мегаиндекс история по запросу

Подбор и кластеризация запросов

Сервис позволяет в автоматическом режиме собрать и кластеризовать семантическое ядро сайта, основываясь на данных о видимости сайтов-конкурентов в поисковых системах.

После указания вашего сайта, система автоматически формирует список ресурсов из базы данных MegaIndex, обладающих наибольшим количеством пересечений по запросам в выдаче ТОП 100 поисковых систем.

мегаиндекс история по запросу. Смотреть фото мегаиндекс история по запросу. Смотреть картинку мегаиндекс история по запросу. Картинка про мегаиндекс история по запросу. Фото мегаиндекс история по запросу

Качественной особенностью подбора семантики от MegaIndex.com является внедрение параметра “различия” семантики вашего сайта и конкурента. Данный параметр учитывает разницу общего количества ключей и пересекающихся запросов, тем самым понижая индекс конкурентности ресурса.

Ползунок “Конкурентов по запросу” регулирует количество пересечений по запросу с конкурентами. На рисунке выше, будут отфильтрованы все запросы, по которым сайт пересекается не менее, чем с пятью конкурентами.

В следующем окне задаются настройки кластеризации:

Поисковая система, по которой будет выполнена кластеризация запросов.

Флаг “Расширить кластеры связанными запросами” добавляет запросы, которые до этого не попали в выборку по каким-либо причинам.

мегаиндекс история по запросу. Смотреть фото мегаиндекс история по запросу. Смотреть картинку мегаиндекс история по запросу. Картинка про мегаиндекс история по запросу. Фото мегаиндекс история по запросу

Ниже представлен список подобранных запросов для кластеризации, суммарное количество показов конкурентов и количество сайтов конкурентов, участвующих в поиске.

После запуска кластеризации вы увидите следующее сообщение:

мегаиндекс история по запросу. Смотреть фото мегаиндекс история по запросу. Смотреть картинку мегаиндекс история по запросу. Картинка про мегаиндекс история по запросу. Фото мегаиндекс история по запросу

Если вы останетесь на этой странице, то по окончании процесса, страница автоматически обновится и отобразит отчет. В противном случае в ваш аккаунт поступит новое уведомление о завершении кластеризации.

мегаиндекс история по запросу. Смотреть фото мегаиндекс история по запросу. Смотреть картинку мегаиндекс история по запросу. Картинка про мегаиндекс история по запросу. Фото мегаиндекс история по запросу

Также предусмотрена возможность экспорта отчета, удаления запросов, объединения кластеров и добавление отчета не serptracker.

Источник

SEO анализ сайта и конкурентов через MegaIndex

мегаиндекс история по запросу. Смотреть фото мегаиндекс история по запросу. Смотреть картинку мегаиндекс история по запросу. Картинка про мегаиндекс история по запросу. Фото мегаиндекс история по запросу

MegaIndex — сервис для аналитики и поискового продвижения сайтов. Собирает информацию о сайте по всему Интернету и сохраняет ее в базе данных. Анализирует и создает отчеты по всем ключевым данным, в т.ч. входящим/исходящим ссылкам, а также видимости сайта в поисковых системах. Начать работу с сервисом можно бесплатно.

Характеристики сервиса

После месячного, теста Megaindex хочу поделиться с вами обзором и впечатлениями. Мегаиндекс— набор инструментов для PPC и SEO-аналитики сайтов. Я искал сервис, который поможет мне аудировать конкурентов. Это мой первый «сеошный» тулкит и выбрал я его по ценовой политике: он стоит дешевле ближайших конкурентов. Внутри оказалось аж 37 сервисов. С самыми главными я разобрался и хочу рассказать вам, как работать с МегаИндекс, какие данные можно собирать и зачем.

Сервис решает следующие задачи:

На любом тарифе доступно API, MegaIndex подключается в KeyCollector, есть бесплатные лимитированные отчеты, сканирование позиций можно покупать вне тарифа.

С чего начать — анализ сайта или «Общая информация»

В личном кабинете МегаИндекс используем строку для ввода сайта или в боковом меню выбираем «Общая информация». Указываем домен исследуемого сайта.

мегаиндекс история по запросу. Смотреть фото мегаиндекс история по запросу. Смотреть картинку мегаиндекс история по запросу. Картинка про мегаиндекс история по запросу. Фото мегаиндекс история по запросу

Получаем общую сводку по сайту:

мегаиндекс история по запросу. Смотреть фото мегаиндекс история по запросу. Смотреть картинку мегаиндекс история по запросу. Картинка про мегаиндекс история по запросу. Фото мегаиндекс история по запросу

Далее идут превью из других приложений: здесь и трафик по странам, и конкуренты, ссылки, ключевые слова… Каждый отчет можно детализировать с помощью кнопки «Смотреть все». Давайте теперь пройдемся по всем приложениям, данным и подумаем о юзер-кейсах.

мегаиндекс история по запросу. Смотреть фото мегаиндекс история по запросу. Смотреть картинку мегаиндекс история по запросу. Картинка про мегаиндекс история по запросу. Фото мегаиндекс история по запросу

Анализируем видимость сайта через МегаИндекс

Начнем с первого и главного приложения. Здесь мы получим статистику по регионам (откуда идет трафик). Важный отчет, который поможет нам работать и в других приложениях, ведь практически везде нужно выставлять региональность для анализа позиций и запросов. И тут же сводка по ключевым словам: позиции, урл, запросов в месяц..

мегаиндекс история по запросу. Смотреть фото мегаиндекс история по запросу. Смотреть картинку мегаиндекс история по запросу. Картинка про мегаиндекс история по запросу. Фото мегаиндекс история по запросу

Из отчета «Видимость сайта» можно открыть полный список всех запросов, по которым сайт находится в поисковых системах.

Тут очень важно работать с настройками по регионам и периодам. Периоды позволяют провести сравнение и оценить динамику изменения позиций сайта.

мегаиндекс история по запросу. Смотреть фото мегаиндекс история по запросу. Смотреть картинку мегаиндекс история по запросу. Картинка про мегаиндекс история по запросу. Фото мегаиндекс история по запросу

Мне показалось неудобном отсутствие возможность просуммировать региональные показатели. При включении нескольких городов я получал соответствующее кол-во столбцов. А если меня не интересует региональная выдача? Получить просуммированные показатели я не смог.

Зачем нужен анализа по позициям и ключевым словам:

Аудит можно проводить как для всего сайта целиком, так и для отдельных страниц. Например, если вам нужно узнать, по каким ключевым словам видна статья на чужом сайте, какой она имеет трафик

мегаиндекс история по запросу. Смотреть фото мегаиндекс история по запросу. Смотреть картинку мегаиндекс история по запросу. Картинка про мегаиндекс история по запросу. Фото мегаиндекс история по запросу

Анализ по странице

Вернемся в отчет «Видимость сайта». Кроме запросов здесь можно посмотреть график видимости конкурентов. На нем видны всплески и падения уников на близких по тематике ресурсах. Сразу становится понятно, какое место занимает собственный сайт.

Хорошей идеей будет проанализировать через MegaIndex и другие сайты конкурентов

мегаиндекс история по запросу. Смотреть фото мегаиндекс история по запросу. Смотреть картинку мегаиндекс история по запросу. Картинка про мегаиндекс история по запросу. Фото мегаиндекс история по запросу

График видимости конкурентов

Можно к автоматически подобранным конкурентам добавить адреса вручную, с помощью соответственной кнопки и поля. Ниже будет больший список конкурентов в табличном виде и инфографика. Нижем рассмотрим отдельное приложение для сравнения видимости сайта с другим.

Самые популярные страницы сайта

Идем к следующим данным все в том же отчете «Видимость сайта» — страницы. Здесь можно посмотреть ТОП страниц конкурентов. «Смотреть все» откроет информацию по всем УРЛам сайта.

мегаиндекс история по запросу. Смотреть фото мегаиндекс история по запросу. Смотреть картинку мегаиндекс история по запросу. Картинка про мегаиндекс история по запросу. Фото мегаиндекс история по запросу

Самые посещаемые страницы

«Сравнение с конкурентами» — кто бьется за запрос и на каких позициях

Вкладка «Сравнение с конкурентами» в блоке «Видимость» позволяет получить наглядное представление о конкурентных сайтах на каждый поисковый запрос.

Отчет фильтруется по «ниже/выше/без» конкурентов. Можно отобразить запросы, которые находятся за пределами ТОП-100.

мегаиндекс история по запросу. Смотреть фото мегаиндекс история по запросу. Смотреть картинку мегаиндекс история по запросу. Картинка про мегаиндекс история по запросу. Фото мегаиндекс история по запросу

Конкуренция на поисковый запрос

Анализ ссылок в отчетах MegaIndex

Проанализировать ссылочную массу сайта можно с помощью 3х отчетов:

Начнем с анализа внешних ссылок. С помощью соответствующего приложения в МегаИндекс можно собрать информацию по ссылающимся сайтам, типам ссылок, анкорам, посмотреть график изменений.

мегаиндекс история по запросу. Смотреть фото мегаиндекс история по запросу. Смотреть картинку мегаиндекс история по запросу. Картинка про мегаиндекс история по запросу. Фото мегаиндекс история по запросу

Анализ внешних ссылок сайта

Как и зачем использовать данный отчет:

мегаиндекс история по запросу. Смотреть фото мегаиндекс история по запросу. Смотреть картинку мегаиндекс история по запросу. Картинка про мегаиндекс история по запросу. Фото мегаиндекс история по запросу

Список ссылающихся сайтов

И конечно можно оценить трастовость ресурсов, уровень вложенности, кол-во ссылок с донора.

Теперь посмотрим анализ внутренних, исходящих ссылок.

мегаиндекс история по запросу. Смотреть фото мегаиндекс история по запросу. Смотреть картинку мегаиндекс история по запросу. Картинка про мегаиндекс история по запросу. Фото мегаиндекс история по запросу

Анализ исходящих ссылок

Какую информацию почерпнуть из данного отчета:

В данном блоке есть еще один отчет — «сравнение доноров с конкурентами». Добавляем 2-3 сайта и видим пересечение ссылочных доноров.

мегаиндекс история по запросу. Смотреть фото мегаиндекс история по запросу. Смотреть картинку мегаиндекс история по запросу. Картинка про мегаиндекс история по запросу. Фото мегаиндекс история по запросу

Анализ контекстной рекламы конкурентов

Мегаиндекс умеет не только в SEO, но и в контекстную рекламу. Для анализа переходим в раздел «Контекстная реклама», начнем с видимости сайта. Выбираем регионы, только теперь в столбцах Директ и Adwords.

мегаиндекс история по запросу. Смотреть фото мегаиндекс история по запросу. Смотреть картинку мегаиндекс история по запросу. Картинка про мегаиндекс история по запросу. Фото мегаиндекс история по запросу

Видимость сайта в контекстной рекламе

Здесь все по аналогии с SEO-отчетом:

К сожалению, анализ Adwords (Google Реклама) доступен только для Москвы и Санкт-Петербурга.

мегаиндекс история по запросу. Смотреть фото мегаиндекс история по запросу. Смотреть картинку мегаиндекс история по запросу. Картинка про мегаиндекс история по запросу. Фото мегаиндекс история по запросу

Ключевые слова конкурента в Яндекс Директ

Что дает нам данный отчет? — Очень много!

мегаиндекс история по запросу. Смотреть фото мегаиндекс история по запросу. Смотреть картинку мегаиндекс история по запросу. Картинка про мегаиндекс история по запросу. Фото мегаиндекс история по запросу

График конкуренции в контексте

С помощью отчета «Объявления» можно спарсить и проанализировать объявления конкурентов в контекстной рекламе. А «Сравнение» покажет конкурентов, их запросы с позициями в табличном формате.

Подбор и кластеризация запросов для SEO-ядра

С помощью MegaIndex можно группировать ключевые слова на основе поисковой выдачи. Собрали семантику в KeyCollector, почистили и пошли группировать в MI.

Стоимость кластеризации включена в тариф

Количество результатов в отчете (сколько можно кластеризовать за раз) зависит от тарифа: от 5000 до 20000 фраз.

Открываем главную страницу, выбираем вкладку «Семантическое ядро» и находим нужное нам приложение.

мегаиндекс история по запросу. Смотреть фото мегаиндекс история по запросу. Смотреть картинку мегаиндекс история по запросу. Картинка про мегаиндекс история по запросу. Фото мегаиндекс история по запросу

Подбор и кластеризация запросов

Чтобы пропустить подбор запросов и сразу перейти к кластеризации, укажите сайт и регион, а на следующем экране «пропустить подбор запросов».

Подходит для буржа?

Мегаиндекс умеет сканировать поисковую выдачу и контекстную рекламу Adwords только для Нью-Йорка. При этом можно пользоваться инструментами, в которых сканирование SERM не нужно, например, анализ и сравнение ссылочной массы сайтов.

Для зарубежных рынков все таки SimilarWeb, SemRush, может быть SerpStat.

Стоимость Мегаиндекс в сравнении с конкурентами:

Отчеты около 10000 строкОтчеты около 100,000 строкСегментацияСканирование позиций
MegaIndex1490 руб11,990 рубВходит в тариф0,03р
SerpStat*4700 руб (мин: 15000)>20,300 руб (макс. 50000)Входит в тарифВходит с ограничениями
TopvisorПоштучная оплатаПоштучная оплатаПоштучная оплата: от 0.3р и меньшеОт 0,03р и меньше
Keys.so**1500р (мин: 20000), но с серьезными ограничениямиОт 4800р — неограниченное кол-во записей в отчетах. Есть другие ограничения.Входит от тарифа 4800рВходит

*SerpStat показывает цены в долларах, перевод по курсу на момент написания статьи.

**Keys.so отличается своим ценообразованием. На тарифах ограничено анализируемое кол-во регионов, доменов. На минимальном тарифе отсутствует большая часть инструментов.

Стоимость везде указана за месяц или за единичный запрос. При покупке любого сервиса более чем на 1 месяц предоставляются скидки от указанной цены. Подробнее конкуренты сервиса будут рассмотрены в отдельных статьях.

Мой отзыв о МегаИндекс

Мне понравилось количество инструментов и цена всего сервиса. Очень выгодное приобретение, которое позволяет качественно улучшить работу любого веб-мастера. Подойдет и для анализа конкурентов и для мониторинга собственный сайтов. Местами мне показался не продуманным юзабилити. Первый месяц MegaIndex использовать довольно сложно — постоянно приходится методом тыка искать нужный отчет и обращаться в техподдержку. К слова она свою работу выполняет на все 100% и дает быстрые ответы через чат и социальные сети.

Очень порадовало присутствие анализа контекстной рекламы, так как работаю и с SEO и с PPC. Хотелось бы больше регионов увидеть в Adwords.

Промокод на сервис MegaIndex

У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.

Источник

Анализ текста

Система продвижения сайтов MegaIndex предлагает провести оценку релевантности контента страницы ключевым запросам онлайн бесплатно.

Важнейшим показателем качества сайта является максимально точное соответствие контента продвигаемым ключевым словам, т.е. их релевантность. Эту задачу решают специальные алгоритмы, которые обеспечивают представление информации в выдаче поисковых систем в зависимости от релевантности сайтов запросу пользователя.

Анализ контента

Разработанный MegaIndex инструмент анализа контента сайта позволяет проводить работы по оптимизации текстов ключевым запросам, а также метатегов, анкоров, заголовков, корректировать информацию на странице в соответствии с топовыми сайтами в данной тематике.

Мы внедрили ряд алгоритмов, которые в комплексном применении покажут значение эффективности оптимизации страницы под выбранные ключевые запросы (TF-IDF, BM25, Word2vec, Индекс Ганнинга, Закон Ципфа и др.) В итоге получилась эффективная формула для проверки соответствия контента страниц под выбранное семантическое ядро.

Что такое релевантность?

Это цифровое значение вхождения ключевого запроса к объему всего текста на странице сайта, которое вычисляется по ряду показателей. От релевантности документа зависит позиция сайта в поисковой системе.

Чтобы разобраться в этом вопросе подробнее, предлагаем ознакомиться пошагово с нашим сервисом анализа контента сайта.

Введем поисковый запрос в поле (по умолчанию проверка будет проводиться по данным для органической выдачи Яндекс в Москве):

мегаиндекс история по запросу. Смотреть фото мегаиндекс история по запросу. Смотреть картинку мегаиндекс история по запросу. Картинка про мегаиндекс история по запросу. Фото мегаиндекс история по запросу

Сервис покажет топовые URL (список сайтов можно изменить). По ним будет проводиться сравнение основных показателей.

В результате будут рассчитаны основные характеристики текста и его блоков URL из ТОП-10: title, анкоров, коротких пассажей.

мегаиндекс история по запросу. Смотреть фото мегаиндекс история по запросу. Смотреть картинку мегаиндекс история по запросу. Картинка про мегаиндекс история по запросу. Фото мегаиндекс история по запросу

Получаем усредненную информацию по всем словам, которые встречаются у конкурентов. Рассчитаем процент вхождений каждой фразы относительно всего документа и его отдельных блоков.

мегаиндекс история по запросу. Смотреть фото мегаиндекс история по запросу. Смотреть картинку мегаиндекс история по запросу. Картинка про мегаиндекс история по запросу. Фото мегаиндекс история по запросу

Итогом этой таблицы является отчет по рекомендациям для копирайтинга.

мегаиндекс история по запросу. Смотреть фото мегаиндекс история по запросу. Смотреть картинку мегаиндекс история по запросу. Картинка про мегаиндекс история по запросу. Фото мегаиндекс история по запросу

Даны рекомендации по вхождению ключевых слов в title, в текст, по его объему, количеству ссылок, пассажей.

Если нужно сравнить продвигаемый URL с топовыми URL в выдаче поисковой системы (или своим списком URL), добавьте его в это поле:

мегаиндекс история по запросу. Смотреть фото мегаиндекс история по запросу. Смотреть картинку мегаиндекс история по запросу. Картинка про мегаиндекс история по запросу. Фото мегаиндекс история по запросу

Показано сравнение по количеству символов и слов в title, ссылкам, пассажам и тексту:

мегаиндекс история по запросу. Смотреть фото мегаиндекс история по запросу. Смотреть картинку мегаиндекс история по запросу. Картинка про мегаиндекс история по запросу. Фото мегаиндекс история по запросу

Теперь мы можем оценить оптимизацию Вашей страницы под каждый запрос и дать рекомендации по комплексной доработке:

мегаиндекс история по запросу. Смотреть фото мегаиндекс история по запросу. Смотреть картинку мегаиндекс история по запросу. Картинка про мегаиндекс история по запросу. Фото мегаиндекс история по запросу

Кликнув на уровень оптимизации запроса, мы увидим формулу, которая была выработана путем анализа корреляции ранжирования с оценочными значениями ключевых алгоритмов.

На основе сравнения Вашего сайта и ТОП-10 сформирована таблица с рекомендациями по каждому слову:

мегаиндекс история по запросу. Смотреть фото мегаиндекс история по запросу. Смотреть картинку мегаиндекс история по запросу. Картинка про мегаиндекс история по запросу. Фото мегаиндекс история по запросу

По итогам этой таблицы сформировано техзадание по доработкам всех блоков текста, так, чтобы он максимально соответствовал сайтам в ТОПе.

мегаиндекс история по запросу. Смотреть фото мегаиндекс история по запросу. Смотреть картинку мегаиндекс история по запросу. Картинка про мегаиндекс история по запросу. Фото мегаиндекс история по запросу

Быстро, бесплатно и эффективно проводите анализ контента Вашего сайта и конкурентов по любому запросу с помощью MegaIndex!

Источник

Внешние ссылки

MegaIndex начал собирать собственный индекс внешних ссылок весной 2015 года. При обнаружении ссылок индексатор у каждой из них проставляет дату добавления в базу и дату последнего обновления.

Наш индекс позволяет оценивать динамику изменения ссылочной массы во времени:
— данные этого отчета имеют погрешность, которая связана с постоянным изменением настроек глубины индексирования сайтов.
— данные этого отчета являются корректными только с ноября 2015 года, с этого момента объемы индексации сайтов относительно стабилизировались. До ноября 2015 года сервис может показывать некорректную дату обнаружения ссылок, а следовательно и неверную динамику изменения ссылочной массы. Это связано с тем, что первые ссылки начали попадать в базу только весной 2015 года. (Например, если ссылка была размещена в 2014 году или ранее, наш индексатор не сможет определить действительную дату её реального размещения. Дата размещения таких ссылок будет выставлена равной дате первой индексации. Таким образом, данными по дате размещения ссылок не являются корректными до ноября 2015 года.)

На первом экране представлена вся сводная информация по ссылкам и график изменения ссылочной массы.

Сводная информация включает в себя:

Данные по количеству найденных доноров, уникальных анкоров и общего количества ссылок

MegaIndex LR* (LinkRank) сайта считается суммированием LR всех доноров.

Количество уникальных ссылок, ip-адресов и подсетей

Ссылки с поддоменов и зеркал

Исходящие ссылки с сайта

График можно отобразить по трем параметрам:

График можно перестроить под конкретные задачи, исключив ненужные параметры. На пример, на изображении ниже были убраны графики удаленных и добавленных ссылок и оставлена только кривая изменения количества ссылок:

Ниже находятся диаграммы, где ссылки разбиты по трём характеристикам:

На изображении видно, что при наведении курсора на любой сектор диаграммы отображается количество ссылок, соответствующее этому параметру, и их процентное отношение к общему числу.

Ниже расположены рейтинги страниц, на которые чаще всего ведут ссылки, и ссылающихся поддоменов вашего сайта, а также “облако анкоров” для наглядного представления наиболее часто встречающихся запросов в ссылках: чем крупнее надпись, тем больше ссылок с этим анкором мы обнаружили.

Под “облаком анкоров” находятся более детальные отчеты по анкорам: “слова”, “биграммы” и “триграммы”. Они показывают самые частоупотребляемые в анкорах сочетания из одного, двух и трех слов, соответственно.

Последний отчет “Ссылающиеся сайты” выполнен в виде таблицы с данными по каждой ссылке:

В левой части можно увидеть:

, если ссылка представлена картинкой

В правой части содержатся следующие данные:

Если нажать “смотреть все”, то откроется полный отчет по ссылкам. Он также может отображать информацию: по уникальным ссылкам, по одной с донора или по одной с ip.

Помимо уже описаных, там присутствует несколько дополнительных параметров:

* DomainRank = Log5(IP*0.75 + 1), IP — число ссылающихся IP на донор.

**LinkRank = Log5(IP*0.75 / УВ + 1) / ВС, IP — число ссылающихся IP на донор, УВ — уровень вложенности страницы донора (1 для главной), ВС — число внешних ссылок со страницы.

Источник

Сканирование позиций VS видимость сайта

Абсолютное большинство оптимизаторов и владельцев сайтов постоянно сканируют позиции в результатах поиска, тратя на это множество ресурсов и нагружая поисковые системы.

Мы решили посмотреть на эту проблему несколько иначе и сделать инструментарий, который позволит частично заменить потребность в регулярном сканировании позиций.

Основные проблемы сканирования позиций:
— выдача постоянно меняется и определять точную позицию сайта часто не имеет смысла
— оптимизаторы часто отслеживают позиции по запросам, которые вообще не запрашиваются реальными пользователями

Так как MegaIndex ежемесячно сканирует все запросы, которые имеют измеряемую частоту, т.е. набираются более одного раза в месяц, мы решили создать инструментарий для ежемесячного мониторинга позиций.

Да, у этого подхода есть два недостатка:
— сканирование происходит один раз в месяц
— мы не сканируем запросы, которые запрашиваются менее 1 раза в месяц

Но преимущества очевидны, так как по любому сайту всегда можно запросить отчет и не нужно тратить массу ресурсов на сбор соответствующих результатов.

Пример отчета по сайту perevozim.ru:

мегаиндекс история по запросу. Смотреть фото мегаиндекс история по запросу. Смотреть картинку мегаиндекс история по запросу. Картинка про мегаиндекс история по запросу. Фото мегаиндекс история по запросу

Все запросы отсортированы по числу эффективных показов за последний месяц, что позволяет сверху видеть наиболее важные из них для соответствующего сайта.

В ноябре мы сильно расширили базу запросов и убрали много мусора из неё, из-за могут наблюдаться n/a в позициях.

n/a означает, что сайт не найден в результатах поиска или поисковый запрос не сканировался. Так как база запросов MegaIndex уже относительно стабилизировалась, то чаще всего это означает отсутствие сайта в ТОПе.

По каждому запросу Вы можете кликнуть на соответствующую позицию и получить полные данные по всей поисковой выдаче для данного запроса:

мегаиндекс история по запросу. Смотреть фото мегаиндекс история по запросу. Смотреть картинку мегаиндекс история по запросу. Картинка про мегаиндекс история по запросу. Фото мегаиндекс история по запросу

В отчете Вы можете сказу же получить основные совокупные показатели вы выбранным запросам по количеству запросов в ТОП и оценочному трафику, а также графики динамики:

мегаиндекс история по запросу. Смотреть фото мегаиндекс история по запросу. Смотреть картинку мегаиндекс история по запросу. Картинка про мегаиндекс история по запросу. Фото мегаиндекс история по запросу

Также, Вы можете задать собственный список запросов. Для каждого подобного отчета будет сформирована уникальная ссылка, которая позволит легко им поделиться с партнерами:

мегаиндекс история по запросу. Смотреть фото мегаиндекс история по запросу. Смотреть картинку мегаиндекс история по запросу. Картинка про мегаиндекс история по запросу. Фото мегаиндекс история по запросу

Кстати, стандартное сканирование позиций с полными настройками по дням недели, глубине, регионам и прочими опциями доступно для всех проектов в MegaIndex на коммерческой основе.

Теперь Вы можете выбирать между платным сканированием позиций и историей позиций по месяцам в новом сервисе https://ru.megaindex.com/a/vishistory

Ваши рекомендации по развитию инструмента пишите в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *