мерность персонажей что такое

Мерность персонажей что такое

мерность персонажей что такое. Смотреть фото мерность персонажей что такое. Смотреть картинку мерность персонажей что такое. Картинка про мерность персонажей что такое. Фото мерность персонажей что такое

Мерность функции – количество качественных параметров обработки информации, в рамках которых функция Модели А может обрабатывать информацию.
Различают 4 параметра обработки информации: Опыт, Нормы, Ситуация и Время.

Опыт – первый качественный параметр обработки информации функцией, присутствует во всех функциях – все функции могут накапливать и использовать жизненный опыт. Это то, что является непосредственным опытом восприятия информации об аспекте.

Нормы – второй качественный параметр обработки информации функцией. Нормами владеют все функции кроме болевой и внушаемой (суггестивной). Информация оценки восприятия аспекта другими, т. е. инструмент для оценки с точки зрения «как принято», «как надо».

Ситуация – третий качественный параметр обработки информации функцией, присущ только сильным функциям. Способность вырабатывать новые решения с учетом параметров конкретной ситуации, выводить закономерности.

Одномерные функции обрабатывают информацию по одному параметру: опыт, двухмерные – по двум: опыт и нормы, трехмерные – по трем: опыт, нормы и ситуация, четырехмерные – по четырем: опыт, нормы, ситуация и время.

Одномерные функции Модели А: 4 и 5, двухмерные – 3 и 6, трехмерные – 2 и 7, четырехмерные – 1 и 8.

Одномерная функция – 4 (болевая) и 5 (суггестивная) функции Модели А. Обладает мерностью – Опыт. Функция, по аспекту которой информация воспринимается и усваивается с трудом, исходя из собственного опыта, в качестве наработанных шаблонов откладывающихся в сознании и подсознании. При возникновении новой ситуации, для которой нет готового шаблона поведения, человек либо подбирает наиболее близкий, который может оказаться не совсем подходящим для этой ситуации (неадекватное поведение), либо вообще отказывается реагировать по соответствующему аспекту, смещает акценты на свои сильные функции.

Двухмерная функция – 3(ролевая) и 6 (ативационная) функции Модели А. Обладает мерностями Опыт и Нормы. Функция, обрабатывающая информацию по своему аспекту с учетом индивидуального опыта и норм, принятых в окружении.

Трехмерная функция – 2 (творческая) и 7 (ограничительная) функции Модели А. Опыт, Нормы и Ситуация. Функция, способная обрабатывать информацию по своему аспекту с учетом индивидуального опыта, социальных норм и изменяющейся ситуации.

Четырехмерная функция – 1 (базовая) и 8 (фоновая) функции Модели А. Обладает мерностями Опыт, Нормы, Ситуация и Время. Функция, способная обрабатывать информацию по своему аспекту с учетом индивидуального опыта, социальных норм и изменяющейся ситуации, а также переносить оценку ситуации во времени, делать прогноз по своему аспекту.

Источник

Мерность персонажей что такое

мерность персонажей что такое. Смотреть фото мерность персонажей что такое. Смотреть картинку мерность персонажей что такое. Картинка про мерность персонажей что такое. Фото мерность персонажей что такое

мерность персонажей что такое. Смотреть фото мерность персонажей что такое. Смотреть картинку мерность персонажей что такое. Картинка про мерность персонажей что такое. Фото мерность персонажей что такое

GEEK’S WORLD CLUB запись закреплена

Многие ошибочно думают что Безмерные / Внемерные одним взмахом руки могут уничтожит вселенные. Но это не так.

Теперь по подробнее.
Начнем с того, что такое мерности. Когда речь идёт о мерности, берется мерности пространства, куда входит как глубина, ширина и высота, так же время. Это модель стандартного 4Д измерения. В начале прошлого века основной теорией была Евклидовая геометрия, где физика ограничивалась 4Д. Поэтому условно 5Д бралась как внемерность, так как был вне понятии физики. Тогда и был создан первый внемерный персонаж, забавный Имп, которого мы для удобства называем Мху, в первом же появлении он мог легко манипулировать всеми законами физики и это связывали его внемерностью, ещё один таким персонажем был Потусторонний, который тоже показал не мало умений. Но все это не связано их мерностями, у Мху это связано с магией, а у Бейондара с тем, что в нем содержится энергия целого измерения.

Поэтому, когда речь об внемерности, нужно учитывать саму концепцию внемерности. Так как внемерность, означает быт вне физики (вне времени, вне материи и вне пространства). Есть разные типы внемерных, такие как призраки, демоны, ангелы, Абстракты, Целестиалы и т.д. У каждого из них свой специфика, свои свойства и концепции. Некоторые из них вовсе не могут повлиять на физические миры и блуждают в нем как призраки, другие адаптируется при входе во вселенную и принимают физическую форму, например Мониторы, есть такие что могут своим присутствием уничтожить мультивселенную. Например Целестиалы метафизические персонажи, которые нуждаются в броне, чтобы находится внутри физической вселенной. Есть и те, которые могут только наблюдать со стороны. Но и безусловно есть внемерные, которые взмахом руки могут разрушать физические миры, но не стоит всем внемерным присваивать эту способность.

Некоторые могут написать что в реальном мире 3Д существо может уничтожить 2Д измерение и т.д. представляя 2Д как лист бумаги, но 2Д это не лист бумаги, который имеет глубину, который очень мал, 2Д измерение лишён глубины, поэтому 3Д существо даже не увидит его если даже измерение будет находится у него под носом. Но так как мы говорим о комиксах, то там все возможно в рамках фантазии автора.

Естественно персонажи 4Д, 5Д, 6Д и т.д. имеют преимущество, если хотите чтоб я об этом написал пост поставьте «?» В комментах.

Источник

Мерности

мерность персонажей что такое. Смотреть фото мерность персонажей что такое. Смотреть картинку мерность персонажей что такое. Картинка про мерность персонажей что такое. Фото мерность персонажей что такое

Мерности

Мерности функций в соционику в 1989 году ввел А.В.Букалов. С тех пор происходила небольшая корректировка данных понятий В.Д.Ермаком и другими членами соционического сообщества. В настоящий момент понятие мерности функции определяется, как характеристика функции, которая определяет количество факторов, которые функция учитывает при работе.

А.В.Букалов в своей статье «О размерности функций информационного метаболизма» говорит о том, что у каждой функции есть пространство для работы, которое описывается системой векторов. Количество векторов, определяющих пространство для работы функции, А.В.Букалов назвал мерностью функции.

Пространство для работы функции может описываться четырьмя векторами:
1. Вектор личного опыта (Ex ) или вектор «Я» включает в себя личный опыт, собственную оценку ситуации.
2. Вектор норм (N ) включает в себя социальные нормы, культурные обычаи принятые в обществе, паттерны – связки действие результат.
3. Вектор ситуации (S ) включает в себя ситуативность, т.е. учет параметров и характеристик данной конкретной ситуации, что позволяет ориентироваться по месту и находить нестандартные пути выхода из ситуации, проявлять креатив.
4. Вектор времени (t ) или глобальности включает в себя глобальное понимание аспекта во всех его проявлениях на уровне мировоззрения.

мерность персонажей что такое. Смотреть фото мерность персонажей что такое. Смотреть картинку мерность персонажей что такое. Картинка про мерность персонажей что такое. Фото мерность персонажей что такое

I – мерные функции: слабые и оценочные. Пространство для работы этих функций определяется всего одним вектором и представляет собой координатную прямую, где координатой служит количество личного жизненного опыта по аспекту функции. Данные функции в своей работе могут опираться только на личный опыт, человек по ним учится на своих ошибках, опыт набирается через неудачи и ошибки. Опора при работе с информацией только на личный опыт. Стремление к работе с универсальной информацией, которая применима во всех ситуациях. Прежде чем принять информацию и усвоить, необходимо пропустить через личный опыт.

II – мерные функции: слабые и ситуативные. Пространство для их работы уже определяется двумя векторами, но все же недостаточно для качественной работы по ним. Пространство для работы этих функций представляет собой плоскость из вектора личного опыта и вектора норм. Данные функции в своей работе ориентируются, как и одномерные, на личный жизненный опыт по аспекту, а также на нормы, правила, традиции принятые в обществе по данному аспекту. Также на различные паттерны, шаблоны для действий и т.д. Когда человек по данной функции сталкивается с ситуацией, то он пытается подобрать к ней стандартный подход из тех, что имеется у него в шаблонах. Если такого нет, то ситуация выбивает человека из колеи, т.к. двумерные функции – слабые и не могут изобрести способ действия. Опора при работе с информацией на личный опыт и чужой опыт, т.е. шаблоны, паттерны, знания, методики, полученные от других людей, книг и т.д. Человек под-бирает шаблон из своей базы под текущую ситуацию. Стремление к накоплению шаблонов.

III – мерные функции: сильные и ситуативные. Пространство для работы определяется тремя векторами и представляет собой трехмерное пространство. Оно определяется векторами личного опыта, норм, а также вектором ситуации. Это позволяет трехмерным функциям ориентироваться по ситуации, учитывать те или иные обстоятельства конкретной ситуации и тем самым видоизменять и создавать технологии для действия, шаблоны поведения. Они в какой-то степени являются творческими, т.к. создают то, чего раньше не было, новый продукт. Опора при работе с информацией на личный опыт, чужой опыт и детальный анализ ситуации. Человек сталкиваясь с информацией по аспекту трехмерной функции, анализирует ситуацию и создает шаблон для действий на основе полученной информации, личного опыта или имеющихся у него шаблонов, паттернов и методик.

IV – мерные функции: сильные и оценочные. Эти функции обладают полным видением своего аспекта и определяют мировоззрение человека, то, как он видит и понимает мир. Опора при работе с информацией на личный опыт, чужой опыт, детальный анализ ситуации и мировоззрение. Выбор способа работы с информацией зависит не только от ситуации, но и от мировоззренческих позиций, собственной картины мира по аспекту IV-х мерной функции, тем самым обеспечивая постоянство методов работы с информацией.

Заметки по теме

Учиться на своих ошибках свойственно всем людям. В частности это свойственно одномерным функциям (болевая, внушаемая). Они, будучи оценочными и слабыми, в своей работе опираются только на личный опыт. Поэтому одномерные функции являются самыми тяжело обучаемыми, поскольку нам необходимо набить шишек и понять на себе работоспособность методов.
Пока не нахватаешь ошибок – не научишься. Непременным условием саморазвития является выход из зоны комфорта. Поэтому развивая свою одномерную функцию надо быть готовым к провалам. Потому что одномерная функция учится только на своем опыте и для ее развития этот опыт необходимо получить.
мерность персонажей что такое. Смотреть фото мерность персонажей что такое. Смотреть картинку мерность персонажей что такое. Картинка про мерность персонажей что такое. Фото мерность персонажей что такое

Список использованных источников:

Источник

Мерность персонажей что такое

мерность персонажей что такое. Смотреть фото мерность персонажей что такое. Смотреть картинку мерность персонажей что такое. Картинка про мерность персонажей что такое. Фото мерность персонажей что такое

Эрик, Омни не имеющий смысла слова в комиксах.

Франклин воссоздал омни, Джимми варпал. Но они никто по сравнению с ЖТ, то время как ЖТ был мульти.
2013 том представители представители омарвела отвергли то что написано насчет омни на хэндбуке, а в комиксах про Кэп Британия, омни это все реальность в марвеле, а там есть измерений вне реальности, которые являются частью мульти

мерность персонажей что такое. Смотреть фото мерность персонажей что такое. Смотреть картинку мерность персонажей что такое. Картинка про мерность персонажей что такое. Фото мерность персонажей что такое

мерность персонажей что такое. Смотреть фото мерность персонажей что такое. Смотреть картинку мерность персонажей что такое. Картинка про мерность персонажей что такое. Фото мерность персонажей что такое

мерность персонажей что такое. Смотреть фото мерность персонажей что такое. Смотреть картинку мерность персонажей что такое. Картинка про мерность персонажей что такое. Фото мерность персонажей что такое

Эрик, В ДС омни то что внутри кровоточини, в комиксах называют омни, а в интервью авторы предпочитают слова Мульти-Мультиверс. Дальше там идет спидфорс, сфера богов и сфера мониторов.

В марвеле такого нету. там все действий ограничены мультиверсом. Только в комиксах про Кэпа Британии есть упоминание об омни. Но мультиверс марвеле имеют отдельные измерений высокой мернотсю (16 мерный), но в комиксах про омни такие мерности не показаны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *