Мертвых больше чем живых текст
Так мало искренности в нас
Всё больше стрёмной показухи
И только тонны лживых фраз
Когда же в нас огонь угас?
Как много фальши в зеркалах кривых
Прощаем всё, что ненавидим мы
И мёртвых всё же больше, чем живых
Но ты живи
И делать вид, что нам смешно
И что помочь желаем, но
Всё это только от корыстных интересов
Отводим в сторону глаза
Проходим мимо, как всегда
Благотворительность совсем тут неуместна
Как много фальши в зеркалах кривых
Прощаем всё, что ненавидим мы
И мёртвых всё же больше, чем живых
Как много фальши в зеркалах кривых
Прощаем всё, что ненавидим мы
И мёртвых всё же больше, чем живых
Как много фальши в зеркалах кривых
Прощаем всё, что ненавидим мы
И мёртвых всё же больше, чем живых
И мёртвых всё же больше, чем живых
Но ты живи, живи, живи
Последние добавленные интерпретации к текстам песен
Популярные тексты песен исполнителя Лучший Самый День
Популярные тексты песен
Популярные тексты песен за месяц
Новые тексты песен
Похожие тексты песен
Так мало искренности в нас
Всё больше стрёмной показухи
И только тонны лживых фраз
Когда же в нас огонь угас?
Как много фальши в зеркалах кривых
Прощаем всё, что ненавидим мы
И мёртвых всё же больше, чем живых
Но ты живи
И делать вид, что нам смешно
И что помочь желаем, но
Всё это только от корыстных интересов
Отводим в сторону глаза
Проходим мимо, как всегда
Благотворительность совсем тут неуместна
Как много фальши в зеркалах кривых
Прощаем всё, что ненавидим мы
И мёртвых всё же больше, чем живых
Как много фальши в зеркалах кривых
Прощаем всё, что ненавидим мы
И мёртвых всё же больше, чем живых
Как много фальши в зеркалах кривых
Прощаем всё, что ненавидим мы
И мёртвых всё же больше, чем живых
И мёртвых всё же больше, чем живых
Но ты живи, живи, живи
Все тексты песен являются собственностью их владельцев. Все слова предоставлены исключительно в ознакомительных целях.
15 фактов о смерти, которые ты вряд ли захочешь узнать
Люди боятся смерти, и это нормально. Из-за страха смерти мы предпочитаем обходить эту тему стороной и хотим знать о ней как можно меньше. Сегодня мы расскажем об этом явлении то, что ты вряд ли бы загуглил не только из страха, но и из-за отвратительности некоторых связанных с ним вещей.
1. Обезглавливание — не самая гуманная смерть
Раньше считалось, что гильотина — чуть ли не самая гуманная участь для преступника, ведь она быстро отсекает голову от тела, из-за чего от сильного шока мозг мгновенно отключается. Но позже исследователи выяснили, что голова остаётся в бессознательном состоянии ещё в течение 20 секунд, которые для умирающего мозга могут превратиться в целую вечность. Хотя это спорное утверждение, ведь учёные до сих пор не знают, как умирающий мозг воспринимает реальность.
2. После смерти тело начинает переваривать себя
Если точнее, то не тело, а ферменты и бактерии. В течение трёх дней после смерти ферменты пищеварительной системы начинают разрушать поджелудочную железу, кишечник и другие части ЖКТ, а потом за дело берутся бактерии, некогда представлявшие собой микрофлору желудка и кишечника. Они, лишившись основной работы, принимаются за тело своего бывшего хозяина.
3. Слух живёт дольше всего
Считается, что, когда человек находится в предсмертной агонии, его органы начинают отключаться друг за другом. И последним из органов чувств, которые выходят из строя, является слух. Возможно, умирающий, находясь в бессознательном состоянии, слышит, как его пытаются реанимировать.
4. Никто не умирает от старости
Когда говорят, мол, человек умер от старости, это обычно обозначает, что тот умер легко и не мучаясь, ведь он прожил столько, сколько ему было отмерено. На деле же люди умирают от болезней, вызванных возрастными изменениями. Как правило, пожилые люди чаще всего умирают от ишемической болезни сердца или инсульта. Так что все эти «он/она просто умер/умерла тихо и мирно в своей постели во сне от старости» — это просто успокоение для родственников.
5. Трупы превращаются в воздушные шары
Выше мы уже сказали, что бактерии после смерти человека остаются живыми и начинают перерабатывать внутренние органы, прежде всего желудок и кишечник, выделяя при этом едкие пахучие газы, продукты их жизнедеятельности, из-за которых тело всё сильнее раздувает. Если это утопленник, то из-за того, что в воде тело разлагается в четыре раза быстрее, брюшную полость может даже порвать от скопившихся внутри газов.
6. Пальцы становятся более жуткими
После смерти кожа вокруг пальцев рук и ног разрушается, сохнет и сжимается. Из-за этого пальцы становятся похожими на то, какими их обычно изображают у той самой Смерти с косой, а также кажется, будто у покойника вырастают ногти.
И вовсе не скальпелем или чем-то подобным, а своим почерком. Согласно отчёту Института медицины Национальной академии наук, опубликованному в 2006 году, только за один год и только в США из-за небрежного почерка врачей, из которого сложно понять сокращение названий лекарств и правильную дозировку, умерло более семи тысяч человек, а пострадало — более полутора миллионов.
8. После смерти глазные яблоки становятся плоскими
Это можно сравнить с пожухлым виноградом, который, оставаясь на солнце, сжимается всё сильнее и сильнее. Для того чтобы труп, лежащий в открытом гробу, не пугал прощающихся впалыми веками, ритуальные агентства часто помещают под веки выпуклые накладки, воссоздающие форму глазных яблок.
9. Ты можешь умереть даже от воды
Это вызывает сердечную недостаточность, низкий уровень секреции гормонов, цирроз печени и нефроз. В 2007 году одна женщина выпила шесть литров воды за три часа в конкурсе, призом в котором была приставка Nintendo Wii. После превышения максимального порога её начало рвать, а через несколько часов она умерла.
10. При определённых обстоятельствах на теле появляется жировоск
Жировоск — это трупный воск или жир, напоминающий мыло, в которое иногда превращаются трупы, находящиеся во влажной среде или там, где недостаточно воздуха или его вообще нет, а также в текущей воде. Это происходит из-за анаэробного бактериального гидролиза. Труп при обрастании жировоском, в отличие от обычного разложения, сохраняет внешние формы тела и волосы.
11. После смерти тело опорожняется
В фильмах, даже когда показывают голых давно умерших людей, поверхность под ними совершенно чистая. Но на самом деле, когда мозг умирает, отключается и та его часть, которая регулирует непроизвольные функции, одними из которых является контроль мышц, удерживающих сфинктер закрытым. Поэтому через какое-то время после смерти сфинктер так ослабляется, что происходит выход из тела мочи и кала.
12. Умершие женщины ещё могут родить
Это называется посмертным выдавливанием плода, и оно происходит тогда, когда в брюшной области мёртвой беременной женщины накапливаются газы, которые выталкивают плод из организма через естественные пути.
13. Тело может ещё какое-то время дёргаться
Опять же, в фильмах это практически никогда не показывается, но у трупа в течение 12 часов могут возникать посмертные спазмы, которые могут проявляться в виде сокращения мышц, вызывая рефлекторные действия, съёживание кожи, подёргивание век и так далее. И это могут быть как малозаметные движения, так и достаточно мощные, как если бы живого человека ударили по локтю или под коленкой.
14. Трупы могут стонать
Нет, это не пункт про зомби, а вполне объяснимый физиологический эффект. В процессе трупного окоченения в сочетании со скоплением газа в полости рта те мышцы, которые контролируют голосовые связки, могут сдвигаться, из-за чего труп может издавать звуки, такие как стон или писк. Некоторые врачи и медсёстры отмечали даже звуки, похожие на дыхание.
15. Есть бессмертные существа
Пожалуй, самым жутким является тот факт, что каждый человек, независимо от благосостояния, вероисповедания и других вещей, умрёт, а вот медузы Turritopsis Dohrnii будут жить вечно, ведь, согласно научным исследованиям, они являются единственными бессмертными существами в мире. Одновременно обидно и страшно осознавать, что какая-то медуза может вечность наслаждаться этим миром, а разумные существа, отправившие человека в космос и обуздавшие энергию атома, — нет.
Мертвых больше чем живых текст
[Hook]
Голоса в голове тянут вниз.
[Hook 3x]
Ты не сможешь мне даже помочь.
[Verse 1]
Откинулся от этих растений на заднем сидении
Холод во рту, целыми сутками без настроения.(Где оно?)
Фальшивый волшебник оказался мошенником
От последних событий, я стал шизофреником.(о черт)
Отыщи мои горькие слезы, они как крестраж
Найдя все, ты сможешь понять, почему я трупак.(омут памяти)
В ее глотке ядовитые клыки того демона
Ее шея усыпана этими змеиными эмблемами.(сука)
Алая кровь стекает с ее ангельских глаз
Отдам свою жизнь, чтобы услышать твой голос еще один раз.
[Chorus 2x]
Грязный панк с разбитой мечтой, перед глазами появился фантом
Его окружила злоба и страх, эту милфу не вернуть назад
Его сердце кричит от боли, ему не смогут помочь даже молли
Айсберг на этих глазах, увы, легкие потонут в смолах
Мертвая роза на этих руках, я бы с радостью изменил эти роли.
Мертвая роза на этих руках, я бы с радостью изменил эти роли.
[Chorus]
Аморфный туман захватил мое тело, мексиканская склянка мной овладела
Глазами не вижу, где уже правда, да выкупаю стиль авангарда.
Костлявая старуха заплетает мои косы, отберем твою жизнь без всяких вопросов
Слышу до жути знакомые звуки, родное одиночество тянет за руки
Золотая диадема летит с этой суки, их голоса для меня это муки.
Лечу по осколкам своего сознания, эта бикса признала меня невменяемым.
[Bridge]
Запомни одно: ты мне не друг, ты мне не враг, ты мне никто
Запомни одно: ты мне не друг, ты мне не враг, ты мне никто.
[Chorus]
Аморфный туман захватил мое тело, мексиканская склянка мной овладела
Глазами не вижу, где уже правда, да выкупаю стиль авангарда.
Костлявая старуха заплетает мои косы, отберем твою жизнь без всяких вопросов
Слышу до жути знакомые звуки, родное одиночество тянет за руки
Золотая диадема летит с этой суки, их голоса для меня это муки.
Лечу по осколкам своего сознания, эта бикса признала меня невменяемым.
[Verse 2]
Старое дерево меня обнимает, в закоулки моего разума оно заползает
Тихо скрепят ее ветви в виниле, прикурил тот блант на старой могиле.
Пару пропущенных от моего драгдилы, ночная нимфа мне бланты крутила
Голос тащит в яму смертей, обитаю в замке словно кощей.
[Verse 1]
Прячу граммы в перстни, это мой помощник от депрессий
Целый год на стрессе, сделал 50 на твоей принцессе.
Прячу транки в саквояж, мои парни как форсаж
Выношу тупых мамаш и это не мираж.
Uniqlo на теле, тапки в мясо, убивает дурь в отеле
Наши грилзы заблестели, расстреляли те картели
Рядом девочки модели. (мм, девочки модели, вы мне надоели)
Пролетаю 10 досок и я не о бывших,
Хочешь к нам в команду, выкинь эти мысли.
Я не твой деди, закрой рот дерти леди, на твоем лице мой пепел(ха)
Джинсы низко как из гетто, делаем хилфлип через карету.(ха)
[Hook]
Делаю кикфлип, она делает ретвит
Делаю трейфлип, ее парень на меня залип
Живые мертвецы
Живые мертвецы внешне ничем не отличаются от других людей. Они живут, двигаются, едят, пьют, спят, и разговаривают, что-то усиленно делают, хлопочут, суетятся, продолжают проявлять физические отправления, и делают все, как обычные люди. На вид эти люди живые и даже внешне здоровы, но их энергия уже отмерла. Их много, этих живых мертвецов. Гораздо больше, чем кажется людям и даже опытный ученик не всегда различает таких носителей разложения. Живыми мертвецами называются люди, которых покинула Высшая Триада и психическая энергия прекратила своё движение. Они еще двигаются, но уже не могут принадлежать Земле, заживо разлагаясь. Жизнь сознания заключается в движении. И когда это движение сознания, или огонь, затухает, оно незаметно, но неудержимо начинает разлагаться. Этому способствуют и усиливают его элементы разложения, вводимые человеком в свой организм с мёртвыми частицами трупов животных, им пожираемых. И если это усиливается вином, продуктами брожения и сырами, и соответствующими мыслями, и эманациями, то можно представить себе весь ужас заживо разлагающейся оболочки. Флюид разложения страшен и разрушителен. Ядом его заражается весь организм. Люди с омертвелым сознанием – явление тяжкое и заразительное. Они усиливают ряды темных служителей своей инертной пассивностью и непротивлением злу.
Если непривлекательно разложение растительной или животной ткани, но ужасно тонкое (кто видит) зрелище разлагающегося сознания. Психическая энергия находится в таких случаях в ненормальном состоянии. Она почти выходит за тонким телом, но если физическая работа сердца происходит, то и энергия продолжает быть привязанной к разложенной оболочке. Много живых мертвецов ходит по лику Земли, духом умерших. От них характерный запах разложения, запах невежества. Они мёртвые в тонком теле, хотя плотное ещё живёт.
Слепыми и глухими мертвецами (ходячими) Называл Спаситель некоторых людей. Ведь так и Сказал прямо: «Предоставьте мертвым хоронить своих мертвых, вы же следуйте за Мною».
Почему не поддаются тлению мощи Святых? Потому, что Святые достигают такой степени духовности, что флюиды разложения уходят из организма. От них распространяется запах благоухания. У живых мертвецов все наоборот: эти флюиды начинают действовать еще в живом организме и им сопутствует постоянный неприятный запах разложения. Ужасно зловоние живого тела, если умер в нем дух и сердце замолкло.
Неверию и отрицанию подвержена особая порода людей. Они лишают себя всякого творчества. Они не могут быть изобретателями. Из кувшина можно вылить только то,что в нем есть. Они не знают вдохновения. Такие неверы могут затруднять движение эволюции. Их много, и они умеют осуждать все, что не вмещается в их сознании.
Спросят – долго ли могут блуждать по земле, так называемые, живые мертвецы? Могут довольно долго, в зависимости от их животного притяжения к плотному миру. Психическая энергия покидает их, излучения делаются ничтожными. Такие ходячие мертвецы легко подпадают под влияние посторонних лиц. Они будут твердить пустые слова своих бывших дней, никого не убеждая. Врачи будут тщетно исследовать их аорту, указывая на болезнь сердечного клапана. Явление таких мертвецов иногда чуется некоторыми животными. Нередко такие люди остаются во главе больших дел, но мертвая шелуха остается повсюду. Ходячие мертвецы очень привязаны к жизни, ибо не понимают смену состояния.
Некоторые занимают хорошие должности. Каждый из них имеет в себе болезнь физическую, но она будет лишь привходящей причиной. Главное в том, что тонкое тело находится на выходе, и иногда не входит в физическое вполне. Такие манекены уже не могут творить самостоятельно. Они идут в поводу у других, сами того не замечая. Они с ужасом думают о смерти. Они чуют, что уже не вполне принадлежат к земной жизни. Обычно, они, так называемые материалисты, ибо боятся даже намека на продолжение жизни тонкого тела. Может быть они страшатся взглянуть на свои собственные деяния? Так или иначе, можно различать таких живых мертвецов и понимать их, как пустые оболочки. Их иногда называют пустым местом.
Живые мертвецы, тускло бродящие тени, есть и в Мире Надземном. Их можно назвать хулою на высокое назначение человека. Отвратны они горящему сердцу. Процесс трансмутации (улучшение качества) происходит в огнях, духом зажженных. Умершие сердцем, огней этих не знают. Нельзя нести свой светильник, падая и спотыкаясь, масло разольется, и потухнет огонь. Угашение пламени сердца карается смертью, смертью духа, и становится человек воистину смертен, то есть в духе умершим. Чувствительный аппарат показал бы над ним знак смерти.
Много гасителей, много вампиров, много живых мертвецов, много пустых оболочек, и все жадно тянутся к магниту зажженного сердца. И часто с неосознанным, но явным требованием – дай, дай, дай.
Физическое тело умирает явно при нарушении обмена веществ, сознание же может разлагаться заживо в живом теле и дать явление мертвого сознания. Итак, сознание или нарастает, или разлагается. Последний процесс часто неуловим. В этом особая опасность. Инволюция сознания омертвелым носителем его обычно не замечается. Лишь потухшая безнадежность взора может выдать тайну разлагающегося сознания, бессознательно чувствующего падение свое.
Можно ли допустить к детям в качестве учителя человека с растраченной психической энергией, или живого мертвеца? Это равносильно психическому разложению сознаний подрастающего поколения. Корень всех зол лежит в сознании человеческом, и если оно гниет и находится в состоянии разложения, то его надо отделить от здоровых людей, как заразу.
Есть планеты жизни, и есть планеты смерти – мертвые планеты, Луна, например, и живые мертвецы, еще обитающие Землю, но им со звучащие. Они уйдут прочь по закону магнитного созвучия. Неистовствуют в последней бесплодной борьбе. Нет судей, нет свидетелей. Каждый будет увлечен в вихрях магнитного притяжения энергиями своей собственной сущности. Каждый самой своей сущностью и накопленными в ней энергиями будет вовлечен в орбиту притяжения планеты, соответствующей ему по составу элементов, которые сам вложил в свою ауру. Неотвратимо грядущее, неотвратима судьба обречённых – само обречённых.
Принципы Высшей триады
У животных Высшей триады нет
Инстинктом живут, а не самосознанием.
В человеке она излучает свет,
Освещая путь совершенства знанием.
Вересковый мед
Перевод баллады Роберта Льюиса Стивенсона
Из вереска напиток
Забыт давным-давно.
А был он слаще меда,
Пьянее, чем вино.
В котлах его варили
И пили всей семьей
Малютки-медовары
В пещерах под землей.
Пришел король шотландский,
Безжалостный к врагам,
Погнал он бедных пиктов
К скалистым берегам.
На вересковом поле,
На поле боевом
Лежал живой на мертвом
И мертвый — на живом.
Лето в стране настало,
Вереск опять цветет,
Но некому готовить
Вересковый мед.
В своих могилках тесных,
В горах родной земли
Малютки-медовары
Приют себе нашли.
Король по склону едет
Над морем на коне,
А рядом реют чайки
С дорогой наравне.
Король глядит угрюмо:
«Опять в краю моем
Цветет медвяный вереск,
А меда мы не пьем!»
Но вот его вассалы
Приметили двоих
Последних медоваров,
Оставшихся в живых.
К берегу моря крутому
Их привели на допрос,
Но ни один из пленных
Слова не произнес.
Сидел король шотландский,
Не шевелясь, в седле.
А маленькие люди
Стояли на земле.
Гневно король промолвил:
«Пытка обоих ждет,
Если не скажете, черти,
Как вы готовили мед!»
Сын и отец молчали,
Стоя у края скалы.
Вереск звенел над ними,
В море катились валы.
И вдруг голосок раздался:
«Слушай, шотландский король,
Поговорить с тобою
С глазу на глаз позволь!
Старость боится смерти.
Жизнь я изменой куплю,
Выдам заветную тайну!» —
Карлик сказал королю.
Голос его воробьиный
Резко и четко звучал:
«Тайну давно бы я выдал,
Если бы сын не мешал!
Мальчику жизни не жалко,
Гибель ему нипочем…
Мне продавать свою совесть
Совестно будет при нем.
Пускай его крепко свяжут
И бросят в пучину вод —
А я научу шотландцев
Готовить старинный мед. »
Сильный шотландский воин
Мальчика крепко связал
И бросил в открытое море
С прибрежных отвесных скал.
Волны над ним сомкнулись.
Замер последний крик…
И эхом ему ответил
С обрыва отец-старик:
Правду сказал я, шотландцы,
«От сына я ждал беды.
Не верил я в стойкость юных,
Не бреющих бороды.
А мне костер не страшен.
Пускай со мной умрет
Моя святая тайна —
Мой вересковый мед!»