методика обучения истории барабанов лазукова

Методика обучения истории барабанов лазукова

Педагог, ученый в обл. методики преподавания общественных дисциплин. Кандидат педагогических наук (1980). Профессор. Заслуженный работник высшей школы РФ.

Владимир Васильевич родился 15 октября 1948 года. Закончил в 1972 году ЛГПИ им. А.И. Герцена, исторический факультет. Несколько лет работал в школах Сахалина и Ленинграда учителем истории. Одновременно учился в аспирантуре по кафедре методики преподавания истории, обществоведения и права ЛГПИ им. А.И. Герцена. С 1980 года работал доцентом кафедры, а в 1986 году становится заведующим кафедрой. Область научных интересов — методика преподавания обществознания. Он и его аспиранты исследовали проблемы использования активных методов обучения обществознанию, использование диалога в старших классах, ученических социологических исследований, использование личного опыта учеников в обучении. Принимал участие в международных конференциях учителей истории и обществознания, являлся членом экспертного совета по обсуждению проектов государственных образовательных стандартов для средней школы. Является автором школьных пособий и учебников по обществознанию.

Автор научных работ по методике преподавания обществознания, модернизации образования, учебников и пособий. Основные работы: учебники «Обществознание» для 6 класса (2008 и др. изд., с И.П. Насоновой), для 10 класса общеобразовательных школ (2011, совместно), пособий для школьников и абитуриентов «Русская история» (1994, совместно), «История Отечества» (1999, 2001, 2002), «Обществознание» (2001, 2002 и 2003; совместно), «История России с древнейших времен до конца XX века» (2003, 2004 и 2007), «Готовимся к тестированию по обществознанию» (2008). Один из авторов и редакторов словарей-справочников «История России. XX век» (2002), «Теория и методика обучения истории» (2007).

Источник

Лазукова

История, Учимся приобретать и осмыслять знания, Лазукова Н.Н., Кузин Д.В., 1999

История, Учимся приобретать и осмыслять знания, Лазукова Н.Н., Кузин Д.В., 1999.

Настоящее пособие адресовано учащимся старших классов и учителям истории. Оно содержит рекомендации по формированию умений самостоятельной работы в процессе изучения истории. Так как в нем содержатся советы по решению многих общих вопросов, связанных с процессом обучения, то его могут использовать студенты вузов, изучающие прошлое. Последняя глава — это методические рекомендации учителям по решению задач развивающего обучения на основе материалов данной книги.

методика обучения истории барабанов лазукова. Смотреть фото методика обучения истории барабанов лазукова. Смотреть картинку методика обучения истории барабанов лазукова. Картинка про методика обучения истории барабанов лазукова. Фото методика обучения истории барабанов лазукова

История России, 8 класс, Лазукова Н.Н., Журавлева О.Н., 2013

История России, 8 класс, Лазукова Н.Н., Журавлева О.Н., 2013.

Представленный в учебнике курс охватывает более ста лет истории нашего Отечества: от начала правления Александра I до 1917 г. Содержание и методический аппарат ориентированы на развивающее обучение, формирование умений объективно оценивать события, работать с источниками, обсуждать проблемы исторического пути России XIX – начала XX в. Научность, доступность и занимательность материала, наличие дополнительных текстов, богатого иллюстративного ряда и творческих заданий позволяет сделать процесс данного курса более продуктивным. Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов основного общего образования (2004 г.).

Источник

Книга: Эмилия Ванина, Н. Лазукова, В.В. Барабанов «Методика обучения истории»

Серия: «Высшее профессиональное образование. Бакалавриат»

Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки «Педагогическое образование» (профиль «история», квалификация «бакалавр»). В нем в систематизированном виде излагаются проблемы преподавания истории в средней общеобразовательной школе на основе системно-деятельностного подхода к предметному обучению. Значительная его часть посвящена вопросам формирования умений познавательной деятельности учащихся с использованием современных развивающих технологий. Учебник также содержит большое количество примеров практической педагогической деятельности, отражающих результаты тридцатилетних исследований кафедры методики преподавания истории и обществознания РГПУ им. А. И. Герцена и творческий опыт учителей истории, получивший высокую оценку на городских, всероссийских и международных конкурсах. Для студентов учреждений высшего образования. Может быть использован в системе повышения квалификации педагогов, учителями и преподавателями истории.

Издательство: «Academia» (2014)

Другие книги схожей тематики:

См. также в других словарях:

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ — МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ. 1. Совокупность методов, способов, приемов обучения, направленных на овладение иностранным языком. Различают общую М. о. и. я. – занимается изучением общих закономерностей и особенностей процесса обучения… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

Методика истории — занимается вопросом о методах преподавания истории, в отличие от исторической методологии, предмет которой методы исторического исследования. В этой педагогической дисциплине существует масса спорных вопросов о преимуществах того или другого… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

МЕТОДИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА — частная дидактика, теория обучения определённому уч. предмету. Объектом исследования М. у. п. является процесс обучения той или иной уч. дисциплине, предметом связь, взаимодействие преподавания и учения в обучении конкретному уч. предмету. Изучая … Российская педагогическая энциклопедия

Методика учебного предмета — частная дидактика, теория обучения определённому учебному предмету. На основе изучения разных форм взаимодействия преподавания и учения в обучении конкретному учебному предмету М.у.п. разрабатывает и предлагает преподавателю определённые… … Педагогический терминологический словарь

КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ — (от лат. complexus связь, сочетание), способ построения содержания образования и организации процесса обучения на основе единого связующего стержня (напр., области детских интересов и склонностей, знакомства с определённым кругом жизненных… … Российская педагогическая энциклопедия

МЕТОД ОБУЧЕНИЯ — МЕТОД ОБУЧЕНИЯ. 1. Общедидактическое понятие. Совокупность способов взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащихся, направленных на достижение целей образования, воспитания и развития учащихся; являются универсальными и применимыми в… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ — (ТСО), средства обучения, состоящие из экранно звуковых носителей уч. информации и аппаратуры, с помощью к рой проявляется эта информация. Экранно звуковые средства (ЭЗС). подразделяют на звуковые (ауди тивные) грамзаписи, магнитные записи уч.… … Российская педагогическая энциклопедия

Коллективный способ обучения — Коллективный способ обучения это общественно исторический этап (общественно историческая стадия, формация) развития сферы образования. Термин «коллективный способ обучения» (КСО) ввёл Виталий Кузьмич Дьяченко. Содержание 1 … Википедия

ИСТОРИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА — ИСТОРИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА. Отрасль общей методики обучения иностранным языкам, исследующая методические концепции прошлого. Зарубежный опыт преподавания иностранных языков обобщен в книге «Основные направления в методике преподавания иностранных… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

ИСТОРИЯ — в школе, уч. предмет, содержание к рого составляют основы ист. знаний, умения и навыки, необходимые учащимся для их прочного усвоения и позволяющие их применять в разл. жизненных ситуациях. Среди др. гуманитарных предметов И. занимает одно из… … Российская педагогическая энциклопедия

Коровкин, Фёдор Петрович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Коровкин. Фёдор Петрович Коровкин (14 июня 1903(19030614), Бежецк 1 декабря 1981, Москва) автор учебника по истории Древнего мира для учащихся младших классов, кандидат … Википедия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

методика обучения истории барабанов лазукова. Смотреть фото методика обучения истории барабанов лазукова. Смотреть картинку методика обучения истории барабанов лазукова. Картинка про методика обучения истории барабанов лазукова. Фото методика обучения истории барабанов лазукова