метро исход история сэма все тайники ночных охотников
Game-Fresh.com
Игровые новости, гайды, прохождения
Поиск
Metro Exodus История Сэма: все модификации, улучшения и тайники
Частично они скрыты в тайниках «Ночных охотников», частично — можно найти на открытой местности. Не поленитесь найти спрятанные бонусы, это поможет вам забрать трофеи «Оружейный Барон» и «Филин».
Но даже супероборудование не поможет в поиске желанных бонусов. Без знания точной локации, вы легко пройдете мимо.
Этот гайд по тайникам в Metro Exodus История Сэма облегчит задачу поиска и сэкономит ваше время на выполнение других задач.
Где найти улучшения бронировки в Metro Exodus История Сэма
ПНВ (прибор ночного видения)
После общения с командующим подводной лодкой, сядьте в байдарку и плывите в прямом направлении. На локации подсвечены три вопросительных знака. Первый- соответствует локации бассейна. Чудовище в приборе ночного видения будет ожидать вас в последней комнате. После того, как одержали победу над врагом, заберите ПНВ. Теперь вы можете видеть противников в темноте.
Ремень через плечо для различных ножей и гранат
Продолжайте перемещаться по территории бассейна. Вам нужно дойти до локации, где была записка. Далее вам нужно попасть в здание, расположенное слева. Здесь вы обнаружите труп и дверка, к ней у вас нет доступа. Покиньте комнату. На выходе вы увидите доски, плавающие на поверхности воды. Через них лежит путь в затопленную часть помещения. Поднимитесь по лестнице, которую вы увидите. В комнате на кресле расположены модификации.
Устройство, контролирующее уровень заряда аккумулятора
Вам нужно попасть в жилой дом, который находится у кинотеатра. В этом доме укрывается капитан подводной лодки. В здании 2-м этаже перед вами окажется красная дверь. Недалеко вы обнаружите дверь синего цвета. Откройте дверь и направляйтесь к балкону. Путь в квартиру преграждает шкаф. Устраните препятствие. Слева расположен стеллаж с крупными стеклянными банками. За ними находится углубление в стене, где вы и обнаружите модификацию.
Усиленное забрало
В высотном здании, где расположен штаб капитана, вы найдете бонус- забрало. Спускайтесь вниз, расставляя за собой ловушки. На определенном уровне вам нужно разместить третью растяжку. После перемещайтесь прямо по коридору. Вам нужна вторая комната, которая находится слева. Внутри располагается картина. В нее необходимо выстрелить. Отодвиньте сервант, который преграждает путь. Вам откроется маленькое секретное помещение, где находится бонус.
Солдатская сумка с патронами
В центральной части карты «Руины» вы обнаружите трехэтажное здание. Поднимитесь на последний этаж. Модификация находится у разведчиков Тома.
Улучшение для прибора ночного видения
Доберитесь на лодке или перейдите по самодельному мосту до острова, который находится напротив здания с разведчиками Тома. Слева от острова ориентир- полиция. Вам нужно попасть в одноэтажное здание. После боя с чудовищами, в одной из комнат найдите картину. На ней изображен монстр в ПНВ. Слева от картины стоит стол. Под ним лежит необходимый гаджет. Теперь он ваш.
Тактический жилет для оружия
Второй бой с Демоном открывает путь по заминированному полю, где находится здание из двух этажей. Пройдите прямо, вам нужен ангар. Чтобы войти в здание, нужно обезвредить снайпера, который находится на крыше. На первом этаже постройки есть дверь с тремя рукоятками. Чтобы открыть такой шифр, нужно нажать сначала на третью, потом на первую, потом на вторую. Тогда замок откроется, и в здании склада вы сможете забрать апгрейд.
Сверхъяркий фонарь
Подземное хранилище, где находится искомый предмет, находится под пирсом пожарной части. Выберитесь из байдарки и осмотритесь. Проникнуть в подводное помещение можно через широкую трубу.
Большой фильтр
Чтобы найти апгрейд, не уходите далеко от пожарной части. Соберите все костюмы, которые вам нужны по ходу игры и идите вверх по лестнице. Недалеко от специального стола для столярных работ находится обычный столик. На нем найдете фильтр.
Бронированное стекло
Спуститесь в бункер для подводных лодок. Там во второй комнате стоит ряд шкафов. Бронированное стекло в одном из них.
Апгрейд 1
Секретное помещение, где вы найдете апгрейд автомата, находится в бассейне Дельфин. На карте он подсвечен знаком вопроса.
Улучшение 2
Недалеко от здания пожарной станции, в комнате, где вы находили большой фильтр. Там вы найдете и улучшение 2.
Модификация 3
Покинув помещение со вторым улучшением, держите путь в сторону кинотеатра. Поднимаемся по тропинке наверх и далее направо. Отыщите вход в систему канализации, которая расположена в небольшом здании туалета. В дальней части перехода вы обнаружите труп. Во время обыска найдите глушитель для пистолета.
Модификация 4
После того, как забрали глушитель пистолета, оставайтесь в том же месте. На этот раз вам нужно обыскать тела убитых соперников. Цель поиска- обновление для самодельного дробовика. А в запертом помещении второго этажа вы найдете апгрейд автомата. Чтобы попасть в эту комнату, выйдите через окно и пройдите по доскам из дерева.
Улучшение 5
После общения с капитаном подводной лодки в высотном здании его штаба, воспользуйтесь лодкой, чтобы попасть в полуразрушенное здание. Небольшая лестница находится с правой стороны. Поднимитесь наверх и поверните направо. Ухватитесь за выступ в стене, чтобы подняться выше. Под столом найдете бонус для пистолета.
Улучшение 6
Штаб капитана подводной лодки скрывает несколько модификаций. Первая из них пригодится для улучшения вашего пистолета. Найти ее можно в тайной комнате, местонахождение которой описывалось выше. Бонус лежит рядом с усиленным забралом.
На заминированном поле, где находится здание из двух этажей. Прямо по курсу расположен ангар. Чтобы пройти в здание, нужно обезвредить снайпера, который находится на крыше. На первом этаже набираем шифр из дверных ручек, по очереди их открывая. Последовательность 3-1-2. Рядом с жилетом будет бонус для винтовки снайпера.
Апгрейд 8
На территории бассейна попадите в здание, расположенное слева. Здесь вы обнаружите труп возле дверного засова. После обыска вы должны найти апгрейд автомата.
Апгрейд 9
Переместившись по ангару, плывите в левую часть карты. Там вы обнаружите небольшой остров. Наверху груды металла вы обнаружите тело мертвого человека. Рядом с ним будет увеличенный магазин для винтовки.
И наконец, модификация 10
На этом завершаем обзор по поиску различных приятных улучшений и модификаций в тайниках Metro Exodus История Сэма. Все они нужны для навигации по уровням, получения преимущества над соперником. Вы сами создаете своего героя, прокачивая его способности, экипировку и форму.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
После запуска дополнения вас введут в курс дела. Американец Сэм, один из членов Ордена, покинул своих друзей на Байкале, чтобы отправиться во Владивосток и попытаться отыскать способ переплыть океан. Его цель – Северная Америка, Сан-Диего, родной дом, где героя ждет отец.
Скатившись по канату, вы будете атакованы крыланом. Стреляйте в монстра, чтобы сбивать его. Также атакуйте скопления летучих мышей, которые попытаются в вас врезаться. Внутри фургона находятся боеприпасы. В конце концов, когда нанесете достаточно урона, крылан сбросит вас с платформы. Двигайтесь единственным маршрутом, войдите внутрь здания и сразитесь с местными жителями.
Откройте карту. На ней отмечены три точки при помощи «вопросительных знаков» и один большой «крест» (сюжетный маркер). Рассмотрим все это по порядку:
2. Школа. Плывите вперед и к зданию слева. Это школа. Здесь доступен только первый ярус. Пройдите по коридору и осмотрите несколько помещений. В дальней комнате будет пианино. Здесь есть заметка и ваша первая мелодия. Все мелодии висят исключительно на стенах!
Как только изучите все эти места, отправляйтесь в жилое здание, на которое указывает маркер. В этом доме прячется Капитан. Войдите в затопленный подвал и поднимитесь чуть выше. На следующем этаже будет закрытая дверь красного цвета. Рядом есть другая дверь. Она приведет в квартиру с балконом. Перейдите на дальний балкон и отодвиньте шкаф, чтобы попасть в соседнюю квартиру. Если разобьете банки в стене слева, то обнаружите нишу с улучшением, продлевающим срок службы батареек.
Продолжайте подниматься вверх по жилому зданию. Где нужно будет двигаться по общей лестнице, где-то – через соседние квартиры и развалины. Как только доберетесь до кухни, где есть желтая труба с дырой в полу, осмотритесь и на подоконнике справа найдите записку. Сделав это, спуститесь вниз по трубе, прикончите трех упырей и войдите в комнату с Капитаном. После кат-сцены выходите вслед за Капитаном. Он попросит помочь с бревном. Опять же для достижения вам нужно сделать это. Если будете игнорировать, то он справится самостоятельно, используя трубу в качестве рычага. Двигайтесь за Капитаном, пока не окажетесь на его лодке.
Убежище Капитана
Спуститесь ниже и установите в коридоре первую ловушку. Та же самая лестничная площадка ведет к запертой двери, поэтому нужно изучать этот коридор. В комнату справа можно попасть через дыру в нижней части стены. В квартиру слева можно попасть, перебравшись через проломленную стену. Сделав это, двигайтесь вперед и в комнате с пианино отыщите на опоре мелодию. Выйдите наружу и доберитесь до коридора, где нужно зарядить вторую ловушку.
Следуйте по коридору и обнаружите место для четвертой ловушки. В соседнем помещении есть модификации. Пробивайтесь дальше и спуститесь ниже по другой лестничной площадке. Перед выходом с лестничной клетки на этаж установите последнюю, пятую ловушку. Если установите все ловушки, то разблокируете ачивку «Траппер».
Разведчики, Милиция, Упыри
Выбравшись наружу из здания, осмотритесь. Видите узкий проход между двумя жилыми домами справа? Если туда пойдете, то окажетесь в засаде бандитов. Убейте их. Но вместо этого можно пойти к реке левее зданий, чтобы обнаружить лодку. Плывите на ней вперед, пока по левую руку не увидите пристань. Причальте к ней и войдите внутрь катера, где находится безумный мужик. Он расскажет о том, что раньше у него был автосалон, пока права на него не были отобраны родным братом. Мужчина скажет первую часть кода от сейфа.
Выберитесь отсюда и плывите дальше, причалив к берегу справа. В противоположной стороне есть разрушенное здание с разведчиками. Поднимитесь к ним и выслушайте все, что нужно знать о местных достопримечательностях. В комнате с разведчиками есть патронные подсумки, улучшающие бронежилет. Забрав их, выйдите наружу и идите вперед, к верстаку. Слева от верстака висит мелодия.
Забрав ее, вернитесь к зданию с разведчиками. Обойдите его, чтобы справа обнаружить мост, ведущий к длинному зданию. В руинах этой постройки есть несколько упырей. Там же вы обнаружите закрытую комнату. Чтобы попасть в нее, идите в помещение справа от двери и проберитесь под столом. Сделав это, обыщите комнату, чтобы собрать усилитель ПНВ.
Вновь плывите к острову с разведчиками. Подойдите к верстаку, где на стене висела мелодия. Левее есть проход с мостиком. Бегите на другую сторону, переберитесь через машины и окажетесь на свалке. Чуть дальше вас атакует крылан. Стреляйте по нему и разгоняйте кучкующихся летучих мышей, как это делали раньше. На трупах по сторонам можно найти боеприпасы. Обязательно убегайте от гор из машин, за которыми появляются крылья. Всего крылан опрокинет три таких «стопки». Когда это произойдет, победа будет практически в ваших руках.
Убив противника, идите вперед, влево и сверните вправо. Так вы доберетесь до гаража со вторым братом. Выслушав его, вы получите вторую часть шифра. Отправляйтесь обратно и вправо. Перед полем идите в левую сторону, чтобы отыскать автосалон «Право руля». Пройдите внутрь здания впереди, через гараж доберитесь до коридора с двумя кабинетами. В ближайшем, на стене слева висит мелодия. В дальнем находится сейф, который вы можете открыть только в том случае, если выслушали обоих братьев. Внутри лежит документ, являющийся заметкой. Выходите наружу и покажите этот документ двум братьям, которые сидят за столом в гараже справа. С этим разобрались!
Логово бандитов и Креветки в воде
Пересеките минное поле с мелкими монстрами. Сделав это, по лестнице заберитесь в здание, на второй этаж, и на сейфе справа отыщите заметку. Проходите дальше. На лестничной площадке, справа будет дверь к верстаку. Там вы обнаружите мелодию. Следуйте далее, пока не попадете в соседнее здание, где впереди будет закрытая дверь. Чтобы ее открыть, слева от двери ищите тумблеры. Переключите их в таком порядке: третий, первый, второй. Войдите в тайник и заберите разгрузочный жилет для снаряжения (улучшение бронежилета). Доберитесь до здания с лодкой, убив всех противников. На втором этаже есть рычаг. Потяните за него и спуститесь к лодке. Плыть на ней следует только после того, как вы убедитесь в наличии достаточного количества фильтров для противогаза!
Команда Капитана и Медпункт
Пожарная станция
Поиск топлива
Плывите с Капитаном в бункер субмарин. Когда тот остановится, переберитесь в соседнюю комнату и активируйте электрический щиток. А в соседней комнате, внутри шкафчика вы сможете обнаружить бронестекло (улучшение для шлема). Убивайте пауков, пока движетесь вглубь бункера. Спуститесь на лифте, старайтесь убивать всех появляющихся электрических пауков. Пока они живы, используя зажигалку, чтобы отпугивать обычных монстров. Когда активируете нужный пульт, следуйте в место, где нужно запустить погрузку топлива. Дважды будет появляться электрический паук. Убивайте его, чтобы продолжить процесс погрузки. Сделав это, езжайте на лифте. Он свалится вниз. Доберитесь до вентиляции и ждите, когда электрический паук создаст скачок напряжения, из-за чего винт прекратит вращаться. Пройдите мимо лопастей, убейте электрического паука и следуйте на лодку к Капитану.
Где найти все записки в Metro Exodus: История Сэма
В сюжетном дополнении «История Сэма» (Sam’s Story) для Metro Exodus записки представляют собой коллекционные предметы, которые позволяют узнать больше информации о мире игры. Всего можно найти 11 записок. В этом руководстве мы укажем точное расположение каждой из них.
Расположение всех записок в Истории Сэма
На карте ниже демонстрируется примерное расположение каждой записки. Как можно увидеть, порядок их получения напрямую связан с прохождением расширения, поэтому если вы упустите один из предметов, то вам придется загружать ранние сохранения.
Записка 1
Находясь в бассейне, поднимаемся на 2-й этаж, а после лесенки сворачиваем влево и проходим немного вперед, пока не достигнем поворота. Рядом с входом в помещение на полу замечаем первый коллекционный предмет.
Записка 2
Выходим из бассейна и направляемся к следующему знаку вопроса, указанному на игровой карте. Речь идет о школе. Входим в нее и добираемся до последнего класса, в котором стоит пианино. Нужная нам вещица будет лежать на столике с компьютером.
Записка 3
Оказавшись в многоквартирном доме, куда нам требовалось попасть, чтобы найти Капитана, поднимаемся на верхний этаж и входим в квартиру, где стоит пианино. Идем на кухню и обнаруживаем бумажку на подоконнике окошка.
Записка 4
В определенный момент герой попадет в маленькую область с двумя сооружениями, в которых ему предстоит разобраться с назойливым снайпером. Впереди мы заметим двухэтажную постройку. Осматриваем 1-й этаж и поворачиваем налево, а потом поднимаемся наверх по веревочной лесенке. Заметка будет лежать на кресле возле прохода на балкон.
Записка 5
Ее можно будет отыскать в журнале, лежащем в сейфе. Для его открытия нам предстоит поговорить с двумя братьями и помочь им в решении спора. На карте выше указано расположение обоих персонажей. Они дадут коды от сейфа, и мы сможем его без проблем открыть.
Записка 6
После того как поможем братьям, проходим по полю с минами и пробираемся в логово бандитов. Там поднимаем на 2-й этаж по лесенке и находим заметку с правой стороны помещения – она будет лежать прямо на сейфе.
Записка 7
Отперев врата, залезаем в лодку и плывем вперед. Первым делом нам предстоит посетить огромный ангар, где обитают мутанты. Останавливаемся возле самодельного причала и выходим из лодки. Тут находим металлический ящик, на котором будет лежать заметка.
Записка 8
Продолжая свое путешествие по воде, мы можем заметить небольшую постройку, на которой красуется вывеска с зеленым крестом. Входим в эту «аптеку» и поднимаемся на крышу по лестнице. Затем проходим по мосту вправо и обнаруживаем листок на столе рядом с гитарой.
Записка 9
Ее мы можем отыскать в автобусе, стоящем на причале неподалеку от пожарной станции. Запускаем генератор и входим в транспортное средство. Бумажка будет лежать с левой стороны от верстака.
Записка 10
Попав внутрь пожарной станции и отыскав костюмы защиты, поднимаемся на 3-й этаж здания. Там находим помещение с письменным столом, на котором и лежит заметка.
Записка 11
Последнюю заметку можно обнаружить в небольшой одноэтажной постройке, которую мы увидим, как только выйдем из пожарной станции. Однако продвигаемся по зданию осторожно, так как оно заминировано.
Теперь вы знаете, где можно найти все записки в Metro Exodus: История Сэма. Надеемся, что это руководство поможет вам пройти дополнение на 100%.
Достижение Филин или все тайники ночных охотников. Метро Исход. История Сэма. Тайминги в описании.
Показать панель управления
Комментарии • 67
Если честно даже не понимаю про что ты. Какой тайник между 6 и 7 тайниками?
@Слесарь 6 разряда ясно, благодарю за видео
@Adrian Shephard тогда уже не вернёшься.
@Слесарь 6 разряда просто только сейчас заметил что пропустил тот 2 тайник а все собраны.
Смотря откуда. От 3 наверное можно, хотя не уверен на 100%. От 4 уже вряд ли)
Как я пон это новосиба?
Я тоже первый раз когда проходил не додумался)
Спасибо большое очень помог, грамотно и четко 👍
Спасибо! всё чётко рассказал! особенно меня удивил тайник с закрывашкой, в смысле, гдк нужно разбивать банки. я его нашёл. а секрета не узнал.
Спасибо за видео! После попойки с капитаном, в здании можно найти снайперскую винтовку с глушаком и прицелом, когда выбьешь картину с ноги и пройдя дальше. А рубильник, лично я открыл с помощью кода из бассейна, когда открываешь дверь перед тобой на стене цифры 312 под призовыми местами.
Круто, спасибо за хорошо поданную информацию!
Спасибо!Особенно за пожелания в конце ролика,взаимно!
Очень круто 👍👍👍👍 но для того кто это проходил в первый раз, тяжело осознавать, что 5 тайников ты просто пропустил, ведь про 3 оставшихся ты узнаешь от разведчиков, когда они сказали, что типа была такая группировка, и у них свои тайники с символикой 😁😁
Возможно это сделано, чтобы появилось желание перепройти ещё раз.
Спасибо! Очень помог!
А я то думал что это просто рисунок или просто крафити
Полюбому разработчики metro взяли идею из игры ведьмак 3 потому что ведьмаке ты тоже ищешь тайник и там на стене тоже будет нарисованы значки ведьмачих школ
На седьмой минуте, где тайник с переключателем ранее встречались 2 закрытые двери, ведущие в 1 комнату. Тут про них ничего, мб кто открывал?
Тоже нашел их, тоже не смог открыт. Есть какая-то информация про них?
А как же, перед 7 тайником. Там есть угловая комната, где обе двери закрыты. Одна снутри одна снаружи. Видно что туда можно попасть через провал в крыше. Я туда так и не смог залезть.
А вот такой череп в пнв ведь встречался и в основной кампании?
Может быть, я уже не вспомню)
Хороший обзор для выполнения достижения, но я сразу делал все достижения сразу, и был один момент в твоем видео когда ты сказал что к старому зданию милиции плыть не надо. т.к. там ничего нет интересного.
Как оказалось там тела друзей капитана. а так же последний апгрейд к автомату Сэмми. вспохватился поздно, теперь еще раз проходить.
Я имел ввиду, что там нет ничего нужного для этого достижения.
Спасибо очень помог!
Приятный голос. Спасибо за видео-подсказку
ты молодец ты всё хорошо зделал
Классное видео 👍 всё понятно.
Привет, помоги мне пожалуйста, я не могу найти подсумки для патронов в DLC ИСТОРИЯ СЭМА