мейсон и мэри история любви
Мэри-Мейсон и другие
Эта тема о паре Мэри-Мейсон, их друзьях, а также о других персонажах СБ, с которыми они общались и которые общались с ними.
История любви Мейсона и Мэри
Добавлена 19 часть
MM_19_(467-487)
Мейсон хитростью вызывает Мэри в ресторан, потом везет ее в горы и снова признается в любви. Мэри с Софией, потом приходит к Мейсону в суд и говорит, что любит его, они назначают свидание. Мэри рассказывает Софии об изнасиловании, София помогает Мэри с платьем для свидания с Мейсоном, Мэри и Марк, в ресторане Мейсон становится на одно колено и делает Мэри предложение. Мэри и Мейсон встречаются в ресторане и уходят в квартиру Мейсона, где занимаются любовью. Мэри и Мейсон, в его квартире и в суде. Мэри снится кошмар о ребенке, которого делят между Мейсоном и Марком, проснувшись, она решает сделать тест на беременность, утро Мэри и Мейсона, Марк приходит попрощаться перед отъездом. После проигранного дела Дэвида Лорана, Мэри говорит Мейсону, что беременна. Мейсон напивается из-за проигранного суда, но потом выпаривает из себя виски бегом, Мэри говорит Софии о беременности, и та предлагает ей поговорить с СиСи, чтобы он помог ей через свои связи с разводом, Мейсон против, но разговаривает с отцом. Мэри и Мейсон встречаются со священником, но тот говорит, что развод будет долгим и не без Марка, Мейсон решает найти Марка.
Мейсон и мэри история любви
Это одна из самых первых сцен между Мэйсоном и Мэри. На поверхности – ничего особенного, еще одна сцена флирта между мужчиной и женщиной. В данном случае между Мэйсоном Кэпвеллом, мужчиной, который только что завершил (или НЕ завершил) интрижку с мачехой, и женщиной-монашкой, которая в Санта-Барбаре проездом. Но если взглянуть на этот диалог с точки зрения развития их отношений, вы поймете, что на самом деле это «лаконичное описание» слишком настоящее, и это не поверхностный флирт. Этот диалог символизирует начало одной из величайших историй любви, которые когда-либо были показаны в сериалах. И этот диалог – не только о том, что происходит «на поверхности» и внутри; сам диалог имеет такую же двойственную природу.
Нет смысла описывать, как именно отношения Мэйсона и Мэри развивались от романтической комедии до античной трагедии, потому что если вы не смотрели «Санта-Барбару», описание этого все равно вам даст немного, и уже есть сайт (российский сайт для Мэйсона-и-Мэри, см. ссылку ниже), который прекрасно выполняет эту работу. А если вы смотрели «Санта-Барбару», тогда вам тем более незачем читать мои попытки описать то, что там происходило. Вместо этого я просто попытаюсь задать ключевые слова для этих отношений и объяснить, почему я считаю их ключевыми.
Что до Мэйсона, то даже среди тех, кто предпочитает любовь Мэйсона-и-Джулии истории Мэйсона-и-Мэри, можно найти таких, кто считает, что именно любовь Мэйсона и Мэри позволила ему измениться настолько, что он смог затем выстроить отношения с Джулией. Мэри и правда изменила Мэйсона, но как, и как ей это удалось?
По-моему, следующий диалог (это сцена их первого настоящего свидания) проливает на это некоторый свет.
Мэйсон: Ты знаешь, ты меня как-то окультуриваешь.
Мэри: Правда?
Мэйсон: Да, и мне это нравится.
Мэри: Я ничего такого не делаю.
Мэйсон: Не знаю – я просто чувствую себя так спокойно. Весь этот вечер, шампанское, музыка, танцы – все вплоть до скатерти – все мне кажется новым и совершенным.
Также иллюстрируют мою точку зрения строки из песни Лу Рида Just A Perfect Day [даю буквальный перевод]:
Просто совершенный день,
Ты заставила меня забыть, кто я такой,
Я думал, что я – другой,
Что я хороший.
Их отношения всегда напоминали мне об этой песне. Мэйсон считал Мэри совершенством и воплощением добра, и с ней он нравился себе, а это чувство помогло ему исправить собственное поведение и вести себя так, что другие просто не поверили бы, что он на такое способен. Или, как говорил сам Мэйсон, «если женщина, подобная тебе, смогла бы меня полюбить, это было бы невероятно, – единственная проблема, чтобы это не было слишком невероятно, чтобы я сам смог в это поверить».
Но люди не меняются за одну ночь, это долгий процесс, он длится тем дольше, чем больше вокруг людей, которые привыкли к тебе такому, каким ты был раньше (одним из таких людей была Джина). Тем труднее для Мэйсона было начать новую жизнь. В конце концов Мэри пришлось иметь дело с не столь привлекательными сторонами характера Мэйсона и не столь благовидными его поступками.
Если в этот момент продвигаться вперед, а не назад, это значит, перемена уже произошла, даже если она пока не осознаваема. Думаю, следующая песня может объяснить чувства Мэйсона в то время – это песня Hoobastank «Причина» [даю буквальный перевод].
Я так несовершенен,
Я жалею о многих своих поступках,
Но я продолжаю учиться,
Я никогда не хотел тебя ранить.
И мне нужно сказать тебе, до того, как я уйду,
Я просто хочу, чтобы ты знала:
Я нашел причину, чтобы измениться,
Причину, чтобы начать все заново,
И эта причина – ты.
Я нашел причину, чтобы измениться,
Причину, чтобы начать все заново,
И эта причина – ты.
Я так несовершенен,
Я жалею о многих своих поступках,
И мне нужно сказать тебе, до того, как я уйду,
Я просто хочу, чтобы ты знала:
В конце концов Мэри научилась верить в то, что Мэйсон изменился, только она не думала, что он изменился, как она и сказала ему в сцене в конюшне. Он всегда понимал ее и всегда мог ее рассмешить. То, что ей нравилось в нем, всегда было в нем, потому она, видя, что он несовершенен, все-таки могла любить его таким, каким он был. И необязательно верить мне на слово – вы же знаете, я буду только рада доказать вам это, цитируя их диалог.
Мэри: Тебе кто-нибудь когда-нибудь говорил, какой ты испорченный?
Мэйсон: Нет, потому что я всегда устраиваю дикую сцену, если мне это говорят; но я исправляюсь – делаюсь лучше.
Мэри: Ты и есть лучше – ты лучше всех, кого я знаю.
Мэйсон: Надеюсь, ты счастлива, мне бы этого так хотелось.
Мэри: Спасибо.
Мэйсон: Знаешь, надеюсь, теория реинкарнации (переселения душ) правильна, потому что, если мне будет дана еще одна жизнь, я разыщу тебя, неважно, какой ты предстанешь, и тогда я прижму тебя к себе и никогда не отпущу, потому что мы уже потеряли целую жизнь вместе.
/ (с) МэриМэйсонФэн
/ Если вы хотите связаться с МэриМэйсонфэн, пишите на мой адрес/
Мечта всех девушек 90-ых Мейсон из «Санта-Барбары»
Пришедший на отечественные экраны вместе с демократией сериал «Санта-Барбара», представляет собой один из американских телевизионных проектов 80-ых демонстрирующих светлую сторону капитализма. И чем тяжелее была повседневная жизнь, тем любопытней было отечественному обывателю взглянуть на обещанное изобильное будущее, которое в калифорнийском городе Санта-Барбара уже стало настоящим. Для неискушённого советского зрителя непреодолим был соблазн, погрузится в тайны семейства Кэпвеллов. В мир полный благородства, интриг и неограниченных возможностей.
При всем многообразии исполненных добротными актерами характеров, интересней всех было наблюдать за «паршивой овцой» семейства харизматичным красавцем Мейсоном.
Противоречивость натуры и склонность к авантюризму толкали героя то на вероломства, то на благие деяния. Кипучая деятельность этого персонажа послужила катализатором развития основных сюжетных линий и началом новых историй.
Он был единственным сыном папаши «Си Си» от первого брака и с детства ощущал себя изгоем. А также единственным из детей кто разорвав отношения с отцом, сам стал влиятельным человеком и на равных противостоял главе семейства.
За долгие годы проекта роль Мейсон исполняли разные актеры, и даже молодой Леонардо Ди Каприо сыграл Мейсона в подростковом возрасте.
Родился Лэйн в творческой семье. Отец был комментатором на радио. А мать театральной актрисой. Все его детство прошло за кулисами театра, в школьной самодеятельности ребёнок поражал детей и взрослых своим талантом.
Окончив курс актерского мастерства в университете Теннесси, начинающий артист начал поиск своего места в искусстве, он снимался в кино, играл в театре и пел в мюзиклах. В тридцать с лишним лет Лэйн впервые попал на телевидение, сыграв одного из главных героев в сериале «Дни нашей жизни». Затем приходит в сериал «Санта-Барбара» и практически сразу становиться звездой этого проекта.
Помимо противостояния с отцом, у героя Дэвиса была трогательная и трагическая любовная линия с милой и доброй Мэри Дюваль. Эту роль исполнила талантливая актриса и писательница Харли Козак. Затем весь мир следил за противостоянием в суде между Мейсоном и успешной сильной женщиной Джулией Уэйнрайт. Яркая актриса Нэнси Ли Гран настолько здорово смотрелась с Дэвисом, что сценаристы просто не могли не свести их в романтическую пару. Дуэт Лэйна Дэвиса и Нэнси Ли Гран стал одним из самых успешных в истории американского телевидения.
Роль Мейсона Кепвелла принесла своему исполнителю не только известность ни и клеймо сериального актера. Хотя сам Лэйн тянулся к высокому искусству. Каждый свой отпуск он уезжал на родину для участия в организованном им же Шекспировском фестивале. Это ежегодное мероприятие стало отдушиной для заточенного в сериальном формате актера. Испытывая тягу к большому творчеству, он и своему Мейсону своему придал черты Шекспировского Гамлета.
В какой-то момент Лэйн покинул сериал и отправился в гастроли по Европе, где выступал как певец. По возвращению он вернулся на телевидение к исполнению ролей обаятельных негодяев.
В наши дни Дэвис занимается педагогической деятельностью. Однако продолжает играть в кино, часто путешествует и освещает много сил и времени популяризации Шекспира.
GuzelKA, диалоги Мейсона и Мэри всегда такие глубокие и многослойные, кто бы не писал им диалоги- браво, он делал это на совесть и с огромной любовью к паре. Вот тут тоже девочки обсуждали этот эпизод с жемчужиной, помнится:
Потрясающе! Нет, на моей памяти эту деталь не обсуждали.
Хотя. Возможно я что-то упустила в старых обсуждениях, которые читала лишь постфактум.
Тогда девочки тут обсуждали буквально все, любую мелочь, каждый штрих.)
Золотое было время, многие только-только заново открывали для себя серии, Хроники.
Действительно- как тонко все продумано ( уже не знаю кем- режиссером, костюмерами, самой Харли)- именно в тот момент, когда Мэри возвращается к Мейсону, она опять начинает носить их «жемчужину великой цены», посланную им ни за что в тот день, когда Мейсон в первый раз признался ей в любви.
Зато был другой смешной эпизод, связанный с этой жемчужиной, он тоже произошел еще до моей регистрации на этом форуме, я уже после читала. Одна девушка-вентилятор ( поклонница Ненси и Джулии), утверждала где-то в темах, что Мейсон, уже в период Гордика, когда они с Ненси весело и синхронно скакали как два козлика, на Рождество подарил Джулии жемчужину Мэри. Подчеркиваю- утверждалось, что это была именно жемчужина, которую нашла Мэри, и которую Мейсон-Лейн когда-то обрамил у ювелира для нее. Уж не знаю- почему та девушка так написала, видимо ей очень этого хотелось. Так как с сериями в тот период была еще беда, спокойно и по порядку их смотреть было невозможно, ввиду скудости архива, дошло до того, что наши девочки задали этот вопрос во время интервью самому Лейну Дэвису.) Хотя, конечно- откуда Лейн может знать что там после него делал Гордон.) Лейн очень удивился и ответил, что его Мейсон так поступить бы не мог, но Гордон- это не его Мейсон, это другой человек и он играл так, как того хотела Ненси и то, что хотела Ненси.
Сообщение отредактировал Elena78: Четверг, 24 сентября 2020, 09:09:29
Я помню эти рассуждения про жемчужину, Лейн прав, его Мейсон так бы не поступил.
Как мне кажется, женщине приятно получить подарок, предназначенный лично ей.
Но у Нэнси своя логика, видимо.
GuzelKA (Четверг, 24 сентября 2020, 14:54:11) писал:
Цитата
У ММ часто «фишки» пытались таскать. Копия конечно всегда хуже оригинала, но тем не менее.
Одна только история с золотистым ретривером чего стоит. Мейсон мечтал об идиллической картине семьи с Мэри, видя их семью хозяевами золотистого ретривера, и какое-то время спустя об этом же ретривере в их с Мейсоном семье начинает мечтать Джулия.)
Хотя, возможно это нужно читать так, что Джулия хотела Мейсона так же страстно как Мейсон Мэри и так же сильно мечтала о нем и будущем с ним, как Мейсон о Мэри и о будущем с Мэри.
Цитата
Elena78 (Четверг, 24 сентября 2020, 19:52:43) писал:
Но вот о том, что Ненси просто спала и видела как Джулия женит на себе и «одомашнит» Мейсона нам известно точно.)) Как и то, что Мейсон-Лейн изо всех сил сопротивлялся одомашниванию Мейсона именно Джулией. И свадьбе МДжу тоже.
Одна только история с золотистым ретривером чего стоит. Мейсон мечтал об идиллической картине семьи с Мэри, видя их семью хозяевами золотистого ретривера, и какое-то время спустя об этом же ретривере в их с Мейсоном семье начинает мечтать Джулия.)
Сообщение отредактировал GuzelKA: Пятница, 25 сентября 2020, 04:49:46
GuzelKA (Пятница, 25 сентября 2020, 04:49:24) писал:
Цитата
На самом деле, конечно, и актерское чутье подсказывало ему- насколько окрыленным и обогащенным образ Мейсона становился в истории с Мэри. Он не стал «слишком хорошим», так как Мейсон уже не может быть слишком хорошим, но мы увидели ту глубину чувств, на которую способен Мейсон. И Лейн говорил, что для него вот эта актерская задача- сочетать чистое чувство к Мэри с макиавеллиевскими чертами Мейсона по отношению к некоторым другим персонажам увлекательна и интересна так же как рыбалка ( огромный комплимент от заядлого рыбака Лейна). Ему было интересно играть многогранного Мейсона. В линии с Джулией вся эта многогранность ушла.
И опять- столько сожалений со стороны Дэвиса по поводу того, что линия ММ оказалась слишком короткой.
Он не насытился этой линией, в противовес следующим отношениям Мейсона, которыми он пресытится и уйдет.
Цитата
Сообщение отредактировал Elena78: Пятница, 25 сентября 2020, 08:07:36
Мейсон глазами Мэри
фантазия по сюжетным мотивам телесериала «Санта-Барбара»
Я долго собиралась с мыслями, все не могла найти подходящие слова. Начинала – зачеркивала. Так долго-долго…
Понимаю, почему ты медлил, боялся, что эта история все порушит. Но ты прав, главное – не то, что это вообще случилось… ты винишь себя в желании мстить, используя все что угодно, кого угодно – друзей, врагов, женщин.
Слабую, хрупкую, хотя и хорохорящуюся Джину. В вас обоих есть что-то детское, неприкаянное.
Мне нужно время, чтобы остыть и прийти в себя. Хотелось бы сказать тебе те слова, которых ты подсознательно ждешь, но я не могу. У меня не выходит.
И все же я рада, что ты мне все рассказал. Или я убеждаю себя, будто рада?
Ты не прав. И слишком торопишься. Бывает, я злюсь на тебя, на обстоятельства, на людей… наверное, я теперь тебе кажусь более вспыльчивой, резкой по сравнению с первым впечатлением.
Это все потому, что я никак не могу в себе разобраться. Но это вовсе не значит, что я тебя не люблю и не хочу понять.
Я представила свою жизнь без тебя и пришла в такой ужас… Это ты – мои солнце, свет, радость…
Но не говорила, боялась. Даже наедине с собой я не произносила такие слова.
Этот дом, твои родственники – они мне дороги только лишь потому, что твои. Думала, ты в глубине души это понял…
Я гораздо хуже, чем думают люди. Из монастыря ушла, не сказав никому, почему. Сделав вид, что меня манит другая жизнь, я ищу иное призвание. Но дело было только в тебе.
Не понимаю, как твой отец мог предпочитать других детей, как мать могла так вот исчезнуть на долгие годы…
Я бы любила тебя одного – знаю, что в отношении других Кэпвеллов это несправедливо. И пусть.
Тебе надо простить себя. И их всех. Тогда и придет покой.
Я видел во сне полоску на небе, она была чернильно-фиолетового цвета, я все глядел на нее и глядел, и мне показалось, она начинает тускнеть, как будто рассасываться, исчезает, и возникает просвет. И вместе с ней моя боль. Если бы можно было очиститься изнутри – вытряхнуть все, что мешает свободно дышать, и вдохнуть свежий воздух. Но сейчас я ощущаю только ноющую пустоту.
И даже твое признание меня не согрело.
Если отцу станет лучше, он придет в себя и скажет хоть слово, наверное, я поверю в существование Бога. Или так кажется мне сейчас, когда я готов поверить во все что угодно.
Но, Мэри, увы… ненадолго.
Мне порой кажется, в первые мгновения ты знала обо мне больше, чем потом, когда мы увязли в спорах, словах… Я мечтал о человеке, которому они будут совсем не нужны, а такой ты мне тогда показалась. С тобой было уютно молчать, и все мои борения и метания утихали, и я познал счастье созерцательного отстраненного взгляда на жизнь. Представил, как разглядываю листву на деревьях, и в каждой крапинке вижу смысл, который раньше от меня ускользал.
Перестаю злиться и изображать сарказм. Остается лишь легкое эхо былой иронии – она нужна ровно настолько, чтобы я не заскучал.
Мы не заскучали.
А ты каким помнишь меня?
Я рад, что ты это сказала. И ты права: со мной так всегда происходит – боюсь взглянуть правде в глаза. На расстоянии любить проще – и мы в этом не одиноки.
Можно тщательно высвечивать каждый миг Драгоценного Прошлого, любоваться им, потому что смотреть вперед мы пока не готовы. Но я не прочь погрузиться в это на долгие годы – хоть до конца нашей жизни.
Писатели любят рассуждать о Боге, выбирающем тех, кому дает возможность изменить взгляд на мир и проникнуться всепрощающей любовью ко всему человечеству, пусть на короткое время… Нам с тобой это должно польстить.
Я читал… но до того, как открыл тебе дверь нашего дома, не очень-то верил.
Экзистенциальные вспышки не забываются, как это ни назови, игрой воображения или религиозным экстазом. Люди считают, что Бог их услышал… Или они – Его.
И живут в воображаемом диалоге, веря, что он существует.
Боюсь, эта ирония может тебя оттолкнуть, но я проверяю реакции… Знаю, слишком серьезные женщины не любят зануд.
А на самом-то деле я… наверное, поэтому пью слишком много. Я так веселее и легче. И могу даже развлечь.
Прости, если лишнего наболтал. Но не могу же я пятьсот раз повторять: я люблю тебя… Это даже тебе надоест.
Все, что хочешь. Трать на это все время. Только так мы сможем договориться с Всевышним, и он нас благословит.
Понимаю, как ты видишь меня: две Мэри. Одна спокойная стойкая рассудительная и насмешливая – в ней ты ищешь успокоение, утешение, неземную прохладу. Примирение с миром.
Другая – крикливая, упрямая, несправедливая, а порой и жестокая… тебе и жаль ее, и хочется переспорить, заставить раскаяться перед тобой… произнести все известные в мире слова, а, может, выдумать новые.
Они найдут потайную тропинку. Взломают замки. И обнимут тебя.
Знаешь, я раньше писать не любила. И откуда во мне красноречие?
Поняла, что я забываю слова молитв… И мне хочется повторять твое имя.