михаил кучмент биография состояние

Кучмент Михаил Львович

Активы

михаил кучмент биография состояние. Смотреть фото михаил кучмент биография состояние. Смотреть картинку михаил кучмент биография состояние. Картинка про михаил кучмент биография состояние. Фото михаил кучмент биография состояние

михаил кучмент биография состояние. Смотреть фото михаил кучмент биография состояние. Смотреть картинку михаил кучмент биография состояние. Картинка про михаил кучмент биография состояние. Фото михаил кучмент биография состояние

Биография

Михаил Кучмент родился в 1973 году в Москве.

С 1994 года работал в компании Samsung Electronics. Начав с ассистента менеджера отдела бытовой электроники, продолжил свою карьеру в 1997 году в должности руководителя аудио/видео-направления, являясь ведущим специалистом представительства Samsung в России.

В 1996 году окончил Московский физико-технический институт, присвоена квалификация — физик-исследователь.

Прошел обучение по программам для руководителей в международных бизнес школах INSEAD и Columbia Business School.

В начале 2002 года был назначен на должность директора по маркетингу и продажам М.Видео. C 2005 года и до марта 2008 года возглавлял основной бизнес-блок компании М.Видео в качестве коммерческого директора.

С 2008 года является совладельцем и вице-президентом компании компании «Домашний интерьер», развивающей розничную сеть европейских гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff в России. [1]

В марте 2008 года избран в Совет директоров М.Видео.

В 2012 году стал выпускником Московской школы управления Сколково по программе Executive MBA.

В апреле 2015 года Михаил Кучмент избран Председателем наблюдательного совета Совкомбанка. Кучмент входит в число бенефициаров Совкомбанка.

Источник

Михаил Львович Кучмент

михаил кучмент биография состояние. Смотреть фото михаил кучмент биография состояние. Смотреть картинку михаил кучмент биография состояние. Картинка про михаил кучмент биография состояние. Фото михаил кучмент биография состояние

Михаил Львович Кучмент — российский деятель, связанный с X5 Retail Group. Попался на агрессивном самопиаре, проводимом в рамках активного обеления репутации.

Содержание

Биография [ править ]

Родился 28 августа 1973 года в Москве.

Окончил Московский физико-технический институт.

С 1994 года связан с Samsung Electronics.

С 2002 года связан с компанией М.Видео (позиции — директор по маркетингу, коммерческий директор и член совета директоров).

С 2007 года связан с Совкомбанком (позиция — совладелец).

С 2008 года связан с компанией Hoff (позиция — вице-президент).

С 2015 года связан с X5 Retail Group (позиция — член наблюдательного совета).

Компромат [ править ]

Имя Михаила Кучмента появилось в публикации «Медузы» под названием «Гектары «подмосковной Венеции» для Людмилы Очеретной». Говорится следующее:

Также его имя появилось в публикации The Moscow Post «Как Совкомбанк помогает Росатому тратить бюджетные деньги», сообщается, в частности, что:

Самопиар [ править ]

Михаил Кучмент регулярно вкладывается в самопиар для того, чтобы позитивные публикации в СМИ и других источниках плотно оттесняли любой негатив и компромат вниз. Примеры типовых постановочных оплаченных публикаций в крупных СМИ: Михаил Кучмент: «Счастье притягивает успех» (Forbes.ru); «Михаил Кучмент, совладелец сети Hoff: В бизнесе выживает не спринтер, а стайер» (Life); «Михаил Кучмент, Hoff: На Юге России кризис ощущается меньше» (РБК); «Михаил Кучмент: «Когда мы начинали, все крутили пальцем у виска. »» (Marie Claire) и др.

В рамках рекламного пиара Кучмента была загружена его рекламная биография на портал tadviser.ru.

В 2020 году не успокоился и решил пиарить себя на вики-порталах. Так, статья о Кучменте создавалась в «Википедии» дважды. Первый раз было быстрое удаление с пометкой спам, второй раз нанятный Кучментом пиарщик пытался спорить с админами, в итоге статья была удалена как спам, а пиарщик навечно заблокирован. Состоялась любопытная дискуссия, которую, в нарушение правил, начал сам пиарщик в надежде выиграть время, чтобы срубить оплату с клиента и потом с нею пропасть:

По итогам расследования было установлено, что статью пытался загрузить на проект спамер родом из Саратовской области, который уже на протяжении последних 5 лет занимается различной деструктивной деятельностью в «Википедии». Очевидно, что сам Кучмент даже не догадывается, что размещать его биографию дали некому нишевому спамеру за копейки, тогда как он сам платил за это огромные деньги.

Источник

Михаил Кучмент

михаил кучмент биография состояние. Смотреть фото михаил кучмент биография состояние. Смотреть картинку михаил кучмент биография состояние. Картинка про михаил кучмент биография состояние. Фото михаил кучмент биография состояние

Карьера:бизнесмен
Дата рождения:28 августа 1973 г.
Место рождения:Москва
Семейное положение:женат
Социальные сети:Instagram | Facebook

Михаил Кучмент прошел путь от помощника менеджера в Samsung Electronics, до успешного предпринимателя, чьи активы исчисляются миллиардами долларов. Он является основателем сети мебельных гипермаркетов Hoff. Также мужчина выступает в качестве представителя и совладельца «Набсовета Совкомбанка».

Биография

Михаил Кучмент родился 28 августа 1973 года в Москве, под знаком Девы. Воспитывался предприниматель в образованной и интеллигентной семье. В школе Михаил проявлял неподдельный интерес к изучению физики и математики. Получив среднее образование, Кучмент стал студентом Московского физико-технического института. Обучение проходил по специальности «физик-исследователь».

На 4 курсе Михаил стал понимать, что от выбранной профессии далек. Предпринимательская жилка начала проявляться еще в студенчестве. Получив диплом о высшем образовании, молодой человек решил заработать стартап и открыть собственный бизнес.

Позднее москвич прошел обучение в Московской школе управления Сколково по программе Executive MBA. Также он учился в международных бизнес-школах Columbia Business School и INSEAD. Полученные знания мужчина применял на практике, что помогло ему расширить сеть магазинов.

Бизнес

В 1994 году Михаил устроился в компанию Samsung Electronics на должность ассистента менеджера. Молодой человек поставил себе цель не только подняться по карьерной лестницей, но и параллельно узнать о том, как работают крупные сети. Через 3 года Кучмент был назначен ведущим специалистом представительства Samsung на территории Российской Федерации.

В 2002 году Кучмент стал директором по продажам и маркетингу «М.Видео». К 2005-ому перешел на должность коммерческого директора. На протяжении трех лет мужчина упорно трудился, доказывая свой профессионализм. В 2008 году Михаил получил место в Совете директоров «М.Видео».

В 2008-ом Кучмент стал сооснователем компании «Домашний интерьер». Деятельность организации была направлена на продажу мебели и товаров для дома. Совместно с Александром Зайонцем, Михаил занялся открытием гипермаркетов Hoff (Home of furnishing). Сеть начала быстро разрастаться, благодаря умелому руководству.

Личная жизнь

Предприниматель преуспел не только в профессиональной сфере, но и в личной жизни. В 2004 году Михаил Кучмент женился на Милане Королевой. Избранница бизнесмена является известной моделью и журналисткой. В браке родилась дочь Дарья и сын Леонард-Александр.

Источник

Михаил Кучмент

Биография

Михаил Кучмент мог стать научным сотрудником и посвятить жизнь физике, но связал карьеру с бизнесом. Предприниматель построил собственную мебельную империю, которая сегодня входит в топ российского рынка.

Детство и юность

Михаил родился 28 августа 1973 года в Москве, имеет российское гражданство. Глава семейства всю жизнь посвятил науке и занимался физикой, поэтому после школы Кучмент-младший по примеру отца поступил в Московский физико-технический институт. Однако уже на 4-м курсе студент понял, что профессия физика-исследователя не то дело, с которым он хотел бы связать биографию в дальнейшем.

В молодости Михаил успел побывать в Соединенных Штатах, но американская действительность ему не приглянулась. Кроме того, юношеские годы Кучмента совпали с перестройкой и развалом СССР, на улицах появились торговые точки и кафе. По воспоминаниям Михаила, это было время возможностей, когда он понял, что хочет попробовать силы в бизнесе, хотя не имел ни связей, ни стартового капитала.

Бизнес

В середине 90-х Кучмент устроился ассистентом менеджера по продаже бытовой техники в Samsung Electronics. Работы было много: день молодого специалиста начинался в 8 утра и мог закончиться за полночь, однако это дало плоды уже через 3 года, когда Михаила назначили на руководящую должность.

Отработав в «Самсунге» до 2002 года, Кучмент перешел в «М.Видео» на пост директора по маркетингу и продажам, затем трудился коммерческим директором и входил в совет директоров. Работая в компании, Михаил видел, как строится масштабный бизнес, начинавшийся с одного маленького магазина, и вдохновился историей успеха основателя бренда. Спустя 6 лет работы в «М.Видео» мужчина решился запустить собственный стартап, продав свою долю в корпорации.

Весной 2020 года миллионер запустил собственный ютьюб-канал «Бизнес на передовой», где размещал интервью с другими российскими топ-менеджерами, которые являются лидерами рынка в своих отраслях.

«Купите это немедленно»

Осенью 2021 года Кучмент снялся в шоу «Купите это немедленно» на телеканале СТС. По задумке создателей, участники проекта представляют изобретения именитым бизнесменам, в числе которых оказался и Михаил. За полторы минуты изобретатели должны презентовать разработку, которую запустят в производство, если она приглянется и зрителям, и членам жюри.

Источник

Михаил Кучмент: «Счастье притягивает успех»

— Вам здесь нравится? Или у вас скандинавский стиль ассоциируется исключительно с конкурентом?

— Нравится, я люблю природу. Я много путешествую, и лучшая поездка была как раз по Скандинавии – в Исландию. На машине проехал всю страну – ландшафт меняется каждый час. Красивейшие водопады, ледник, океан, где мы минут сорок плавали в небольшой лодке в метре от кита, – все это незабываемо. Чувствуешь себя все время интегральной частью этой природы, а не чем-то инородным ей. Телефон практически нигде не ловил, так что голова полностью отключается. Я за это люблю и некоторые виды спорта – на сноуборде, серфе или велосипеде не думаешь ни о чем, находясь наедине с природой.

— Вы чаще путешествуете для отдыха или по бизнесу?

— Вы по-прежнему глубоко вовлечены в оперативное управление?

— Да, вовлечен. Пока чувствую, что это приносит пользу компании, я буду участвовать в управлении. Как только ты перестаешь чувствовать бизнес на кончиках пальцев, риск неверных решений выше. Я слишком много вложил в Hoff себя. Это вопрос не денег даже.

— Что вами двигало, когда вы решили уйти со статусной должности в большой компании в стартап?

— Даже имея долю, по ментальности я оставался в «М.Видео» наемным менеджером. Мне было 33 года, и меня очень мотивировала история основателя «М.Видео» Александра Тынкована. Начав с магазинчика на Маросейке, он построил большую компанию, где его личные ценности легли в основу бизнес-модели. В 2007 году, когда компания вышла на IPO, это казалось вершиной развития, как победа на Уимблдоне. Мне хотелось самому пройти весь этот путь с нуля. Когда Александр Зайонц пригласил стать его партнером, я сразу согласился.

— Вы часто выступаете перед стартапами. Есть ли смысл обучать предпринимателей? Новых ярких имен что-то давно не появляется.

— У нас пока небольшая доля малого бизнеса в формировании ВВП по сравнению с развитыми экономиками. Надо, чтобы больше людей хотели стать предпринимателями, а не топ-менеджерами госкомпаний.

А талантливых людей, которые не хотят никуда уезжать, связывают будущее с Россией, много. Просто они не медийные и про свои ценности на каждом шагу не вещают. У нас сотня российских поставщиков. За 10 лет их бизнес эволюционировал колоссально. Чаще всего эти компании в своих городах входят в тройку крупнейших работодателей. Их лидеры могут плохо говорить по-английски, но это не мешает им постоянно привозить из-за границы новые идеи и самое современное оборудование. Когда курс доллара вырос, по большинству категорий импортозамещение произошло мгновенно.

— Вы про свое производство не думали?

— Надо фокусироваться. Наша основная компетенция – разработка продукта. У нас много собственных торговых марок, где мы придумывали все, от бренда до дизайна упаковки. Мы плотно сотрудничаем с поставщиками, чтобы ассортимент максимально соответствовал запросам российских покупателей.

Это как раз то, чего нам не хватало сильно, когда работали по франшизе kika. Даже в каталогах их австрийских партнеров были модели, которые больше подходили для России, но их не заказывали централизованно и мы не могли их закупать.

Сейчас у нас есть возможность предложить покупателям Hoff индивидуальный подход – они могут заказать мебель под себя, выбрав спинку, цвет обивки и т.д. И наши российские поставщики сделают им этот диван.

— Ваша компания растет в кризис. По 2016 году продажи в существующих магазинах выросли на 18%. Это без учета открытия новых. В чем секрет?

— В кризис компании с долгосрочными конкурентными преимуществами усиливаются. Растет разрыв между ними и средними. Это видно не только по нам, но и по «М.Видео», по «Детскому миру». Мы в 2014 году приняли стратегическое решение не поднимать цены. Проговорили его с поставщиками, всю цепочку товародвижения с ними разобрали, где-то свою маржу снизили, где-то им резерв подсказали.

Например, мы помогаем поставщикам оптимизировать закупку, договариваясь с производителями ткани и ДСП, что фабрикам, которые придут к ним от нас, дадут хорошую цену (в корпусной мебели 50% себестоимости приходится на ДСП, в диванах 30% — на ткань). Это сильно улучшило нашу бизнес-модель – наши поставщики транслируют свою экономию в цены.

— Как вы находите точки роста?

— Я считаю этот навык своей сильной компетенцией, причем независимо от вида бизнеса. Поиск точек роста предполагает определенный образ мышления – предприниматель или менеджер должен быть очень любопытным, задавать вопросы, интересоваться, как у других все устроено – не обязательно даже в своей отрасли. Нужно постоянно думать, не в чем ты молодец, а что можно улучшить. Эта культура должна пронизывать всю компанию, потому что интересные идеи часто рождаются как раз не у руководства, а у директоров магазинов, категорийных менеджеров, у тех, кто быстрее получает обратную связь от клиента.

Мы стараемся следить за всеми новыми технологиями. Сейчас вот тестируем использование планшетов, что упростит продавцам работу и позволит быть универсальными, консультировать по всему ассортименту. Прорабатываем и возможность применения наработок в области виртуальной реальности, может быть, до конца года что-то появится.

Мы уже сейчас лидируем в онлайн-продажах в своем секторе, доставляем товары в сотню с лишним городов. Причем покупатель может использовать для заказа любой из каналов – офлайн, сайт, мобильное приложение. И это направление будет развиваться.

— Удалось ли вам достичь того, ради чего затевали свой бизнес?

— Мы еще только в начале пути. Если говорить про большие цели – мы не расстаемся с идеей обогнать IKEA. Лично мне хочется со временем иметь сильный бренд и на международном уровне. Мы шутим, что Hoff должен вернуться на историческую родину. В среднесрочной перспективе – рассчитываем в течение трех лет оборот удвоить.

— Как вы распределяете время между семьей, работой и увлечениями?

— Я привык много трудиться. Сейчас могу себе позволить прийти в офис позже или уехать в путешествие – новые технологии не требуют постоянного физического присутствия в Москве. Я же не врач скорой помощи, в конце концов.

Но если мы открываем новый магазин или случается форс-мажор, я могу и в выходные не появляться дома. Семья относится к этому с пониманием. Я не раз встречал людей из крупных компаний, которые гордились тем, что по три года работают без отпуска. Я считаю, тут гордиться нечем. Можно найти возможность управлять своим временем – отказаться от ненужного общения, например. Продуктивность мозга уже на второй день отдыха в разы вырастает.

— Что считаете своими главными достижениями за последние три года?

— Компания вышла в прибыль, бизнес растет. Но для меня не менее важно и то, что происходит в моей жизни. Сын родился. Дочка в институт поступила. Я научился в этом году серфить на больших волнах, высотой 3-3,5 м. Важно то, что позволяет радоваться жизни. Не успех делает человека счастливым, это по-другому работает: счастье делает успешным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *