минамото но райко история
Минамото но райко история
⚞ • Регион [страна] | Источник • ⚟
Восточная Азия [Япония] | Исторический факт
Уши-Гозен являлась воплощением Гозу Тэнно, а Гозу Тэнно, в свою очередь, воплощением Тайшакутен (Индры).
…Каким же человеком на самом деле была Уши-Гозен?
Каков был исход той битвы?
Единственные, кто знают об этом – Минамото но Райко и Саката Кинтоки.
Цвет глаз — пурпурный
Цвет волос — индиго
Кажется, она носит латексное боди с куском ткани, накинутой на грудь, с эмблемой в форме сердца, прикреплённой к воротнику. Подобный кусок ткани найден на её талии, перевязанным веревкой вокруг неё. Райко обладает некоторыми доспехами в виде плотных перчаток и сапог, до локтя и до колена соответственно. Её катана видна в пучке, связанном с ней другим видом веревки.
Будучи хладнокровным и рассудительным воином, она остается красивой женщиной, обладающей неограниченным терпением. По правде говоря, она является самим воплощением материнской любви.
Изящная, добродетельная, чарующая женщина в полном расцвете сил. Придерживается убеждённых военных взглядов, однако её слабостью является Кинтоки, при котором она становится обеспокоенным, потакающим его воле ребёнком, у которого всегда глаза на мокром месте. При этом при всём она является добрым и здравомыслящим человеком, который ценит мир и покой, ведь в её происхождении присутствует нечто сверхчеловеческое (некоторая примесь божественности). Она игнорирует мелкие моменты, предпочитая сосредоточиваться на общей картине.
С другой стороны, её страсть к тому, кто ей полюбился, иногда становится настолько сильной, что фактически становится олицетворением всепоглощающей материнской любви. Она готова сделать врагом даже весь мир ради «своего дитя».
Для Райко Мастер, который заключил с ней контракт, является настоящим лучом света в тёмном царстве. В конце концов, она обреченный человек, который, в отличие от Кинтоки, принял свою демоническую сущность и решился сосуществовать с ней. Именно поэтому она так яро заботится о Кинтоки. Её собственнические чувства очень сильны – она мгновенно бросается в слёзы, если он не обращает на неё внимания, или же подвергает суровому допросу по малейшему подозрению в неверности. Хоть это и можно называть материнской любовью, однако материнская любовь никогда не заходит так далеко, когда ребёнок в глазах матери превращается в вещь, чью свободу и будущее она полностью контролирует. Привязанность Райко является полнейшим безумием, которое достигло апогея, но ни её собственный рассудок, ни интеллект не могут осознать этого.
Безумное усиление — ЕХ
Способность управлять верховыми животными и транспортными средствами. В качестве седловых можно использовать существ на уровне Сказочных и Божественных Зверей. Однако, это не относится к роду Драконов. Способность ездить происходит от Гозу Тэнно, который является богом.
Сопротивление Магии — D
Отмена заклинаний простого действия. Сопротивление Магии эквивалентно по силе амулету, который блокирует магическую энергию.
Определяет, имеет ли кто-либо способности Божественной Души или нет. Также оказывает эффект, который уменьшает значение особой защиты «чистая защита» в соответствие с рангом Божественности. Может пробить такие навыки, как Эгида Веры и Просветление Священным Рисом. Райко была рождена как дитя, посланное богом Гозу Тэнно, поэтому она владеет данным навыком.
Вспышка Праны (Молния) — A
Боевые Искусства Клана Гэндзи — EX
Мастерство в боевых искусствах достигло такого уровня, что, говорят, стало непревзойдённым в своей эпохе. При полном слиянии разума, тела и техник возможно использовать свои боевые навыки на полную, даже находясь под влиянием различных психических помех и если она теряет своё вооружение.
Из-за того, что Райко называли «убийцей всех тайн» периода Хэйан, это заявление стало навыком. Он особенно эффективен в качестве Анти-Тайна. Атаки Райко становятся значительно опаснее для Слуг демонов, Героических Душ, имеющих связь с богами, или по Слугам, которых в реальности не было (пример: были героями мифов).
Ox-King Storm Call: The Inescapable Net of Heaven
Офуда Призывающая Молнию: Возмездие Небес
Вселенная Type-Moon
Минамото но Райко (Берсеркер)
Небесный Фантазм: Офуда, Призывающая Молнию
Неизбежное Возмездие Небес, ранг В++
Известна также как Минамото но Ёримицу, историческая фигура из X-XI вв. Она знаменита своим вкладом в расцвет семьи Сэйва Гендзи как основательница ветви Сэцу семьи Гендзи. Разумеется, исторически Минамото но Ёримицу был мужчиной. Причиной изменения пола является тайна ее рождения.
Ей подчиняются четыре последователя: Ватанабэ-но-Цуна, Саката Кинтоки, Урабэ-но-Суэтакэ и Усуи Садамицу.
Как сильнейший Разрушитель Тайн периода Хэйан, она уничтожила множество демонов, таких как Сютен-Додзи с горы Ооэ, Гигантский Паук Киото и Бык-Демон Сэнсодзи.
Появляется в акте «Сцена кровавого горного потока: Симоса», ивенте «Великая легенда демонов Онигашимы» и летнем ивенте.
Арджуна Альтер (Берсеркер)
Появляется в четвертом Лостбелте «Генезис сансары разрушения: Юга-кшетра». Также известен как бог Арджуна. Он — объединение всех богов пантеона индуизма, кроме Камы. Почти до конца потеряв человечность, Арджуна Альтер ведет себя словно идеальная машина разрушения.
Геракл (Берсеркер)
Слуга Илии. Знаменитый герой греческой мифологии, обладающий колоссальной физической силой и выносливостью.
Джек Потрошитель (Фальшивый Берсеркер)
Слуга, призванный с помощью игрушечного ножа в качестве катализатора и заключивший контракт с Флатом Эскардосом. Порожденный известной английской легендой, способен принимать любой облик или форму.
Доктор Джекил и мистер Хайд (Берсеркер)
Слуга Тацуми Китано в Первой Войне за Святой Грааль Токио. Усилению безумием в основном подвержена личность Хайда, который и сам по себе неуправляем. Джекил, в отличие от него, добр и вежлив и всегда готов помочь Мастеру.
Ибараки-додзи (Берсеркер)
Истинное имя Берсеркер — Ибараки-додзи, одна из демонов, в период Хэйан обитавших у Киото и творивших разные зверства. Говорят, Ибараки-додзи — подчиненная Сютен-додзи с горы Ооэ. Она классифицируется как «Анти-герой».
Кидзё Коё (Берсеркер)
Слуга Карин, демон из японских легенд. Несмотря на свой класс, добра и очень хороша в магии исцеления. О ее печальной судьбе рассказывает пьеса театров но, дзёрури и кабуки «Момидзигари».
Кухулин Альтер (Берсеркер)
Легендарный воин из Ульстерского цикла мифологии кельтов. В этот раз он призван как Берсеркер. Под влиянием некоего фактора его вооружение подверглось изменениям, и личность также была искажена. Он — предводитель армии кельтов, стремящийся завоевать земли Америки в пятом акте «Мифическая война Северной Америки: E pluribus unum».
Ланселот (Берсеркер)
Слуга Мато Карии. Был известен как Черный Рыцарь и Озерный Рыцарь. Также он — один из Рыцарей Круглого Стола. Имеет способность использовать практически любой предмет как Небесный Фантазм.
Люй Бу (Берсеркер)
Слуга Рани VIII, также известен под именем Рёфу Хосен. Знаменитый полководец-предатель эпохи Троецарствия.
Мори Нагаёши (Берсеркер)
Воин эпохи Сэнгоку. Мори Нагаёши знаменит своим жестоким нравом и беспощадностью в бою, и именно из-за этого его стали называть Демоном Мусаши. Слуга старшего Мато в странной истории Войны за Грааль Имперской столицы в Fate/KOHA-ACE.
Пентесилея (Берсеркер Эльдорадо)
Благородная королева амазонок, дочь Ареса и Отреры и сестра Ипполиты. Появляется в акте «Подземный мир знаний: Агарта», где призвана в той форме, которой обладала где-то за 5-10 лет до Троянской войны, и предстает как правительница Эльдорадо.
Спартак (Берсеркер Красных)
Слуга класса Берсеркер. Член Красной фракции в Великой Войне Святого Грааля. Изначально был призван одним из магов, посланных Ассоциацией. Его настоящее имя — Спартак. Сильнейший гладиатор, который возглавил восстание рабов в Древнем Риме, известное как Восстание Спартака.
Сян Юй (Берсеркер)
Китайский генерал, возглавивший движение князей против династии Цинь, разгромивший циньскую династию и провозгласивший себя ваном-гегемоном и правителем западного Чу. Появляется в Лостбелте «Земли объединенного человеческого знания: Цинь».
Флоренс Найтингейл (Берсеркер)
Сестра милосердия и общественный деятель Великобритании, жившая в 18-19в. Одна из самых уважаемых женщин своего времени, свое главное предназначение она видела в избавлении людей от болезней и смерти. Появляется в акте «Мифическая война Северной Америки».
Франкенштейн (Берсеркер Чёрных )
Чудовище Франкенштейна. Гомункул, созданный Виктором Франкенштейном, который появляется в романах Мэри Шелли. В Великой Войне Святого Грааля её призвал Каулес Форведж как Берсеркера.
Чача (Берсеркер)
Яркая личность позднего периода эпохи Сэнгоку. Племянница Оды Нобунаги, позже ставшая консортом Тоётоми Хидеёши, ребенок солнца. Невинная проказница, она любит роскошь и крайне расточительна. Ее очень недешево содержать, но противостоять очарованию этой беззаботной принцессы просто невозможно.
Минамото-но Райко: Бдительный и твёрдый
В старые времена Минамото-но Райко (которого также называли Ернмицу: 948—1021) приводили в пример японским детям как образцового воина, который, командуя четырьмя самураями, победил на горе Оэ чудовище по имени Сютэндодзи, «пьяница». Говорили, что так звали шайку разбойников. Если это правда, то в обязанности Райко, занимавшего пост губернатора в нескольких провинциях, безусловно входило подавление подобных «элементов».
Четверо храбрецов, которых называли причудливым именем ситэн-но, «четверо стражей», это: Ватанабэ-но Цуна (953 —1024), Саката-но Кинтоки (даты жизни неизвестны), Усуи Садамицу (955-1021) и Урабэ-но Суатакэ (950-1022). О Суэтакэ рассказывается и в других историях, некоторые из которых включены в данную книгу.
Известно, что за годы губернаторства Райко скопил значительное состояние. Так, в 988 г., когда Фудзипара-но Канэиз (929—990), бывший о то время регентом, в честь своего шестидесятилетия устроил пир, Райко подарил гостям 30 лошадей. А в 1018 г., когда канцлер Фудзивара-но Митннага (966—1027) построил новый дворец, Райко предоставил всю мебель. Он так же стал одним из немногих представителей военного сословия,, которых в тот ранний период допускали ко внутреннему двору.
Возможно, что именно благодаря связям при дворе рэнга Райко была включена в императорскую антологию. Лишь единицы из воинов удостаивались тогда такой чести. Стихотворение, написанное вместе с женой, вошло в пятую императорскую антологию «Кшгьссю». В заглавии описываются обстоятельства, при которых они было создано:
Когда Минамото-но Райко прибыл к месту службы в качестве губернатора Гадзимл, он увидел, что перед его домом протекает река Кэта. Однажды он заметил лодку, спускающуюся вниз но течению, и спросил о ней слугу, талько что открывшего окно. Слуга ответил, что это собирают растение, которое называется тадэ. И тогда Райко произнес:
Лодка, собирающая тадэ, проплывает мимо.
Его жена продолжила:
Я думала, это кто-то быстро гребет пред рассветом*.
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
—Цитатник
Манифест Валентин и Герман! Это спецальный пост для топа, чтобы вы, наконец-таки, об.
Статуя Чингисхана – это 40-метровая статуя великого хана (1162-1227) на коне, стоящая на берегу.
1. Летосчисление в Таиланде отличается от мирового. Сейчас там 2555 год. 2. Популярной туристич.
Статуя Будды Майтрейи в Лэшане — одна из самых высоких статуй Будды на Земле и, на протяжении б.
http://4put.ru/pictures/max/368/1132091.jpg Один из самых дорогих в мире сортов кофе Копи Лювак п.
—Поиск по дневнику
—Друзья
—Постоянные читатели
—Статистика
Саката-но-Кинтоки и Минамото-но-Райко/Ёримицу/
Саката-но-Кинтоки
Девочку спасает чудом оказавшийся рядом знаменитый самурай Минамото-но-Райко.
Минамото-но-Райко/Ёримицу/
Кидо Мару
Другая версия этой битвы больше похожа на сказку. Минамото-но-Райко сражался на горе Оэ с чудовищем Они, которому дали прозвище Сютэндодзи/Пьяница.
(По одной из версий, это был знаменитый грабитель, который убив тысячи людей превратился в демона).
Самураев, прикинувшихся изгнанными монахами, пустили в замок Сютендодзи и пригласили на оргию с поеданием человеческой плоти.
Им пришлось принять в этом участие. Затем Райко напоил Сютендодзи напитком Синбенкидокусу, от которого тот уснул. Тогда ситенно отрубили голову чудовищу, но голова подпрыгнула и вцепилась огромными зубами в Райко.
Только волшебный шлем спас великого самурая.
Минамото но райко история
На сцене он появился ещё в театре Но: в действе «Земляной паук» (土蜘, «Цутигумо»), которую потом несколько раз переделывали в танцевальные представления для Кабуки. Самая известная из таких переделок была осуществлена Каватакэ Мокуами и композитором Кинэйя Сё:дзиро: Третьим и впервые поставлена в 1881 году.
Действие открывает оруженосец Хираи Ясумаса: он сообщает, что господин его, Минамото-но Ёримицу, тяжко занемог, он лежит тут, в своей столичной усадьбе, и монахи многих храмов молятся за его здоровье по просьбе самого Райко: и его верных сподвижников. Появляется сам Ёримицу, действительно выглядящий нездоровым и усталым — он измучен бессонницей и ночными кошмарами, сонмы демонов являются ему, связанному шёлковыми верёвками и беспомощному, еженощно и не дают покоя, а его соратники никаких призраков не видят и не могут помочь.
Проведать Райко: приходит его подруга Котё:, она принесла разные лекарства (японцы вообще любили лечиться, иногда совершенно неподходящими, но модными снадобьями; редкое лекарство считалось прекрасным подарком даже для вполне здорового человека). Девушка беспокоится, но Ёримицу успокаивает её — ему, мол, уже лучше, скоро он сможет вновь приступить к службе, а то в постели лежать тоскливо. Чтобы его ободрить, Котё: танцует благопожелательный танец и удаляется.
Оставшись наедине с оруженосцем, Минамото-но Райко: перестаёт прикидываться здоровым и бодрым; он бледен, и его сотрясает дрожь. На снадобья он не очень надеется — каких только зелий уже не довелось перепробовать, и всё без толку… Свет на сцене меркнет, и из сумрака появляется таинственный монах. Райко отшатывается: «Откуда ты взялся?» — «Я прослышал, что ты заказывал обряд за своё здравие», — невозмутимо отвечает монах. «Да, конечно, благодарю», — и монах приступает к молитвам. Бдительный Ясумаса, однако, замечает, что у пришельца какая-то странная, нечеловеческая тень; он хочет предупредить господина — но тьма всё гуще, а молитвы (или заклинания?) незнакомца сплетаются во вполне зримую толстую паутину, обволакивающую и опутывающую обоих воинов. Преодолев слабость, Райко: выхватывает меч и ранит лжемонаха, Ясумаса бросается ему на помощь — но поздно, незнакомец уже исчез.
На гравюре Ёситоси — больной Райко: и паук-оборотень
Оруженосец сообщает, что пришелец выглядел как человек, но тень-то у него была паучья! «Я заметил, — кивает Райко:. — Это оборотень. Он ранен, и, возможно, по кровавому следу нам удастся проследить его до самого логова».
Герои пьесы на гравюре Ё:сю: Тиканобу. Оборотень (в лохматом парике) в середине, доблестный Ясумаса — справа.
К оруженосцу присоединяются и все четверо постоянных верных спутников и соратников Райко:, некоторые из которых стали героями отдельных пьес. Воины пускаются по следу — и тот приводит их к деревянной хижине с решетчатыми стенами и замшелой соломенной кровлей, которая воздвигнута над чьей-то заброшенной гробницей. Из могилы слышится жуткий гул и урчание: похоже, паук-монах там и укрылся. Бойцы, как положено по обычаю, объявляют свои имена и вызывают чудовище на битву. Огромное чудовище появляется из своего укрытия и ревёт, что сегодня оно погубит Райко:, а завтра сумеет добыть себе власть над всей Японией!
В некоторых изводах этой истории паук имеет сообщников в дворцовых верхах: на гравюре Ёситоси он изображён со своим союзником, царевичем-заговорщиком Курокумо.
Колдун-оборотень вновь применяет заклятия, паутина стелется по всей сцене, опутывая сопротивляющихся воинов.
Оноэ Кикугоро: Пятый в роли оборотня на гравюре Байдо: Хо:сай
Но паук ранен и утомлён, и после ожесточённой борьбы Ясумаса сражает его клинком, который вручил ему больной Минамото-но Ёримицу — с той поры этот меч получил имя «Кумокиримару», «Рассекающий Паутину».
На этой гравюре Куниёси можно рассмотреть, как устроен костюм паука
Ровно за сто лет до этой пьесы Мокуами паук-оборотень и Минамото-но Райко: встретились на сцене Кабуки в танцевальном представлении «Хлопчатые одежды, или Ночной дозор четвёрки небесных защитников» (四天王宿直着綿, «Ситэнно: тонои кисэвата», 1781; «четверо небесных защитников» здесь — прозвище четверых соратников Райко:. Впоследствии этот отрывок ставился в основном под названием «Мерный танец пауков» 蜘蛛の拍子舞 «Кумо-но хё:симаи»). Стихи к нему написал Сакурада Дзисукэ, а музыку — Кинэйя Сакити Первый. Именно там впервые появился эффектный приём с опутыванием длинными нитями паутины героев и всей сцены. Сюжет незамысловат и полностью подчинён требованиям танца, действительно очень красивого.
Гравюра Ёситоси
Действие происходит в полуразрушенной заброшенной усадьбе, где, по слухам, бесчинствуют призраки. Минамото-но Райко: со сподвижниками отправляются туда, чтобы разобраться в происходящем, ведомые летучим огненным черепом. Вместо призрака их встречает красавица-танцовщица по имени Цумагику и приветствует торжественной, завораживающей пляской.
Райко: и красавица-оборотень на гравюре Байдо: Хо:сай
Но и тут один из воинов замечает, что девушка отбрасывает паучью тень. Как только он сообщает об этом, Ёримицу приходит в себя, красавица исчезает, а вместо неё появляется исполинский паук, медленно крадущийся по сцене и простирающий мохнатые лапы к бойцам. Он пытается опутать их паутиной, Райко: и его товарищи сопротивляются — и оборотень вновь меняет обличье: теперь это не менее чудовищная ведьма-паучиха, в спутанном парике, чёрном гриме и с алым ядовитым жалом. Из легенды, по которой поставлен танец, известно, что дело кончилось благополучно: Ёримицу рассёк паучье брюхо, и чудовище сдохло, исторгнув из чрева бесчисленные черепа своих прошлых жертв и множество мелких чудищ-пауков, с собаку размером, которых Райко: и его соратники тоже истребили до единого.
Завтра мы покажем, как этот танец выглядит на сцене.