министр культуры рф 2021 год биография

Новым министром культуры РФ назначена Ольга Любимова

министр культуры рф 2021 год биография. Смотреть фото министр культуры рф 2021 год биография. Смотреть картинку министр культуры рф 2021 год биография. Картинка про министр культуры рф 2021 год биография. Фото министр культуры рф 2021 год биография

Любимова сменила на посту Владимира Мединского, занимавшего эту должность с 2012 года. Ранее она руководила департаментом кинематографии в Минкульте.

Ольга Борисовна Любимова родилась в Москве в семье театроведа, заведующего кафедрой истории театра России Российского института театрального искусства — ГИТИС. Она окончила факультет театроведения Российского института театрального искусства, факультет журналистики Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.

министр культуры рф 2021 год биография. Смотреть фото министр культуры рф 2021 год биография. Смотреть картинку министр культуры рф 2021 год биография. Картинка про министр культуры рф 2021 год биография. Фото министр культуры рф 2021 год биография

С 2001 года Любимова работала на телевидении. Участвовала в создании и вела программы телеканалов ТВЦ, Третьего канала, «Спас», «Столица» и др.

В 2010–2011 годах руководила программой «Контекст» на телеканале «Культура».

В 2015 году Любимову назначили советником департамента кинематографии при Минкультуры России. С 2016-го она работала заместителем директора дирекции социальных и публицистических программ Первого канала.

Принимала участие в создании более 80 документальных фильмов. В январе 2018 года ее назначили и.о. директора департамента кинематографии Минкультуры России. В настоящий момент Любимова входит в состав совета директоров АО «Ленфильм».

Замужем за комментатором Первого канала Евгением Барановым, у них двое детей: Никита и Варвара.

Помимо этого, восемь назначенных Путиным министров возглавили свои ведомства впервые. Так, главой Министерства здравоохранения стал Михаил Мурашко, Министерства науки и высшего образования — Валерий Фальков, Министерства просвещения — Сергей Кравцов, Министерства спорта — Олег Матыцин, Министерства труда и социальной защиты — Антон Котяков, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций — Максут Шадаев, Министерства экономического развития — Максим Решетников.

Котяков и Мурашко проходят обучение на третьем потоке Программы развития кадрового управленческого резерва («Школы губернаторов»). Решетников и Фальков являются ее выпускниками. Программа подготовки кадрового управленческого резерва государственной службы, которую в народе называют «Школой губернаторов» была запущена в июне 2017 года на базе Высшей школы государственного управления (ВШГУ).

На следующий день глава государства подписал указ о назначении Медведева на пост замглавы Совета безопасности РФ. Тем же указом президент освободил Медведева от исполнения обязанностей премьер-министра, на эту должность был назначен Михаил Мишустин.

Источник

Министр культуры рф 2021 год биография

министр культуры рф 2021 год биография. Смотреть фото министр культуры рф 2021 год биография. Смотреть картинку министр культуры рф 2021 год биография. Картинка про министр культуры рф 2021 год биография. Фото министр культуры рф 2021 год биография

Ольга Борисовна Любимова

Министр культуры Российской Федерации

Дата вступления в должность: 21.01.2020

Ольга Борисовна Любимова

Календарь

ПНВТСРЧТПТСБВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

С помощью этого календаря поиск осуществляется в рамках текущего раздела. Для поиска по всему сайту воспользуйтесь сервисом «Поиск»

Подписка

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

Источник

Новым министром культуры стала специалист по документальному кино

В должности руководителя департамента Любимова отвечала за распределение бюджетных денег на производство кинофильмов, за эффективное расходование этих средств, за увеличение аудитории отечественных фильмов, определяла, какие кинофестивали получат господдержку.

Несколько лет назад Мединский озаботился тем, что Минкульт выделяет деньги на фильмы, которые в итоге либо вообще не снимаются, либо снимаются и попадают на полку – зрители их не видят. По данным самого министерства, почти половина фильмов, снятых за деньги, выделенные Минкультом, в кинотеатры не попали.

Два года назад Мединский впервые заявил, что будет жаловаться в прокуратуру и настаивать на возбуждении уголовных дел против продюсеров и режиссеров, которые не выполнили обязательства перед Минкультом, т. е. не предоставляют в Госфильмофонд копию готового фильма в течение трех лет после получения госфинансирования. В конце прошлого года министерство опубликовало черный список должников министерства. Наконец, буквально перед своим уходом с поста министра Мединский дал поручение внести в типовой договор о финансовой поддержке фильма пункт и об обязательном выходе проекта в кинопрокат. Непосредственно всю работу с должниками вела Любимова. Так, именно ей пришлось решать проблему с режиссером фильма «Айка» Сергеем Дворцевым. В 2011 г. он получил от Минкульта 28 млн руб., но не сдал проект в оговоренный в договоре с Минкультом трехлетний срок. В 2018 г. исполнительница главной роли в «Айке» Самал Еслямова получила приз международного фестиваля в Каннах за лучшую женскую роль. Из-за несданного вовремя проекта Минкульт по закону начал начислять режиссеру штраф, который сейчас составляет уже больше 7,5 млн руб. Режиссер заявляет, что не в состоянии оплатить такой штраф.

Также Любимова курировала выдачу прокатных удостоверений, без которых фильм нельзя показывать в российских кинотеатрах. Но финальное решение всегда было за Мединским, рассказывали «Ведомостям» сотрудники министерства и продюсеры. Так, именно Мединский решил, что нельзя показывать в кинотеатрах комедию «Смерть Сталина», знают собеседники «Ведомостей».

Мединский был назначен министром культуры в мае 2012 г. До этого он восемь лет был депутатом Госдумы, а также был известен как автор книг по истории России. Мединский станет помощником президента по культуре, рассказали «Ведомостям» топ-менеджеры нескольких медиакомпаний. Один из них знает, что у Мединского будут широкие полномочия и он сохранит влияние на культуру, этот источник «Ведомостей» сравнивает будущий статус Мединского с положением Андрея Белоусова, который с 2013 г. был помощником Владимира Путина по экономическим вопросам. Сейчас помощника по культуре у Путина нет, его советник по культуре – Владимир Толстой.

«Ведомости» запросили комментарий пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова.

Любимовой 39 лет, ее отец – ректор Щепкинского театрального училища Борис Любимов, мать – актриса «Современника» Мария Шверубович (скончалась в мае 2018 г.). Любимова закончила факультет журналистики МГУ и факультет театроведения ГИТИСа (РАТИ).

С 2001 г. Любимова работала на телевидении – корреспондентом программ на «3 канале» и программы «Ортодокс» на канале ТВЦ, ведущей программ «Москва-2009» и «Город и люди» на телеканале «Столица», руководителем программы «Контекст» на телеканале «Культура». В 2016 г. возглавляла дирекцию социальных и публицистических программ «Первого канала». Принимала участие в создании более 80 документальных фильмов, посвященных православию, для каналов «Россия 1», «Культура» (входят в холдинг ВГТРК) и «Первого канала».

У Любимовой есть сын Никита и дочь Варвара.

«Мне кажется, что Министерство культуры и так захлебывается от некоммерческого кино – мы уже все для него делаем. Только вот где эта грань между коммерческим и фестивальным кино? Очень не хотелось бы, чтобы сам термин «фестивальное, авторское кино» стал синонимом плохого фильма. Что вообще мы называем фестивальным кино? Показы на двух региональных киносмотрах – это не фестивальное кино, а неудавшийся проект, продвижением которого продюсеры особо не заморачивались. Либо ими были приняты неудачные продюсерские решения» («Бюллетень кинопрокатчика», 2018 г.)

Как Мединский боролся с Голливудом

Главные действия Мединского на посту министра культуры связаны с протекционизмом в кинематографе. Он много раз предлагал тем или иным способом ограничить показ голливудских фильмов. Жестких ограничений Минкульт так и не смог ввести, но добился того, чтобы крупные голливудские премьеры были ограничены в показах в крупные праздники. Например, в эти новогодние каникулы между собой на экранах конкурировало фактически только отечественное кино.

Для этого министерство изменило правила выдачи прокатных удостоверений, получение которых обязательно для показа фильма в кинотеатре. Два года назад по инициативе Мединского в этих удостоверениях появилась строка с указанием конкретной даты старта проката – и чиновники могли согласовать предложенную продюсером дату премьеры или нет. Так что Минкульт предупреждал продюсеров и прокатчиков, что не выдаст разрешение на показ той или иной картины в определенные даты. Кинотеатры в ответ жаловались, что такое очищение проката сокращает возможность выбора у зрителей и в результате снижает кинокассу.

Несколько лет после назначения Мединского доля русского кино в прокате не превышала 20% – а именно этот показатель стал ключевым для министра. Лишь в 2017 г. эта доля резко выросла до 24–25%, а по итогам 2018 г. отечественное кино посмотрели рекордные 28% посетителей кинотеатров. Впрочем, в 2019 г. этот показатель снова упал – до 23,5%.

По инициативе министра продюсеры и режиссеры, претендующие на получение государственного финансирования, должны были пройти так называемую открытую защиту – рассказать о своем проекте перед залом экспертов и ответить на их вопросы. В конце 2019 г. Минкульт впервые выложил в открытый доступ и данные о том, сколько именно денег из бюджета получил тот или иной проект. Часть продюсеров сочли такую открытость излишней, другие, напротив, оценили доступ к таким данным.

Мединский также отметился ярким конфликтом с государственным Фондом кино. В 2009 г. в этот фонд было передано государственное финансирование массового кино. И хотя за развитие кинематографии в России отвечает Минкульт, этот фонд подчинялся напрямую правительству, что категорически не устраивало Мединского. В 2018 г. министр добился смены руководителя фонда – вместо бывшего сотрудника администрации президента Антона Малышева эту организацию возглавил бывший заместитель министра культуры Вячеслав Тельнов.

Исторический патриотизм

Мединский часто подчеркивает важность патриотического воспитания и то, какую роль в этом играет кино. Особое внимание министр всегда уделял историческим фильмам и фильмам о войне. Он даже стал автором идеи фильма режиссера Константина Хабенского «Собибор» о нацистском концлагере.

Следить за исторической достоверностью фильмов, которые претендуют на государственное финансирование, Мединский пригласил экспертов из Российского военно-исторического общества, которое он сам и возглавляет. Финансируется это общество из федерального бюджета через Министерство культуры.

В 2014 г. министерство перестало выделять из бюджета деньги на фестиваль «Артдокфест» Виталия Манского, которого Мединский обвинил в антигосударственной позиции.

С другой стороны, Минкульт отказал группе православных верующих во главе с депутатом Госдумы Натальей Поклонской, которые требовали не выпускать на экраны фильм о романе будущего императора Николая II и балерины «Матильда». Этот фильм получил разрешение на прокат.

Театральные дела

Регулярно рассказывая об итогах своей работы, Мединский с гордостью подчеркивает, как растет посещаемость театров и музеев в стране и как идет их цифровизация. Но в театральной отрасли Мединский больше запомнится делом «Седьмой студии». Уголовное дело о мошенничестве было заведено весной 2017 г., следствие обвинило основателя студии Кирилла Серебренникова и ее сотрудников в хищении средств, выделенных Минкультом на проект «Платформа». В основу дела легли показания сотрудников Минкульта, которые заявили, что из выделенных 216,5 млн руб. по назначению якобы было израсходовано только 16 млн руб. Обвинение вызвало бурное возмущение театральной общественности, поклонников театра и Серебренникова. Обвиняемые настаивают на том, что все полученные деньги были потрачены на «Платформу», сейчас идет суд.

Громкая музейная история, связанная с Мединским, – передача Государственного центра современного искусства (ГЦСИ) сначала под управление РОСИЗО, а потом в управление Пушкинскому музею. После передачи в РОСИЗО из центра ушли многие сотрудники, которые рассказывали, что новые руководители мешают им проводить выставки и делать проекты. Сотрудники полагали, что чиновникам не нравится слишком провокационное, на их взгляд, современное искусство.

Реставрация с откатом

В октябре 2017 г. суд признал виновными в хищении бюджетных средств бывшего статс-секретаря Минкульта Григория Пирумова и еще четырех сотрудников министерства и подведомственных ему структур. Обвинения были связаны с реконструкцией исторических зданий: чиновники заключали с компаниями контракты по завышенной цене и брали за это откаты. Сам Мединский заявлял, что ничего не знал о происходящем. После этого советник президента по культуре Владимир Толстой заявил, что на месте министра подал бы в отставку.

Источник

«Очень трудно быть хорошим министром культуры в России»: что деятели искусства думают о назначении Ольги Любимовой

После объявления состава кабинета министров социальные сети разделились на два лагеря. Кто-то, лично знакомый и работавший с Ольгой Любимовой, возлагает на нее большие надежды. Например, кинокритик Антон Долин написал на своей странице в Facebook: «Но сегодня я искренне рад, что министром культуры России стала молодая, умная, образованная, прагматичная, начисто лишенная фанатизма и, с другой стороны, цинизма, современная женщина, которая любит культуру — ну как минимум кино. Разумеется, найдутся те, кто будет давать мрачные прогнозы, исходиться в сарказме, выкапывать сомнительные факты биографии (не помню, бывало ли иначе)».

Второй лагерь, «против», за последние пару дней новому министру припомнил все: и обучение в православной школе, и посты в ЖЖ 12-летней давности (к утру 23 января Любимова скрыла посты в аккаунте), где она называет себя «некультурным человеком», и тесную работу с Никитой Михалковым, и даже старую фотографию в футболке с нецензурными словами.

Forbes Woman изучил биографию Ольги Любимовой и поговорил с представителями культурных институций о том, чего они ждут от своего нового министра.

Еще в школьные годы в жизни будущего главы Минкульта появилась тема религии. «К седьмому классу православная гимназия для меня стала лагерем Аль-Каиды», — вспоминает Ольга Любимова в одном из своих интервью. Уже тогда она мечтала заниматься культурой и театром.

Любовь к искусству передалась от предков. Ольга Любимова — правнучка знаменитого актера МХТ Василия Качалова, отец — ректор Щепкинского театрального училища Борис Любимов, а мать — актриса «Современника» Мария Шверубович. Неудивительно, что Любимова пошла учиться в ГИТИС на факультет театроведения. Также она окончила факультет журналистики МГУ.

Несмотря на то что после православной гимназии у Любимовой сформировалось довольно скептическое отношение к церкви, ее будущая профессиональная деятельность оказалась во многом с ней связана. В ее портфолио более 80 программ и документальных фильмов о православном мире, где она успела примерить на себя роли корреспондента, шеф-редактора и продюсера. Среди них «Ортодокс», «Русский взгляд», «Православный календарь». В религиозную журналистику попала отчасти случайно — надо было заработать денег, и друг предложил устроиться в Информационное агентство Русской Православной Церкви. По словам Любимовой, она встретила не просто православных, но и красивых и умных мужчин, которые ее вдохновили.

Там же она познакомилась со своим мужем — журналистом Евгением Барановым, от которого у нее впоследствии родилось двое детей. «Жизнь девочки до 20 лет складывается благодаря тому, какие мужчины ее окружают. Помимо папы и брата, иногда их вообще не бывает. Важно, кто окружает ее в институте, на первой работе», — считает Любимова.

Первая работа в Минкульте была в качестве советника главы департамента кинематографии в 2015 году, где Любимова занималась проблемами документального кино. По ее словам, тогда она изучила работу департамента с самых низов. «Всевозможные нюансы, связанные с государственными контрактами, с получением субсидий, — это, конечно, небо и земля по сравнению с обычными типовыми договорами, с которыми я была знакома и как сценарист, и как продюсер, и как сотрудник телеканалов», — говорит она. Через год ее пригласили работать на «Первый канал» заместителем главы дирекции социальных и публицистических программ. «Я уходила с прекрасной должности прекрасной дирекции «Первого канала», — рассказывала Ольга Любимова о своих карьерных передвижениях.

В январе 2018 она вновь вернулась в Министерство культуры, возглавив департамент кинематографии. Любимова придерживается политики открытости и прозрачности, при ней впервые была опубликована информация о том, сколько денег из госбюджета было потрачено создателями кинолент c 2015 года. Оказалось, что десятки фильмов, профинансированных министерством, не дошли до кинотеатров, а значит, и до зрителей. «Фильмы нужно сдавать и прокатывать. Мне кажется, это всем понятно. Мы сами не хотим обращений в прокуратуру, мы хотим премьер в кинотеатрах», — считает Любимова.

По словам самой Любимовой, подчас продюсеры не готовы представить свой проект: не помнят смет, путаются в показаниях. «Приходится, как в советской поликлинике, очень много работать на профилактику. Я никогда в жизни так не ругалась и не орала матом, как здесь — на «Союзмультфильм», на киностудию Горького, на продюсеров, которым ты звонишь [со словами]: «Сдавайте срочно! Вовремя, идиоты! Еще три дня, и я обязана буду вам штраф выписать». Зато мы потом вместе обнимаемся и радуемся на премьере», — рассказала она «Медузе» в одном из последних интервью.

Министерство культуры, которое она возглавила, Любимова сравнивает с продюсерским центром, у которого полторы тысячи проектов. Какой политики она будет придерживаться и продолжит ли линию своего предшественника?

За восемь лет, которые провел на посту главы министерства Владимир Мединский, в сфере культуры произошло очень многое: началось дело «Седьмой студии, массово стали отменять концерты рэперов и рок-звезд, объявлены приоритетные темы для кино — это Крым и семейные ценности, снимались с проката или переносились зарубежные фильмы из-за совпадения их выхода с праздниками в России и выходом отечественных лент. Все это продолжает вызывать немалый общественный резонанс.

Марина Лошак

директор Государственного музея изобразительных искусств им. А. С. Пушкина

«Нужно сказать, что мы ждем рационально мыслящего человека с правильными моральными установками. Человека, который понимает, что такое культура в целом. Учитывая генеалогию семьи, на это стоит надеяться особым образом. Мне кажется, что в ходе работы в Министерстве она доказала, что она очень умный, тонкий и прекрасно коммуницирующий с людьми профессионал, и это тоже дает большие основания надеяться, что это будет правильный министр культуры.

Очень трудно быть хорошим министром культуры в России. В любом случае все, кто приходят на эту должность (хочется сказать расстрельную) сложную, будут критикуемы всегда. Я уважаю людей, которые берут на себя ответственность и эту миссию. Женщина умная, красивая, из прекрасной семьи, образованная, с большими достижениями в жизни, пластичная, в хорошем смысле этого слова. Все это дает надежду на то, что это будет хороший, умный, функциональный, прогрессивный министр, который может сделать такое количество важных шагов, которые станут колышками для следующего министра культуры».

Антон Белов

директор Музея современного искуссства «Гараж»

«Что касается Ольги Любимовой, то вместе с ней я прежде не работал: ее деятельность активнее была связана с кино, но несколько раз я слышал ее выступления и присутствовал на дискуссиях с ее участием. Она мне показалась очень здравомыслящим и максимально интеллигентно и адекватно реагирующим собеседником, который вместе с тем хорошо понимает государственные задачи и устройство работы государственных органов. Для меня важно, что министр сама из семьи, работающей в сфере культуры. Честно говоря, от нового назначения я жду прежде всего большего внимания к сфере культуры, хотелось бы, чтобы выделяемые средства на эту область увеличились: федеральный бюджет на культуру в его нынешнем виде микроскопический. Еще хотелось бы, чтобы министр в большей мере способствовала развитию открытых механизмов вроде конкурсов, привлекала экспертное сообщество в решение проблем.

Важно, чтобы происходила цифровизация процессов и билеты в интернете стали доступны не только приезжающим в Москву гостям столицы. К регионам тоже, как мне кажется, должно быть проявлено больше внимания: культура Москвы и Питера гиперболизированно выпуклая, все ресурсы сконцентрированы в этих местах, а в регионы продолжают клонировать проекты. Посмотрите, туда все больше хочется отправиться ради локальных центров, а не клонов: Дягилевского фестиваля в Перми, «Смены» в Казани, «Зари» во Владивостоке, Ельцин-центра в Екатеринбурге, Типографии в Краснодаре и многих других».

Екатерина Мцитуридзе

телеведущая, журналист, экс-глава Роскино

«То, что министром стала женщина, это плюс в гендерной политике нашей страны, где по гамбургскому счету всего два больших политика с самостоятельной судьбой — Валентина Матвиенко и Татьяна Голикова. Обеим пришлось пройти через огромные сложности, чтобы стать лидерами такого масштаба, какими они являются сегодня.

Уверена, Ольга Любимова осознает, что добиться успеха сейчас возможно только через системные изменения. В первую очередь с создания условий, инициирования законов для того, чтобы бизнес пришел в кино. А там, где бизнес невозможен, благодаря независимым и сильным экспертам определять лучших и дать им максимальную свободу творчества. В общем, перед новым министром стоят задачи в полный рост мужского размера, «не женские», но и поддержка у нее тоже широкоформатная.

Тем более Владимир Ростиславович не так далеко отъехал от Гнездниковского переулка, как многим показалось. Культура, как известно от Де Голля, «нефть Франции». В России у нас ее две, но одна в почете, а другая — в статусе «бедного родственника». Желаю Ольге удачи и сил изменить такое положение дел. Мы все этому будем рады».

Мэри Назари

генеральный директор сети кинотеатров «Пионер»

Источник

Увидев это фото и почитав ЖЖ нового министра культуры, многие вспомнили анекдот про прачечную. А некоторые в восторге

министр культуры рф 2021 год биография. Смотреть фото министр культуры рф 2021 год биография. Смотреть картинку министр культуры рф 2021 год биография. Картинка про министр культуры рф 2021 год биография. Фото министр культуры рф 2021 год биография

Сегодня в Сети появилась фотография, на которой новый министр культуры Ольга Любимова одета в футболку с нецензурной надписью. Фотографией в Facebook поделился драматург из Екатеринбурга Николай Коляда.

министр культуры рф 2021 год биография. Смотреть фото министр культуры рф 2021 год биография. Смотреть картинку министр культуры рф 2021 год биография. Картинка про министр культуры рф 2021 год биография. Фото министр культуры рф 2021 год биография

«Это будет хороший министр», — иронично отметил известный драматург. При этом в комментариях его подписчики отмечают, что, возможно, снимок является фотоколлажем. Также понятно, что фотография сделана сравнительно давно.

министр культуры рф 2021 год биография. Смотреть фото министр культуры рф 2021 год биография. Смотреть картинку министр культуры рф 2021 год биография. Картинка про министр культуры рф 2021 год биография. Фото министр культуры рф 2021 год биография

Скриншот с сайта министерства культуры РФ.

«Потрясающе. Это надо внести в учебники по театральному искусству. И советовать всем всегда так вот громко и зычно говорить: — Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не знаю. Идите на…».

В некоторых вариантах мем звучит немного по-другому: «Вы кто такие? Я вас не знаю…». Ошибка пошла как раз от Коляды, который именно так написал её в посте в ЖЖ.

Одежда с этим фразой-мемом продается в интернете. Футболка стоит чуть более 1000 рублей.

министр культуры рф 2021 год биография. Смотреть фото министр культуры рф 2021 год биография. Смотреть картинку министр культуры рф 2021 год биография. Картинка про министр культуры рф 2021 год биография. Фото министр культуры рф 2021 год биография

У нового главы министерства культуры нашли старый «Живой журнал». Предположительно. Хотя, судя по профилю юзера, изложенные там факты совпадают с биографией Ольги Любимовой. ЖЖ перестал обновляться в 2010 году, а велся с 2005 года. В профиле есть ссылка на Facebook, на страницу Ольги Любимовой. В ЖЖ нашлось множество взволновавших пользователей откровений.

министр культуры рф 2021 год биография. Смотреть фото министр культуры рф 2021 год биография. Смотреть картинку министр культуры рф 2021 год биография. Картинка про министр культуры рф 2021 год биография. Фото министр культуры рф 2021 год биография

министр культуры рф 2021 год биография. Смотреть фото министр культуры рф 2021 год биография. Смотреть картинку министр культуры рф 2021 год биография. Картинка про министр культуры рф 2021 год биография. Фото министр культуры рф 2021 год биография

министр культуры рф 2021 год биография. Смотреть фото министр культуры рф 2021 год биография. Смотреть картинку министр культуры рф 2021 год биография. Картинка про министр культуры рф 2021 год биография. Фото министр культуры рф 2021 год биография

министр культуры рф 2021 год биография. Смотреть фото министр культуры рф 2021 год биография. Смотреть картинку министр культуры рф 2021 год биография. Картинка про министр культуры рф 2021 год биография. Фото министр культуры рф 2021 год биография

Тут стоит отметить, что Ольга Любимова — практически первый чиновник высшего ранга, ведший дневник в Интернете и не удаливший его. И фотографии в Сети она, судя по всему, тоже никак не зачищала. Что, в принципе, говорит о ней скорее положительно, чем наоборот. В социальных сетях комментаторы разделились в своем отношении к «следам», оставленным в Сети новым куратором российской культуры. Одни их воспринимают негативно, другие же отмечают «нормальность» и соответствие «цифровой эпохе» Ольги Любимовой.

А только для меня люди, которые наезжают на новую главу минкультуры на основании матерной надписи на футболке, выглядят странно?

Если бы в «Вестях недели» на кого-то наезжали за надпись на футболке, эти же люди начали бы осуждать ханжество и рассказывать про пОсТиРониЮ

Откровенность и самокритичность — уже хорошо.
И потом, вам реально нужно это министерство, что вы так переживаете? Хуже не будет, успокойтесь

У отдельных министров всплывают уголовные дела, а тут всего лишь матерный мемасик!

логин отличный, сразу видно человека за лигалайз!

думаешь лучше было бы все потереть и делать вид что ничего не было?

Удивительно, но я почти по всем пунктам согласен. Это ли не позиция живого человека?

Прекрасная! Хоть бы президента такого.

Что есть хоть какое-то чувство юмора, в отличии от прошлого богомола

Ну наконец то, наш человек пришел.

А чего, глядишь нормальная, современная тетка окажется, без совка в голове.

новый министр культуры Ольга Любимова снимала фильмы не только о православии, но и о футболе. и даже как-то записывала со мной интервью.))🤦 pic.twitter.com/3LCJP0Ny3N

Честная какая! Кто еще так откровенно признается в собственной серости?

Чушь. Я про себя десять-двенадцать лет назад тоже мог сказать половину из этого списка. Но с возрастом на многое пересмотрел взгляды.

Хотя арт-хаус, музеи и вечера памяти до сих пор брррррр

Моральный и интеллектуальный облик нового министра культуры не вызывает опасений. Опасения вызывает будущее самой культуры и будущее страны, в которой деградировало всё, и в первую очередь — бюрократия.

Ну, как бы всё правильно, возможны разные мнения. Видно, что человек претендует на оригинальность. Но вот слово «в церквЕ» резануло. Можно не любить Монну Лизу, но писать-то надо правильно. По крайней мере, в Министерстве культуры.)

Существует тысяча поводов ругать нового министра культуры (она любит новые фильмы Михалкова и деятельно выступает за цензуру). Вместо этого ей предъявляют за футболку и посты в ЖЖ. Ужас должны внушать люди, человеческую сторону которых вы никогда не видели.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *