миронова с а логопед биография

Миронова с а логопед биография

Одной из первых форм детской игровой деятельности является сюжетно-ролевая игра. Дети с общим недоразвитием речи в силу своих особенностей требуют значительно большего участия взрослых в их игровой деятельности, чем нормально развивающиеся сверстники. Они неуступчивы, поэтому не могут играть коллективно. Интерес к игре у них неустойчив.

Сюжетно-ролевая игра оказывает положительное влияние на развитие речи. В ходе игры ребенок вслух разговаривает с игрушкой, говорит и за себя, и за нее, подражает гудению самолета, голосам зверей и т. д.

В процессе игры воспитатель и логопед много разговаривает с детьми, в результате чего у неговорящего ребенка возникает потребность в речевом общении. Ему хочется попросить взрослого о чем-либо, сообщить ему что-то. Воспитатель всячески побуждает детей обращаться с вопросами по поводу той или иной игрушки. Таким образом, в сюжетно-ролевой игре развивается речевая активность детей.

В сюжетно-ролевых играх дети берут на себя роли взрослых людей и в игровой форме воспроизводят их деятельность и отношение между ними. При этом они комментируют свои действия: «Мама наливает чай»; «Шофер едет на машине». Действующие лица в игре появляются путем ролевого перевоплощения в тот или иной образ самого ребенка, игрушки или окружающих детей и взрослых. «Я буду мама, а ты моя дочка», — говорит девочка, определяя свою роль и роль подруги. «Это у нас шофер», — решает ребенок, усаживая куклу в автомобиль.

Первоначально игровая деятельность детей с общим недоразвитием речи носит индивидуальный характер, так как они не умеют согласовывать свои действия с действиями других играющих.

Обучение детей с общим недоразвитием речи сюжетно-ролевым играм целесообразно начинать с игр с дидактической игрушкой, в которых взрослый показывает ребенку те или иные действия: «Уложим куклу спать»; «Напоим куклу чаем». Усвоив их, ребенок в состоянии играть самостоятельно.

Источник

Миронова с а логопед биография

Когда речевой сюжет или его фрагмент «проигран» полностью, его можно повторить уже с участием детей, побуждая их к выполнению игровых действий: “Погладь Катю. Вот так погладь Катю. Пожалей… Скажи: не плачь, Катя!” (сравните с первым образцом речи). Таким образом, логопед одновременно демонстрирует образцы и речевого, и игрового поведения.

В ходе игры воспитатель или логопед должен искренне перевоплощаться в то или иное лицо, чтобы затронуть эмоции ребенка, заставить его сопереживать. Взрослый, взяв на себя игровую роль, способствует переводу неорганизованных действий в собственно игровые, показывает необходимость участия в игре речи.

Необходимым условием успешного развития речи детей в сюжетно-ролевой игре является подбор разнообразных игрушек: кукол, одежды для них, наборов посуды, мебели, овощей и фруктов, машин различного назначения и т. д. Однако наряду с сюжетными игрушками, изображающими в уменьшенном виде реальные предметы, которые замещают реальные (палочки, кубики, шарики и т.д.). При общем недоразвитии речи ребенок с трудом овладевает навыками применения предметов-заменителей. По мере овладения детьми сюжетно-ролевой игрой взрослому следует показать, что можно использовать карандаш или палочку вместо градусника, а кубик вместо мыла. Обращение в игре к заменителям ставит детей перед необходимостью переименовать предмет, а затем сообщить об этом другим играющим. Таким образом, в игре, кроме речи, определяемой особенностями взятой на себя роли, появляется речь, функцией которой является согласование совместных действий.

Принимая во внимание характер игровой деятельности в младшем дошкольном возрасте и особенности детей с общим недоразвитием речи, им нужно давать такое количество игрушек, которое могло бы удовлетворять их индивидуальные запросы, так как первоначально коллективное использование игрушек таким детям недоступно.

Целесообразно организовывать с детьми такие игры, в которых участвуют все дети группы. Примерами таких игр могут быть следующие: «День рождения куклы», где все дети танцуют и поют; «Поезд», где все дети — пассажиры и на остановках они что-то рассматривают, собирают. В игре «Магазин игрушек» дети, «купив» игрушку, затем играет с ней; причем получит игрушку тот, кто правильно попросит ее у «продавца». В указанные игры дети вовлекаются постепенно.

Источник

Методика С. А. Мироновой

С. А. Миронова предложила систему преодоления заикания у дошкольников в процессе прохождения программы средней, старшей и подготовительной групп детского сада по разделам: “Ознакомление с окружающей природой”, “Развитие речи”, “Развитие элементарных математических представлений”, “Рисование, лепка, аппликация, конструирование”.

Автор ставит перед учителем-дефектологом программные и коррекционные задачи, которые решаются в течение четырех этапов (кварталов) последовательно усложняемой коррекционной работы.

î Коррекционные задачи первого квартала состоят в обучении навыкам пользования простейшей ситуативной речью на всех занятиях. Значительное место занимает словарная работа: расширение словаря, уточнение значений слов, активизация пассивного словарного запаса. Предполагается особая требовательность к речи самого учителя-дефектолога: вопросы конкретные, речь состоит из коротких точных фраз в разных вариантах, рассказ сопровождается показом, темп неторопливый.

î Коррекционные задачи третьего квартала состоят в закреплении навыков пользования усвоенными ранее формами речи и в овладении самостоятельной контекстной речью. Значительное место отводится работе над составлением рассказов: по наглядной опоре, по вопросам логопеда, самостоятельного рассказа. Увеличивается практика детей в контекстной речи. В третьем квартале исчезает необходимость замедленного изучения программы, характерного для первых этапов обучения, и занятия приближаются к уровню массового детского сада.

î Коррекционные задачи четвертого квартала направлены на закрепление навыков пользования самостоятельной речью различной сложности. Большое место занимает работа над творческими рассказами. Наряду с этим продолжается накопление словаря, совершенствование фразы, начатые на предыдущих этапах обучения. В речи дети опираются на вопросы учителя-дефектолога, на собственные представления, высказывают суждения, делают выводы. Наглядный материал почти не применяется. Вопросы логопеда относятся к процессу предстоящей работы, задуманной самими детьми. Коррекционное обучение направлено на соблюдение логической последовательности передаваемого сюжета, на умение давать дополнительные разъяснения, уточнения.

ТЕМАТИКА НА УЧЕБНЫЙ ГОД

Методика Чевелевой Н.А.

Коррекция заикания в процессе ручной продуктивной деятельности

Развитие связной речи ребенка идет от речи ситуативной (непосредственная связь с практической деятельностью, с наглядной ситуацией) к речи контекстной (обобщенной, связанной с прошедшими событиями, будущими действиями).

От наглядных облегченных форм речи к отвлеченным, контекстным высказываниям.

5 периодов коррекции:

1 период – пропедевтический

î временное ограничение речи

î принятие образца речи (ритм, четкость)

2 период – сопровождающая речь

î собственная активная речь детей по поводу одновременно сопровождаемых действий (зрительная опора)

î усложнение вопросов – ответов, многократное проговаривание, вариативность ответов

На всех занятиях этого периода дети говорят (отвечая на вопросы педагога) только о том, что они делают в данный момент, говорят по поводу совершаемого ими какого-то отдельного элемента работы (“Я приклеиваю. ”, “Я вырезаю. ”, “Я раскрашиваю. ” и т. д. ). Такая речь носит название сопровождающей.

3 период – завершающая речь

î дети пользуются сопровождающей и завершающей речью (описывают выполненные действия)

î регулируются интервалы между деятельностью ребенка и его ответом

4 период – предваряющая речь

дети пользуются предваряющей речью (что намерен сделать? – речь вне наглядной опоры, планирование речи)

î усложняется фразовая речь (от нескольких связных фраз к самостоятельному рассказу)

5 период – закрепление навыков самостоятельной речи

развернутая контекстная речь на разных этапах деятельности.

Источник

Миронова с а логопед биография

миронова с а логопед биография. Смотреть фото миронова с а логопед биография. Смотреть картинку миронова с а логопед биография. Картинка про миронова с а логопед биография. Фото миронова с а логопед биография

миронова с а логопед биография. Смотреть фото миронова с а логопед биография. Смотреть картинку миронова с а логопед биография. Картинка про миронова с а логопед биография. Фото миронова с а логопед биография

Проект «Заикание INFO»: о заикании у детей запись закреплена

ПРОГРАММА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЗАИКАЮЩИМИСЯ ДЕТЬМИ С.А.МИРОНОВОЙ

На данный момент программа Мироновой не включена в реестр одобренных ФГОС программ для дошкольного образования (и не предвидится в перспективе). Однако альтернативы нет, поэтому программа является основой для составления АОП дошкольных учреждений соответствующего профиля, рабочих программ, а также индивидуальных траекторий развития учителями-логопедами, работающими с детьми с заиканием в условиях ДОУ. Программа также может быть полезна логопедам, начинающим работать с заиканием и вне ДОУ.

Программа предусматривает поэтапное формирование навыков плавной речи у дошкольников с заиканием и рассчитана на следующие возрастные группы: 4-5, 5-6 и 6-7 лет. Этапность формирования навыков плавной речи включает два направления: постепенный переход от ответов на вопросы одним словом к развёрнутой самостоятельной речи и от ситуативной речи (с опорой на наглядность) к контекстной речи.

Программа поделена на 4 периода обучения в каждой возрастной группе. Для каждого периода прописаны задачи развития плавной речи без заикания. Кроме того, программа подразумевает активное участие воспитателей ДОУ в коррекционном процессе и частично описывает особенности работы воспитателя в группах для детей с заиканием. Пишу «частично», поскольку программа написана довольно давно и естественно не может учитывать современной образовательной ситуации в ДОУ. Однако на основе имеющихся сведений можно выстроить всю работу и логопеда, и воспитателя, и их взаимодействия.

Программа не имеет собственного методического обеспечения, однако она подразумевает прохождение общеобразовательной программы с учётом особенностей работы с заикающимися детьми. Поэтому задачи программы Мироновой накладываются на содержание общеобразовательной программы, принятой в ДОУ (например, «От рождения до школы» или «Истоки»), и дают возможность внести изменения в порядок прохождения материала, формы работы с детьми и т.п. Следовательно, методическое обеспечение берётся из ООП и используется с учётом поставленных программой Мироновой задач.

Программа требует больших вложений со стороны педагогов и администрации ДОУ, поскольку многие необходимые в современном образовании разделы просто отсутствуют, их придётся прописывать самостоятельно. Однако она предлагает структуру работы по коррекции заикания, поэтапные задачи формирования навыков плавной речи, поэтому имеет большую практическую ценность, особенно для логопедов, начинающих работать с детьми с заиканием.

Источник

Поход к логопеду обернулся «отвратительным» разводом на деньги

Не смотря на довольно-таки склизкую репутацию клиники решила сходить. Так как это была суббота и планов на выходной особо не было. Да и вообще, как-то логопеда мы не посещали никогда и уровень дотягивания до нормы не измеряли.

миронова с а логопед биография. Смотреть фото миронова с а логопед биография. Смотреть картинку миронова с а логопед биография. Картинка про миронова с а логопед биография. Фото миронова с а логопед биография

миронова с а логопед биография. Смотреть фото миронова с а логопед биография. Смотреть картинку миронова с а логопед биография. Картинка про миронова с а логопед биография. Фото миронова с а логопед биография

Правила сообщества

1.Соблюдать правила Пикабу

2.Не стоит выкладывать посты по типу «мы пописали» «мы поели» «это наш первый зуб»

3.Не устраивать споры и срачи по каждому не похожему на ваше мнение

4.Ставить нормальные тэги.

5.Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.

6. Поддерживать интересных авторов

В целом развод, да. Только логопед, невролог, массаж, ЛФК действительно тесно связаны

Не смотря на довольно-таки склизкую репутацию клиники решила сходить, с целью в дальнейшем настрочить пост на пикабу?

Ходите в бесплатную поликлинику. Там тоже есть логопед.

ТС, как врач скажу тебе, что это чудо, а не клиника. Я 5 лет назад себе мрт делал за 7600, а вам за 2500 ( как я понял, предложили). Надо было соглашаться.

Вчера родились? Иначе отчего вас так удивляет, что люди занимаются заработком денег? Что в этом бессовестного?

Был случай, обратилась к трихологу, так же по акции как и ТС. Но, в отличие от истории автора, мне не приписывали кучу диагнозов и анализов (только стандартную проверку на гормоны). Врач, осмотрев голову выдал, что прежде, чем продолжить лечение мне необходимо избавиться от вшей! При этом достав с моих волос какую то маленькую черную хрень (уже через не которое время стало понятно, что эта хрень огромная по сравнению с насекомым и могло быть просто кусочком любой фигни, которую ветром надуло) Причем было сказано в очень снисходительной манере, мол, не стоит обращаться в поликлинику и светиться с таким диагнозом, дабы избежать «позора». После такой консультации я была в панике, поскольку по натуре своей очень мнительна и слова врача под сомнения не ставились. Я сразу же направилась в аптеку (к слову, против вшей врач не выписывал ничего, лишь сказал купить «что-нибудь» в аптеке).

Поскольку я ни разу в жизни не сталкивалась с этой болезнью, я только вернувшись домой и обработав голову лекарствами погрузилась в интернет с целью изучить, что это такое. И после изучения и осмотра головы стало понятно, что если бы вшы и были, я бы заметила это без помощи врача.

Их нравы

В Китае началась вакцинация детей от 3 до 12 лет. Первый компонент все получат до 20 ноября, до 20 декабря — второй. Вакцинация по прежнему «необязательная» (но без прививки скорее всего не пустят в школу и детский сад, а объём общественного порицания не поддаются расчёту).

Всего неделю назад Китай прожил пару дней с нулевой статистикой (ноль зон высокого и среднего риска, ноль положительных тестов внутри страны). Потом группа шанхайских туристов приехала во Внутреннюю Монголию и ухитрилась на достижение начхать. Администрация отреагировала привычно: две зоны высокого риска (закрыто всё кроме продуктовых супермаркетов, остановлен общественный транспорт, выходить из квартиры может один человек раз в два дня, покидать зону без очень веской причины запрещено, поголовные тесты), 18 зон «среднего» риска. На карандаш всех контактировавших лиц (обычно на каждого зараженного это 1500 случайных людей). Несколько крупных чиновников Минздрава и обкомов слетели с тёплых мест за недостаточное рвение и бдение. Весь шухер в сумме выявил примерно 150 человек по стране. Групповые туры, пользуясь случаем запретили.

Еще одна бытовая опасность

С вами лаборатория диванной пикабушной науки и сегодня я вам расскажу один опасный факт, уверен, который многие не знают, и докажем это экспериментально.

миронова с а логопед биография. Смотреть фото миронова с а логопед биография. Смотреть картинку миронова с а логопед биография. Картинка про миронова с а логопед биография. Фото миронова с а логопед биография

и батерейку. Фото для примера и это естественно не реклама

миронова с а логопед биография. Смотреть фото миронова с а логопед биография. Смотреть картинку миронова с а логопед биография. Картинка про миронова с а логопед биография. Фото миронова с а логопед биография

Далее трем сыр делаем два надреза. Один контрольный. В другой помещаем нашу батарейку-убийцу. Ждем час. Теперь смотрим:

Контрольный срез выглядит как и положено сардельке

миронова с а логопед биография. Смотреть фото миронова с а логопед биография. Смотреть картинку миронова с а логопед биография. Картинка про миронова с а логопед биография. Фото миронова с а логопед биография

Теперь смотрим срез с батарейкой. Так он выглядит поверхностно

миронова с а логопед биография. Смотреть фото миронова с а логопед биография. Смотреть картинку миронова с а логопед биография. Картинка про миронова с а логопед биография. Фото миронова с а логопед биография

Уже видно, что глубина повреждения тканей 3-6 миллиметров. Смотрим далее

миронова с а логопед биография. Смотреть фото миронова с а логопед биография. Смотреть картинку миронова с а логопед биография. Картинка про миронова с а логопед биография. Фото миронова с а логопед биография

Все выглядит очень нездорово. Черные и позеленевшие ткани.

Эксперимент все подтвердил. Напоминаю, что это все произошло за время чуть меньше часа. Заряд батарейки на этом не иссяк. Было слышно даже шипение. Так что если бы это продолжалось несколько часов, то результат был бы еще хуже.

За предоставленные материалы благодарность моей жене и ребенку.

А кошка жрать сардельку, учавствовавшую в эксперименте, не стала

Ответ на пост «Будни врача». Крипота

Не совсем про будни врача, но.

Дочери было пять, когда я повез ее, оставив жену с младшим ребенком дома, на операцию на веке. Дочери сделали наркоз, увезли на операцию, меня потряхивает каждый раз, как вспоминаю маленькие ручки испуганной дочери, вцепившиеся в край каталки. Пытаюсь не думать, каково сейчас врачам скальпелем делать операцию на лице пятилетней девочки.

Итак, операция сделана, дочь привозят в палату, на глазу повязка, подклеенная пластырем, врач утерждает, что все хорошо и нужно просто дождаться, когда дочь проснется.

Я сижу в кресле, жду. И вдруг вижу, как дочка просыпается, пугается и, ещё не отойдя от наркоза, лезет пальцами прямо прямо в операционные швы!!

Гля, меня аж подбросило с кресла! Что. А, ффуууххх, норма, это мне все приснилось. Спать нельзя, нужно дождаться. Ничего, что я вторую ночь почти не сплю, ничего, что солынышко топит на все деньги, херня, я смогу.
Опять она лезет в глаз! Гляяя. А, не, опять спал. Сссобака серая, не спать.

И так часа четыре. Потом она проснулась, открыла глаза, потянулась и сказала: «Папа, я кушать хочу» 🙂

Будни врача

Сегодня к нам пришел ребенок на такую процедуру как бужирование пищевода.

Ребенку 5 лет, в 3 года ребенок выпил щелочь (быт. химия) и получил ожог пищевода. Ткань пищевода постепенно восстанавливалась, но рубцы неизбежны в данной ситуации. По итогу просвет пищевода сужается, там становиться маленькая дырочка и ребенок не может нормально есть.

Вот тут на помощь и приходим мы с хирургом.

миронова с а логопед биография. Смотреть фото миронова с а логопед биография. Смотреть картинку миронова с а логопед биография. Картинка про миронова с а логопед биография. Фото миронова с а логопед биография

В месте сужения пищевода отверстие примерно 6 мм, то есть очень маленькое для нормального приема пищи.

миронова с а логопед биография. Смотреть фото миронова с а логопед биография. Смотреть картинку миронова с а логопед биография. Картинка про миронова с а логопед биография. Фото миронова с а логопед биография

Они идут по размерам, начиная с маленького размера вводим в пищевод, тем самым раздвигая (разрывая) края отверстия, увеличиваем его. Это самый трудоемкий процесс, потому что делать нужно все не спеша, останавливаясь на каждом буже. После размера, которому должен соответствовать пищевод мы заходим еще раз с ФГС посмотреть результат наших работ:

миронова с а логопед биография. Смотреть фото миронова с а логопед биография. Смотреть картинку миронова с а логопед биография. Картинка про миронова с а логопед биография. Фото миронова с а логопед биография

Снимки конечно не совсем информативны, поэтому расскажу так. Здесь отверстие стало намного больше изначального, но и края раны тоже травмировались.

К сожалению для ребенка, такая процедура будет частой, по мере зарастания пищевода.

После всего мы выводим ребенка из наркоза и отправляем маме в палату. Мама винит себя, но это дети, от всего тяжело отгородить, каждый раз плачет когда видит ребенка после операции.

Даю рекомендации и идем дальше..

СТРУНЫ ДУШИ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *