мистическая история суккуба на русском смотреть
Суккуб и Клара
Прочитала историю «Девушка в лесу» и вспомнила историю десятилетней давности.
Когда мы зашли во двор, она стояла у колодца и громко с кем-то разговаривала, смотря в сторону дерева, хотя там никого не было. Мы, конечно, с другом переглянулись, мол, у нее с головой не в порядке.
Заметив нас, бабулька поздоровалась и пригласила в дом, ну, там я и спросила, с кем это она разговаривала. Тогда она нам и поведала вот что.
Как-то ночью Клара проснулась оттого, что страстно с кем-то целуется. Вначале она поддалась поцелую, думая, что это муж, но потом в ее затуманенной страстью голове промелькнуло, что муж на вахте. В этот момент целовавший ее остановился и посмотрел прямо в глаза. Это был молодой мужчина, красивый, спортивного телосложения, жгучий брюнет. Она смогла рассмотреть его, потому что в коридоре горел свет. Младшая дочка боялась спать в темноте, поэтому для нее оставляли включенным свет в коридоре (это я спросила по ходу рассказа у бабы Нюры, как Клара смогла рассмотреть его в темноте). Видимо, сказалось долгое отсутствие мужа, но тогда у нее была умопомрачительная ночь до утра с этим красавчиком, такого у нее с мужем никогда не было. Ничего сделать и вырваться Клара уже не смогла, она сама желала его.
На следующую ночь она уже ждала его сама, и опять произошло все так, как и в прошлую ночь. Он появлялся у окна из ниоткуда, впрочем, она никогда не видела само его появление.
В последующие дни она уже с трепетом ждала ночи, не могла дождаться. Так сильно ей хотелось быть с ним. В какой-то момент она поняла, что это не может продолжаться вечно, скоро вернется муж. Клара никогда не разговаривала с ним, но в тот раз, когда бурная ночь была позади, она ему сказала:
— Скоро вернется муж, мы не сможем больше встречаться.
Он резко повернулся, в глазах была злость, и сказал:
— Вернется, ну и хорошо, я его убью.
P. S. Кстати, заговоры бабы Нюры не подействовали, лотереи продавались не очень, автомобиль друг потом продал в два раза дешевле, чем рассчитывал. Наверное, все силы баба Нюра отдавала для борьбы с суккубом.
Мистический чат: кто такие инкубы и суккубы
Пишу по просьбе сплетниц. Чаще всего упоминание о суккубах и инкубах вызывает двусмысленную усмешку из-за ассоциаций с какими-то запретными сексуальными играми. Но не все так безобидно. Инкубы и суккубы — это демонические сущности, питающиеся сексуальной энергией человека путем вступления с ним в половой контакт, пишет Paranormal News.
Как правило, они приходят, когда человек находится в дремотном состоянии, и окончательно парализуют его тело и волю. Во время полового акта жертва нападения испытывает высшую степень удовольствия, но это не мешает ей параллельно испытывать страх и смятение.
Сексуальная энергия — самый мощный источник питания для энергетических вампиров. Они-то и приходили к людям с давних времен под видом суккубов и инкубов, чтобы вступить с ними в половую связь. Так кто же они такие, эти демоны сна?
Инкубами в средневековой Европе называли распутных демонов, посещающих по ночам женщин и соблазняющих их во сне. Слово «инкубус» происходит от латинского «инкубаре», что означает «лежать на». Самой лакомой добычей инкубов были монахини. Суккуб (от лат. succuba, наложница) — в средневековых легендах демоница, посещающая ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны.
Однако для обозначения этого существа использовалось другое латинское слово — succubus («лежать под»), которое относится к мужскому роду. Вероятно, это связано с тем, что, согласно воззрению демонологов, суккуб — это дьявол в женском обличии. Суккубы предпочитали соблазнять отшельников и священников, не брезгуя, однако, и грешным мужским населением.
Трудно сказать, как выглядят суккубы и инкубы, поскольку они могут принимать разные облики. Чаще всего инкуба описывают как отвратительное существо, напоминающее козла, хотя такое описание подходит к большинству демонов Средневековья. В Compendium Maleficarum, оккультной книге, изданной в 1608 году, говорится: «Инкуб может принимать и мужское, и женское обличье, иногда он появляется как мужчина в самом расцвете сил, иногда как сатир; перед женщиной, которая известна как ведьма, он обычно принимает образ похотливого козла».
Кроме того, демон может явиться человеку в образе собаки, кошки, оленя, быка, ворона, аиста, змеи. Однако, согласитесь, для сексуальной связи с женщиной не все эти образы приемлемы, поэтому в Средние века считалось, что демоны могут обретать телесную оболочку, вселяясь в другого человека, либо используя для контакта тела недавно повешенных людей. А порой они вынуждают придумывать образ партнера и затем являются в этом образе.
Что касается суккубов, то они посещают мужчин в образе прекрасных демониц, имеющих когтистые ступни и перепончатые крылья.
О природе появления суккубов и инкубов у исследователей разных эпох существует несколько мнений. Ранние демонологи считали, что это своего рода демоны сна, реальные существа другого, параллельного мира. Там нет пространства и времени в нашем понимании. Но не исключено, что тот мир пересекается на каком-то уровне с нашим миром, и это дает возможность потусторонним обитателям исследовать нашу жизнь и нас самих.
В Средние века у демонологов появилось мнение, что эти сущности — посланники дьявола или он сам, собственной персоной. Именно таким изысканным способом бесы губят людские души, то есть ведут их к вечной погибели. Любопытна и такая версия: будто бы суккубы и инкубы — дети Лилит, первой жены Адама.
А кто-то видел в них духов природы. Например, в 1801 году в The Magus Френсиса Барретта было сказано: «Когда лесные нимфы и фавны увидели, что красотой они превосходят других духов, они стали производить потомство и начали вступать в брак с мужчинами, воображая, что с помощью подобных сношений они обретут бессмертную душу для себя и своих потомков». Интересно, что в дохристианскую эпоху родство с каким-либо духом было предметом гордости рода.
Ученые тоже имеют на этот счет свое мнение. Они считают, что появление этих сущностей связано с эротическими переживаниями на фоне длительного воздержания, перетекающими в эротические сны. Подтверждением этой версии может служить то, что чаще всего в различных историях о встречах с суккубами фигурируют монахи. Возможно, их психика таким образом пытается компенсировать лишения аскетического образа жизни.
Пожалуй, самой интересной является история о папе Сильвестре II (999-1003), описанная Уолтером Мапесом в De Nugis Curialium (около 1185 г.). Согласно ей, будущий папа встретил однажды девушку удивительной красоты по имени Меридиана, пообещавшей молодому человеку богатство и свои магические услуги, если тот согласится быть с нею. Юноша согласился. Каждую ночь он наслаждался обществом своей таинственной любовницы. И именно она помогала его стремительному восхождению в католической иерархии.
Если суккубы и инкубы существа нереальные, то возникает вопрос о происхождении их семени. В Средние века большинство специалистов склонялись к мысли, что суккубы похищают мужское семя и либо передают его инкубам, либо сами в них превращаются, чтобы провести ночь с женщиной и зачать очередное дьявольское отродье. Об этом, например, упоминается в трактате «Молот ведьм».
Во всех историях о сексуальных похождениях этих демонов говорится о холодном семени инкубов. При этом подчеркивается, что демон, хотя и пытается его разогреть, не может превозмочь этот недостаток своей сексуальной природы.
Святая инквизиция собрала множество сведений о сексуальных контактах с дьяволом. Так, в 1660 году ведьма Изабель Гоуди дала показания: «Дьявол был холоден внутри меня как родниковая вода». Другая «пострадавшая», Жанна Абади, призналась демонологу, что семя дьявола было необычайно холодным, так что она не могла забеременеть от него.
Возникает закономерный вопрос: если семя холодное, то есть уже непригодное для зачатия, то почему партнерши инкубов все же беременеют? Демонологи долго ломали голову над ответом, пока в конце концов не пришли к выводу, что демоны имеют способность настолько быстро перемещаться, что краденое семя не успевает потерять свою жизнеспособность.
Детьми, рожденными от инкубов, в старину считались все те, кто имел какие-нибудь атавизмы. Сохранились и вовсе фантастические сообщения о младенцах с волчьей головой или козлиными ногами. То есть дети инкубов описываются не менее безобразными, чем их родители. Иногда они совпадают с описаниями паразитов, вроде глистов и ленточных червей. Впрочем, существует и иная точка зрения.
Так, некоторые мифы утверждают, что отцом легендарному чародею Мерлину приходился как раз инкуб, совративший монашку. В том же трактате говорится, что дети инкубов и земных женщин сильнее и способнее обычного потомства, так как «демоны могут знать силу излитого семени» и для продолжения рода выбирают наиболее подходящую партнершу, да еще и в самое благоприятное время. Парадоксально, но получается, что они способствуют улучшению рода человеческого.
Примером потомства инкубов может служить Жиль де Лаваль де Рец, широко известный как Синяя Борода. Соратник Жанны д’Арк, он уже в 25 лет был маршалом Франции. На счету этого отъявленного негодяя 800 замученных и убитых детей. Правда, незадолго до казни, к которой его приговорил суд, он раскаялся и даже получил отпущение грехов.
Отсюда можно сделать вывод, что потомство демонов может рассчитывать на спасение души, в отличие от своих родителей. Возможно, поэтому инкубы, завидуя бессмертию человеческой души, через союз с людьми стремятся дать такую же душу своим детям.
Встречи с суккубами и инкубами происходят и в наши дни. Об одном из таких случаев рассказал уфолог Г. Белимов, проживающий в г. Волжский. Однажды к нему обратилась мать 34-летней женщины. Ее беспокоило, что, невзирая на молодость, дочь уже четырежды побывала замужем.
Она полагала, что личная жизнь ее дочери не складывается из-за какого-то существа, посещающего ее и вступающего с ней в сексуальный контакт. Первая встреча дочери с инкубом состоялась, когда девушке исполнилось 17 лет и в ее жизни стали появляться мужчины.
Молодая женщина рассказала, что по ночам она ощущала холод, слышала шаги и чувствовала, что кто-то ложится рядом с ней. Причем, в какой бы позе она ни лежала, он всегда подбирался со спины, поэтому видеть демона она не могла. Поскольку жертвы инкубов всегда впадают в оцепенение, повернуться и посмотреть на сластолюбца не было никакой возможности: «Однажды я видела его руку, когда он положил ее передо мной. Обычная мужская рука, хорошо видны негустые волосы, рука прохладная. Я попробовала обернуться, но он надавил на плечо, не давая смотреть. А руку убрал. Половой акт происходит всегда только в положении со спины. Ощущается вес нормального крупного мужчины». Можно было бы списать все на сон, но она явственно слышала скрип кровати, его дыхание и другие сопутствующие шумы.
Надо сказать, что в присутствии мужа демон не являлся. Он приходил, только когда женщина оставалась одна. Причем половой акт всегда заканчивался оргазмом, который она получала, когда хотела. Женщина отмечала, что ощущения гораздо острее, чем с обычным мужчиной. Она предполагает, что ее браки распадались из-за того, что она невольно сравнивала партнеров.
Кроме того, ее отношения с мужчинами прекращались по причине странных форс-мажорных обстоятельств, происходивших с ее партнерами. То проблемы с работой, то переезд, то болезнь, то арест, то алкоголь. Всегда что-то новенькое, но происходило, однако, слишком закономерно, чтобы принять это за случайные совпадения.
По просьбе Белимова, она пыталась поговорить с гостем, но диалога не получалось. Когда женщина стала настойчиво задавать ему вопрос: «Зачем ты приходишь?», демон ушел и вернулся только через несколько дней, и еще какое-то время не вступал с ней в половой контакт. Она отмечала, что, хоть и чувствует, что тело его холодное, но это не вызывает дискомфорта.
Семя партнера она не ощущала. После его ухода она сразу погружалась в глубокий сон. Тем не менее после каждой ночи любви женщина чувствовала себя ослабленной и невыспавшейся. Демон появлялся спонтанно, мог прийти несколько раз в неделю, а бывало, что только раз в месяц, то есть инициатива исходила исключительно от него. Но никогда не появлялся в «критические дни».
Газета «Аномалия» в свое время рассказала историю, произошедшую с женщиной из Санкт-Петербурга в марте 1982 года. Однажды, ночуя у подруги, она проснулась от неприятного звука — скрежетало железо по стеклу:
«Вдруг почувствовала, что, начиная с ног, на меня стало опускаться что-то тяжелое, придавливать. На стене, на фоне ковра, увидела, как находит рыхлая тень, и на спине у меня лежит фигура с большой головой и широкой спиной. И вдруг начался акт. Страх мой внезапно прошел, уж раз ты это делаешь, то будь добр. Ощущение было прекрасным. Уж гораздо лучше, чем с земным существом. Потом было ощущение, что меня обернули теплом, блаженством и лаской. Потом тень и тяжесть стали как бы испаряться с боков к середине спины. Исчезла скованность шеи, головы, рук. Ни страха, ни скованности. Я села на кровати, обалделая, думая, приснилось мне или нет. Но ощущение было очень реальным, все-таки не сон. Подруга рядом глубоко спала, она даже не пошевелилась. Эротических снов я раньше никогда не видела. Рассказала о случившемся своей маме. Она ответила, что с ней такое в молодости было дважды».
Получается, что обе женщины описывают одинаковые ощущения от контакта с инкубом, значит, это не может быть вымыслом.
Распутные демоны посещают не только женщин, они приходят и к мужчинам, правда, значительно реже. Демонологи считают, что суккубов в десять раз меньше, чем инкубов. И если раньше они, соблазняя мужчину, приходили к нему в образе пленительной красавицы, то в наши дни они невидимы.
Некий московский художник так рассказывает о своих встречах с суккубом:
«Все действия этой силы я испытываю в ночное время. Ложусь спать ровно в 23 часа. Но тут же, минут через пять-десять начинаю ощущать легкое, но частое вибрирование, дрожание моей кровати. Затем еле ощутимо что-то подкатывается под одеяло и словно упругий воздух окутывает мое тело. Одеяло начинает надо мной парить. Это — «подруга», «невеста», а возможно, и «жена» (я живу один), таинственная, более утонченная в своих чувствах и желаниях, ежедневно, без опозданий, в 23 часа 10 минут является ко мне на свидание. Она сразу, словно соскучившись от дневной разлуки, начинает меня ласкать легкими, воздушными прикосновениями. Чувства страха давно уже нет — обласкан, свыкся с этими «нежностями», но все же гадко, неприятно. Но самое пренеприятное для меня то, что после всех ласковых прикосновений я начинаю ощущать воздействие на половой центр. Я никогда не позволяю довести себя до кульминации — резко вскидываю одеяло и семь раз произношу: «Не тронь!». Все прекращается, но примерно через час начинается снова. И так раза три-четыре за ночь приходится браться за щит и меч. »
Во все времена связь с инкубом приравнивалась к скотоложеству, а с суккубом — к мужеложеству, так как суккуб — тот же дьявол, только в женском обличье. Если говорить по сути, то нападение инкуба или суккуба — это изнасилование, ведь чаще всего половой акт совершается без согласия жертвы. Да и состояние человека после такого визита очень напоминает состояние изнасилованного: ощущение разбитости, опустошения, тело ноет, жить не хочется.
Противостоять домогательствам демонов сложно, здесь нужны сила воли и умение переключать свои мысли на другие темы, не возвращаясь к сексуальной теме.
Согласно словам верующих, в период изгнания демона категорически запрещено есть мясную пищу и пить спиртные напитки. Каждый день с 11 часов вечера и до 2 часов ночи должна гореть лампадка перед образом Иисуса Христа.
Перед сном спальня должна быть проветрена и окурена ладаном. На восточной стороне ставится образ Пресвятой Богородицы, перед которым зажигается чисто восковая свеча. Читается молитва «Отче наш» и другие молитвы, помогающие избавиться от непрошеных гостей.
3. Мне тогда было лет 15. Пришла из школы домой, дома никого не было. И что-то я так сильно устала, что решила прилечь. Лежу на диване, сон не идёт и, вдруг, чувствую, как на меня что-то наваливается. Я начинаю брыкаться, а это меня целует в губы и крепко держит. Все заняло секунд 10-15, потом все пропало, но я очень сильно испугалась. Как только оно меня отпустило, я выскочила в подъезд и ждала там когда придёт моя бабушка или брат. Второй раз это пришло ко мне, когда я снимала комнату у подруги. Мне было 18 лет. Так же днем я легла на кровать, не успела закрыть глаза, как что-то сверху увалилось на меня и стало целовать. При это я чувствовала его тяжесть, но никого не видела. Я начала отталкивать его руками и дотронулась до его головы, он был коротко стрижен. Я почувствовала «ёжик» руками, помню как ещё удивилась: я почему-то думала что это что-то лохматое. Всё так же этот «поцелуй» длился не больше 15 секунд. Потом все прошло. Я рассказала подруге, она уверяла меня, что это домовой. Но в двух разных квартирах? Это значит два домовых? Я ещё пошутила, типа домовые мне проходу не дают))). Но на самом деле это очень страшно и мерзко. Больше (пока что) такого не было.
4. Мы из маленького северного городка, коренные жители почти все друг друга знают, но мы переехали поюжнее.
И как-то к бабушке оттуда приехала в гости подруга и, прихватив меня мелкую, они отправились в деревню. Как-то перед сном сидели обсуждали общих знакомых и тут подруга бабушки спрашивает «а знаешь такую-то ФИО?» и описывает её и где она живёт. Бабушка её не знала, но знала я! Это была мамина подруга, у которой мы частенько бывали в гостях. Я уши навострила, но не сказала, что знаю её.
Бабушкина подруга согласилась присмотреть за квартирой этой женщины и осталась там ночевать. Ночью она проснулась от того, что кто-то её, взяв за бок, приподнял в воздух с постели и резко бросил обратно. А дама она отнюдь не худая. Она увидела тёмную мужскую фигуру у кровати и почувствовала исходящее от него недовольство из-за того, что это не та женщина, мамина подруга.
Он исчез. На боку у неё остались синяки от его пальцев. Появлялся он каждую ночь, но просто стоял у кровати и исчезал.
Когда та женщина вернулась, бабушкина подруга вызвала её на разговор. Выяснилось, что уже несколько месяцев он приходит к ней ночью и они состоят в. эээ. интимных отношениях. И она не знает как от этого избавиться. Бабушкина подруга отправила её к знакомому священнику и он мягко сказать подохренел от такого. Но, по моему, посоветовал тысячу земных поклонов с молитвами. После этого все закончилось по её словам.
Не верить бабушкиной подруге не могу, так как знаю её всю жизнь как здравомыслящую, умную, образованную женщину, не способную непонятно для чего придумать ТАКОЕ.
Маме я ничего не рассказала, так как пыталась об этом забыть.
Мистическая история суккуба на русском смотреть
Теплый средиземноморский ветер дул, разгоняя разбивающиеся о берег волны, где-то вдали закатывалось за горизонт солнце, на прощание раскрашивая небосклон в красные и оранжевые тона. Молодой человек, лет двадцати пяти, захлопнув книгу, куда недавно еще писал что-то, долго всматривался куда то вдаль, сидя на раскладном походном стуле, потом встал, забрав с собой стул, пошел в сторону набережной трассы Эль-Гаиш, ловить такси.
Н*** долго не мог заснуть и уже успел возненавидеть своё ложе, на котором, ворочаясь с боку на бок, завернулся в простыню, как в кокон.
Суккуб
Суккубы являются демонами. Именно так их классифицировали эксперты-криптозоологи средневековья, когда церковь решала, что правильно, а что нет.
Суккуб и Клара
В тот же день она побежала к бабе Нюре и все ей рассказала. Баба Нюра отчитала ее, что она не сразу к ней пришла, но помочь согласилась. В общем, особенностей своего ритуала бабуля не поведала, но сказала, что как только они начали действовать, он стал приходить к ней днем. Стоит целыми днями, прислонившись к дереву рядом с колодцем, и говорит, что все равно у нее ничего не получится, что Клару он заберет, а мужа и детей убьет.
Белый след в темном сне
Началось все год назад. Обычным августовским днем я забрел на сайт, посвященный суккубам и способам их призыва, также были смежные темы про чакры, энергетику, руны и прочее.
Истинное лицо суккубуса
На конкурс «Твой самый страшный кошмар»
Автором сей истории, в которой мне довелось повстречать Элит, являюсь я.
Я точно знаю, что демоны существуют. Всё нижеперечисленное лишь этому подтверждение. Сказки придумывать мне смысла нет.
Из детства.
Наверное, каждый из детства помнит какую-нибудь необъяснимую, а вместе с тем и жуткую историю. Со мной иногда случалось что-то такое, что до сих пор мурашки по коже.
Скульптура
Суккуб
Вызов суккуба
Суккуб
Нарисовано на работе утром, занялась, чтобы не уснуть. Косячноватая работа, но хочу развить стиль этот у себя. Гелевая ручка.
Шпора Суккуба-1.0
Клеопатра
«Суккуб. Коротенько о ночных и весьма сексуальных демонах»
«Суккуб. Коротенько о ночных и весьма сексуальных демонах». © Гектор Шульц
Хорошей пятницы, пирожки. С вами дядя Гектор и его чудо-юдо канал со всяким сатанизмом. Сначала я думал взять на разбор какую-нибудь всратую японщину, но в итоге решил обратиться к более таинственному, привлекательному и сексуальному. Сегодня речь пойдет о тех, кто под покровом темноты, ходит в чужой сад, рвать цветы… А, нет. Это из другой оперы. Короче, речь пойдет о тех, кто под покровом темноты соблазняет спящих и питается их душами с семенем. Да, да. Речь о суккубах, мои похотливые друзья. Поэтому взбейте хорошенько перину, натрите ладошки маслицем и ожидайте мощного оргазма. Ну или пиздюлей от родителей за онанизм. В любом случае, будет интересно.
Если вы думали, что суккубы явились к нам из Средневековья, то я вас немного обломаю. Корни этих ночных демонов, или демонесс, если вам так угодно, растут из глубокой древности, ибо в мифологии полным-полно упоминаний о случаях секса простых смертных с богами\демонами\феями и прочими низшими духами.
Но только боги и демоны могли принять реальный облик, дабы осчастливить смертного своей любовью. Прочим бесплотным духам был отведен астрал, в виде снов, дрёма и всяких медитаций, в которые они могли проникать, дабы заняться сексом с человеком. Все сладострастные сновидения, вызывающие по утрам мокрые трусы, тоже приписывали им.
И лишь в позднем Средневековье суккуб получил ту дурную славу и причисление к темным силам. Распространение верований в суккубов пошло из-за монахов-затворников, которые, страдая от воздержания, начинали видеть весьма сочных дев, являющихся к ним во снах и награждающих мокрым исподним. Понятно, что оправдаться как-то нужно было, поэтому сексуальных девиц, возникающих во снах таких монахов, мигом приписали к порождениям Диавола и окрестили грехом.
Что интересно, тот самый Юнг, в своей книге «Психологические типы», объяснял подобные видения чрезмерным аскетизмом и попыткой психики хоть как-то компенсировать такой стресс. Ну и хер бы с ними. Мы же идем дальше.
Как выглядит суккуб.
Итак, как же выглядит суккуб? Тут однозначного ответа нет, ибо суккубы, чаще всего, подстраиваются под конкретный идеал определенного человека. Да, да, если у тебя хоть раз шевелился червячок на гей-порно, то велик шанс, что вместо прекрасной девы в твой сон придет не менее прекрасный юноша, а дальше сделает с тобой кое-что забавное.
Но мы говорим о стереотипном образе суккуба, который сформировался из тысяч легенд, преданий и сказок, и вроде как вполне неплохо закрепился в человеческом сознании. Логично, что, являясь порождением Диавола, суккуб будет иметь хотя бы какие-то черты от натуральных демонов.
— Большие, красивые глаза. Чаще всего зеленого или темно-зеленого цвета, но частенько встречаются и красные, что как бы относит суккуба к темным силам, ибо долбоебов, считающих красный цветом зла всегда было предостаточно. Особенно в Средние века.
— Густые брови и ресницы. Брови могут быть и сросшимися, что также отсылает нас к темным силам. Тысячи убиенных монобровых страдальцев в Средние века соврать не дадут.
— Роскошная фигурка, которые лишь у отфотошопленных топ-моделей встречаются. И вполне логично, ибо соблазнять смертного парой центнеров живительного жирка довольно сложно. Лишь особо упоротые и девственные на такое поведутся.
— Обязательно могучая грудь с ярко выраженными сосками, ибо сексуально и соблазнительно.
— Отсутствие волос в интимной зоне и крайне аккуратная писечка, в отличие от раздолбанных и заросших крестьянских шлюпок.
— Небольшие рога, декоративные крылья, как у летучей мыши, когти на ногах или вовсе звериные конечности, как символ принадлежности к темным силам. Однако в большинстве снов суккуб предстает в образе прекрасной женщины безо всякой чертовщины. Был еще и хвостик, но о нем позабыли, из-за непрактичности во время соития.
Плюсы и минусы суккубов.
А теперь поговорим о плюсах и минусах суккубов. Да, да, мои маленькие похотливые друзья, если вы думали, что просто потрахаетесь во сне с прекрасной темной демонессой и за это вам ничего не будет, то я вас разочарую.
Главная цель суккуба, окучивающего очередного сопливого романтика, его семя и душа. Да. Для суккубов человеческая сперма – это редкий и довольно питательный деликатес, дающий суккубам силы и сексуальность. Так что, регулярный онанизм способствует процветанию суккубов. Но есть еще кое-что, что суккуб забирает у человека. По легендам, за каждый сексуальный акт, суккуб поглощает часть души, но совсем немного и то, только в качестве платы за призыв.
О способах призыва суккубов я распространяться не буду, но один важный принцип приведу. Если ваша вера в суккуба недостаточно сильна, то призвать её не получится. Хоть ты тресни, ибо сладкие демонессы приходят лишь к тем, кто действительно в них верит, и к тем, кто действительно их хочет. А если вдруг накосячите с призывом, то прощайте Райские луга. Вас ждет жаркое и не совсем уютное место под названием Ад.
Ну а на сём – всё. С вами был дядя Гектор. Едрить вас. И покеда.
А что же про женщины забыли? Не толерантненько
«Инкуб — в средневековых легендах распутный демон, ищущий сексуальных связей с женщинами, персонаж низшей мифологии народов Европы. «
И да, самый цимес в названии как-то пропустили.
Суккýб, cуккýбус (от лат. succuba — «любовница, наложница», от subcub(āre) — «лежать под» от sub- — под, ниже + cubāre — лежать, покоиться).
Инкуб (инкубон, инкубониус, лат. incubus, от incubare, «возлежать сверху»)
Прям все по ролям расписали, кто сверху, кто снизу, такие затейники 🙂
А здесь вас ожидают пиккубы. В зависимости от их настроения или эфемерных гормональных всплесков они способны вознести в горячее или утопить в минусах. Или и то, и другое.
Прям 6 книга из цикла инкарнации бессмертия Энтони пирса » Возлюбивший зло» )) я думаю оттуда он и черпал вдохновение )) о мне кстати во сне один раз приходил суккуб давным давно.
Интересная тема. А что посмотреть из кинематографа по сабжу?
Ты чего обзываешься, дядя? Сам ты пирожок!
Вальхалла, Фолькванг и Хельхейм
Вот живёшь ты такой, живёшь. А потом бац — и умер. Пути, как обычно, три. Два наверх и один вниз. Вот только рая с адом славным викингам не завезли. Если ты был ну очень плохим мальчиком, то тебя просто аннигилируют. И даже если ты девочка. Особенно, если ты девочка, а была плохим мальчиком. А вот если твоё поведение богов устроило, то жизни после смерти быть. Об этой «жизни» и поговорим.
Для начала Вальхалла. Чертог мёртвых. Тронный зал Одина и вечный пир в ожидании Рагнарёка. Чтобы попасть туда, нужно умереть поистине достойно, то бишь в бою. Желательно прихватив с собой минимум пару врагов. Предпочтительно было бы, чтобы собратья при погребении не забыли закинуть в дорогу верный меч и любимый рог.
Вальхалла необъятная, но не резиновая. По странному стечению обстоятельств, туда влезает только половина воинов. Сколько бы войн ни прошло, сколько бы тысяч лет зал ни пополнялся, только половина воинов. Ни одним больше. Доставка счастливчиков происходит транспортной службой «Валькирия». Пока часть сильных, но зависимых занята обеспечением божественного трансфера, другая часть выполняет роль официанта в самих чертогах. Да-да, валькирии, прекрасные сильные женщины, прислуживают смелым и отважным воинам. Иногда, в качестве исключения, им даруется право решать исход битвы. Но только при условии, что этот исход подойдёт Одину. Иначе накажут, были случаи.
Итак, вы оказались в числе избранных. Вас пронесли через весь Асгард и усадили перед Одином. Сам по себе чертог огромен. На стенах висят щиты на остриях мечей. Их, как и воинов, с каждым днём становится всё больше. А под щитами красуются двери. Всего 540 штук. В них вы с соратниками выйдете, чтобы вступить в последнюю битву Времён. Освещен зал блеском мечей, помнящих свой каждый бой. Посреди Вальхаллы растёт Иггдрасиль, красуясь своими листьями. Из этих листьев получается великолепнейший мёд. Способ его приготовления прост — возьмите козу Одина. Поставьте её у Мирового Древа. Дайте козе наесться листьев. Выдоите её досуха (фигли, мёда на такую толпу сотворить). Готово. Заедать мёд лучше всего мясом собственноручно забитого вепря.
Да, вы не ослышались. Поработать таки придётся. Все избранные воины с переходом в новый мир приобретают новую сущность. Лёгким движением одиновой руки викинг превращается в бодрого, но не совсем живого эйнхерия. Встаёт. Одевается. И идёт бить морды другим эйнхериям насмерть. И снова встаёт. После излишне натуральной тренировки последней битвы происходит охота. Всей дружной толпой эйнхерии идут забивать вепря. После пируют, кушают вепрятину, запивают мёдом, любуются валькириями и вообще замечательно живут после смерти. И так каждый день. На протяжении вечности.
Но не всем так везёт. Даже если ты мечтал о Вальхалле и каждый день молил Одина о разрешении туда попасть, можно пролететь. Но что же тогда? А тогда те же валькирии отнесут тебя в Фолькванг к прекрасной Фрейе. Пусть Фрейя и не настолько крута, как Один, но зато тут работать не придётся. В этих чертогах царит мир. Прекрасный луг, прекрасная богиня на троне и тихая вечная жизнь. И даже окружение не настолько однообразно, как у Одина. В отличие от Вальхаллы, в Фолькванг пускают не только мужчин. Врата Фолькванга также открыты для женщин, «добровольно принявших благородную смерть». Не важно, на поле боя или защищая деревню от набега соседей. Даже принесение себя в жертву во благо своего народа является пропуском в чертоги Фрейи.
Но что же происходит с теми, кто умер своей смертью? Болезнь застала врасплох, в бане сгорел или потонул во время купания. Или и вовсе дожил до старости. Верхние миры для мирного населения закрыты, но нижний мир не менее радушен. Хельхеймом владеет прекрасная (наполовину) Хель. Пройти по мосту душ над рекой Гьёлль могут не только лишь все. На подходе к царству мирных мёртвых стоит Гарм, очаровательнейший пёсель, что сжирает души нехороших людей. Но если ты не совершал зла (по меркам племён викингов, конечно же), то путь открыт. Спешу напомнить, здесь вам не ад. Никого никто не пытает, не искупляет страданиями и не заставляет слушать российскую эстраду. Если вы попали в Хельхейм, то отныне и навеки вы его полноправный гражданин. Проходя в Хельхейм, при себе особенно важно иметь предметы мирного быта. Ведь занятия душ не сильно отличаются от верхнего мира. Разве что войн нет, да голодать не приходится.
Многие путают хозяйку сего места, Хель, с её родителями. А иногда и с самим Аццким Сотоной. А жаль. Хель — дочь Локи от великанши Ангрбоды. Сама она не является ни богом обмана, ни великаншей. По натуре Хель — абсолютный флегматик. Она спокойна, рассудительна и обязательна. О вверенном ей мире заботится с должным вниманием и любовью. Но не свезло Хель не только с родственниками. Внешность правительницы оставляет некоторые вопросы, хотя и подходит ей по роду деятельности. Одна половина её тела полна красоты и жизни. Она молода, румяна, фигуриста. Вторая же — мертва внутри и снаружи. Высушенная серая кожа, недвижимые конечности и когти покойника. Такой контраст внушает больше страха, чем уважения, не спорю. Однако в Хельхейме всегда спокойно. Души регулярно собираются на пиры. А в Рагнарёк войска Хель выплывут на корабле Нагльфар, сотворённом из ногтей мертвецов, сразиться с небесным войском.
Так что даже если вы не попали в Вальхаллу, это не значит, что вас ожидает ад.
Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!
О славянском язычестве для чайников
Сегодняшний пост вдохновлен двумя вещами: 1) моим обещанием вам его написать, и 2) игрой «Черная книга» по пермскому фольклору.
Славянское язычество, примерно так же, как и славянские языки, родственно остальным верованиям индоевропейского ареала. И примерно настолько же отличается.
После отделения от балтийского, славянское язычество продолжало дробиться, и отличалось в каждом племени.
Наверное, самым ранним свидетельством о верованиях славян можно считать текст Прокопия Кесарийского (IV век):
«Они считают, что один из богов, творец молнии, является владыкой над всеми, и ему приносят в жертву быков. «
Существовали у славян и культ предков, и культ природы, и почитание животных. Кирилл Туровский писал в XII веке:
«Не нарицайте себе бога ни на земле, ни в реке, ни в птицах, ни в воздухе, ни в солнце, ни в луне, ни в камени. «
Очевидно, это свидетельствует о том, что оставшиеся язычники как раз именно так и делали, то есть исповедовали анимизм, одушевление природы и различных предметов.
Мир для славян был населён сонмами низших духов: лешими, русалками, берегинями, кикиморами, домовыми, овинниками, банниками, упырями и драконами.
О них (о нас) писали: «почитают они реки и нимф. «, «молятся под овином вилам. «, «кладезям и рекам приносят жертвы. «
Ещё более важную роль играл культ плодородия и продолжения рода. С ним связаны Велес (скотий бог), Род и роженицы, Макошь (богиня плодородия), Лада и её дети Купала и Леля (божества брака, любви и семьи), Дажьбог (бог плодородия и солнечного света) и другие.
Имя Сварога нельзя не сопоставить с индийским «svarga» («небо, небесный»).
Чтобы появилась целостная картинка, приведу периодизацию Б.А. Рыбакова, созданную, может быть, не совсем точно, но как минимум основываясь на фактических данных (главным образом, на Ипатьевской летописи):
1) Каменный век («палицами и каменьями бьяхуся»), групповой брак («бяху акы скот блудяще»). Впрочем, в «Повести временных лет» говорится, что это не касалось полян, видимо у этого племени раньше других появился брак. На этом этапе ещё нет единого бога.
2) Эра Сварога, появление металла («в время царства его спадоша клеще с небесе, нача ковати оружье»), установление моногамии («закон устави женам за един муж посагати»), представление о главном божестве среди прочих.
3) Эра Дажьбога, народ начал платить дань правителю («от нележе начата человеци дань давати царем»).
Подобную периодизацию можно вычленить и из «Слова об идолах» (XIII век или около того):
«Се же словене начали тpапезy ставити Родy и pожаницам пеpеже Пеpyна бога их. А пpеже того клали тpебы yпиpемь и беpегыням. По святем кpещении Пеpyна отpинyта, а по Хpиста господа бога нашего яшася»
Сопоставить эти этапы с конкретными веками довольно трудно, потому что каждое племя проходило их в своем темпе. Поклонялись божествам все племена тоже по-разному. По свидетельству Гелемольда из Босау (12 век) у некоторых славян были идолы, у некоторых храмы, а некоторые поклонялись непосредственно предметам (деревьям, скалам).
И только в Х веке Владимир установил единый пантеон. В текстах русско-византийских договоров этого периода названы дружинный бог Перун и «скотий бог» Волос (Велес).
Впрочем, культ Перуна не просуществовал и пары десятилетий, он практически сразу был заменён христианством. Это объясняет отсутствие богато разработанной мифологии славян, в отличие от, например, греческой. Греки почитали своих четко регламентированных олимпийцев много веков, а славяне к своим даже привыкнуть не успели. Их воцарение и падение произошли в течение жизни одного единственного поколения. Не успел народ к ним привыкнуть.
Например, Сретение Богородицы, 8 сентября, совпало с днем почитания рода и рожениц. И народ, исправно посещая церковь, ещё долго мог верить, что мир создан Родом, а не христианским богом.
Так же и крестик. Мы сами его носим (некоторые из нас), и при этом плюем через левое плечо, стучим по дереву. Хотя технически крестика было бы достаточно.
Большую часть сведений я почерпнула на dic.academic, однако если в дальнейшем буду писать подробнее об отдельных элементах, сделаю список научной литературы для рекомендаций.
Городские легенды Мюнхена
Мюнхен — город древний, с историей. Стартует она аж с VIII века нашей эры. Основали его монахи, чей монастырь Шефтларн находился неподалеку. Сегодня на месте их первого поселения стоит самое старое религиозное сооружение города — Собор Святого Петра. Если залезть на смотровую площадку его башни, можно почувствовать, что та весьма ощутимо качается. Ушлые монахи быстро придумали варить пивко и продавать его на север, также облагородили дороги и взимали мзду с тех, кто вез соль из австрийских Альп. Само название города также переводится со старонемецкого как «у монахов». Монах же и стал символом города, а позже был переименован в Мюнхенского Ангела. Это, кстати, не только символ, но и должность: Октоберфест, фестиваль пива, урожая и свадьбы Виттельсбахов должна вместе в мэром открывать девушка в костюме Мюнхенского Ангела. Требования для этой роли очень строги: девушка должна родиться в Мюнхене, обязательно под Рождество и ей должно быть ровно 18 лет, ни годом меньше, ни годом больше.
Как и любой другой город, просуществовавший достаточно долго, Мюнхен собрал вокруг себя массу баек, мифов и легенд. Часть из них я слышал, часть знает каждый мюнхенец, а некоторые пришлось гуглить, переводить и перепроверять. Надеюсь, вам будет интересно.
След дьявола в Фрауэнкирхе
Cамой знаменитой городской легендой является, разумеется, та, что рассказывает о символе города — Фрауэнкирхе — он же Собор Пресвятой Девы Марии. Самое высокое здание в центре города — 99 метров — выше которого строить просто-напросто запрещено (опять же в центре). Раньше на его месте стояла часовня, настолько маленькая, что однажды во время службы толпа задавила маленькую девочку. Герцог Сигизмунд — властитель этих земель — был так опечален данным обстоятельством, что повелел построить собор, который мог бы вместить всех желающих. Возведенный аж в 1488 году (привет нацистам-конспирологам) всего за 20 лет, он поражал своими размерами и мощью, и, разумеется, не обошлось без гадких слушков, мол, архитектор продал душу дьяволу. Это — весьма распространенный троп в средневековом фольклоре, который прилипал едва ли не к любой выдающейся постройке — будь то мост через Дунай в Регенсбурге или Нойшванштайн в Фюссене. Но здесь ситуация другая — осталась неопровержимая улика. В карусели выше вы увидите след, впечатавшийся в плитку. Это — след самого Врага Человеческого, Сатаны, Люцифера, Властителя Земли собственной персоной. Нет единого мнения о том, при каких обстоятельствах дьявол оставил этот след, поэтому приведу здесь наиболее популярную версию.
Архитектор Хальсбах был беспредельно горд и весьма одарен. Он регулярно бахвалился своими проектами — например, строил здание, а потом велел при толпе вынуть центральную балку. Здание при этом оставалось стоять. Вдобавок, будучи человеком образованным, он интересовался церквями скорее как архитектор, чем как прихожанин. Это не могло не привлечь внимания дьявола, и тот взял архитектора плотно за яйца. Дьявол настаивал, чтобы церковь была построена без окон, иначе он разрушит ее в день освящения шквальными ветрами прямо на головы первых прихожан (за что потом, конечно, казнят самого Хальсбаха). Чтобы избежать этой участи, архитектор согласился принять некоторые инфернальные коррективы в макет. Говорят, что дьявол хотел оставить церковь без окон. И в день сдачи строительства он явился на объект, зашел через главные врата и удовлетворенно топнул ногой, прежде чем сгинуть обратно в преисподнюю — с той точки окон видно действительно не было. Но тут легенда лукавит, ведь видно и основной витраж за алтарем и боковые окна в башнях. Так что, думаю, правки были глобальнее и богохульнее, а именно — если смотреть на собор с неба, он похож на огромный фаллос с яйцами. Это никак не могли заметить прихожане церкви, так что зрелище было адресовано кому-то туда, наверх.
Сам же след сегодня стал обычной туристической заманухой, но не все так просто. Иногда Фрауенкирхе закрывается на органный концерт, куда попасть можно только по приглашениям. Это происходит в ночь с 30 апреля по 1 мая. Где добыть приглашение — никто не знает. Все это происходит очень тихо, без лишней огласки. Снаружи действительно можно слышать органные партии Баха и Мессиана, а вот внутрь никак не попасть. Наутро уборщики нередко обнаруживали капли крови внутри дьявольского следа, а некоторые клавиши органа заедали — такое бывает, если несколько раз подряд исполнить музыкальный интервал в три целых тона на пневматическом органе.
Jungfernturm, названная так в честь пыточного инструмента «железная дева» была когда-то частью внешней крепостной стены. Сегодня от весьма внушительной башни осталось только основание, но именно основание здесь и интересно. Суть в том, что башня использовалась как пыточная камера, а люди средневековья, как известно, знали толк в пытках. Помимо стандартных «испанских сапожков», раздавливавших людям щиколотки; дыбы, на которой растягивали несчастных, пока конечности не выходили из суставов; розог, масок для вливания расплавленного железа, колодок, щипцов, игл и ножей, здесь стоял настоящий шедевр инженерной изуверской мысли — «железная дева». По сути, просто гроб, усеянный изнутри острыми штырями. Жертву швыряли внутрь и медленно смыкали створки, пока казнимый не сознавался во всех смертных грехах или не истекал кровью. Но самое оригинальное в этом пыточном инструменте находилось внизу — люк в ее полу позволял сразу же избавляться от трупа, который падал в глубокий колодец, ведущий в фундамент здания.
По свидетельствам очевидцев, поблизости от башни царил не только плач и скрежет зубовный, но также жуткий смрад от десятков разлагающихся в основании башни трупов. Когда башню сносили, из стен выгребли несколько контейнеров костей. Неизвестно, сколько их еще осталось на дне башни, чей нижний уровень оставили нетронутым. О башне до сих пор ходит масса гадких слухов, начиная со «странных ощущений» поблизости, заканчивая призраком Франца фон Унертля, который каждый год является в годовщину своей казни — ночью с шестого на седьмое января. Черный фрак весь покрыт кровью, а в духе просвечивают дыры, оставленные клинками девы. Местные жители — и это запротоколированный факт — неоднократно вызывали полицию из-за стонов и воя, раздающегося зимними ночами от башни. Были ли это приколисты или ветер сыграл мрачную шутку с бюргерами — неизвестно.
Пропавшая деревня на Берг-ам-Лайм
Есть в Мюнхене и свой Роанок — знаменитое пропавшее поселение колонистов, ассоциирующееся в массовой культуре со словом «кроатон». Якобы целое поселение пилигримов бесследно исчезло, оставив на деревьях в округе вырезанное слово «кроатон». Здесь, правда, информации еще меньше — даже относительно названия бытую споры: называлось оно Пахем. Последнее свидетельство его существования датируется серединой четырнадцатого века. Было оно даже в своем роде «знаменито» — в деревне якобы не верили в Бога, а на местной часовне не было креста. Разумеется, исчезновение Баххайма местная епархия объяснила безбожием и ересью. Опять же — единственное объяснение исчезновения этой деревни звучит как «ее поглотили земные недра». Эта легенда, скорее всего, не дожила бы до наших времен, если бы в лесополосе между Римом (не тем, что в Италии) и Берг-ам-Лайм многочисленные свидетели не утверждали, что в безветренные дни из-под земли можно услышать звон колоколов и скрип тележных колес. Более того — еще одну деревня, уже Баххайм, построенная на том же месте, кажется тоже зацепило проклятием, и та сгорела до головешек в 1504 году.
Тучный призрак у Макстор
Напротив бара «089» на Максимилианплатц стоят древние Макстор — ворота, названные в честь курфюрста Максимилина I. Проходить пешком через их центральную часть считается плохой приметой, особенно в темные часы. Начиная с девятнадцатого века от тех, кому не повезло здесь прогуляться посреди ночи поступали свидетельства о навязчивом преследователе. Поначалу все выглядело безобидно и едва заметно — когда прошедший через ворота шел мимо фонарей, он замечал, что его тень как будто «разбухала». Чем дальше жертва призрака отходила от ворот, тем сильнее разрасталась тень. Одна пожилая дама клялась, что видела из окна спальни, как за одинокой девушкой следовала тень размером с дом и даже заслоняла фонари. Говорят, что с этой тенью нельзя возвращаться домой до самого рассвета, ведь, оказавшись в помещении она заполнит его целиком и заодно поглотит свою жертву.
Ведьмы на Максимилианштрассе
Там, где сегодня один за другим стоят магазины с неподъемными ценниками — Ролекс, Берберри, Дольче Габана и Луи Витон — раньше было куда более мрачное место. Фалкентурм — Соколиная Башня — еще один элемент городского ландшафта, где вы хотели бы оказаться в последнюю очередь. Она находилась напротив Национального Театра, который построят за сорок лет до того, как снести это проклятое место. В этой башне, как и в Jungfernturm занимались пытками и казнями, но только в отношении тех, кто попал под подозрение доблестных инквизиторов. По обвинениям в колдовстве, чернокнижии и сатанизме людей отправляли сюда, чтобы при помощи разнообразных инструментов вытянуть из них признание — до получения признания условную «ведьму» казнить было нельзя. Согласно легенде, последней помещенной сюда и казненной впоследствии ведьмой была некая Терезия Кайзер. Ее обвинил хозяин постоялого двора — якобы корова давали вместо молока кровь, а саму Терезу наблюдали ползающую на четвереньках вокруг хлева. Тереза выдержала целые калейдоскопы пыток, но, в итоге, лишенная зубов, с вываренными кипятком глазами, вырванными ногтями и прижженными сосками все же призналась. За день до назначенной казни у ее камеры слышали многоголосый вой, дьявольский хохот и прочую какофонию. Стражники опасались до рассвета заходить в темницу. Наутро ее обнаружили мертвой и голой — мешковина, в которую была одета пленница, бесследно пропала. Нашлась она неожиданным образом на том самом хозяине постоялого двора. Самого же хозяина обнаружили висящим в петле на балке хлева. Коровы же были мертвы, а их кишки развешаны по стенам.
Вокзал-призрак «Олимпийский стадион»
Женщина в черном в Мюнхенской Резиденции
Здесь, думаю, никто не удивился. Какой же дворец без призраков? Дворец сначала находился в пользовании курфюрстов, потом перешел в собственность династии Виттельсбахов. Несмотря на богатство и успехи в политике, сама династия считалась едва ли не проклятой. Постоянные кровосмешения привели к глубоко укоренившимся в роду психическим заболеваниям, от которых особенно страдали мужчины рода Виттельсбахов. Самой знаменитой жертвой этого генетического «проклятия» стал Людовик Второй. Нелюдимый, витавший в облаках, он, в итоге, упустил бразды правления. Недолго прожив в своем «сказочном» замке в Альпах, он был в итоге обнаружен мертвым на берегу Королевского Озера вместе со своим доктором. Забавный факт — оба были обнажены.
А, тем временем, в Резиденции, незадолго до его смерти видели бродящую по коридорам дворца Женщину-в-черном. Она царапала ногтями портрет еще живого монарха и горько рыдала. Никто не знает, кем на самом деле является эта скорбная тень, но данный факт даже отражен в семейных летописях: ее видели во дворце каждый раз незадолго до смерти члена семьи Виттельсбахов. Последний раз ее печальное шествие наблюдали за день до смерти сына Адальберта Баварского в 1969 году. Предупредить его монарх не успел — сын разбился во время учебного полета на «кукурузнике».
Суд Рамерсдорфской Церкви
Рамерсдорф — небольшая деревушка в прошлом, а теперь жилой район — находится в шести километрах от центра Мюнхена. Ничем не примечательное, тихое захолустье стало знаменитым благодаря Рамерсдорфскому колоколу. Церковь Святой Марии в Рамерсдорфе перестраивали множество раз, последний — в новом тысячелетии. Но эффект от двенадцатого, ночного удара колокола остается неизменным: стоило пробить двенадцати, как из земли прицерковного кладбища встают призрачные фигуры. Среди обычных деревенских жителей можно заметить кого-то грязного, истощенного, в изорванных лохмотьях. Бедняга закован в цепи, а по обе стороны его ведут священник и палач. По очереди деревенские выкрикивают свидетельства против язычника, обвиняют в похищении детей, жертвоприношениях и прочей ереси. Священник зачитывает приговор, а следом палач кладет шею язычника на плаху. Но стоит палачу замахнуться топором, как язычник выкрикивает какую-то белиберду то ли на галльском, то ли на старосаксонском и… часы бьют час ночи, и видение растворяется. Некоторые фольклористы, изучавшие этот вопрос, пришли к выводу, что слова, которые язычник выкрикивает перед казнью переводятся как «жизнь по кругу».
Призрачная дама в Эбербергском Лесу
Неподалеку от Мюнхена расположился Эбербергский Лес — весьма дикое место, где до сих пор обитают в изобилии олени, кабаны и даже медведи. Однако, и человек не обделил это место своим вниманием. Одним из немногих рукотворных объектов здесь является Капелла Святого Хуберта — маленькая и неприметная часовня. Для пешеходов это место, в отличие от Ворот Макса угрозы не представляет, зато несладко придется автомобилистам, проезжающим по этой тихой трассе в темное время суток. На обочине они встретят голосующую женщину и горе тем, кто ее подберет — оказавшись в салоне, она начнет выкручивать руль, дергать рычаг передач и всячески провоцировать аварию. Когда та все же случится — призрак исчезнет, оставив автолюбителя в лучшем случае в разбитой машине. Легенда гласит, что когда-то, в 1940-ых годах какой-то мужчина сбил на машине голосующую женщину, испугался и припрятал тело в лесу, оставив ее умирать. Однако, на немецких форумах несколько раз всплывало сообщение от некоего пользователя Dr.Me$$er, который утверждал, что является внуком того самого водителя. По его словам, дед намеренно сбил того, кто голосовал в ту ночь, так как то, что скрывалось в облике женщины, человеком не было.
Башенка палача на Зендлингер Тор
Зендлингер Тор — одни из ворот, через которые можно было войти в город, когда его еще защищала крепостная стена. Сегодня от нее остались лишь несколько башен, а вот все трое ворот — на месте. Впрочем, их облик претерпел небольшие изменения. Эти, например, лишились знаменитой Башенки Палача, или Кулачковой Башни. На южной стороне ворот как раз находился дом мюнхенских палачей. Как люди «грязной» работы они не должны были соседствовать с обычными горожанами, поэтому жили на окраине, у крепостной стены. Маленькая остроконечная башенка как бы указывала на принадлежность дома. Та, впрочем, под воздействием стихий и времени приобрела форму, напоминавшую кулак. И об этой башенке ходила легенда, мол, над палачом, чья совесть нечиста, кулак окрашивался ярко-багровым. Это означало, что палач казнил невиновного.
Это, конечно, сказки, а вот истинное предназначение башенки куда страшнее. Суть в том, что появилась она раньше, чем дом палача, и вот при каких обстоятельствах: однажды один алчный горожанин за вознаграждение договорился с бандой грабителей, что пустит их ночью в город. Об этом прознали местные власти и в гневе приговорили его к самой страшной смерти, которую могли придумать: замуровали его в маленькую башенку у ворот, чтобы тот «охранял» город, который собирался отдать на поругание. «Кулак» на верху башенки появился позднее — когда отверстие для дыхание решили замуровать, устав от криков умирающего.
Старое Южное Кладбище
Старое Южное Кладбище, на котором весной стоит густой аромат черемши, имеет весьма мрачную историю. Расположившееся неподалеку от Блюменштрассе — а в прошлом эта улица называлась Переулок Палачей — это кладбище появилось благодаря страшной эпидемии бубонной чумы, уносившей сотни жизней ежедневно. В 1563 году кладбища у церквей были так переполнены, что местный герцог издал указ, требующий хоронить чумные трупы за стеной. Так и появился этот некрополь. Хоронили здесь, в основном, братскими могилами, беспорядочно, без надгробных камней, имен и крестов. В определенный момент трупов было так много, что на кладбище прокопали тоннель под стеной — чтобы тележки с трупами не толпились у ворот и не распространяли заразу. Сто пятьдесят лет спустя Старое Южное Кладбище стало местом казни, известной как Зендлингская Ночь Убийств — рейхсармия заколола здесь больше тысячи баварских мирных повстанцев, выступивших против австрийского режима.
Любые попытки захоронений на этом кладбище приводили к тому, что вместо выкапывания могилы, приходилось проводить эксгумацию бесчисленных останков, беспорядочно посеянных в земле. Во время Второй Мировой кладбище вновь напомнило о себе — когда сюда приземлялись бомбы, человеческие кости разносило далеко за стены кладбища
На этом, пожалуй, пока все. Если я найду еще что-то интересно, то обязательно добавлю в статью.
2. Психология. Карл Юнг
Продолжение серии постов о темах по психологии, которые мне интересны, или которые рекомендуют читатели.
—
Душа по Юнгу
—
Многие представляют Юнгианскую систему души в форме пирамиды, где на пике стоит «Эго» или «Персона» (смотря кого спрашивать), а у основания находится коллективное бессознательное. Хочу поделиться своим подходом.
Чтобы легче представить себе то, как Карл Юнг описывал душу (психику), я рисую для себя такую картинку:
Тёмный ночной лес с высокими деревьями, растущими на горной местности. В сердце этого леса стоит небольшая избушка, её окна полны света, благодаря ему даже виден двор дома, но оставляет остальной мир во тьме.
Ещё, из леса медленно течёт речка, она исходит из какого-то неведомого родника, спускается по скалам и пересекает двор Эго, обеспечивая его водой. Без этого родника не было бы ни Эго, ни Персоны, ни Тени. Река называется «Самость», она даёт Эго силу быть собой.
Это не единственные обитатели бессознательного леса. Кроме уже упомянутых, можно так же встретить, существ необъяснимой природы, если уйти достаточно глубоко в лес, в область коллективного бессознательного. Эти существа, называемые «архетипами» всем знакомы, но никто не может сказать откуда они их знают. Они часто безобидны, представляют из себя коллективные представления или интуиции о мироздании, о человеческом характере и его жизненном пути.
—
Коллективное бессознательное по Юнгу
—
Будучи человеком из религиозной семьи, с развитым воображением и тягой к изучению окружающего мира, Юнг обратил своё внимание на мифы и религии разных народов. Он стал изучать вопрос о том, почему у несвязанных между собой народов имеются так много общих символов с общим значением, или мифологических персонажей с общей сюжетной ролью. Активно разбирая данную тему, он заметил, что эти символы и образы интуитивно знакомы очень многим людям (даже душевно больным), они «всплывают» в их снах и продуктах творческой деятельности. Эти наблюдения навели Карла на мысль том, что у людей есть наследуемое коллективное бессознательное, внутри которого и находятся эти архетипы, архетипические вопросы и символы.
—
Терапия по Юнгу
—
Юнг, в отличии от Фрейда, был более открыт к своим клиентам на сеансах. Он вёл с ними беседы на личные и философские темы, одобрял выражение пациентом своих переживаний через образы, сказки, поэтические сравнения, был даже не против в некоторых случаях допустить психологический перенос клиентом, в целях более плодотворной работы. Совокупность этих подходов можно описать как «лечение души душой».
При этом Юнг делал акцент на том, что психолог должен сам находится с хорошем душевном состоянии, чтобы практиковать лечение, иначе эффекта от практик не будет, или проблемы могут даже усугубиться (как у пациента, так и у врача).
Юнг разработал несколько способов:
* Ассоциативный ряд слов.
Клиенту зачитывается длинный ряд слов (может доходить до 100 и больше), он, свою очередь, должен на каждое слово дать ассоциатицию. Затем человеку зачитывается список заново, и помечаются те слова, где у клиента возникают затруднения или опознания в предоставлении ассоциации. Этот метод иногда применяют даже с использованием часов.
* Интерпретация сновидений.
Клиент должен отслеживать и, желательно, записывать свои сны, после чего вместе с психоаналитиком эти сны разбираются на символы или паттерны, и интерпретируются. Юнг, в отличии от Фрейда, сновидения никогда не интерпретировал «по книжке», считая каждый образ во сне уникальным и индивидуальным.
* Терапия искусством.
Человек, в целях самовыражения, самоописания, или для передачи наиболее точного образа сцен и элементов своих снов и идей, воплощает своё видение в рисунок, в сказку, в скульптуру или другой продукт творческой деятельности. (В дальнейшем этот метод развился в терапию музыкой, терапию танцем и арт-терапию)
***
Спасибо за то, что прочитали этот пост. Пока составлял его, пришла Анима (Юнг ассоциирует её с вдохновением), и получился рисунок, которым хочу с Вами поделиться.