мистические истории водителей катафалка
Страшные истории и мистические истории
Катафалк
Автор: PetyaKamushkin1 от 11-10-2018, 12:46
Эту историю про необычный автомобиль пересказал мне Кирилл. Тот самый, о котором шла речь в рассказе «Машина военная». А услышал он её от соседа по палате, когда залечивал свои поломанные кости в хирургическом отделении.
Дело было лет пятнадцать назад. Алик (так звали соседа по палате) приобрёл серьёзную машину. Большую, чёрную, с тонированными стёклами. Крутую, в общем, как и хотел. Купил в Москве, а туда её пригнали, по словам продавца, прямиком из Германии. Тачка, понятное дело, бэушная, но состояние идеальное. А самое главное, вид грозный. Хоть и мрачноватый. За внешний вид многие знакомые Алика в шутку стали называть её катафалком.
Алику, конечно, до лампочки. Обзывайтесь себе, облизываясь от зависти.
Прежних хозяев грозной машины Алик не видел, все расчёты производил посредник по доверенности. На расспросы об истории машины коротко рассказал, что хозяйкой была обеспеченная женщина. Но, к сожалению, полгода назад скончавшаяся. По какой причине – не объяснил.
Вот родственники и продают доставшееся в наследство имущество. Все эти полгода со дня её смерти никто, мол, машиной и не пользовался толком.
Алику этой информации оказалось достаточно, перепроверять не стал. Смысла нет. Машина в порядке, документы тоже, и цена вполне себе ничего.
В общем, пригнал своим ходом покупку в Екатеринбург и стал кататься в своё удовольствие.
Труповоз
Автор: Iskandar от 30-08-2017, 01:48
Автор: lisenok от 9-04-2015, 15:44
C ветерком на катафалке
Скорей, скорей, мой друг, давай
Запрыгивай в гроб проворно с ходу!
Гляди вокруг да не зевай,
Поспеть нам нужно до захода.
Оставь, оставь всё то, что было.
Сейчас не время горевать.
Собака, слышишь, как завыла
В дурном предчувствии опять?
С лихвой прокатимся с тобою,
Туман прорезав прошлых лет.
Легко забудем жизнь в забое,
Коней пришпорим на тот свет.
Чрез дебри леса пронесёмся,
Перемахнув в прыжке овраг!
От всех преследователей спасёмся,
В предсмертный час не страшен враг!
Побег
Автор: Night qween от 1-08-2012, 22:48
Молодая женщина отбывала пожизненное заключение в тюрьме за убийство. Несмотря на кажущуюся безвыходность своего положения, она решила, что не проведёт всю жизнь за решёткой, и начала замышлять план побега из тюрьмы.
Для начала она подружилась с одним из тюремщиков. Его задачей было хоронить заключённых на кладбище, которое располагалось неподалёку от тюрьмы. Если умирал заключённый, этот тюремщик звонил в колокол, чтобы все заключённые в тюрьме узнали о смерти одного из них, затем клал тело заключённого в гроб. Заполнив в тюремном офисе полагающиеся в таких случаях бумаги, он возвращался, перевозил гроб в своей машине на кладбище, где закапывал его.
Узнав об этом, женщина разработала хитрый план побега и поделилась им со своим новым другом. В следующий раз, когда зазвонит колокол, она тут же проберётся в комнату, где хранятся гробы, и залезет в гроб с трупом, когда тюремщик будет заполнять бумаги в офисе. Когда он вернётся, он вывезет за пределы тюрьмы гроб с женщиной и трупом внутри и закопает гроб (выпустить женщину из гроба сразу он не мог, так как во время захоронения тюремщика всегда сопровождали помощники). Женщина знала, что в просторном гробу хватит воздуха, чтобы дождаться, когда тем вечером под покровом темноты тюремщик вернётся на кладбище, чтобы выкопать гроб и выпустить её на волю.
Стрелки переведены
В июле будет год, как умерла моя бабушка. Наверное, только по прошествии времени, я могу теперь более спокойно всё изложить.
Вообще, не могу сказать, чтобы у бабушки я была любимой внучкой. Она спокойно меня сносила, пока я проводила у нее в деревне свои унылые каникулы, ей хватало других своих любимчиков. Но жизнь показала мне, что между нами, несмотря на довольно отстраненные отношения, существовала какая-то особенная духовная связь.
Когда мне было 10 лет, дедушка умер. Дом продали, бабулю забрали в город. Она захотела жить одна. Я пыталась ее навещать, поддержать после переезда, помочь ей освоиться в городской квартире, где только небо в окно и видно, но через пару моих визитов мне дали понять, что не особо-то и нуждаются в моем внимании, есть ведь другие внуки. Ну, любимчики которые. Сначала я, конечно, как любой подросток, затаила обиду, потом стала забывать и вскоре совершенно безразлично относилась к тому, что месяцами не навещаю бабушку. Звонка по телефону вполне было достаточно для обеих.
Водитель катафалка: «Истории о том, что морги забиты людьми – правда»
Житель Барановичей рассказал Intex-press о своей работе.
Дмитрию Чихинскому 22 года, четыре из которых он работает водителем катафалка. Как чужое горе изменило его жизнь, что он рассказывает дочери о своей работе и чьи похороны до сих пор стоят у него перед глазами.
«Первые похороны помню до сих пор»
В профессию я пришел благодаря своему папе, который тоже работает в этой сфере. Пару раз, когда ему нужна была помощь, он брал меня с собой в поездку, а спустя время я решил попробовать свои силы в качестве водителя катафалка. В одну из организаций города как раз требовались сотрудники.
Поначалу привыкнуть к этой работе было довольно сложно. Как-никак, это не просто на завод ходить, тут имеешь дело со смертью, эмоциями и горем людей.
«Свои» первые похороны я помню до сих пор. На тот момент мне было 18 лет, мы занимались организацией похорон одной бабушки. Сделали свою работу, я приехал домой, лег спать, а уснуть не могу: перед глазами – она. И тут в абсолютной тишине раздается резкий грохот. Это был кот, который просто запрыгнул в комнату через открытую форточку (я на тот момент жил в частном доме), но я дико испугался!
Чего скрывать, поначалу я и морги обходил стороной – боялся. Атмосфера смерти, умершие люди… Я оказался не готов к тому, что буду видеть такое количество покойников, поэтому поначалу, когда нужно было зайти в морг забрать покойника, даже желание курить пропадало. Но со временем, конечно, привык.
«Начинаешь больше ценить жизнь»
Эта работа не для каждого. Вызвать могут абсолютно в любое время дня и ночи, к этому нужно быть готовым. Бывает, придешь домой, поспишь пару часов, и снова в путь.
Наша бригада из четырех человек оказывает абсолютно все виды услуг. Процесс организации выглядит примерно так: нам звонит человек, которому нужно помочь в организации похорон, мы выезжаем на место, собираем необходимые для погребения документы и отвозим умершего в морг, где его одевают и моют. После везем гроб в ритуальный зал или к дому, где жил человек. Договариваемся с батюшкой об отпевании, отвозим покойника на кладбище и хороним его.
Бывают моменты, когда эмоционально действительно сложно. Очень больно, когда приходится хоронить детей. В такие моменты слезы наворачиваются на глаза. Но к своей работе я стараюсь относиться с холодной головой, ведь истерики и нервные срывы у родственников умерших – частое явление. Во время прощания я стараюсь поддерживать родственников, хотя понимаю, что человека уже нет и словами здесь не поможешь.
Конечно, когда работаешь в этой сфере, взгляды на жизнь сильно меняются. Начинаешь больше ее ценить жизнь, каждый момент, стремишься больше времени проводить с родными и близкими.
«Когда дочка спрашивает, что я делал, говорю: яму копал»
В Барановичах в сфере ритуальных услуг огромная конкуренция, поэтому не возникает даже мысли о том, чтобы открыть свое дело. Единственный минус в моей работе – это насыщенный график. В остальном меня все устраивает.
Я на работе, и я дома – это два разных человека. Шутки и юмор на моей работе неуместны, я всегда серьезен и хладнокровен, стараюсь скрывать собственное волнение, когда родственники рыдают от боли утраты.
А вот дома могу себе позволить расслабиться и отдохнуть. Время, которое я провожу с семьей, для меня лучший способ восполнить силы.
Дочери я, конечно, не рассказываю о том, что хороню людей. Маленькая еще, только четыре года скоро будет. Но когда спрашивает, что я делал, говорю: яму копал.
«Невероятно сложное для всех время»
Сейчас, ввиду пандемии, работы стало значительно больше. И все, кто связан со сферой ритуальных услуг, прекрасно понимают, насколько все серьезно. Если во время первой волны коронавируса умирали, в основном, пожилые люди, то на сегодняшний день ситуация выглядит просто жутко: умирает много молодых людей от 30 до 40 лет, это не может не пугать.
Истории о том, что морги забиты людьми – правда. Если раньше на кладбище Русино хоронили от одного до пяти человек в день, то сейчас может быть и 18 похорон. И это без учета района.
Понимаю, что сейчас невероятно сложное для всех время. Но если у кого-то есть сомнения по поводу вирусного заболевания, захватившего планету, спешу их развеять: проблема есть, и она огромна.
Катафалк
Эту историю про необычный автомобиль пересказал мне Кирилл. Тот самый, о котором шла речь в рассказе «Машина военная». А услышал он её от соседа по палате, когда залечивал свои поломанные кости в хирургическом отделении.
Дело было лет пятнадцать назад. Алик (так звали соседа по палате) приобрёл серьёзную машину. Большую, чёрную, с тонированными стёклами. Крутую, в общем, как и хотел. Купил в Москве, а туда её пригнали, по словам продавца, прямиком из Германии. Тачка, понятное дело, бэушная, но состояние идеальное. А самое главное – вид грозный. Хоть и мрачноватый. За внешний вид многие знакомые Алика в шутку стали называть её катафалком.
Алику, конечно, до лампочки. Обзывайтесь себе, облизываясь от зависти.
Прежних хозяев грозной машины Алик не видел, все расчёты производил посредник по доверенности. На расспросы об истории машины коротко рассказал, что хозяйкой была обеспеченная женщина. Но, к сожалению, полгода назад скончавшаяся. По какой причине – не объяснил.
Вот родственники и продают доставшееся в наследство имущество. Все эти полгода со дня её смерти никто, мол, машиной и не пользовался толком.
Алику этой информации оказалось достаточно, перепроверять не стал. Смысла нет. Машина в порядке, документы – тоже, и цена вполне себе ничего.
В общем, пригнал своим ходом покупку в Екатеринбург и стал кататься в своё удовольствие.
Но ловкая бабочка, плавно помахивая тёмными крыльями, запорхнула под панель приборов и пропала. Алик минут двадцать ползал по салону, пытаясь отыскать беглянку. Обшарил все углы и укромные места – никого. Хотя трудно было придумать, где могла притаиться такая заметная и нежная особа. Поиски так и не увенчались успехом. В конце концов, мужик бросил бесполезное занятие и вскоре вовсе позабыл об этом случае.
Полетав по загородной трассе с час и оставшись довольным ходовыми качествами автомобиля, развернулся к дому. Но не успел проехать и пары километров, раздавил какую-то зверюшку, выскочившую неожиданно с обочины под колёса. Когда остановился и вышел посмотреть – кто на этот раз, увидел расплющенного хорька. Что за день сегодня такой?! Животинки сами так и кидаются на свою погибель.
Жене – любительнице природы – не стал ничего рассказывать. И сам бы, наверняка, скоро позабыл про такие малозначительные факты. Если бы похожие случаи не стали происходить с пугающей регулярностью. Стоило лишь Алику выехать на своём «катафалке» из города и чуть притопить педаль газа, как тут же какой-нибудь безбашенный бурундук или белка выскочит на дорогу прямо под колёса. Пару раз давил енотов. Потом лисёнка. Были ещё зайчишка и ёжик. В общем, чуть ли не весь лесной ассортимент. И вроде ехать старался внимательно, глядел по сторонам. Но каждый раз всё происходило так неожиданно, что Алик не успевал вовремя среагировать, а для зверушек всё заканчивалось наихудшим образом.
Когда мужик всё же ограничил по максимуму свои загородные поездки, трагические наезды на братьев и сестёр наших меньших стали происходить и на городских улицах. Скорбный список продолжил пополняться собаками и голубями.
Свидетелем нескольких таких печальных наездов стала супруга Алика, находившаяся в это время с ним в салоне кровожадной машины. Нежное женское сердце не смогло выдержать ужаса, творимого над её любимыми животными и птичками. Поставила жена условие – или продавай свою машину-убийцу, или я в неё больше не сяду!
О том, чтобы продать крутую тачку, Алик даже думать не хотел. Пусть и странноватый у неё характер, но машина-то отличная! К тому же ещё и года автомобиль в пользовании не был. Нашёл компромисс – купил супруге другую машинёшку, а сам продолжал ездить на «катафалке».
Но через пару месяцев произошло такое, отчего он кардинально поменял свои планы.
В один из жарких июньских дней мчал Алик по загородной трассе в сторону своей дачи. На которой ждали любимая супруга, холодное пивко и окрошка. Торопился после трудовой недели скорее прочь из пыльного города и очумевших от духоты собратьев-горожан. Несмотря на пятницу, дорога ещё не успела заполниться покидающими город дачниками и прочими автолюбителями природы. Так что разогнался Алик не хило.
И вдруг успевает заметить, как впереди на дорожный асфальт выскакивает голопузый пацанёнок, лет пяти, а за ним на верёвке здоровенная собачатина (как потом оказалось, кавказская овчарка). Инстинктивно крутанул руль вправо. Это спасло жизнь глупому малышу, но не собаке. От страшного удара кавказца разорвало на части. А почти неуправляемый автомобиль понесло в поля. Остановить его онемевший от шока мужик смог только через сотню метров, пропахав их по полю и выскочив на прилегающую просёлочную дорогу.
Тут же, на автомате выпрыгнув из машины, метнулся назад к сорванцу на дороге. А того уже и след простыл. Удрал с перепугу куда-то в частные дома. Когда Алик прибежал на место побоища, его чуть не вырвало. Не столько от растёкшейся красной жижи, сколько от висящего в знойном воздухе тяжёлого запаха псины и мяса. Этот запах ещё несколько дней, ему казалось, преследовал повсюду. Совершенно обалдевший, с трясущимися руками и на ватных ногах, Алик сел за руль и поскорее убрался со страшного места.
После этого случая уже и он сам решил продать чёртов «катафалк». Пока не поздно, от греха подальше. Пришлось, конечно, поменять крыло, фару и бампер. Но при одной мысли о том, что вместо собачека под раздачу запросто мог попасть пятилетний мальчуган, финансовые вопросы сразу становились не имеющими никакого значения.
Алик взял их в руки, глядит – незнакомые люди везде. И на каждой фотографии черноволосая женщина лет сорока. Красивая, в элегантной дорогой одежде. Сразу видно, что птичка высокого полёта. А на одной из фоток – она же в чёрном облегающем платье до пола и с огромными коричневыми крыльями за спиной. Точь-в-точь, как у бабочки. На голове ещё шапочка с огромными глазищами и усиками. Маскарадный костюм, скорее всего. Алик догадался, что фотки принадлежали бывшей хозяйке злосчастного автомобиля. Только как они оказались на полу под обшивкой? Не стал мужичку ничего объяснять. Забрал молча фотографии, как свои. А когда продал машину, сжег их в печи на даче.
Прошло месяца два. Алик уже катался на другой тачке. Не такой крутой, зато не с рук – из автосалона. Однажды, подчищая список контактов в телефоне, наткнулся на номер того мужичка, что купил у него «катафалк». Любопытства ради решил позвонить. Узнать, как там машинка? Сюрпризов не подкидывает? Набрал номер. Ответил молодой парень (по голосу). Алик представился старым знакомым. В разговоре выяснилось, что это сын того мужичка-покупателя.
– А где сам папка-то?
– Вы разве не знаете? Под следствием он. После той аварии. Сбил двух пьяных пешеходов… Но отец не виноват, они сами под машину шагнули…
padolski
Перевозка усопших — дело прибыльное
Водитель катафалка рассказал о секретах своей профессии
В конце октября одной из самых обсуждаемых новостей стал курьезный случай в Хабаровском крае: сотрудники местного ГИБДД, остановив катафалк за превышение скорости, обнаружили в нем вместо покойника полтонны контрабандной черной икры! Очевидно, злоумышленники выбрали этот транспорт, понадеявшись, что его-то дорожные полицейские точно не станут проверять, — но просчитались.
История звучит как анекдот, но заставляет задуматься. Часто ли преступники используют катафалки для незаконных перевозок? Сколько зарабатывают водители этих машин в столице? И какие стороны своей работы они очень не любят афишировать? Рассказать об этом корреспонденту «МК» на условиях анонимности согласился шофер катафалка, много лет работающий в Москве и знающий сферу ритуальных перевозок вдоль и поперек.
Гвоздь в голове — шоферу не помеха
— Какие люди идут работать шоферами катафалков?
— Перевозка усопших — дело прибыльное?
— Оплата за нее либо почасовая, либо за маршрут от морга до кладбища. Минимальная стоимость часа — 2–2,5 тысячи рублей. Маршрут в среднем обходится в 15–20 тысяч рублей (35–40 — если вызывается престижная, дорогая машина) — это те деньги, которые родственники усопшего отдают ритуальному агенту. Из них водителю достается где-то 5 тысяч; столько же он берет, если его автомобиль заказывается напрямую, без посредников. В день шофер катафалка может осилить 3 рейса — вот и получается цифра в 15 тысяч рублей (в лучшем случае, если есть заказы). Прикиньте сами, сколько выходит в месяц. Деньги неплохие, поэтому вакансий водителя катафалка в Москве практически не найти. Больше того — плюс к деньгам за выполненные маршруты шоферы получают еще и чаевые, которые всегда принято давать в ритуальной среде. Их размер по Москве — от 1–2 до 200–300 тысяч рублей (были и такие рекорды). Правда, есть один маленький нюанс — шоферы не берут чаевые, если перевозят умерших детей. За такую работу они, в принципе, стараются не браться: похороны ребенка — это всегда тяжело, даже для видавших виды ритуальщиков. Но если уж взялись, то деньги берут только за услугу, без всяких вознаграждений. Такой этический кодекс, если хотите.
Дорожные привилегии катафалков
— Что касается других участников дорожного движения — как они относятся к катафалкам на дороге?
— Стараются пропускать по возможности и не обгонять. Для участников траурных кортежей запрет на обгон катафалка — это негласное правило. Такой маневр — это явное неуважение к покойному. Исключение — ритуальный персонал: к примеру, если копщики (могильщики) едут в кортеже и им нужно копать могилу для погребения усопшего, они могут обогнать катафалк — это не возбраняется. Есть у шоферов ритуального транспорта и свои приметы — к примеру, они стараются не ездить задним ходом, когда в их машине находится гроб с покойным. Логика в том, что дорога из этого мира в мир иной проходит лишь в одну сторону, в одном направлении, и нарушать этот порядок нельзя. Еще по-разному кладут гроб внутри катафалка с мусульманами и христианами: первые лежат головой к водителю, вторые, наоборот, ногами.
— А какие-то мистические истории, связанные с перевозкой усопших, на вашей памяти были?
— Помню случай: я вез гроб с мужиком, который всю жизнь работал водителем троллейбуса. Включил навигатор, тот стал прокладывать маршрут до кладбища, и я заметил, что прибор мне показывает какой-то очень странный путь вместо куда более простых и очевидных вариантов. Жена водителя, увидев это, обомлела: оказалось, навигатор повел нас по маршруту троллейбуса, на котором раньше работал ее супруг. Как такое могло быть, до сих пор не понимаю.
Маршрутка как место для гроба
— Если говорить о Хабаровске, то я никогда не поверю, что водитель не знал о том, что его катафалк под завязку забит контрабандной черной икрой. Такого просто не может быть. Если бы она была только в гробу — это одно дело: в машину заносят закрытый гроб, и шофер не имеет права его открывать. Но там же контейнеры с черной икрой были спрятаны под сумками по всему салону. Зачем водитель на такую аферу согласился? Скорее всего, виноват кризис. Сейчас люди — особенно с невысоким достатком — стараются возить гробы самостоятельно. Я сам недавно видел, как у Боткинской больницы приматывали гроб на крышу старенькой «четверки». А если говорить про детские, маленькие гробики, то перевезти их в личном транспорте, где-нибудь в багажнике или на заднем сиденье, и вовсе не представляет никакого труда. Поэтому шоферы катафалков сегодня стали зарабатывать меньше, чем раньше. А есть хочется, и они соглашаются на всякие сомнительные предложения.
— Разве по санитарным нормам можно возить гроб в обычной машине?
— Конечно, а почему нет? Что касается санитарных норм, есть только одно ограничение для катафалков — в них нельзя возить еду. Но тут есть такой момент: как я уже говорил, стоимость катафалка начинается от 2 миллионов рублей. Шоферы ритуальных машин — не миллионеры, и у них не всегда есть возможность иметь сразу две машины: одну личную и одну рабочую, катафалк. И если последняя используется как личный транспорт, то бывает, что на ней и в супермаркет за едой катаются, и стройматериалы для ремонта квартиры возят. Конечно, среди шоферов ритуального транспорта такая практика в целом не приветствуется — как-то дико возить картошку там, где вчера возил гроб. Но если жизнь заставляет, приходится и такое делать.
— А бывает так, что, к примеру, днем машина работает как катафалк, а ночью «трансформируется» во что-то другое?
— В Москве есть практика, когда пассажирские маршрутки играют роль катафалков экономкласса. В них просто снимаются сиденья, и туда кладется гроб. Такие перевозки стоят дешево и востребованы у бедных людей — особенно приезжих. А после похорон сиденья ставятся обратно, и катафалк снова становится маршруткой. Бывает и наоборот: я знаю один региональный город, где катафалки местной ритуальной службы власти используют для перевозки конфискованной контрабандной продукции на склады. Делают они это просто потому, что специальных машин для этого в городе нет, и приходится вертеться.
— Возвращаясь к случаю в Хабаровске: используют ли похоронный транспорт подобным образом сегодня в столице?
«Поначалу я и морги обходил стороной – боялся». Водитель катафалка рассказал о своей работе
Дмитрию Чихинскому 22 года, четыре из которых он работает водителем катафалка. Как чужое горе изменило его жизнь, что он рассказывает дочери о своей работе и чьи похороны до сих пор стоят у него перед глазами, парень рассказал Intex-press.
Дмитрий Чихинский. Фото: Никита ПЕТРОВСКИЙ
«Первые похороны помню до сих пор»
В профессию я пришел благодаря своему папе, который тоже работает в этой сфере. Пару раз, когда ему нужна была помощь, он брал меня с собой в поездку, а спустя время я решил попробовать свои силы в качестве водителя катафалка. В одну из организаций города как раз требовались сотрудники.
Поначалу привыкнуть к этой работе было довольно сложно. Как-никак, это не просто на завод ходить, тут имеешь дело со смертью, эмоциями и горем людей.
«Свои» первые похороны я помню до сих пор. На тот момент мне было 18 лет, мы занимались организацией похорон одной бабушки. Сделали свою работу, я приехал домой, лег спать, а уснуть не могу: перед глазами – она. И тут в абсолютной тишине раздается резкий грохот. Это был кот, который просто запрыгнул в комнату через открытую форточку (я на тот момент жил в частном доме), но я дико испугался!
Чего скрывать, поначалу я и морги обходил стороной – боялся. Атмосфера смерти, умершие люди… Я оказался не готов к тому, что буду видеть такое количество покойников, поэтому поначалу, когда нужно было зайти в морг забрать покойника, даже желание курить пропадало. Но со временем, конечно, привык.
«Начинаешь больше ценить жизнь»
Эта работа не для каждого. Вызвать могут абсолютно в любое время дня и ночи, к этому нужно быть готовым. Бывает, придешь домой, поспишь пару часов, и снова в путь.
Наша бригада из четырех человек оказывает абсолютно все виды услуг. Процесс организации выглядит примерно так: нам звонит человек, которому нужно помочь в организации похорон, мы выезжаем на место, собираем необходимые для погребения документы и отвозим умершего в морг, где его одевают и моют. После везем гроб в ритуальный зал или к дому, где жил человек. Договариваемся с батюшкой об отпевании, отвозим покойника на кладбище и хороним его.
Бывают моменты, когда эмоционально действительно сложно. Очень больно, когда приходится хоронить детей. В такие моменты слезы наворачиваются на глаза. Но к своей работе я стараюсь относиться с холодной головой, ведь истерики и нервные срывы у родственников умерших – частое явление. Во время прощания я стараюсь поддерживать родственников, хотя понимаю, что человека уже нет и словами здесь не поможешь.
Конечно, когда работаешь в этой сфере, взгляды на жизнь сильно меняются. Начинаешь больше ее ценить жизнь, каждый момент, стремишься больше времени проводить с родными и близкими.
Фото: Никита ПЕТРОВСКИЙ
«Когда дочка спрашивает, что я делал, говорю: яму копал»
В Барановичах в сфере ритуальных услуг огромная конкуренция, поэтому не возникает даже мысли о том, чтобы открыть свое дело. Единственный минус в моей работе – это насыщенный график. В остальном меня все устраивает.
Я на работе, и я дома – это два разных человека. Шутки и юмор на моей работе неуместны, я всегда серьезен и хладнокровен, стараюсь скрывать собственное волнение, когда родственники рыдают от боли утраты.
А вот дома могу себе позволить расслабиться и отдохнуть. Время, которое я провожу с семьей, для меня лучший способ восполнить силы.
Дочери я, конечно, не рассказываю о том, что хороню людей. Маленькая еще, только четыре года скоро будет. Но когда спрашивает, что я делал, говорю: яму копал.
«Истории о том, что морги забиты людьми – правда»
Сейчас, ввиду пандемии, работы стало значительно больше. И все, кто связан со сферой ритуальных услуг, прекрасно понимают, насколько все серьезно. Если во время первой волны коронавируса умирали, в основном, пожилые люди, то на сегодняшний день ситуация выглядит просто жутко: умирает много молодых людей от 30 до 40 лет, это не может не пугать.
Истории о том, что морги забиты людьми – правда. Если раньше на кладбище Русино хоронили от одного до пяти человек в день, то сейчас может быть и 18 похорон. И это без учета района.
Понимаю, что сейчас невероятно сложное для всех время. Но если у кого-то есть сомнения по поводу вирусного заболевания, захватившего планету, спешу их развеять: проблема есть, и она огромна.
Присоединяйтесь к нам в Viber, Instagram, ВКонтакте или Telegram, чтобы быть в курсе важнейших событий дня или иметь возможность обсудить тему, которая вас взволновала.