митсубиси аутлендер история модели

Митсубиси Аутлендер Mitsubishi Outlander

митсубиси аутлендер история модели. Смотреть фото митсубиси аутлендер история модели. Смотреть картинку митсубиси аутлендер история модели. Картинка про митсубиси аутлендер история модели. Фото митсубиси аутлендер история модели

митсубиси аутлендер история модели. Смотреть фото митсубиси аутлендер история модели. Смотреть картинку митсубиси аутлендер история модели. Картинка про митсубиси аутлендер история модели. Фото митсубиси аутлендер история модели

митсубиси аутлендер история модели. Смотреть фото митсубиси аутлендер история модели. Смотреть картинку митсубиси аутлендер история модели. Картинка про митсубиси аутлендер история модели. Фото митсубиси аутлендер история модели

митсубиси аутлендер история модели. Смотреть фото митсубиси аутлендер история модели. Смотреть картинку митсубиси аутлендер история модели. Картинка про митсубиси аутлендер история модели. Фото митсубиси аутлендер история модели

митсубиси аутлендер история модели. Смотреть фото митсубиси аутлендер история модели. Смотреть картинку митсубиси аутлендер история модели. Картинка про митсубиси аутлендер история модели. Фото митсубиси аутлендер история модели

Кроссовер «Мицубиси Аутлендер» (Mitsubishi Outlander) предлагается с бензиновыми двигателями различного объёма, привод — полный или передний.

Mitsubishi Outlander 2.0, передний привод

Цены на «Аутлендер» начинаются с 1 889 000 рублей. Столько стоит переднеприводный автомобиль с двухлитровым мотором мощностью 146 л. с. и вариатором в комплектации Inform, в которую включены две подушки безопасности, АБС, климат-контроль, аудиосистема, обогрев лобового стекла, электростеклоподъёмники, датчики света и дождя. Версия Invite (обогрев руля, обогрев передних сидений, круиз-контроль, электрозеркала) предлагается за 2 009 000 рублей.

Mitsubishi Outlander 2.0, полный привод

Полноприводный Mitsubishi Outlander 2.0 в исполнении Invite оценен в 2 149 000 рублей. Комплектация Intense+ (боковые подушки и шторки безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система, камера заднего вида, бесключевой доступ, легкосплавные диски, рейлинги) стоит 2 279 000 рублей, а версия Instyle (кожаная отделка салона, электрорегулировки водительского кресла) — 2 359 000 рублей.

Семиместный кроссовер в комплектации Intense+ стоит 2 329 000 рублей.

Mitsubishi Outlander 2.4, полный привод

Более мощный автомобиль с двигателем объемом 2,4 литра (167 л. с.) может быть только полноприводным, он комплектуется вариатором. Такой «Аутлэндер» в исполнении Instyle стоит 2 489 000 рублей, а машина в комплектации Ultimate с электронными системами безопасности, камерами кругового обзора, парктроником, электроприводом двери багажника и светодиодными фарами обойдется в 2 659 000 рублей.

Семиместная версия автомобиля в комплектации Ultimate оценивается в 2 709 000 рублей.

Mitsubishi Outlander V6 3.0, полный привод

Полноприводный «Аутландер», оснащенный мотором V6 3.0 мощностью 227 л. с., комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним межколесным дифференциалом с электронноуправляемой блокировкой. Цена такой машины в максимальной комплектации — 2 689 000 рублей.

Краткая справка об автомобиле

Кроссовер Mitsubishi Outlander третьего поколения выпускается с 2012 года в Японии, а с ноября того же года производство кроссоверов по полному циклу со сваркой и окраской кузовов было запущено в Калуге. В течение нескольких лет в России продавалась гибридная версия Outlander PHEV, а в 2015 году на рынок вышел рестайлинговый автомобиль.

Источник

Автосервис для вашего Outlander

История рода Аутлендер

Outlander – компактный кроссовер от японской корпорации Mitsubishi, который на нашем рынке уже 14 лет создает конкуренцию своим одноклассникам, таким как Honda CR-V, Nissan X-Trail, Suzuki Grand Vitara, и многим другим автомобилям класса кроссовер. В данной статье мы рассмотрим Аутлендер как покупку. Почему именно Аутлендер, ведь в наше время рынок кроссоверов просто огромен, и для потенциального покупателя найти тот автомобиль, который он хочет, может оказаться не просто. На данный момент существует 3 поколения Аутлендер, и в 2016 году автомобиль получил обновленный вид, где ему добавили агрессивности, которой не хватало третьему поколению изначально.

митсубиси аутлендер история модели. Смотреть фото митсубиси аутлендер история модели. Смотреть картинку митсубиси аутлендер история модели. Картинка про митсубиси аутлендер история модели. Фото митсубиси аутлендер история модели

Outander Третье поколение, рестайлинг 2016 года

Но начнем по порядку.
Первое поколение Аутлендера на нашем рынке появилось в 2003 году, и закончили выпуск в 2008, при этом второе поколение уже выпускали с 2005 года. Данные автомобили оснащали, двигателями 2.0 и 2.4 литра Автоматическая коробка передач шла в паре с двигателем 2.4 литра и полным приводом. По двигателям нареканий нету, они очень надежные и долговечные, есть проблемы с радиаторами, от нашей дорожной химии они имеют свойство протекать, и также возникают проблемы с блоком управления электровентиляторами, при выходе его из строя, вентиляторы могут крутиться постоянно, или даже не работать вообще. Особых нареканий по ходовой части нету, все ходит достаточно большое время, если за автомобилем ухаживать. Также хочется отметить высокую устойчивость кузова к коррозии. Салон просторный, хороший пластик, большой багажник. Также к плюсам можно отнести не дорогие запчасти и обслуживание. За хороший экземпляр Outlander первого поколения, нужно выложить от 9000$.

митсубиси аутлендер история модели. Смотреть фото митсубиси аутлендер история модели. Смотреть картинку митсубиси аутлендер история модели. Картинка про митсубиси аутлендер история модели. Фото митсубиси аутлендер история модели

Первое поколение 2003-2008

Второе поколения Аутлендер. Выпуск начался в 2005 году и продолжался до 2012. Также машина получила новое название Outlander XL и выпускалась в нескольких комплектациях. В базовую комплектацию входил двухлитровый двигатель на 147 лошадиных силы и механическая коробка передач. Был также и вариатор, с передним или полным приводом. Второй двигатель с объёмом 2.4 литра выдает 170 л.с. и оснащался только полным приводом, и коробка вариатор. И третий двигатель самый мощный объемом 3.0 литра V6 на 223 л.с. имел полный привод и коробку автомат. Силовые агрегаты на Аутлендер второго поколения являются очень надежными и долговечными, при правильном обслуживании, они не приносят никаких проблем владельцу. Кузов на XL стал еще тяжелей, что добавило комфорта в поездке, и более усовершенствованный полный привод, что позволяло еще увереннее преодолевать легкое бездорожье. В 2009 году Аутлендер был проведен рестайлинг, после которого машина обрела абсолютно новый вид, и до нынешнего времени, Outlander XL второго поколения является одним из самых востребованных и популярным автомобилем на рынке в своем классе. На рынке можно купить Outlander XL до 2009 года в хорошем состоянии от 12 500$, и рестайлинговую версию от 15 000$. За эту цену вы получаете отличный кроссовер, который не уступает своим конкурентам.

митсубиси аутлендер история модели. Смотреть фото митсубиси аутлендер история модели. Смотреть картинку митсубиси аутлендер история модели. Картинка про митсубиси аутлендер история модели. Фото митсубиси аутлендер история модели

Mitsubishi Outlander XL 2005-2009

митсубиси аутлендер история модели. Смотреть фото митсубиси аутлендер история модели. Смотреть картинку митсубиси аутлендер история модели. Картинка про митсубиси аутлендер история модели. Фото митсубиси аутлендер история модели

Mitsubishi Outlander XL 2009-2012

митсубиси аутлендер история модели. Смотреть фото митсубиси аутлендер история модели. Смотреть картинку митсубиси аутлендер история модели. Картинка про митсубиси аутлендер история модели. Фото митсубиси аутлендер история модели

В 2014 году нам показали рестайлинговый Аутлендер третьего поколения, который поддался небольшим изменениям, основные изменения были произведены в передней части автомобиля, также были применены задние фонари с LED технологиями, улучшены настройки подвески и шумоизоляции, плюс доработана система охлаждения вариатора.

митсубиси аутлендер история модели. Смотреть фото митсубиси аутлендер история модели. Смотреть картинку митсубиси аутлендер история модели. Картинка про митсубиси аутлендер история модели. Фото митсубиси аутлендер история модели

И вот в 2016 году произошли последние изменения Аутлендер, которые в большей части коснулись внешности автомобиля. Он получил новый бампер, решетку радиатора и новые фары, в базовое оснащение которых входят дневные ходовые огни. Также была доработана шумоизоляция.

Mitsubishi Outlander во всех трех поколениях, является надежной и хорошо собранной машиной, которая ни на шаг не отстает от своих сверстников.

Источник

Поколения Mitsubishi Outlander (1, 2 и 3 поколение)

Mitsubishi Outlander – это среднеразмерный кроссовер от японского автомобильного гиганта. Уже в течение 14 лет автомобиль успешно продается на территории СНГ, включая российский рынок, составляя конкуренцию Nissan X-Trail, Honda CR-V и другим небольшим внедорожникам с похожими характеристиками.

Аутлендер выделяется среди прочих автомобилей и поддерживает стабильный уровень продаж даже сегодня, когда на рынке очень много моделей от других именитых автопроизводителей. В 2016 году был проведен глобальный рестайлинг кузова и доработана комплектация. Измененный внешний вид и обновление салона стало вторым дыханием для линейки: машина стала агрессивнее и привлекла новых поклонников оффроада.

История модели

Первоначальная версия названия для этой модельной линейки – Airtrek. Под этим наименованием автомобиль был выпущен в серийное производство, начало которого приходится на 2001 год. Впоследствии модели неоднократно дорабатывались, и наконец наступило время ребрендинга: вместе с очередным рестайлингом авто получило новое название – Outlander, что в переводе означает «пришелец».

Все поколения Митсубиси Аутлендер, технические характеристики которых отвечают европейским стандартам, оказались наиболее востребованными в России. Именно этот рынок стал основным для экспорта Аутлендеров из Японии. В марте 2015 года Калужский автомобильный завод развернул отдельную производственную линию для сборки этих авто, а черед месяц машина появилась в российских салонах. Теперь это одна из самых востребованных моделей в этой стране.

Поколения

Mitsubishi Outlander выпускается в трех поколениях, каждое из которых подойдет для определенного перечня задач и несет на себе отпечаток своего времени. Каждое из поколений обрело свою популярность благодаря многочисленным выставкам и презентациям. На фото можно видеть, как технологии и прогресс улучшают и усиляют этот автомобиль, добавляя что-то новое с каждой реконструкцией и привлекая новую волну внимания.

1 поколение

Митсубиси Аутлендер 1 поколения выпущен в 2001 году под названием Airtrek. Презентация модели первого поколения проведена в Японии, где и стартовала волна продаж. Самая мощная комплектация включала в себя силовой агрегат от Lancer Evo, собранный на основе мотора 4G63T объемом 2 литра.

Покупатели могли выбрать между 63 и 64 двигателями объемом 2 и 2.4 л соответственно, а также передним и задним приводами. 4G64 дополнялся четырехступенчатым автоматом. Габариты кузова были больше современных, поэтому спрос на нее был на уровне обычных внедорожников.

Отзывы о Митсубиси Аутлендер 1 поколения говорят о том, что последние новшества – мотор 4G69 SOHC на 2.4 л и системой MIVEC и турбированный 4G63T – показали себя с наилучшей стороны. Выпуск этих двигателей налажен в 2003 году вместе с новым шасси от Grandis, выпущенной одновременно с реконструированными моторами, которые заменили старые 2.4-литровые системы. Изготовление 1 поколения завершено в 2008 году.

2 поколение

Производство Митсубиси Аутлендера 2 поколения велось с 2005 по 2012 год. В этот период с рынка ушло старое название Airtrak, уступив место современной марке. Построенный на базе GS, автомобиль собирался по всему миру на нескольких фабриках, самыми крупными из которых были голландская и японская. В России машина появилась в 2007 году под модификацией XL с увеличенной мощностью и габаритами.

Стандартная комплектация включает в себя двухлитровый двигатель мощностью 147 л.с. и механическую коробку передач. На выбор клиента дилеры оснащали Аутлендер полным либо передним приводом.

В 2005 году на второе поколение Outlander начали устанавливать 2.4-литровые двигатели мощностью 170 л.с. Трансмиссия имела коэффициент распределения крутящего момента 50-50, благодаря чему проходимость авто была на высоте.

Обновленная начинка Аутлендера включала в себя V-образный 223-сильный трехлитровый двигатель, дополненный АКПП и системой полного привода. Для выбора доступны пятиступенчатая МКПП, вариатор CVT, шестиступенчатые робот и автомат.

3 поколение (современный модельный ряд)

Выпуск Митсубиси Аутлендер 3 поколения налажен в 2012 году после успешной презентации на женевской автомобильной выставке. По сути, третье поколение – это то же второе, но с глубочайшими изменениями. По различным данным, было изменено около сотни деталей.

Усовершенствованное шасси GS давало больше возможностей для модернизации. Список доступных двигателей и КПП остался прежним. Изменения затронули надежность автомобиля: была переработана конструкция каркаса и добавлены усилители жесткости. Управление приводом стало полностью электрическим, что дало прирост в проходимости кроссовера.

Основное препятствие для покупки этого автомобиля – его стоимость. Однако за свои деньги Аутлендер предлагает абсолютную надежность и маневренность в самых тяжелых условиях.

Источник

История поколений автомобиля Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander — компактный кроссовер (SUV), выпускающийся японским производителем автомобилей «Mitsubishi Motors Corporation» с 2001 года по настоящее время. До 2008 года назывался «Mitsubishi Airtrek», а в 2003 году появилось название «Outlander». Кузов представляет собой пятидверный внедорожник с двигателем, расположенным спереди поперечно. Привод на все колеса, есть более бюджетный вариант с передним приводом. Также в 2013 году появилась гибридная версия.

Основными одноклассниками и конкурентами Мицубиси Аутлендер являются Citroen C-Crosser, Chery Tiggo, Chevrolet Equinox, Dodge Journey, Ford Escape, Great Wall Hover H6, Honda CR-V, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Mazda CX-5, Nissan Qasqai, Nissan X-Trail, Opel Antara, Peugeot 4007, Renault Duster, Skoda Kodiaq, Suzuki Vitara, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.

Первое поколение (CU, ZE, ZF, 2001-2008)

В июне 2001 года был представлен первый «Airtrek» в Японии. Дизайн был разработан известным французским автодизайнером Оливье Булаем. В моделях с полным приводом используются дифференциалы для передней и задней осей, а для межосевого дифференциала используется вискомуфта. Длина автомобиля «Airtrek» составляла 4410 мм, ширина 1750 мм, высота 1540-1585 мм. Длина «Outlander» составляла 4545 мм, ширина 1750 мм, высота 1620 мм. Снаряженная масса была 1605-1745 кг. В 2003 году начался экспорт в Северную Америку. На некоторых южноамериканских рынках он был известен как «Montero Outlander». Производство осуществлялось только в Японии.

Второе поколение (CW, ZG, ZH, 2006-2012)

В октябре 2006 года Ьыло представлено второе поколение с единым названием «Outlander». В США автомобиль был показан в апреле 2006 года на Нью-Йоркском международном автосалоне. Автомобиль основан на платформе «Mitsubishi GS». В 2007 году этой же основе стали выпускать «Peugeot 4007» и «Citroen C-Crosser», которые были представлены на Женевском автосалоне в июле 2007 года. Кузов представлял собой пятидверный внедорожник длиной 4640-4765, шириной 1795-1800 мм, высотой 1655-1720 мм и снаряженной массой 1589-1720 кг. Сборка осуществлялась в Японии, Недерландах, России и Тайване.

митсубиси аутлендер история модели. Смотреть фото митсубиси аутлендер история модели. Смотреть картинку митсубиси аутлендер история модели. Картинка про митсубиси аутлендер история модели. Фото митсубиси аутлендер история модели

Особенностью конструкции задней двери является то, что она сделана из двух частей, нижняя встроена в задний бампер и откидывается вниз и может служить скамейкой, верхняя и бо́льшая часть откидывается вверх.

Конструкция кузова построена с учетом технологии безопасности «RISE» от «Mitsubishi». Автомобиль 2007 года подверглась крэш-тестам от европейского агентства «Euro NCAP» и получил рейтинг 4 из 5 звезды, более подробные данные смотрите в таблице.

Автомобили с 2008 модельного года получили обновление.

Третье поколение (GF, GG, ZJ, ZK, 2013-настоящее время)

Третье поколение Аутлендера было показано на Женевском автосалоне в марте 2012 года. В России представлен в июле, а на европейских рынках в сентябре 2012 года как модель 2013 года. В Северной Америке автомобиль показан на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2012 года, а продажи начались только в конце 2013 года. Длина кузова составляла 4695 мм, ширина 1810 мм, высота 1710 мм и снаряженная масса 1395-1820 кг. Над аэродинамикой серьезно поработали и коэффициент лобового сопротивления стал 0,33, что является хорошим показателем для кроссовера. Внутри приборная панель и передние двери были покрыты мягким на ощупь материалом, сиденья были перепроектированы, добавлена звукоизоляция, что привело к снижению шума в кабине.

Передняя подвеска состоит из стоек «MacPherson» со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя подвеска представляет собой многорычажную конструкцию со стабилизатором поперечной устойчивости. Электроусилитель руля снижает нагрузку на двигатель по сравнению с гидравлической системой и помогает снизить расход топлива. Все колеса оснащены дисковыми тормозами.

Новые доступные функции безопасности включают в себя систему предотвращения столкновений, систему предупреждения о выезде с полосы движения, подушку безопасности для защиты коленей водителя для снижения травм ног и адаптивный круиз-контроль, стандартные передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, а также шторные подушки безопасности, ABS с EBD, систему контроля тяги, активный контроль устойчивости, системой Hill Start Assist и педалью тормоза, которая убирает ногу, чтобы предотвратить травму ноги при аварии.

митсубиси аутлендер история модели. Смотреть фото митсубиси аутлендер история модели. Смотреть картинку митсубиси аутлендер история модели. Картинка про митсубиси аутлендер история модели. Фото митсубиси аутлендер история модели

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел крэш-тесты автомобиля и присвоил высшую оценку «Хорошо» в каждой категории: фронтальный и боковой краш-тест, оценка безопасности подголовников, оценка прочности крыши и оценка систем предотвращения столкновений. Европейски комитет по оценке новых автомобилей «Euro NCAP» присвоил максимальные пять звезд после проведения крэш-тестов автомобиля 2013 года, подробности смотрите в таблице.

Третье поколение включает гибридный вариант под названием «PHEV» (plug-in hybrid electric vehicle), и его производственная версия была представлена ​​на автосалоне в Париже в 2012 году. Батареи этого автомобиля можно заряжать от внешнего источника питания, а также от двигателя внутреннего сгорания объемом 2,0 литра. Передние и задние колеса приводятся в действие двумя электрическими моторами мощностью по 60 кВт, которые питаются от литий-ионной аккумуляторной батареи объемом 12 кВт/ч. Пробег на аккумуляторе составляет 52 км.

На Нью-Йоркском международном автосалоне 2015 года представили публике сильно обновленный Аутлендер 2016 модельного года с новым дизайном «Динамический щит», который станет основой для будущих автомобилей «Mitsubishi» в различных сегментах. Помимо визуальных изменений снизили шум в салоне за счет более широкого использования звукоизоляции, более толстого дверного стекла, динамической подвески, дифференциальных демпферов, а также более толстого уплотнителя. Следующее обновление провели в августе 2018 года, которые были незначительны.

Источник

Пять причин любить и ненавидеть Mitsubishi Outlander III

митсубиси аутлендер история модели. Смотреть фото митсубиси аутлендер история модели. Смотреть картинку митсубиси аутлендер история модели. Картинка про митсубиси аутлендер история модели. Фото митсубиси аутлендер история модели

Сегодня речь пойдёт о третьем поколении этого популярного японского кроссовера. Популярность, как и медаль, имеет две стороны. С одной стороны, это говорит об успехах продаж, с другой – и ненавистников у известной машины всегда больше, чем у неизвестной. Но мы, как обычно, постараемся быть крайне объективными.

Итак, Outlander третьего поколения увидел свет в 2011 году. И именно эти кроссоверы с 2012 года сходят с конвейера завода ПСМА Рус в Калуге.

митсубиси аутлендер история модели. Смотреть фото митсубиси аутлендер история модели. Смотреть картинку митсубиси аутлендер история модели. Картинка про митсубиси аутлендер история модели. Фото митсубиси аутлендер история модели

Mitsubishi Outlander ‘2012–н.в.

Дизайн Outlander нравится не всем. Поначалу к нему даже прилепили кличку «грустный самурай» из-за некой одутловатости. Но в 2014 году модель получила новое (и довольно агрессивно выглядящее) оформление в стиле dynamic shield с характерными хромированными «жвалами», а также целый ряд важных улучшений.

митсубиси аутлендер история модели. Смотреть фото митсубиси аутлендер история модели. Смотреть картинку митсубиси аутлендер история модели. Картинка про митсубиси аутлендер история модели. Фото митсубиси аутлендер история модели

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

На сегодня Outlander составляет основу российских продаж Mitsubishi. Так, в прошлом на эту модель пришлось 16 828 автомобилей из общего количества в 24 385 проданных единиц. Этого объема не хватило, чтобы попасть в десятку самых популярных SUV, но, тем не менее, «третий» Outlander — автомобиль однозначно массовый, и вполне обычный участник дорожного движения. Пройдет еще пара месяцев, и в Калуге наверняка будут отмечать выпуск стотысячного кроссовера под этим именем. А создание массовых моделей всегда сопровождается поиском компромисса между попытками сделать автомобиль, с одной стороны, как можно лучше, а с другой — как можно доступней. Значит, на чем-то приходится экономить…

В России Outlander третьего поколения предлагался с тремя двигателями: двумя «четверками» объемом 2,0 и 2,4 л и трехлитровым V6. Последним (работавшим в паре с шестиступенчатым автоматом) оснащались самые мощные, дорогие, а оттого относительно редкие версии Sport. Основу же парка составили «четырехцилиндровые комплектации» Instyle и Ultimate, и вот они-то оснащались исключительно бесступенчатой трансмиссией Jatco.

митсубиси аутлендер история модели. Смотреть фото митсубиси аутлендер история модели. Смотреть картинку митсубиси аутлендер история модели. Картинка про митсубиси аутлендер история модели. Фото митсубиси аутлендер история модели

Под капотом Mitsubishi Outlander ‘2012–14

По каким-то причинам поначалу компания решила сэкономить и отказалась от установки отдельного радиатора охлаждения этого узла, хотя в принципе конструкцией он был предусмотрен. Посыпались жалобы и рекламации на перегрев вариатора. В результате появилась следующая инструкция для сервисных центров:

«Возможны обращения владельцев с жалобами на появление сообщения о перегрева CVT на щитке приборов при движении с высокой скоростью.

Также при появлении такого сообщения или незадолго до этого может возникать повышенный шум (гул, вой) в трансмиссии.

Меры, подлежащие выполнению в сервисном центре: при обращении клиентов с описанной выше жалобой проведите тест-драйв и убедитесь в том, что перегрев CVT действительно возникает. Если факт перегрева подтверждается, выполните следующие действия:

Начиная с 2014 года радиатор CVT начали устанавливать в штатном порядке, и проблема перегрева ушла в прошлое.

митсубиси аутлендер история модели. Смотреть фото митсубиси аутлендер история модели. Смотреть картинку митсубиси аутлендер история модели. Картинка про митсубиси аутлендер история модели. Фото митсубиси аутлендер история модели

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

Но в любом случае, вариатор — вещь специфическая, к которой нужно привыкать. После механических коробок, да и автоматов, очень сложно привыкнуть к тому, что сначала обороты двигателя растут, а скорость — нет, а потом — наоборот. CVT вообще не любит резких перемен режимов движения, зато радует плавностью напористого разгона и отсутствием рывков. Но во время обгонов даже при лёгком нажатии на педаль обороты сразу подлетают до 3 500, а никакого чуда не происходит: мотор ревёт, машина «не едет». В итоге водители «Аутов», предрасположенные к спокойной и размеренной манере вождения, относят работу вариатора к плюсам, а вот любители «позажигать» — к минусам.

Практически все владельцы отмечают плавность хода и энергоемкость подвески Outlander. Многие отмечают, что при наезде на препятствие ты слышишь звук удара, а вот вертикальные ускорения и вибрации до водителя и пассажиров не доходят. На грунтовках автомобиль слегка раскачивается, но идёт очень уверенно. На скорости мелкие выбоины в асфальте чувствуются несколько сильнее, но даже на ямах среднего размера до пробоя подвески, как правило, дело не доходит. Автомобиль хорошо держит дорогу и не требует подруливания.

митсубиси аутлендер история модели. Смотреть фото митсубиси аутлендер история модели. Смотреть картинку митсубиси аутлендер история модели. Картинка про митсубиси аутлендер история модели. Фото митсубиси аутлендер история модели

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

В принципе, большинство владельцев положительно оценивает управляемость автомобиля, хотя для дорестайлинговых машин, выпущенных в 2012-2013 году, характерны жалобы на неинформативный пустой руль и не всегда корректную работу электроусилителя.

Впрочем, далеко не всем владельцам нужны «отточенная управляемость, обратная связь и информативность»: по своей сути Outlander представляет собой автомобиль, полностью ориентированный на «семейные ценности». В этой ситуации на передний план выходит общий уровень комфорта, и эргономика водительского места и интерфейс взаимодействия водителя с автомобилем являются одними из определяющих его компонентов. И вот тут возникают весьма серьезные вопросы.

Многие жалуются на отсутствие подсветки на кнопках управления, на неудачное расположение кнопки, отвечающей за вывод информации на маленький информационный дисплей (она спряталась за подрулевым переключателем и с водительского места совершенно не видна).

митсубиси аутлендер история модели. Смотреть фото митсубиси аутлендер история модели. Смотреть картинку митсубиси аутлендер история модели. Картинка про митсубиси аутлендер история модели. Фото митсубиси аутлендер история модели

Торпедо Mitsubishi Outlander ‘2012–14

Массу нареканий вызывает и головное устройство медиасистемы. При проигрывании музыки с флэшки плеер может читать только какие-то определенные файлы, а остальные файлы в упор не видеть, или вообще зависнуть. Устройство (по крайней мере, на машинах ранних выпусков) не понимает распространенные кириллические кодировки, и названия треков отображаются какими-то непонятными «кракозябрами». По поводу звука наблюдается явное расхождение: кто-то пишет, что звук яркий и сочный, как у Bose, а кто-то — что уже на среднем уровне громкости все абсолютно ужасно, и из динамиков слышен хрип и треск.

Многих раздражает управление режимом hands-free. Кто-то даже назвал его «бессмысленным и беспощадным». Действительно, непонятно, почему нельзя было сделать управление телефонной книгой и выбор контакта кнопками на руле? Вместо этого конструкторы установили абсолютно бесполезное для многих голосовое управление, которое как-то плохо понимает русский язык. Альтернатива — тянуться к сенсорному экрану, опять же отвлекаясь от дороги.

Часто упоминается неудачное управление блоком климата: в клавиши нужно «прицеливаться», отвлекаясь от дороги. Собственно, много жалоб и на саму работу климатической установки — достаточно сложно подобрать нужный режим. Летом можно выставить 25 градусов и оказаться в Арктике, и ледяной воздух будет продолжать дуть в лицо, даже когда салон уже охладится, а зимой ставишь 20 — и ты в сауне…

митсубиси аутлендер история модели. Смотреть фото митсубиси аутлендер история модели. Смотреть картинку митсубиси аутлендер история модели. Картинка про митсубиси аутлендер история модели. Фото митсубиси аутлендер история модели

Торпедо Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

Отмечают и неудобное расположение клавиш включения обогрева сидений. Пользуются ими, естественно, зимой, и на практике это происходит так: машина остыла за ночь, руль холодный, поэтому перчатки сразу никто, конечно, не снимает. Но вот сиденье уже теплое, подогрев можно выключать. Но перчатки не позволяют почувствовать движение кнопки, так что приходится опускать голову и смотреть, выключил ты обогрев или переключил в другой режим, а это, опять же, отвлекает от дороги. В целом такого рода недоработки автомобильная общественность относит к категории «экономии на спичках».

митсубиси аутлендер история модели. Смотреть фото митсубиси аутлендер история модели. Смотреть картинку митсубиси аутлендер история модели. Картинка про митсубиси аутлендер история модели. Фото митсубиси аутлендер история модели

Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

Вместе с тем, многие жалуются на не самую удачную аэродинамику, из-за которой вся липкая жижа противогололедных реагентов сдувается с лобового стекла на боковые, делая их непрозрачными и сильно затрудняя обзор назад. При этом сами боковые зеркала остаются абсолютно чистыми! Кстати, датчика остатка уровня омывающей жидкости нет — по крайней мере, во многих комплектациях, и это тоже можно отнести к «экономии на спичках».

Но если быстро загрязняющиеся боковые стекла можно посчитать особенностью неприятной, но все же терпимой, то тонкое и слабое лакокрасочное покрытие кузова — это уже серьезная беда, которая со временем потребует от владельца ощутимых финансовых вложений. В некоторых местах оно чуть ли не ногтем соскребается, и от малейшего камешка сразу образуется скол. В итоге после трех-четырех лет эксплуатации уже трудно найти автомобиль без «рыжиков» на порогах, крыльях и капоте. Все это в наибольшей степени характерно для автомобилей первых лет выпуска и, как ни странно, для импортируемых комплектаций.

Многие советуют ставить пластиковый «намордник» сразу после выезда из салона.

Есть жалобы и на то, что применяемые стекла плохо «держат удар». Один из владельцев описывает случай, как на скорости примерно в 40 км/ч в лобовое прилетел небольшой камешек, а в результате образовалась трещина в полметра длиной, причем одна сторона вышла за край стекла. Этот человек тут же припомнил, что попадание вполне приличного по размеру булыжника в стекло Outlander предыдущего поколения, причем на скорости 150 км/ч, привело лишь к появлению небольшого скола. Оригинальное стекло стоит 70 000, так что многие рекомендуют в подобных случаях ставить китайский аналог, который при цене в 20 000 рублей оказывается куда крепче и выносливей.

митсубиси аутлендер история модели. Смотреть фото митсубиси аутлендер история модели. Смотреть картинку митсубиси аутлендер история модели. Картинка про митсубиси аутлендер история модели. Фото митсубиси аутлендер история модели

Mitsubishi Outlander BR-spec ‘2015–н.в.

Очень страдают от камешков и стекла противотуманных фар, и народный глас рекомендует «приколхозить» стекла от противотуманок Renault Logan. Все это тем более печально, что Outlander — это кроссовер с недурным внедорожным потенциалом, а значит, одной из причин его приобретения является намерение ездить не только по асфальту, но и по грейдерам и грунтовкам. А там камешки.

Outlander действительно неплохо приспособлен к сложным дорожным условиям. С одной стороны, он обладает не лучшими в классе параметрами геометрической проходимости: самый длинный в сегменте кузов в сочетании с весьма стандартным значением колесной базы говорит о весьма приличных свесах. Но это компенсируют 215 мм дорожного просвета, неплохо адаптированная к бездорожью система полного привода и тот факт, что все углы геометрической проходимости (въезда, съезда и рампы) у Outlander совершенно одинаковы и составляют 21 градус. Если передняя часть прошла через препятствие, значит, и все остальное пройдет, так что сесть на брюхо или оторвать задний бампер вам уже не грозит. Все это даже позволило компании представлять Outlander не как кроссовер, а как настоящий внедорожник.

митсубиси аутлендер история модели. Смотреть фото митсубиси аутлендер история модели. Смотреть картинку митсубиси аутлендер история модели. Картинка про митсубиси аутлендер история модели. Фото митсубиси аутлендер история модели

Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

На мой взгляд, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии (вопреки бытующему заблуждению, режим L таковой вовсе не является, он лишь фиксирует вариатор на низших виртуальных передачах) однозначно отправляет «Аут» в шеренгу кроссоверов. Но по проходимости этот автомобиль точно превосходит чисто городские модели. Автомобиль можно без опаски парковать непосредственно в сугроб, он без особых проблем штурмует склоны крутизной порядка 30 градусов и охотно вгрызается в снежную целину. Владельцы, впервые пересевшие на полноприводный автомобиль после переднеприводных «пузотерок», испытывают истинный восторг от старта в снежной каше или в условиях гололеда (естественно, при включенных режимах 4WD Auto или 4WD Lock): автомобиль трогается сразу, в то время как переднеприводные соседи скребут колесами на месте.

Ах, если бы не сколы от камешков.

Если кузов царапается только в определенных условиях, то недостаточная механическая стойкость внутренних отделочных материалов проявляется в течение всего времени эксплуатации. Очень нежный пластик на торпеде: чуть царапнул — и шрам на всю жизнь.

Сильно страдает от царапин пластиковое покрытие в районе крепления ремней безопасности: если, отстегнув ремень, просто дать ему вернуться на место, язычок замка обязательно оставит на стойке небольшую царапину. Как правило, исцарапаны и черные лаковые детали передней панели, особенно нижняя ее часть, в районе перчаточного ящика, и основание бокса-подлокотника. Не более месяца остается в первозданном виде пластик тоннеля около селектора. И ведь царапается он даже ногтем, а уж если его задеть, скажем, часами, то дело и вовсе швах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *