митсубиси л200 история модели

История Mitsubishi L200

Первое поколение

1978 годом датировано появление первых пикапов Mitsubishi L200, которые являлись детищем японского производства совместно с известной автомобильной корпорацией Крайслер. В первую очередь транспортные средства данного поколения были рассчитаны на американских покупателей, однако получили признание также у японских и европейских водителей. В зависимости от страны, в которой продавались японские автомобили, их названия существенно разнились.

При разработке первых Mitsubishi L200, большая часть узлов и агрегатов была позаимствована у известного на тот момент седана Mitsubishi Galant, однако, помимо этого автомобиль имел двухместную кабину, рамную подвеску и рессорный задний мост.

Изначально транспортное средство оснащали задними ведущими колесами, но после рестайлинга в 1980 году, появились и модели с передним приводом.

Последний автомобиль данного поколения сошел с конвейера в 1986 году, а за все время существования, по всему миру было продано более шестидесяти тысяч машин этой серии.

Второе поколение

Второе поколение Mitsubishi L200 дебютировало в 1986 году и являлось результатами работ исключительно японских инженеров. За основу данной серии были взяты автомобили предшествующего поколения. Однако, автовладельцам уже предлагалась полуторная или двойная кабина на выбор. Также за дополнительную плату автомобиль можно было снабдить дополнительными опциями, в числе которых была четырехступенчатая автоматическая коробка переменных передач.

Как и первое поколение Mitsubishi L200, автомобили носили разнообразные названия, которые напрямую зависели от страны их продажи.

С 1988 года первенство по выпуску транспортных средств данного поколения переходит к автозаводу в Таиланде, который становится базовым предприятием по выпуску моделей данной серии.

Третье поколение

Автомобили Mitsubishi L200 третьего поколения, которые поступили в продажу в 1996 году, кардинально отличались от своих предшественников как внешне, так и внутренне. Транспортное средство могло похвастаться новой двойной кабиной, которая легко размещала пять человек, коротким или удлиненным кузовом, модернизированной ходовой, а также обновленным дизайном экстерьера и интерьера.

На выбор покупателю предлагались два типа привода: 2/4 и 4/4, а также за дополнительную плату можно было наслаждаться эксплуатацией пятиступенчатой автоматической коробки переключения передач, которая работала в неразлучном тандеме с дизельным силовым агрегатом.

В начале 90-х годов машины данной серии начали официально продавать в странах СНГ, а общий объем продаж автомобилей Mitsubishi L200 третьего поколения перевалил за сто тысяч автомобилей, проданных по всему миру.

Четвертое поколение

Пикапы четвертого поколения японский автопроизводитель презентовал в 2004 году. Автомобили данной серии собирались на автозаводах в Таиланде, ЮАР и Бразилии. Внешний и внутренний дизайн автомобиля был переработан японскими инженерами досконально. Соответственно, с автомобилями предшествующих поколений его мало что связывало. Транспортное средство могло похвастаться новой двойной кабиной, мощным турбодизелем и доработанным пятиступенчатым автоматом, который отвечал за функции трансмиссии.

Практически все модели данной серии обладали техническими новшествами в виде подключаемого заднего моста с блокировкой заднего дифференциала, и понижающей передачей.

Пятое поколение

В 2014 году компания Mitsubishi представила новый пикап L200, который стал родоначальником пятого поколения японских пикапов. Автомобиль щеголял обновленным дизайном, более комфортабельным салоном, увеличенными кузовными габаритами и более мощными техническими характеристиками. В первую очередь стоит отметить комфортабельную и вместительную кабину, а также увеличенную грузовую платформу, которая стала значительно длиннее и обзавелась более высокими бортами. В серийную продажу автомобили данного поколения поступили в 2015 году, а базовый завод по их производству расположился в Таиланде.

В 2018 году автомобили прошли через плановый рестайлинг, изменившись как внешне, так и внутренне.

Шестое поколение

В ноябре 2019 года японцы презентовали миру шестое поколение Mitsubishi L200, которое поступит в продажу в 2020 году. Автомобили данной серии удивляют массой новшеств во внешнем дизайне, оснащении и технических характеристиках. Доработкам подверглись более 2400 конструктивных элементов, благодаря чему автомобиль стал более привлекательным, но при этом сохранил все положительные качества, присутствующие у его предшественника.

Источник

Mitsubishi L200

1 поколение, 1978–1986

митсубиси л200 история модели. Смотреть фото митсубиси л200 история модели. Смотреть картинку митсубиси л200 история модели. Картинка про митсубиси л200 история модели. Фото митсубиси л200 история модели

Пикап Mitsubishi L200 первого поколения был разработан японцами совместно с корпорацией Chrysler в расчете, прежде всего, на американский рынок. Дебютировавший в 1978 году автомобиль продавался в США под именами Dodge Ram 50, Plymouth Arrow Truck и Mitsubishi Mighty Max, а в Японии он был известен как Mitsubishi Forte.

Автомобиль имел рамную конструкцию, двухместную кабину, неразрезной задний мост на рессорах; некоторые узлы и агрегаты пикапа были позаимствованы у «Галанта». Перованачально Mitsubishi L200 мог быть только заднеприводным, но после модернизации 1980 года у машины появилась полноприводная версия. На машину устанавливали бензиновые моторы 1.6, 2.0, 2.6, а также дизели объемом 2,3 литра.

Выпуск машин первого поколения продолжался в Японии до 1986 года.

2 поколение, 1986–1997

митсубиси л200 история модели. Смотреть фото митсубиси л200 история модели. Смотреть картинку митсубиси л200 история модели. Картинка про митсубиси л200 история модели. Фото митсубиси л200 история модели

Пикап второго поколения, производство которого началось в 1986 году, был разработан японцами уже самостоятельно, с использованием некоторых элементов конструкции предшественника. В модельном ряду появились версии с полуторной и двойной кабиной, расширился список опций, за доплату на машину начали ставить четырехступенчатый «автомат». «Второй» Mitsubishi L200 оснащался бензиновыми моторами 2.0, 2.4, 2.6 и V6 3.0, а также 2,5-литровыми дизелями.

На японском рынке пикап назывался Mitsubishi Strada, в Австралии — Mitsubishi Triton, в США — Dodge Ram 50. В 1988 году автомобиль встал на конвейер завода в Таиланде, который впоследствии стал основным предприятием, выпускающим модель. С 1998 до 2007 года слегка видоизмененная версия модели выпускалась в Бразилии.

3 поколение, 1996–2012

митсубиси л200 история модели. Смотреть фото митсубиси л200 история модели. Смотреть картинку митсубиси л200 история модели. Картинка про митсубиси л200 история модели. Фото митсубиси л200 история модели

В 1996 году дебютировал совершенно новый Mitsubishi L200, по технике близкий внедорожнику Pajero. Позднее на базе пикапа был создан Mitsubishi Pajero Sport.

У автомобиля была новая кабина, интерьер и ходовая часть с самоблокирующимся дифференциалом в заднем мосту. Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых моторов 2.0, 2.4 и V6 3.0, а также дизелей объемом 2,5 и 2,8 литра. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

В Таиланде пикап третьего поколения выпускали до 2006 года, в Бразилии машину продолжали делать до 2012 года. С конца 1990-х годов Mitsubishi L200 официально продавался на российском рынке.

митсубиси л200 история модели. Смотреть фото митсубиси л200 история модели. Смотреть картинку митсубиси л200 история модели. Картинка про митсубиси л200 история модели. Фото митсубиси л200 история модели

митсубиси л200 история модели. Смотреть фото митсубиси л200 история модели. Смотреть картинку митсубиси л200 история модели. Картинка про митсубиси л200 история модели. Фото митсубиси л200 история модели

митсубиси л200 история модели. Смотреть фото митсубиси л200 история модели. Смотреть картинку митсубиси л200 история модели. Картинка про митсубиси л200 история модели. Фото митсубиси л200 история модели

митсубиси л200 история модели. Смотреть фото митсубиси л200 история модели. Смотреть картинку митсубиси л200 история модели. Картинка про митсубиси л200 история модели. Фото митсубиси л200 история модели

4 поколение, 2006–2015

митсубиси л200 история модели. Смотреть фото митсубиси л200 история модели. Смотреть картинку митсубиси л200 история модели. Картинка про митсубиси л200 история модели. Фото митсубиси л200 история модели

Пикап Mitsubishi L200 четвёртого поколения начали выпускать в 2004 году. На российский рынок поставлялись машины с завода в Таиланде, также машины делали в Бразилии и ЮАР.

Автомобиль предлагался у нас с двойной кабиной (также была ввезена небольшая партия машин с одинарной кабиной) и с 2,5-литровым турбодизелем. Двигатель мощностью 136 л. с. комплектовался пятиступенчатой «механикой» или четырёхступенчатым «автоматом», а мотор мощностью 178 сил — пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

У всех модификаций пикапа была блокировка заднего дифференциала и понижающая передача, у базовой версии был жестко подключаемый передний мост, а более дорогие комплектации оснащались «продвинутой» дифференциальной трансмиссией SuperSelect. Грузоподъемность автомобиля — 990 кг.

В 2014 году автомобиль получил обновленный дизайн, более мощную версию мотора и увеличенную грузовую платформу (её длина выросла с 1,33 до 1,51 метра, а высота бортов увеличилась на 55 мм).

Цены на Mitsubishi L200 на российском рынке начинались с отметки 1 349 000 рублей (в 2015 году).

Источник

История поколений автомобиля Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 — представляет собой пикап с кузовом, выпускающийся японским автопроизводителем «Mitsubishi Motors Corporation» с 1978 по настоящее время. Кузов был двухдверным или четырехдверным (появился во втором поколении) с задним или полным приводом. Имеет разные названия в разных странах. В Японии назывался «Forte», а с 1991 года «Strada». В США компания «Chrysler» продавала под названиями «Dodge Ram 50» и «Plymouth Arrow», а также «Mitsubishi Mighty Max». В большинстве остальных стран называется «L200», а также были менее распространенные названия «Triton», «Rodeo», «Colt», «Storm», «Magnum», «L200 Strakar» и другие. Сейчас выпускается пятое поколение этого автомобиля. Пикап «Dodge Dakota» основан на платформе «Mitsubishi Raider» и не имеет никакого отношения к «L200».

Главными одноклассниками и конкурентами пикапа Мицубиси Л200 в настоящее время являются Chevrolet Colorado, Dodge Dakota, Ford Ranger, Fiat Fullback, Great Wall Wingle, GMC Canyon, Honda Ridgeline, Mazda BT-50, Nissan Navara, Nissan NP300, Suzuki Equator, SsangYong Actyon Sport, Toyota Hilux, Toyota Tacoma, UAZ Patriot Pickup и Volkswagen Amarok.

Первое поколение (1978-1986)

Первое поколение пикапа появилось в 1978 году в Японии под названием «Forte». Кузов был только двухдверный с двумя местами для людей в кабине. Длина автомобиля составляла 4690 мм, ширина 1650 мм и высота 1560-1645 мм. Другие название под брендом «Mitsubishi» были «L200», «L200 Express», «L200 Power X», «Mighty Max», под другими брендами названия были «Chrysler D-50», «Chrysler L200 Express», «Dodge D-50», «Dodge Ram 50» и «Plymouth Arrow Truck». Сборка осуществлялась только в Японии. Двигатель располагался спереди продольно, привод на задние колеса или полный привод, появившийся в 1981 году. Вся конструкция и кузов собраны на несущей стальной раме. В 1979 году в США автомобиль получил награду «Пикап года».

На передних колесах устанавливали дисковые тормоза, пружинная передняя подвеска, задняя подвеска листовая рессора с установленными на них амортизаторами. Система полного привода включала дополнительный рычаг, расположенный рядом с основным переключателем скоростей. При переключении автомобиль движется с половинной скоростью для любого заданного числа оборотов двигателя.

Второе поколение (1986-1996)

В 1986 году представили второе поколение пикапа. Помимо двухдверного кузова (длина 4501 мм, ширина 1655 мм, высота 1486 мм) появилась четырехдверная модель (длина 4920 мм, ширина 1655 мм, высота 1506 мм). Снаряженная масса составляла 1220-1635 мм. В Японии пикапы не продавались в течение нескольких лет, поэтому они вернулись под названием «Strada» в марте 1991 года. В Австралии автомобиль назывался «Triton», в Таиланде «Cyclone», в Южной Африке «Colt», а также названия были «L200» и «Mighty Max». Компания «Chrysler» продавала этот пикап под названием «Dodge Ram 50», а 1987 году появился его преемник «Dodge Dakota».

В 1993 году было проведено обновление автомобиля, которое принесло новую решетку радиатора и новые пластиковые бамперы.

Третье поколение (1996-2006)

В 1996 году было представлено третье поколение с кузовом двухдверный пикап (длина 5125 мм, ширина 1775 мм, высота 1800 мм), четырехдверный пикап (длина 5010 мм, ширина 1775 мм, высота 1800 мм) и пятидверный универсал. Снаряженная масса автомобиля составляла 1380-1795 кг. Названия в разных странах также были разные. На базе Л200 был создан внедорожник «Mitsubishi Challenger», который также назывался «Montero Sport», «Pajero Sport», «Shogun Sport» или «Nativa». Он имеет многие одинаковые компоненты и некоторые элементы кузова (например, передние двери) с пикапом и использует колесную базу «Pajero» второго поколения.

В конце 2001 года автомобиль подвергся реконструкции, получив новые фары и другие незначительные изменения.

Четвертое поколение (2005-2014)

Четвертое поколение было выпущено в 2005 году. Производство в основном осуществлялось в Таиланде дочерней компанией «Mitsubishi Motors (Thailand)» и оттуда автомобиль экспортировался по всему миру. Самым распространенным названием стало «Mitsubishi L200», но также были и другие, например «Triton», «Strada», «Sportero», «Hunter» и «Strakar». Кузов был двухдверный пикап (длина 5115 мм, ширина 1750 мм, высота 1775 мм) и четырехдверный пикап (длина 5000 мм, ширина 1800 мм, высота 1780 мм). Снаряженная масса составляла 1880-1935 кг.

Пятое поколение (2015-настоящее время)

В начале 2015 года в некоторые страны начало экспортироваться пятое поколение Мицубиси Л200 с кузовом двухдверный пикап или четырехдверный пикап. Длина автомобиля составляет 5210 мм, ширина 1820 мм, высота 1780 мм и снаряженная масса 1915 кг. Производство по прежнему находится только в Таиланде. Помимо основного названия «L200» были также «Triton», «Ram 1200», «Strada», «Strakar», «Barbarian», а также для Европы и Ближнего Востока выпускали «Fiat Fullback».

Весной 2018 года на Бангкокском международном автосалоне в Таиланде был показан обновленный Л200 2019 модельного года. Изменился довольно сильно передок автомобиля, поменяли задние фонари и небольшие изменения в интерьере.

Источник

Не Pajero Sport, зато почти не дешевеет: стоит ли покупать Mitsubishi L200 за миллион рублей

митсубиси л200 история модели. Смотреть фото митсубиси л200 история модели. Смотреть картинку митсубиси л200 история модели. Картинка про митсубиси л200 история модели. Фото митсубиси л200 история модели

В нашей стране пикап – зачастую автомобиль не только функциональный, но и имиджевый. Особенно если это какая-нибудь нетипичная Honda Ridgeline с несущим кузовом и независимыми подвесками по кругу. Но есть и категория пикапов, которые покупали прежде всего за их функциональные качества и практичность. Mitsubishi L200 из их числа: этот грузовичок полюбили те, кому нужен был автомобиль на все случаи жизни. Хочешь – вези стройматериалы на дачу, хочешь – езжай на охоту и рыбалку, хочешь – отправляйся в путешествие через полстраны. Сейчас на вторичном рынке пикапы четвертого поколения до сих пор ценятся высоко: наши коллеги из Авито Авто говорят, что без 600 тысяч к машине даже не подступиться. Шансы на успешную покупку растут по мере приближения к миллиону, а за действительно хороший экземпляр придется отдать даже больше – от миллиона рублей и выше. Какие сложности могут поджидать при выборе и эксплуатации этой простой на вид машины?

Пикап четвертого поколения дебютировал в мире в 2006 году и продержался на конвейере почти 10 лет. Конвейер этот, к слову, располагался в Таиланде, и к нам машины оттуда добрались только к началу 2007 года. Собственно, дебютный год стал одним из лучших в российской истории модели. Стартовая цена была втрое ниже, чем сейчас, и за один только 2007 год было продано 6 тысяч автомобилей. Правда, в конце двухтысячных продажи новых машин в России схлопнулись, и спрос на эти пикапы упал раза в 3-4. Впрочем, L200 все наверстал к началу 2010-х и стабильно оставался одним из лидеров класса, закрывая сразу две ниши. Дешевое базовое исполнение, которое укладывалось тысяч в 800-900, было востребовано в качестве рабочей машины, а прилично оснащенные версии с автоматом и продвинутым полным приводом Super Select все равно стоили разумных денег (1,2-1,3 миллиона) и покупались частниками. Любопытно, что сейчас экземпляры по верху рынка продают даже дороже, чем они стоили новыми: можно найти предложения за 1,4 и более миллиона рублей, хотя топовая версия Instyle в 2014 году стоила 1,3 миллиона. Может, эта машина вообще не стареет и с годами становится только лучше?

митсубиси л200 история модели. Смотреть фото митсубиси л200 история модели. Смотреть картинку митсубиси л200 история модели. Картинка про митсубиси л200 история модели. Фото митсубиси л200 история модели

Mitsubishi L200 2006-2015

На самом деле, одного только осмотра кузова достаточно, чтобы понять, что L200 – вполне обычный автомобиль и стареет точно так же, так и остальные. Самые свежие и дорогие варианты щеголяют прилично сохраняющимся ЛКП, но рассчитывать на состояние новой машины не стоит в любом случае. Особенно это касается нижней части и, в частности, рамы. Mitsubishi L200 покупают не для того, чтобы ездить на нем по асфальту, так что рама постепенно забивается грязью и начинает ржаветь, особенно в труднодоступных полостях и в задней части. При осмотре нужно обязательно проверить номер рамы: он расположен неподалеку от колеса, так что страдает не только от влаги и грязи, но и от «пескоструя». До серьезных сквозных проблем с рамой доходит очень редко, а вот нечитаемый номер куда более вероятен. Здесь же, снизу, нужно проверить крепления кузова к раме. Иногда кузов прогнивает в точках крепления, и опору вырывает из кузова при вполне пристойном состоянии остального металла. Дополнительно усугубляет проблему лифт кузова (точнее, кабины) проставками.

Сверху первые кузовные проблемки обычно вполне типовые: сколы на капоте, крыльях и кромках колесных арок, коррозия на рамке лобового стекла, а также рамках боковых окон. Из типично «грузовых» особенностей – повреждения краски и коррозия на откидном заднем борту. С возрастом появляются и более серьезные коррозионные проблемы. Гниющие пороги – совершенно не удивительная особенность, а еще ржавчина, например, охотно развивается под передними крыльями. Состояние грузовой платформы сильно зависит от сценариев ее эксплуатации: защитное пластиковое «корыто» не вечно и протирается грузами, обнажая металл, а кто-то удаляет его и покрывает кузов изнутри защитными составами вроде Raptor. У машин с кунгом (а таких большинство) стоит также осмотреть верхнюю кромку кузова. В лучшем случае здесь могут быть проплешины в ЛКП из-за контакта и вибраций, а в худшем кунг может заминать и «рвать» борт в точках крепления.

митсубиси л200 история модели. Смотреть фото митсубиси л200 история модели. Смотреть картинку митсубиси л200 история модели. Картинка про митсубиси л200 история модели. Фото митсубиси л200 история модели

Mitsubishi L200 2006-2015

Зато L200 в силу своего «рабоче-крестьянского происхождения» и мировой популярности не принесет больших проблем с кузовным ремонтом. Практически все внешние детали можно найти неоригинальными, а цены позволяют проводить ремонт малой кровью. Например, последствия небольшого фронтального удара можно исправить почти без посещения разборок: передний бампер доступен тысяч за 6-8, капот – за 10 вместо 30 за «фирму», а цены на лобовое стекло начинаются с 5 тысяч, притом что и оригинал можно найти не так дорого – тысяч за 15. Вместо ржавого переднего крыла можно купить новое за 3-5 тысяч, а вот новый задний борт обойдется в 25. Впрочем, такие дорогие элементы можно поискать и на разборках, благо машин у нас было продано предостаточно, а рабочие сценарии эксплуатации способствуют досрочному выходу пикапов на пенсию.

Как известно, L200 поделился платформой с внедорожником Pajero Sport, однако подвеска у пикапа более грузовая. Если впереди здесь, как и у родственника, независимая двухрычажная схема, то сзади – не пружины, а рессоры, на которых подвешен неразрезной мост. Соответственно, обслуживание и ремонт тут будут еще более простыми, чем для Pajero Sport. Хотя ресурс рессор сильно зависит от стиля эксплуатации: плохие дороги и регулярные перегрузы могут прикончить их тысяч за 100, а то и раньше. Особенно страдают нижние листы, которые обычно сдаются первыми. Впрочем, это невеликая проблема: новую рессору в сборе можно купить по цене от 5 тысяч рублей, а при необходимости подобрать листы по отдельности и усилить конструкцию, как и поступают многие владельцы. Скрипы рессор – еще одно регулярное, но легко устранимое нарекание: здесь помогают противоскрипные пластины. Разумеется, здесь же, сзади, нужно проверить и состояние моста: масло в нем не должно быть эмульсией после бродов, а мост не должен гудеть и шуметь при раскрутке на подъемнике. В передней подвеске все ненамного дороже: например, амортизаторы что впереди, что сзади стоят от 1,5 тысяч за штуку. Шаровые опоры штатно крепятся на болтах и стоят от 400 рублей при цене оригинала в 3 тысячи, и даже рычаг в сборе можно купить от 2-3 тысяч рублей. В общем, разориться на ремонте практически невозможно, а для самых экономных все равно остаются разборки.

митсубиси л200 история модели. Смотреть фото митсубиси л200 история модели. Смотреть картинку митсубиси л200 история модели. Картинка про митсубиси л200 история модели. Фото митсубиси л200 история модели

Mitsubishi L200 2006-2015

С тормозной системой все так же просто, как и с подвеской. Впереди здесь диски, сзади барабаны, и если задние тормоза не заклинили пять лет назад, а магистрали не повреждены бездорожьем и временем, то больших денег система не потребует. Расходники точно доступны: приличный тормозной барабан можно купить за 3-5 тысяч, а диск и того дешевле – от 1,5 тысяч. Главное – не экономить на обслуживании и не запускать механизмы. Рулевое управление здесь тоже простое, с обычным гидроусилителем, и в содержании недорого. Восстановленную рейку в сборе можно купить по цене ремонта – за 15-20 тысяч, а насос ГУР – от 4 тысяч. Так что проверить состояние масла и послушать ГУР на предмет гула и шума нужно обязательно, но лишь для того, чтобы поторговаться при наличии проблем.

Если для покупателя Pajero Sport одним из главных условий было наличие полноприводной трансмиссии Super Select, то среди тех, кто покупал L200, во главу угла ее ставили не все. Впрочем, это ничуть не умаляет ее преимуществ: возможности переключения между задним и полным приводом прямо во время движения, наличия блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов, а также понижающей передачи в раздатке. В базовом же исполнении Easy Select полный привод работает по схеме part-time с постоянным задним приводом и жестко подключаемым передним мостом. В любом случае список проверки полный: масло в раздатке, люфты и вибрации карданов, целостность пыльников приводов и работоспособность всех блокировок. Карданы требуют шприцевания, а раздатка рано или поздно «порадует» растянувшейся цепью и необходимостью переборки, так что о потенциальных вложениях лучше узнать заранее.

митсубиси л200 история модели. Смотреть фото митсубиси л200 история модели. Смотреть картинку митсубиси л200 история модели. Картинка про митсубиси л200 история модели. Фото митсубиси л200 история модели

митсубиси л200 история модели. Смотреть фото митсубиси л200 история модели. Смотреть картинку митсубиси л200 история модели. Картинка про митсубиси л200 история модели. Фото митсубиси л200 история модели

Mitsubishi L200 2006-2015

Долгое время вариантов коробок передач у L200 было два: пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. И лишь на закате карьеры в паре с форсированной версией мотора появилась пятиступенчатая АКП с индексом V5A5A. В общем-то, выбор здесь можно делать, исходя из собственных предпочтений, так как нареканий на работу любой из коробок практически нет. Оба автомата, особенно четырехступенчатый A43DL, являющийся вариацией тойотовского Aisin A40, очень надежны и при условии замены масла раз в 50 тысяч способны пройти 250-300 тысяч километров. Разумеется, бездорожье, постоянные пробуксовки и перегрузы не идут им на пользу, но часто первый ремонт может ограничиться заменой «расходников» вроде фрикционов блокировки гидротрансформатора. Механика, в свою очередь, попроще и подешевле в ремонте, но требует замены сцепления, которое обойдется в 7-15 тысяч за неоригинальный комплект.

В мире L200 под именем Triton продавался и с разными бензиновыми моторами, и с дизелем на 3,2 литра, однако у нас был представлен исключительно дизельный двигатель 4D56. До 2014 года он имел мощность в 136 л.с., а в 2014-м появилась его форсированная версия. Благодаря турбине с изменяемой геометрией мощность подняли до 178 сил, а крутящий момент при этом вырос не так значительно – с 314 до 350 Нм. В остальном это был все тот же старый добрый 4D56, причем слово «старый» здесь имеет самое прямое значение – появился мотор еще в 70-е годы.

митсубиси л200 история модели. Смотреть фото митсубиси л200 история модели. Смотреть картинку митсубиси л200 история модели. Картинка про митсубиси л200 история модели. Фото митсубиси л200 история модели

Mitsubishi L200 2006-2015

За это время он, разумеется, не раз обновлялся, но внедрение системы common rail с непосредственным впрыском и турбонаддува неоднозначно сказалось на режиме работы. У мотора есть некоторая склонность к перегреву, так что нужно быть внимательным к работе систем охлаждения. Для снижения вибраций здесь применены балансирные валы, приводимые отдельным ремнем. Это действительно позволяет несколько снизить вибрационный фон, но повышает риск угробить мотор из-за попадания оборвавшегося ремня балансиров под ремень ГРМ – неудивительно, что многие просто отключают систему, удаляя балансирный ремень. Еще один «отключаемый» источник проблем – система EGR, которую тоже глушат. Ну а с учетом возраста стоит помнить об остаточном ресурсе наддува и топливной аппаратуры: форсунки обойдутся в 18-30 тысяч рублей за штуку, а ТНВД будет проще перебрать, чем отдавать 50 тысяч за новый. Обычная турбина стоит 15-25 тысяч за неоригинал и 50 за «фирму», а вот компрессор с изменяемой геометрией придется поискать на разборках или ремонтировать – шестизначный ценник не располагает к покупке нового.

митсубиси л200 история модели. Смотреть фото митсубиси л200 история модели. Смотреть картинку митсубиси л200 история модели. Картинка про митсубиси л200 история модели. Фото митсубиси л200 история модели

Mitsubishi L200 2006-2015

Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями подержанных L200, можно сформулировать понятие хорошего экземпляра. Прежде всего важно найти машину не из корпоративного парка: L200 охотно закупали для работы организации всех мастей, от нефтяников и геологов до связистов и строителей. Поэтому еще до поездки на осмотр стоит проверить – например, с помощью Автотеки, чтобы предлагаемый вам экземпляр не оказался бывшим работягой, выкупленным с пробегом в 400-500 тысяч километров и «припудренным» для продажи. Особенно это касается дорестайлинговых машин, которых на рынке большинство – 85%. Лишь 15% пикапов – это рестайлинговые экземпляры, за которые, собственно, и просят солидных денег. С учетом нашего бюджета в миллион с небольшим еще можно поискать автомобиль от первого владельца с небольшим пробегом – примерно такой. Главное, чтобы заявленный пробег оказался правдивым.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *