мод на скайрим на то чтобы персонаж говорил при диалоге

Озвучка вашего персонажа / Player Voicesets (SE)

Этот мод добавляет в Skyrim SE озвучку для главного героя, ваш герой будет комментировать определенные события (убийство врага, блокирование, урон, вступление в бой и т.д.)

Подробнее:
— Ваш герой или героиня будет комментировать определенные события (убийство врага, блокирование, урон, вступление в бой и т.д.)
— Также можно задать кнопку на угрозу (насмешку, комплименты)
— Герой шевелит губами, так что выглядит всё реалистично как и у других NPC
— В МСМ меню выбрать голос и активировать плагин
— В МСМ меню есть функция «множитель речи», по умолчанию стоит значение 1, если поставить на 2, то такое ощущение, что чем больше играешь, тем чаще срабатывают фразы (но выставлять параметры нужно только после прохождения Хелгена в начале игры. )

Примечание:
— Если в МСМ меню нет обозначения пола (М) или (Ж), значит работает для обоих.
— Вы не можете говорить голосом противоположного пола.

Рекомендации:(по желанию)
— Лицевая подсветка / Face Light Plus
— Реалистичные зубы / Smile in HD
— Поворот головы / Player Headtracking

Совместимость:
— Шанс на то что этот мод будет несовместим с другими модами практически нет, так как я не знаю больше таких же модов на озвучку вашего ГГ, поэтому мод будет совместим со всем.

Требования:
Skyrim SE
SKSE64
SkyUI (SE)

Удаление:
Просто удалите все файлы мода

Источник

Озвучка вашего персонажа / Player Voicesets

Этот мод добавляет в Skyrim LE озвучку для главного героя, ваш герой будет комментировать определенные события (убийство врага, блокирование, урон, вступление в бой и т.д.)

Автор оригинала мода:ChizFoShiz
Модификация мода:alrem ( только для gamer-mods.ru! )
Язык текста:русский
Язык озвучки:русский

Обновление:4.0а
Это внеплановое обновление, по большей части для сочетания с этим модом:0S3SEKSY NET 9000
— Убрана привязка на все крики и стоны в бою, также дыхание при спринте. Теперь у вас они будут дефолтные от игры. Это и меня освобождает от рутинной и лишней работы, а также устраняет все те проблемы, о которых мне сообщали. Дефолтные крики, я считаю неплохи, а также у вас появится возможность самим поставить себе то, что вам нужно, благо на Нексусе немало вариаций, от детских до брутальных. Сами реплики не тронуты.
— В слоте «Соблазнитель» теперь реплики для вышеназванного мода, только те что вызываются кнопкой. Их более 50 для каждого пола. В зависимости от стадии и «позиции» в том моде, что-то может не совсем подойти, а что-то очень даже. Ну и ваши идеи и предложения я не игнорирую.
— Всё остальное оставлено как есть, на самом деле я работаю над модом, много добавлено, но пока там беспорядок, некоторые голоса будут убраны, как неперспективные, так как у них мало реплик. Моя цель-разнообразить реплики, добавить и отделить их, с одиночным прохождением или с напарником. Таким образом, вместо 10-20 реплик на всё про всё вы получите более 50. К примеру, на убийство в бою будет не менее 15 разных комментариев для каждого голоса, вместо нынешних 1-5.

Обновление:3.2
— Теперь для обычных рас (Норд, Имперец, Бретонец, Босмер, Данмер) не будут доступны голоса других рас (Аргониан, Каджитов, Альдмеров, Орков). Эти голоса сохранились, но доступны будут только при выборе этой расы.
— Остальное не изменено, не редактировано ничего, так как потестировать всё я не успеваю, а ваших репортов об ошибках с последней версии я не получал.
— Добавлен режим Брутал, режим Юнец и режим Юнец+ (так как слоты последних режимов мало функциональны, я продублировал голоса, но с разными репликами, один слот одиночный, другой с напарником). Всё для обоих полов.
— Голоса смотрите на скрине или в текстовом файле архива.

Обновление:3.1
— Это небольшое обновление (скорее дополнение) только для расы Орков, остальное не затронуто. Те кто не играет орками, то эти голоса не будут доступны, можете пропустить это обновление, или качайте для опции, в любом случае для остальных рас ничего не изменено. Меняет голоса только в режиме Хардкор на орков (только в случае выбора этой расы!)

Подробнее:
— Ваш герой или героиня будет комментировать определенные события (убийство врага, блокирование, урон, вступление в бой и т.д.)
— Также можно задать кнопку на угрозу (насмешку, комплименты)
— Герой шевелит губами, так что выглядит всё реалистично как и у других NPC
— В МСМ меню выбрать голос и активировать плагин
— В МСМ меню есть функция «множитель речи», по умолчанию стоит значение 1, если поставить на 2, то такое ощущение, что чем больше играешь, тем чаще срабатывают фразы (но выставлять параметры нужно только после прохождения Хелгена в начале игры. )

Примечание:
— Если в МСМ меню нет обозначения пола (М) или (Ж), значит работает для обоих.
— Вы не можете говорить голосом противоположного пола.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
DLC Dawnguard
SKSE 1.07.03
SkyUI 4.1 и выше

Рекомендации:(по желанию)
— Лицевая подсветка / Face Light Plus
— Реалистичные зубы / Smile in HD
— Поворот головы / Player Headtracking

Совместимость:
— Шанс на то что этот мод будет несовместим с другими модами практически нет, так как я не знаю больше таких же модов на озвучку вашего ГГ, поэтому мод будет совместим со всем.

Установка: (только вручную или через MO менеджер, через NMM не установится!)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и активировать в лаунчере.

Примечание:
В комментариях оставляйте свои пожелания что улучшить, что изменить, что добавить, в общем пишите чтобы знать что не так! Не забывайте,этот мод делается именно для вас! То,что нужно мне,у меня уже есть,так что не стесняйтесь критиковать и высказывать свои идеи. Если я не ответил на ваш комментарий,это не значит,что я не принял к сведению.

Источник

Elder Scrolls 5: Skyrim «Озвучка вашего персонажа / Player Voicesets 2.0»

Автор:ChizFoShiz
Описание:
Этот мод добавляет озвучку для главного героя, ваш герой будет комментировать определенные события (убийство врага, блокирование, урон, вступление в бой и т.д.)

Подробнее:
— Ваш герой или героиня будет комментировать определенные события (убийство врага, блокирование, урон, вступление в бой и т.д.)
— Также можно задать кнопку на угрозу (насмешку, комплименты)
— Герой шевелит губами, так что выглядит всё реалистично как и у других NPC
— В МСМ меню выбрать голос и активировать плагин
— В МСМ меню есть функция «множитель речи», по умолчанию стоит значение 1, если поставить на 2, то такое ощущение, что чем больше играешь, тем чаще срабатывают фразы (но выставлять параметры нужно только после прохождения Хелгена в начале игры. )

Примечание:
— В МСМ меню есть выбор голоса, те опции что на русском, значит в игре будет на русском болтать, те опции что на англ, значит эти еще не готовы и в игре будет на англ. болтать
— Ваш ГГ не слишком будет болтлив, но вот при блокировании удачном, после убийства, при начале битвы и уроне героя примерно наполовину здоровья, комменты осуществляются.

Требования:
— Версия игры 1.9.32.0.8
— DLC Dawnguard
— SKSE 1.07.01 и выше
— SkyUI 4.1 и выше

Совместимость:
— Шанс на то что этот мод будет несовместим с другими модами практически нет, так как я не знаю больше таких же модов на озвучку вашего ГГ, поэтому мод будет совместим со всем.

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и активировать в лаунчере

Источник

Skyrim — Поворот головы и выбор озвучки для персонажа

мод на скайрим на то чтобы персонаж говорил при диалоге. Смотреть фото мод на скайрим на то чтобы персонаж говорил при диалоге. Смотреть картинку мод на скайрим на то чтобы персонаж говорил при диалоге. Картинка про мод на скайрим на то чтобы персонаж говорил при диалоге. Фото мод на скайрим на то чтобы персонаж говорил при диалоге

Это MCM-версия, то есть, все настраивается через МСМ-меню.

мод на скайрим на то чтобы персонаж говорил при диалоге. Смотреть фото мод на скайрим на то чтобы персонаж говорил при диалоге. Смотреть картинку мод на скайрим на то чтобы персонаж говорил при диалоге. Картинка про мод на скайрим на то чтобы персонаж говорил при диалоге. Фото мод на скайрим на то чтобы персонаж говорил при диалоге

Head Tracking (Поворот головы)

Автоматическая реакция на ближайших актеров (используется ванильный AI) а также реакция на цели, попавшие в прицел (захват цели) в секторе 180 градусов перед персонажем (мебель в счет не идет), или на актеров, имеющих смелость заговорить с персонажем.

Заодно мод фиксит ванильный баг из-за которого вампиры-высшие эльфы не могли использовать анимацию слежения (head tracking).

Выражение лица
Позволяет персонажу менять выражение лица, если head tracking активен.
Мимика назначается для каждого типа отношений отдельно, так что можно настроить ее в зависимости от роли, которую вы отыгрываете.

Приветствия
Дает персонажу возможность с помощью хоткеев поприветствовать кого-либо в игре, с кем-нибудь попрощаться или просто сказать какую-то случайную реплику. Да, теперь ваш перс может лично послать Назима на три веселых буквы.

Типы голоса
Вы можете назначить каждому из своих персонажей отдельный тип голоса из числа стандартных через выпадающее меню. Кроме того, можно стырить голос актера, который в данный момент под курсором.
По умолчанию доступны только стандартные типы голоса, но включив «неограниченный режим», можно взять голос кого угодно. Например, драугра.
Это работает и с персонажами из дополнений.

Стандартные типы голосов в меню «Тип голоса» (метки: C = есть реплики для боя, G = работает с функцией приветствия, S = есть драконьи крики):

(C, G, S) Male Argonian

Названия голосов я не стал переводить во-первых, потому что никто этого не делает и единой системы тут нет, а во-вторых потому, то эти названия в большой степени условны, и проще выбрать голос на слух, путем перебора, или взять у конкретного НПС, чем гадать, как звучит, например, «циничный темный эльф»…

Требования:

Функция сохранения и загрузки настроек требует PapyrusUtil.

Установка

Скачать файл PCHeadTracking_3-4_RUS.ZIP и распаковать его в любое удобное место на диске. Содержимое папки PC Head Tracking — MCM v3.4 переписать ТудаГдеУстановленСкайрим, подключить PC Head Tracking — MCM.esp и после него PC Head Tracking — Patch.esp. Патч нужен, чтобы использовать типы голоса, добавляемые DLC. В версии 2.9 добавлена возможность изменять громкость пользовательской озвучки отдельным слайдером в меню настроек звука. Перед обновлением желательно старую версию удалить. Новая игра и чистое сохранение не нужны.

Как пользоваться

Или просто открыть МСМ и в выпадающем списке выбрать желаемый тип голоса.

Пользовательская озвучка

Что касается создания собственной озвучки, то переведенную инструкцию от автора я прилагаю к архиву в виде файла BYO.txt Также в архиве есть крупномасштабная картинка со структурой папок для аудиофайлов, которая, как ни странно, так и называется Структура_папок.jpg. Сразу скажу, что инструкция достаточно лапидарная и требует хотя бы минимального понимания того, как это все вообще устроено. Людям, которым приходится все делать стоя, чтобы не отдавить себе руки, лучше туда не соваться.

Результат получается приблизительно такой:

Другие файлы в архиве.

Fuz Renamer (Dragon Shouts)-72039- — бат-файл для автоматического переименования аудиофайлов с драконьими криками.

BYO.txt — инструкция по созданию собственной озвучки.

PC Head Tracking Presets — Unique Voice Types v3.4-72039-3-4.7z — пресеты с уникальными голосами из ванильной игры, которые можно загрузить в МСМ (см. картинку).

PC Head Tracking Shout Voice Pack — Male Orc v3.2-72039-3-2.7z — драконьи крики голосом орка-мужика. Пример. Как менять озвучку криков у персонажа, рассказано в BYO.txt

PC Head Tracking Voice Pack — Female Even Toned v2.8-72039-2-8.7z — образец заполнения папок для пользовательской озвучки ванильными репликами для голоса FemaleEvenToned.

Структура_папок.jpg — картинка со структурой папок для пользовательской озвучки.

Предыдущие версии требовали для возможности сохранения/загрузки установленного FISS, и я не стал об этом даже заикаться, чтобы не создавать людям лишних проблем. Моды, использующие FISS, могут конфликтовать друг с другом, отчего у некоторых возникали проблемы с регистрацией в МСМ. Теперь сохранение\загрузка осуществляются через PapyrusUtil, и все должно быть окай. Тем не менее, если что, то SetStage SKI_ConfigManagerInstance 1 всегда придет на выручку.

Поскольку мод активно развивается и сам по себе очень неплох, естественно, появляются для него разные паки. Кому интересно, может глянуть ролики, послушать и т.д.

Источник

The Elder Scrolls 5: Skyrim «Озвучка вашего персонажа / Player Voicesets 1.1»

Автор:ChizFoShizwww.nexusmods.com/skyrim/mods/51387/?»>
Описание:
Этот мод добавляет озвучку для главного героя, ваш герой будет комментировать определенные события (убийство врага, блокирование, урон, вступление в бой и т.д.)

Подробнее:
— Ваш герой или героиня будет комментировать определенные события (убийство врага, блокирование, урон, вступление в бой и т.д.)
— Также можно задать кнопку на угрозу (насмешку, комплименты)
— Герой шевелит губами, так что выглядит всё реалистично как и у других NPC
— В МСМ меню выбрать голос и активировать плагин
— В МСМ меню есть функция «множитель речи», по умолчанию стоит значение 1, если поставить на 2, то такое ощущение, что чем больше играешь, тем чаще срабатывают фразы (но выставлять параметры нужно только после прохождения Хелгена в начале игры. )

Примечание:
— В МСМ меню есть выбор голоса, те опции что на русском, значит в игре будет на русском болтать, те опции что на англ, значит эти еще не готовы и в игре будет на англ. болтать
— Ваш ГГ не слишком будет болтлив, но вот при блокировании удачном, после убийства, при начале битвы и уроне героя примерно наполовину здоровья, комменты осуществляются.

Требования:
— Версия игры 1.9.32.0.8
— DLC Dawnguard
— SKSE 1.07.01 и выше
— SkyUI 4.1 и выше

Совместимость:
— Шанс на то что этот мод будет несовместим с другими модами практически нет, так как я не знаю больше таких же модов на озвучку вашего ГГ, поэтому мод будет совместим со всем.

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и активировать в лаунчере

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *