монета царь на коне
genrixll
Циферки и Буковки
Три дня назад 6 февраля 2012 года я нашел совпадения о Царе Грядущем в золотых монетах, и решил для себя, что к четвергу должен написать об этом. Начать свою статью я хотел с рассказа о Ксении Петербургской, и ее пророчестве «Царь на коне». Как же я обрадовался, когда при подготовке материала узнал, что именно 6 февраля день ее памяти.
Чуть позже я нашел следующие два факта. 6 февраля 2005 г. в Петербурге была освящена необычная икона блаженной Ксении с «Царем на коне». Эта икона стала первой в России, изображающей Ксению с грошиком в руке, не прошло и года и 1 февраля 2006 года в России была выпущена золотая монета «Георгий Победоносец».
На монете Георгий Победоносец имя также не написано, но название монеты говорит нам его – Георгий.
Теперь, рассмотрим аверс монеты «Георгий Победоносец».
Итак, на нем есть надпись ПЯТЬДЕСЯТ, именно в ней и зашифрованы инициалы Царя Грядущего.
Пятьдесят =50=L (римская цифра)
Разделим слово ПЯТЬДЕСЯТ на слова ПЯТЬ и ДЕСЯТ.
Пять = 5 = V (римская цифра)
Десят = 10 = Х (римская цифра)
Итак, мы имеем зашифрованные инициалы Царя – LJV=ЛЮВ. В расшифрованном пророчестве Нострадамуса данные инициалы также были мной найдены.
Подведем итоги. На монетах, выпущенных в советское время и в наше время, зашифровано имя Царя, его инициалы, и внимание, номер его военного билета.
Итак, перед вами номер моего военного билета.
Закончить статью я хочу обращением к тем, кто в ближайшее время собирается посетить часовню Святой Блаженной Ксении Петербургской, построенную над могилой Ксении. ПОЛОЖИТЕ КОПЕЕЧКУ ОТ МЕНЯ.
Монета царь на коне
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Пророчество Ксении Петербургской о Царе на коне
О Царе-Победителе предсказывала великая Русская святая и великая пророчица — блаженная Ксения Петербургская. Привожу отрывок из публикации о блаженной Ксении в «Ведомостях Санкт-Петербургской городской полиции», в номере № 264 за 1847 год: «Лет сорок или, может быть, несколько более назад скончалась здесь, в Петербурге, вдова придворного певчего Андрея Феодоровича, Ксения Григорьевна, известная в своё время под именем Андрей Феодорович. Имея множество знакомых, большею частию из купеческого сословия, она часто приходила к ним за милостынею и ничего более не брала как «Царя на коне»: так называла она старинные копейки, на которых, как известно, было изображение всадника на лошади. «Дайте мне Царя на коне», — говорила она всегда умилостивлённым голосом, брала копейку и уходила».
Приведу несколько отрывков из книги В. И. Козаченко «Святая блаженная мати наша Ксения Петербургская», изданной в 2000 году: «У неё не было ничего. Она отреклась от всех благ мира, отреклась от себя самой. Она оставила своё имя и, приняв имя супруга, прошла под его именем весь свой жизненный путь, принеся на алтарь Божий дары всеспасительного подвига любви к ближнему… Часто блаженной Ксении давали «на молитву» большие суммы денег, она могла бы скопить огромное состояние, но никогда не брала больше одной копейки. «Дайте мне Царя на коне», — говорила она. «Царь на коне» — это старинная медная копейка с изображением всадника. Прося всегда только копейку, блаженная Ксения никогда не брала больше, даже двух копеек. Был, например, случай, когда в одной лавке блаженной Ксении в ответ на ея просьбу дать «Царя на коне» незаметно сунули в карман несколько золотых монет. Выйдя на улицу, блаженная Ксения обнаружила эти золотые монеты. Она вернулась в лавку и, возвратив золото, спросила себе «Царя на коне». «Больше мне не надо», — упорно отвечала она на просьбу взять хотя бы несколько рублей… Этот рынок на Петербургской стороне назывался Сытным, и название сохранялось (конечно, одно только название) и в XX веке. Вспоминали, что своими скудными сборами «по копеечке» ей удавалось содержать несколько сотен бедных семейств. Бедняки, которым легче жилось «около Ксении», стремились поселиться именно здесь. …Многие знали, что если блаженная Ксения даст кому-нибудь что-либо, тому «везёт», приходит счастье во всём, если же просит дать ей — того «рок» будет преследовать всю жизнь. Бывало, что человек, получивший несколько копеек, вскоре становился богачом. Н. Животову рассказывали о миллионерах, ставших нищими, и о нищих, превратившихся в миллионеров (см.: Животов Н. «Странники». — СПб., 1891). Старожилы Сытного рынка вспоминали, как одному нищему блаженная Ксения дала «Царя на коне», сказав: «Ты далеко на нём ускачешь…» — и он действительно сделался богачём».
Можно уверенно сказать, что эти пророчества не столько относятся к жителям Петербурга XVIII века, сколько к нам. Ведь Царь на коне — это герб всей России. Это не блаженная Ксения, а благодать Святого Духа через неё, блаженную, пол века учила Русских людей, что примите Царя на коне (Царя побеждающего антихриста) и будете богаты, прежде всего духовно, а если отдаёте Царя, то будете нищими. Когда же вся Россия воскликнет вместе с блаженной Ксенией: «Господи, дай нам «Царя на коне», больше нам ничего не надо»! И Господь даст нам Царя-Победителя, а с Ним и весь мир, а главное Царство Небесное на вечные времена.
Ещё одно пророчество, которое приводится почти во всех редакциях жития блаженной Ксении: «Как-то раз встретила она одну благочестивую женщину, свою знакомую, и, остановив её, вручила ей медный пятак с изображением всадника и сказала: «Возьми пятак, тут Царь на коне; потухнет». Ничего более не добавив, она пошла дальше. Обезкураженная женщина отправилась домой, недоумевая, что бы могли значить слова Ксении. Едва выйдя на свою улицу, она с ужасом увидела, что в ея доме начался пожар. Но не успела она ещё даже добежать до поглощаемого пламенем строения, случилось чудо — по милости Божией огонь удалось остановить, людская помощь подоспела вовремя. Тут только поняла женщина, что означали слова блаженной: «Возьми пятак, потухнет»»!
(Жития святых. Книга пятая. Свято-Успенская Почаевская Лавра. 2005, с. 954).
Дом, объятый пламенем, — это вся наша Россия, и пламень, её пожирающий, не остановится до тех пор, пока мы не примем Царя на коне — Царя-Победителя.
ИКОНА БЛАЖЕННОЙ КСЕНИИ С ГРОШИКОМ НА ЛЕУШИНСКОМ ПОДВОРЬЕ
Блаженная Ксения ни за что не принимала милостыню, а брала от добрых людей лишь монетки с изображением всадника, которые она называла “Царь на коне”. Тотчас она отдавала этого “Царя на коне” таким же беднякам, как и сама она.
Известно, что блаженная Ксения при жизни часто помогала людям этими монетками: благословляла, предсказывала, спасала.
В жизнеописании Ксении рассказывается известная история такой помощи. Однажды Блаженная встретила на улице одну свою знакомую, остановила ее и неожиданно положила ей в руку медный пятак с изображением всадника, который ей самой кто-то только что вручил. При этом Ксения сказала: «Возьми пятак, тут царь на коне; иди домой, потухнет!» Удивленная женщина взяла пятак, попрощалась с Ксенией и, недоумевая, что бы значили эти странные слова, пошла домой. Но едва она вышла на улицу, где жила, как увидела, что загорелся ее дом. Она успела добежать до своего дома и пламя было потушено. Тут только поняла она, что означали слова Блаженной Ксении «возьми пятак; потухнет!»
В храме исторического Леушинского подворья есть необычная икона блаженной Ксении с “Царем на коне”.
История этой икона такова.
В первые же годы служения на Леушинском подворье у меня было желание собрать в храме иконы небесных покровителей города на Неве. Понятно, что без образа блаженной Ксении не может обойтись ни один храм в Санкт-Петербурге.
Такую икону нам в 2004 году написала иконописица Мария в живописном стиле.
Буквально в это же время была построена и освящена часовни во имя Леушинской иконы Божией Матери «Аз есмь с вами, и никтоже на вы» в скиту Свято-Елизаветинского монастыря в Калининградской епархии. Игумения Елисавета, воздвигшая эту часовню на западном рубеже России, пригласила меня с сестрами посетить ее обитель и значимую для нас часовню. Ехать без даров в новую часовню было нельзя. Икона Божией Матери у них уже была написана. Тогда-то и пришла мысль подарить икону покровительницы нашего города Блаженной Ксении. Единственное что останавливало — мы сами останемся без ее образа. Тогда одна наша добрая прихожанка заверила, что она закажет для нашего храма еще один даже более богатый образ Ксении известному иконописцу Михаилу Осипенко, который пишет иконы в старинном стиле на золоте с гравировкой.
Мы побывали в гостях у матушки Елисаветы, преподнесли ей образ блаженной Ксении, который и поныне находится в часовне Леушинской Богоматери. А через год зимой 2005 года нам в храм прибыла новая икона блаженной Ксении письма Михаила Осипенко.
Георгий Победоносец на монетах России от прообраза до наших дней
Георгий Победоносец — один из самых почитаемых на Руси святых. Его образ можно увидеть на иконах, гербах, печатях и, конечно же, на монетах. О причинах появления изображений святого драконоборца на русских денежных знаках и связанных с этим событиях читайте в этом материале
Георгий, Юрий, Егорий Храбрый
Почитание святого великомученика Георгия в русских землях утвердилось, практически, сразу после принятия христианства. Сын крестителя Руси князь Ярослав Мудрый при крещении принял имя этого святого. В честь своего небесного покровителя в 30-е годы XI столетия князь основал два монастыря — в Киеве и Великом Новгороде. Последний сохранился до наших дней. В память об этом на Руси появились два праздника: Егорий Вешний (23 мая по ст. стилю) и Егорий Осенний (26 ноября по ст. стилю).
Первый особо почитался пастухами-скотоводами и табунщиками. Св. Георгий считался покровителем домашних животных, защитником от волков и ядовитых змей.
Второй праздник более известен нам как Юрьев день. Тот самый, в который крестьянам разрешалось переходить от одного господина к другому. Впрочем, опека над скотом была не самой важной «работой» Св. Георгия. Куда более значимым считалось покровительство воинам и защита веры Христовой.
В духовном стихе первой половины XVI века изложен сюжет о противостоянии Егория (Георгия) Храброго с «басурманином царищем Демьянищем». По сути, это вольное изложение канонического жития святого в былинном стиле. Демьянище (император Диоклетиан), пленит Егория и на 30 лет бросает в темницу. Богородица помогает воину освободиться. Он возвращается на родину, побеждает в поединке Демьянище и спасает Русь от басурманства. На протяжении нескольких сотен лет эта история сытно кормила многих ярмарочных певцов и лицедеев. И это не удивительно. Уж очень похожи деяния св. Егория на приключения Ильи Муромца. А богатырей у нас любят.
И все же самым ярким достижением святого стала схватка с драконом. История о том, как Георгий победил свирепствовавшего под Бейрутом крылатого змея и спас от его гастрономических притязаний дочь местного царя, вдохновила на подвиги не одно поколение славных витязей. Причем, не только на Руси, но и в Азии и, конечно, в Европе.
Образ праведного рыцаря-змееборца очень скоро стал популярным геральдическим изображением и прочно обосновался на гербах и знаменах благородных воителей. А после уверенно перекочевал в нумизматику.
Георгий Победоносец и деньга копейная
Русские монеты с изображением всадника с копьем известны с конца XIV века. Сын Дмитрия Донского, князь Московский Василий Дмитриевич повелел чеканить денгу с конным воином и драконом в период с 1393 по 1403 год. Его брат Юрий Звенигородский, заняв великокняжеский престол в 1433, продолжил эту традицию. На крошечной серебряной денге, относящейся к периоду его правления, четко виден всадник с копьем, поражающий змея. Но с точностью утверждать, что это св. Георгий нельзя.
В научных кругах до сих пор бушуют споры. Некоторые эксперты утверждают, что на монетах кн. Звенигородского и Галицкого Юрия действительно изображен Победоносец. Таким образом князь почтил своего небесного патрона. Другие приводят весомые контраргументы. Одна из версий — копейщик олицетворяет Московское княжество, а змей персонифицирует ослабевшую Орду, мол, знай наших! Примерно в это же время в Новгороде появляется своя монета с похожим изображением.
Но нумизматы не склонны видеть в новгородском копейщике героя данной статьи. Дело в том, что воин с копьем изображался не только конным, но и пешим. К тому же, не на всех монетах присутствует крылатая рептилия. Масло в огонь споров добавляет еще один факт, который никак нельзя обойти стороной. Мать Ивана IV Грозного, княгиня Елена Глинская, провела денежную реформу, в результате которой 20 марта 1532 года в Московском княжестве появилась новая денежная единица — копейка. Монета прижилась. И впоследствии стала главной разменной единицей.
Принято считать, что всадник на московской монете — вовсе не святой, а князь. В пользу этого говорит описание времен правления Ивана Грозного, в котором летописец недвусмысленно указывает на это.
«.. .князь велики Иван Васильевич учини знамя на денгах князь велики на коне, а имея копьё в руце, оттоле прозвавшееся деньги копейные »©
Но существует и другая гипотеза. Вкратце она предполагает следующее: поскольку, в те времена не существовало строгих канонов для изображений на монетах, гравер специально «подогнал» конный портрет Великого князя под образ Георгия Победоносца. Главным аргументом в пользу этой версии служит тот факт, что к тому времени Георгий Змееборец был официальным святым покровителем Москвы и, де факто, одной из геральдических эмблем княжества. А победа в войне с Казанским ханством как нельзя лучше вписывается в историю победы над змеем. Крылатый дракон был эмблемой ханства и изображался на его боевых флагах.
Георгий Победоносец на императорских монетах
Конный драконоборец, который является образом святого Георгия, появился на российских монетах периода империи во времена правления Анны Иоанновны. Именно тогда на реверсах российских монет появляется изображение Малого государственного герба, обязательным атрибутом которого был геральдический щит Московского царства с изображением драконоборца.
Важной особенностью является то, что теперь Георгий чеканится не только на копейках, но и на серебряных и золотых рублях. В этот период продолжаются эксперименты с типами изображений святого. Изменяется геральдическая ориентация фигуры — вправо на монетах, выпущенных до 1859 года и влево на отчеканенных после, вплоть до 1917. Это связано с принятием нового Государственного герба России.
Кроме того, есть разница в малых деталях, таких как:
Меняется и гербовый щит. На разных монетах имперского периода фигура Георгия Победоносца вписана в щиты французского, немецкого и английского типа.
Георгий Победоносец на монетах РФ
После распада СССР образ св. Георгия снова появился на российских монетах. Причем, не только на разменных, но и на инвестиционных. С них и начнем. Золотые инвестиционные монеты «Георгий Победоносец» появились в 2006 году. Причиной их выпуска стало то, что к началу двухтысячных запасы советских золотых червонцев «Сеятель» значительно поредели. Новая золотая монета чеканится в двух номиналах — 50 и 100 рублей из металла 900 пробы, массой 7,89 г. и 15,72 г. соответственно.
Всего с 2006 по 2015 года на изготовление этих монет ушло более 27 000 килограммов чистого золота, что делает их самыми массовыми за всю историю России. Кроме того, с 2009 года Банк России начал чеканку серебряной монеты номиналом 3 рубля и весом в 1 тройскую унцию (31,1 г), которая имеет статус инвестиционной.
Разменные монеты с изображением всадника, повергающего дракона, начали массово чеканиться в современной России с 2016-го, после утверждения их новой редакции с Государственным Гербом Российской Федерации. Будем надеяться, что это хороший знак.
Разбор пророчеств блаженной Ксении Петербургской м
Разбор пророчеств блаженной Ксении Петербургской: миф и реальность.
[статья из серии по истории пророчеств].
В августе сего года в интернете активно обсуждалась статья Романа Сергиева «Пророчества о Царе: попытка разобраться».
В первой части автор с красочными подробностями описывает трудности, с которыми столкнулся при написании статьи:
«Понимая, какую ответственность мы несем в своих словах и делах перед Всемогущим Богом, осознавая, что за каждое слово, дело и помышление мы дадим ответ на Страшном Суде, попробуем обратиться к пророчествам святых о Грядущем Царе-Победителе.
В наше время, среди всеобщей апостасии и апатии, крайне важно понимать суть происходящих событий. Пусть не пугает нас то, сколь велики эти события – мы живем там и тогда, где судил нам жить Господь. И что бы сделать правильный выбор – встать на нужную сторону и поступить адекватно, необходимо хранить чистоту нашей православной веры и обращаться к наследию русских святых, оставивших нам заветы православия, а так же – многочисленные пророчества о том, что ждет нас грешных. Попробуем разобраться в той части пророчеств, что касаются личности Грядущего Царя-Победителя, призванного послужить Господу в последнее время, во время брани с антихристом.
Начнем по порядку. В православной среде бытует множество пророчеств, так или иначе связанных с грядущими событиями. Надо понимать, что далеко не все из них являются подлинными, более того – враги православия, всегда стремились опорочить как самих пророков, так и увести нас по ложному пути, отвернув от спасения».
Иными словами и без метафор автор, глядя в зеркало, сообщает некоторые сведения о себе, что, будучи лгуном, он всегда ставил своей целью опорочить самих пророков.
После чего обращается к пытливому читателю:
«Поэтому, прежде всего, обратимся к наиболее известным пророчествам блаженной Ксении Петербургской, предсказавшей грядущую судьбу России и Дома Романовых ещё на рубеже XVIII-го и XIX-го веков – в царствование Екатерины II и Павла I. Известны ряд посланий блаженной, направленных к тогдашним правителям и их потомкам – благочестивым русским Государям. Но – обо всём по порядку.
«Дому Твоему подобает святыня Господня в долготу дней» – обратим внимание, изречение над главными Воскресенскими вратами Михайловского замка является обетованием – пророчеством о Царствующем Доме Романовых и о доме, в котором Они царствуют, – о России.
Воскресенские врата ведут в главный двор, на этот двор позволялось выезжать лишь членам Императорского Семейства и посланникам, поэтому Михайловский замок можно рассматривать как икону Царства третьего богоизбранного русского народа.
При Императоре Павле I этот замок блистал небывалым великолепием и мощью, после гибели Его замок превратился в огромную коммунальную квартиру, ибо в нём размещалось огромное количество различных учреждений и частных квартир, и в каменоломню, в которой добывались материалы для других дворцов наследников Императора Павла Первого.
Например, изначально «на всех фасадах красовались мраморные статуи, вазы и различные фигуры, служащие теперь украшением Зимнего дворца […]» (М.И. Пыляев. «Энциклопедия Императорского Петербурга», М., изд-во «ЭКСМО», 2006, стр. 208).
Теперь окиньте взглядом Россию, и вы увидите, что при Императоре Царство Великого Русского Народа блистало необыкновенным великолепием и мощью, будучи великой Державой Российской Империи, а ныне оно является огромной коммунальной квартирой и каменоломней, из которой вывозится всё, что только возможно и что и трогать-то нельзя.
Стоит добавить: Император Павел I вступил на прародительский Престол в 42 года. Царствование его не было долгим, оно продлилось лишь 4 года, 4 месяца, 4 дня. При этом именно ему мы обязаны и законом о престолонаследии и … пророчествами о судьбе Дома Романовых и России.
Сравните пророчество Михайловского замка: «Дому Твоему подобает святыня Господня в долготу дней» – со словами царя-пророка Давида: «Дому Твоему подобаетъ святыня, Господи, въ долготу дней (Пс. 92,5)».
Учёный монах Зигабен поясняет: святыня «будет пребывать чистота и святость и непричастность никакой скверне ни душевной, ни телесной [ни духовной]…
И таковая святость и непричастность [у Помазанников Божиих Царствующего Дома Романовых] должна обратиться в долготу дней, иначе – быть навсегда» (Евфимий Зигабен. «Толковая Псалтырь», стр. 474), до скончания веков.
Псалом 92-й имеет надпись: «В день предсубботний».
Монах Зигабен пишет:
«День субботний разумеется, согласно с нашим изъяснением в предыдущем 91-м псалме, днём всемирного и общего воскресения, а под днем предсубботним разумеется день, который предшествует дню всемирного и общего воскресения, таким днем может быть только день воскресения России и воцарение Царя-победителя из Дома Романовых» (Евфимий Зигабен. «Толковая Псалтырь», стр. 491).
Известно что некоторые пророчества и попытки их толкования так или иначе склонялись к имени Михаил – ведь с Михаила началась династия Романовых на Царском Престоле Святой Руси, Михаилом был несостоявшийся приемник Государя Николая II (промыслительно то что именно в его пользу после долгих и тяжелых размышлений передавал власть Царь-искупитель, будучи отрезанным заговорщиками во Пскове).
Известна расхожая фраза относящаяся к Династии Романовых: «с Михаила началась, на Михаиле и закончится».
Большинство толкует её как уже свершившийся факт. Хотя, по сути, Михаил Александрович Романов Государем не был – ведь важно не столько отречение в его пользу брата – Николая II, сколько Таинство Помазания – Венчания на Царство, которого не было. А без этого Таинства православной монархии быть в принципе не может. Следовательно, не могла закончиться, на нём и Династия (ведь монархом Михаил Александрович не был).
Это – лишь одна часть пророчеств об имени Грядущего Царя.
Про имя Царя-Победителя известно так же из другого пророчества – речь идёт о словах блаженной Ксении Петербургской.
Привожу отрывок из публикации о блаженной Ксении в «Ведомостях Санкт-Петербургской городской полиции», в номере № 264 за 1847 год:
«Лет сорок или, может быть, несколько более назад скончалась здесь, в Петербурге, вдова придворного певчего Андрея Феодоровича, Ксения Григорьевна, известная в своё время под именем Андрей Феодорович. Имея множество знакомых, большею частию из купеческого сословия, она часто приходила к ним за милостынею и ничего более не брала как «Царя на коне»: так называла она старинные копейки, на которых, как известно, было изображение всадника на лошади.
«Дайте мне Царя на коне», – говорила она всегда умилостивлённым голосом, брала копейку и уходила» […]».
Прося всегда только копейку, блаженная Ксения никогда не брала больше, даже двух копеек. Был, например, случай, когда в одной лавке блаженной Ксении в ответ на ея просьбу дать «Царя на коне» незаметно сунули в карман несколько золотых монет. Выйдя на улицу, блаженная Ксения обнаружила эти золотые монеты. Она вернулась в лавку и, возвратив золото, спросила себе «Царя на коне».
«Больше мне не надо», — упорно отвечала она на просьбу взять хотя бы несколько рублей.
Этот рынок на Петербургской стороне назывался Сытным, и название сохранялось (конечно, одно только название) и в XX-ом веке.
Вспоминали, что своими скудными сборами «по копеечке» ей удавалось содержать несколько сотен бедных семейств. Бедняки, которым легче жилось «около Ксении», стремились поселиться именно здесь.
Многие знали, что если блаженная Ксения даст кому-нибудь что-либо, тому «везёт», приходит счастье во всём, если же просит дать ей – у того «рок» будет преследовать всю жизнь. Бывало, что человек, получивший несколько копеек, вскоре становился богачом.
Писателю Н. Животову рассказывали о миллионерах, ставших нищими, и о нищих, превратившихся в миллионеров (см.: Н. Животов «Странники», СПб., 1891).
Старожилы Сытного рынка вспоминали, как одному нищему блаженная Ксения дала «Царя на коне», сказав: «Ты далеко на нём ускачешь…» – и он действительно сделался известным богачом».
Можно уверенно сказать, что эти пророчества не столько относятся к жителям Петербурга XVIII-го века, сколько к нам. Ведь «Царь на коне» – это герб всей России. Это не блаженная Ксения, а благодать Святого Духа через неё, блаженную, полвека учила Русских людей, что примите Царя на коне (Царя побеждающего антихриста) и будете богаты, прежде всего духовно, а если отдаёте Царя, то будете нищими.
Когда же вся Россия воскликнет вместе с блаженной Ксенией: «Господи, дай нам «Царя на коне», больше нам ничего не надо».
И Господь даст нам Царя-Победителя, а с Ним и весь мир, а главное Царство Небесное на вечные времена.
Ещё одно пророчество, которое приводится почти во всех редакциях Жития блаженной Ксении:
«Как-то раз встретила она одну благочестивую женщину, свою знакомую, и, остановив её, вручила ей медный пятак с изображением всадника и сказала: «Возьми пятак, тут Царь на коне потухнет».
Ничего более не добавив, он пошла дальше. Обескураженная женщина отправилась домой, недоумевая, что бы могли значить слова Ксении. Едва выйдя на свою улицу, она с ужасом увидела, что в ея доме начался пожар. Но не успела она ещё даже добежать до поглощаемого пламенем строения, случилось чудо – по милости Божией огонь удалось остановить, людская помощь подоспела вовремя. Тут только поняла женщина, что означали слова блаженной: «Возьми пятак, потухнет»!» («Жития святых», книга пятая, Свято-Успенская Почаевская Лавра, 2005, стр. 954).
Дом, объятый пламенем, – это вся наша Россия, и пламень, её пожирающий, не остановится до тех пор, пока мы не примем Царя на коне – Царя-Победителя.
Таким образом, мы имеем имя Царя-Победителя – это Михаил» – грешный раб Божий Роман.
Как видим для Романа Сергиева приход православного царя – это уже почти свершившийся факт, осталось разобраться только в имени, ибо уже слишком много соискателей. Теперь давайте попытаемся разобраться, что здесь – правда, а что – ложь, или всё – ложь.
Автор статьи Роман Сергиев в качестве первого доказательства приводит отрывок якобы из публикации о блаженной Ксении в «Ведомостях Санкт-Петербургской городской полиции», в номере № 264 за 1847 год.
[Историческая справка.
«Ведомости Санкт-Петербургского Градоначальства и Столичной полиции» – подписная ежедневная газета городской управы Санкт-Петербурга. Выходила с июля 1839 года по февраль 1917-го.
Действительно, газета первые три года с июля 1839-го по февраль 1842-го носила название «Ведомости Санкт-петербургской городской полиции». Периодичность издания несколько раз менялась. Первые три года газета выходила дважды в неделю, после с февраля 1842-го три раза в неделю, с января 1848-го ежедневно, исключая праздничные дни.
Газета делилась на официальную и неофициальную части. В неофициальной части газеты печатали список петербургских происшествий, а также частные объявления.
С 1842-го года стали печатать библиографические заметки о книгах и новости культурной жизни Санкт-Петербурга. Главным образом эти заметки выходили в разделе «Смесь», а с 1843-го в разделе «Фельтон»].
Таким образом:
Во-первых, в 1847-ом году газеты «Ведомости Санкт-Петербургской городской полиции» не существовало, ибо газета уже называлась «Ведомости Санкт-Петербургского Градоначальства и Столичной полиции». Последний выпуск «Ведомостей Санкт-Петербургской городской полиции» вышел за № 256, так что № 264 никогда в природе не существовало.
«Ведомости Санкт-Петербургской городской полиции»:
1839 – с № 1 по № 46.
1840 – с № 47 по № 144.
1841 – с № 145 по № 240.
1842 – с № 241 по № 256.
Во-вторых, первый номер газеты «Ведомости Санкт-Петербургского Градоначальства и Столичной полиции» за 1847 год имел обозначение 706.
1842 – с № 1 по № 122.
1843-1846 – с № 123 по № 705.
1847 – с № 706.
Думаю, не имеет смысла говорить, что в № 264 «Ведомости Санкт-Петербургского Градоначальства и Столичной полиции» за 1843 год статьи о блаженной Ксении не было.
В качестве последующих доказательств своей теории автор приводит отрывки якобы из «Жития» блаженной Ксении, но и здесь не всё однозначно.
[Историческая справка.
В «Православной энциклопедии» читаем:
«Святая блаженная Ксения Петербургская (Ксения Григорьевна Петрова) – русская православная святая, юродивая. Родилась между 1719 и 1730 годами. Скончалась в Санкт-Петербурге не позднее 1806 года.
Документальные сведения о её жизни отсутствуют. Первые публикации народных преданий о ней относятся к 1870-м годам. Согласно этим рассказам, она родилась в первой половине XVIII-го столетия (предположительно между 1719 и 1730 годами). Отца её звали Григорием, а имя матери неизвестно. По достижении совершеннолетия Ксения Григорьевна сочеталась браком с придворным певчим – Андреем Фёдоровичем Петровым, и жила с супругом, достигшим чина полковника, в Санкт-Петербурге. После внезапной кончины мужа 26-летняя Ксения избрала тяжёлый путь юродства. Она пожертвовала свой дом в приходе Матфиевской церкви одной из своих знакомых, облачилась в одежды мужа, отзывалась только на его имя и говорила, что он жив, а Ксения умерла.
В 1978 году была признана Русской православной церковью заграницей.
После многолетнего народного почитания блаженная Ксения Петербургская была причислена к лику святых в 1988 году на Поместном Соборе Русской православной церкви.
Память празднуется 24 января (6 февраля) и 24 мая (6 июня) (прославление).
На могиле её (на Смоленском кладбище) в 1902-ом году по проекту архитектора А.А. Всеславина была воздвигнута просторная каменная часовня, которая сменила малую часовню, сооружённую в 3-й четверти XIX-го века. При советской власти дважды закрывалась: в 1940 и в 1961 годах].
В книге «Житие Ксении Петербургской» за 1998 год прямо говорится:
«Блаженную Ксению люди запомнили преисполненной самопожертвования и бескорыстия, смирения и горячей любви к ближним […]
Ксения избежала великого соблазна, ставшего камнем преткновения для многих мнимоюродивых, которые «по копеечке» собирали великий капитал «на старость» и тем самым губили плоды всех своих подвигов. Петербургская блаженная могла скопить огромное состояние. Люди, приметив её духовные дары, стали весьма часто давать большие суммы денег «на молитву». Одну копейку она нередко и сама просила, но две никогда не принимала, как бы её не упрашивали […]
Её почитали на протяжении XIX-го и XX-го веков. Огромное количество паломников посещало могилу блаженной на Смоленском кладбище в Петербурге. В день её именин 24 января (6 февраля по новому стилю) у могилы собиралось до пяти тысяч человек и служилось до ста панихид. При этом люди передавали друг другу свидетельства о множестве чудес, совершённых блаженной, как при жизни, так и после смерти […]» (стр. 18-19).
В уточнённых «Житие святой блаженной Ксении Петербургской» за 2007 год утверждается:
«Отношения супругов были идеальными. Ксения Григорьевна очень любила своего супруга. Это было духовное родство душ, они не могли жить друг без друга, но жили как брат с сёстрою […]
Говорят: блаженная Ксения обрела дар пророчества в одну ночь в день смерти её мужа, которого она очень любила.
За час до смерти Андрей Фёдорович очнулся и в полном сознании велел позвать священника, исповедовался, причастился Святых Тайн и, подозвав жену, благословил её. При этом умирающий сказал: «Служи Господу Богу нашему, славь Всеблагое имя Его…».
В эту ночь Ксения Григорьевна рассталась не только с мужем, но и со своей молодой привольной жизнью. Она перестала жить как жена или вдова полковника, а превратилась – благодаря откровению и духовному прозрению – в юродивую рабу Божию. После похорон Ксения продала всё имущество, а деньги отнесла в церковь. Всю свою остальную странническую жизнь Ксения провела, не имея ни угла, ни комнаты, ни тёплой одежды, ни перемены белья, не зная, что будет есть завтра […]».
В реальности исторических данных о жизни Ксении Григорьевны действительно очень немного.
В первой книге «Жизнеописание блаженной Ксении Петербургской» (Санкт-Петербург, Синодальная типография) за 1914-ый год считалось, что родилась она в Санкт-Петербурге между 1726-1728 годами. Никаких сведений о том, кем была блаженная по происхождению, кто являлся её родителями, какое получила образование не сохранилось (те данные, которые сегодня опубликованы, – это буйная фантазия их авторов). Она была замужем за полковником А.Ф. Петровым (по другим данным он был придворным певчим) и прожила в супружестве три с половиной года. Сведений о времени, месте и обстоятельствах смерти блаженной не сохранилось, судя по всему, умерла Ксения между 1797-1799 годами.
Впервые о Ксении Петербургской написал богословский писатель В.С. Соловьёв, который услышал о ней, когда вместе с Ф.М. Достоевским посетил Оптину пустонь с 25 по 28 июня 1878 года (у Достоевского 16 мая внезапно скончался трёхлетний сын Алёша и это паломничество было данью их скорби).
Вернувшись в Петербург, Соловьёв посетил Смоленское кладбище и обнаружил на могильной плите надпись:
«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. На сём месте положено тело рабы Божией Ксении Григорьевны, жены придворного певчего, в ранге полковника, Андрея Фёдоровича. Осталась после мужа 26-ти лет, странствовала 45 лет, а всего жития 71 год. Звалась именем Андрей Фёдорович. Кто меня знал, да помянет мою душу для спасения души своей. Аминь».
[До нас плита не сохранилась, вероятно, её разбили в революционный период (1917-1921) или после].
В 1878-ом году Соловьёв попытался найти людей знавших блаженную, к сожалению уже тогда, эти поиски не увенчались успехом, так как были предприняты через 80 лет после смерти блаженной Ксении. Поэтому Соловьёв описал только два «народных слуха» о блаженной, о её прозорливости на бытовом уровне.
Откуда сегодня у таких как Роман Сергиев берутся «пророчества» от Ксении Петербургской с политическим подтекстом не понятно?
Современные авторы умалчивают о своих источниках информации, вероятно, у них с блаженной Ксенией существует астральная связь или же они бесы «в земной оболочке».
* * *
ДТН.