монстр в париже персонажи имена

Un monstre a Paris

Персонажи

Поиск персонажей

монстр в париже персонажи имена. Смотреть фото монстр в париже персонажи имена. Смотреть картинку монстр в париже персонажи имена. Картинка про монстр в париже персонажи имена. Фото монстр в париже персонажи имена

Угрюмый и хамоватый официант кабаре. Подслушивая разговор главных героев в гримерной Люсиль, узнал, что они укрывают монстра там. Пытался сдать Франкура Мэйноту. Но полиция, не обнаружив монстра, арестовывает официанта за якобы ложные показания.

монстр в париже персонажи имена. Смотреть фото монстр в париже персонажи имена. Смотреть картинку монстр в париже персонажи имена. Картинка про монстр в париже персонажи имена. Фото монстр в париже персонажи имена

Главный антагонист мультфильма. Комиссар полиции, честолюбивый карьерист, имеет планы стать мэром Парижа, поэтому тётя Люсиль, Карлотта, желает выдать за него замуж свою племянницу.

монстр в париже персонажи имена. Смотреть фото монстр в париже персонажи имена. Смотреть картинку монстр в париже персонажи имена. Картинка про монстр в париже персонажи имена. Фото монстр в париже персонажи имена

Певица кабаре, темпераментная красавица, которую тётя желает выдать замуж не по любви, а по расчёту, но Люсиль слишком ценит свободу и искренние чувства.

монстр в париже персонажи имена. Смотреть фото монстр в париже персонажи имена. Смотреть картинку монстр в париже персонажи имена. Картинка про монстр в париже персонажи имена. Фото монстр в париже персонажи имена

Билетёрша в кинотеатре Эмиля и его возлюбленная.

монстр в париже персонажи имена. Смотреть фото монстр в париже персонажи имена. Смотреть картинку монстр в париже персонажи имена. Картинка про монстр в париже персонажи имена. Фото монстр в париже персонажи имена

Красавчик, хвастун, изобретатель. С детства знаком с Люсиль, питает к ней глубокие чувства, но внешне их общение сводится к шуткам и взаимным «подколкам». Имеет имя персонажа романа «Призрак Оперы».

монстр в париже персонажи имена. Смотреть фото монстр в париже персонажи имена. Смотреть картинку монстр в париже персонажи имена. Картинка про монстр в париже персонажи имена. Фото монстр в париже персонажи имена

Блоха, ныне превратившаяся в двухметровое чудовище с красными глазами. Несмотря на ужасающую внешность, обладает мягким характером, замечательными вокальными данными и талантом музыканта-гитариста.

монстр в париже персонажи имена. Смотреть фото монстр в париже персонажи имена. Смотреть картинку монстр в париже персонажи имена. Картинка про монстр в париже персонажи имена. Фото монстр в париже персонажи имена

Владелец маленького кинотеатра, сам там же работает киномехаником. Застенчивый, неуклюжий, мечтательный, но всегда готовый прийти на помощь.

Утром пошла в уже почти зимний лес бегать. Легонько, с остановками, но пробежала 10,8 км, а потом позанималась на турнике.

Вернулась домой, съела большой кусок жареной говядины, выпила водки (есть у нас тут повод) и заполировала всё куском шоколадного торта с ананасами.

Что-то сегодня с ЗОЖ пошло не так, но как же хорошо!

Источник

Пресс-релиз

Синопсис
Париж. 1910 год. В городе царит паника, из-за затяжных ливней наступает наводнение. Мало того, на улицах появляется монстр, напоминающий гигантское насекомое. Никто не подозревает, что виновниками возникновения этого монстра могут быть застенчивый киномеханик Эмиль и хвастливый изобретатель Рауль, без спроса забравшиеся в лабораторию знаменитого ученого.
Комиссар полиции Мэйнот, мечтающий занять кресло мэра Парижа, в рамках своей предвыборной кампании начинает охоту на неведомое чудовище, которое находит пристанище в гримерной Люсиль, звезды кабаре «Редкая птичка» на Монмартре. Совершенно случайно Люсиль открывает невероятный музыкальный талант своего гостя. И вот вместе с Люсиль монстр, нареченный ею Франкуром, в белом костюме и широкополой шляпе выступает на сцене кабаре и вызывает у публики полный восторг. Но комиссар Мэйнот продолжает погоню за монстром, не желая упускать шанса показного выступления перед электоратом. Теперь безобидное, как блоха, чудовище ищет у своих новых друзей защиты от амбициозного и бесчеловечного комиссара…

ПЕРСОНАЖИ
Люсиль (Ванесса Паради)

Звезда кабаре «Редкая птичка», Люсиль красивая и темпераментная девушка, талантливая певица. С тех пор, как в 9 лет она потеряла своих родителей, она живет со своей тетей Карлоттой, хозяйкой кабаре на Монмартре. Карлотта мечтает сосватать Люсиль за преуспевающего комиссара полиции Мэйнота. Но роскоши и престижу Люсилль предпочитает свободу и искренность. В жизни Люсиль еще не было настоящей любви, но встреча с монстром раскрывает ей глаза на мир. После невероятных событий и приключений, она уже совсем другими глазами смотрит своего друга детства, эксцентричного и креативного Рауля.

Франкур, (Шон Леннон/ Матье Шедид )

Вначале он был просто крошечной блохой, живущей на спине Чарльза, ученой обезьяны, которая помогает в хозяйстве одному великому изобретателю. Но в отсутствие ученого в его лабораторию проникает любознательный Рауль, желая провести собственный эксперимент, переворачивает там все вверх дном и в результате маленькая блоха превращается в кошмарное двухметровое чудовище с красными глазищами! Теперь он вынужден скитаться по улицам Парижа, совершая гигантские прыжки. Монстр вселяет ужас в жителей города. Комиссар Мэйнот начинает охоту на чудовище. И только Люсиль не испугалась чудовища: услышав его песню, она впустила его в дом. Оказалось, что под ужасающей внешностью монстра скрывается золотое сердце и невероятный музыкальный талант.

Рауль (Адам Голдберг)

Обаятельный хвастун, болтун и изобретатель. Главное его детище — грузовой автомобиль по имени Кэтрин, оснащенный разнообразными техническими примочками и механизмами, придуманными Раулем. Он живет в Монмартре. Зарабатывает на жизнь тем, что занимается доставкой различных товаров на своем продвинутом грузовичке. Искушенный городской жизнью Рауль добивается всего сам и гордится этим. Как и Люсиль, которую он знает с детства. При каждой встрече Люсиль и Рауль бесконечно подкалывают друг друга, изощряясь в остроумии. Рауль уверяет, что ненавидит эту девушку, но каждый раз, когда он видит ее, он не может не поддаться ее чарам.

Эмиль (Джей Харрингтон)

В отличие от персонажей кинокартин, которые он показывает в своем маленьком кинотеатре, Эмиля можно назвать кем угодно, но не отважным героем приключенческого фильма. Застенчивый и неуклюжий мечтатель, он мечтает снять свой фильм и никак не может признаться в любви девушке по имени Мод, которая продает билеты в его кинотеатре. Но что бы ни случилось, Эмиль всегда готов помочь своему лучшему другу Раулю, когда тот затевает свое очередное безумное предприятие. А в самый решающий момент маленький Эмиль бесстрашно вступает в бой!

Мэйнот (Дэнни Хьюстон)

Комиссар Мэйнот — важная персона. По крайней мере, он сам хотел бы так думать. Главная его цель — карьера и слава. После появления ряда публикаций в газетах, критикующих его бездействие в связи с наводнением, он пытается снова завоевать популярность среди горожан для избрания его на пост мэра Парижа. Появление в городе монстра — прекрасный шанс для него: «Когда люди напуганы, они нуждаются в защите. Им нужен кто-то, на кого они могут надеяться, им нужен герой, спаситель, другими словами, им нужен… я!» — самоуверенно заявляет Мэйнот. Но события, связанные с появлением необыкновенного монстра, раскрывают настоящую правду о людях…

Я ОБОЖАЮ КАБАРЕ
Интервью с Ванессой Паради

— Как режиссер Бибо Бержерон представил вам свой проект «Монстр в Париже»?
— Вообще-то первым мне о проекте рассказал Матье Шедид. Его просили написать стихи и музыку песен для фильма. Я не сразу встретилась с Бибо, вначале мы просто поговорили по телефону. Он поделился своими идеями и замыслами о фильме, описал контекст: Париж, 1900-ые, наводнение, кабаре… Мне очень нравились ранние фильмы Бержерона. Как только я получила сценарий, сразу же его прочитала и дала согласие на участие в проекте.

— Значит вы были вовлечены в процесс работы над фильмом на раннем этапе?
— Да. В первый раз я, как актриса, работала в анимационном проекте, и работала с самого творческого процесса. Я внимательно наблюдала за всем, начиная с первых изображений моей героини, когда еще только начиналась разработка выражений ее лица и пластики. Работу над «Монстром в Париже» мы с Матье начали с записи песен на студии. У Бибо очень хороший музыкальный вкус и слух. Он был восхищен работой Матье. Потом мы начали разрабатывать голос, образ Люсиль. После встречи со мной режиссер отказался от предварительных наметок и начал создавать характер девушки с нуля.

— Пожалуйста, опишите Люсиль.
— Она связана определенными обстоятельствами жизни и в то же время независима. Люсилль старается всегда поступать правильно и притом оставаться самой собой. Она ведет хозяйство в кабаре, а это большая ответственность. У нее веселая, но весьма властная тетя, которая хочет, чтобы Люсиль была паинькой. Девушка не прекословит, но чаще всего делает так, как хочется ей. Больше всего ей нравится быть на сцене. Пение для нее — это способ уйти от проблем повседневной жизни. И это объясняет, почему Бибо нарисовал ее сценический костюм с крыльями.

— Вам тоже время от времени приходится быть послушной, как и Люсиль?
— Нам всем, включая и меня, приходится наступать на себя, стараться жить в гармонии друг с другом. Но в моей ситуации все обстоит не совсем так, как у моей героини. А Люсилль вовсе и не паинька: она благородна и внимательна к жизни, она всегда принимает решение в первую очередь сердцем. Поэтому именно Люсиль смогла разглядеть в монстре существо с широкой душой и талантом. Она ему помогает, спасает от полиции, но в то же время монстр тоже многое дает ей. Когда они вместе поют на сцене, у нее вырастают крылья.

— В фильме вы говорите и поете и на французском и на английском. Как проводилась запись? Вы работали на обоих языках одновременно?
— Нет. В 2005 году мы начали записывать музыку и песни к фильму по-французски. Реплики героев тоже в первую очередь начитывались на французском. Прошло еще много времени прежде, как мы записали песни и диалоги по-английски.

— Трудно было произносить один и тот же текст на разных языках?
— Музыкальность и выразительность английского и французского отличается, но неизменным остается то чувство, которое вы вкладываете в слова.

— Как вы выработали голос Люсилль? Вам помогли художественные образы?
— Когда в 2005-м мы начали работать над фильмом, у нас был только сценарий, без картинок, без ничего. Поэтому, наоборот, создание внешнего облика персонажа было основано на ее голосе и характере. Но с какого-то момента голос и картинка начали дополнять друг на друга. Сначала голоса выстраивали образы, потом образы требовали от нас большей точности в голосовой интерпретации и понимании мотиваций, и так далее. Многое родилось в этом диалоге. Фильм вырос из ничего, как собор. Это было очень интересно.
Работать с Бибо Бержероном было огромным удовольствием. Вообще, в анимации актерский потенциал может раскрыться намного сильнее, чем в обычном фильме. Сам факт, что ты произносишь слова, когда тебя не снимают, уже избавляет тебя от напряжения. Ты не думаешь о мизансцене и о том, где находится камера, весь отдаешься игре. Анимация больше основана на инстинкте. А Бибо вообще дал нам полную свободу действий, создав вокруг нас веселую атмосферу. Он очень чуток, точен и проницателен.
— Как и ваша героиня, Люсиль, вы тоже пели в кабаре.
— О, я обожаю кабаре! Мне в жизни везло, я имела возможность выступать во многих местах, но петь в кабаре и в театре мне нравится больше всего. Я люблю старинные вещи — дерево, бархат, скульптуры, в кабаре все это живет своей жизнью. В таких местах и публика образует особенную атмосферу. У кабаре есть душа. Там происходит столько всего — и на сцене, и за сценой. Я люблю представлять себя в образах актрис, которые выступали в кабаре прежде меня, придумывать их эмоции, воображать их костюмы. Выступление в кабаре дает мне намного больше сильных и ярких ощущений, чем любая современная концертная площадка.
— У вас в детстве были герои, кумиры, на которых вы хотели бы быть похожи?
— Моими героями всегда были Джин Келли и Фред Астер. Я до сих пор восхищаюсь их актерской харизмой, музыкальным, хореографическим талантом, сценическим мастерством. Они были потрясающими! Они всегда вызывали у меня слезы радости и восторга. Они вдохновили меня на творчество. И, конечно, Мэрилин Монро. Ее голос, поведение, тело, сила, нежность и ум неподражаемы!

— А в жизни вам встречались существа, которых бы вы по-настоящему боялись?
— В детстве самым страшным для меня был невидимый монстр моего воображения, который следил за мной, когда я шла ночью по коридору. Казалось, что он всегда тихо идет за твоей спиной. Без лица или тела — невидимая сила во тьме. Мне понятны детские страхи. Но наш монстр, он совсем другой!

Интервью с режиссером Бибо Бержероном
АНГЕЛ В ТЕЛЕ МОНСТРА

Эрик Бибо Бержерон — французский аниматор и режиссер, яркий представитель режиссерской школы студии Dreamworks, постановщик таких хитов, как «Путь в Эльдорадо» и «Подводная братва». Этот фильм с бюджетом 75 миллионов долларов обошел как все европейские, так и американские экраны и собрал в мировом прокате больше 360 миллионов долларов.
Но однажды востребованный и почитаемый в Америке Бержерон решает все-таки вернуться на родину во Францию, чтобы на созданной им студии Bibo Films воплотить суперфантазийный проект «Монстр в Париже», чье художественное очарование и техническое качество исполнения наверняка заставят вспомнить об успехе «Рататуя».
Предлагаем вашему вниманию интервью с режиссером.

— Вы можете приоткрыть секрет сюжета «Монстра в Париже»?
— Действие происходит в 1910 году в Париже. Главный герой — монстр. Вокруг главного героя вращаются пять персонажей. Люсиль — певица из кабаре, знаменитость Монмартра, которой Ванесса Паради одолжила свой ангельский голос. Рауль — курьер, прожигатель жизни и одновременно изобретатель. Именно он привез пленки с фильмами, из-за которых и завязался весь сыр-бор. Эмиль — киномеханик, который крутит фильмы Мельеса, режиссера первого игрового кино. Вот уже два года, как Эмиль влюблен в кассиршу кинотеатра, но до сих пор он не может сказать ей ни слова, потому что очень застенчив, хотя постоянно мечтает о героических подвигах.
Один из самых солидных и элегантных героев — префект Парижа. А еще в нашей истории живет — официант кабаре, где поет Люсиль, его зовут Альберт и он мечтает обучиться вокалу. Нельзя сказать, что в мультфильме главенствует какая-то одна история, в фильме много линий, которые хитро и смешно переплетаются между собой. «Монстр в Париже» — фильм о любви, дружбе, братолюбии, волшебстве, о вере в мечту и раскрытии талантов, о внешности, которая часто бывает обманчива, а иногда и вовсе скрывает под собой совсем не то, что кажется с первого взгляда. В фильме есть и комедийные моменты, и минуты, наводящие страх, и, конечно, много музыки и любви…
А тема монстра, существа или человека, в чем-то непохожего на нас, из-за чего мы не хотим узнать его ближе, боимся, пытаемся избавиться всеми способами, — это ведь о ксенофобии, которая все больше и больше распространяется в мире. Просто универсальная тема.
Как видите, перед вами фильм, богатый невероятными фактами, непредсказуемыми событиями, прекрасными голосами и визуальными эффектами.

— Когда вы начали работать над Монстром в Париже?
— Много лет назад, еще до «Подводной братвы». С 1997 года я стал жить и работать в США, у меня началась ностальгия по Парижу, я начал мечтать и придумал этот проект. Я захотел снять фильм о своем любимом городе, но с элементами хоррора. Как киноман, не могу сказать, что я беспредельный фанат жанра фильмов-ужасов, но мне всегда нравилась их романтическая сторона. Также я хотел поместить историю на начало XX века, период бурного расцвета науки и технологий, когда появились кинематограф, автомобили, поезда — всеми этими открытиями я всегда восхищался. Так я придумал образ Рауля, смешного хвастливого парня, который постоянно стремится усовершенствовать жизнь. Но с самого начала я знал, что это будет музыкальная картина. Получилось так, что в этот фильм я включил все, что больше всего люблю в кино.
— А как вы связали все эти элементы?
— Я решил, что сюжет должен развиваться вокруг чудовища. Следовательно, главным вопросом было — как должен выглядеть этот монстр. Вначале я представлял его как вампира, но это не совсем подходило для детей, поэтому я отложил жажду крови в сторону, и придумал гигантскую блоху, которая в результате непродуманного эксперимента становится огромным устрашающим существом.
Вокруг этого монстра мы со сценаристом Стефаном Казанджьяном выстроили историю, в которую вписали множество технических изобретений этого периода и исторические реалии, например, мобильные группы полиции (Tiger Brigades). В первом варианте сценария получилось даже слишком много персонажей и событий, поэтому следующим нашим шагом было сократить его до 90-минутного фильма, оставив только лучшие части.
— Почему вы пригласили Стефана Казанджьяна стать соавтором сценария?
— В августе 2005-го я набросал черновой вариант сценария. Чтобы двигаться дальше, мне нужна была чья-то поддержка. Тогда я познакомился со Стефаном, мы сразу же приступили к работе. Мы отлично дополняем друг друга. Он знает, как передать и отфильтровать мои идеи, потому что у меня их всегда бывает слишком много. Мы работали рука об руку с осени 2005 года, первый вариант сценария, по которому можно было снимать фильм, был готов летом 2006-го.
— В то же время писались песни, которые звучат в фильме?
— На самом деле песни были моей основной задачей в этом проекте. Я хотел, чтоб они стали неотъемлемыми частями сюжета. Неслучайно, задолго до готовности чернового варианта сценария, первым делом я пригласил к работе певца и композитора Матье Шедида. Я позвонил его агенту и пригласил Матье на ужин. Это было в октябре 2005 года. Я объяснил ему, каким представляю себе этот фильм, и он мгновенно загорелся. Уже через две недели Матье попросил меня приехать к нему и дал послушать первую песню, которая она звучит, когда Люсиль встречает Франкура: сидя на улице под дождем он поет о том, каково быть нелюбимым. Эта песня стала для меня самым важным моментом, потому что она с самого начала определяет характер монстра — ангел в обличии чудовища. Матье проделал великолепную работу. Он просто поразил меня!

— И как вы работали с Матье над саундтреком?
— Мы много говорили. Матье хотел знать все подробности, которые были у меня в голове. Они вдохновляли на создание текстов, которые он отправлял мне. Он быстро понял, каким я представляю фильм — романтический настрой, любовь к героям. Встреча с Матье была решающей в концепции «Монстра в Париже». Благодаря Шедиду фильм обрел свой неповторимый образ.

— Когда в работу над проектом включилась Ванесса Паради?
— После Матье, Ванесса была вторым человеком, которого я пригласил в этот проект. Именно Матье помог мне выйти на Ванессу. Когда мы встретились в первый раз, он меня спросил, кого я представляю в роли Люсилль. Я объяснил, что ищу талантливую актрису с вокальным талантом. Он сразу предложил: Ванесса Паради. Действительно, Ванесса обладает всем, что бы я хотел видеть в Люсиль. Оказалось, он как раз должен был встречаться с Ванессой. В то время они записывали с певицей трек для аудиомюзикла «The Pink Soldier». Матье пригласил меня в студию и познакомил с актрисой. Она с радостью приняла предложение и вскоре они с Матье записали песни, которые звучат в фильме. В жизни у Ванессы и Матье такие же отношения брата и сестры, как и у Франкура и Люсиль, их объединяет любовь к музыке. О чем еще я мог мечтать?
Ради Паради мы несколько изменили образ Люсиль, чтобы героиня полностью отражала характер актрисы — упрямый и надменный. Ванесса, она забавная, смешная, игривая, влюбленная в свое творчество. Наша Люсиль тоже не даст себя в обиду, она умеет за себя постоять. Но что-то я уже слишком много разболтался…

— Расскажите о художественном решении «Монстра в Париже».
— Париж в нашем фильме частично выдуманный. Наш город не имеет ничего общего с тем, как его представляют американцы. Это Париж, увиденный глазами парижанина, — живописный, красочный, немного промышленный и забетонированный, как в реальности, нарисованный в 2D, красками вручную. Такие замечательные декорации сотворили талантливые художники нашей студии. Я не хотел делать 3D-фильм, сплошь напичканный спецэффектами, не хотел углубляться в фотореализм, оставив место импрессионизму. Мы старались сделать так, чтобы в картине чувствовался какой-то особый парижский дух, чтобы была видна рука художника, мазки кисти. Базилику Сакре-Кер, Эйфелеву башню мы видим через призму восприятия живописца.
Но персонажи наши выполнены именно в 3D-графике. После «Подводной братвы», снятой в 3D, я научился пользоваться этой технологией и весьма оценил ее. Но большинство производителей используют 3D только лишь потому, что это модно. Я же думаю, что 3D-графика должна помогать режиссеру рассказать свою историю, для этого, безусловно, надо уметь ею владеть, но не диктовать в творчестве. В противном же случае легко отдаться механизму производства и потерять контроль над тем, что именно творишь. Компьютер все-таки — это что-то демоническое, он открывает необыкновенные возможности, но, уверен, человек способен его обуздывать (смеется).

— То есть песни были записаны перед тем, как вы начали анимационный процесс.

— Как только первый набросочный вариант сценария был готов, мы начали работать над визуальным решением фильма: разрабатывали образы персонажей, дизайн интерьеров, машин, искали пейзажи Парижа. В целом это заняло 18 месяцев. В начале 2009-го мы начали производство, и я закончил фильм в конце августа 2010-го.

— Трудно было покинуть DreamWorks и начать с нуля во Франции?
— Быть режиссером в Голивуде не так просто, особенно анимационным. Я предложил историю «Монстра…» DreamWorks, но они отказались, мой проект был не тем, с чем они привыкли работать. А у меня в голове все время рождаются потрясающие идеи, я хочу работать самостоятельно. И вот, когда я закончил «Подводную братву», я покинул Лос-Анджелес. Еще в 1993 году вместе с моим другом Паскалем Шеве, я основал свою студию во Франции — Bibo Films. Я очень хотел заново начать работать дома. Во Франции режиссер имеет большую свободу, чем в США. Конечно, во французском кино есть и свои минусы: нет таких бюджетов, технологий, я бы даже сказал, культа анимационного кино, как в США. Я благодарен судьбе за годы, проведенные в Америке. В DreamWorks я стажировался в течение восьми лет. Это потрясающий опыт, и в работе над моим новым фильмом я постарался использовать все свои навыки.

— Трудно было найти финансирование для этого проекта?
— Анимационные фильмы всегда требуют много труда и времени. Три с половиной года я работал над «Дорогой в Эльдорадо», четыре с половиной — на «Подводную братву». И «Монстр…» не стал исключением. Только в этот раз я вынужден был сделать перерыв на девять месяцев, потому что мы не могли найти деньги, чтоб снять фильм именно таким, каким мы его представляли. Очень трудно уговорить найти во Франции инвесторов, которые бы согласились финансировать фильм такого масштаба и бюджета.
У нас были проблемы с финансированием «Монстра в Париже», и производство было отложено на некоторое время. В какой-то момент я не мог даже вовремя заплатить людям зарплату. Но в течение всего процесса за мной стояли весьма ответственные люди. Я был уверен, что смогу пройти этот путь до конца. Но, на свое счастье, в Каннах я встретил Люка Бессона, который положил глаз на наш проект. Он поддержал нас финансово и морально. Я упрямо не хотел жертвовать качеством фильма и делать дешевую картину. Люк был согласен со мной. С его помощью мы возобновили производство. И хорошо сделали, что не бросили.

КОМПОЗИТОР
ШАРМ МОНСТРА

Матье Шедид. Популярный французский рок-музыкант, певец и гитарист. Для полнометражного 3D-анимационного проекта режиссера Бибо Бержерона («Подводная братва») «Монстр в Париже» Матье не только написал музыку и песни, которые исполнил в паре с Ванессой Паради, но и стал прообразом главного героя, огромного монстра — чудовища талантливого и обаятельного…

Наследник французской эстрады, продолжающий славный список имен: Ив Монтан, Серж Генсбур, Шарль Азнавур, Джо Дассен, — Матье Шедид облек классический шансон в актуальные роковые формы, придав изысканной парижской романтике новое, современное звучание.
Миллионы фанатов, множество наград, 10 альбомов… Матье работает и в кино, его музыку и песни можно услышать во многих фильмах, среди которых «Арсен Люпен», «Не говори никому», знаменитый мультфильм «Трио из Бельвилля». Однажды Матье даже сыграл небольшую роль в фильме своего близкого друга Гийома Кане «Маленькие секреты». В 2006 году он участвовал в постановке ТВ-мюзикла своего отца, Луи Шедида, Le Soldat Rose, совместно с Ванессой Паради. Это было уже их не первое сотрудничество. Их дружба завязалась в 2000 году, когда Матье помог Ванессе записать ее первый сольный альбом Le Bliss. И вот в анимационном фильме «Монстр в Париже» состоялось новое совместное творчество Матье Шедида и Ванессы Паради. Они озвучили главных персонажей и спели несколько песен, написанных Матье. Интересно, что именно Шедид подал режиссеру идею пригласить в проект свою давнюю подружку Ванессу Паради. И на этот раз они спелись прекрасно.

Источник

Монстр в Париже: Когда в сердце живет музыка и любовь…

Замечательный мультик для детей и взрослых. В нем рассказана такая трогательная история о любви и музыке, а какие потрясающие песни! Пересматривая этот мульт раз за разом, я всегда плачу в момент, когда Люсиль и Франкур поют о Сене.

Без долгого предисловия сразу же расскажу в нескольких словах, о чем мультфильм «Монстр в Париже» и немного собственных размышлений.

Краткое описание сюжета

Итак, Эмиль держит небольшой кинотеатр, показывает людям фильмы и в тайне мечтает о Мод, девушке, которая продает билеты. Эмиль очень скромный и нерешительный человек, любит помечтать о собственном героизме, о том, чего никогда не совершит. Потому он продолжает показывать кино и тихонько вздыхать о своей любви.

У него есть друг Рауль, являющийся полной его противоположностью. Эмиль – дерзкий, отчаянный, нахальный, слишком много мнит о себе, сует нос, куда не следует и любит изобретать что-то новое. Он уверен, что все вокруг от него без ума. хотя на самом деле горожане не особенно хотят иметь с ним дело. Ввиду своей неуемной любознательности и наглости он частенько попадает в разные переделки.

монстр в париже персонажи имена. Смотреть фото монстр в париже персонажи имена. Смотреть картинку монстр в париже персонажи имена. Картинка про монстр в париже персонажи имена. Фото монстр в париже персонажи именаКадр из фильма «Монстр в Париже»

А еще он влюблен в очаровательную певицу, но свои чувства скрывает за нарочитой наглостью. Он грубит и постоянно скандалит с Люсиль и она отвечает ему тем же. Саму Люсиль обхаживает местный комиссар, который метит в мэры города Парижа. Причем он не собирается решать проблемы города, он хочет просто получить власть и почет. Потому действует весьма сомнительными способами.

Как-то раз Эмиль вместе с Раулем отправился в город, ему нужно было купить деталь для своего проектора. По пути Раулю нужно было заехать к местному профессору, который занимается интересными опытами. Рауль частенько привозит ему необходимое для исследования, потому профессор хорошо знает способности парня.

монстр в париже персонажи имена. Смотреть фото монстр в париже персонажи имена. Смотреть картинку монстр в париже персонажи имена. Картинка про монстр в париже персонажи имена. Фото монстр в париже персонажи именаКадр из фильма «Монстр в Париже»

В настоящее время сумасшедший ученый уехал в Америку на конференцию, потому Рауль, несмотря на предупреждения, беззаботно начал перебирать разные пробирки и колбочки. В одной из них он нашел средство для мелодичного голоса, а в другой супер-удобрение, из-за которого из маленького семечка вырос огромнейший подсолнух.

Главное переключить внимание…

Итак, комиссар Мэйнот. Этому человеку совершенно нет дела до горожан и проблем города. Наводнение? Ну и что он может сделать? Найти больше лодок, сделать настилы, оборудовать убежище для бедных? Зачем, если можно просто переключить внимание людей на что-то другое. Если его что-то и волнует, то исключительно своя собственная персона. Он мнит себя героем и ждет того же от окружающих.

Повеселило отношение полиции к человеку, который сообщил об ужасном монстре. Они просто записали его показания, быстренько нарисовали портрет не понятно кого и отправили все это неизвестно куда. Что сказать, видимо, органы правопорядка работают одинаково везде. И не надо после этого говорить, что в Европе все по-другому. Ничего подобного, проблемы везде одни, разве что уровень жизни чуток получше. Да и то вряд ли.

монстр в париже персонажи имена. Смотреть фото монстр в париже персонажи имена. Смотреть картинку монстр в париже персонажи имена. Картинка про монстр в париже персонажи имена. Фото монстр в париже персонажи именаКадр из фильма «Монстр в Париже»

Инспектор Поте как раз с готовностью хочет взяться за расследование дела о монстре, но у комиссара другие планы. Зачем искать преступника, если можно просто убедить людей, что у них есть достойный защитник в его лице. Людям нужен герой? Так комиссар станет этим героем. И что с того, что он ничего не сделает? В общем, тут на лицо те самые обещания, которыми нам замыливают глаза.

монстр в париже персонажи имена. Смотреть фото монстр в париже персонажи имена. Смотреть картинку монстр в париже персонажи имена. Картинка про монстр в париже персонажи имена. Фото монстр в париже персонажи именаКадр из фильма «Монстр в Париже»

Ангел Монмартра — Люсиль

Кабаре, где поет Люсиль, принадлежит ее тете. Потому девушке частенько приходится подчиняться ее указаниям. В частности, тетя мечтает выдать Люсиль замуж за комиссара Мэйнота. Девушке это не нравится, она слишком ценит свободу, да и не собирается связывать свою жизнь с таким самодовольным типом. Тем не менее, она не противоречит тете и идет на свидание. Просто, Люсиль очень умна.

Кстати, есть среди персонала кабаре странный паренек, который уверен в своем таланте. Альберт сочиняет бездарные стихи и также бездарно поет, но при этом уверен, что он звезда, а Люсиль ему просто завидует. Она поет простые песенки, а он прокладывает новый путь. При этом Альберт своенравный, ленивый, да еще и подлый. Мда, это не преувеличение, такие люди действительно существуют.

монстр в париже персонажи имена. Смотреть фото монстр в париже персонажи имена. Смотреть картинку монстр в париже персонажи имена. Картинка про монстр в париже персонажи имена. Фото монстр в париже персонажи именаКадр из фильма «Монстр в Париже»

Франкур – «Честное сердце»

А вот Франкур совсем другой. Он никто, он обычная блоха. Ну, может, не совсем обычная, а просто гигантская. Но его душа чиста, он блоха, но он – сама музыка. И вообще, кто сказал, что блохи не умеют петь? Быть может, они прекрасно поют, просто мы об этом не знаем. Составы из лаборатории профессора лишь позволили ему проявить свои таланты. Да еще и благосклонность Люсиль, которая смогла за внешним видом чудовища рассмотреть тонкую душевную организацию.

Франкур боится того, что стал монстром, ему очень неудобно от того, что он приносит страх гражданам Парижа. Но в его душе живет музыка, по сути, он сам – музыка. Когда Люсиль пела сама, она всегда была грустной и печальной. Видимо, на ее состояние влияло чувство неразделенной любви. Но появился Франкур – добрый, немного неуклюжий, беззаботный, любопытный, талантливы. Он внес в песни Люсиль задор и энергию и когда-то скучные баллады вдруг заиграли всеми красками радуги.

монстр в париже персонажи имена. Смотреть фото монстр в париже персонажи имена. Смотреть картинку монстр в париже персонажи имена. Картинка про монстр в париже персонажи имена. Фото монстр в париже персонажи именаКадр из фильма «Монстр в Париже»

Романтические отношения

Любовная линия, конечно, представлена почти обычно. Эмиль влюблен в Мод, та тоже к нему неровно дышит. Но Эмиль слишком робок, чтобы признаться в чувствах или хотя бы пригласить девушку на свидание. Если бы не Рауль, который посоветовал другу написать письмо, Эмиль мог молчать еще очень долго. В то же время тот самый Рауль, который снисходительно дает советы другу и смеется над его робостью, сам влюблен. Причем он умудряется это скрывать не только от других, но и от самого себя.

А что же Люсиль? Она тоже давно влюблена, но видимо, не совсем понимает, что она нашла в этом человеке. Он глупый, простоватый, заносчивый, а она – интеллигентная, умная, красивая. Как она может его любить? И лишь попав в приключение, когда Рауль смог проявить свою смекалку и отвагу в деле, она, наконец, разобралась в своих чувствах. Стоит сказать, что Рауль и Люсиль предназначены друг для друга. Не зря же они поняли почти без слов, что нужно делать, когда задумали обхитрить комиссара. Кстати, у них все получилось, если бы не Поте, комиссар оказался на редкость глуп.

монстр в париже персонажи имена. Смотреть фото монстр в париже персонажи имена. Смотреть картинку монстр в париже персонажи имена. Картинка про монстр в париже персонажи имена. Фото монстр в париже персонажи именаКадр из фильма «Монстр в Париже»

Смотреть обязательно всем

Что ж, парижане сделали свой правильный выбор. Инспектор Поте осознал, что комиссар является угрозой для города, потому обратился к вышестоящему начальству и того с позором сместили. А горожане с радостью приняли дуэт, включающий в себя ангела Монмартра Люсиль и поющую блоху Франкура. Ведь какая разница, как ты выглядишь, если в твоем сердце живет музыка и бесконечная любовь ко всему живому…

Кстати, в мультфильме показан Париж 1910 года. По сюжету Сена разлилась, что и стало причиной недовольства граждан. Так вот, на самом деле в 1910 году в Париже действительно было наводнение. Вода поднялась почти на 9 метров и сходила больше месяца. Вроде бы обычное происшествие, но вот такие происшествия с некоторых пор вызывают вопросы о своем происхождении. Это я так, для подумать.

Что хочется сказать по итогу. Мультфильм «Монстр в Париже» — забавный, интересный, трогательный с великолепной анимацией. Безусловно, он понравится детям. Вот только мне кажется, что он совсем не для детей, а скорее для взрослых. Уж слишком серьезные социальные и личные вопросы в нем затронуты. Ну, и конечно, музыка. В мультфильме потрясающие песни, которые лично меня всегда берут за душу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *