морровинд создание персонажа гайд

The Elder Scrolls III: Morrowind

Cоздание героя

Определим тип героя которого создадим. Не вижу смысла бросаться из крайности в крайность, пусть герой будет развит универсально и годен для прохождения любой линии квестов. Пусть это будет, прежде всего, воин, однако не лишенный и всех прочих навыков. Этакий воин-маг-вор.

1. Создание героя начинается с выбора расы. Предлагаю Бретонца – эта раса не имеет никаких недостатков (отрицательных качеств) и обладает свойствами, остающимися актуальными до конца игры – увеличение запаса манны на 50 % и 50% защиту от магии. Оба бонуса действуют постоянно. Также имеет халявное (без расхода манны) раз в день заклинание «Драконова шкура» (Щит). С самого начала дается неплохое лечебное заклинание. Думаю, лучший герой почти для любой линии развития.

Также советую присмотреться к расе Редгард, если ничего не имеете против играть за черных. Эта раса имеет врожденные защитные способности, огромный запас здоровья и силы, однако не слишком умны. Это можно частично компенсировать при помощи знака Mage.

2. Выбираем специализацию. Имеются три, к каждому относятся 9 навыков:

Combat – Block, Armor, Middle Armor, Heavy Armor, Blunt Weapon, Long Blade, Axe, Spear, Athletic

Magic – Enchant, Destruction, Alteration, Illusion, Conjuration, Mysticism, Restoration, Alchemy, Unarmored.

Stealth – Security, Sneak, Acrobatic, Light Armor, Short Blade, Marksman, Mercantile, Speechcraft, Hand-to-Hand.

Специализация дает 5 дополнительных пунктов к навыкам, относящимся к ней.

(Прим.: Учителей Combat, Magic, Stealth можно обычно найти соответственно в гильдиях Воинов, Магии, Воров)

3. Выбираем два основных атрибута. Определим, какие дадут нам наибольшие стартовые бонусы:

Сила – важный стартовый атрибут. +10 стартовым очкам силы соответствует +5 начальных ед. жизни героя и повышение его грузоподъемности.

Интеллект – определяет запас манны. Количество единиц манны, если не накладываются дополнительные модификаторы, равно количеству единиц интеллекта. Т.е. 50 стартовых единиц интеллекта дают 50 единиц манны. Можно компенсировать позже.

Воля, Ловкость – ничего, особо нам необходимого.

Скорость – влияет на скорость движения, однако можно безболезненно нарастить позднее.

Выносливость – самый важный для нас стартовый атрибут. Дополнительные 10 ед. будут приносить нам каждый уровень +1 гарантированную единицу здоровья. Наш выбор.

Обаяние – думаю, хватит и имеющегося.

Удача – незаметно влияет на все действия. Особо трудно прокачивается, т.к. для удачи не даются дополнительные бонус-очки. Думаю, это вторая необходимая нам характеристика. Хотя на счет Силы тоже можно подумать. Прочие не котируются, так как их можно будет подкачать без всяких потерь позже.

4. Выбор навыков. Основная цель нашего выбора – обеспечение максимального и контролируемого бонусообразования. Также необходимо создать условия для относительно нетрудного и пропорционального развития героя.

В статье о бонусообразовании говорилось, что в Основные навыки не должны входить Непроизвольно Поднимающиеся навыки. Определим их.

Оружие. Наш герой будет пользоваться Длинным Клинком (наверное, самое мощное оружие) и Стрелковым искусством.

Броня. Конечно, Тяжелая, так как обладает максимальными защитными характеристиками. Даже для мага я бы рекомендовал бы ее. Правда, одевать ее (да и вообще что-либо кроме штанов) не стоит до тех пор, пока вы не решите приступить к ее прокачке.

Блокирование. Герой должен владеть щитом, т.к. его отсутствие сильно ослабляет защиту.

Также к Непроизвольно Поднимающимся относятся Mercantile (Торговля); Acrobatic (Прыжки в сочетании с бегом (Атлетика) – самый быстрый способ пешего передвижения).

Все эти навыки будут отнесены к Прочим.

К Незначительно Непроизвольно Поднимающимся относятся Armor (ремонт брони, оружия), Athletic (бег), Restoration (лечение), Speechcraft (подкуп, лесть).

Итак, к Главным отнесем:

К Второстепенным преимущественно отнесем навыки, относящиеся Интеллекту и Воле, так как магические навыки мы будем в основном понимать у тренеров. Выберем из них те, по которым у расы Бретонец минимальные бонусы. Колдовство и Восстановление отпадают.

Также добавим Blunt Weapon или Axe – регулирование образования бонусов Силы.

Данные сведем в таблицу, которая нам пригодиться до конца игры. Рекомендую сделать такую же или распечатать эту.

Strength СилаArmorer (C)ОружейникBlunt Weapon (C)Ударное ОружиеLong Blade (C)Длинный КлинокAxe (C)ТопорAcrobatic (S)Акробатика
Intellect ИнтеллектEnchant (M)НаговорSecurity (M)ВзломConjuration (M)КолдовствоAlchemy (M)Алхимия
Willpower ВоляDestruction (М)РазрушениеRestoration (M)ВосстановлениеMysticism (M)МистицизмAlteration (M)Превращение
Agility ЛовкостьBlock (C)ПарированиеLight Armor (S)Легкие ДоспехиMarksman (S)СтрельбаSneak (S)Незаметность
Speed СкоростьAthletic (C)АтлетикаShort Blade (S)Короткий КлинокHand-to-Hand (S)Бой без оружияUnarmored (M)Без Доспехов
Endurance ВыносливостьMiddle Armor (C)Средние доспехиHeavy Armor (C)Тяжел. ДоспехиSpear (C)Копье
Personality ОбаяниеSpeechcraft (S)Искусство РечиMercantile (S)ТорговляIllusion (М)Магия Иллюзий

Здесь (С), (M), (S) – это отношение навыка к специализациям развития Combat, Magic, Stealth.

Темно-серым цветом выделены ячейки, относящиеся к навыкам Главной группы, светло-серым – к Второстепенной. Светло-зеленые – будут Прокачиваться незначительно сами, голубые – будем Прокачивать.

Данная раскраска касается первых двух десятков уровней, до выполнения сложных квестов и реальных боевых столкновений. До этого момента тратить средства на тренировку этих навыков не имеет смысла. Далее дополнительно будут прокачиваться Длинный Клинок и, возможно, все остальные навыки, относящиеся к этой колонке. Необходимость качать Middle Armor отпадет после возрастания Выносливости до 100 единиц. Short Blade и Axe необходимости прокачивать нет.

По таблице видно, что нам удалось сбалансировать навыки: на каждую характеристику приходится по 3 навыка, которые будут прокачены с образованием бонусов. Исключение – Обаяние. Там таких навыков только два. Однако Обаяние – это не тот навык, который потребуется доводить до сотни в начале игры, а Торговлю можно легко Прокачать до сотни в любое время,

В принципе, возможны и многие другие варианты окончательной подборки навыков, особенно для героя другой расы. Главное – соблюдать выше указанные принципы.

5. И последний, хотя и не менее важный вопрос – выбор Знака Зодиака.

Что требуется от Знака? Чтобы от него не было вреда и был максимум полезных свойств.

К «безвредным» относятся Воин (+10 ед. поражения), Леди (+25 Выносливость и Обаяние), Любовник (+25 Ловкость), Маг (запас магии увеличивается на 50%), Скакун (+25 Скорости). Особо хочется выделить два из них. Леди: +25 Обаяния – это ерунда, зато +25 Выносливости не возможно переоценить. С каждым уровнем они будут приносить +2,5 единицы здоровья (при расчете округление идет вверх), т.е. прирост здоровья за счет знака Госпожи к 60 уровню составит 150 очков, а к 100 – 250! К сожалению, не все так хорошо. Усердно развивая Выносливость, мы уже к 10-15 уровню доводим ее до 100. А дальше все, предел. Игра не позволяет. Бонус оборачивается только 20-35 лишними очками здоровья. Маг: с первого взгляда не производить особого впечатление. Однако середине и концу игры его преимущество не уменьшится – он также будет увеличивать манну в полтора раза. Только тогда не с 50 до 75, а, например, со 100 до 150. К тому же лишний стартовый бонус в 25 единиц манны это уже что-то. Особенно впечатляющую связку составляет Маг с Бретонцем. Запас манны при начальном интеллекте в 50 составляет 100! Другие герои такое количество имеют только к середине игры. Наш выбор.

Неплохой вариант составляет сочетание Красный страж (Редгард) – Маг. Недостаток интеллекта компенсируется увеличенным запасом манны.

Теперь о выборе специализации Stealth. Приоритетное направление (специализация) дает +5 единиц к соответствующим направлению навыкам, а также их ускоренных рост. В начале два самых нужных для нас навыка – это Искусство речи и Торговля, также важны и Взлом и Незаметность. Все они относятся к Stealth. С другой стороны навыки, относящиеся к Выносливости, находятся в группе Combat. Отказавшись от нее, мы уменьшили все три (их слишком мало) каждый на 5 единиц, чем увеличили возможности по прокачке Выносливости. Увеличив скорость прокачки навыков направления Stealth, мы избавили себя от лишней рутины по прокачке этих по большей части не боевых навыков, оставив себе удовольствие вдоволь порубиться. Выбор специализации Mage сильно ограничит наши возможности по прокачке (и бонусообразованию) Интеллекта и Воли.

В статье «Первые шаги (альтернативное начало)» читайте, что делать с созданным нами героем, в каком порядке и как качать и где взять на это деньги.

Источник

Обзор Diablo

Графика

Звук и музыка

Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.

Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.

Одиночная и сетевая игра

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.

В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.

Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

Классы героев W-R-M

Характеристики ролевой системы

Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

Оружие и экипировка

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.

Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.

Храмы и святилища

Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.

Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.

BATTLE.NET жив и в 2018

Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

Сюжет

Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).

В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании «друзей».

Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.

Источник

Морровинд создание персонажа гайд

морровинд создание персонажа гайд. Смотреть фото морровинд создание персонажа гайд. Смотреть картинку морровинд создание персонажа гайд. Картинка про морровинд создание персонажа гайд. Фото морровинд создание персонажа гайд

Автор предполагает, что читатель уже ознакомился с разделами «Ролевая игра», «Расы», «Знаки зодиака», «Начало игры». Данная статья является логическим продолжением раздела «Бонусы характеристик, их распределение и планирование», поэтому прочтение этой статьи является необходимым для поднимания нижеизложенного материала.

Определим тип героя которого создадим. Не вижу смысла бросаться из крайности в крайность, пусть герой будет развит универсально и годен для прохождения любой линии квестов (за исключением Мораг Тонг – говорят, там нужен только темный эльф). Пусть это будет, прежде всего, воин, однако не лишенный и всех прочих навыков. Этакий воин-маг-вор.

1. Создание героя начинается с выбора расы. Предлагаю Бретонца – эта раса не имеет никаких недостатков (отрицательных качеств) и обладает свойствами, остающимися актуальными до конца игры – увеличение запаса маны на 50 % (в разделе «Расы» ошибочно указано + 5 ед.) и 50% защиту от магии. Оба бонуса действуют постоянно. Также есть халявное (без расхода маны) раз в день заклинание «Драконова шкура» (Щит) и полезное заклинание Хождение по воде. Характеристики для мужчин: Сила 40; Интеллект 50; Воля 40; Ловкость 50; Скорость 50; Выносливость 30; Обаяние 40; Удача 40. Плюсы к навыкам: Алхимия +5; Превращение +5; Иллюзия +5; Колдовство +10; Мистика +10; Восстановление +10. Думаю, лучший герой почти для любой линии развития.
Также советую присмотреться к расе Красный страж, если ничего не имеете против играть черным персонажем. Эта раса имеет врожденные защитные способности, огромный запас здоровья и силы, однако не слишком умны. Это можно частично компенсировать при помощи знака Mage.

2. Выбираем специализацию. Имеются три, к каждому относятся 9 навыков:

Combat – Block, Armor, Middle Armor, Heavy Armor, Blunt Weapon, Long Blade, Axe, Spear, Athletics.
Magic – Enchant, Destruction, Alteration, Illusion, Conjuration, Mysticism, Restoration, Alchemy, Unarmored.
Stealth – Security, Sneak, Acrobatic, Light Armor, Short Blade, Marksman, Mercantile, Speechcraft, Hand-to-Hand.

3. Выбираем два основных атрибута. Определим, какие дадут нам наибольшие стартовые бонусы:
Сила – важный стартовый атрибут. +10 стартовым очкам силы соответствует +5 начальных ед. жизни героя и повышение его грузоподъемности.
Интеллект – определяет запас маны. Количество единиц маны, если не накладываются дополнительные модификаторы, равно количеству единиц интеллекта. Т.е. 50 стартовых единиц интеллекта дают 50 единиц маны. Можно компенсировать позже.
Воля, Ловкость – ничего особо нам необходимого.
Скорость – влияет на скорость движения, однако можно безболезненно нарастить позднее.
Выносливость – самый важный для нас стартовый атрибут. Дополнительные 10 ед. будут приносить нам каждый уровень +1 гарантированную единицу здоровья. Наш выбор.
Обаяние – думаю, в начале хватит и имеющегося.
Удача – незаметно влияет на все действия. Особо трудно прокачивается, т.к. для удачи не даются дополнительные бонус-очки. Думаю, это вторая необходимая нам характеристика. Хотя на счет Силы тоже можно подумать. Прочие не котируются, так как их можно будет подкачать без всяких потерь позже.

4. Выбор навыков. Основная цель нашего выбора – обеспечение максимального и контролируемого бонусообразования. Также необходимо создать условия для относительно нетрудного и пропорционального развития героя.

морровинд создание персонажа гайд. Смотреть фото морровинд создание персонажа гайд. Смотреть картинку морровинд создание персонажа гайд. Картинка про морровинд создание персонажа гайд. Фото морровинд создание персонажа гайд

морровинд создание персонажа гайд. Смотреть фото морровинд создание персонажа гайд. Смотреть картинку морровинд создание персонажа гайд. Картинка про морровинд создание персонажа гайд. Фото морровинд создание персонажа гайд

В статье о бонусообразовании говорилось, что в Основные навыки не должны входить Непроизвольно Поднимающиеся навыки. Определим их.
Оружие. Наш герой будет пользоваться Длинным Клинком (наверное, самое мощное оружие) и Стрелковым искусством.
Броня. Конечно, Тяжелая, так как обладает максимальными защитными характеристиками. Даже для мага я бы рекомендовал бы ее. Правда, одевать ее (да и вообще что-либо кроме штанов) не стоит до тех пор, пока вы не решите приступить к ее прокачке. Также нужна и Легкая броня (см. статью Броня).
Блокирование. Герой должен владеть щитом, т.к. его отсутствие сильно ослабляет защиту.
Также к Непроизвольно Поднимающимся относятся Mercantile (Торговля); Acrobatic (Прыжки в сочетании с бегом – самый быстрый способ пешего передвижения);
Все эти навыки будут отнесены к Прочим.

Данные сведем в таблицу, которая нам пригодиться до конца игры. Рекомендую сделать такую же или распечатать эту(с.м. вложение).

морровинд создание персонажа гайд. Смотреть фото морровинд создание персонажа гайд. Смотреть картинку морровинд создание персонажа гайд. Картинка про морровинд создание персонажа гайд. Фото морровинд создание персонажа гайд

морровинд создание персонажа гайд. Смотреть фото морровинд создание персонажа гайд. Смотреть картинку морровинд создание персонажа гайд. Картинка про морровинд создание персонажа гайд. Фото морровинд создание персонажа гайд

Здесь (С), (M), (S) – это отношение навыка к специализациям развития Combat, Magic, Stealth.
Темно-серым цветом выделены ячейки, относящиеся к навыкам Главной группы, светло-серым – к Второстепенной. Светло-зеленые – будут Прокачиваться незначительно сами, голубые – будем Прокачивать.
Данная раскраска касается первых двух десятков уровней, до выполнения сложных квестов и реальных боевых столкновений. До этого момента тратить средства на тренировку этих навыков не имеет смысла. Далее дополнительно будут прокачиваться Длинный Клинок и, возможно, все остальные навыки, относящиеся к этой колонке. Необходимость качать Middle Armor отпадет после возрастания Выносливости до 100 единиц. Short Blade и Axe необходимости прокачивать нет.
По таблице видно, что нам удалось сбалансировать навыки: на каждую характеристику приходится по 2-3 навыка, которые будут прокачены с образованием бонусов. Возможны и другие варианты окончательной подборки навыков, особенно для героя другой расы. Главное – соблюдать выше указанные принципы.

5. И последний, хотя и не менее важный вопрос – выбор Знака Зодиака.
Что требуется от Знака? Чтобы от него не было вреда и был максимум полезных свойств.
К «безвредным» относятся Воин (+10 ед. поражения), Госпожа (+25 Выносливость и Обаяние), Любовник (+25 Ловкость), Маг (запас магии увеличивается на 50%), Скакун (+25 Скорости). Особо хочется выделить два из них.
Госпожа: +25 Обаяния – это ерунда, зато +25 Выносливости не возможно переоценить. С каждым уровнем они будут приносить +2,5 единицы здоровья (при расчете округление идет вверх), т.е. прирост здоровья за счет знака Госпожи к 60 уровню составит 150 очков, а к 100 – 250! К сожалению, не все так хорошо. Усердно развивая Выносливость, мы уже к 10-15 уровню доводим ее до 100. А дальше все, предел. Игра не позволяет. Бонус оборачивается только 20-35 лишними очками здоровья.
Маг с первого взгляда не производит особого впечатление. Однако середине и концу игры его преимущество не уменьшится – он также будет увеличивать ману в полтора раза. Только тогда не с 50 до 75, а, например, со 100 до 150. К тому же лишний стартовый бонус в 25 единиц маны это уже что-то. Особенно впечатляющую связку составляет Маг с Бретонцем. Запас маны при начальном интеллекте в 50 составляет 100! Другие герои такое количество имеют только к середине игры. Наш выбор.
Неплохой вариант составляет сочетание Красный страж – Маг. Недостаток интеллекта компенсируется увеличенным запасом маны.

Теперь о выборе специализации Stealth. Приоритетное направление (специализация) дает +5 единиц к соответствующим направлению навыкам, а также их ускоренных рост. В начале два самых нужных для нас навыка – это Искусство речи и Торговля, также важны и Взлом и Незаметность. Все они относятся к Stealth. С другой стороны навыки, относящиеся к Выносливости, находятся в группе Combat. Отказавшись от нее, мы уменьшили все три (их слишком мало) каждый на 5 единиц, чем увеличили возможности по прокачке Выносливости. Увеличив скорость прокачки навыков направления Stealth, мы избавили себя от лишней рутины по прокачке этих по большей части не боевых навыков, оставив себе удовольствие вдоволь порубиться. Выбор специализации Mage сильно ограничит наши возможности по прокачке (и бонусообразованию) Интеллекта и Воли.

Источник

Гайд по созданию персонажа

морровинд создание персонажа гайд. Смотреть фото морровинд создание персонажа гайд. Смотреть картинку морровинд создание персонажа гайд. Картинка про морровинд создание персонажа гайд. Фото морровинд создание персонажа гайд

Если вы решили поиграть в The Elder Scrolls III: Morrowind, но не знаете какого именно персонажа создать, то распишу пример на основе Орка-воина. К сожалению, из всех представленных вариантов в игре (воин, маг, бродяга) нормально поиграть можно именно за воина. Маги очень слабы, лучники и разбойники тоже толком ничего из себя не представляют. Поэтому, чтобы уверенно бороздить просторы Морровинда смело играйте за воина.

В самом начале игры вы окажетесь на корабле. После того, как к вам подойдет стражник и выведет вас на палубу, нужно будет сойти с корабля. На мосту вас встретит другой стражник. Именно у него нужно будет выбрать расу. Как уже было сказано, лучше выбирать орка. Его стартовые характеристики почти полностью соответствуют дальнейшим навыкам, которые нужно будет качать.

После выбора расы вас отправят в канцелярию, где нужно будет определиться с главными характеристиками и знаком зодиака. Прямо стоящий перед вами персонаж Соклус Эргала предложит вам заполнить анкету. Из трех вариантов самый быстрый и действенный способ это последний «Заполнить все анкеты самому (создать свой класс)». Конечно, вы можете выбрать и другие варианты, но там уже не получится создать оригинальный класс.

Так вот, жмем на третий вариант и выбираем следующее:

Все эти пункты очень важны для воина, потому что на протяжении всей игры вы будете с ними сталкиваться. Каждый из этих навыков будет влиять на повышение уровня вашего персонажа.

Знак Леди же больше всех остальных подходит к классу воина, потому что добавляет выносливость, что является ключевой характеристикой.

Орк-воин является самым оптимальным вариантом для новичка в Морровинде. За него легко и интересно играть, он сильный и выносливый. Всем приятной игры!

Источник

морровинд создание персонажа гайд. Смотреть фото морровинд создание персонажа гайд. Смотреть картинку морровинд создание персонажа гайд. Картинка про морровинд создание персонажа гайд. Фото морровинд создание персонажа гайдморровинд создание персонажа гайд. Смотреть фото морровинд создание персонажа гайд. Смотреть картинку морровинд создание персонажа гайд. Картинка про морровинд создание персонажа гайд. Фото морровинд создание персонажа гайдморровинд создание персонажа гайд. Смотреть фото морровинд создание персонажа гайд. Смотреть картинку морровинд создание персонажа гайд. Картинка про морровинд создание персонажа гайд. Фото морровинд создание персонажа гайдморровинд создание персонажа гайд. Смотреть фото морровинд создание персонажа гайд. Смотреть картинку морровинд создание персонажа гайд. Картинка про морровинд создание персонажа гайд. Фото морровинд создание персонажа гайдморровинд создание персонажа гайд. Смотреть фото морровинд создание персонажа гайд. Смотреть картинку морровинд создание персонажа гайд. Картинка про морровинд создание персонажа гайд. Фото морровинд создание персонажа гайдморровинд создание персонажа гайд. Смотреть фото морровинд создание персонажа гайд. Смотреть картинку морровинд создание персонажа гайд. Картинка про морровинд создание персонажа гайд. Фото морровинд создание персонажа гайдморровинд создание персонажа гайд. Смотреть фото морровинд создание персонажа гайд. Смотреть картинку морровинд создание персонажа гайд. Картинка про морровинд создание персонажа гайд. Фото морровинд создание персонажа гайд

Если это первое руководство, до которого вы добрались, то ни в коем случае не добирайтесь до остальных (и не пользуйтесь всякими там картами), иначе потеряете добрую половину атмосферы замечательной игры (это замечание справедливо относительно любой хорошей RPG). Здесь я собираюсь растолковать новичкам местную ролевую систему, подсказать несколько финтов (называемых в народе «фичами»), а также высказаться насчет выбора навыков, при этом стараясь не повторяться за такими ресурсами, как ЛКИ. Руководство ориентировано на начинающего игрока, установившего поверх оригинальной игры официальные дополнения Tribunal и Bloodmoon. Плагины и реплейсеры рекомендую ставить только тогда, когда будете уверены, что исколесили этот немаленький мир вдоль и поперек и изучили наизусть все его сюрпризы.
Все, сказанное ниже, является строжайшими ИМХО и может не совпадать со мнением некоторого большинства.

С самого начала игра предлагает список готовых классов, вероятно, для тех, кто привык к классическим РПГ типа Might & Magic и D&D. Если хотите – попробуйте любой понравившийся вариант, особенно если вам уж очень захотелось отыграть какого-нибудь инквизитора или паладина. Но Morrowind – игра свободы во всех смыслах этого слова, и поэтому я советую создать собственный класс. Подумайте – игра сама предлагает вам отказаться от рамок «маг-вор-воин» и погрузиться в нее без остатка! Скажу по секрету – только в Морровинде я чувствовал, что тот чувак за монитором – это я! Мы, черт возьми, одно целое! Обратная сторона медали – отыгрыша очередного шаблонного персонажа тут почти не предусмотрено. Но это разве так важно?
И вот, вы нажали на кнопочку «создать собственный класс» и… видите интересную табличку. Попробую объяснить ее высшее предназначение. Помимо собственного названия класса и выбора специализации (о ней позже) вы можете задать две основные для вашего класса характеристики, которые будут с самого начала повышены на 10. Вот они:

Сила – повышает силу ударов, единиц усталости, максимальный вес шмотья, который вы сможете с собой утащить, а также на количество единиц здоровья.
Интеллект– единственная характеристика, ответственная за количество единиц маны. Незаменимо для персонажей, ориентированных на магию.
Сила воли – увеличивает сопротивление магии и болезням. Влияние ее на игру минимально. Приходится качать только из-за того, что почти вся магия в игре качает именно Силу Воли.
Ловкость–повышается вероятность попадания в цель, вероятность избежать атаки и количество единиц усталости.
Скорость– повышает скорость перемещения на своих двоих, а также скорость атак короткими клинками.
Выносливость – повышает исходный запас здоровья и увеличивает количество очков здоровья при повышении уровня.
Привлекательность, она же обаяние – чем выше ее показатель, тем лучше к вам относятся местные жители.
Удача– взломали замок при том, что никогда этим раньше не занимались? Враг начал мазать по вам, когда на счету оставалась жалкая единица здоровья? Вот удача!
Morrowind интересен тем, что навыки у вашего персонажа не повышаются с ростом уровня, а сами повышают уровень! Как это так? Объясняю. Прокачав 10 раз «любимые» навыки своего класса и поспав где-нибудь (в городе – только на кровати или лежанке), вы сможете прокачать характеристики, на которые эти навыки «завязаны». Например, если вы подняли на 3 единицы Длинные клинки (Сила), на 3 Короткие клинки (Скорость) и на 1 Колдовство (Интеллект), то в итоге вы можете поднять Силу на 3 единицы, Скорость на 3 единицы и Интеллект на единицу. Если до отдыха вы набрали больше 10 ступеней в «любимых» навыках, лишние ступени не пропадут, а сохранятся до следующего роста уровня. Если в довесок «любимым» навыкам вы прокачаете несколько побочных, то они повлияют на число прокачки характеристики при уровне. То есть, если вы прокачали «любимое» Колдовство на 3 и «нелюбимую» Алхимию на 2, то в итоге вы сможете поднять Интеллект на 5. Не переборщите с прокачкой! Более 5 за раз развить характеристику не удастся.

Что мы имеем в итоге? Каждый начинающий приключенец в обязательном порядке должен овладеть искусством Кузнеца, одним навыком ближнего боя (два – уже излишне, если только не хотите баловаться копьями или луками), а также магией Изменений, Восстановления и Мистицизма. Хоть этот набор – самое имхаское ИМХО, он все равно остается костяком для будущего народного любимца. Когда наберетесь опыта, сможете поэкспериментировать и разработать собственный неповторимый стиль игры.

И, под конец, долгожданные финты. В этой части руководства я расскажу пару секретов, которые так долго скрывали опытные игроки. Внимание! Они не без основания все это скрывали. Есть риск стать манчем. Я предупредил.
Финт 1, или «Дикий капитализм».
Для этого нужно: знать заклинания «Пометка», «Возврат» и «Вмешательство Альмсиви» с «Божественным Вмешательством» и запастись терпением.
Гуляя по местным пещерам и крепостям вы не жалели, что из них нельзя вытащить все и сразу? Жалели, жалели, не спорьте. Игра как бы запрещает нам творить это непотребство, но человеческий ум всегда способен обмануть программу, созданную человеческим умом! Стащите весь ценный и не очень тяжелый скарб (со временем вы поймете, что слишком дорогие шмотки никто у вас не сможет купить, а таскать туда-сюда комплекты дешевых, но тяжелых железных доспехов себе накладно) с помощью Пометки и Возврата. Схема проста – в понравившемся месте пещеры колдуйте пометку. Когда чувствуете, что становитесь перегруженными, колдуйте Возврат, скидывайте весь хлам в одну кучу. И так – до победного конца. Затем собирайте в карман все трофеи и колдуйте одно из Вмешательств. Неподалеку почти наверняка найдется толпа торговцев. Ссыпьте хлам в кучу, оставив столько, сколько хватит, чтобы тащить на своем горбу и неситесь к торговцам, сбагривать честно нажитое. Когда деньги у них закончатся – ждите 24 часа. Удачи!
Финт 2, или «Человек-амфибия».
Для этого нужно: знать самое простенькое заклинание дыхания под водой и забраться под воду.
Когда вы начинаете чувствовать, что задыхаетесь, не стоит звонить в скорую, ведь то, что испытывает ваш персонаж, не всегда будет отражаться на вас. Просто колдуйте «дыхание под водой». Когда действие заклинания закончится, ваш организм успеет набрать из воды достаточно кислорода. Повторять, пока не надоест.
Финт 3, или «Matrix has you».
Для этого нужно: знать самое простенькое заклинание замедления падения и, разбежавшись, прыгнуть со скалы.
Перед падением колдуйте «замедление падения», и вам не нужно будет долго и нудно падать, бесполезно растрачивая драгоценную ману на беспрестанное поддерживание заклинания. Учтите, что персонаж колдует не мгновенно! Лучше использовать какой-нибудь зачарованный на замедление падения предмет.
Финт 4, или «Безграничное любопытство».
Для этого нужно: знать заклинание отпирания замков и найти мага, способного создавать заклинания.
Создайте с его помощью заклинание, открывающее замки с силой 100х100. Прокачав Изменения хотя бы до 60, даже самые сложные замки начнут казаться вам лишь досадной помехой.
Финт 5, или «Это лучше подавать горячим».
Для этого нужно: иметь клавиатуру.
Нажмите F1. Да, и в РПГ бывают горячие клавиши.
Финт 6, или «Этническая чистка».
Для этого нужно: иметь клавиатуру и мышь.
Нет, мой друг, я не буду рассказывать тебе о том, как вырезать города или прыгать с маяка Сейда Нин без должной страховки. Я просто скажу тебе, как чистить разросшийся список заклинаний. С зажатым «шифтом» кликни по ненужному заклинанию и соглашайся.
Финт 7, или «Остаться должен только один».
Для этого нужно: знать заклинание «Светоч», найти достойного зачаровывателя, затариться камнями с душами Золотых Святош и зельями восстановления магии, прокачать до 100 Иллюзии, Бездоспешный бой, Ловкость и Удачу. Желательно родиться под Знаком Вора или Любовника.
Все это займет у вас уйму времени, но под конец эффект будет ошеломительным. Внимательный читатель наверняка заметил, что все перечисленные выше характеристики и навыки (кроме Иллюзий) влияют на вероятность увернуться от атаки противника. Тем же занимается и заклинание «Светоч». Зачаруйте им всю свою «свободную» экипировку. Повесьте его на «горячую» клавишу. При грамотной прокачке даже боссы начнут вас побаиваться.
Финт 8, или «Мечты Копперфильда».
Для этого нужно: пройти все квесты Кая Косадеса, найти злобных бандиток у озерка под мостом в Аркнгтунч-Штурдумц (информацию об этом жутком слове вы получите, начав выполнять квесты Гильдии Магов Альд’Руна).
Портить сюрприз не буду. Просто сложите эффект некого амулета с эффектом одежды Кая Косадеса.
Финт 9, или «Кредо ассасина».
Для этого нужно: найти короткий гномский меч паралича.
Паралич – заклинание, обожающее поглощать наши нерезиновые запасы маны с аппетитом слонопотама. Поэтому советую таскать с собой пару-тройку коротких гномских мечей паралича, благо, валяются они чуть ли не на каждом углу. Что с ними делать – решайте сами.
Финт 10, или «Принц Персидский, ловушки обходящий».
Для этого нужно: знать заклинание «Телекинез».
Взломав заклинанием дверь, вы не знаете, как справится с неведомой ловушкой, а метод save-load вам не нравится? Отойдите в сторонку, колдоните «Телекинез» и наслаждайтесь.
Финт 11, который даже и не финт.
Для этого нужно: стать главным в Имперском Культе и не очистить от бандюков хотя бы одну пещеру.
Местные целители, признавая ваш авторитет, не станут вас атаковать, даже если начнете нарезать их друзей на охотничьи колбаски.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *