мортал комбат 10 прохождение истории на русском
Прохождение игры Mortal Kombat X
Игра не оценивалась
Автор: Дмитрий Прима,
Дата: 10.04.2015 15:53
+4
Поделитесь с друзьями:
7 128
Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Mortal Kombat X, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Мортал Комбат X. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Mortal Kombat 10 читайте у нас на сайте.
Мы расскажем о наиболее важных фаталити и бруталити у разных персонажей.
Cassie Cage (Кэсси Кейдж)
Бруталити: Влево, Вправо, Button 1
Фаталити: Вправо, Вниз, Влево, Вправо, Button 1 (средняя дистанция)
D’Vorah (Ди’Вора)
Бруталити 1: Вниз, Вправо + Button 1 + Блок
Бруталити 2: Вниз, Влево + Button 1 + Блок
Бруталити 3: Прыжок, Вниз + Бросок, Влево
Бруталити 4: Бросок или Button (кнопка) + Button 3
Бруталити 5: Вниз, Влево, Button (кнопка) 4
Фаталити 1: Влево, Вправо, Влево, Button 3 (средняя дистанция)
Фаталити 2: Вправо, Влево, Вправо, Button 2 (Близкая дистанция)
Ermac (Ермак)
Бруталити 1: Влево, Вправо + Button 2
Бруталити 2: Вниз, Влево + Button 1 + Блок
Бруталити 3: Jump, Вниз, Влево + Button 4 + Блок
Бруталити 4: Влево, Вправо + Button 1
Бруталити 5: LeA + Button 2
Фаталити 1: Вправо, Вниз, Вниз, Вверх (Средняя дистанция)
Фаталити 2: Вниз, Вверх, Влево (Средняя дистанция)
Erron Black (Эррон Блэк)
Бруталити 1: Вниз, Влево + Button 1, Button 4
Бруталити 2: Вниз, Влево, Вправо + Button 2
Бруталити 3: Вниз, Влево + Button 2
Бруталити 4: Вниз, Вправо + Button) 2
Бруталити 5: Бросок или Button 1 + Button 3
Фаталити 1: Вниз, Влево, Вправо, Вниз, Button 1 (Средняя дистанция)
Фаталити 2: Влево, Вправо, Влево, Вправо, Button 2 (Дальняя дистанция)
Goro
Будет позже
Ferra/Torr (Ферра и Торр)
Бруталити: Влево, Вправо + Button 3
Фаталити: Вправо, Влево, Вправо, Влево + Button 3 (Близкая дистанция)
Jacqui Briggs (Жаклин Бригсс)
Бруталити: Влево, Вправо + Button 2 + Блок
Фаталити: Вправо, Влево, Вправо, Влево, Вправо, Button 2 (Близкая дистанция)
Jax (Джакс)
Бруталити: Влево, Вправо, Button 2, Вниз
Фаталити: Вправо, Влево, Вниз, Button 2(Близкая дистанция)
Johnny Cage (Джонни Кейдж)
Бруталити: Влево, Вниз + Button 3
Фаталити: Влево, Вправо, Влево, Вправо, Button 1(Близкая дистанция)
Kano (Кано)
Бруталити 1: Jump, Влево, Вправо + Button 3, Блок
Бруталити 2: Вниз, Влево + Button 2, Блок
Бруталити 3: Вниз, Влево + Button 1 + Блок
Бруталити 4: Вниз, Вправо + Button 1
Бруталити 5: Вниз, Вправо, Влево + Button 4
Фаталити 1: Вниз, Вправо, Вниз, Влево, Button 3(Близкая дистанция)
Фаталити 2: Вниз, Вниз, Вправо, Button 1(Дальняя дистанция)
Kenshi (Кенши)
Бруталити 1: Button 2, Button 2, Button 4
Бруталити 2: Вниз, Влево + Button 1
Бруталити 3: Влево, Вправо + Button 2 + Блок
Бруталити 4: Влево, Вправо + Button 3
Бруталити 5: Бросок или Button 1 + Button 3
Фаталити 1: Вправо, Вниз, Влево, Вверх (Дальняя дистанция)
Фаталити 2: Влево, Вправо, Влево, Влево (Дальняя дистанция)
Kitana (Китана)
Бруталити: Влево, Вправо + Button 3
Фаталити: Вниз, Вправо, Влево, Вправо, Button 2 (Средняя дистанция)
Kotal Kahn (Котал Кан)
Бруталити: Вниз, Вправо + Button 4
Фаталити 1: Вниз, Влево, Вправо, Button 1 (Близкая дистанция)
Фаталити 2: Вправо, Влево, Вправо, Влево, Button 2 (Близкая дистанция)
Kung Jin (Кунг Жин)
Бруталити: Вниз, Вправо + Button 2
Фаталити: Вниз, Вправо, Вниз, Влево, Button 2 (Близкая дистанция)
Kung Lao (Кунг Лао)
Бруталити: Вниз, Вправо + Button 2
Фаталити: Вниз, Вправо, Вниз, Влево, Button 2 (Близкая дистанция)
Liu Kang (Лю Кан)
Бруталити: Бросок
Фаталити: Вниз, Влево, Вниз, Вправо, Button 4
Mileena (Милена)
Бруталити: Влево, Вниз + Button 4
Фаталити: Вниз, Влево, Вниз, Влево, Button 3 (Близкая дистанция)
Фаталити: Вправо, Влево, Вправо, Влево, Button 2 (Близкая дистанция)
Quan Chi (Куан Чи)
Бруталити: Вниз, Влево + Button 4 + Блок
Фаталити: Вниз, Вправо, Влево, Вправо, Button 2 (Близкая дистанция)
Фаталити: Вправо, Влево, Вправо, Влево, Button 4 (Дальняя дистанция)
Raiden (Райден)
Бруталити: Вниз, Вправо + Button 2
Фаталити: Вправо, Влево, Вправо, Button 1 (Близкая дистанция)
Reptile (Рептилия)
Бруталити: Вниз, Вправо + Button 1
Фаталити: Вниз, Вправо, Вниз, Вправо, Button 4 (Близкая дистанция)
Scorpion (Скорпион)
Бруталити: Влево, Вправо + Button 1 + Блок, Блок
Фаталити: Вниз, Влево, Вправо, Button 2 (Средняя дистанция)
Sonya (Соня Блейд)
Бруталити: Влево, Вправо + Button 4
Фаталити: Вниз, Вниз, Влево, Вправо, Блок (Близкая дистанция)
Sub-Zero (Саб-Зиро)
Бруталити: Вниз, Вправо + Button 2 + Блок
Фаталити: Влево, Вправо, Вниз, Влево, Button 2 (Близко)
Takeda (Такеда)
Бруталити: Бросок
Фаталити: Вниз, Вправо, Вниз, Влево, Button 2 (Средняя дистанция)
Shinnok (Шино)
Бруталити: Влево, Вправо + Button 1
Фаталити 1: Вниз, Вверх, Вниз, Вверх, Блок (Средняя дистанция)
Фаталити 2: Вниз, Влево, Вправо, Вниз, Вверх (Средняя дистанция)
Также в этой статье вы найдете полное прохождение сюжетной компании игры
Глава 1: Джонни Кейдж
Глава 2: Коталь Кан
Глава 3: Саб-Зиро
Новый отряд Земных Бойцов решили получить поддержку от великого война льда, поэтому они прибыли в его царство без приглашения. Саб-Зиро не очень рад гостям, поэтому вам придется играя за него преподать урок молодым войнам. Cначала вам придется сразиться с Кэсси Кейдж. Девушка постарается атаковать вас при помощи дальных атак из пистолетов, поэтому пытайтесь её заморозить, а потом цеплять при помощи клинка. Такеда не даст вам побить Кэсси, поэтому следующий бой вас ждет с ним. Юный боец попытается комбинировать атаки руками и ногами, поэтому старайтесь не зажиматься в угол, иначе все закончится плачевно. Последней вашей жертвой станет Джеки Бриггс. Атакуйте её ногами или с подкатов, потому что особа как и отец бьет только с рук. После долгой битвы станет известно, что Саб-Зиро не злой и он просто решил провести небольшую тренеровку для молодых бойцов. А вообще ниндзя планирует сражаться за силы земли. Также станет известно, что у Милины появился амулет Шиннока, поэтому юным Защитникам земли придется отправиться во Внешний Мир.
Глава 4: Кун-Цзинь
Новый отряд бойцов Земного Царства прибыли во Внешний Мир, чтобы найти Милину и амулет Шиннока. Вас поймают войска Коталь Кана, поэтому вам придется дать им отпор. Эррон Блэк попытается вас остановить, поэтому будьте готовы к битве с ним. Боец попытается сбивать вас с ног и комбинировать атаками с рук, поэтому старайтесь атаковать его в прыжке, потому что у Кун-Цзиня очень слабые атакие с рук и ног. Еще можете попытаться использовать способности с использованием лука. Cледующим вашим врагом будет Терра, он очень сильно комбинирует атаки с рук и ног, поэтому начинайте бой с подката, а потом используйте комбинации руками. После победы Внешний Мир признает вас, поэтому ждите императора. Потом событие перенесется в прошлое, где ваш персонаж встретит Рейдена. Бог Грома хочет покарать Кун-Цзинь за воровство. Бейте Рейдена постоянно ногами, победите бога. Потом событие снова перенесется в наши дни.
Глава 5: Соня Блейд
Общайтесь с Джонни, он недоволен вашеим поведением, далее события переносятся в прошлое в момент битвы с Куан-Чи. Вы находитесь в храме бога, одержимый Скорпион нападает на вас, поэтому будьте готовы к Смертельной Битве. Не позволяйте бойцу бить вас в долгих комбинациях, еще он может перемещаться к вам за спину, поэтому будьте бдительны. Используйте захваты и удары ногами, чтобы победить Скорпиона. Далее за падшего ниндзя заступится одержимый Джакс, поэтому бой будет с ним. Опасайтесь ударов рук, поэтому постоянно атакуйте его в сидячем положении. Не используйте захваты, потому что Джакс умеет уходить от них. Также не используйте X-ray атаку, т.к сбить её очень легко. Куан-Чи держит под контролем бойцов, поэтому вам придется победить мага, чтобы освободить друзей от рабства. Колдун будет очень пассивным, постарается кидать в вас черепа и постоянно перемещаться по карте, поэтому просто внимательно следите за свои врагом и ловите на встречных атаках. Вы освободите своих друзей, а действие перенесется в наши дни. Соня бросает вызов Кано, который вернулся из Внешнего Мира. Бой с ним будет самым тяжелым. Постарайтесь сразу после начала битвы зажать своего врага в угол и постоянно бить. Кано великолепно комбинирует удары ногами и руками, потом их дополняет захватами, поэтому лучше сразу не давать ему развернуться на арене и постоянно бить. После победы смотрите ролик, где Кано предложит вам сделку.
Глава 6: Ди-Вора
Жукообразная особа отводит войнов Земли на встречу с Коталь Каном, пока идет беседа, Ди-Вора вспоминает прошлое. Несколько лет назад Внешний Мир разделился и войска должны были принять сторону одного из претендентов на трон, с одной стороны был Коталь Кан, а с другой Милена. Ди-Вора выбрала сторону первого, поэтому ей пришлось сразиться с Баракой, чтобы защитить нового императора. Опасайтесь рук тактара, потому что его комбинации очень болезнены. Старайтесь бить врага с подкатов, потом подбрасывайте его в воздух и бейте ногами. После победы действие перенесется в наши дни. Ди-Вора почти добралась до амулета Шиннока, но на её пути встал водный бог Рейн, теперь вам придется сразиться с ним. Опасность врага состоит в том, что у него все способности сделаны на ваше обезаружение, т.е он может заключить вас в водный шар, а потом при помощи комбинаций ногами забить до смерти. Следите за действиями Рейна, старайтесь не попадаться под его руки во время начала долгой комбинации. Сражайтесь осторожно и тогда амулет Шиннока уйдет к вам. В конце главы появится Милина, она постарается вас остановить. Цепляйте её постоянно своими конечностями, а потом бейте ногами. Победить фальшивую королеву очень легко. После триумфа заберите амулет, предайте войном земли и отправляйтесь к Куан-Чи.
Глава 7: Такеда
Глава 8: Джакс
Глава 9: Скорпион
Глава 10: Рейден
Переместитесь к мастер Бо Рай Чо, расскажите ему обо всех событиях и пройдите вглубь храма, осмотрите тотем силы. Рейден будет вспоминать свое прошлое, поэтому вы перенесетесь во времена, когда Лю-Канг и Кунг-Лау были живы. Попытайтесь остановить тактаров, вас ждет первый бой против Бараки. Используйте ранее узнанную тактику против врага, потом вас ждет битва с Ди-Ворой. Когда вы играли за неё, ваши основные атаки шли через попытки зацепить соперника при помощи дополнительных конечностей, именно с их помощью враг попытается вас нейтрализовать. Цепляйте её, а потом при помощи комбинаций рук и ног бейте постоянно, можете попытаться сломить защиту Ди-Воры в подкате. После победы действие перенесется в наш дни. Лю-Канг и Кунг-Лаун одержимы магией Куан-чи, поэтому вам придется сразиться с ними. Оба великих бойца земного царства будут пытаться постоянно бить вас руками и ногами, использовать долгие и затянутые комбинации. Цепляйте их в полете или при помощи молнии из рук, потом подкидывайте и бейте. Старайтесь не зажиматься в угол. После победы смотрите как Шиннок выберится на свободу, он возьмет вас в плен.
10 важных фактов о Mortal Kombat X
В самом конце прошлого года «Игромания» отправилась в Чикаго, где обосновалась студия NetherRealm — разработчики, пожалуй, самой любимой игроками СНГ серии файтингов: Mortal Kombat.
Сражаясь попеременно то друг с другом, то с разработчиками, мы провели за игрой целый день — и все равно не наигрались. Игровой процесс здесь ровно такой, какого мы ждали. Вызывает в памяти лучшие части серии и при этом разбавлен массой интересных находок. О них сейчас и поговорим.
Перед вами сокращенная версия материала. Полную версию нашего уникального репортажа, включая подробный рассказ про вновь живого Кун Лао и впечатления от офиса NetherRealm Studios, читайте в свежем выпуске журнала «Игромания»!
Факт 1: темп боев значительно вырос
Mortal Kombat X будет самой быстрой в серии, что заметно в первую очередь по скорости передвижения бойцов. Тайминги ударов, по большому счету, изменились мало, зато шаги, бег, падение тел и прочие перемещения бойцов в пространстве ускорились заметно.
Мы нарочно сравнили ощущения от девятой и десятой частей, сыграв несколько раундов попеременно. И даже удивились: кто бы мог подумать, что Скорпион бросал свой гарпун настолько медленно, да еще и добрых полсекунды выжидал, прежде чем дернуть соперника на себя. В MKX он рвет цепь назад безо всяких прелюдий, еле-еле «Get over here!» проорать успевает.
Факт 2: позиции бойцов теперь крайне важны
Очень многое теперь завязано на занятую вами позицию, поскольку немалая доля приемов отныне не действует напрямую на соперника, а что-то меняет на карте. Например, шляпа Кун Лао, которую тот может где-нибудь «подвесить», а потом притянуть к себе обратно.
Висящая в воздухе шляпа, по сути дела, — готовая ловушка. Стоит неосторожному сопернику оказаться между Кун Лао и шляпой и на мгновение зазеваться, как та моментально ударит его в спину. Но если он будет стоять за шляпой или, скажем, под ней — ему ничего не грозит, ведь к хозяину она возвращается по кратчайшей траектории. Таким образом, подвешивая ее где-нибудь, Кун Лао создает на арене некую зону опасности, которой противнику лучше избегать. А если не получилось — приготовиться отражать дополнительную атаку.
Вероятно, у каждого из персонажей найдется по паре приемов аналогичного толка, что в результате сильно изменит привычную тактику боя. Мало будет уверенно прожимать комбинации и ловить противника на прием — важно еще не оказаться в ненужном месте в ненужное время.
Факт 3: арены менее интерактивны, чем в Injustice
На самой арене зоны опасности создают интерактивные объекты. В MKX их будет гораздо меньше, чем в Injustice, к тому же большинство не восстанавливается после применения. Разработчики объясняют это тем, что хотят сосредоточить внимание именно на взаимодействии бойцов. Арена имеет право вносить поправки в тактику, но ни в коем случае не должна играть ключевую роль в ее построении.
Решение понятное, однако веселья все-таки убавляет. К тому же в игре не будет даже возможности перебросить противника на другую арену. Где бой начался, там и продолжится. Странно, ведь в серии это было испокон веков, а в Injustice и вовсе можно было несколько раз туда и обратно перейти.
► На этой карте можно бросаться в противника. бабушками. К сожалению, ни одна из них в кадр не попала. | ► Вынесенным на берег трупом можно было бы бросить в соперника. Это один из немногих восполнимых интерактивных объектов. |
Факт 4: умения бойцов станут разнообразнее
Факт 5: в сетевой игре появятся фракции
Чтобы обеспечить метаигру на долгие годы, разработчики создали единую глобальную рейтинговую систему под названием Factions. Впервые запустив сетевую игру, вы сможете присоединиться к одной из пяти фракций, чтобы выступать за нее: «Белый лотос», клан «Лин Куэй», «Теневое братство», «Черный дракон» или простые и понятные «Силы спецназа».
Выбор этот чисто эстетический, от него зависят только эмблема и фоновые рисунки. Персонажей можно брать любых, хоть Соню в рядах «Теневого братства», хоть Райдена в спецназе. Принадлежность героев к фракции не более чем формальность, чтобы не портить удовольствие от игры.
Выступая за свою фракцию и побеждая в боях, вы приносите очки в общую копилку. Когда закончится сезон, фракция, набравшая больше всего баллов, будет признана победительницей, и ей достанутся ценные плюшки. Какие именно — не то чтобы секрет, просто разработчики этот вопрос еще не решили. Как и то, сколько будут длиться сезоны, как часто и в какой момент можно будет менять фракцию (иначе под конец сезона полно народа возжелает переметнуться к тем, кто побеждает), и многие другие.
Факт 6: бои — только в режиме «один на один»
Драться можно как один на один, так и в командах по пять человек. Тогда результат матча будет зависеть не только от вас, но и от четверых напарников, за которых можно болеть, делая на них ставки, а в случае чего — обвинять во всех неудачах. Но сами бои теперь всегда будут проходить в режиме «один на один».
Tag Match, где можно было играть двумя персонажами и переключаться между ними в ходе боя, добавлять не стали — якобы из-за непопулярности. Но мы хотим видеть его в игре и уже оставили соответствующую заявку. В самом деле, так же гораздо веселее.
Факт 7: башни испытаний будут изменяться динамически
Для однопользовательских развлечений тоже появятся новые режимы. Башен испытаний теперь три, и все динамические. Не триста заранее прописанных этажей, как в MK 9, а регулярно меняющийся набор задач с огромной вариативностью. Каждая из башен обновляется через разные отрезки времени: одна каждые несколько часов, другая — каждый день, третья, как выразились разработчики, «по праздникам». Может быть, раз в неделю, а может, обновление и правда будет приурочено к важным датам.
Видов испытаний обещается масса. Одних только модификаторов геймплея разработчики придумали около сотни: бой в темноте, бой под орбитальным обстрелом, бой при низкой гравитации, бой с моментальными апперкотами, ускоренный бой.
Факт 8: в игре будут «ачивки», как в Injustice
Кроме модификаторов заявлены достижения. Например, выиграть, ни разу не подпрыгнув. Или провести бой без блоков. Или одними ногами. Выполнять все эти условия необязательно — просто за них дадут больше очков по итогам матча. И в индивидуальную копилку, которую можно на что-нибудь потратить, и в «казну» выбранной фракции — для приближения победы в сезоне. Да, башни испытаний довольно условно «одиночные» — все равно все ваши действия будут отражаться на онлайне. К сожалению, о том, на что будут уходить заработанные очки, разработчики пока не распространяются.
Факт 9: сюжет игры будет длиться двадцать лет
Как вы помните, нам обещают двадцатилетний кусок истории после событий MK 9. Не «двадцать лет спустя», а именно двадцать лет начиная с концовки девятой части. Начнем мы играть еще молодыми персонажами, которые так или иначе изменятся в ходе повествования. Кто постареет, кто умрет, а кто вообще бог грома, и что ему те двадцать лет, даже не переоделся.
А поскольку в мультиплеере нам предложат играть именно за «постаревших» персонажей, логично предположить, что их «молодые» версии окажутся доступны в виде скинов. Ну в самом деле, не пропадать же моделям?
Факт 10: игра стала более мрачной и жестокой
Игру собираются выпускать и на старом, и на новом поколении консолей, поэтому от графики откровений ждать не приходится. Разработчики, впрочем, уверяют, что выжимают максимум из возможностей железа, так что будет нам и красиво, и производительно. По крайней мере, шестьдесят кадров в секунду обещают железно — NetherRealm сами прекрасно знают, что при тридцати в файтинги никто не играет.
Картинка в игре стала гораздо темнее и мрачнее. Появились мелкие детали вроде капель пота и налипших на них песчинок. Насилия и крови стало больше, чем когда бы то ни было! Только вот выглядит оно как-то совсем уж карикатурно. Почему-то в девятой части фаталити и рентген-приемы смотрелись гораздо эффектнее. Возможно, дело в некоторой «пластмассовости» текстур новой игры.
Mortal Kombat X оставил по себе смешанные чувства, но больше все-таки положительные. Мы все еще настороженно смотрим на «не каноничных» персонажей, однако игровая механика убеждает нас, что с десятой частью легендарного файтинга все будет хорошо.
Все, что вам на самом деле нужно знать про Mortal Kombat X
После запуска Mortal Kombat X мы с вами прочитали множество хвалебных отзывов и с нескрываемым удовольствием ломали друг другу виртуальные позвоночники. Теперь же, когда ажиотаж поутих, мы решили еще раз взглянуть на MKX и пришли к нескольким неожиданным выводам. Итак, вот что вам на самом деле нужно знать про самый обсуждаемый файтинг сезона.
Неудачный список персонажей
Вы любили Mortal Kombat образца 2011 года, потому что всех действующих лиц знали с детства. Блестящие наклейки с Баракой радовали глаз в специальном альбоме, вы заучивали фаталити по журналу «Великий Дракон» и в разговорах с друзьями половину добиваний попросту сочиняли, а чуть повзрослев — ломали голову над тем, что это за пританцовывающие киборги Сайрекс и Сектор, которые пуляют друг в друга ракеты и сети. Список бойцов Мortal Kombat 9 был образцовым, так как давал волю ностальгии: все почти родные люди, казалось бы, только вчера разменивал купленные в метро «сотки» с их изображением (шли в комплекте с жвачками). Не за всех любимцев публики давали поиграть: я никогда не забуду, что в финале показывали Мотаро, а играть за него так и не разрешили — но на это можно было закрыть глаза.
В МКХ чувство ностальгии решили второй раз не теребить, и из-за этого в первую очередь пострадал ростер. Так, в игре есть классические герои: Скорпион и Саб-Зиро, Китана и Милина (окей, Милена), а также легендарный «Нажми А, чтобы купить», то есть, простите, Горо. Есть и совершенно новые персонажи, такие как Коталь Кан, Дивора, Ферра/Тор и Эррон Блэк, который почти наверняка планировался как Роланд из «Темной Башни» Стивена Кинга, но кто-то не договорился. Перечисленные дебютанты почти идеально вписываются в сеттинг и дарят сериалу больше новых впечатлений, чем все части Мortal Kombat с четвертой по восьмую. Но это лишь треть доступного ростера. Далее следуют постаревшие Соня Блэйд и Джонни Кейдж, которым по хронологии сериала теперь за 50, седовласые Лю Кан и Кун Лао, а также четыре потомка великих героев.
Дети в Mortal Kombat X бесят неимоверно: они нелепо вплетены в сюжет, лишены ярких характеров и хоть чего-то запоминающегося (возможно, сэлфи-фаталити Кэсси Кейдж является исключением), за них неинтересно играть и про них не хочется ничего знать. Они абсолютно лишние на этой сцене. Причем их присутствие в игре становится особенно обидным, если заставить себя пройти сюжетный режим. Для многих бойцов из предыдущего выпуска — Синдел, Бараку, Рэйна, даже Найтвульфа – были созданы и модели, и боевые стили, но по какой-то причине играть за них не дают. Их даже не заявили для DLC — вместо этого впаривают Таню, которая, давайте признаемся, является самым нелюбимым персонажем Mortal Kombat всех времен.
Владельцам PC-версии немного легче справиться с обидой на разработчиков: ушлые моддеры быстро нашли способ играть за классических героев бесплатно без смс.
Лучший однопользовательский режим в файтингах
Сюжетный режим Mortal Kombat 9 — лучшее, что случалось с жанром за все время его существования. Сюжетный режим MKX — страшное позорище, стыдоба и плевок в душу каждого фаната. Если вы смотрели сериал Mortal Kombat Konquest, то однажды уже испытывали похожее разочарование и обиду. Но вам придется пройти сюжетный режим, потому что это дает много монет для «Крипты» (это специальное место, где можно разблокировать новые добивания и костюмы). И плохой сюжет — что бы вам там ни писали профильные журналисты — лишь малая часть идеально выверенного одиночного режима, на который надо равняться всем.
Смысл в том, что обычно одному в файтинге делать нечего. Это соревновательные игры, в них нужно играть с кем-то, чтобы получать удовольствие. Онлайн, на диване с друзьями, с бабушкой, дедушкой или девушкой — неважно. Самые лучшие файтинги становятся турнирными дисциплинами, и это высшая мера успеха в жанре — напомним, что Mortal Kombat 9 вообще бы не существовало, если бы не выстрелил Street Fighter IV. А все остальные — покрываются пылью на полке. Но только не Mortal Kombat X.
Здесь всегда есть чем заняться. Пройдя сюжетный режим, можно попробовать свои силы в классических «башнях», за прохождение которых показывают концовку каждого персонажа отдельно. Можно сколько угодно играть с уровнями сложности, а когда надоест — начать проходить башни-испытания с так называемыми модификаторами. Это безумно весело! Модификаторы могут быть самыми разными: Страйкер будет забрасывать гранатами, пол под ногами подниматься и опускаться, камера перевернется вверх дном, пол окажется под электрическим напряжением — десятки вариаций.
При первом запуске игры просят выбрать фракцию (это не навсегда, позже можно поменять) — сражаться за силы добра, зла или более конкретного зла. Чем больше играешь, чем больше заданий выполняешь, тем ближе фракция к победе. По сути, это такие ежедневные и еженедельные квесты, дополнительный мотиватор, который на самом деле работает.
И самое главное — это Крипт. По мере прохождения игроку начисляются монетки, которые можно тратить на специальной локации для разблокировки новых костюмов, фаталити, бруталити, музыки, концепт-артов и прочего. Вы можете заплатить 700 рублей и сразу открыть весь этот контент, но кто так сделает — совершит преступление против видеоигр.
Это неплохой файтинг в целом
Когда мы так говорим, мы имеем в виду весь ассоциативный ряд к слову «фреймдата». Запуск Mortal Kombat X сопровождался турниром лучших игроков — и турнирная история продолжается, в том числе в России. Новый файтинг гораздо сложнее, чем Мortal Кombat 9, и вам придется забыть почти про все победоносные тактики, которыми вы пользовались до этого.
Непонятно, почему нельзя было оставить один мувлист, но придумать дополнительные X-Ray-приемы — это когда с анатомической точностью ломают кости и повреждают внутренние органы. Так сделали в Street Fighter IV с «ультрами», и никто не жаловался!
Все сетевые функции Mortal Kombat X работают через жопу
Рейтинговые матчи? Забудьте. Возможность зайти в WB ID, чтобы разблокировать контент в игре для консолей и для мобильного приложения, заработала только спустя неделю. Причем часть содержимого открыть все равно нельзя, потому что в мобильной игре нужные функции пока недоступны. Игра будет постоянно жаловаться на отсутствие подключения к серверу фракций, чату и еще бог знает чему. Если вы будете играть с игроком с другого континента, то на основе этого матча проще будет сделать презентацию в Power Point. Ни о какой турнирной составляющей онлайна и речи идти не может: вам будет плевать на баланс, когда задержка удара составляет больше одной секунды.
В игре есть гей…
Это по-хорошему мерзкий файтинг со странной графикой
Mortal Kombat X производит вау-эффект ровно два раза: когда впервые запускаешь игру и когда впервые видишь фаталити. Почти каждое добивание отвратительное, мерзкое, чернушное, садистское, тошнотворное — и поэтому безупречное.
Затем восторг сменяется недоумением. Скорее всего, вы запомните только три локации во всей игре, и не потому что они красивые, а потому что там можно швырнуть во врага бабулькой, монахом или трупом. Вы будете поражены детализацией таких персонажей, как Коталь Кан или Дивора, но любой герой с «человеческим» лицом заставит поежиться. Впрочем, стремные модели людей — это такой профессиональный штрих NetherRealm, как и сомнительное увлечение блестящими поверхностями. Ко всему прочему, Mortal Kombat X еще и очень мрачная что резко контрастирует с почти мультяшной МК 9.
Мы играли в Mortal Kombat X в прямом эфире в день старта продаж игры, обратите внимание на запись этого стрима.