мортал комбат 11 хроника персонаж
Wiki Mortal Kombat 11
Игровой процесс
Основная линия игр серии Mortal Kombat представляет собой файтинг с поединками один на один. Классические игры Mortal Kombat, Mortal Kombat II, Mortal Kombat 3, а также их обновления Ultimate Mortal Kombat 3 и Mortal Kombat Trilogy были выполнены в 2D. С выходом Mortal Kombat 4 серия переходит в 3D. Mortal Kombat: Deadly Alliance отказался от традиционной для MK системы боя из прошлых игр, дав взамен каждому бойцу несколько различных боевых стилей. К тому же, это был первый MK, включавший в себя режим «Konquest», который в следующих частях был развит до полноценной сюжетной приключенческой игры. Deadly Alliance стала первой игрой в серии, которая была выпущена сразу на игровых приставках, указав на упадок рынка аркадных автоматов в США. Следующая игра серии − Mortal Kombat: Deception также включала в себя несколько новых игровых режимов: Puzzle Kombat, похожий на Тетрис, и Chess Kombat.
Mortal Kombat: Armageddon завершила современную историю мира MK, включив в себя всех бойцов, которые когда-либо появлялись в серии. Также в MKA появилась новая гоночная мини-игра — Motor Kombat. Серия также включает три игры, не являющиеся файтингами: платформер Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero, и экшены Mortal Kombat: Special Forces и Mortal Kombat: Shaolin Monks.
Одной из игр серии является Mortal Kombat vs. DC Universe. Игра представляет собой кроссовер между вселенной Mortal Kombat и миром американских комиксов издательства DC Comics, в котором появилось несколько бойцов из вселенной DC Universe. Игра создана на движке Unreal Engine 3.
21 апреля 2011 года на консолях Xbox 360 и PlayStation 3 вышла новая игра серии, названная просто Mortal Kombat, впоследствии была портирована на PC, а также PS Vita. Игра представляет собой пересказ первых трёх частей игры с изменённым сюжетом, а по геймплею похожа на классические 2D части серии. Как и Mortal Kombat vs DC Universe, Mortal Kombat использует Unreal Engine 3.
Последней вышедшей игрой серии является Mortal Kombat X. Игра продолжает сюжет предыдущей части. В игру добавили активные объекты из Injustice, а также вернули систему боевых стилей и бруталити. Особенностью игры является система фракций, где каждый игрок вносит свой вклад зарабатывая очки выполняя разные ежедневные задания в течение недели. Всего в игре 5 фракций. По окончанию недели каждый участник победившей фракции получает награду.
Добивания, которые появлялись в серии, включают помимо «традиционного» Fatality:
Babality и Friendship были созданы в качестве шутливых, «не жестоких» добиваний — своего рода «укол» в сторону американской Комиссии Конгресса по расследованию насилия в видеоиграх, которая очень жёстко критиковала серию. Многие фанаты были обеспокоены введением таких добиваний, которые, по их мнению, портили мрачный стиль игры. Стиль «откровенной жестокости» и мрачная атмосфера вернулись в Mortal Kombat только с выпуском МК4. Из-за откровенно показанных сцен жестокости MK всегда был темой для обсуждения и всегда оставался в центре дебатов о насилии в компьютерных играх. Мифология серии позаимствовала многие элементы из различных легенд и мифов разных стран, преимущественно азиатских, в частности элементы из китайской и японских религий, языков и боевых искусств.
Mortal Kombat больше других файтингов середины 90-х годов был знаменит перекрашиванием некоторых спрайтов персонажей, для того чтобы использовать их в качестве новых бойцов. Это наиболее ярко отразилось в случае с персонажами типа ниндзя. Многие популярные бойцы в игре были созданы при помощи такого перекрашивания. Однако, в отличие от других «перекрашенных» персонажей, типа Рю, Кена, Акумы и других, у которых были разные головы и которые из-за этого более отличались друг от друга внешне, перекрашенные персонажи MK имели разные спецприёмы, делающие каждого бойца более уникальным с точки зрения геймплея.
Перекрашенные персонажи состоят из 8 мужчин-ниндзя: Скорпион, Саб-Зиро, Рептилия, Смоук, Эрмак, Рейн, Нуб Сайбот и Хамелеон; 6 женщин-ниндзя: Китана, Милина, Джейд, Таня, Камелеон и Скарлет; и трёх кибер-ниндзя: Сектор, Сайракс и Смоук — то есть почти четверть от общего количества бойцов. Когда серия перешла в 3D, каждый ниндзя получил свой более уникальный облик.
«Пасхальные яйца» и секреты
Mortal Kombat была одной из первых игр, которые включали в себя секретных персонажей и «пасхальные яйца». В Mortal Kombat 3, к примеру, была спрятанная игра — Галаксиан. Многие секреты в серии требовали для открытия сложных действий и случайностей. В 1992 году, в первой аркадной игре серии, во время сражения на фоне арены «Яма», игрок мог получить право на сражение со скрытым бойцом Рептилией. Для этого ему было необходимо победить с двумя безоговорочными победами (то есть не получить ни одного удара), сделать Фаталити и не нажимать блок во время боя. Также необходимым условием было, чтобы во время боя на фоне Луны пролетали различные предметы. Рептилия был по сути объединением Скорпиона и Саб-Зиро: он использовал приёмы обоих бойцов, а также был быстрее остальных персонажей. В MK2 Рептилия был переработан в полноценного персонажа со своими приёмами, и стал доступен с самого начала игры. В первой и второй части MK на Sega Genesis (Mega Drive) были свои, уникальные для этой версии, пасхальные яйца — на фоне Ямы в MK1 на фоне луны иногда пролетала голова президента Probe Software Фергюса Макговерна, в MK2 Райдэн на фоне арены «Оружейная» мог исполнить специальное добивание Фергалити.
Некоторые пасхальные яйца происходят из шуток, которые ходили внутри компании Midway. Наилучший пример — это знаменитое «Toasty!», которое попало в игру в виде небольшого изображения Дэна Фордена — композитора серии, которое появлялось из угла экрана во время игры (как правило после исполнения апперкота) и пело: «Toasty!» (игроки могли сразиться со Смоуком, когда изображение появлялось на фоне Портал в MK2, для этого нужно было нажимать Вверх + Старт во время произношения Toasty!). Следующие игры серии включили в себя некоторые другие шутки, произошедшие таким же способом. В MK4 персонажи быстро произносили непонятные фразы и крики во время боя (словосочетания на испанском, типа «Коснись льда» при выполнении приема отскока Саб-Зиро или «Смотри, что у меня есть», когда Скорпион достает меч) в стиле, похожем на выкрики Райдэна в первых двух играх. Ещё одна интересная деталь в MK4, Форден также выкрикивал «Toasty 3D!» Также «Toasty!» появляется в игре Mortal Kombat: Shaolin Monks, случайно во время проведения комбо. Нажав кнопку Start во время выкрика «Toasty!», можно получить 1000 очков опыта.
Также очень распространённым был слух о присутствии в первой игре Mortal Kombat красного ниндзя Эрмака: об этом писали многие игровые журналы. По слухам, Ермак появлялся из-за ошибки в игре, которая перекрашивала Скорпиона из жёлтого цвета в красный, а имя заменяла на сообщение об ошибке: «Error Macro» (имя Ermac является сокращением этого сообщения). Некоторую роль в появлении слухов об этом персонаже сыграла и строка статистики в первых релизах игры с обозначением «Ermacs», значение которой никогда не менялось. Также подливала масла в огонь надпись «Ermac Who?», которая появлялась иногда в MK2 перед боем. Но в этой же части игры разработчики анаграммой «Ceamr Odse Nto Exits» опровергли слух о существовании Ермака. В аркадной версии нового Ultimate Mortal Kombat 3 разработчики всё же решили создать персонажа Ермак как секретного, играбельного бойца со своими приёмами, открыть которого можно введя несложный код — 12344-44321. В версиях для домашних консолей он был доступен с самого начала игры.
Ещё в игре Mortal Kombat можно более легко сразиться с Рептилией, если на мосту сделать противнику фаталити и ввести код ABACABB (вероятно ещё одна скрытая шутка разработчиков, так как у группы Genesis есть песня под названием «Abacab»).
В консольной версии Mortal Kombat Ultimate (на Sega Genesis) можно играть за Смоука-человека, если выбрать Смоука-Киборга и перед самой загрузкой поединка (пока экран ещё чёрный) зажать на джойстике все шесть кнопок. Смоук-человек дымит и повторяет все приемы Скорпиона, но при этом имеет собственный портрет и уникальные добивания.
В Mortal Kombat II на арене The Pit II на втором мосту можно увидеть стоящих в боевых стойках Лю Кана в зелёных штанах и некого горящего человека. Первый получил прозвище Хорнбакл из-за строки появляющейся в игре после титров «Who is Hornbuckle?» связанной с именем одного из тестеров игры. Горящий человек получил у фанатов прозвище Торч позже был введён в MKDA в качестве секретного персонажа под именем Блейз (Midway не смогли назвать его Торч из-за проблем с авторскими правами).
Сюжет
В начале времён существовало только два типа существ: Старшие Боги и Единая Сущность. Единая Сущность получала силы, вытягивая их из Старших Богов. Старшие Боги объявили войну Единой Сущности, чтобы спасти себя. В конце концов, Старшие Боги создали 6 орудий названных Камидогу. Когда они использовали орудия, Единая Сущность распалась на множество частей, но сознание Сущности выжило. Камидогу оказались затеряны в 6 частях Единой Сущности. Эти части стали Реальностями, и в них начала развиваться жизнь. Всего существует 6 главных Миров: Земное Царство, Нижнее Царство, Внешний Мир, Мир Порядка (Сейдо), Мир Хаоса и Эдения. В каждом имеется Камидогу, содержащее эссенцию этого мира. Старшие Боги постановили, что жители одного Мира могут завоевать другой, только одержав десять побед подряд в турнире «Поединок Смертных». Позже, Камидогу было похищено Королём Драконов — Онагой — «Императором внешнего мира», который был свергнут нынешним императором внешнего мира — Шао Каном.
Спустя некоторое время после создания миров, у бога-защитника Эдении, Аргуса и его жены-колдуньи Делии родились дети: Тэйвен и Дэйгон. Делия могла видеть пророчества, касающиеся будущего. Одно из событий, которые она увидела во время своих видений, было полное уничтожение всех миров в результате появления слишком большого числа сильных воинов. Старшие Боги потребовали предохранить вселенные от уничтожения и поручили задание Аргусу и Делии. Делия предсказала, что битва достигнет своего апогея в кратере в Эдении, среди руин. Аргус приказал построить пирамиду внутри кратера, в то время как Делия создала огненного элементаля по имени Блэйз. Блэйз содержал в себе силы, достаточные, чтобы остановить воинов. Аргус желал, чтобы все воины были уничтожены, но Делия хотела менее жёсткого решения проблемы: отнять у воинов все их силы. Они решили, что отправят своих детей состязаться друг с другом, и победивший займёт место нового защитника Эдении. На пути к битве с Блэйзом каждому из братьев понадобится достать меч из одного из храмов их отца в Земном Царстве и доспехи из одного из храмов их матери, также в Земном Царстве. Один из доспехов может уничтожить всех воинов, второй — лишить их сил. По сути, это состязание будет, как игра в орёл или решка, между Аргусом и Делией, случайность решит, что произойдёт с воинами. Братья были вызваны во дворец в Эдении, где они попали в ловушку Аргуса и были погружены в сон. Их обоих поместили внутрь гор в Земном Царстве, а в качестве стражника к ним приставили Драконов. Тэйвена охранял Золотой Дракон — Орин, за Дэйгоном присматривал Красный Дракон — Каро. Когда Блэйз подаст сигнал, драконы должны будут разбудить своих подопечных, и состязание начнётся.
Старшие Боги наблюдали за Мирами и правили ими с несказанной мудростью, но один из Старших Богов, известный как Шиннок, поддался жадности и иллюзиям о безграничном могуществе. Он захотел получить новую реальность Земли для себя, но Старшие Боги назначили молодого бога грома Райдэна защищать Землю. Битва между Райдэном и Шинноком была жестокой и едва не уничтожила Землю, ввергнув планету в века тьмы. Райдэн узнал, что Шиннок попал в реальность, используя магический амулет. Амулет позволил ослабить границы реальности и войти в неё без проведения турнира, также он не позволил Старшим Богам вмешаться. Вынужденный выбирать между уничтожением расы Ящеров, живущих на Земле, или победой над Шинноком, Райдэн выбрал второе. Райдэн лишил Шиннока его амулета и при помощи Старших Богов скинул Шиннока в Преисподнюю. Райдэн захоронил амулет глубоко в горах Азии и создал огромный храм, назначив четырёх стражников. Эти стражники представляли элементы, из которых была создана Земля: Ветер (Фудзин), Земля, Вода и Огонь. Шиннок будет заточён в Нижнем Мире ровно столько, сколько Амулет будет находиться на Земле.
Через несколько тысячелетий, после завоевания Эдении и многих других миров, Шао Кан наконец начал планировать захват Земного Царства. Он послал Шан Цзуна, чтобы тот захватил контроль над турниром Шаолиньских монахов и превратил его в состязание между лучшими бойцами Земли и Внешнего Мира. Рэйдэн направил лучших бойцов Земли в Общество Белого Лотоса: организацию созданную, чтобы каждые 50 лет воспитывать нового чемпиона для турнира. Великий Кун Лао был одним из таких воинов. Он победил Шан Цзуна и стал Великим Чемпионом. Лао продержал этот титул только в течение одного поколения и был убит новым союзником Цзуна — принцем и наследником из расы Шокан по имени Горо. Горо одержал победу в последующих 9 турнирах, таким образом максимально приблизив Внешний Мир к захвату Земного Царства.
Во время своего пребывания в Нижнем Мире, Шиннок сплотил вокруг себя целую армию союзников, готовую отомстить за поражение своего лидера от рук Райдэна. С помощью замаскированных союзников в Земном Царстве и Внешнем Мире (Нуб Сайбота и Тни) Шиннок сбежал в недавно освобождённую Эдению и смог вернуться на небеса. Он похитил королеву Синдел и принцессу Китану во время захвата Эдении. Затем, будучи на Небесах, Шиннок нанёс настолько большой урон насколько смог, разрушив всё, что можно, а также убив нескольких Старших Богов и богов рангом ниже. Фуджин и Райдэн смогли сбежать на Землю, где они собрали группу бойцов, для участия в ещё одной битве за существование миров. После длинной и тяжёлой битвы Лю Кан смог победить Шиннока, снова став чемпионом Поединка Смертных. Шиннок опять был сослан в Нижний Мир. Также в этом мире оказался и его ближайший союзник — колдун Куан Чи, который попал сюда вместе со Скорпионом, после того, как Скорпион наконец узнал, что настоящим убийцей его семьи и клана был не Саб-Зиро старший, а Куан Чи.
После смерти Райдэна, Шао Кан соединил все царства с Внешним Миром. Но его окончательный триумф скоро стал его падением. Оставшись без целей для завоевания, Шао Кан довел себя до безумия.
Сообщение успешно дошло до Райдэна в то время, когда начинался первый турнир. Получив его, Райдэн оказывается в недоумении, потому что на медальоне появилась трещина. После этого вся сюжетная линия от начала первого турнира идет по совершенно иному пути. Перед Райдэном предстают видения, по которым он узнаёт, что произойдёт в будущем, и пытается изменить его.
Тем временем выясняется, что Кан не убит. Он окончательно усомнился в лояльности Цзуна, чем пользуется Куан Чи. Он предлагает Императору воскресить его давно погибшую королеву Синдел на Земле, благодаря чему миры начинают сливаться. Таким образом, души погибающих борцов-защитников Земли попадают в руки Шао Кана. Райдэн вновь собирает обновлённый отряд бойцов для противостояния захватчикам. Воинам удаётся ослабить силы Внешнего Мира и остановить поглощение душ. Однако в склепе, бывшем их основной базой, на них нападают многочисленные киборги Лин Куэй. За небольшое время до этого Райдэн и Лю Кан отправляются к Старшим Богам за советом, но не получают его. К их возращению все воины Земли уже избиты или убиты Синдел, усиленной душой Шан Цзуна. Саму же Синдел убивает ценой своей жизни Найтвулф.
Лю Кан, Соня и Джонни Кейдж, выжившие при атаке, отправляются на бой с Шао Каном. Райдэн решается на отчаянный шаг: попросить помощи у Куан Чи и отправляется в его логово. Маг натравливает на Райдэна призраков воинов Земли, убитых во время боя с Синдел, чьи души находятся в распоряжении колдуна. Победив их, Райдэн получает ответ: высказывание «Он должен победить!» относится к Шао Кану, так как только когда Кан будет близок к победе, Боги остановят его за нарушение своих законов о честной «турнирной» войне между мирами.
Райдэн добирается до портала на крыше одного из зданий, где Кан проходит процесс перехода в наш мир. Лю Кан уже не верит Райдэну и хочет сам победить Императора. Райдэн вынужден оказать ему сопротивление. Во время битвы Лю Кан использует огненный кулак против молнии Райдэна, что убивает его. В это время прибывает Император. Соня и Джонни пытаются оказать ему сопротивление, но тот просто раскидывает и так измученных бойцов. Повторяется сцена из начала игры, где Кан избивает Райдэна и готовится произвести fatality. Но, как только Император заносит молот для удара, Старшие Боги дают Райдэну силы для победы над нарушителем правил Поединка Смертных. Райдэн сражается с Императором и побеждает. Используя силы Старших Богов, Райдэн окончательно изгоняет его из нашего мира. Райдэн, Соня Блейд и Джонни Кейдж телепортируются в безопасное место вместе с телом Лю Кана. В этот момент появляется Куан Чи, поднимающий шлем Кана и общающийся с находящимся в заточении падшим богом Шинноком. Выясняется, что события первых трёх турниров отчасти были планами колдуна и падшего бога по захвату миров. Шиннок говорит, что уже набирается силы, чтобы избавится от заточения и сокрушить и Земное Царство, и Внешний Мир.
***В начале игры Джонни Кейдж рассказывает молодому поколению о Войне Богов, поражении Шиннока в ней и дальнейшем заточении в Нижнем Мире (Преисподней). Шиннок сверг правителя Люцифера и сам стал править Нижним Миром. Он веками вынашивал план мести Старшим Богам. События 9-й части: изменение хода событий, уничтожение Шао Кана за нарушение правил Турнира и гибель почти всех защитников Земли, впоследствии, оживлённых некромантом Куан Чи — всё это было частью его плана по ослаблению и захвату Внешнего Мира и Земного Царства.
Основная угроза устранена, но Куан Чи ещё на свободе. Поэтому Рейден заключает с Коталь Каном, новым правителем Внешнего Мира, «Пакт Рейко» (договор о нейтралитете) и ведёт войну с Преисподней и повстанцами Милины.
Кейдж заканчивает свой рассказ и поручает молодым оперативникам Кэсси Кейдж (своей дочери от Сони), Джеки Бриггс (дочери Джакса), Кун Джину (кузену Кун Лао) и Такеде Такахаши (сыну Кенши) найти клан Лин-Куэй и их лидера Саб-Зиро и убедиться в их лояльности Земному Царству, однако задание оказывается проверкой отряда на слаженность.
В это время Коталь Кан, правитель Внешнего Мира пытается подавить мятеж и поймать Милину, наследницу Шао Кана и принцессу Внешнего Мира, свергнутую Коталем. Земляне прибывают во Внешний Мир и требуют аудиенции у императора, однако сам Коталь обращает на землян своё внимание лишь после небольшой стычки с его свитой. Кэсси Кейдж и Ди’Вора, посол расы Кайтиннов (антропоморфных насекомых) ловят и доставляют Милину к Коталь Кану. По решению Императора Милину казнила Ди’Вора, что является знаком подавления восстания. Амулет Шиннока, похищенный у Рейдена Милиной, должен был передаться Коталь Кану, но Ди’Вора оказалась шпионом Куан Чи и похитила амулет, подставив землян. Император винит в краже амулета молодых оперативников, а их скорый побег лишь провоцирует императора атаковать Земное Царство.
По просьбе генерала Сони Блейд, Джакс соглашается поймать Куан Чи, так как лучше всех освобожденных от посмертного рабства знает этого некроманта. Он в составе отряда Спецназа проникает в Преисподнюю, атакует подручных Куан Чи и захватывает колдуна в плен. Кано, ныне наёмник, проникает в лагерь беженцев на Земле и пытается выручить некроманта, но Соня вычисляет своего кровного врага и, избив его, берёт под стражу.
Испорченный демонической энергией падшего Бога, Рейден меняет свои приоритеты. Теперь он не будет только защищать Землю — он намерен уничтожить любого, кто представляет угрозу для Земного Царства, о чём и сообщает Лю Кану и Китане, ставшими новыми правителями Преисподней. Он бросает им отрубленную, но ещё живую голову Шиннока, после чего покидает Преисподнюю.
Продолжение истории идёт в новой игре Mortal Kombat 11.
Турнир
Mortal Kombat изначально задумывался как состязание, проводящееся исключительно на Земле, но в последующих играх серии это было изменено и MK стал турниром проходящим во всех мирах созданных Старшими Богами, в которых воины различных миров сражались с воинами Внешнего Мира. Одна реальность может потребовать проведения турнира, если она хочет захватить другой мир. Когда один мир требует проведения турнира, другой не имеет права отказаться. Турнир будет продолжаться до тех пор пока все участники кроме одного не будут выбиты из состязания и финалист не сразится с Чемпионом турнира. Как только один из миров одержит 10 побед подряд, он получит право захватить проигравшую реальность. Это единственный «законный» способ захватить другую реальность и любое нарушение правил будет считаться вызовом Старшим Богам. После победы в турнире старение Чемпиона будет замедлено Старшими Богами до следующего турнира.
Известные турниры
Логотип
Логотип с драконом является действительной торговой маркой вселенной Mortal Kombat. Согласно описанию в играх этой серии, дракон является воплощением Старших Богов в их самых чистых формах. Именно дракон стал символом турнира «Поединок Смертных», его изображение появляется на аренах в играх и других адаптациях серии Mortal Kombat. В 2014 году был представлен новый дизайн логотипа с драконом, который приобрёл более агрессивные черты.
Объяснение о всех персонажах из Mortal Kombat 11 от Эда Буна
На канале WIRED вышло видео, в котором Эд Бун пояснил за каждого персонажа в игре. Типа кто вот этот вот персонаж, откуда он взялся и все такое. Но также он поведал интересные факты ещё со времен разработки МК1 и МК2 которые будут интересны каждому игроку. И несколько таких фактов мы напишем здесь, в этом посте, чтобы вам не пришлось рыться в тайминге видео, в поисках слов Эда Буна.
Факт 1: Оказывается Эд Бун озвучил не только Скорпиона. Так в МК2 он озвучил голос Джекса, и фараза GOTTCHA как раз таки была озвучена голосом самого Эда Буна. Также он озвучил голос Лю Кенга и, как уже многие знают, голос Скорпиона. И все это он делал тогда по одной простой причине: у них не было средств тогда, чтобы нанять реальных актеров для озвучки персонажей.
Факт 2: Кабал основан на персонаже из комиксов DC по имени Флэш. Об этом сказал сам Эд Бун. По его словам, он всегда был фанатом супергероев, и в частности Флэша, поэтому он хотел сделать для МК что-то подобное, и в результате чего появился в МК3 Кабал.
Факт 3: Создание нового персонажа по имени Коллектор для МК11 была производственным ужасом. И все из за его дополнительных рук, которые он использует в бою, и которыми он также держит рюкзак за спиной со всем награбленным что у него есть. Поэтому разработчикам даже пришлось создавать для него новый скелет, чтобы хоть как-то упростить задачу с его созданием.
Факт 4: Котал Кан это Шао Кан после Шао Кана. Его можно считать боссом, как и Шао Кана, но уже из настоящего времени и будущего.
Факт 5: За всеми событиями начиная от МК1 и заканчивая МК11 стоит Кроника. Она знала из самого начала о произошедших событиях, и о том как они произойдут и что случится. Она является архитектором времени, и это касается как старой временной линии с МК1 по МКА, так и новой, до момента где Рэйден отрубил голову её брату Шинноку. После этого у неё, можно прямо сказать, бомбануло, и она решила вмешаться, поскольку Рэйден нарушил поток времени который Кроника создала.
Факт 6: Кроника изначально задумывалась как мужской персонаж а не женский. И в ходе разработки, разработчики перебирали тонну образов для данного персонажа. Но в итоге кто-то из команды предложил сменить пол данного персонажа на женский, и именно с этого началась полноценная разработка Кроники.
Факт 7: Лю Кенг в МК это как Брюс Ли и Люк Скайуокер, включая всех остальных мастеров боевых искусств из фильмов, собраны в одном персонаже. Он ультимативный хороший парень, аж до тех времен когда он был превращен в плохого парня принужденно.
Факт 8: Разработчики изначально не воспринимали Нуб Сайбота всерьез, поэтому они даже и подумать не могли что он, из такого тупого персонажа, с тупой задумкой и именем, перерастет в настолько популярного персонажа, что даже будет частью лора серии и по сей день.
Факт 9: Изначально в первом МК не было Сони, и было всего 6 персонажей. Но после того как игра оказалась успешной разработчики поняли, что им нужно больше чем 6 персонажей. Поэтому позже они решили добавить в игру женского персонажа, коим и стала Соня.
Факт 10: Способность Шанг Тсунга к превращению в других бойцов была обусловлена тем, что в те времена когда только создавался МК1, железо не могло похвастаться огромным объемом виртуальной памяти. Поэтому разработчики решили вырезать все его удары и прыжки, и просто дать ему возможность превращаться в других персонажей из игры, используя их спрайты. И так была воплощена идея с превращением в других бойцов для Шанг Тсунга, которая в серии присутствует до сих пор.