мортал комбат 11 все персонажи длс
Похоже, в Сеть слили список всех бойцов из DLC для Mortal Kombat 11
Mortal Kombat 11 ещё не вышла, но уже протекает, как дырявая бочка. В Сеть сливают геймплей и, например, показывают ещё не анонсированных персонажей, а в файлах находят гостей из грядущих платных дополнений.
Носители с Mortal Kombat 11 уже подвозят в розничные магазины — вот вам и источник утечек. На Reddit утверждают, что распотрошили версию для Nintendo Switch, — пруфы и инструкции прилагаются. В файлах обнаружили несколько имён с припиской DLC:
• Shang Tsung,
• Joker,
• Nightwolf,
• Terminator,
• Sindel,
• Spawn,
• Ash,
• Fujin,
• Sheeva.
Шан Цзун, Ночной Волк, Синдел, Фудзин и Шива — персонажи вселенной Mortal Kombat, а вот Джокер (полагаем, тот самый, бэтменовский), Терминатор, Спаун и Эш (скорее всего, который из «Зловещих мертвецов») окажутся гостевыми бойцами. В дополнениях для Mortal Kombat X и Injustice 2 тоже было по четыре героя из других вселенных — шаблон прослеживается!
Среди других сливов — Фрост, персонаж из основного состава бойцов Mortal Kombat 11. Её ещё не анонсировали, а издательство Warner Bros. отчаянно пытается удалить ролики с ней из Сети, но получается плохо — сюрприза уже не будет. К тому же поклонники откопали упоминания Фрост ещё в марте.
Бонус: живая запись геймплея с Nintendo Switch. Кажется, разработчики порта и впрямь сумели запихнуть в маломощную консоль современную AAA-игру, да ещё и сохранили 60 кадров в секунду!
Мортал комбат 11 все персонажи длс
NetherRealm Studios позиционирует Aftermath как новую главу в истории развития Mortal Kombat 11, но следует разделять платное дополнение и бесплатное обновление с таким же названием. Если вы не хотите платить, то получите новые арены, фаталити на них и особое добивание Friendship для всех героев, во время которого о жестокости забывают ради шуток, музыки и веселья. Но если вы заплатите 40 долларов на консолях (или 825 рублей через Steam) за Mortal Kombat 11: Aftermath, то получите еще и троицу новых бойцов вместе с расширенным сюжетом. Последний вызывает наибольший интерес, ведь напрямую вклинивается в события основной сюжетной кампании.
В каноническом финале MK11 Лю Кан, победив Кронику, становится новым повелителем времени. Свои силы ему пожертвовал и Рэйден, так что монах заодно превратился в бога огня. Именно в руках Лю Кана теперь находится будущее всех временных линий, ему предстоит возродить Вселенную. Но в Aftermath выясняется, что во время битвы с Кроникой была разбита ее корона, а без нее восстановить время не выйдет.
Рассказывает об этом колдун Шан Цзун, которого Кроника заточила вне времени до начала событий основного сюжета. Вместе с ним освободились Ночной Волк и Фуджин. Пускай Шан Цзуну никто не доверяет, именно он возглавит отряд по поиску короны Кроники в прошлом, когда Лю Кан еще не успел победить злодейку.
В NetherRealm никогда не мелочились с сюжетными кампаниями, потому Aftermath по размаху не уступает основной истории. При этом задача дополнения проста — ввести в историю MK11 всех важных для вселенной персонажей из DLC, то есть Шан Цзуна, Ночного Волка, Фуджина, Шиву и Синдел.
В одиннадцатой части и без того вернули многих любимчиков фанатов благодаря играм со временем, но Aftermath обходится с новыми героями более органично. И если Шиву мы все видели и в обычной кампании, то вот Синдел мертва — и так просто ее не воскресить. Но у Шан Цзуна и на эту проблему найдется решение.
Хитрый волшебник стал фактически главным героем в Aftermath, потому авторы постарались сделать его максимально харизматичным. И у них получилось, ведь каждая сцена с хитрым колдуном — это маленький праздник. Все вокруг презрительно называют его sorcerer, обязательно вложив в голос как можно больше отвращения, но тот лишь хитро улыбается, очевидно что-то замышляя. На фоне Шан Цзуна все остальные персонажи кажутся самовлюбленными идиотами, потому к волшебнику быстро проникаешься симпатией.
Сам принцип нового сюжета не отличается от основной Mortal Kombat 11. Вам по-прежнему нужно пройти несколько глав за строго определенных сценарием персонажей. Иногда предоставляют выбор из двоих, но только если это оправдано историей. После победы вы смотрите ролик, обязательно невероятно дорогой и красочный, а затем повторяете последовательность.
Структура отлично работает вот уже третью часть серии, ведь NetherRealm сумела превратить сюжеты своих файтингов из условности в захватывающее зрелище. В Mortal Kombat 11: Aftermath есть понятное, в чем-то несколько трогательное повествование, а катсцены поставлены на уровне летних киноблокбастеров и местами удивляют натуралистичной жестокостью даже на фоне общей кровавости серии. А в конце вам даже моральный выбор предоставят.
Даже если вам не очень интересна новая история, Aftermath стоит пройти хотя бы ради знакомства с DLC-героями. Ведь порой заставить себя пойти в тренировку трудно, а вот обучаться новым приемам под аккомпанемент заставок и пафосных перепалок бойцов как-то проще. Проходятся «Последствия» всего за пару часов, в награду вам дадут огромное количество скинов и предметов для героев. Старания того стоят.
Но всем понятно, что в файтинги играют вовсе не ради сюжета. Пускай Mortal Kombat 11 и сделала многое, чтобы разнообразить одиночное прохождение, но больше всего эмоций тут вызывают самые стандартные поединки. Для их разнообразия разработчики с аддоном ввели сразу трех новых героев. Заодно NetherRealm продемонстрировала, что прислушивается к мнению фанатов, потому что раньше DLC-бойцов утомительно выпускали по одному разу в несколько месяцев.
С Шивой все еще проще. Она почти во всем повторяет приемы Горо из Mortal Kombat X. Будьте готовы к прыжкам вам на голову через всю карту, опасные захваты и способность зажать в углу так, что поражение практически гарантировано. При этом особой скоростью она похвастаться не может, так что если вы сможете рывком или апперкотом увернуться от ее прыжка, то Шива станет легкой добычей. И учтите, что потенциал для комбо у нее довольно большой.
Самым интересным новым бойцом оказался Фуджин. Его способность контролировать ветер делает из персонажа короля средней дистанции. Он может как быстро подойти к врагу, так и притянуть его к себе, чтобы затем развлечь неприятными комбо и спецприемами. Будьте готовы потратить время на его освоение, ведь персонаж не самый легкий для понимания. Зато в итоге вы уверенно будете себя чувствовать против почти всех остальных бойцов.
Добивания, которые всегда были чуть ли не ключевым элементом всех частей Mortal Kombat, значительно разнообразили. Главным нововведением среди них стали Friendship-анимации, на которые интересно смотреть даже в отрыве от самой игры. Ведь среди них есть, к примеру, игра Джакса на саксофоне, цирковое представления от Ночного Волка и даже возвращение Милины во время Friendship Китаны.
Фаталити на арене уже попроще. При их активации используются элементы окружающей среды, чтобы добить врага. Загвоздка в том, что комбинации для таких фаталити у всех разные, а вот анимация на каждой отдельно взятой арене будет одна и та же. Новые же бруталити на арене понравятся тем, кто любит не просто побеждать, а унижать соперников своим мастерством.
На этом список нововведений якобы заканчивается, но не зря NetherRealm даже внешний вид меню игры изменила, чтобы подчеркнуть следующий этап развития Mortal Kombat 11. Вместе с Aftermath был выпущен огромный баланс-патч, затрагивающий все аспекты игры. Всех персонажей немного переработали, в крипте появились новые события, систему улучшения экипировки дополнили — и это лишь малая часть всего. Все изменения вы можете ощутить лишь в том случае, если воспринимаете Mortal Kombat 11 в качестве серьезного файтинга, на который не стыдно убивать недели и месяцы в попытках улучшить свои навыки.
Ведь за год с момента выхода MK11 сильно изменилась. В ней прошло несколько сезонных событий с уникальными наградами, сразу несколько «мет» успели разрушить патчами, а количество скинов неуклонно растет. Именно как сервис Mortal Kombat 11 работает идеально, всем остальным файтингам остается только терпеть в роли догоняющих.
При этом в плане механик Mortal Kombat 11, пожалуй, простейшая в своем жанре. Доходит до того, что комбо на разных персонажах делаются по схожим принципам, отличия порой заключаются всего в паре кнопок. Возьмите для сравнения Tekken 7 с ее витиеватыми инпутами для комбо или последние части Guilty Gear, где на понимание одних лишь основ могут уйти десятки часов. MK11 на их фоне кажется медленной, тривиальной и слегка однообразной.
Но не дайте себя обмануть. Разработчики Mortal Kombat 11 просто нашли способ угодить всем в формате файтинга. Случайные игроки могут проходить разнообразные башни и активно прибегать к бонусам, как в какой-нибудь мобильной игре. А вот хардкорные геймеры могут до бесконечности оттачивать мастерство в режиме тренировки, считая кадры, изучая хитбоксы и познавая дзен файтингов.
При таком подходе все претензии к игре кажутся смешными и натянутыми (кроме цены, но тут уже стоит винить WB Games с ее довольно дикой ценовой политикой). Ведь Mortal Kombat 11 — это игра для всех и каждого, а дополнение Aftermath лишь закрепляет этот тезис. MK11 явно будет с нами еще долгие годы. И если NetherRealm продолжит со столь высоким мастерством развивать игру именно как сервис, то на нее стоит ориентироваться не только другим файтингам, но и какой-нибудь Destiny 2 вместе c Assassin’s Creed.
Mortal Kombat 11 персонажи
В данном разделе будут представлены персонажи, а точнее «легендарные персонажи» лучшей игры в мире Mortal Kombat 11.
Мы будем рассказывать историю создания персонажа, будут ли какие-то новые в игре. Различные приемы, которые Вы сможете применить, когда начнете играть в MK11.
Mortal Kombat 11 | Режим Крипта — Гайд и Прохождение
Mortal Kombat 11 | Режим Крипта — Гайд и Прохождение Секреты в Мортал комбат 11 Читать далее
Создатели Mortal Kombat 11 показали скин Харли Квинн для Кэсси Кейдж
Для того чтобы удерживать интерес пользователей, разработчики Мортал Комбат постоянно предлагают какие-то новшества. Чаще всего Читать далее
Утечка: Ночной Волк в Mortal Kombat 11
DLC-комплекты – главная интрига любой игры. Не удивительно, что пользователи стремятся выяснить, что будет в Читать далее
Кано | История персонажа | Mortal Kombat 11
Кано — первый задействованный в сюжетной линии преступник из Черного дракона. Находчив. Силён. Коварен. Сотрудничает Читать далее
Кабал | История персонажа | Mortal Kombat 11
Кабал — первый раз был задействован в Mortal Kombat 3, чтобы затем возвратиться уже в Читать далее
Соня Блейд | История персонажа | Mortal Kombat 11
Соня Блейд — один из старейших и самых значимых персонажей франшизы. На первый взгляд кажется Читать далее
Скарлет | История персонажа | Mortal Kombat 11
Scarlet — единственный новичок в сюжетной линии франшизы во время релиза, состоявшегося в 2011-ом году. Читать далее
Рейден | История персонажа | Mortal Kombat 11
Рейден — Громовержец. Хранитель Земли. Умеет контролировать электричество. Подчиняет себе молнии. Телепортируется. Предвидит будущее. Летает. Может Читать далее
Барака | Комбинации и угловые Combo | Mortal Kombat 11
Живой гайд по Комбинациям персонажа из Mortal Kombat 11 — Барака. Данный раздел будет постоянно Читать далее
Слух: Список DLC-персонажей для Mortal Kombat 11
Все ближе момент выхода следующей части Mortal Kombat 11. Все больше информации поступает из различных Читать далее
Саб-Зиро | История персонажа | Mortal Kombat 11
Изначально именно так в сюжете игровой мифической саги именуют по очереди каждого из родных братьев, Читать далее
Китана | История персонажа | Mortal Kombat 11
Персонаж Китаны неоднократно фигурирует в медиапространстве, практически в каждом из сценариев происходящие с ней события Читать далее
Герас | История персонажа | Mortal Kombat 11
Даже в такой классической концептуальной истории как одна из самых успешных милитари саг виртуального пространства Читать далее
Шао Кан | Император возвращается | Mortal Kombat 11
Новый трейлер Mortal Kombat 11 посвятили Шао Кану, который является императором внешнего мира. В MKX Читать далее
Кэсси Кейдж | История персонажа | Mortal Kombat 11
Полноправный обитатель воинственной атмосферы Mortal Kombat 11 лишь с десятой части. Кассандра – дочь самой Читать далее
Фрост | Новый персонаж | Mortal Kombat 11
Игра выходит 23 апреля, но одному из пользователей по имени Datrael выпала счастливая карта и Читать далее
Барака | История персонажа | Mortal Kombat 11
Барака — Стал неотъемлемой составляющей сюжета Mortal Kombat 11 со второй ее части. Мутант из Читать далее
Mortal Kombat 11 | Весь список персонажей в новой утечке
10 приглашенных персонажей, которые могут появиться в Mortal Kombat 11
Известная на весь мир виртуальная сага Mortal Kombat, как и любой успешный проект, имеет ряд Читать далее
Сетрион | Официально в Mortal Kombat 11 | Trailer
Сетрион — персонаж связанный с землей и ее приемы и суперудары напрямую относятся к природе. Читать далее
Mortal Kombat 11: DLC Unlocker [Update 19.06.2019]
Разблокирует все DLC
Копируем содержимое архива по пути «steamapps\common\Mortal Kombat 11\Binaries\Retail» с заменой файлов.
Добавлены 3 новых DLC:
Shang Tsung
Shang Tsung Movie Skins
Klassic Ninja Skins
Также содержит и вышедшие ранее DLC:
Shao Kahn
Frost
Kold War Skarlet
Gold Demon Scorpion
Cangaceiro Kano
Ninja Mime Johnny Cage
Kombat Pack
Адекват_PG каждый месяц по персонажу, в этом месяце дали шанца, а следующей говорили будет синдел, значит в июле
Почему нету например Терминатора или Джокера?
GaRi_BaNd vak_das Они еще не вышли
В 2020 работает хоть? мне бы те 2 эксклюзива бы понадобились бы
Nehalim Теперь то уже ладно, они были в премиум магазине, я купил
Спасибо теперь есть шан цун
Сделал всё как нужно, почему-то ничего не появилось?
Работает) но в титрах перед боем когда они разговаривают появляются титры кракозябры, если убать вернуть оригинал Перс снова недоступен, прежде чем менять папку просто сделай копию вдруг захочешь вернуть оринал папка Binaries всего весит 392мб)
WarThunder1 проблема с субтитрами есть у всех на ПК, данный unlock в это не виноват
ADAMAHT а чё после обновы вчерашней в 5 гигов так чтоль стало?
DieserWelt Да да титры «абвгдезжиклмне» шные Поставил мод что в папке Binaries, а оригинал сразу сделал копию чтоб вернуть потом просто. зашол игра как работала так и работает на ультрах в 4К играю ноль проблем, а вот тиры кракозабные сыграл пару боёв за шанцунга и вышел вернул оригинал, думал эт за мода кракозябры, больше не заходил после не проверял.
супер. Очень хотел скорпа за лицензионку
DieserWelt написал: Так скины остаются на аккаунте без дальнейшей необходимости замены файлов.
Они не должны оставаться при возврате оригинальных файлов. Если они у тебя остались то просто повезло и что-то глюкнуло, у меня так например глюканули сундуки, когда их ломанул, у них теперь всегда цена ноль, даже при заходе на другом компе и спустя кучу обновлений.
EvilSlesh Ну блеск) Поменял, запустил, посмотрел в редакторе насколько они ерундовые, тут же вернул файлы, но так и осталось по 66 на тот момент.
henrycassidy Костюмы будут видеть все, персонажами из длс Вы же в бой заходите, вот и костюмы точно так же работают.
EvilSlesh да у меня просто премиум, поэтому персонажей потестить не мог, так как они и так были)) Спасибо за объяснение
How to change nlanguage
AcMilan91 After patch change language russian to english. In the file «cream_api.ini», replace the line «language = russian» on «language = english»
EvilSlesh когда будет обновление файлов до версии MK 1.4
NoName153 Скоро, у меня завал на работе, времени совсем нет. В течении 3-4 х дней раскидаюсь с работой и выложу.
А у меня вообще все разблокировались, не только Шенг Цунг а еще и Шао Кан, Найт Вульв, Frost.
Анлокер работает сбоев нет только при обновлении у меня ещё разблокировался найт вульф
[dlc] ; Формат: = ; Например: 1054870 = Kold War Skarlet (Mortal Kombat 11 Kold War Skarlet) ; Если DLC не указан в этом разделе, тогда он не будет разблокирован. 1051620 = Shao Kahn (Mortal Kombat 11 Shao Kahn) 1051621 = Frost (Mortal Kombat 11 Frost) 1054480 = Kombat Pack (Mortal Kombat 11 Kombat Pack) 1054870 = Kold War Skarlet (Mortal Kombat 11 Kold War Skarlet) 1054871 = Cangaceiro Kano (Mortal Kombat 11 Cangaceiro Kano) 1054872 = Gold Demon Scorpion (Mortal Kombat 11 Gold Demon Scorpion) 1054873 = Ninja Mime Johnny Cage (Mortal Kombat 11 Ninja Mime Johnny Cage) 1095030 = Shang Tsung 1095031 = Klassic Ninja Skins 1102090 = Shang Tsung Movie Skins 1160243 = Masquerade Skin Pack (Mortal Kombat 11 Masquerade Skin Pack) 1116621 = Klassic Arcade Fighter Pack (Mortal Kombat 11 Klassic Arcade Fighter Pack) 1160241 = Double Feature Skin Pack (Mortal Kombat 11 Double Feature Skin Pack)
NetherRealm завершает поддержку Mortal Kombat 11 и переходит к новому проекту
Хотя многие фанаты размышляли о возможном выходе DLC Kombat Pack 3 для Mortal Kombat 11, разработчики из NetherRealm Studios развеяли слухи своим недавним твитом. Студия официально заявила, что завершает поддержку и разработку DLC для Mortal Kombat 11 Ultimate и переходит к работе над следующим проектом.
Конец разработки Mortal Kombat 11 означает, что список персонажей не будет расширяться и остановится на 37, которые в настоящее время доступны для игры. В число персонажей Mortal Kombat 11 входят Джокер, Спаун, Терминатор, Робокоп, Милина, Рейн, Рэмбо, Барака, Цетрион, Шао Кан, Шанг Цунг и многие другие.
Радость то какая что сами сказали!
А то народ уже задолбался ждать-когда выйдет КП3.
Только вот это «более 2х лет». полтора года поддержки, потом молчание, только теперь признали, что болт на игру забит
жаль, можно было бы ещё добавить кого нибудь
Ага. Половины сюжетных персонажей, которые важны для серии, нет. Те же Страйкер, Рептилия, Ермак, Сектор, Сайракс, Смоук и Кинтаро. Да, Сектор и Сайракс по сути в игре есть, однако они не полноценные персонажи и являются обычными NPC, которые играбельны только при помощи модов.
для сюжета не важны, но иметь было бы неплохо их
Я один из тех кто ждал финальный комбат пак. Очень разочаровала данная новость..
ага еще мотаро можно воскресить горо до кучи как сделали с шао каном
Важны. Страйкер играет важную роль в классике и МК9, соответственно он должен быть в МК11. То же самое касается Рептилии, Ермака, Сектора, Сайракса, Смоука и Кинтаро. Они все важны для сюжета. Некоторые как плохиши а другие как хорошисты.
Самая скучная часть серии МК так и не будет доделана. Баланс в целом есть, но также есть Джеки и Сетрион, которые весь баланс ломают нафиг, интересных персонажей нет, зато есть откровенно ублюдская система изворотов. GJ NetherRealm! Ваша аватарка в твиттере соответствует нынешним тенденциям студии, как и лгбт-френдли логотип CDPR. Жаль нельзя вернуть этот хлам после 400 наигранных часов.
P.S. последний весенний патч с бафами Шао Кана на ПК так и не вышел.
он вышел только он серверный или что то того просто его устанавливать не надо
Ну, лет на 5 можно забыть о вселенной, в Инджастисы пусть дети играют
а мортал комбат такой взрослый, я прям не могу
и к слову, явно не пять лет. Эд Бун сказал в интервью, что 11 часть завершает сюжетную линию. Скорее всего франшиза уйдет на заморозку лет на 10 минимум. а пока незеры сосредоточатся на их широко обсуждаемом новом проекте.
Радужный значок мордобоя. коротко о современности
Это не Mortal Kombat был, а цирк уродцев, Покемона не успели добавить. Пусть нормальных персонажей вводят, из вселенной данной игры, а не Буратин всяких.
Вот-вот. Поубирали 75% из-за «сюжета».
А, то есть игра наконец-то вышла.
И так не плохо справились.
Ждём теперь Mortal Kombat 12??)
Не приведи господь. Слава богу, что этот кошмар наконец-то закончился. Пусть теперь:
2. Проанализируют как их угораздило за эти 10 лет сотворить подобный кошмар с МК;
3. За некоторый промежуток времени (1-3 года) изучить выходящие японские файтинги и использовать их как образец;
4. Полностью перезагрузить МК, взяв за основу оригинальную хронологию и только оригинальную хронологию;
5. Перезагрузку начать не с файтингов, а со слешера про Саб-Зиро, Скорпиона, Лю Канга и Кунг-Лао, затронув события предыстории МК;
6. Сделать эталонные модели персонажей, использовать их во всех последующих частях, как это делают японцы и перестать менять их как-будто новых актёров;
7. Разработать механику файтингов в 3D;
8. Нанять японцев, чтобы помогли создать правильные мувы и комбо. И также использовать их в последующих частях улучшая, расширяя и балансируя их;
9. Перестать совать Скорпиона на постеры;
Проанализируют как их угораздило за эти 10 лет сотворить подобный кошмар с МК
Игра продается многомиллионным тиражом, радует фанатов, постоянно привносит что-то новое с каждой частью, поддерживается разрабами дольше чем любая японская дрисня. Нетскейпер: «кошмар, не иначе»
За некоторый промежуток времени (1-3 года) изучить выходящие японские файтинги и использовать их как образец
Все вот эти вот поделия последних лет от Намко Бандита? Ну удачи че
Полностью перезагрузить МК, взяв за основу оригинальную хронологию и только оригинальную хронологию
Зачем? Чтобы снова прийти к мешанине армагеддона? смысл?
Перезагрузку начать не с файтингов, а со слешера про Саб-Зиро, Скорпиона, Лю Канга и Кунг-Лао, затронув события предыстории МК
Шаолинь Монкс 2 чтоли?
Сделать эталонные модели персонажей, использовать их во всех последующих частях, как это делают японцы и перестать менять их как-будто новых актёров
Скажи честно, ты сам бы стал играть в такое? Каждый раз одно и тоже из раза в раз? А ну да, ты ж фанат «Теккена 7», я забыл
Разработать механику файтингов в 3D
Нанять японцев, чтобы помогли создать правильные мувы и комбо. И также использовать их в последующих частях улучшая, расширяя и балансируя их
Что по твоему авторитетному мнению считается правильными мувами и комбо? Чтобы можно было не давать противнику встать даже? или что? И я бы лично не стал играть в файтинг, в котором из часть в часть кочуют целые мувлисты без изменений
Перестать совать Скорпиона на постеры
ты туп как пробка. Бун не будет переделывать вселенную мк из за твоих хотелок.он изначально вышел таковым и во многом стал иконой для жанра файтинга. Именно благодоря мк вышли позже остальные файтинги. Почитай историю создания от 1 до 10 части для начала https://www.playground.ru/mortal_kombat_x/news/razvitie_igrovoj_industrii_na_primere_serii_mortal_kombat-133624
Что Mortal Kombat изменила в файтингах
К игре не пришел бы успех, если бы не ряд прорывных идей, еще нереализованных в файтингах того времени, либо существенно переработанных Буном. Мы кратко перечислим самые важные:
История серии Mortal Kombat. Часть 1. Эд Бун и аркадные автоматы, создание вселенной, рождение легенды, неслыханная популярность и обвинения в жестокости
Самой запоминающейся геймплейной фичей стали Фаталити — особые добивания, призванные красиво умертвить уже побежденного соперника. Например, Рейден выпускал молнии из рук в голову оппонента и ждал, пока она не взорвется. А Саб-Зиро вырывал голову проигравшего оппонента вместе с позвоночником.
Еще одна известная фича Mortal Kombat — это «джагглинг» или удары по бойцу, который находится в воздухе. Разработчики здраво рассудили, что пока боец в воздухе, то игрок не может им управлять, а значит, его персонаж абсолютно беспомощен и открыт для атак до тех пор, пока не приземлится. Особо умелые игроки могли подбросить противника и продолжать его колошматить в воздухе до тех пор, пока не опустеет полоска здоровья.
Разные тактики и гибкость геймплея. В те далекие времена мало кто о таком задумывался, но разработчики в ходе тестирования видели недостатки игровой механики каждого персонажа, а также получали обратную связь от других людей. В итоге в Mortal Kombat было несколько стилей ведения боя, они были более тактическими, чем в других играх того времени. Был простор для хитрости и заманивания, а также шанс воспользоваться ошибкой оппонента, чтобы повернуть ход боя в свою пользу.
Удивительно, но предмет этой статьи оказался первым файтингом, в котором был секретный персонаж, причем открыть его было непросто. Речь идет о Рептилии, причем только в версии для SNES он был полноценным отдельным персонажем. В остальных версиях использовался набор движений Скорпиона и Саб-Зиро, выбираемый случайным образом, и перекрашенные в зеленый спрайты ниндзя.
У боссов также должны были быть добивания и фаталити, например, Горо мог своими четырьмя руками сжимать голову оппонента, пока та не взорвется. Из-за нехватки времени они так и не появились.