московский паркинг история платежей пропала

Сбой в приложении оплаты парковки не затронул лицевые счета пользователей

московский паркинг история платежей пропала. Смотреть фото московский паркинг история платежей пропала. Смотреть картинку московский паркинг история платежей пропала. Картинка про московский паркинг история платежей пропала. Фото московский паркинг история платежей пропала

Деньги со счетов пользователей сервиса платных парковок не пропадут, несмотря на сбой в системе, сообщил руководитель Департамента информационных технологий Москвы Артём Ермолаев.

«Комментарии о том, что с лицевых счетов пользователей платных парковок пропали деньги, не соответствуют действительности. Дело в том, что в настоящее время наблюдается некая техническая проблема в работе парковочного пространства. В результате этого, чтобы снизить нагрузку, мы временно отключили возможность работы с мобильным приложением», — пояснил он.

По словам главы Департамента, сервис не показывает баланс из-за того, что его отключили от центральной системы. Однако это не значит, что счета обнулились.

«Мы работаем над тем, чтобы решить технические проблемы внутри системы, запускаем шаг за шагом каждый элемент. Это займёт какое-то время. Однако до тех пор, пока работа системы не будет восстановлена, штрафы тем, кто не смог оплатить парковку, выставляться не будут», — добавил Артём Ермолаев.

Получить информацию о работе системы водители могут по телефону кол-центра: +7 (495) 539-54-54.

«Эта некорректность работы программного обеспечения не повлечёт последствий для тех, кто хотел припарковаться и не смог этого сделать из-за сбоя», — заявил глава Департамента информационных технологий.

Все остальные способы оплаты парковки сейчас работают.

Оплатить парковку можно с помощью СМС, паркоматов и партнёрских платёжных систем. Сбой не коснулся парковочных счетов: баланс, история транзакций и прикреплённые автомобили — всё это будет корректно отображаться в приложении, как только его работа будет восстановлена.

Источник

Счета пользователей приложения для оплаты парковки в Москве обнулились из-за сбоя Статьи редакции

Пользователи приложения для оплаты парковки в столице «Московский паркинг» пожаловались на обнуление своих счетов в системе, пишет РБК. Администрация сервиса списала проблемы на «технические неполадки»

Проблемы в работе сервиса оплаты парковок начались около 17 часов 22 декабря. В своём сообщении компания-оператор системы ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП, управляет «Московским паркингом») отметила, что за время сбоя штрафы за неоплаченную парковку выписываться не будут.

Около 19:00 компания сообщила об устранении проблем, однако баланс на счетах пользователей не восстанавливался.

Специалист по связям с общественностью пресс-службы администрации «Московского паркинга» Елена Юдина на вопрос РБК о том, известно ли оператору платных парковок о списании денег со счетов пользователей, заявила, что «возможно, наблюдаются технические неполадки».

«Коммерсант» уточняет, что пользователи столкнулись с двумя типами сбоев: в одном случае из приложения пропадают деньги и данные об автомобилях, в другом — не работает система авторизации. В АМПП изданию сообщили, что проблема возникла «не на стороне учреждения».

Обновлено в 23:56. В департаменте информационных технологий Москвы заверили, что средства пользователей не пропали.

Восстановили все способы оплаты парковки, кроме приложения уже. Штрафы до полного восстанрвления не взимаются.

Источник

Московский паркинг не видит оплату.в упор

Получены два штрафа за парковку,которая была оплачена через офиц.моб.приложение Московский паркинг,подавали жалобу,ее отклонили,указав,что в системе оплату не видят.Девушка с горячей линии Мос.Паркинга,сказала,что это из-за того,что в приложении номер автомобиля введен без региона. Вопрос: можно ли в этой ситуации всё таки доказать,что парковка была оплачена?

московский паркинг история платежей пропала. Смотреть фото московский паркинг история платежей пропала. Смотреть картинку московский паркинг история платежей пропала. Картинка про московский паркинг история платежей пропала. Фото московский паркинг история платежей пропала

Девушка с горячей линии Мос.Паркинга, сказала, что это из-за того, что в приложении номер автомобиля введен без региона. Вопрос: можно ли в этой ситуации всё таки доказать, что парковка была оплачена?
Евгения

в программе должно остаться история платежей, делаете скриншот и вновь жалобу в Моспаркинт с приложением скриншота. Второе, списаны ли денежные средства, если да — то надо взять выписку и вот это будет доказательством платежа. Если же денежные средства НЕ списаны, и главное — не будет видеть получать платежа, а должен быть Моспаркинг, то тогда, увы, ничего сделать нельзя. Но — по практике — платеж был выполнен и просто надо сделать скриншот + потверждение платежа по указанному счету.

Оплата происходила из мобильного приложения, на данный момент мы уже несколько часов пытаемся выяснить через какую платежную систему происходит перевод средств со счета моб.приложения на счет Московского Паркинга… пока безуспешно…
Евгения

поэтому надо обязательно выяснить, ибо без этого выяснения консультация будет не правильной.

Оплата происходила из мобильного приложения, на данный момент мы уже несколько часов пытаемся выяснить через какую платежную систему происходит перевод средств со счета моб.приложения на счет Московского Паркинга… пока безуспешно…
Евгения

это основное, в этом проблема, но мобильное приложение сделали не Вы,

, подавали жалобу, ее отклонили, указав, что в системе оплату не видят.Девушка с горячей линии Мос.Паркинга, сказала, что это из-за того, что в приложении номер автомобиля введен без региона. Вопрос: можно ли в этой ситуации всё таки доказать, что парковка была оплачена?
Евгения

Здравствуйте. Я считаю что штрафы придется отменять через суд ( раз 1 жалобу уже отклонили). общая юрисдикция до 50 000 — через мировой суд по месту совершения правонарушения- в вашем случае по месту парковки

надо приложить все документы — об оплате и о том что это именно ваша машина.

то что не указан регион- думаю не так критично — раз моб телефон с которого была оплата ваш- машина- допустим оформлена на вас, но без региона — и вы же прикладываете распечатку об оплате… думаю можно попробовать доказать факт оплаты

а деньги им были зачислены или нет? если были то это они мудрят… если деньги зачислены не были… вот тогда сложнее- оплаты не было

Мобильное приложение принадлежит Московскому Паркингу))))… на вопрос о платежной системе сотрудницы горячей линии не могут дать ответ, будем писать письмо разработчикам(всё тому же москвскому паркингу. )
Евгения

проверяйте через какой банк паркинг получает платежи. приложение это для телефона… а деньги… ну или через оператора какого то идут… или через банк..( точнее через банк в любом случае но может не напрямую)

НО, это ведь не доказывает, что я этими деньгами в последствие оплатила парковочную сессию…
Евгения

а куда они были списаны? документов нет? что на их счет должны были идти деньги… бывает так что деньги ушли… но не дошли… сбой какой то… или еще чего.

Вы как оплачивали с карты или яндекс деньги.

Если оплачивали через карту или яндекс деньги, должны быть в банке и в личном кабинете яндекс денег квитанции. Можете пройти в банк взять квитанцию и да, обжаловать все в суде.

Можно вначале сходить в моспаркинг и предоставить копию квитанции.

Скриншоты с приложения не помогут. А вот полученные квитанции вполне.

а с какого счета вы оплачивали?

Cпособы пополнения парковочного счета:
1) Со счета мобильного телефона (отправьте SMS на номер 7757** с текстом pay Х, где Х — сумма пополнения счета, указанная в рублях)
«** Комиссию
за услугу уточняйте у вашего оператора. Порядок осуществления мобильных
платежей устанавливается в соответствии с действующим законодательством
РФ и условиями оказания услуг данного вида, определяемыми оператором
связи абонента-пользователя парковочного пространства (Мегафон, МТС, Билайн).»
2) В личном кабинете:
Со счета мобильного телефона;
Банковской картой;
Через платежные системы.
3) Через мобильное приложение «Парковки Москвы»:
Со счета мобильного телефона;
Банковской картой.
4) Через терминалы Элекснет
5) В кассах салонов связи «Связной» и «Евросеть» (адреса на карте на главной странице сайта)
6) Скретч-картой (Номинал: 300, 500, 1 000, 5 000 руб.) адреса точек продаж
Сотрите защитный слой;
Указанный под защитным слоем цифровой код отправьте без пробелов на номер 7757;
Дождитесь SMS с подтверждением пополнения парковочного
счета, информацией об остатке средств на парковочном счете и инструкцией
по оплате через SMS.
7) Наличными через терминалы QIWI (адреса на карте на главной странице сайта).

3) Через мобильное приложение «Парковки Москвы»:

Со счета мобильного телефона;
Банковской картой.

Т.е. обратитесь в банк либо в сотовую компанию.

Иного у вас не дано.

Информация взята с сайта московского паркинга.

А вот полученные квитанции вполне.
Соболев Олег Александрович

Желательно, чтобы банк ещё и заверил их. Тем самым будет подтверждение, что платёж проведён. А скриншоты нужно заверять нотариально, сами по себе они доказательной силы не имеют особенно.

Источник

«Моспаркинг» подтасовывает данные, чтобы оправдать некорректные штрафы за парковку

АМПП не гнушается никакими методами.

В сообществе «Синие Ведерки» появилось сообщение от пользователя о том, что из-за некорректной работы приложения «Парковки Москвы» ему выписали неоправданный штраф за неоплаченную парковку. Это – уже не первый случай, когда программа сама подставляет данные автомобиля и выписывает штрафы несмотря на своевременную оплату парковки.

московский паркинг история платежей пропала. Смотреть фото московский паркинг история платежей пропала. Смотреть картинку московский паркинг история платежей пропала. Картинка про московский паркинг история платежей пропала. Фото московский паркинг история платежей пропала

Вот выдержка из поста пострадавшего:

Приходит выписка. В ней есть оплата указанной парковки. Только, вот беда, она выписана на другой автомобиль. На мой предыдущий автомобиль, проданный в 2017 году. На старые рег.знаки, к которым я уже 3 года как не имею ни малейшего отношения.

Итак, что же произошло? Моспаркинг каким-то образом восстановил в приложении «Парковки Москвы» регистрационные знаки проданного 3 года назад автомобиля, причем сделал его в приложении «автомобилем по умолчанию». Без каких-либо действий с моей стороны, это абсолютно точно.

В результате, когда вы оплачиваете через приложение парковку своего автомобиля, то деньги уходят на оплату парковки какого-то старого и давно проданного авто с совершенно другими рег. знаками.

Естественно, зная что в приложение забиты номера только одного автомобиля, вам и в голову не приходит лезть в настройки и смотреть, какой именно автомобиль назначен «автомобилем по умолчанию». Как обычно нажимаете «оплатить парковку» и спокойно идёте по своим делам. В результате штраф 5000руб., т.к. номерные знаки на фото и в оплате за парковку разные.

Добавлю, что данная версия приложения появилась в марте 2019 года на замену старой версии. В эту версию я никогда (!) не вносил данные от старого автомобиля. К моменту появления этой программы автомобиль уже два года как был продан.Т.е. данные в приложении изменились 100% в результате действий со стороны системы «Московский паркинг». И никак иначе быть не может.

Данное постановление уже обжаловано в ГКУ «АМПП», а в случае отказа будет обжаловано в суде.»

Ежедневно на АМПП жалуются десятки автовладельцев. Нередко эвакуаторы увозят автомобили, припаркованные без нарушения правил. Штрафы за неоплаченные часы стоянки начисляют за даты, выпавшие на выходные и праздничные дни. Кроме того, самая распространенная причина штрафа – клиент оплатил через приложение или с помощью SMS, а система не отображает оплату.

Источник

С 1 октября не поддерживается старая версия приложения «Парковки Москвы»

московский паркинг история платежей пропала. Смотреть фото московский паркинг история платежей пропала. Смотреть картинку московский паркинг история платежей пропала. Картинка про московский паркинг история платежей пропала. Фото московский паркинг история платежей пропала

Старая версия мобильного приложения «Парковки Москвы» перестанет поддерживаться с 1 октября. Автомобилистам необходимо скачать обновленное приложение в App Store или Google Play. Баланс парковочного счета автоматически перенесется из старого приложения в новое.

С помощью обновленного сервиса автовладельцы могут исправлять неверно указанные государственный номер автомобиля и номер парковочной зоны, а также продлить парковку, когда ее срок истек. С момента появления этого функционала в новой версии приложения этими возможностями водители воспользовались уже более 123 тысяч раз.

Внести изменения можно до конца того дня, когда машина стояла на парковочном месте. Если исправить допущенную ошибку до 23:59, то постановление не выпишут. Также можно продлить парковочную сессию, но только ту, которая завершилась по истечении оплаченного времени. Если автомобилист остановил сессию и уехал раньше, функция будет недоступна.

Ранее вносить изменения в парковочную сессию было нельзя. Это приводило к выписке штрафов, так как водители допускали ошибки при указании госномера машины, номера парковочной зоны и времени завершения парковочной сессии.

Приложение «Парковки Москвы» запустили в то же время, когда появились первые зоны платной парковки, — в 2012 году. С помощью приложения можно посмотреть тарифы и оплатить парковку, проверить наличие штрафов, узнать, на какую спецстоянку переместили автомобиль, купить абонемент на парковку и многое другое.

Дополнительную информацию автомобилисты могут получить по телефону единого контакт-центра «Московский транспорт»: +7 (495) 539-54-54.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *