мр мит реальная история
Джон Мэйсон
Джон Мэйсон
Информация о персонаже
Несёт ли опасность
Оружие
В версии 1.2.0 заменён на Мистера Мита. Игра переименована в Mr. Meat.
Содержание
Внешний вид [ ]
Сюжет [ ]
Маньяк. Живёт на окраине города. Похищает людей. Питается, вероятно, мясом своих жертв.
Незадолго до событий игры похищает девушку по имени Амелию Кларк и запирает её в одной из комнат. Во время событий игры главный герой пробирается в дом Джона через подвальное окно что бы найти Амелию. Джон Мэйсон будет мешать ему это сделать.
Если главный герой не справится, то сам станет жертвой.
Поведение [ ]
Бродит по дому. Гоняется за главным героем если увидит, и оглушает если догонит.
Идёт на источник шума.
Не может приседать как главный герой.
Усыпление [ ]
Его можно усыпить либо при помощи трубки с дротиками, либо при помощи дробовика. На разных сложностях он остаётся без сознания на разное время.
Сложность | Время |
---|---|
Easy | 60 сек. |
Normal | 40 сек. |
Hard | 30 сек. |
По истечению времени начинает становиться прозрачным, наподобие бабушки и Granny, после чего исчезает и возрождается в определённом месте.
Весьма интересно то, что когда Джон без сознания, его можно перетаскивать, но из-за этого возникало огромное количество багов, поэтому с Мистером Митом так делать нельзя.
Mr.Meat – хоррор игра на выживание с элементами головоломок от известной компании Keplerians Horror Games. Игра, в которой предстоит быть спасителем девушки. Она была похищена фермером-мясником. Мясник как-то особо не скрывается, обитает на неприметной ферме и носит название Mr.Meat с изображением его домашнего питомца, такого же агрессивного большого свина. У нашего главного героя, есть всего несколько дней, чтобы отыскать пропавшую девушку пока от нее не осталось и мокрого места.
Как проникнуть в дом?
Наведясь на дверь нажмите на кнопку справа вверху (разбитой стекло) чтобы выстрелить
Куда попадает наш герой после того как его поймает Мясник.
Мясник запирает нашего героя в одном из небольших сарайчиков. Из каждого можно убежать.
В первом сарае, в ящике лежит деревянный кол. С его помощью, мы высаживаем окно. Но стоит быть осторожным, во дворе обитает тот самый крупный свин с именной татуировкой (13).
Если нашего героя ловит свинья, мы уже оказываемся во втором сарайчике. Сбежать из него можно рассыпав зерно. На шум рассыпанного зерна, прибежит свин, выбьет рылом нижнюю створку двери и начнет пожирать зерно. У нас будет несколько секунд, чтобы выбраться.
Если нас поймают в третий раз, мы снова окажемся в новом сарае. Сбежать из него можно отодвинув ящик с мешками. За ним будет дряхлая кирпичная кладка. Ее стоит выбить. Все, можно выбираться. Однако не забывайте про свинью на улице.
Если вы воодушевились игрой про Мясника, вам точно понравится эта игра. Прочитать о ней
Как вернуться в дом после побега от злого свина.
Вам нужно как можно аккуратнее добраться до каменного забора. Слева за забором будет находиться колодец, подсвеченный красным цветом, а справа, такой же подсветки, туалет с дверью с вырезанным сердечком сверху. В туалете есть фальшь-дверь под сиденьем, ведущая в яму, пройдя по которой мы попадем к лестнице с люком. Открываем люк, лезем по лестнице и снова открываем дверь. Мы окажемся на кухне в холодильнике.
Mr.Meat код на обрывке бумажки.
Бумажка с кодом 7321 8990 может находиться в трех местах случайным образом. На кухне в нижнем шкафу справа от мойки на правой двери внутри шкафчика. Бумажка с кодом может появиться в комнате на втором этаже первая дверь правее от лестницы в тумбочке на нижней дверце. А также код может находиться в сарае. Беря в руку, герой закрывает пальцем последние четыре цифры.
Где находятся ключи.
Вот так выглядят ключи в игре Mr.Meat. Где они спрятаны?
От создателей Mr.Meat игра про мороженщика Боба, хитрого маньяка-похитителя. Читать
Баг игры Mr.Meat.
Как использовать баг убегая от свиньи в игре Mr.Meat
Свин не может атаковать, если наш герой будет стоять на небольшом тюке сена на улице. Свин туда недостает.
Возле одного из сараев, есть ящик с навозом. Если вам придется убегать от хряка, можно залезть на этот ящик и присев аккуратно заходить за гору навоза (скрываться с его глаз, старайтесь чтобы он вас не замечал «прямой наводкой). Свин будет думать, что вы исчезли и снова становиться спокойным, однако, когда он будет уходить, может вас заметить, будьте осторожны.
Mr.Meat Концовка.
Если вы завалите все попытки, вас ждет не очень радужный ролик. Главный герой приходится в себя после того, как его в очередной раз вырубают. Он видит кухню, перед ним стоит мясник, который что-то делает с чьей-то ногой, главный герой осматривается и понимает, что у него нет ноги. К нам поворачивается мясник. После этого он снова теряет сознание и больше в сознание не приходит.
Mr. Meat
Mr. Meat представляет собой смесь жанров экшн, головоломки и ужасов. Если вы ищете средство для развлечения или отдыха, эта игра не для вас. Но если вы ищете игру, которая на каждом шагу приносит страх, неожиданность и драму, Mr Meat доставит вам удовольствие, даже если вы заядлый игрок.
Про сюжет в игре Mr. Meat
События игры разворачиваются во время вспышки опасной эпидемии. Мистер Мясо — мясник — ваш сосед. Он заразился и стал серийным убийцей, желающим убивать живых существ, чтобы утолить свой голод.
Недавно было возбуждено серьезное уголовное дело в отношении пропавшей школьницы. Следуя подсказкам, вы найдете дом мистера Мита. Теперь у вас есть шанс подтвердить слухи, окружающие этот дом, когда ваш начальник поручает вам расследовать дело школьницы.
Ужасное приключение в доме мясника
Мистер Мясо подарит вам леденящее кровь приключение, потому что все время в этой игре вы будете в доме серийного убийцы. И по сюжету ваша миссия — найти пропавшую школьницу. Ее держат где-то прямо в доме.
Согласно первоначальному сюжету, антагонист описывается как очень опасный человек. Он пьет кровь и ест сырое мясо. Из-за этого вам придется двигаться осторожно, чтобы вас не обнаружили. В противном случае он будет преследовать вас, что приведет к нежелательному исходу.
Фон в игре тоже очень страшный. Хотя нет длинных и темных коридоров, как в Evil Nun 2, в Mr. Meat также есть темное пространство. Повсюду видны следы крови, сырой плотью. К тому же старые стеклянные двери и разрушенные стены заставят переживать неприятные эмоции страха.
Найдите зацепки, чтобы спасти жертву
Похищенная школьница, где-то прячется в доме. Согласно подсказкам, она была заключена в разных местах и имеет тенденцию меняться через определенное время. Вам нужно будет пройти по этим следам, чтобы найти ее.
Mr Meat — это игра ужасов, в которой есть элемент головоломки. Многие головоломки требуют логики, поиска нужных предметов для выполнения определенного действия. Например, чтобы открыть дверь, вам понадобится ключ. Чтобы открыть ящик или загадочный туннель, нужно то же самое.
В игре также есть много интересного. Ищите сереты в полах, ящиках и шкафах. Это могут быть письма, картинки, видео, раскрывающие полезный контент или подсказки.
Mr. Meat — убежать или противостоять со своим страхам?
Концовки
Всего концовок в игре 8: 3 хороших, 4 плохих и 1 секретная.
Содержание
Хорошая концовка 1 [ ]
Главный герой уезжает на машине с Амелией Кларк. Мистер Мит выходит на крыльцо. Появляется надпись «The End».
Требования: открыть комнату с Амалией Кларк и сбежать.
Хорошая концовка 2 [ ]
После предоставления доказательств милиционеру он задерживает Мистера Мясо и отправляет его в тюрьму.
Требования: показать доказательства полицейскому для задержания Мистера Мита.
Хорошая концовка 3 [ ]
Ученый соединяет ингредиенты, Реббека выпивает лекарство, стаёт нормальной девочкой и узжает с учёным и главным героем на машине. Мистер Мит выходит на крыльцо. Появляется надпись «The End».
Требования: помочь учёному спасти Реббеку.
Секретная концовка [ ]
Ученый соединяет ингредиенты, Реббека выпивает лекарство, стаёт нормальной девочкой и узжает с учёным и главным героем на машине. Мистер Мит выходит на крыльцо. Он смотрит на все стороны, идёт в гараж, играет музыкальная шкатулка, не узнает, как Реббека могла выбраться, Мистер Мит садиться в грузовик и едет за своей дочерью.
Требования: помочь учёному спасти Реббеку.
Плохая концовка 1 [ ]
Плохая концовка 2 [ ]
Главный герой очнётся в комнате на первом этаже. Он видит, что Мистер Мит заковал его в цепи. Главный герой смотрит по сторонам, и видит мясника. Тот начинает бить его куском мяса. Персонаж умирает мучительной смертью. На чёрном экране появляется надпись «Mission falled».
Плохая концовка 3 [ ]
Плохая концовка 4 [ ]
Главный герой очнётся в лаборатории. Мистер Мит варит его в котле с красным зельем, а потом помещает в капсулу и превращает игрока в свинью
Мр мит реальная история
Менеджеры увеличивают офлайн-прогресс на 25% за уровень.
Уровень 1 позволяет пользователю заблокировать произвольное количество минералов и изотопов, чтобы они не продавались, когда вы нажимаете кнопку «Продать все». Также позволяет прогрессировать в автономном режиме, где вы получите 25% или ваш обычный прогресс в течение 12 часов.
Дает небольшое увеличение обнаружения более редких материалов (кроме изотопов). Увеличивает эффект прогресса в оффлайне, когда вы получаете 50% вашего обычного прогресса в течение 24 часов.
Улучшение уровня 3 увеличивает шанс шахтеров найти обычные сундуки с сокровищами. Увеличивает эффект прогресса в оффлайне, когда вы получаете 100% вашего обычного прогресса в течение 48 часов.
Ученых можно отправлять на раскопки за такие награды, как минералы или реликвии. Ученые получают награду из сундуков после 60 км.
Ученых можно отправлять на миссии через интерфейс ученых. Доступ к интерфейсу можно получить, нажав на шахтера в будке
В таблице указаны имя и редкость каждого ученого, а также указано, имеет ли данный ученый пониженный шанс смерти и может ли он предоставить дополнительные награды.
Редкость ученого влияет на шанс смерти при раскопках. Чем реже встречается ученый, тем меньше у него шансов умереть при выполнении задания.
Помимо того факта, что у ученого может быть пониженный шанс смерти, реликвия Книги успеха увеличивает вероятность успеха всех раскопок на 2%.
Металлоискатель с вероятностью 3% может быть получен из Золотого сундука, если вы находитесь между глубиной 1-250км и с вероятностью 6% выше глубины 250км. Он имеет шанс 1% появиться из обычного сундука с сокровищами после того, как вы достигли глубины 250км.
Металлоискатель уведомит вас в ленте новостей о появлении Золотого сундука и мигает, когда есть какие-либо сундуки.
Металлоискатель имеет 5 уровней прокачки. Перескочить их не получится.
Мигает при обнаружении сундука
Отображает расположение сундуков на полосе прокрутки. Отображает время истечения срока действия Золотого сундука.
Отображает сундуки и их расположение на полосе прокрутки. Отображает время и место истечения золотого сундука.
Отображает месторождения полезных ископаемых на полосе прокрутки.
Увеличивает шанс найти строительные материалы в базовых сундуках на 6/12/16%.
(только для обычных сундуков, из которых выпадает строительный материал.
Не для золотых сундуков, из которых выпадает 20 или 50 строительных материалов).
Каждый катализатор, применяемый к текущему крафту, сокращает оставшееся время для крафта на 20% за счет использования еще одного слота.
Если вы пытаетесь определить наиболее эффективное использование времени, вам нужно будет подсчитать, сколько «интервалов-минут» используется рецептом. Создание зеленого камня без катализаторов длится 240 минут и использует 2 слота, общая стоимость 480 слотов-минут. Создание зеленого камня с 10 катализаторами длится 25,75 минут и занимает 12 слотов общей стоимостью 309 слотов-минут. Создание катализаторов занимает 5 минут слота каждый, или всего 50 минут слота для 10 катализаторов. Общая стоимость составляет 359 игровых минут.
Поскольку катализаторы сокращают время в 4/5 раз, обычно разумно использовать их, если количество используемых вами слотов увеличивается менее чем на 5/4.
Другими словами, допустим, вы делаете драгоценный камень и в настоящее время используете 4 слота. если вы добавите еще один катализатор, это увеличит количество слотов в 5/4 раза и уменьшит оставшееся время в 4/5 раз. Поскольку эти две переменные умножаются на общую стоимость времени, общая стоимость будет безубыточной, независимо от того, какой драгоценный камень вы делаете, и независимо от того, сколько времени осталось на драгоценный камень.
Если количество слотов, которые вы используете в настоящее время, составляет 5 или больше, всегда стоит добавить катализатор (разумеется, нивелируя затраты на изготовление катализатора).
Поскольку для изготовления желтых драгоценных камней требуется 6 слотов, всегда стоит делать только по одному, а оставшиеся слоты использовать в качестве катализаторов при их создании.
Поскольку для изготовления фиолетовых драгоценных камней требуется 3 слота, вы теряете эффективность, если используете 3 или меньше слотов для катализаторов, но использование 4+ слотов для катализаторов определенно того стоит. Мой совет: пока у вас есть 8 или более слотов, вы должны делать по одному фиолетовому самоцвету за раз, а оставшиеся слоты использовать для катализаторов.
Зеленые драгоценные камни используют 2 слота, и добавление катализаторов снизит эффективность, если вы не добавите хотя бы 8 катализаторов. Если у вас есть 12 доступных слотов, то использование их всех в качестве катализаторов для создания одного зеленого драгоценного камня займет в общей сложности 359 минут слотов, включая 50 минут слотов, необходимых для создания 10 используемых катализаторов. 359 значительно меньше, чем исходный 480, поэтому, если другие затраты (нефть, Pu и U) не важны, то оно того стоит. Если у вас есть 20 слотов, вы можете снизить общую стоимость до 176 минут слотов. Конечно, изготовление зеленых драгоценных камней по одному требует больше присмотра за детьми, поэтому я думаю, что каждый человек сам решает, стоит оно того или нет.
Красные и синие драгоценные камни никогда не должны создаваться с использованием катализаторов. Как только вы начнете добавлять 5 минут на катализатор в счет затрат на изготовление катализаторов, общая эффективность будет снижаться с каждым добавляемым катализатором.