мультик гадкий я персонажи
Гадкий Я
Гадкий Я: основные персонажи
Приемная дочь Грю, самая младшая девочка, озорная и простодушная. Любит игрушечных единорогов, особенно больших и пушистых.
Сын Эль Мачо, в которого была влюблена Марго.
В 1985 году Голливуд снимал сериал, в котором юный Бальтазар Брейк исполнил роль вундеркинда-злодея. У мальчика было много много маленьких поклонниц, ему аплодировали телезрители по всему миру, но когда он вырос, сериал закрыли. Парень затаил злобу, считая, что не самореализовался, и решил стать настоящим злодеем. Он собирается украсть самый огромный бриллиант в мире.
Боб был одним из Миньонов, поселившихся в Арктике. Он принял участие в походе на юг вместе с Кевином и Стюартом и был самым молодым в группе.
Vector (Victor Perkins)
Старый учёный-изобретатель, доверенное лицо и лучший друг Грю. Часто выступает как лицо, заинтересованное в том, чтобы Грю следовал своим суперзлодейским целям. Так, в первом фильме сообщает в приют, что дети Грю не понравились, во втором и вовсе покидает Грю, в поисках другой работы, но в конце концов — становится таким же членом семьи, как и другие.
Брат-близнец Фелониуса Грюма, они были разлучены в детстве. Мечтает стать злодеем.
Один из миньонов. Он относится к двуглазым высоким миньонам. На голове у него пучок волос.
Кевин любит дразнить и высмеивать других миньонов. Он также обожает играть в гольф. Также он скорее всего умнее всех остальных миньонов, так как в мультфильме «Миньоны» он единственный догадался пойти в путешествие за новым хозяином.
Агент Анти-Злодейской Лиги, которую вдохновляли злодейские планы Грю (в частности, похищение Луны). Единственный человек, вызвавшийся в напарники Грю.
Приемная дочь Грю. Самая старшая и умная из девочек, очень инициативная реалистка. Носит очки.
Супрзлодейка, на которую некоторое время работали миньоны, хотела украсть корону королевы Елизаветы.
Один из миньонов. Он относится к одноглазым миньонам среднего роста, любит бананы.
Стюарт был одним из миньонов, живших в Арктике. Затем он вместе с Бобом и Кевином отправился искать нового хозяина. Он работал на Скарлетт Оверкилл, а затем — на Грю.
Муж суперзлодейки Скарлетт, гениальный изобретатель.
Приемная дочь Грю, средняя по возрасту девочка, блондинка, всегда ходит в розовой вязаной шапке. Любительница всяких страшилок.
Eduardo Perez (El Macho)
Отец Антонио, владелец ресторана «Сальса и Сальса», также бывший суперзлодей Эль Мачо, по слухам погибший в результате взрыва ракеты в жерле вулкана. Намерен вернуться к суперзлодейской карьере.
Исключила корм с курицей, начали есть с рыбой и скоро еще придет пакет гипоаллергенного. Фоткаю и отсылаю ветеринару (очень приятная девушка оказалась и вроде они друг другу взаимно понравились), пока все одобрено.
Мультик гадкий я персонажи
Доктор Нефарио — старый учёный-изобретатель, помогающий Грю.
Марлена — мама Грю, немного злобная бабуся. Занимается карате.
Мистер Перкинс — огромный толстяк. Директор Банка Зла и отец Вектора.
Мисс Хэтти — полная дама, с виду добрая, но на самом деле очень раздражительная и вспыльчивая (особенно с девочками). Директор сиротского приюта для девочек.
Марго — самая старшая и умная из девочек, очень инициативная. Носит очки.
Эдит — средняя по возрасту девочка, блондинка, всегда ходит в розовой вязаной шапке. Любительница страшилок.
Агнес — самая младшая девочка. Любит единорогов, особенно больших и пушистых.
Миньоны (англ. minion — подчинённый; слуга, прислужник; приспешник) — жёлтые существа, похожие на пластмассовые цилиндрические коробочки из шоколадных яиц типа «Kinder-сюрприз». Имеют один или два глаза, носят круглые очки. Разговаривают на своём «языке», хотя иногда выговаривают и вполне разборчивые фразы. Происхождение миньонов неизвестно: в детской комнате висит чертёж с изображением миньона с пометкой FINAL (англ. Окончательный ), что позволяет предположить: миньоны — продукт генетических экспериментов. Как и все живые существа они едят, пьют и спят, но при этом могут светиться в темноте или пребывать в космосе без скафандров. В мультприложении «Ознакомительный день» звучит фраза: «Мы одна семья, ведь все мы созданы из одной цепочки мутировавшей ДНК». Миньоны служат армией и помощниками для Грю. Глуповаты, но очень трудолюбивые и смешные. Грю хорошо относится к миньонам (что, впрочем, не мешает ему использовать их в качестве подопытных животных), помнит каждого из них в лицо и по именам, даже несмотря на то, что их не меньше нескольких сотен, называет их «работягами». Миньоны за это отвечают ему искренним обожанием.
Гадкий Я
Персонажи
Поиск персонажей
Группы персонажей
Приемная дочь Грю, самая младшая девочка, озорная и простодушная. Любит игрушечных единорогов, особенно больших и пушистых.
Сын Эль Мачо, в которого была влюблена Марго.
В 1985 году Голливуд снимал сериал, в котором юный Бальтазар Брейк исполнил роль вундеркинда-злодея. У мальчика было много много маленьких поклонниц, ему аплодировали телезрители по всему миру, но когда он вырос, сериал закрыли. Парень затаил злобу, считая, что не самореализовался, и решил стать настоящим злодеем. Он собирается украсть самый огромный бриллиант в мире.
Младший ребенок четы Нельсон, семейки злодеев, промышлявших разбоем.
Боб был одним из Миньонов, поселившихся в Арктике. Он принял участие в походе на юг вместе с Кевином и Стюартом и был самым молодым в группе.
Преемница Сайласа Рамсботтома на посту директора Анти-Злодейской Лиги, первым делом уволила Грю и Люси за провал в поимке Бальтазара Брейка.
Vector (Victor Perkins)
Один из миньонов. Он относится к стройным миньонам, с двумя глазами. Дейв очень интеллигентный, добрый и заботливый трудолюбивый миньон. Он обожает играть в видеоигры и любит мороженое. Дейв умеет делать пирожные. Ему так нравятся злодейские планы, что он не может выдержать и не сделать что-нибудь. Например, когда Грю рассказывал о своём плане по захвату Луны, Дейв не смог удержаться и выстрелил из ракетомёта.
Один из миньонов. Он относится к двуглазым низким миньонам. На голове у него редкие волосы.
Джерри очень весёлый и обожает играть. Его любимое слово: «WHAAA!»
Соседка Грю, все время сватает ему своих подружек. Устроила Грю свидание с Шэннон.
Старый учёный-изобретатель, доверенное лицо и лучший друг Грю. Часто выступает как лицо, заинтересованное в том, чтобы Грю следовал своим суперзлодейским целям. Так, в первом фильме сообщает в приют, что дети Грю не понравились, во втором и вовсе покидает Грю, в поисках другой работы, но в конце концов — становится таким же членом семьи, как и другие.
Брат-близнец Фелониуса Грюма, они были разлучены в детстве. Мечтает стать злодеем.
Один из миньонов. Он относится к двуглазым высоким миньонам. На голове у него пучок волос.
Кевин любит дразнить и высмеивать других миньонов. Он также обожает играть в гольф. Также он скорее всего умнее всех остальных миньонов, так как в мультфильме «Миньоны» он единственный догадался пойти в путешествие за новым хозяином.
Робот-подельник Балтазара Брейка.
Queen Elizabeth II
Королева Англии, у которой чуть не украла корону Скарлетт, и Боб чуть не отжал трон.
Дрессированная и очень умная курица, принадлежащая Эдуардо.
Агент Анти-Злодейской Лиги, которую вдохновляли злодейские планы Грю (в частности, похищение Луны). Единственный человек, вызвавшийся в напарники Грю.
Жена Уолтера Нельсона, мать семейства злодеев, которые подвозили миньонов на конференцию злодеев и по пути ограбили банк.
Приемная дочь Грю. Самая старшая и умная из девочек, очень инициативная реалистка. Носит очки.
Один из миньонов. Он относится к двуглазым высоким миньонам.
Мать Грю, похожая на него носом и лицом. Немного злобная и апатичная бабуся. Занимается кунг-фу.
Полная дама, с виду добрая, но на самом деле очень раздражительная и вспыльчивая (особенно с вверенными ей детьми). Директор сиротского приюта.
Огромный толстяк. Директор Банка Зла и отец Вектора. Грю рассказывает ему о своём плане похищения Луны, но тот отказывается давать деньги, пока не будет похищен уменьшитель. Позже несмотря на добытый Грю уменьшитель, Перкинс всё равно отказывается предоставить ему кредит, считая, что такую работу, по его словам, должен выполнить кто-нибудь моложе(так Перкинс намекает на Вектора).
Мальчик из Фридонии, навязчивый поклонник Марго.
Отец Грю, растивший Дрю, гордившийся своим вторым сыном. Суперзлодей в отставке.
Директор Анти-Злодейской Лиги.
Супрзлодейка, на которую некоторое время работали миньоны, хотела украсть корону королевы Елизаветы.
Один из миньонов. Он относится к одноглазым миньонам среднего роста, любит бананы.
Стюарт был одним из миньонов, живших в Арктике. Затем он вместе с Бобом и Кевином отправился искать нового хозяина. Он работал на Скарлетт Оверкилл, а затем — на Грю.
Дочь Уолтера и Маджи Нельсон, член семейства злодеев, которые подвозили миньонов на конференцию злодеев и по пути ограбили банк.
Был в фильме «Гадкий Я 2» — Том (или же Фил) пылесосил дом, и когда позвонили в дверной звонок его украли в Логово Эль Мачо.
Был первым заражённым PX-41 миньоном, вторым — Кевин (Гадкий Я 2).
Муж Маджи Нельсон, отец семейства злодеев, которые подвозили миньонов на конференцию злодеев и по пути ограбили банк.
Сын Уолтера и Маджи Нельсон, член семейства злодеев, которые подвозили миньонов на конференцию злодеев и по пути ограбили банк.
Невысокий двуглазый миньон в костюме горничной.
Владелец магазина париков, симпатизировал Грю, из-за проблем безволосного характера. Его подставил Эль-Мачо, подкинув ему сыворотку.
Сосед Грю. Появляется в начале фильма, когда Грю делает ему замечание по поводу загаживания своего двора соседской собакой, а также во время взлёта ракеты.
Гадкий я
«Гадкий Я» — полнометражный компьютерный мультфильм студии Illumination Entertainment.
В России фильм впервые был показан в июне 2010 года в рамках программы «Гала-премьеры» XXXII Московского международного кинофестиваля. В российском прокате — с 8 июля 2010 года.
Содержание
Сюжет [ ]
В Египте группа туристов случайно замечает, что знаменитая Пирамида Хеопса была украдена и заменена надувным муляжом. Далее сюжет переносится к мужчине по имени Грю. Он — настоящий суперзлодей, имеющий собственный дом, реактивный транспорт и армию миньонов. Однажды в дверь дома Грю стучатся три девочки-сиротки, торгующие печеньем. Их зовут Марго, Эдит и Агнес. Грю не впускает их.
Грю с двумя миньонами удаётся украсть уменьшитель из секретной базы в Северной Корее, но неожиданно появляется Вектор, мстящий за то, что в приёмной Грю заморозил ему голову. Вектор забирает прибор, заодно уменьшив летательный аппарат Грю. Грю пытается проникнуть в крепость Вектора, уставленную различными ловушками, но все попытки оказываются безуспешными. Чуть позже Грю замечает Марго, Эдит и Агнес, торгующих печеньем. Вектор очень любит это лакомство, поэтому он впускает сироток в крепость. И тут у Грю появляется идея: создать роботов в виде печенья, те проникнут вместе с настоящим печеньем в дом Вектора и помогут ему вернуть уменьшитель. Под видом стоматолога Грю приходит в приют и удочеряет сироток. Поскольку он холодно относится к девочкам, между ними поначалу возникает неприязнь. Установив для девочек правила, Грю укладывает их спать.
С помощью Марго, Эдит и Агнес Грю всё-таки удаётся украсть уменьшитель из крепости Вектора. По дороге домой девочки замечают парк развлечений Дуракаваляндию. Грю отвозит их туда, планируя оставить их на американских горках. Но работник парка говорит ему, что девочкам нельзя ехать без взрослых. Агнес замечает большого игрушечного единорога, которого можно выиграть, попав в космический корабль. У девочек не получается этого сделать, и тогда Грю буквально разносит игру своей пушкой. Агнес получает своего единорога. Пока миньоны и доктор Нефарио работают с уменьшителем, Грю проводит всё больше и больше времени с девочками. Грю звонит Перкинсу, однако, несмотря на добытый Грю уменьшитель, Перкинс всё равно отказывается предоставить ему кредит, считая, что такую работу, по его словам, должен выполнить кто-нибудь помоложе (так Перкинс намекает на Вектора).
Расстроенный Грю объявляет миньонам, что кража Луны отменяется. Марго, Эдит и Агнес отдают ему свою свинью-копилку с несколькими центами. Миньоны, увидев эту трогательную сцену, вместе утешают Грю и отдают ему свои сбережения. Ракету они решают построить из подручных материалов. Грю планирует украсть Луну в тот день, когда она ближе всего к Земле, однако в тот же день у девочек выступление. Тем временем Перкинс сообщает Вектору, который на самом деле является его сыном, о наличии у Грю уменьшителя.
Нефарио не одобряет того, что Грю скорее занят опекой девочек, чем постройкой ракеты, и поэтому звонит в детский дом, чтобы детей забрали обратно. Грю очень расстроен, но откладывать похищение Луны теперь нельзя. Во время подъёма к кабине ракеты миньоны Кевин и Стюарт тайно подкладывают в карман скафандра билет на выступление девочек. Грю удаётся долететь до Луны и уменьшить её, но тут он замечает билет на выступление. Что-то щёлкает в его душе, и он с бешеной скоростью возвращается обратно. Однако концерт уже закончился. Там Грю замечает послание Вектора, который похитил девочек и хочет за их освобождение уменьшенную Луну.
Грю отдаёт Луну Вектору, но он отказывается выпускать детей. Разгневанный Грю проходит ловушки дома Вектора; Вектор улетает на спасательной капсуле. Грю цепляется за неё, но падает вниз прямиком в только что увеличенный корабль с Нефарио и миньонами. Нефарио сообщает, что чем больше объект, подвергнутый действию уменьшителя, тем быстрее этот объект обратно принимает свои исходные размеры. В связи с этим в капсуле Вектора Луна начинает увеличиваться.
Роли озвучивали [ ]
Русский дубляж [ ]
Награды и номинации [ ]
Музыка [ ]
В фильме использованы в основном композиции Фаррелла Уильямса и Эйтора Перейры.
6 июля 2010 года вышел Despicable Me: Original Motion Picture Soundtrack, содержащий звучащие в фильме композиции Фаррелла Уильямса. Музыка, которую написал Эйтор Перейра, продюсировалась Хансом Циммером и издавалась в качестве промо-CD, а также полноценного альбома.
Любимое кино. Гадкий я
Суперзлодеи существуют, чтобы супергероям было кого побеждать. Но не все суперзлодеи – прожженные преступники, не способные стать приличными людьми и отличными родителями
Суперзлодеи существуют, чтобы супергероям было кого побеждать. Но не все суперзлодеи – прожженные преступники, не способные стать приличными людьми и отличными родителями. Так, в 2010 году франко-американская студия Illumination дебютировала с анимационным хитом, главным героем которого был эксцентричный суперзлодей, открывший для себя прелесть отцовства. Этого суперзлодея звали Грю, а мультфильм о нем назывался «Гадкий я».
Когда люди собирают команду для сложного, многогранного проекта, они обычно хотят, чтобы все участники команды не просто говорили на одном языке, а еще и понимали друг друга с полуслова. Ведь, казалось бы, чем труднее людям договориться, тем больше времени они тратят на объяснения и разъяснения – вместо того, чтобы заниматься чем-то по-настоящему важным.
Но всегда ли этот принцип применим? Американский продюсер Крис Меледандри задумался об этом в 2006-м, когда работал президентом компании 20th Century Fox Animation и курировал принадлежащую Fox анимационную студию Blue Sky Studios. В тот год мультфильм Blue Sky «Ледниковый период 2: Глобальное потепление» сорвал огромный куш в 660 миллионов долларов, хотя это была американская лента, поставленная бразильским режиссером Карлосом Салданой.
Казалось бы, в анимации, где постановщик отвечает буквально за каждую мелочь на экране и в саундтреке, особенно важно, чтобы все были из одной страны и из одного теста. Но Меледандри видел, что уход из команды американского постановщика Криса Уэджа, создателя первого «Ледникового периода», не ослабил авторов сиквела. В чем был секрет Салданы и Blue Sky?
Кадр из мультфильма «Гадкий я»
Ответ лежал на поверхности. Когда Салдане не хватало слов, чтобы объяснить задачу, он делал рисунки, и это только помогало проекту. Ведь анимация – искусство визуальное, и чем больше талантливых графических идей в его основании, тем лучше получается мультфильм. Культурные и языковые различия стимулируют аниматоров общаться образами – конечно, если это люди, которые изначально настроены на сотрудничество, а не на конфликт. Так что «международность» для мультфильма может быть не только проблемой, но и большим плюсом.
Применить это озарение на практике Меледандри смог уже год спустя, в 2007-м, когда корпорация Universal убедила его перейти к ней под крыло и создать собственную анимационную студию Illumination Entertainment, которая бы имела большую творческую свободу, чем предыдущие бизнес-проекты Меледандри. Существенным условием, правда, было то, что Universal будет финансово поддерживать и распространять мультфильмы Illumination Entertainment, если Меледандри не станет раздувать бюджеты своих лент. От продюсера ждали, что он придумает, как конкурировать с мэтрами блокбастерной компьютерной анимации за меньшие деньги, чем те, что они требуют в качестве бюджетов и гонораров. И Меледандри придумал.
Вдохновленный сотрудничеством с Салданой и другими иностранцами, продюсер не стал набирать команду из американских аниматоров, а присмотрелся к творцам из иных стран с мощными национальными анимациями. Он начал с Японии, затем вел переговоры с англичанами… И, наконец, остановился на парижской студии компьютерной графики Mac Guff.
Основанная в 1988 году Mac Guff была названа в честь «МакГаффина», придуманного Альфредом Хичкоком сценарного термина (так обозначают нечто, что очень важно для персонажей, но не существенно для зрителей – скажем, кейс с секретными документами в шпионском кино). Долгое время студия работала над компьютерными эффектами для игровых фильмов, видеоклипов и рекламных роликов, но в начале 2000-х она стала также заниматься полнометражными мультфильмами. В частности, Mac Guff нарисовала франко-немецкий мультфильм 2008 года «Охотники на драконов», который был в российском прокате. Он не стал большим хитом, но понравился Меледандри. Художники, которые нарисовали «Охотников», заслуживали билет в высшую анимационную лигу, и Меледандри мог его выдать.
Кадр из мультфильма «Гадкий я»
Так Mac Guff начала сотрудничать с Illumination и Universal. В дальнейшем, в 2011 году, ее анимационное подразделение было приобретено Illumination и превращено во французский филиал компании под названием Illumination Mac Guff. Хотя слово «филиал» тут не очень уместно, поскольку Illumination – это в основном и есть парижские аниматоры. В Америке преимущественно сидят топ-боссы вроде самого Меледандри, которые держат связь с голливудскими инвесторами. Впрочем, как и положено хорошему продюсеру, Меледандри внимательно наблюдает за тем, чем занимаются его французские подчиненные. Так что он часто бывает за океаном и фактически живет на две страны.
Universal была впечатлена тем, как быстро Меледандри создал новую компанию и нашел для нее уже сработавшуюся группу художников, аниматоров и технологов. Но это был лишь первый этап. Самое сложное было впереди. Меледандри и его людям нужно было громко заявить о себе – то есть выпустить дебютный мультфильм, который бы встал в один ряд с хитами Pixar, DreamWorks, Blue Sky. Конечно, Universal готова была поддержать проект раскруткой и рекламой, и у будущей ленты по определению была бы большая потенциальная аудитория, чем у «Охотников на драконов». Но потенциальная аудитория – это не люди в залах. Нужно было придумать, чем привлечь публику, приученную всецело доверять лишь мультфильмам ведущих голливудских студий. К счастью, подходящий амбициозный замысел как раз подвернулся.
Испанский аниматор Серхио Паблос, который ранее жил в Калифорнии и работал как дизайнер персонажей над такими диснеевскими лентами, как «Тарзан», «Геркулес», «Планета сокровищ», в то время ушел на вольные хлеба и самостоятельно придумал проект под названием «Злой я» (в дальнейшем его замысел получил чуть более изощренное название «Гадкий я»). Паблос предложил свою идею Universal и привлек внимание Меледандри.
Идея художника заключалась в том, чтобы сделать главным героем мультфильма мрачного и эксцентричного суперзлодея с тайным логовом, прихвостнями и прочими классическими признаками злодейства. По ходу действия герой, чтобы реализовать свои зловещие планы, вынужден был заботиться об очаровательных сиротках. И дети растапливали сердце злодея. В финале преступник становился приемным отцом и начинал весьма куда более достойную жизнь, чем прежде.
Кадр из мультфильма «Гадкий я»
Это была нетипичная для американских мультфильмов, но естественная для Европы идея. В то время как голливудцы предпочитают неисправимых негодяев, которых приятно побеждать, нынешние европейцы любят искать сердечность и доброту даже у тех персонажей, которые кажутся закоренелыми злодеями. Поэтому испанский проект Паблоса был естественным дебютом для французской студии, и Illumination приобрела на него все права.
Впрочем, замысел испанца был лишь отправной точкой для творческого путешествия. Сразу было определено, что видение и дизайны Паблоса слишком «готичны» для семейного мультфильма, который предстояло выпустить под голливудским лейблом. Паблос видел злодея по имени Грю кем-то вроде графа Дракулы из классических фильмов ужасов. Но это был перебор. Столь зловещий персонаж вряд ли за полтора часа стал бы столь добродушным, что зрители приняли бы как должное его приемное отцовство. Грю надо было смягчить и «облегчить», сделать его скорее комичным, чем зловещим суперзлодеем. Хотя сделать его слишком добрым тоже было бы неверно. Герою нужно было оставить пространство для развития и совершенствования.
Понятно, Меледандри не мог поручить сочинение англоязычного сценария французской команде, и он обратился к американскому дуэту, с которым ранее работал над мультфильмом 2008 года «Хортон» – последним проектом Blue Sky под контролем Меледандри. Соавторы Чинко Пол и Кен Даурио познакомились в 1999 году, когда оба, будучи членами Церкви мормонов, корпели над мюзиклом, посвященным прибытию мормонов на территорию штата Юта (мормоны изначально базировались в штате Нью-Йорк, а сейчас их центр в Юте). Пол тогда был автором мюзикла, а Даурио пел главную партию. Они быстро сработались, подружились и стали соавторами детских и семейных лент и мультфильмов. Взрослые проекты их не занимали, поскольку вера не позволяла им воспевать предосудительные вещи. Для соавторов важно было, чтобы их ленты были оптимистичны и скрытно моралистичны. Именно «скрытно» – они отлично понимали, что навязчивый морализм часто вызывает неприятие.
«Гадкий я» вполне вписывался в представление Пола и Даурио о «правильном» искусстве. Он вроде бы рассказывал о злодее, но фактически прославлял семейные ценности и доказывал, что семья может спасти даже отпетого преступника. А семья для обоих соавторов была исключительно важна. Мормоны размножаются не только агрессивными проповедями, и у обоих сценаристов было к тому времени по трое детей. Так что им не нужно было далеко ходить за вдохновением, когда они придумывали трех очень разных по характеру девочек, меняющих взгляды Грю на мир.
Кадр из мультфильма «Гадкий я»
Там его уже ждал коллега – французский сорежиссер «Гадкого я» Пьер Коффин. Коффин получил профессиональное образование во Франции, но одно время работал в Англии, над голливудским мультфильмом «Мы вернулись! История динозавра». Так что с английским языком у него больших проблем не было. На студии Mac Guff Коффин создал телевизионный мультсериал «Пат и Станли» о бегемоте и псе. Это была компьютерная анимация для самых маленьких.
Естественно, Рено и Коффин приняли самое активное участие в формировании проекта вместе со сценаристами. В частности, Рено предложил, чтобы Грю по ходу действия украл Луну (ему всегда нравились абсурдно-смешные сюжеты и детали), а Коффин придумал миньонов – уморительных желтых существ, помогающих Грю с реализацией его завиральных идей.
Изначально Паблос хотел, чтобы злодею прислуживали здоровяки размером со Шрэка и с соответствующей внешностью. Но так как проект был смягчен, то Коффин предложил сделать прислужников озорными малышами – существами неясного происхождения. Постепенно, после множества попыток их нарисовать, миньоны стали напоминать желтые пилюли с ножками и носить рабочие комбинезоны и защитные очки. Художники остановились, когда поняли, что придумали уникальных и очень обаятельных созданий, которые смогут прислуживать Грю и как злодею в начале фильма, и как приемному отцу в конце картины. Хотя в полной мере оценить зрительскую любовь к миньонам удалось лишь после выхода фильма в свет.
Кадр из мультфильма «Гадкий я»
Коффин не только придумал миньонов, но и изобрел их тарабарский язык, созданный из множества наречий, от европейских до южноазиатских (мать режиссера из Индонезии, так что «экзотические» языки для него не чужие). Также Коффин до сих пор бессменно озвучивает всех или почти всех миньонов, сколько бы их ни было на экране и в сценарии. А их, как известно, в мультфильмах Illumination тьмы и тьмы…
Помимо режиссеров, сценаристов и художников-постановщиков Эрика Гиллона и Ярроу Чейни в формировании главного героя ленты существенную роль сыграл комик Стив Карелл (сериал «Офис», «Сорокалетний девственник», «Эван Всемогущий»), которого пригласили для озвучания Грю. Карелл, в частности, придумал голос с восточноевропейским акцентом, ассоциирующимся в США с комичным злодейством. Наших соотечественников в Голливуде не очень уважают…
Виктора Перкинса по прозвищу Вектор, главного противника и соперника Грю, озвучил комик Джейсон Сигел из «В пролете» и ситкома «Как я встретил вашу маму». Британский комик Расселл Брэнд озвучил престарелого сумасшедшего ученого доктора Нефарио, который придумывает злодейские гаджеты Грю. Комик Уилл Арнетт из ситкома «Замедленное развитие» озвучил мистера Перкинса, отца Виктора и финансиста Грю (злодейские планы требуют больших вложений!). Британская звезда классического мюзикла «Мэри Поппинс» Джули Эндрюс озвучила сварливую мамашу Грю, а будущая звезда «Девичника в Вегасе» Кристен Уиг сыграла владелицу приюта, из которого Грю забирает трех девочек. Последних – умницу Марго, хулиганку Эдит и малышку Агнес – озвучили звезда ситкома iCarly Миранда Косгроув, Дейна Гайер и будущий голос американского дубляжа «Маши и Медведя» Элси Фишер.
Как видите, создатели мультфильма в основном работали с опытными комиками. Они искали не только исполнителей, но и соавторов, которые бы приняли участие в проработке персонажей и придумывании их голосовых «фишек». Успех ленты был очень важен для только что созданной студии, и каждая талантливая голова немедленно привлекалась к улучшению постановки.
Кадр из мультфильма «Гадкий я»
Это, конечно, не означало, что у авторов ленты не было ясного видения проекта и что они цеплялись за каждую чужую идею, потому что не имели своих. Напротив, видение у них было очень четкое – фирменная французская полукарикатурная стильность в сочетании с голливудским драйвом, экшеном в духе «бондианы» и душевным мелодраматизмом. А еще шутки, шутки, шутки… И приколы.
Чтобы картина была хороша во всех отношениях, для сочинения музыки и оригинальных песен привлекли Фаррелла Уильямса, одного из ведущих американских авторов в стилях хип-хоп и R&B. Уильямс работал со всеми, от Бритни Спирс до Jay-Z. Он лично исполнил несколько композиций мультфильма, включая заглавную песию Despicable Me, которую Уильямс писал с особым удовольствием. Ему еще ни разу не заказывали песню человека, у которого вечно плохое настроение!
Премьера «Гадкого я» прошла 19 июня 2010 года на Московском кинофестивале, а мировой прокат начался 9 июля 2010 года. К тому времени Меледандри уже понимал, что его команда создала хит, и он не был сильно удивлен, когда ленту высоко оценили и зрители, и критики. Правда, журналисты оговаривались, что «Гадкий я» не так хорош, как шедевры Pixar, но они признавали, что это картина высокого уровня.
Прокатные сборы это подтверждали. При бюджете в 69 миллионов долларов (как Меледандри и обещал, никаких чрезмерных трат!) лента собрала 543 миллиона долларов, что было просто превосходно, и не только для дебюта неголливудской студии. Фильму не помешал даже выход вскоре после премьеры «Истории игрушек 3», хотя на фоне этой великолепной ленты мультфильму трудно смотреться выигрышно.
«Гадкий я» не планировался как начало эпопеи, но такое достижение требовало продолжения. Так что в 2013 году Illumination выпустила «Гадкий я 2», сборы которого почти дотянули до миллиарда, а в 2015-м появился приквел «Миньоны», который этот высокий барьер преодолел и собрал 1,1 миллиарда долларов. Наконец, в этом году в прокат выходит третья часть, у которой отличные прокатные перспективы.
Прочим лентам студии тоже сопутствовал успех, так что Меледандри есть чем гордиться. Он оказался совершенно прав – людей из разных стран в одном проекте смешивать не только можно, но и нужно. По крайней мере, когда создаешь визуально эффектный, изобретательный и бесшабашный мультфильм, черпающий вдохновение в поп-культурах разных народов.