Муми подарки в ленте акция
В «Ленте» началась «Муми-трогательная зима»
Санкт-Петербург, Россия; 4 декабря 2020 г. – «Лента» (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, запустила новогоднюю маркетинговую кампанию с участием любимых героев книг финской писательницы и художницы Туве Янссон.
В рамках кампании в магазинах сети появилась лицензионная линейка товаров из 4 SKU: кружки, стаканы, бутылочки, термокружки с изображениями героев сказочной долины Муми-троллей, дизайн которых разработан совместно с Moomin.
Ассортимент непродовольственных товаров пополнился раскрасками, открытками, пазлами, сумками и одеждой в единой «мумистилистике».
Кампания объединила в себе различные механики, направленные на увеличение покупательского трафика. Так, с 1 декабря 2020 года по 11 января 2021 года за каждые 1 200 рублей в гипермаркетах и за каждые 600 рублей в супермаркетах покупатели получат набор с мумистикерами для календаря и фишку. Сам календарь с различными играми, заданиями и рецептами продается магазинах сети за 149 рублей. Накопив фишки, можно получить скидки до 80% на эксклюзивные товары с Муми-троллями.
Элементы геймификации реализованы с помощью двух онлайн-активностей. Специально для кампании «Лента» совместно с «ТСС Ритейл Маркетинг» разработали уникальное приложение «Муми-трогательный год» и цифровую игру, в которой можно приобрести товары за один рубль.
Генеральный директор «ТСС Ритейл Маркетинг» Вадим Байков прокомментировал: «Любовь, семья, забота и уважение, поддержка близких сегодня важны для всех нас как, возможно, никогда раньше. Разрабатывая эту программу лояльности совместно с нашим партнером «Лента», мы основывались на глубинном понимании покупательского поведения и на знании ценностей целевой аудитории. Это позволило максимально использовать возможности программы лояльности: создать дополнительную ценность для покупателей, предложить интересную механику с уникальными призами и, конечно, усилить эмоциональную составляющую благодаря лицензии Moomin».
Кампания поддерживается инстор и наружной рекламой, а также трогательным роликом для ТВ и социальных сетей «Время муми-трогательных подарков», снятым совместно с креативным агентством BBDO Moscow.
Директор по маркетингу и стратегии «Ленты» Дмитрий Богод прокомментировал: «Мы сделали ставку на эмоциональную составляющую. В преддверии нового года, когда большую часть времени люди проводят дома, особенно важны семья и забота друг о друге. Муми-тролли воплощают любовь и тепло домашнего очага, вокруг которых построена наша новогодняя активация. Мы надеемся, что эти сказочные герои создадут атмосферу теплого семейного праздника в домах наших покупателей».
Всего о Муми-троллях Туве Янссон написала 8 повестей, один сборник и 4 книжки в картинках. Эти книги, иллюстрации к которым Янссон выполняла сама, били все рекорды по популярности и разошлись многомиллионными тиражами по всему миру. С ростом популярности лицензии были выпушены комиксы, театральные постановки и создан мультсериал. По сей день жителей сказочной долины любят во всем мире, родители читают книжки своим детям, а муми-кружки стали любимым сувениром поклонников и продаются тиражом более 1 миллиона в год.
О компании
«Лента» – первая по величине сеть гипермаркетов и четвертая среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 253 гипермаркетами в 88 городах России и 139 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах с общей торговой площадью около 1,5 млн кв.м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5 500 кв.м, средняя площадь супермаркета – 800 кв.м. Компания оперирует двенадцатью распределительными центрами.
Компания развивает несколько форматов гипермаркетов с низкими ценами, которые отличаются маркетинговой и ценовой политикой, а также ассортиментом товаров местных производителей. По состоянию на 31 декабря 2019 г. штат Компании составлял около 48 391 человек.
Менеджмент компании сочетает значительный международный опыт с глубоким знанием российского рынка и обширным опытом работы в России. Крупнейшими акционерами «Ленты» являются «Севергрупп», которые придерживаются высоких стандартов корпоративного управления. «Лента» имеет листинг на Лондонской фондовой бирже и Московской Бирже под торговым кодом «LNTA».
За более детальной информацией, пожалуйста, обращайтесь наhttp://www.lentainvestor.com или по указанным ниже контактам:
«Лента» NW Advisors
Тимофей Гончарук Виктория Афонина
Менеджер по связям с общественностью Тел.: +7 495 795 06 23
Акция в Ленте «Муми-трогательная зима 2» — выиграйте муми-наборы с одеждой и посудой!
До завершения акции: 30 дн.
Акция в Ленте «Муми-трогательная зима», пожалуй, самое новогоднее мероприятие! Оно пройдет с 30 ноября 2021 по 17 января 2022 года. Выигрывайте муми-наборы с термосами, стаканами, одеждой, посудой, стикерами и прочими чудесными вещицами. Эта акция принесет массу удовольствия не только вашим детям, но и вам.
Собирайте фишки за покупки в Ленте. Копите их и меняйте на новогодние подарки на официальном сайте moomin.lenta.com. Карта Ленты как всегда будет кстати.
Здесь вы найдете подробности о том, как проходила Акция Лента «Муми-трогательная зима» в 2020 году.
Как участвовать в акции
Обязательно сохраняйте все чеки. Их проверяют при вручении подарков.
Что находится в муми-наборах
В каждом наборе вы найдете:
Соберите все эти предметы.
Какие призы можно выиграть
Это товары с логотипом MOOMIN, которые требуют по 10 фишек за каждый предмет:
Смотрите видео Мими-Тролли в Ленте 2021:
Муми подарки в ленте акция
►► Где я могу найти правила игры?
Правила игры размещены на сайте «ЛЕНТА» по адресу moomin.lenta.com, а также в меню самой игры, расположенной по адресу game.lenta.com.
►► Я внес неправильный номер телефона, как я могу его изменить?
Выберите кнопку «Ваш номер телефона» в меню игры, в которое можно попасть, кликнув на значок меню в левом верхнем углу экрана
►► Обязательно ли вводить свой номер телефона?
Да, обязательно. Без него Вы не получите SMS с кодом для доступа в личный кабинет, где хранятся выигранные призы.
►► Где хранятся выигранные призы?
Все призовые купоны попадают в личный кабинет. Для этого нужно нажать на желтое информационное сообщение на экране выигрыша или на значок меню в левом верхнем углу экрана. При доступе в первый раз необходимо подтвердить свой номер телефона. Для этого нужно ввести четырехзначный код из полученного от LENTA сообщения.
►► Не поступает SMS с кодом для доступа в личный кабинет. Что делать?
►► Открывается страница, где написано, что игра уже была сыграна
Возможные причины:
Отключите режим приватного просмотра в вашем мобильном браузере.
►iPhone: перейдите в «Настройки», выберите «Safari» и разрешите файлы «Cookies».
►Android: перейдите к настройкам в браузере и включите файлы «Cookies».
►► Не отображается код при переходе по призовому купону из личного кабинета
►► Когда я могу получить выигранный приз за 1 рубль?
Призовой купон действуете в течение 3 дней после выигрыша.
►► Могу ли я обменять выигранный приз?
Приз не может быть обменян на деньги или другие призы.
►►Как мне получить приз?
Для получения приза необходимо найти в магазине «ЛЕНТА» призовой товар. Нажать на призовой купон и кнопку «Получить код», после чего показать кассиру полученный код в окне браузера мобильного телефона (смартфона). Далее предъявить карту №1 «ЛЕНТА» и оплатить стоимость приза в сумме 1 рубль.
►►Я не могу найти приз в магазине.
Обратитесь к сотруднику магазина за помощью.
►► В магазине мне сказали, что скидка не применяется.
Возможно, произошла техническая ошибка. В этом случае рекомендуем связаться с нашей службой поддержки по телефону 8-800-700-4-111
►► Как мне попасть в игру в следующий раз?
►► Могу ли я принять участие в акции, если у меня нет смартфона?
Для использования цифровой игры необходим доступ в Интернет, а также Мобильное устройство,
Спасибо, что Вы с нами!
1.3 Правила являются публичной офертой (в соответствии со статьей 435 и статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации).
1.4 Участник акцептует Оферту в соответствии со ст. 438 Гражданского Кодекса Российской Федерации, полностью и безусловно присоединяется к ней и подтверждает, что ознакомился с условиями Оферты, обязуется неукоснительно ее соблюдать.
1.5 После акцепта Оферты Участник не вправе ссылаться на то, что он не ознакомился с условиями Оферты, либо не признает их обязательность.
1.6 Акцептовав Оферту, Участник подтверждает, что ознакомлен и согласен с тем, что Организатор вправе в одностороннем порядке вносить изменения в Оферту.
1.7 Акцепт — полное и безоговорочное принятие Участником условий Оферты. Акцептом настоящей Оферты является регистрация Участника Акции в мобильной игре «Муми-трогательная зима 2».
1.8 Денежный эквивалент бонусов и поощрений Участникам Акции не выдается.
1.9 Факт участия в Акции означает, что Участник Акции ознакомлен с условиями Акции и полностью согласен с ними.
1.10 Сотрудники Организатора не оказывают помощь Участникам Акции по выходу онлайн в Интернет.
2. Организатор Акции:
2.1. Организатор Акции:
2.1.1. Наименование – Общество с ограниченной ответственностью «ЛЕНТА»
ОГРН 1037832048605, ИНН 7814148471;
2.2. Местонахождение: 197374, г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д.112, литера Б
2.3. Организатор Акции имеет право:
3. Период и территория проведения Акции:
3.1. Период проведения игровой акционной механики (мобильной игры): с «30» ноября 2021 года по «27» декабря 2021 года (включительно)
3.2. Период выдачи призов: с «30» ноября 2021 года по «30» декабря 2021 года (включительно)
4.1. Участниками Акции могут быть дееспособные совершеннолетние граждане Российской Федерации, проживающие на территории Российской Федерации (далее и ранее по тексту – «Участник»). Участие в Акции несовершеннолетних осуществляется через их законных представителей в порядке, установленном действующим законодательством.
4.2. Участником Акции является лицо, удовлетворяющее требованиям, перечисленным в п. 4.1, при условии соблюдения им условий, изложенных в ст. 5 настоящих Правил.
5. Правила и условия участия в Акции:
5.1. Для участия в Акции Участнику Акции необходимо зайти на страницу мобильной игры «Муми-трогательная зима 2» со своего смартфона.
5.3. Доступ к мобильной игре «Муми-трогательная зима 2» активируется при первом заходе в игру в период проведения Акции.
5.4. Для использования мобильной игры «Муми-трогательная зима 2» необходим доступ в Интернет, а также Мобильное устройство, поддерживающее операционную систему iOS, Android или Windows Phone. Доступ в Интернет оплачивается Участником Акции самостоятельно по тарифам мобильного оператора.
5.5. Для того, чтобы начать использовать цифровую игру «Муми-трогательная зима 2», Участник Акции должен ввести свой номер телефона в стартовое окно на странице мобильной игры и вписать результат предложенного математического выражения, подтвердить согласие с настоящими Правилами Акции в специальном поле. Вводимый номер должен соответствовать федеральному формату +7ХХХХХХХХХХ. Ошибочно введенный номер телефона можно изменить в меню настроек. В сутки возможна только одна игра для одного номера телефона.
5.6. После регистрации в мобильной игре «Муми-трогательная зима 2» Участник Акции автоматически переходит на экран игры, где ему будет предложено стереть игровое поле, после чего Участнику будут показаны изображения товаров из списка, указанного в приложении 1 настоящих Правил. В случае, если одно и то же изображение товара было показано Участнику три раза в течение одного сеанса игры (выигрыш), Участник имеет право на получение приза.
5.7. В случае выигрыша призовой купон попадает в личный кабинет Участника.
5.8. Чтобы попасть в личный кабинет, необходимо нажать на желтое поп-ап окно или через меню, расположенное в левом верхнем углу экрана. Для входа в личный кабинет необходимо подтвердить номер телефона. Для этого на номер телефона, указанный при регистрации в игре, Участнику отправляется S MS сообщение с уникальным четырехзначным кодом. После ввода данного кода доступ к личному кабинету открыт.
5.9. Один призовой купон можно активировать только один раз. После первого использования код купона деактивируется.
5.10. Для получения приза у Участника Акции есть возможность сыграть в игру не более одного раза в сутки с одного номера телефона (с 00:00 по 23:59) в период проведения Акции, как он указан в п.3.1. настоящих Правил. При этом совершение покупки в магазине «ЛЕНТА» не является обязательным.
5.11. В сутки возможна только одна игра для одного Участника.
6. Получение призов:
6.1. Стоимость приза равна одному рублю.
6.2. В случае выигрыша в личный кабинет Участника, указанный в соответствии с п. 5.8. настоящих Правил, автоматически добавляется призовой купон. Купон содержит ссылку на инструкцию о порядке получения приза и уникальный призовой код.
6.3. Участник Акции может получить свой приз только в магазинах «ЛЕНТА». Полный список магазинов, участвующих в акции, расположен на сайте «ЛЕНТА».
6.4. Для получения приза-товара в магазине «ЛЕНТА» Участнику Акции необходимо:
6.3.1. Прийти в магазин «ЛЕНТА» и найти в данном магазине «ЛЕНТА» призовой товар. Один призовой купон дает право покупки 1 штуки товара за 1 рубль. Выдача призов производится в любом магазине «ЛЕНТА», где данный приз есть в наличии.
6.3.2. Нажать на призовой купон в личном кабинете, находясь в магазине «ЛЕНТА».
6.3.3. Нажать на кнопку «Получить код» на призовом купоне, после чего показать кассиру полученный код в окне браузера мобильного телефона (смартфона)
6.3.4. Предъявить карту №1 «ЛЕНТА».
6.3.6. Оплатить стоимость приза в сумме 1 рубль.
6.3.6. Нажать на кнопку «Получить код» на призовом купоне, открытом в личном кабинете, возможно только один раз. При повторном нажатии получение приза невозможно.
6.5. Все призы должны быть получены не позднее 3 (трех) дней с момента получения призового купона в личном кабинете. По окончании этого срока приз считается невостребованным и не подлежит выдаче. Все невостребованные в установленные сроки призы остаются в собственности ООО «ЛЕНТА» и могут использоваться по своему усмотрению.
6.6. Выигранный приз не обменивается на другие подарки, денежный эквивалент стоимости приза не выплачивается, приз не отправляется по почте.
6.7. Количество призов, выданных одному Участнику, не может превышать 2 (двух) штук разного наименования в сутки и 10 штук одного наименования за весь период акции.
6.8. Количество призов ограничено. Призы выдаются до тех пор, пока они есть в наличии.
7. Заключительные положения:
7.1. Организатор акции не несет ответственность за:
7.1.1. возможные расходы Участников Акции, возникшие в связи с Участием в Акции;
7.1.2. последствия предоставления неверных данных и другие ошибки, возникшие по вине Участника Акции;
7.1.3. технические проблемы с устройствами, с которых произведена регистрация, в силу их повреждения или сбоев интернет-подключения;
7.1.4. ошибки, халатность и действия третьих лиц и субъектов, в результате которых могут возникнуть задержки при получении призов или сбои во время использования опции мобильной игры «Муми-трогательная зима 2»;
7.1.5. за удаленные или потерянные коды, полученные по SMS.
7.2. Права и обязанности Организатора и Участника Акции описаны только в настоящих правилах. Все сведения об Акции, доступные в рекламных материалах, носят информационный характер.
7.3. Все товарные знаки, графические изображения, иные элементы, используемые в игре, принадлежат Организатору, его аффилированным лицам и партнерам. Участники Акции и/или третьи лица не могут ни полностью, ни частично преобразовывать, копировать, размножать, выставлять, воспроизводить или каким-либо иным способом публиковать или распространять указанные материалы без письменного разрешения Организатора.
7.4. Внешний вид призов может отличаться от их изображений в игре и рекламных материалах.
7.5. Организатор оставляет за собой право аннулировать результаты Акции, если обнаружится, что Участники Акции не соблюдали настоящие Правила.
7.6. Организатор Акции вправе отказать в выдаче приза Участнику Акции, в случае выявления в предоставленных таким Участником сведениях несоответствия действительности и/или иного невыполнения Участником Акции условий настоящих Правил. В случае отказа в выдаче приза Организатор распоряжается Призом по своему усмотрению.
7.7. Если по какой-либо причине Акция не может проводиться так, как это запланировано, включая причины, вызванные заражением компьютерными вирусами, неполадками в сети Интернет, дефектами, манипуляциями, несанкционированным вмешательством, фальсификацией, техническими неполадками или любой причиной, неконтролируемой Организатором, которая искажает или затрагивает исполнение, безопасность, честность, целостность или надлежащее проведение Акции, Организатор может на свое единоличное усмотрение аннулировать, прекратить, изменить или временно прекратить проведение Акции, или же признать недействительными любые заявки на участие.
7.9. Своим участием в Акции Участник Акции также дает свое согласие на поручение Партнером Акции обработки своих персональных данных (которые могут включать фамилию, имя, отчество, номер телефона, место работы и другие данные, предоставленные Участником Акции) компаниям, входящим в одну группу лиц с Партнером Акции, в том числе путем сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи (предоставления, доступа), блокирования, удаления и уничтожения этих данных путем как автоматизированной, так и неавтоматизированной обработки указанными компаниями для целей проведения Акции (включая продвижение товаров). Данное согласие предоставляется Участником Акции на весь срок проведения Акции, а также месячный срок после окончания Акции.
7.10. Своим участием в Акции Участник Акции также дает свое согласие на поручение компанией ООО «ЛЕНТА» обработки своих персональных данных (которые могут включать фамилию, имя, отчество, номер телефона, место работы и другие данные, предоставленные Участником Акции) Партнеру Акции, в том числе путем сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи (предоставления, доступа), блокирования, удаления и уничтожения этих данных путем как автоматизированной, так и неавтоматизированной обработки Партнером Акции для целей проведения Акции (включая продвижение товаров). Данное согласие предоставляется Участником Акции на весь срок проведения Акции, а также месячный срок после окончания Акции
7.11. Организатор не несет ответственности за неверно указанные Участником Акции сведения.
7.12. Организатор вправе не вступать в письменные переговоры либо иные контакты с Участниками Акции, не связанные с проведением Акции.
7.13. Организатор не несет ответственность по обязательствам, указанным в настоящих Правилах в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, определяемых законодательством Российской Федерации.
7.14. Все спорные вопросы, касающиеся настоящей Акции, регулируются на основе действующего законодательства Российской Федерации.
Призовой фонд мобильной игры «Муми-трогательная зима 2»
Муми-стикеры и тату в акции «Трогательная зима 2» за покупки в Ленте
Аналогично прошлогодней предновогодней акции в этом зимнем сезоне 2021-2022 в Ленте будут раздавать муми-стикеры, начиная с 30 ноября 2021. Милые мультяшные герои наполнят вас сказочным настроением, а собирая фишки за покупки, вы можете купить товары из специального каталога по большим скидкам, а также участвовать в розыгрыше призов.
Сроки акции: 30.11.2021 — 17.01.2022
Название промо: «Трогателльная зима 2». Пришло время трогательных Муми-подарков.
Что такое муми-стикеры?
Это карточки-наклейки с героями из сказки про Мумий Троля. Муми-стикеры будут выдаваться за определенную сумму, потраченную в магазинах Лента (смотри условия ниже). Эти стикеры можно вклеить в специальный муми-календарь.
Муми-картинки в количестве 2 штук вложены в стикерпак, в котором также покупатели найдут 1 тату и бумажную фишку.
Что входит в муми-набор?
Фото тату
Фото тату Мумий Троллей.
Условия получения стикерпака с Муми
Чтобы получить наклейки, тату и фишку, заключенные в набор, нужно купить товар в Ленте определенного формата и потратить определенную сумму, и обязательно предъявить карту номер один.
Мини, Супер | Гипер, Онлайн |
от 600 р | от 1200 рублей |
Что за товары за наклейки по условиям акции «Трогательная зима 2»
Приятно то, что в акции будут выдавать не только стикеры, наклейки и тату, но и то, что собирая фишки из набора, можно получить скидки на муми-подарки. Скачайте буклет, чтобы вклеивать в него бумажные наклейки.
Организаторы предусмотрели и развлечение в виде игры на странице game.lenta.com, участвуя в которой любой может выиграть призы. Для регистрации в игре необходимо оставить свой номер телефона. Игра доступна только на мобильных устройствах.
Призы
За участие в игре предусмотрены призы:
Отзывы
Акция с Муми в Ленте только началась, но участники прошлого сезона могут поделиться своими впечатлениями, пройдя опрос.
Коллекция Муми-Товаров со скидкой 80%
Собери всю коллекцию Муми-Товаров 🐄 и мумистикеров для календаря в Ленте ✔️ с 1 декабря 2020 года стартовала акция, в которой можно получить не только скидку на новогодние подарки, но и дополнительные фишки.
Не упустите сыграть в игру и выиграть товары по 1 рублю в Ленте.
Сроки проведения с 1 декабря по 11 января 2021 года.
Как получить Мумистикеры и фишки в Ленте
Посещайте любые магазины торговой сети и делайте покупки по бонусной карте :
Обратите внимание! В мероприятии не участвуют табачные изделия и алкоголь.
Мумистикеры в Ленте с наклейками для календаря выдаются за 1 копейку. За одну покупку можно заполучить не более 6 фишек и наклеек.
Товары спонсоры
За покупку товаров спонсоров, покупатель получает дополнительные наклейки. Найти такие товары достаточно просто, они выделены на торговых полках специальными ценниками, ищите такие продукты в электронном каталоге.
Звонок на горячую линию позволит узнать о списке товаров-спонсоров.
Коллекция Мумистикеров и муми-товаров в Ленте
Вся коллекция состоит из 31 стикера, которые можно клеить на календарь. Кроме этого можно получить скидку 80% на следующие товары из коллекции:
Кружка
Стикер-пак
Термокружка
Количество акционных наборов ограничено. Спешите купить прикольные подарки к новому году!
1″ :pagination=»pagination» :callback=»loadData» :options=»paginationOptions»>