мушкетеры царя мультфильм 2020
Первый взгляд на «Мушкетеров царя»
КиноАтис представляет новый масштабный мультфильм
5 марта во французском городе Бордо прошла индустриальная программа Cartoon Movie. Среди участников был один, но зато какой российский представитель! Анимационная компания КиноАтис представила публике мультфильм «Мушкетеры царя». Лента создаётся в копродукции с такими европейскими компаниями, как Mikros Animation и Walking the Dog.
В данный сценарий находится в процессе доработки и будет завершён к апрелю этого года. А вот начнут снимать «Мушкетёров царя» ещё нескоро — в 2020 году. Но уже можно посмотреть на первые эскизы!
На 3 день программы был представлен эпизод аниматика и яркий трейлер фильма, который мы тоже очень ждём. Зато прозвучали и первые подроности о сюжете: он разворачивается в 17 веке, основан на реальных исторических событиях, кроме того, там будут и приключения, и любовь, и комедия. Да, мушкетёры станут семейным фильмом!
Вот что говорит Вадим Сотсков, режиссёр и продюсер КиноАтиса: «На мой взгляд, одно из достоинств проекта — в гармоничном сочетании культурно-исторического контекста с развлекательной составляющей. Мы гордимся, что создаем проекты, которые в увлекательной форме, через юмор и захватывающие приключения героев знакомят зрителей с культурным прошлым нашей страны». Что ж, ждём с нетерпением!
Ещё больше свежих новостей про мультфильмы ищите в нашем канале в Яндекс.Дзен
«Мушкетеры царя»: продюсер Вадим Сотсков – про зверей-мушкетеров, российскую анимацию и мировые тренды
Российская студия «КиноАтис» начала производство мультфильма про животных-мушкетеров: медведь Григорий, кот Лефорт, собака Гордон и волк Гвендаль стали героями исторического фэнтези «Мушкетеры царя». Генеральный директор и продюсер «КиноАтиса» Вадим Сотсков (фильмы «Белка и Стрелка», «Гурвинек. Волшебная игра», «Необыкновенное путешествие Серафимы») рассказал TV Mag о новом мультфильме, опыте работы с иностранными коллегами, трендах в мировой анимации и месте России в ней.
Вадим, «Мушкетеры царя» снимаются в партнерстве с французской, бельгийской и британской компаниями. Изначально с идеей снять мультфильм про мушкетеров выступили французы. Зачем им понадобилось искать сопродюсеров в России? Чем мы были интересны Франции?
Половина экранного времени «Мушкетеров царя» разворачивается в России, а другая половина – в Европе середины и конца XVII века. Поэтому французы стали искать российского сопродюсера. Понятно, что мы интересны, когда у нас есть деньги. Я, как сопродюсер, должен привнести в этот проект определенную долю финансов, которую мы будем тратить тут, в России. В целом в мире осознают, что в России сейчас идет мощный подъем анимационной отрасли, с нами стараются дружить. Не только у нас, но и у других российских студий есть успехи за рубежом.
Есть ли связь проекта с произведением Дюма?
Это оригинальная история, которая не имеет отношения к Дюма, кроме того, что наши герои – тоже мушкетеры. Фильм «Мушкетеры царя» очень похож на приключенческое роуд-муви, а по динамике будет близок голливудским картинам, но при этом сохранит самобытность в содержании. Через юмор и захватывающие приключения героев он познакомит зрителей с историей и культурой нашей страны.
Российский режиссер, сценарист и продюсер Вадим Сотсков известен зрителям как создатель студии «КиноАтис», а также популярного детского мультпроекта «Белка и Стрелка. Звездные собаки» и других
Кто работает над историей?
Над написанием истории работают российский писатель и поэт Александр Мазин, известный французский сценарист и писатель Бенжамин Легран, соавтор известного фантастического фильма «Сквозь снег», и английский сценарист Шела Стефенсон, работавшая над сценариями таких сериалов, как «Аббатство Даунтон» и «Катастрофа». У нас подобралась отличная команда, работать с такими профессионалами, которые приложили руку не к одному голливудскому проекту, – одно удовольствие. Режиссерами с французской стороны выступят Пол и Гаэтан Брицци, снявшие мультфильм «Астерикс против Цезаря». Режиссером с российской стороны станет Инна Евланникова. За ее плечами работа над тремя полнометражными фильмами о звездных собаках-космонавтах Белке и Стрелке и анимационной картиной «Гурвинек. Волшебная игра».
Есть ли корректировки иностранных партнеров по поводу того, что вы создаете «положительный и достоверный образ России» в мультфильме?
Зарубежные партнеры наши правки воспринимают спокойно. Они понимают, что Россия – страна глубокой культуры, но никто не знает страну изнутри, не понимает, что тут происходит, для многих наша страна – загадка. Наша задача – показать правдивый образ России, чтобы не было как в одном известном американском фильме, где наш космонавт с кувалдой летал по станции в шапке-ушанке. Для нас важно сохранить в этом большом международном проекте российские национальные черты. Мы прорабатываем даже мельчайшие детали в костюмах персонажей. Например, в первоначальной версии костюмы российских персонажей были слишком европейскими, такие появились только в период правления Петра I. Поэтому сейчас над доработкой персонажей и детализацией их костюмов работают российские художники, чтобы они соответствовали тому времени.
Верите ли вы в воспитательную анимацию? Если да, то как решается проблема, что в Европе, Великобритании и России разные принципы воспитания детей? Например, иностранцы вводят в кино и анимацию ЛГБТ-персонажей, стараются следовать модным трендам толерантности и так далее.
В этом проекте таких проблем нет, у нас достаточно классическая история с понятными персонажами про дружбу и путешествия. Если посмотреть на ту анимацию, которая стала классикой, то можно сказать, что выдерживают время только проекты, которые несут традиционный посыл. Классикой становятся фильмы, которые следуют общечеловеческим стандартам. «Король Лев», «День сурка» – яркие примеры. Какие-то фильмы снимаются в угоду моде, но проходит пара лет – и смотреть их невозможно. Они как жвачка: пожевал и выплюнул.
Дети в России, Европе, США разные?
Я долго жил в США (Вадим Сотсков работал в Силиконовой долине США до 2003 года. – Ред.) и через какое-то время понял, что мои дети – американцы. У них сформировалась немножко другая ментальность, которая изменилась, только когда мы вернулись в Россию. По своему опыту могу сказать, что лет до 10 дети одинаковые, а подростки уже заметно различаются в разных странах.