мутиев зураб сагибович биография

МУТИЕВ ЗУРАБ САГИБОВИЧ

Бизнесмен МУТИЕВ ЗУРАБ САГИБОВИЧ ИНН: 200800047483

Регистрация: Республика Чеченская, Станица Наурская

РЕЕСТР ДИСКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ЛИЦ: Отсутствует

Предпринимательский рейтинг: МАЛО ДАННЫХ

По компаниям, которыми руководит или руководил МУТИЕВ ЗУРАБ САГИБОВИЧ не было выставленных претензий от партнёров и клиентов на 08.11.2021.

У Вас есть претензии к компаниям которыми руководит МУТИЕВ ЗУРАБ САГИБОВИЧ?

Выставьте публичную претензию на портале inJust.

По данным ФНС МУТИЕВ ЗУРАБ САГИБОВИЧ не является в настоящее время руководителем каких-либо юридических лиц.

Ранее руководил(а) следующими компаниями:

Ликвидирована
Должность: Генеральный директор, с 19.10.2004

Является в настоящее время учредителем или совладельцем в следующих компаниях:

Действующая ОГРН 1207700307539 от 25.08.2020
Доля: 120000

Действующая ОГРН 1187746917490 от 07.11.2018
Доля: 17000

Был(а) ранее учредителем или совладельцем в следующих компаниях:

МУТИЕВ ЗУРАБ САГИБОВИЧ не имеет в настоящее время регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или главы фермерского хозяйстве по данным ФНС.

Имел ранее регистрацию в качестве ИП/ГФКХ, ликвидированные в настоящее время:

В этом отчёте вы можете проверить в каких компаниях является руководителем или учредителем МУТИЕВ ЗУРАБ САГИБОВИЧ, а так же был ли МУТИЕВ ЗУРАБ САГИБОВИЧ зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя или главы фермерского хозяйства. По мере появления данных о реальной хозяйственной деятельности связанных компаний, МУТИЕВ ЗУРАБ САГИБОВИЧ получит рейтинг как бизнесмен. Рейтинг бизнесмена может косвенно влиять на все связанные компании.
Все данные получены их открытых источников: федеральной налоговой службы, федеральной службы судебных приставов, электронного правосудия, реестра банкротств и реестра залогов. Администрация портала не несёт ответственность за ошибки содержащиеся в источнках данных.

Для использования всех возможностей портала необходимо перейти в личный кабинет. Вход возможен только с помощью ГосУслуг или ЭЦП (для ЮЛ).

Источник

Личное: Зураб Мутиев вошел в Генеральный совет Ассоциации Аванти

Председатель совета директоров ОАО «РЖД-Трансфер» Зураб Сагибович Мутиев вошел в Генеральный совет Ассоциации предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма «Аванти».

Мутиев Зураб Сагибович

ОБРАЗОВАНИЕ

1998-2004 гг. – Грозненский государственный нефтяной институт имени академика М. Д. Миллионщикова

2005-2010 гг. – Кисловодский гуманитарно-технический институт

2007-2011 гг. – Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации

ОПЫТ РАБОТЫ

2004-2006 гг. – Правительство Чеченской Республики. Советник Председателя Правительства Чеченской Республики

2005-2007 гг. – Центр стратегического развития Чеченской Республики (ЦСР ЧР). Генеральный директор

2007-2008 гг. – Управление делами Президента Российской Федерации (ФГУП «РМП «Медтехника»). Советник генерального директора

2008-2015 гг. – советник начальника Дирекции железнодорожных вокзалов — филиала ОАО «РЖД»

2009-2011 гг. – ООО «Лиора». Генеральный директор

2011 г. по настоящее время – ОАО «РЖД — Развитие вокзалов». Заместитель генерального директора по взаимодействию с органами власти

2012-2015 гг. – Председатель совета директоров ОАО «Организация питания на вокзалах», ОАО «Трансмаркет», ОАО «Транссвязь»

2012 г. по настоящее время – Председатель совета директоров ООО «Развитие вокзалов – Кавказ»

2015 г. по настоящее время – Председатель совета директоров ОАО «РЖД-Трансфер»

Источник

Шаурме нашли замену

мутиев зураб сагибович биография. Смотреть фото мутиев зураб сагибович биография. Смотреть картинку мутиев зураб сагибович биография. Картинка про мутиев зураб сагибович биография. Фото мутиев зураб сагибович биография

мутиев зураб сагибович биография. Смотреть фото мутиев зураб сагибович биография. Смотреть картинку мутиев зураб сагибович биография. Картинка про мутиев зураб сагибович биография. Фото мутиев зураб сагибович биографияВслед за привокзальными территориями, откуда вскоре после бомжей практически исчезли разномастные торговые ларьки и горе-коммерсанты, сдающие комнату на час, порядок приходит и в систему местного общепита. О том, что станет альтернативой стандартным буфетам и сомнительным палаткам с беляшами и шаурмой, обозревателю «Известий» рассказал председатель совета директоров компании «Организация питания на вокзалах» Зураб Мутиев.

Зураб Сагибович, в чем же заключается новая концепция вокзального общепита?

Наша главная задача – организовать единый стандарт качества питания на вокзалах. Все мы прекрасно помним, что долгое время это была некая хаотичная торговля продуктами сомнительного качества. Сейчас мы сотрудничаем с крупными сетевыми операторами и их ключевыми брендами: IL Patio, KFC, Subway, «Планета суши», «Елки-палки», «Восточный базар», «Сбарро». Уже открыты первые 40 объектов общей площадью 6500 кв. метров, всего же в Москве и регионах будет освоено 30 тыс. кв. метров вокзальных площадей. Кроме кафе и ресторанов здесь появятся столовые, кафетерии и фуд-корты (зоны питания, где посетителям предлагают услуги сразу несколько компаний. – «Известия»). Фуд-корты планируем размещать непосредственно в залах ожидания, чтобы пассажиры могли ожидать поезд за чашкой кофе или чая.

По какому принципу вы отбирали сети?

Критерий был один: чтобы партнер гарантировал нам не только единый стандарт качества услуги и создание комфортных условий для потребителей, но и определенные инвестиции на развитие вокзальной инфраструктуры. Общий объем собственных и привлеченных средств составит 2,7 млрд рублей. Причем более половины этих средств – 1,57 млрд рублей – пойдут в регионы. В данном случае мы выступаем как инвесторы – перераспределяем полученные деньги на реализацию новой концепции общественного питания в регионах.

Мы работаем на 353 вокзалах, находящихся в ведении РЖД, и отлично понимаем, что далеко не все подобные объекты имеют такую же коммерческую привлекательность, как, скажем, в Москве и других крупных городах. Поэтому привлечение сетевых партнеров – это еще и социальная миссия, тем самым мы продвигаем крупные компании и весь спектр их услуг из мегаполиса в провинцию. Не секрет, что благодаря узнаваемым брендам легче формировать новый имидж вокзалов. Такой подход позволяет нам организовать качественную услугу не только там, где это коммерчески выгодно партнеру, но и в совершенно непривлекательных местах. Например, на вокзале небольшого городка Рузаевка мы открыли мини-пекарню «Панетти». Да, не стоит ожидать там сверхприбылей, но услуга все равно должна быть, ведь мы добиваемся единого стандарта качества. Нельзя организовать в Москве и Питере сеть хороших ресторанов, а в Рузаевке по-прежнему продавать шаурму или сосиски в тесте.

Получается, даже в регионах на вокзалах будут присутствовать только раскрученные сети? А местный общепит привлекать не планируете?

Почему? Мы даем возможность развиваться и местным операторам. В Саратове, например, открылся очень красивый ресторан региональной сети «Улей», в Новосибирске ведем активные переговоры с сетью «Фудмастер», на вокзале во Владивостоке заработало кафе Bite Burger. Так же и в Москве работаем с несетевыми партнерами: «Русская печка», Natana Coffee, «Чайхона». Мы готовы, для нас главное – соблюдение всех тех условий, которые предусмотрены новой концепцией.

Поэтому те, кто хочет арендовать площади на вокзалах, должны представить нам всю информацию – от визуализации до среднего чека и меню. Если это достойно и качественно – пожалуйста! Причем мы даже не против, чтобы здесь работали те самые бывшие торговцы беляшами. Если человек сменит свою вывеску и обеспечит должное качество услуги – почему нет? Люди должны понимать, что правила игры меняются постоянно и те времена, когда «под прикрытием» прикормленных проверяющих можно было продавать пассажирам и встречающим продукцию сомнительного качества, к счастью, прошли.

Кто-то из старой гвардии согласился играть по новым правилам?

Вы удивитесь, но да. Многие из тех, кто работал при вокзалах в «прежнем формате», сегодня купили франшизы и переформатировали свои услуги. Но есть, конечно, и отказники: люди не готовы работать по новым требованиям. Как было раньше? Копеечная аренда, инвестиционных затрат в реализацию проекта – никаких, налогов – тоже. В итоге на шаурме зарабатывали сверхприбыли, сложились даже некие элиты. Конечно, не обошлось без судов – тяжело расставаться с таким бизнесом. Но мы действовали законно, например, договоры аренды расторгали на основании существующих требований предоставления качественной услуги. Все это РЖД проходили в Москве, когда город передал в ведение компании привокзальные территории. Торговые палатки тоже убирали с боем. Зато сейчас вместо ларьков на площади Трех вокзалов – фонтан, у которого назначают свидания.

Насколько охотно сетевики шли на вокзалы? Их не пугала перспектива, что народ, привыкший к более бюджетному перекусу, не пойдет к ним?

Конечно, был определенный стереотип, что ничего, кроме шаурмы, в вокзальной атмосфере не продать. Но мы исходили из того, что вокзал должен быть генератором потоков, причем не только пассажирских. Так как он, как правило, расположен в центре города, через него и мимо него проходит много людей. Поэтому заведения быстрого питания ориентированы не только на пассажиров, но и на тех, кто работает поблизости. Поверьте, в обеденный перерыв и вечернее время там, как правило, не бывает свободных мест.

В аэропортах, где давно работают крупные операторы, цены в два раза выше, чем в аналогичных кафе и ресторанчиках в городе. Пассажиры на вокзалах тоже вынуждены будут переплачивать?

Все регулируется рынком и конкуренцией. В аэропорту у вас просто нет выбора – вы не имеете возможности выйти на улицу и перекусить в другом месте. А здесь ресторан той же сети может быть буквально в двух шагах – достаточно просто перейти дорогу. Наши партнеры это хорошо понимают, поэтому ценовая политика на вокзалах будет та же, что и в целом по сети.

В советское время на многих провинциальных вокзалах были действительно хорошие рестораны, где играли свадьбы, отмечали праздники. Вспомним фильм «Вокзал для двоих». Не планируете возрождать эту традицию?

На мой взгляд, это уже неактуально. Если в регионах такие рестораны еще могут быть востребованы, то в Москве – точно нет. Не стоит забывать, что в советское время ресторанов в принципе было очень мало, сейчас же эта индустрия очень хорошо развита, выбор велик. Другое дело – создавать на вокзалах некие бренды, способные привлечь не только пассажиров, но и обычных посетителей. Например, на Курском вокзале уже открыто необычное винное кафе Wine Express, где представлен широкий ассортимент самых лучших вин, включая вина от поставщика Кремля. Человек может скоротать там время в ожидании поезда за бокалом вина, заплатив буквально 90–100 рублей. Мы надеемся, что это будет удачный имиджевый проект.

мутиев зураб сагибович биография. Смотреть фото мутиев зураб сагибович биография. Смотреть картинку мутиев зураб сагибович биография. Картинка про мутиев зураб сагибович биография. Фото мутиев зураб сагибович биография

Также есть задумка реанимировать ресторан на Витебском вокзале в Питере, где сохранилась часть стойки еще дореволюционных времен. Вторая часть, кстати, находится в легендарном ресторане «Максим» в Париже.

Прорабатываем идею сделать некий бренд «Артвокзал» и запустить пилотный проект на Киевском вокзале. По плану это небольшое заведение, около 50 метров: барная стойка, несколько столиков. Вокзальная специфика будет во всем – от интерьеров до названий блюд.

А пресловутые беляши и шаурма будут? Вообще-то, если их хорошо приготовить, то это очень вкусные блюда…

Согласен. Проблема в том, что за тот длительный период, когда на вокзалах процветало самодеятельное питание непонятного качества, эти продукты себя несколько дискредитировали.

Теперь нужно время, чтобы люди начали с прежним доверием относиться к тем же беляшам. Но мы как раз планируем вернуть, скажем так, традиционные вокзальные блюда в качественном формате. Есть интересные турецкая, немецкая, израильская концепции, ряд партнеров, с которыми ведем переговоры на эту тему. Возможно, достаточно просто представлять ту же шаурму как такое блюдо, как донер или пита.

Еда под стук колес

На российских вокзалах уже открыты первые 40 объектов быстрого питания в новом формате.
Павелецкий вокзал. В августе 2012 года появились рестораны IL Patio и «Планета суши», в феврале 2013 года – бутербродная Subway.
Савеловский вокзал. С октября прошлого года работает ресторан KFC, совмещенный с залом ожидания.
Казанский вокзал. С сентября 2012 года функционирует первый ресторанный дворик («Баскин Роббинс», «Татарские пироги», «Вкус Востока»), а также кафе «Джерри Вингс». На днях состоялось открытие торговой точки KFC.
Ярославский вокзал. Появится ресторан «Гранд Гриль» – проект успешного столичного ресторатора Рауфа Гусейнова.
Калининград. Открывается ресторан русской кухни «Екатерина Великая».
Ростов-на-Дону. Планируется развитие новой сети Time to Snack.

Источник

Контрагент АО «ТЕХНОТРАНС»

Краткое досье

18,2 млн руб. за 2020 год (в +4,5 раза)

Обратите внимание

Полное досье контрагента

Общие сведения

Полное наименование организации: АО «ТЕХНОТРАНС»

ИНН: 9725009208

ОГРН: 1197746291016

Место нахождения: 115114, г. Москва, наб. Павелецкая, Д. 8, СТР. 6А, ПОМЕЩ. 202 КОМ. 1

Вид деятельности: Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая (код по ОКВЭД 62.09)

Статус организации: коммерческая, действующая

Организационно-правовая форма: Непубличные акционерные общества (код 12267 по ОКОПФ)

Регистрация в Российской Федерации

Организация АО «ТЕХНОТРАНС» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 2 года 6 месяцев назад 25 апреля 2019.

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая (код по ОКВЭД 62.09).

Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:

ИНН9725009208
Находитсяг. Москва, наб. Павелецкая aдрес
Возраст2 года 6 месяцев
ДеятельностьДеятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
Масштаб деятельности
09.10Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа
09.90Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых
20.60Производство химических волокон
22.29Производство прочих пластмассовых изделий
26.51Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации
26.70Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования
28.29Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки
30.11Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций
30.12Строительство прогулочных и спортивных судов
30.20Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава
30.30Производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования
33.13Ремонт электронного и оптического оборудования
33.15Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок
33.20Монтаж промышленных машин и оборудования
35.11Производство электроэнергии
35.12Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям
42.22Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями
42.22.3Строительство электростанций
46.69Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием
62.01Разработка компьютерного программного обеспечения
62.02Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
63.11Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
63.11.1Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
63.11.9Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая
70.10Деятельность головных офисов
71.12Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
71.12.1Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора
71.12.14Разработка инженерно-технических проектов и контроль при строительстве и модернизации объектов использования атомной энергии
71.20Технические испытания, исследования, анализ и сертификация
72.19Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
72.20Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук
74.30Деятельность по письменному и устному переводу
74.90Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки
82.19Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса
85.30Обучение профессиональное
85.42Образование профессиональное дополнительное

Где находится АО «ТЕХНОТРАНС», юридический адрес

АО «ТЕХНОТРАНС» зарегистрировано по адресу: 115114, г. Москва, наб. Павелецкая, Д. 8, СТР. 6А, ПОМЕЩ. 202 КОМ. 1. ( показать на карте )

До 20.07.2021 организация находилась по адресу: г. Москва, наб. Дербеневская, 11, эт. 2 ПОМ. 86.

Более ранний юридический адрес: г. Москва, ул. Дербеневская, 20, стр. 26, ЭТ 4 ПОМ 3.1 (до 05.11.2020).

По текущему юридическому адресу других организаций не значится.

Кто владелец (учредитель) организации

Список акционеров организации находится у регистратора АО «СТАТУС».

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями организации являются (могут не совпадать с текущим составом акционеров – актуальные данные доступны только у регистратора):

Учредителидолястоимостьс какой даты
ООО «НПО РПА» (г. Москва)51%510 тыс. руб.25.04.2019
ООО «ТЕХНОТРАНС» (обл. Архангельская, г. Северодвинск)49%490 тыс. руб.25.04.2019

С учетом всей цепочки действующих учредителей список конечных владельцев АО «ТЕХНОТРАНС» выглядит следующим образом:

Конечные учредителидолястоимостьвладеет через
Демидов Евгений Владимирович (ИНН: 290210488771)32,34%323 тыс. руб.ООО «ТЕХНОТРАНС»
Надирадзе Гайоз Васильевич (ИНН: 773013144880)25,5%255 тыс. руб.ООО «НПО РПА»
Конькова Елена Михайловна (ИНН: 770502069289)12,75%128 тыс. руб.ООО «НПО РПА»
Марков Вячеслав Львович (ИНН: 773102933936)12,75%128 тыс. руб.ООО «НПО РПА»
ООО «ТЕХНОТРАНС»9,8%98 тыс. руб.ООО «ТЕХНОТРАНС»
Демидов Михаил Евгеньевич (ИНН: 290208299985)4,41%44,1 тыс. руб.ООО «ТЕХНОТРАНС»
Мутиев Зураб Сагибович (ИНН: 200800047483)2,45%24,5 тыс. руб.ООО «ТЕХНОТРАНС»

Кто руководит АО «ТЕХНОТРАНС»

Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является генеральный директор Демидов Михаил Евгеньевич (ИНН: 290208299985).

Демидов Михаил Евгеньевич также руководит еще 2 организациями:

Также Демидов Михаил Евгеньевич является учредителем 2 организаций:

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

На данный момент АО «ТЕХНОТРАНС» значится учредителем в:

Численность сотрудников

Финансы организации

Уставный капитал АО «ТЕХНОТРАНС» составляет 1 млн руб.

По состоянию на 31 декабря 2020 года совокупные активы организации составляли 43,8 млн руб. Это на 42,3 млн руб. (в 30,6 раза) больше, чем годом ранее.

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

Организация относится к категории микропредприятий. В соответствии с нормативно утвержденными критериями, микропредприятием считается организация с выручкой до 120 млн. руб. в год и численностью сотрудников до 15 человек.

Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности АО «ТЕХНОТРАНС».

Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2020 год

Налог на добавленную стоимость1,16 млн. руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством312 тыс. руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования738 тыс. руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации2,76 млн. руб.
Итого4,98 млн. руб.

Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.10.2019.

Лица, связанные с АО «ТЕХНОТРАНС»

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

Последние изменения в ЕГРЮЛ

Дополнительные проверки

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Источник

Контрагент АО «ПРОМЫШЛЕННЫЙ ИНЖИНИРИНГ»

Краткое досье

продаж в 2019-2020 гг. не было

Обратите внимание

Полное досье контрагента

Общие сведения

Полное наименование организации: АО «ПРОМЫШЛЕННЫЙ ИНЖИНИРИНГ»

ИНН: 9725001054

ОГРН: 5187746030600

Место нахождения: 115114, г. Москва, ул. Дербеневская, 20, стр. 26, эт. 4 КОМ 9.8

Вид деятельности: Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления (код по ОКВЭД 70.22)

Статус организации: коммерческая, действующая

Организационно-правовая форма: Непубличные акционерные общества (код 12267 по ОКОПФ)

Регистрация в Российской Федерации

Организация АО «ПРОМЫШЛЕННЫЙ ИНЖИНИРИНГ» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 2 года 10 месяцев назад 27 декабря 2018.

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления (код по ОКВЭД 70.22).

Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:

ИНН9725001054
Находитсяг. Москва, ул. Дербеневская aдрес
Возраст2 года 10 месяцев
ДеятельностьКонсультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
Масштаб деятельности
Численность работников0 чел. (по данным ФНС за 2020 год)
Учредители
05.10Добыча и обогащение угля и антрацита
05.20Добыча и обогащение бурого угля (лигнита)
07.10Добыча и обогащение железных руд
07.29Добыча руд прочих цветных металлов
07.29.99Добыча и обогащение руд прочих цветных металлов, не включенных в другие группировки
08.12Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина
08.91Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений
08.92Добыча и агломерация торфа
08.93Добыча соли
09.10Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа
09.90Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых
16.10Распиловка и строгание древесины
16.23Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий
19.10Производство кокса
19.20Производство нефтепродуктов
20.30Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик
20.41Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств
20.60Производство химических волокон
22.19Производство прочих резиновых изделий
22.29Производство прочих пластмассовых изделий
23.31Производство керамических плит и плиток
23.32Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины
23.51Производство цемента
23.52Производство извести и гипса
23.61Производство изделий из бетона для использования в строительстве
28.30Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства
46.12.2Деятельность агентов по оптовой торговле рудами и металлами в первичных формах
46.69Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием
46.77Торговля оптовая отходами и ломом
72.20Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук

Где находится АО «ПРОМЫШЛЕННЫЙ ИНЖИНИРИНГ», юридический адрес

АО «ПРОМЫШЛЕННЫЙ ИНЖИНИРИНГ» зарегистрировано по адресу: 115114, г. Москва, ул. Дербеневская, 20, стр. 26, эт. 4 КОМ 9.8. ( показать на карте )

По текущему юридическому адресу других организаций не значится.

Кто владелец (учредитель) организации

Список акционеров организации находится у регистратора АО «СТАТУС».

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями организации являются (могут не совпадать с текущим составом акционеров – актуальные данные доступны только у регистратора):

Учредителидолястоимостьс какой даты
ООО «ПИ» (г. Москва)51%510 тыс. руб.27.12.2018
АО «НПО «РПА» (г. Москва)49%490 тыс. руб.27.12.2018

С учетом всей цепочки действующих учредителей список конечных владельцев АО «ПРОМЫШЛЕННЫЙ ИНЖИНИРИНГ» выглядит следующим образом:

Конечные учредителидолястоимостьвладеет через
Величко Вадим Николаевич (ИНН: 774342653282)38,25%383 тыс. руб.ООО «ПГ «ПРОГРЕСС» / ООО «ПИ»
Надирадзе Василий Гайозович (ИНН: 262702628900)16,17%162 тыс. руб.АО «НПО «РПА»
Сосковец Олег Николаевич (ИНН: 773100996391)16,17%162 тыс. руб.АО «НПО «РПА»
Иванов Дмитрий Владимирович (ИНН: 773713289673)12,75%128 тыс. руб.ООО «ПГ «ПРОГРЕСС» / ООО «ПИ»
Смирнова Юлия Викторовна (ИНН: 971502281170)8,33%83,3 тыс. руб.АО «НПО «РПА»
Мутиев Зураб Сагибович (ИНН: 200800047483)8,33%83,3 тыс. руб.АО «НПО «РПА»

Кто руководит АО «ПРОМЫШЛЕННЫЙ ИНЖИНИРИНГ»

Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является генеральный директор Величко Вадим Николаевич (ИНН: 774342653282).

Величко Вадим Николаевич также руководит еще 3 организациями:

Также Величко Вадим Николаевич является учредителем 3 организаций:

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

На данный момент АО «ПРОМЫШЛЕННЫЙ ИНЖИНИРИНГ» значится учредителем в:

Численность сотрудников

Финансы организации

Уставный капитал АО «ПРОМЫШЛЕННЫЙ ИНЖИНИРИНГ» составляет 1 млн руб.

По состоянию на 31 декабря 2020 года совокупные активы организации составляли 826 тыс. руб. Это на 176 тыс. руб. (на 27,1 %) больше, чем годом ранее.

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

Организация относится к категории микропредприятий. В соответствии с нормативно утвержденными критериями, микропредприятием считается организация с выручкой до 120 млн. руб. в год и численностью сотрудников до 15 человек.

Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности АО «ПРОМЫШЛЕННЫЙ ИНЖИНИРИНГ».

Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2020 год

Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации166 тыс. руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством21,9 тыс. руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования38,5 тыс. руб.
Налог на добавленную стоимость0 руб.
Налог на прибыль0 руб.
Итого226 тыс. руб.

Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.10.2019.

Лица, связанные с АО «ПРОМЫШЛЕННЫЙ ИНЖИНИРИНГ»

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

Последние изменения в ЕГРЮЛ

Дополнительные проверки

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *