музей истории красноярской железной дороги

Музей Красжд

Сейчас музей на карантине, вы можете пока посетить наш виртуальный тур: museumkzd.ru/output/index.html.

музей истории красноярской железной дороги. Смотреть фото музей истории красноярской железной дороги. Смотреть картинку музей истории красноярской железной дороги. Картинка про музей истории красноярской железной дороги. Фото музей истории красноярской железной дороги

Музей Красжд запись закреплена

музей истории красноярской железной дороги. Смотреть фото музей истории красноярской железной дороги. Смотреть картинку музей истории красноярской железной дороги. Картинка про музей истории красноярской железной дороги. Фото музей истории красноярской железной дороги

музей истории красноярской железной дороги. Смотреть фото музей истории красноярской железной дороги. Смотреть картинку музей истории красноярской железной дороги. Картинка про музей истории красноярской железной дороги. Фото музей истории красноярской железной дороги

Музей Красжд запись закреплена

музей истории красноярской железной дороги. Смотреть фото музей истории красноярской железной дороги. Смотреть картинку музей истории красноярской железной дороги. Картинка про музей истории красноярской железной дороги. Фото музей истории красноярской железной дороги

Музей Красжд запись закреплена

В музее новый экспонат – макет пулемета Мáксима.
Он отлично дополнил экспозицию, посвященную Великой Отечественной войне. Смотрится совсем как настоящий. Экспонат передал в дар советник почетного консула Монголии в г.Красноярске и Красноярском крае Ренат Михайлович Усманов.
Кроме пулемета также в дар передана бытовая утварь начала прошлого века.

***
Показать полностью.
Пулемёт Мáксима (англ. Maxim gun) — станковый пулемёт, разработанный британским оружейником американского происхождения Хайремом Стивенсом Максимом в 1883 году. Пулемёт Максима стал одним из родоначальников автоматического оружия; он широко использовался в ходе колониальных войн, Англо-бурской войны 1899—1902 годов, Первой мировой и Второй мировой войн, а также во многих малых войнах и вооружённых конфликтах XX века. Устаревший, но очень надёжный пулемёт Максима встречается в горячих точках по всему миру даже в наши дни.

музей истории красноярской железной дороги. Смотреть фото музей истории красноярской железной дороги. Смотреть картинку музей истории красноярской железной дороги. Картинка про музей истории красноярской железной дороги. Фото музей истории красноярской железной дороги

Музей Красжд запись закреплена

C 16 по 31 октября 2021 года в Красноярске вновь проходит Фестиваль Дмитрия Хворостовского.

Это знаковое музыкальное событие международного масштаба.

Ярчайшие представители оперного искусства, режиссёры и художники собираются в Красноярске, чтобы представить публике шедевры классической музыки на сценах Красноярской филармонии и Театра оперы и балета.
Показать полностью.

Талант великого русского артиста продолжает восхищать соотечественников и меломанов по всему миру.

Ознакомиться с историей семьи Дмитрия можно в нашем музее, на пр. Мира, 101. У нас хранится около 500 семейных фотографий и документов.

Программа Фестиваля размещена на сайте Красноярской краевой филармонии: https://krasfil.ru/events?categories[]=37&year=2021&month=9&date=16

музей истории красноярской железной дороги. Смотреть фото музей истории красноярской железной дороги. Смотреть картинку музей истории красноярской железной дороги. Картинка про музей истории красноярской железной дороги. Фото музей истории красноярской железной дороги

Музей Красжд запись закреплена

Творческий десант Красноярской железной дороги вернулся из Новсибирска, где проходил финал Всероссийского фестиваля самодеятельного творчества «АРТ-состав 2021».

События фестиваля, в котором участвовали проходили с 4 по 8 октября в ДК железнодорожников на станции Новосибирск и были приурочены к 125-летию Западно-Сибирской железной дороги.
Показать полностью.

Красноярскую магистраль представляли работники и самодеятельные коллективы Дворца культуры железнодорожников на станции Красноярск, а также фотохудожник и работник дороги Вячеслав Белов.

Фестиваль проходит на сети дорог уже несколько лет. Железнодорожники со всех магистралей показывают свой творческий потенциал, активно общаются, делятся опытом.

Фестиваль вернулся в офф-лайн. Зрители всегда с интересом смотрят на достижения самодеятельных артистов, приехавших из других регионов, чтобы показать свои успехи на ниве искусств.

В номинации «Сценическое искусство» победителем стал красноярский вокальный коллектив «Септима», уже много лет работающий при ДКЖ.

В номинации «Фотоискусство» диплом победителя получил начальник подразделения по сохранению исторического наследия Красноярской дороги Вячеслав Белов, который уже много лет увлекается фотографией.

Получены награды и призы, распакованы чемоданы с сувенирами, но главное, что привезли из этой поездки красноярские участники, это положительные эмоции, заряд хорошего настроения, желание продолжать служение Прекрасному.

музей истории красноярской железной дороги. Смотреть фото музей истории красноярской железной дороги. Смотреть картинку музей истории красноярской железной дороги. Картинка про музей истории красноярской железной дороги. Фото музей истории красноярской железной дороги

Музей Красжд запись закреплена

В Подразделении по сохранению исторического наследия КЖД подведены итоги конкурса рисунков, посвященных Году экологии в ОАО «РЖД».Всего в конкурсе приняло участие 30 работ из Красноярска и Боготола. В Боготольском музее была организована специальная выставка конкурсных работ.

Рисунки были представлены в самых разнообразных жанрах и технике, отражают взгляды детей на природу, влияние людей и транспорта на экологию планеты, в некоторых работах видно особенно острое восприятие опасности техногенных катастроф.

Жюри конкурса решило наградить поощрительными призами всех участников. Ребята получат в подарок блокноты и скетчбуки для рисования с символикой конкурса.

Берегите природу и выбирайте железнодорожный, наиболее экологичный, транспорт!

музей истории красноярской железной дороги. Смотреть фото музей истории красноярской железной дороги. Смотреть картинку музей истории красноярской железной дороги. Картинка про музей истории красноярской железной дороги. Фото музей истории красноярской железной дороги

Музей Красжд запись закреплена
Поездень | Фотобанк железнодорожников | РЖД

музей истории красноярской железной дороги. Смотреть фото музей истории красноярской железной дороги. Смотреть картинку музей истории красноярской железной дороги. Картинка про музей истории красноярской железной дороги. Фото музей истории красноярской железной дороги

Музей Красжд запись закреплена

125 лет телефону с дисковым набором
Связь на железной дороге не переоценить. В нашем музее есть много разнообразных телефонов. Сегодня исполняется 125 лет телефону с дисковым набором!
Такой телефон был запатентован 20 августа 1896 года в США. Изобретение во многом предопределило то, как развивалась телефония в дальнейшем.
Показать полностью.
Первый действующий телефон с возможностью набора номеров при помощи диска был представлен в 1897 году. Его сконструировала «Автоматическая электрическая компания», основанная в 1891-м в Канзас-Сити гробовщиком Алмоном Строуджером (1839−1902). Убежденный, что сотрудница телефонной станции переводит входящие звонки клиентов на его конкурента, Строуджер изобрел и запатентовал прообраз современной АТС и дисковый номеронабиратель.
Поначалу модель телефона с наборным диском не имела привычных отверстий: их заменяли зубчики, расположенные не по всей окружности, а примерно на 170 градусов.
Уже в в 1896 году Алмон Строуджер продал свои патенты партнерам за 1800 долларов, а в 1898 году — свою долю в «Автоматической электрической компании» за 10000 долларов.
В начале 20 века «Автоматическая электрическая компания» стала сильным конкурентом фирмы американского изобретателя и предпринимателя Александра Белла, запатентовавшего телефон в 1876 году.
В 1902 году «Автоматическая электрическая компания» представила настенный телефон с дисковым набором — на этот раз уже с «современными» отверстиями для пальца, которые все еще располагались по окружности диска на 170 градусов. Аппарат был усовершенствован в 1905-м — в нем отверстия покрывали более половины окружности.
Последняя известная модель «телефона Строуджера» относится к 1907 году. После этого о компании ничего не было слышно, за исключением того, что в 1916 году патенты Алмона Строуджера были проданы Bell Systems за 2,5 млн долларов.
Bell Systems выпустила телефон с отверстиями по всей окружности диска лишь в 1919 году.

музей истории красноярской железной дороги. Смотреть фото музей истории красноярской железной дороги. Смотреть картинку музей истории красноярской железной дороги. Картинка про музей истории красноярской железной дороги. Фото музей истории красноярской железной дороги

Музей Красжд запись закреплена

Невероятно прекрасный подарок ко дню железнодорожника преподнесли посетители музея из Германии сотруднику нашего музея Наталье Исаевой.

Посетив два года назад экскурсию всей большой семьей в 12 человек и узнав, что Наталья коллекционирует сувенирные ложечки, глава семьи Алекс Альберт (сам Алекс раньше жил в Красноярске и прекрасно знает русский язык) так вдохновился историческим рассказом экскурсовода, что передал в дар целую коллекцию из 40 ложечек (!) из разных городов Германии.
Показать полностью.

Коллекцию из города Киль привезли в Россию в прошлом году, но помешал Ковид. И вот родственница Юлия смогла выполнить просьбу посетителя и вчера принесла подарок.

Сказать, что Наталья была поражена таким подарком, это ничего не сказать! Хотя посетители довольно часто приносят в дар музею экспонаты, такой грандиозный подарок экскурсоводу у нас впервые!

Наталья обещает, что посетители обязательно увидят коллекцию в будущих экспозициях.

На фото: Юлия (справа) вручает коллекцию Наталье.

музей истории красноярской железной дороги. Смотреть фото музей истории красноярской железной дороги. Смотреть картинку музей истории красноярской железной дороги. Картинка про музей истории красноярской железной дороги. Фото музей истории красноярской железной дороги

Музей Красжд запись закреплена

В первое воскресенье августа труженики стальных магистралей страны как всегда отметят свой профессиональный праздник – День железнодорожника. Празднику в этом году исполняется 125 лет!

Корни этого праздника уходят ко времени массового развития железнодорожной сети в России в конце ХIХ века.
Показать полностью.

В истории нашей страны император Николай I обоснованно упоминается как «основатель железнодорожного дела в России». Ведь именно при нем все и началось: и первая прогулочная железная дорога в Царское село, и первая «всероссийская магистраль» от Санкт-Петербурга до Москвы. Комитет министров той поры значительным большинством голосов высказывался против строительства железных дорог в стране, и только настойчивость и решительность Николая I способствовали принятию решения – приступить к сооружению магистрали между российскими столицами. Благодаря активному железнодорожному строительству к концу ХIХ в. протяженность железных дорог России превысила 33 тыс. км.

Потомки в полной мере оценили заслуги царя-первопроходца в прокладке стальных путей на неоглядных просторах Отчизны. В 1896 г. к 100-летию со дня рождения Николая I были приурочены торжественные мероприятия: состоялся праздник департамента железных дорог и управлений Царскосельской, Николаевской и Варшавско-Венской железных дорог, т.е. тех, которые были созданы в период его царствования. Приказом министра путей сообщения князя М.И. Хилкова №68 от 9 июля 1896 г. «по высочайшему повелению» в честь дня рождения императора, «державной волею коего положено начало сооружения и эксплуатации железных дорог в России», устанавливалось ежегодное празднование всеми центральными и местными учреждениями, заведывавшими железными дорогами в России. Вот она дата отсчета всероссийского праздника железнодорожников – 25 июня (6 июля) 1896г. Это был первый профессиональный праздник транспортников не только в нашей стране, но и в Европе.

С 1915 г., когда страна была ввергнута в кровавую Первую мировую войну, праздник перестал отмечаться на государственном уровне. После Октябрьской революции о профессиональном празднике железнодорожников не вспоминали почти 20 лет. И это понятно – из-за совпадения его c днем рождения императора он был просто упразднен, как и все царские праздники.

Через несколько лет постановлением СНК СССР от 9 июля 1940 г. было решено «перенести празднование Всесоюзного дня железнодорожника в 1940 г. на ближайший выходной день (воскресенье) – 3 августа. В будущем установить празднование Дня железнодорожника в первый выходной день (воскресенье) августа месяца». С этой поры первое воскресенье августа и стало красным днем календаря для железнодорожников страны.

Но мирная созидательная жизнь нашей страны была нарушена вероломным нападением фашистских захватчиков. В День железнодорожника 3 августа 1941 г. по инициативе ряда дорог был проведен массовый воскресник. В нем приняли участие свыше полутора миллионов железнодорожников. Заработанные в тот день средства были перечислены в Фонд обороны. На все годы войны и последующего восстановления народного хозяйства День железнодорожника для страны стал днем особо ударного труда, направленного на восстановление и подъем разрушенного войной транспорта.

Что же касалось празднования Дня железнодорожника в последующие, мирные годы, то многое стало жестко регламентироваться, какая-то живинка и непосредственность пропали. Хотя в Москве по-прежнему торжественные заседания МПС СССР и ЦК профсоюза железнодорожников обычно проходили в лучших залах столицы: во Дворце спорта Центрального стадиона им. В.И. Ленина, в Кремлевском Дворце съездов, в Государственном концертном зале «Россия» или в родном ЦДКЖ. На сети в железнодорожных клубах и Домах культуры проходили свои дорожные и отделенческие празднования Дня железнодорожника. Запоминались они интересной программой, хорошей выдумкой и талантом организаторов и участников.

В нынешнем году из-за ковидных ограничений праздник проводится в он-лайн режиме, но настроение у железнодорожников праздничное, с надеждой на возвращение коллективных празднований!

Источник

Музей истории красноярской железной дороги

музей истории красноярской железной дороги. Смотреть фото музей истории красноярской железной дороги. Смотреть картинку музей истории красноярской железной дороги. Картинка про музей истории красноярской железной дороги. Фото музей истории красноярской железной дороги

музей истории красноярской железной дороги. Смотреть фото музей истории красноярской железной дороги. Смотреть картинку музей истории красноярской железной дороги. Картинка про музей истории красноярской железной дороги. Фото музей истории красноярской железной дороги

музей истории красноярской железной дороги. Смотреть фото музей истории красноярской железной дороги. Смотреть картинку музей истории красноярской железной дороги. Картинка про музей истории красноярской железной дороги. Фото музей истории красноярской железной дороги

музей истории красноярской железной дороги. Смотреть фото музей истории красноярской железной дороги. Смотреть картинку музей истории красноярской железной дороги. Картинка про музей истории красноярской железной дороги. Фото музей истории красноярской железной дороги

музей истории красноярской железной дороги. Смотреть фото музей истории красноярской железной дороги. Смотреть картинку музей истории красноярской железной дороги. Картинка про музей истории красноярской железной дороги. Фото музей истории красноярской железной дороги

музей истории красноярской железной дороги. Смотреть фото музей истории красноярской железной дороги. Смотреть картинку музей истории красноярской железной дороги. Картинка про музей истории красноярской железной дороги. Фото музей истории красноярской железной дороги

музей истории красноярской железной дороги. Смотреть фото музей истории красноярской железной дороги. Смотреть картинку музей истории красноярской железной дороги. Картинка про музей истории красноярской железной дороги. Фото музей истории красноярской железной дороги

музей истории красноярской железной дороги. Смотреть фото музей истории красноярской железной дороги. Смотреть картинку музей истории красноярской железной дороги. Картинка про музей истории красноярской железной дороги. Фото музей истории красноярской железной дороги

музей истории красноярской железной дороги. Смотреть фото музей истории красноярской железной дороги. Смотреть картинку музей истории красноярской железной дороги. Картинка про музей истории красноярской железной дороги. Фото музей истории красноярской железной дороги

музей истории красноярской железной дороги. Смотреть фото музей истории красноярской железной дороги. Смотреть картинку музей истории красноярской железной дороги. Картинка про музей истории красноярской железной дороги. Фото музей истории красноярской железной дороги

музей истории красноярской железной дороги. Смотреть фото музей истории красноярской железной дороги. Смотреть картинку музей истории красноярской железной дороги. Картинка про музей истории красноярской железной дороги. Фото музей истории красноярской железной дороги

музей истории красноярской железной дороги. Смотреть фото музей истории красноярской железной дороги. Смотреть картинку музей истории красноярской железной дороги. Картинка про музей истории красноярской железной дороги. Фото музей истории красноярской железной дороги

музей истории красноярской железной дороги. Смотреть фото музей истории красноярской железной дороги. Смотреть картинку музей истории красноярской железной дороги. Картинка про музей истории красноярской железной дороги. Фото музей истории красноярской железной дороги

музей истории красноярской железной дороги. Смотреть фото музей истории красноярской железной дороги. Смотреть картинку музей истории красноярской железной дороги. Картинка про музей истории красноярской железной дороги. Фото музей истории красноярской железной дороги

Музей истории Красноярской железной дороги Избранное

музей истории красноярской железной дороги. Смотреть фото музей истории красноярской железной дороги. Смотреть картинку музей истории красноярской железной дороги. Картинка про музей истории красноярской железной дороги. Фото музей истории красноярской железной дороги

Музей истории Красноярской железной дороги
(официальное наименование: «Подразделение по сохранению исторического наследия КрасЖД»)

Дата основания: 1 августа 1987 года.

В экспозициях музея представлены материалы по истории железных дорог России, о технологии строительства и эксплуатации на Красноярской железной дороге, о работе и судьбах железнодорожников за более чем вековую историю Транссиба.

В августе 2017 года, к 30-летию открытия, музей разместился по новому адресу в центре города. В музее работает 4 зала: экспозиция зала №1 посвящена истории сервиса пассажирских перевозок на Красноярской магистрали за 120 лет; зал №2 посвящен истории управления движением и решения вопросов безопасности движения; зал №3 посвящен истории строительства и эксплуатации объектов инфраструктуры; в зале №4 представлена история решения социальных, бытовых, культурных и медицинских вопросов рабочих магистрали. Есть кино-лекционный зал.

Основной и научно-вспомогательный фонд составляет около 14000 единиц.

Время работы:
Вторник – суббота с 9:00 до 18:00 часов, понедельник, воскресенье – выходные дни.
Последняя пятница месяца – санитарный день.

Адрес: 660021, Россия, Красноярск, пр. Мира, 101.
Телефоны: +7 (391) 229-20-28, 229-20-35, 229-20-34
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт: www.rzd.ru

Филиал музея в Республике Хакасия:
Музей истории Красноярской железной дороги на станции Абакан

(официальное наименование: Подразделение по сохранению исторического наследия КрасЖД на ст.Абакан)

Основной и научно-вспомогательный фонды составляют более 21000 единиц.
Рядом со зданием музея имеется Открытая натурная площадка железнодорожной техники. Основана в 2017г. На площадке 12 единиц железнодорожной техники разных лет.

Вторник – суббота с 9:00 до 18:00 часов, понедельник, воскресенье – выходные дни.
Последняя пятница месяца – санитарный день.

Источник

Подразделение по сохранению исторического наследия Красноярской железной дороги

Основная информация

Деятельность

Музей истории Красноярской железной дороги открылся 20 июня 1987 года. Фонд насчитывает 13 707 единиц хранения.

В музее представлены материалы по истории железных дорог России, Транссибирской магистрали, о технологии строительства и эксплуатации на Красноярской железной дороге. Зал, посвященный железнодорожникам в годы войны (1941-1945 гг.), рассказывает о ветеранах-участниках боев; о тех, кто работал в тяжелые годы в тылу. Интересны устройства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ); более 30 телефонов, среди которых есть памятники техники ХIХ века, жезловые аппараты, информационная схема дороги.

По запросам организаций и частных лиц сотрудники музея ведут подбор материалов, проводят консультации, составляют научные справки. Ежегодно музей посещают более 6 тысяч человек.

Время работы:

вторник – суббота с 9:00 до 18:00 часов, понедельник, воскресенье – выходные дни.

Последняя пятница месяца – санитарный день.

Контактная информация

Фактический адрес: 660021, Россия, Красноярск, пр. Мира, 101

Региональное подразделение по сохранению исторического наследия в Республике Хакасия:

655017, Республика Хакасия, Абакан, ул. Вокзальная, 21

Региональное подразделение по сохранению исторического наследия Боготольского железнодорожного узла

662060, Красноярский край, г.Боготол, ул. Деповская, д.31а, стр.4

Контактная информация

Предприятие находится на территории Красноярской железной дороги

Адрес 660021, Россия, Красноярский край, Красноярск, пр. Мира, 101

Источник

Музей истории Красноярской железной дороги

Фото и описание

Музей истории Красноярской железной дороги расположен в центре города неподалеку от вокзала. Музей был основан по приказу начальника дороги Г.М. Фадеева в январе 1982 г. Торжественное открытие музея для посетителей состоялось 20 июня 1987 г. Музейная экспозиция размещается в шести просторных залах, общая площадь которых составляет 300 кв. м. Всего в фондах музея истории Красноярской железной дороги насчитывается более 8 тыс. единиц хранения.

В музее хранятся материалы, рассказывающие об истории Российских железных дорог, Транссибирской магистрали, а также о технологии строительства и эксплуатации Красноярской железной дороги. Особое внимание посетителей привлекает экспозиция, состоящая из 30 табличек-шильдиков заводов-изготовителей вагонов и локомотивов, которая в 2002 г. на Международном фестивале малых музеев удостоилась диплома.

В зале, посвященном железнодорожникам в период войны (1941-1945 гг.), посетители могут узнать все о ветеранах-участниках боев, работавших в тылу, а также увидеть около 500 натурных экспонатов и фотографий, которые никого не оставят равнодушным. Интересны устройства централизации, сигнализации и блокировки. Кроме того, в музее представлено более 30 телефонов, среди них имеются памятники техники ХIХ ст., жезловые аппараты и информационная схема дороги. В одном из музейных залов оформлен кабинет начальника железной дороги, в котором находятся уникальные предметы, например, кресло, стол 1895 г., телефон, лампа, знамена и часы. Привлекают внимание также диорамы, макеты зданий, сооружений и подвижного состава.

Помимо рельсового транспорта в Красноярском музее экспонируются предметы и оборудование, которое на первый взгляд не имеет ничего общего с железнодорожным транспортом. К примеру, посуда и самовары, ранее применявшиеся в буфетах на железнодорожных вокзалах и станциях, медицинское оборудование, использовавшееся работниками в отраслевых поликлиниках и больницах.

При музее работает библиотека по истории железной дороги, где хранятся чертежи и различные документы, представляющие интерес для истории.

Описание дополнено:

Описание дополнено:

Источник

Обновленный Музей истории Красноярской железной дороги открылся в центре Красноярска

В фонде музея есть уникальные документы из архивов краевого УФСБ, которые долгие годы были засекречены

Мы на других платформах:

Другие новости по теме

Ярославский «Локомотив» победил сильнейшую команду страныЖелезнодорожники прервали семиматчевую победную серию магнитогорского «Металлурга»музей истории красноярской железной дороги. Смотреть фото музей истории красноярской железной дороги. Смотреть картинку музей истории красноярской железной дороги. Картинка про музей истории красноярской железной дороги. Фото музей истории красноярской железной дороги

Железнодорожники получили шесть наград на первой Национальной премии «Молодой специалист»Премия «Молодой специалист» вручается за достижения молодых работников компаний и предприятиймузей истории красноярской железной дороги. Смотреть фото музей истории красноярской железной дороги. Смотреть картинку музей истории красноярской железной дороги. Картинка про музей истории красноярской железной дороги. Фото музей истории красноярской железной дороги

Баскетбольный «Локомотив-Кубань» в Еврокубке не оставил шансов парижскому «Метрополитан 92»На паркете «Баскет-Холла» блистали Джонатан Мотли и Андрей Мартюкмузей истории красноярской железной дороги. Смотреть фото музей истории красноярской железной дороги. Смотреть картинку музей истории красноярской железной дороги. Картинка про музей истории красноярской железной дороги. Фото музей истории красноярской железной дороги

Российские железнодорожники установили рекорд: 4 ноября по стране проследовали почти 700 контейнерных поездовСотрудники холдинга обеспечили высокую скорость движения контейнерных поездов — до 1200 км в суткимузей истории красноярской железной дороги. Смотреть фото музей истории красноярской железной дороги. Смотреть картинку музей истории красноярской железной дороги. Картинка про музей истории красноярской железной дороги. Фото музей истории красноярской железной дороги

На предприятиях железнодорожного машиностроения проводят кампанию по вакцинации сотрудниковНа заводах холдинга «Синара — Транспортные Машины» работникам, привитым от COVID-19, предоставляются дополнительные дни отдыхамузей истории красноярской железной дороги. Смотреть фото музей истории красноярской железной дороги. Смотреть картинку музей истории красноярской железной дороги. Картинка про музей истории красноярской железной дороги. Фото музей истории красноярской железной дороги

Железнодорожники рассказали школьникам о секретах профессииСотрудники ОАО «РЖД» приняли участие в проекте «Ключи к успеху в реальном бизнесе» от Высшей школы экономикимузей истории красноярской железной дороги. Смотреть фото музей истории красноярской железной дороги. Смотреть картинку музей истории красноярской железной дороги. Картинка про музей истории красноярской железной дороги. Фото музей истории красноярской железной дороги

45 лет качества: фирменный поезд «Волга» празднует день рожденияС момента начала работы знаменитый поезд перевез 3 млн пассажировмузей истории красноярской железной дороги. Смотреть фото музей истории красноярской железной дороги. Смотреть картинку музей истории красноярской железной дороги. Картинка про музей истории красноярской железной дороги. Фото музей истории красноярской железной дороги

Слёт молодёжи ОАО «РЖД» пройдёт с 22 по 26 ноябряОпределены все участники форума молодых железнодорожниковмузей истории красноярской железной дороги. Смотреть фото музей истории красноярской железной дороги. Смотреть картинку музей истории красноярской железной дороги. Картинка про музей истории красноярской железной дороги. Фото музей истории красноярской железной дороги

Для железнодорожников открываются новые компетенции на соревнованиях WorldSkillsНа корпоративных и отраслевых чемпионатах ОАО «РЖД» будут проходить состязания в компетенциях «Эксплуатация пассажирской инфраструктуры» и «Устройства, оборудование и элементы систем теплоснабжения»музей истории красноярской железной дороги. Смотреть фото музей истории красноярской железной дороги. Смотреть картинку музей истории красноярской железной дороги. Картинка про музей истории красноярской железной дороги. Фото музей истории красноярской железной дороги

«РЖД Логистика» доставила оборудование весом 58 тонн для добычи полезных ископаемыхДоставка осуществлялась для Качканарского горно-обогатительного комбинатамузей истории красноярской железной дороги. Смотреть фото музей истории красноярской железной дороги. Смотреть картинку музей истории красноярской железной дороги. Картинка про музей истории красноярской железной дороги. Фото музей истории красноярской железной дороги

Первые лица

Начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Грицай

Начальник Куйбышевской железной дороги Вячеслав Дмитриев

Заместитель генерального директора – начальник Центральной дирекции управления движением Рашид Сайбаталов

Директор по энергетическому комплексу ОАО «РЖД» – начальник «Трансэнерго» Валентин Санько

Первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Сергей Павлов

Начальник Департамента управления персоналом ОАО «РЖД» Сергей Саратов

Начальник Северной железной дороги Валерий Танаев

Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов

Президент НП «Объединение производителей железнодорожной техники» Валентин Гапанович

Начальник Центра инновационного развития ОАО «РЖД» Дмитрий Вербов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *