музей истории железных дорог

О музее

Наш музейный комплекс — главный железнодорожный музей России и один из крупнейших музеев железных дорог в мире. Торжественное открытие, приуроченное к 180-летию железных дорог России, состоялось 30 октября 2017 года.

Музейный комплекс расположен на территории более 50000 квадратных метров. Два корпуса — здание старого паровозного депо и эффектный современный корпус — объединены стеклянной галереей с подвесным мостом в единое пространство.

Маршруты экскурсий проходят через коллекцию редких и легендарных паровозов, тепловозов, электровозов, вагонов и другой железнодорожной техники. Исторические артефакты соседствуют с действующими моделями, интерактивными инсталляциями и залами для временных выставок, образуя необычное и увлекательное музейное пространство.

Новый музей это прекрасная площадка для современных образовательных программ, детских мероприятий, лекций и показов тематического кино.

Мы надеемся, что наш музей станет тем самым местом, где взрослые и дети познакомятся с историей железных дорог и рельсового транспорта, узнают много нового о современных и устаревших технологиях и железнодорожных профессиях. В то же время мы надеемся, что музей станет притягательным парком развлечений и любимым местом отдыха для всей семьи.

Музей железных дорог России – структурное подразделение Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

Миссия музея

Реквизиты
ИНН 7708503727, КПП 783945018
ОГРН 1037739877295

Почтовый адрес
198095, г. Санкт-Петербург, Библиотечный пер. 4, корпус 2, строение 1

Источник

Музей истории железных дорог

музей истории железных дорог. Смотреть фото музей истории железных дорог. Смотреть картинку музей истории железных дорог. Картинка про музей истории железных дорог. Фото музей истории железных дорог

музей истории железных дорог. Смотреть фото музей истории железных дорог. Смотреть картинку музей истории железных дорог. Картинка про музей истории железных дорог. Фото музей истории железных дорог

музей истории железных дорог. Смотреть фото музей истории железных дорог. Смотреть картинку музей истории железных дорог. Картинка про музей истории железных дорог. Фото музей истории железных дорог

музей истории железных дорог. Смотреть фото музей истории железных дорог. Смотреть картинку музей истории железных дорог. Картинка про музей истории железных дорог. Фото музей истории железных дорог

музей истории железных дорог. Смотреть фото музей истории железных дорог. Смотреть картинку музей истории железных дорог. Картинка про музей истории железных дорог. Фото музей истории железных дорог

музей истории железных дорог. Смотреть фото музей истории железных дорог. Смотреть картинку музей истории железных дорог. Картинка про музей истории железных дорог. Фото музей истории железных дорог

музей истории железных дорог. Смотреть фото музей истории железных дорог. Смотреть картинку музей истории железных дорог. Картинка про музей истории железных дорог. Фото музей истории железных дорог

Билеты

Совершеннолетние и иностранные граждане.

Школьники, студенты очной формы обучения, пенсионеры.

Совершеннолетние и иностранные граждане.

Школьники, студенты очной формы обучения, пенсионеры.

Экскурсии

Сборные группы

Проходят каждый час с 11:00 в составе группы до 20 человек.

О наличии свободных мест в группе можно уточнить по телефону +7 (812) 457-23-16 в рабочее время музея.

Билеты приобретайте в кассах музея.

Льгота предоставляется школьникам, детям до 7 лет, студентам, курсантам и пенсионерам.

По предварительной заявке

Для организованных групп до 20 человек.

Детский центр

Построен Невским судостроительным и механическим заводом в 1917 году. Один из самых удачных и распространенных пассажирских паровозов дореволюционной постройки. Локомотивы этой серии работали с поездами до начала 1960-х годов.

Построен Коломенским тепловозостроительным заводом имени В.В. Куйбышева в 1956 году. Выпущен 251 локомотив этой серии. Последний пассажирский паровоз, построенный в СССР.

Построен Русско-Балтийским вагоностроительным заводом в Риге в 1902-1904 годах. Эксплуатировался на Китайской Восточной железной дороге, являвшейся частью Великого Сибирского пути. Имеет кузов с несущими металлическими полустенками.

Бестопочные паровозы снабжались паром от стационарных котельных и использовались на маневрах, обслуживая пожароопасные производства. Этот локомотив был построен заводом Шварцкопф в 1928 году и долгое время работал на Туапсинском нефтеперерабатывающем заводе. Поступил в музей в 1994 году.

Построен по проекту Я.М. Гаккеля Балтийским судостроительным заводом и заводом «Красный Путиловец» в Ленинграде в 1924 году. Имеет электрическую передачу. Первый магистральный тепловоз отечественной постройки.

Построен Рижским вагоностроительным заводом в 1973 году. Всего было выпущено 2 электропоезда и дополнительные головные вагоны. Эксплуатировался на линии Ленинград — Москва с 1984 по 2008 год.

Опытный электропоезд был построен ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» и Тихвинским заводом транспортного машиностроения «Титран» с участием других предприятий оборонного комплекса в 1999- 2000 годах. Всего был выпущен один состав, который в регулярную эксплуатацию не поступил.

Построена Николаевским судостроительным заводом им. Андре Марти в 1938 году. Первоначально применялись 305 мм стволы с линкора «Императрица Мария», позднее — с линкора «Император Александр III». Использовалась в период Советско-Финской и Великой Отечественной войн. Поступила в музей в 2000 году.

Являлся частью боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК) 15П961, который состоял из трех модулей. В состав каждого модуля входил тепловоз ДМ62, вагон технологического оборудования, пусковая установка и командный пункт. Поставлены на боевое дежурство в 1987 году, утилизированы — в 2002-2006 годах.

Построен Коломенским тепловозостроительным заводом имени В.В. Куйбышева в 1990 году. Самый мощный советский односекционный пассажирский тепловоз. 5 октября 1993 года на линии Санкт-Петербург — Москва установил рекорд скорости для тепловозов — 271 км/ч.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *