мясо персонаж мортал комбат
Мясо (Mortal Kombat)
Мясо (Mortal Kombat)
Meat (Мясо) | |
---|---|
Место рождения | яма плоти |
Появления | Mortal Kombat 4 (как скин) Mortal Kombat Gold (как скин) MK: Armageddon |
Раса | эксперимент |
Боевые стили | Борьба (MK:A) |
Оружие | два Секача (MK:A) |
Мировоззрение | нейтральное |
Актёры |
Мясо (The Meat) — персонаж вселенной Mortal Kombat.
Описание
Впервые Мясо появился в аркадной версии Mortal Kombat 4, где иногда в режиме командной игры скин окровавленного скелета, который использовался при некоторых фаталити, заменял обычный скин бойца. Разработчики решили оставить этот скин в игре, сделав его секретным скином в домашних версиях игры. Сюжета у него тогда не было, а своё имя он приобрёл благодаря слуху, который пошёл после публикации на сайте Эда Буна фразы «Meat Alive!» («Мясо Живо!»). Фанаты игры решили, что Мясо — это имя окровавленного скелета.
Первое официальное появление Мясо получил в Mortal Kombat: Armageddon, где его облик претерпел изменение. Мясо получил большую мышечную массу, и изображается как человек, который имеет только части плоти с постоянно стекающей по нему кровью. Если выключить в игре кровь то она также исчезнет, как и обычная кровь.
История
История Мяса в Армагеддоне, рассказывает, что он был экспериментом, созданный Шанг Цунгом. Он сбежал из «ям плоти» (flesh pit), прежде чем эксперимент колдуна был полностью завершён. Официальное руководство по стратегии игры описывает Мяса как «шуточного персонажа, который помогает Шинноку», но в его сюжете в игре эта связь не отражена в истории. Согласно концовкe Мяса из сюжета MKA, он победил Блейза и получил способность изменять свой облик. Вскоре он стал так часто ей пользоваться, что его собственная сущность растворилась в сущности его «обликов».
7 худших мужских персонажей в серии Mortal Kombat
«Смертельная битва» славится своими сложными комбо и кровавыми добиваниями. Кто-то в восторге от культовой фичи файтинга и упорно заучивает сочетания кнопок, кому-то досадно видеть жестокие расправы над персонажами, а кто-то в ужасе прикрывает глаза и готовится извергнуть содержимое желудка от вида вывернутых наружу кишок Лю Кэнга. Но у всех этих игроков есть нечто общее: бойцов из нашего топа они ненавидят всей душой и желают им самого мясного фаталити. Перед вами список семи худших мужских персонажей из Mortal Kombat.
Кинтаро
Источник фото: artstation.com
Первое появление Кинтаро состоялось в Mortal Kombat 2. В игре он исполнял роль босса и был последним испытанием перед сражением с Шао Каном. Финал этого турнира очень похож на битву с Горо и Шан Цунгом из первого MK, но главгады хотя бы практикуют разные стили боя, чего не скажешь об их телохранителях-шоканах. Нелюбовь игроков к Кинтаро обоснована, ведь у героя максимально ленивый дизайн. По сути, персонаж выглядит как странный фурри-рескин Горо с «тигриным» принтом. Любителям антропоморфных зверушек с DeviantArt такое бы понравилось, но фанатам серии Mortal Kombat Кинтаро не зашел.
Страйкер
Источник фото: deviantart.com
Игровые журналисты из GameDaily и Game Informer называли Страйкера «посмешищем» и «вооруженным электрошокером неудачником», и тут мы с ними согласимся.
Блейз
Источник фото: artstation.com
Дебют Блейза состоялся в роли безымянного спрайта на заднем плане одной из карт Mortal Kombat 2. Разработчики не вкладывали каких-то скрытых смыслов в дизайн болванчика, но игроки быстро додумали все за создателей и нарекли горящего человечка Факелом.
Более осмысленное воплощение Блейз получил в Mortal Kombat: Deadly Alliance. Персонаж стал внутренней шуткой и пасхалкой от разработчиков, поэтому ему нашли место среди секретных бойцов, которых можно разблокировать во время прохождения.
После всех злоключений Блейза игрокам крайне не понравилось его назначение на роль основного антагониста в Mortal Kombat: Armageddon. Огненный громила без мотивации, запоминающихся приемов и броских реплик становится главным злодеем самой амбициозной части игры на момент выхода? Абсурд!
Джарек
Источник фото: Steam
А этого персонажа в спешке создавали для Mortal Kombat 4. Времени на разработку уникального стиля боя и интересных способностей не оставалось, поэтому Джарек унаследовал все фишки Кано. Игроки быстро распознали халтуру и начали воротить нос от нового героя.
Хсу Хао
Источник фото: pinterest.ru
Еще один странный клон Кано, дебютировавший в Mortal Kombat: Deadly Alliance. Хсу Хао — член организации «Красный дракон», у которого в грудь встроен стреляющий лазером имплант. Все совпадения случайны? Кроме вторичности во всем Хсу Хао еще и выглядит весьма нелепо: его дизайн напоминает не грозного бойца, а Мистера Мазохиста из «Южного парка». Даже разработчики невзлюбили свое детище, поэтому добавили в Mortal Kombat 11 жестокую отсылку, в которой боец Эррон Блэк в своем интро швыряет на землю мешок с отрубленной головой Хсу Хао.
Источник фото: muc.fandom.com
Идея сделать из окровавленной модельки, используемой для демонстрации фаталити, полноценного персонажа звучит уморительно на бумаге, но страдает в реализации. В MK4 Мясо воровал чужие способности, а в Armageddon все же научился парочке вымученных приемов. Однако ни интересной предыстории, ни зрелищных добиваний боец не получил. После Mortal Kombat: Armageddon о Мясе все благополучно забыли, что и подтверждает вышесказанное.
Мокап
Источник фото: comboinfinito.com.br
А вы тоже заметили, что у Эда Буна и авторов серии плохо получаются шуточные персонажи? В Mortal Kombat: Deadly Alliance и Mortal Kombat: Armageddon можно встретить героя по имени Мокап. Бойца часто сравнивают с Джонни Кейджем, ведь motion-capture-актер тоже умело владеет навыками восточных боевых искусств и знает некоторые магические приемчики. А вот харизмы Кейджа Мокапу не досталось, поэтому ему только и остается красоваться на вторых ролях и глупо выделяться на фоне других героев MK.
Даже во вселенной Mortal Kombat, переполненной древними богами, мертвяками, пришельцами, демонами и уродами всех мастей, не всегда находится место нелепым аберрациям вроде Мяса и Блейза. За долгие годы франшиза заполучила множество преданных, но дотошных фанатов, поэтому ни одна халтурная переделка способностей Кано не останется незамеченной!
Бессмысленные персонажи Mortal Kombat, которых хотят забыть даже разработчики
Лучше бы их не создавали.
Из-за гигантского масштаба в серии Mortal Kombat были и взлеты, и падения. Среди неудачных решений – персонажи игры, от которых разработчики решили отказаться. О создании этих семи бойцов авторы сожалеют до сих пор.
Хамелеон
Хамелеон – первый провал среди секретных персонажей MK. Фишка Хамелеона в том, что он копирует приемы других ниндзя, и у него нет своей истории. Механика копирования работает так – персонаж рандомно выбирает одного из ниндзя перед началом матча, а затем меняет приемы каждые десять секунд.
Бойца приняли в штыки – после MK: Armageddon игровая пресса называла создание Хамелеона «одним из самых ленивых и творчески несостоятельных решений NetherRealm». С тех пор о бойце есть лишь одно упоминание – в MK X в бою Рептилии против Рептилии первый боец спрашивает, не Хамелеон ли тот.
Блейз
На задний фон одной из локаций MK 2 авторы добавили горящего персонажа по имени Блейз. Изначально сценаристы хотели назвать героя «Факел», но оказалось, что в «Фантастической Четверке» от Marvel такой персонаж существует еще с 1961 года. Это не остановило разработчиков – в Mortal Kombat: Deadly Alliance Блейза повысили со спрайта на заднем фоне, до каноничного героя вселенной.
Мясо – важная составляющая Mortal Kombat, но как боец – бессмысленная моделька без истории и собственного мув-сета. Что грустно, ведь персонажи-пасхалки до этого момента были фишкой Mortal Kombat и подарили фанатам Рептилию, Эрмака, Рейна и многих других.
В Mortal Kombat 4 Мясо был пасхалкой, но в MK: Armageddon стал частью канона. Мерзкое существо без кожи появилось после неудачного эксперимента Шан Цзуна. Забавный факт – хотя внешне это в прямом смысле мясо, натянутое на скелет, персонаж зачем-то носит нижнее белье.
После Армагеддона о Мясе забыли. Что-то похожее выпрыгивает в крипте Mortal Kombat 11, но вряд ли скример связан с экспериментами Шан Цзуна.
Тейвен
Тейвену достался самый нелепый дебют из всех возможных. Он впервые появился в Mortal Kombat: Armageddon, где сразу же затерялся среди 62 бойцов ростера. А еще эта часть завершает оригинальную хронологию вселенной концом света – никаких перспектив.
Персонаж вышел блеклым как внешне, так и в озвучке, поэтому в качестве бойца больше не появлялся. Зато сценаристы постарались, и прописали бойцу мощную предысторию – она получилась объемнее, чем у многих других персонажей, хоть Тейвен появился и умер в одной части.
В MK X и MK 11 он вернулся в качестве камео. В концовке аркадного прохождения Рейна из МК 11 Тейвен погибает, так и не появившись в качестве бойца.
Рейко
В оригинальной Mortal Kombat 4 Рейко занял почетное место в середине ростера. В Gold-версии его сдвинули, видимо, признав ошибочность его существования.
Рейко – жертва поспешной разработки MK 4. Сроки поджимали, а новых приемов так и не придумали. Делать нечего – авторы решили отдать ему удары Нуб Сайбота и боевую стойку бойцов-ниндзя, хотя Рейко ничего общего с ними не имеет.
Хуже всего – его финальная кат-сцена. Рейко проходит через таинственный портал, садится на трон и надевает шлем Шао Кана. Фанаты шокированы и строят теории – это сын Шао Кана или его реинкарнация? Но все оказалось куда проще – разработчики просто захотели «придать загадочности» наспех сделанному бойцу, о чем сами признались после релиза.
Джарек
Помните Джарека из Mortal Kombat 4? Разработчики игры пытаются забыть о нем после Mortal Kombat: Armageddon. Дело в том, что боец создавался наспех, и в итоге авторы быстро прикрутили приемы Кано к новой модельке.
Это удивило фанатов игры – вроде бы Кано нет в Mortal Kombat 4, зато весь его мув-сет в игре присутствует. В итоге всех больше интересовало, что произошло с Кано, а на нового персонажа было плевать. Кстати, самым нелепым приемом оказался выстрел лазером из глаза. Если у Кано это обосновано имплантом, то у Джарека оба глаза на месте.
Сценаристы пытались оправдаться и записали Джарека в ученики Кано, но фанатом уже было наплевать на него. Как итог – Джарек скинут с обрыва Джаксом в финале MK 4. По сюжету он выжил, но появился как полноценный боец лишь один раз – в Mortal Kombat: Armageddon. И все ради того, чтобы умереть вместе со всем остальным ростером.
Хсу Хао
Еще в первой Mortal Kombat появилось упоминание о фракции «Черный Дракон», возглавляемой Кано. Это банда убийц, воров, и подпольных торговцев. В Mortal Kombat: Deadly Alliance оказалось, что Черные драконы пошли от Красных – такого же преступного синдиката, но с жесткой дисциплиной. Хсу Хао – один из воинов Красного Дракона.
Причем сами авторы не особо старались над бойцом. Все его приемы – копирка с ударов уже существующих бойцов, а дизайн напоминает Кано – у Хсу Хао даже есть абсолютно такой же выстрел лазером, только не из глаза, а из груди.
Сейчас все что осталось от Хсу Хао – отрубленная голова в мешке Эррона Блэка. Почему-то создатели показывают открытую неприязнь к бойцу, вместо того чтобы забыть его.
Ждете новый фильм по Mortal Kombat? Мы разобрали дебютный трейлер и самые популярные фанатские теории:
История мира Mortal Kombat и Странные бойцы. Часть 1
В преддверии выхода Mortal kombat 11 от NetherRealm Studios вспомним историю вселенной этого файтинга.
Mortal Kombat 1 (1992)
Кроме того, разыгрывается противостояние призрака Скорпиона (Ханзо Хасаши) и мастера заморозки Саб-Зиро старшего (позже гибнет), а также Сони и бандита Кэно из группировки «Черный Дракон». Кроме того, можно поиграть за Земных бойцов: Лю Кана и Джонни Кейджа.
Mortal Kombat 2 (1993)
В игру не вернулись Рейден и Джонни Кейдж. Последний, кстати, якобы погиб.
Внешний мир в третий раз терпит поражение.
Mortal Kombat 4 (1997)
Падший бог Шиннок долго вынашивал план своего вторжения из Преисподней. Ему помогает колдун Куан Чи и эденийка Таня. Джонни Кейдж возвращается к жизни после мольбы Старшим Богам.
МК 4 была довольно скудной на атмосферу (всё же первая игра серии в 3Д). Кроме того, получает от меня золотую малину за худший дизайн Рептилии: его движения напоминают обезьяну, нежели ящерицу.
3 неудачных бойца: (следующий раз появились в серии только в MK Армагеддон, а в эту игру вошли все бойцы серии)
Главный босс просто повторял супер-приемы. Шиннок смог проявить себя интересным бойцом лишь в MK Armageddon и MKX.
Кроме того, в 4-ке можно было поиграть за Нуб Сайбота и бойца из плоти с гениальным именем Мясо.
MK4 на чем вышла? Почему-то её не было в моём детстве.
По поводу Кая, не согласен. Один из самых имбовых бойцов МК4 за счет своего брейкданса и легко кастующихся фаерболлов. Помню, именно им взял первое прохождение.
В MK Komplete Edition рассказывается полная история.
Косплей на Синдел и Кабала из Mortal Kombat 11
А визитной карточкой Кабала являются его крюки Шуангоу. Именно такая форма шуангоу в МК 11 называется «Клинки возмездия»:
Не забываем про древковое копье Гуан Дао у Синдел. Использованный материал- сталь. Не стачиваем режущую кромку и используем «мягкую» сталь, чтобы не было претензий по «холодности».
У Кабала в МК 11 великое разнообразие емкостей с топливом. Мы выбрали одну из наиболее интересных под названием «Чудесный бальзам Эррона Блэка».
Раз уж заговорили о виде сзади, то я просто оставлю это здесь:
Кстати о клинке, мы выбрали косплеить модификацию лезвия под названием «Дырокол Королевы».
У Синдел также много головных уборов, украшений и масок в МК 11. Я выбрала корону с черепами под названием «Изящество с рождения»
Шрамированную кожу я сделала Кабалу с помощью силиконового строительного герметика. Шикарная вещь, скажу я Вам! Быстро сохнет, по высыхании тянется и сохраняет пластичность. Чтобы у Кабала сквозь герметик проглядывало мясцо, я сделала защипы на кожзаме клеем, которые прокрасила розовым полимером. Вот, что вышло:
Синдел умеет левитировать, что мы очень хорошо помним и из предыдущих частей МК.
За внимание спасибо! Кому интересно наше творчество, заходите на странички Вконтакте и Инстаграм:
Диорама Mortal Kombat
В данном видео я покажу Вам мою новую работу, диораму для 7ми дюймовых фигурок Mortal Kombat от компаний Storm Collectibles и McFarlane Toys. Это одна из самых крупных моих работ 1 метр ширина, 62 см глубина, 30 см высота. В видео представлен полный процесс изготовления. Материал скульптурный гипс, пластик, металл.
Друзья, добро пожаловать на мой ютуб канал посвященный коллекционным фигуркам и изготовлению диорам https://www.youtube.com/channel/UCgpbMc1iMpzC0R3wISO-_UQ
Безумно рад каждому подписчику! Заходите в гости:)
Эффектно
Райдэн
Как в Mortal Kombat появились добивания friendship и babality
С очередным обновлением в Mortal Kombat 11 вернулся, пожалуй, наиболее любопытный и в то же время странный подвид добиваний — friendship. Для молодых геймеров эти глуповатые сценки внезапной дружелюбности в исполнении бойцов, только что молотивших друг друга в кровавое месиво, могут показаться чем-то чуждым для серии и китчем ради китча, однако корни этого явления уходят к самым истокам культовой серии файтингов.
Одно из самых жестоких fatality Mortal Kombat
Консервативная американская общественность оказалась совершенно не готова к тому, что вместо весёлых забегов по зелёным лужайкам, дети вдруг начнут устраивать на экранах телевизоров натуралистичные изуверства в самых извращённых формах. Именно дети, поскольку видеоигры тогда и в общественном сознании, и в маркетинговом позиционировании находились не слишком далеко от обычных физических игрушек. К слову, от производителей игрушек и отпочковались многие современные видеоигровые издательства, вроде Nintendo или Bandai.
Переживающая за покалеченную «Смертельной Битвой» детскую психику общественность выплеснула праведный гнев сначала на телевидение, а затем и в конгресс США, где сенатор Джозеф Либерман доказывал необходимость госрегулирования игровой индустрии, иллюстрируя свои доводы красноречивыми футажами из Mortal Kombat.
Фрагмент тех самых слушаний. Полную запись можно легко найти на YouTube
Результатом слушаний в конгрессе стало учреждение в 1994 году независимой американской рейтинговой комиссии ESRB, которая продолжает свою деятельность и по сей день. Аналогичные комиссии были созданы и в других регионах. В Европе возрастными рейтингами занялась PEGI, в Германии — USK, в России — RARS, и так далее. Кстати, на моём личном бложике как-то выходил материал про специфику работы рейтинговых комиссий в разных странах и перспективы их существования в недалёком цифровом будущем.
Благодаря первой Mortal Kombat игры перестали быть детским развлечением теперь уже официально, за что аудитория по всему миру отблагодарила разработчиков из Midway небывалым вниманием и высочайшими продажами. Мало того, что споры об игре доносились из каждого телевизора, да ещё и новый статус «только для взрослых» сработал на все возможные возрастные аудитории как призыв к действию, ибо нет ничего более желаемого, чем запрещённое.
Примечательно, что лишённая цензуры версия MK2 для SEGA в пять раз обошла по продажам «облегчённую» версию для SNES
Midway получили огромную аудиторию и вычищенное от сердобольных активистов правовое поле. Бой был выигран по всем фронтам, и до «flawless victory» не хватало лишь одного штриха — особенно издевательского добивания. Таким добиванием как раз и стали «френдшипы», максимально нелепо встроенные в ещё более кровавую вторую часть файтинга. Хотели меньше жестокости? — Получите идиотские сценки с мыльными пузырями. Переживали за неокрепшую психику детей? — Вот вам возможность превратить жестоких убийц в ревущих младенцев.
Friendship в Mortal Kombat 2
Простые игроки оценили всю ироничность происходящего, поэтому воспринимали «добрые добивания» на ура вплоть до конца четвёртого поколения консолей. В 1997 году Midway, видимо, посчитали, что шутка затянулась, поэтому в четвёртую номерную часть Friendship с Babality не попали, хотя «младенческие добивания» всё же ненадолго вернулись в Mortal Kombat 9.
Babality в Mortal Kombat 9
Сейчас friendship с babality уже не несут с собой никакого троллинга или иронического подтекста со стороны авторов игры, но прекрасно работают на самых пожилых поклонников «Смертельных Битв», чья хрупкая детская психика была «жестоко сломана» в середине девяностых. Работают же, не так ли?