На что влияет место рождения ребенка

На что влияет место рождения ребенка

Статья 15. Определение места рождения ребенка при государственной регистрации рождения в органе записи актов гражданского состояния

(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 358-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

С 30.12.2021 п. 1 ст. 15 утрачивает силу (ФЗ от 02.07.2021 N 358-ФЗ).

1. Государственная регистрация рождения производится органом записи актов гражданского состояния по месту рождения ребенка или по месту жительства родителей (одного из родителей) или многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, на который возложены полномочия в соответствии с пунктом 2.2 статьи 4 настоящего Федерального закона.

(в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 438-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В записи акта о рождении указывается фактическое место рождения ребенка или наименование места, в котором ребенок был найден (наименование государства, субъекта Российской Федерации (административно-территориального образования иностранного государства); наименование городского, сельского поселения или другого муниципального образования).

Если родители (один из родителей) проживают в сельском поселении, по их желанию вместо фактического места рождения ребенка может быть указано место жительства родителей (одного из родителей).

(абзац введен Федеральным законом от 29.04.2002 N 44-ФЗ)

3. В случае, если ребенок родился на судне, в самолете, в поезде или в другом транспортном средстве во время его следования, местом рождения ребенка указывается место государственной регистрации рождения ребенка.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 358-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

С 30.12.2021 п. 4 ст. 15 утрачивает силу (ФЗ от 02.07.2021 N 358-ФЗ).

4. Государственная регистрация рождения ребенка, родившегося в экспедиции, на полярной станции или в отдаленной местности, в которой нет органов записи актов гражданского состояния, производится органом записи актов гражданского состояния по месту жительства родителей (одного из родителей) или в ближайшем к фактическому месту рождения ребенка органе записи актов гражданского состояния.

Источник

Синдром Дауна –приговор или надежда?

Синдром Дауна — самая распространенная генетическая аномалия, вызванная трисомией по 21 паре хромосом. По статистике, примерно 1 ребенок из 700 появляется на свет с синдромом Дауна.

Синдром Дауна — самая распространенная генетическая аномалия, вызванная трисомией по 21 паре хромосом. По статистике, примерно 1 ребенок из 700 появляется на свет с синдромом Дауна. Это соотношение одинаково в разных странах, климатических зонах, социальных слоях. Оно не зависит от образа жизни родителей, их здоровья, вредных привычек, питания, достатка, образования, цвета кожи или национальности. Вероятность рождения такого ребенка увеличивается с возрастом матери, но так как более молодые матери рожают чаще, то среди родителей детей с синдромом Дауна в равной степени представлены все возрастные категории.

Этот синдром был описан Джоном Лангдоном Дауном в 1866 году как умственная отсталость, сочетающаяся с рядом характерных внешних признаков. А в 1959 году Жером Лежен выявил его генетическую природу.

К 1964 году стали известны три основных типа хромосомных нарушений при синдроме Дауна:

Предположительный диагноз, как правило, ставится сразу после рождения ребенка по ряду внешних признаков: «плоское» лицо (90%), брахицефалия (81%), кожная складка на шее у новорожденных (81%), антимонголоидный разрез глаз (80%), эпикант (80%), гиперподвижность суставов (80%), мышечная гипотония (80%), короткие конечности (70%), аркообразное небо (58%) и т. д. Поперечная ладонная складка, считающаяся универсальным признаком синдрома Дауна, встречается в 45% случаев, а пятна Брушфильда (пигментные пятна по краю радужки) в 19% случаев. Обычно у новорожденного с синдромом Дауна присутствует часть известных признаков, иногда некоторые признаки встречается и у обычных детей. Окончательный диагноз ставится после получения результатов анализа на кариотип.

Синдром Дауна часто сопровождается соматическими заболеваниями.

Многие дети часто рождаются с признаками морфофункциональной незрелости. Врожденные пороки сердца встречаются в 40–60% случаев. Частым нарушением является апноэ во сне (до 50%), возникающее из-за особенностей строения носоглотки, и обструкция ротоглотки корнем языка. Приобретенные формы гипотиреоза могут составлять до 35% и требуют особого внимания, так клинические признаки гипотиреоза маскируются проявлениями синдрома Дауна. Патология опорно-двигательного аппарата (в т. ч. мышечная гипотония и гиперэластичность связок) присутствует практически у всех детей. Офтальмологические проблемы встречаются в 45%, снижение слуха в 38–78%, аномалии желудочно-кишечного тракта в 12% случаев.

Развивающаяся пренатальная диагностика позволяет все лучше диагностировать синдром Дауна и становится более доступной для женщин в России. Однако этот метод не помогает решить вопрос о том, готова ли семья воспитывать ребенка с синдромом Дауна, а лишь переносит его на период до рождения ребенка. В наш Центр обращается все больше семей, в которых родители знали о синдроме Дауна до рождения ребенка и приняли решение сохранить беременность.

В течение многих лет синдром Дауна считался медицинской проблемой, что отражает его старое название «болезнь Дауна», а так как эта хромосомная аномалия не может быть излечена, то таких пациентов, как правило, с рождения помещали в интернаты, где за ними осуществлялся общий уход. Сопутствующие заболевания также считались частью синдрома и нередко оставались без лечения. Находящиеся в таких условиях дети с синдромом Дауна демонстрировали низкий уровень психофизического развития при средней продолжительности жизни около 10 лет.

Ситуация начала изменяться около 50 лет назад. На фоне гуманизации общества в развитых странах было признано, что условия содержания людей в закрытых учреждениях не удовлетворительны, их права часто нарушаются, а длительное пребывание в стационарных условиях оказывает неблагоприятное воздействие на их состояние. Кроме того, содержание людей с интеллектуальными нарушениями в стационарах требовало неоправданных финансовых затрат. В то же время психологические и педагогические исследования показали важность эмоциональной привязанности к взрослому и стимулирующей окружающей среды для развития ребенка. Родители пациентов с особенностями развития также выступали за право их детей жить дома и получать всю необходимую им помощь по месту жительства. Эти требования нашли широкую поддержку у врачей-педиатров. Все это привело к началу процесса деинституализации, т. е. расформированию системы интернатов и созданию служб помощи на местах. Эти изменения нашли свое отражение в документах ООН, определяющих права детей с нарушениями развития на жизнь в семье, получение образования и интеграцию в общество.

В России основная масса детей с синдромом Дауна продолжала находиться в государственных учреждениях и только около 10% детей воспитывались дома. Отношение к людям с синдромом Дауна стало изменяться с начала 90-х годов. Большую роль в этом сыграли родительские ассоциации и общественные организации. В 1997 году в Москве был создан благотворительный фонд, целью которого является улучшение качества жизни детей с синдромом Дауна в России. В 1998 году на базе этой организации был открыт Центр ранней помощи, оказывающий бесплатную психолого-педагогическую помощь детям от рождения до 8 лет. До этого времени семьям, воспитывающим своего ребенка дома, было трудно найти профессиональную поддержку, и уровень развития таких детей не исследовался. Все обследования уровня развития детей с синдромом Дауна проводились в интернатах, где для многих детей фактор депривации, т. е. отсутствия родительской любви и заботы, оказывается едва ли не ведущим в генезе их нарушений. С другой стороны, развитие системы помощи детям, живущим в семье, позволило добиваться хороших результатов в их реабилитации и изменило представление об их возможностях. Данные, приведенные ниже, заимствованы из иностранной литературы и подтверждены опытом работы Центра ранней помощи (табл.).

Таким образом, дети с синдромом Дауна проходят те же этапы развития, что и обычные дети, и при специальном обучении, хотя и несколько позже, осваивают те же навыки.

На сегодняшний день более 1000 семей из Москвы и регионов России получают информационную поддержку, с ними регулярно занимаются и оказывают консультативную помощь. Подобные программы получают все более широкое распространение в нашей стране и странах ближнего зарубежья.

В основе современного подхода к обучению детей с синдромом Дауна лежит семейно-центрированная модель ранней помощи, включающая психолого-педагогическую поддержку родителей и ориентированная на помощь родителям в воспитании их детей. Большое внимание уделяется развитию детей раннего возраста (от 0 до 3 лет), профилактике вторичных нарушений, возникающих из-за сопутствующих заболеваний или неравномерности развития ребенка. С первых недель в сфере внимания педагогов находится взаимодействие родителей с ребенком, моторное развитие, познавательные процессы, развитие коммуникации. С 1,5 лет дети начинают посещать групповые занятия, направленные на социализацию и подготовку к детскому саду. К 3 годам дети, как правило, поступают в детские сады, продолжая при этом получать дополнительные специальные занятия. Все больше детских садов организуют интегративные группы, где дети с синдромом Дауна находятся вместе с обычными сверстниками, и отмечают их положительное влияние друг на друга. К 8 годам дети поступают в школы, подобранные в соответствии с уровнем их развития. Основная масса детей учится в специализированных школах, однако есть отдельные примеры обучения детей с синдромом Дауна в общеобразовательных школах.

Безусловно, только межведомственное взаимодействие, включающее органы здравоохранения, социальной защиты и образования, позволяет комплексно решать проблемы ребенка с нарушениями развития и его семьи.

С 2002 г. ведется активная работа, направленная на профилактику социального сиротства детей с синдромом Дауна, а также на изменение отношения к данной категории детей в профессиональной медицинской среде и в общественном сознании.

Основными компонентами программы являются:

Результатом реализации данной программы является устойчивое увеличение числа детей с синдромом Дауна, воспитывающихся в семьях. Так, в 2002 году в Москве в семьях оставалось примерно 15% детей, также как в среднем по России, а через 4 года работы программы — в 2006 году — 50% детей.

Поговорим об этом проекте более подробно.

Многие родители помнят те слова, которые они услышали в родильном доме, долгие годы. Поскольку синдром Дауна определяется сразу после рождения ребенка, родители узнают диагноз до того, как сформируются их отношения с ребенком, а часто даже раньше, чем они его в первый раз увидят. То, каким образом сообщается о диагнозе, во многом влияет на дальнейшее формирование детско-родительских отношений и принятие ребенка, даже если ребенок остается в семье.

Сообщение о синдроме Дауна разрушает образ того ребенка, о котором родители мечтали в течение беременности, их планы и представления о себе, как о родителях. Значимость этой утраты определяет интенсивность и продолжительность переживаний. Этот процесс имеет несколько фаз и, в конечном итоге, направлен на реорганизацию жизни в соответствии с новой ситуацией.

Первая фаза (шок) может быть описана словами: «Этого не может быть, это не со мной». Она может длиться от нескольких минут до нескольких дней. Затем наступает фаза реакции, которая проявляется в чувстве гнева, конфликтности, недоверчивости, поисках «виноватого». Эти чувства часто обрушиваются на тех, кто оказался рядом, сообщил о диагнозе. Важно понимать, что подобное поведение является нормальным проявлением этого этапа переживания горя, и постараться эмоционально поддержать родителей. Эта фаза может длиться от нескольких дней до нескольких недель.

На следующем этапе начинается адаптивная фаза. Родители постепенно принимают факт синдрома Дауна у их ребенка, у них заметно снижается тревога, они начинают думать о насущных нуждах. Эта фаза может длиться до года. После этого наступает фаза ориентирования или реорганизации, когда семья осваивает роль родителей необычного ребенка, конструктивно подходит к решению своих проблем, ищет помощи у соответствующих служб, строит планы на будущее, завязывает новые отношения.

К сожалению, родители обычно должны принять решение о судьбе ребенка, пока он находится в родильном доме, т. е. в течение первых нескольких дней после его рождения. В это время они находятся в шоковой или реактивной фазе, и в таком состоянии практически невозможно принять взвешенное решение. Возможность отложить выбор дает им необходимое время для адаптации. В Центре ранней помощи зарегистрировано около 30 случаев, когда родители забирали ребенка домой через несколько дней или месяцев после отказа.

Врач в родильном доме, сообщающий о диагнозе, тоже находится в стрессе, вызванном несоответствием новорожденного его ожиданиям, необходимостью сообщать неприятную новость, предполагаемой реакцией и т. д. Кроме того, он оказывается тем единственным человеком, к которому родители могут обратиться, и ему приходится отвечать на вопрос: «Что это значит?», представляя педагогическую информацию о развитии и социализации ребенка, а также оказывать психологическую поддержку матери, отвечая на вопрос: «Что же теперь делать?».

Не имея достаточной психологической подготовки, врачи нередко действуют за счет своих душевных сил, «примеряя ситуацию на себя». Часто врачу трудно определить границы своей ответственности, и он, искренне желая помочь родителям, советует им отказаться от ребенка, исходя из собственных представлений и своего психологического ресурса. При этом получается, что врач советует отказаться от чужого ему ребенка, а родителям приходится отказываться от своего.

Реакция матери, растерянность, слезы, агрессивное поведение также вызывают желание помочь ей, и часто ей назначают препараты, снижающие интенсивность проявлений горя, но замедляющие его переживание.

Понимание границ своих возможностей и ответственности, возможность пригласить психолога, педагога или представителя родительской ассоциации облегчают врачам стоящую перед ними задачу.

Остановимся подробнее на том, что важно сделать в родильном доме:

Начало работы с семьей на этапе родильного дома, включение семьи в службу ранней помощи, с последующим переходом ребенка в детский сад, школу и проекты занятости для взрослых, обеспечивает развитие, обучение и социализацию детей, а также дает возможность их родителям работать и вести обычный образ жизни.

Т. П. Медведева Центр ранней помощи «Даунсайд Ап», Москва

Источник

В свидетельство о рождении ребенка разрешат вписывать город проживания родителей. Почему это важно

Сейчас в документ можно указать только тот населенный пункт, где ребенок фактически появился на свет. Из-за этого часто возникает путаница, а еще – перекосы в статистике разных регионов и муниципальных образований.

Что предлагает законопроект

Архангельское областное собрание депутатов разработало и внесло в Госдуму законопроект, который уточняет порядок определения места рождения ребенка для указания в его свидетельстве о рождении.

Сейчас правила работают так:

Законопроект вносит одну поправку – если семья проживает в населенном пункте, где население меньше 50 тысяч человек, в свидетельстве о рождении ребенка можно будет указать тот город, где семья живет.

Документ уже прошел обсуждение в правительстве, где его поддержали. Более того, в кабмине предложили даже расширить правила – исключить из них любые ограничения, которые не дают указать тот населенный пункт, где фактически будет жить ребенок после рождения.

Соответственно, из окончательной версии документа по факту может исчезнуть пункт о населении менее 50 тысяч человек – то есть, ограничений не будет вообще.

Зачем потребовалось менять порядок?

Авторы законопроекта обосновали свою идею тем, что несколько лет назад в России началась реформа, в ходе которой все родильные дома разделили на несколько категорий, а также начали нормировать количество коек для рожениц в отдельных населенных пунктах и регионах. Из-за этого количество коек начало сильно сокращаться, а женщинам теперь часто приходится ехать на роды в другой город.

В случае же, если ребенок рождается в роддоме другого населенного пункта, он попадает в статистику именно этого города – а от статистики рождаемости меняется нормативное количество мест в родильных домах. Соответственно, проблема становится только серьезнее – выходит, что более-менее крупном городе рождается все больше детей, тогда как многие из семей предпочли бы рожать ближе к дому.

К тому же, есть еще одна проблема – это искажает статистический учет для властей регионов и городов. Так, если ребенка запишут родившимся в другом городе, с учетом него будет планироваться строительство школ, детских садов и поликлиник – тогда как в том городе, где он живет по факту, ничего этого не будет, хотя и необходимо.

А еще одна важная причина – «неправильное» место рождения банально не нравится многим. Так, «РГ» пересказывает историю одного крупного чиновника: по документам он родился в селе в Красноярском крае, однако всю жизнь прожил в Москве (в селе его родители были в командировке). И СМИ писали о том, как чиновник «из глубинки» покорил столицу, хотя на самом деле это было не так.

На что еще влияет официальное место рождения?

Место, где человек родился, может повлиять, например, на его гражданство – безусловное «право земли» используют многие страны, в том числе США. То есть, «родильные туры» в США связаны с тем, что так ребенок в будущем сможет претендовать на американское гражданство.

В России же куда большее значение имеет не место рождения, а адрес регистрации по месту жительства. Например, семьям, которые проживают в Москве, могут предоставлять дополнительные меры поддержки, а проживающие там пенсионеры получают существенные доплаты к пенсиям.

С юридической точки зрения место рождения влияет на возможность получить российское гражданство. Например, если у гражданина другого государства в паспорте или свидетельстве о рождении указано, что он родился на территории, которая сейчас входит в состав РФ, он может претендовать на получение разрешения на временное проживание вне квоты (но, возможно, место рождения придется доказывать архивными документами).

Источник

5 основных внешних признаков, передающихся по наследству

Оба родителя передают ребенку гены, которые влияют на его черты и состояние здоровья. Уже долгое время ученые говорят о том, что внешность детей определяется наследственностью. Речь идет о цвете волос, глаз, росте, телосложении и пр.

Основные принципы наследования генов от родителя к ребенку

Большая часть генов имеет два или больше вариантов, которые называют аллелями. В свою очередь, они делятся на рецессивные и доминантные. Крайне редко можно наблюдать доминирование одной аллели, так как зачастую происходит косвенное влияние других генов.

Кроме того, на внешность ребенка влияет также множественный аллелизм. По этой причине ученые могут говорить только о большой вероятности возникновения у малышей внешних черт, которые являются преимущественными у родителей.

На что влияет место рождения ребенка. Смотреть фото На что влияет место рождения ребенка. Смотреть картинку На что влияет место рождения ребенка. Картинка про На что влияет место рождения ребенка. Фото На что влияет место рождения ребенка

Рецессивные и доминирующие гены

Рецессивный ген – это некоторые генетические сведения, которые может подавлять доминантный ген, из-за чего он может не проявляться в фенотипе.

Такой тип гена может проявлять свои признаки только в том случае, если будет в паре с таким же рецессивным геном. Если рецессивный ген будет находиться в паре с доминантным, то он не сможет никак воздействовать на внешность ребенка, так как будет подавлен последним.

В фенотипе малыша рецессивные гены могут быть проявлены только в том случае, если он присутствует у обеих родителей. Доминантный ген всегда доминирует над рецессивным.

Основные признаки внешности, передаваемые по наследству

По наследству от родителей к ребенку могут передаваться такие внешние признаки, как цвет глаз, кожи, волос, рост или другие отличительные черты. Все зависит от доминантных генов, которые передаются со стороны отца и матери.

Цвет глаз

Традиционная наука утверждает, что цвет глаз передается генетически. Притом, за каждый оттенок отвечает отдельный ген. Цвет глаз зависит от влияния большого количества генов и их вариаций.

Считается, что гены, которые отвечают за темные оттенки, являются доминантными. Разные гены находятся в постоянной борьбе между собой, однако темный цвет имеет преимущество перед светлым.

К примеру, если у одного родителя глаза голубые, а у другого карие, существует большая вероятность, что ребенок будет кареглазым. Только у той пары, где оба родителя голубоглазые, могут родиться дети с глазами светлых оттенков.

Цвет кожи

Еще одним наследственным признаком являются пигменты, которые отвечают за цвет кожи. Он может передаваться через несколько поколений.

За него отвечает полимерный механизм наследования – это значит, что на оттенок кожи влияют несколько генов одновременно. Большая часть аллелей, которые имеют отношение к пигментации кожи современного человека, возникли еще 300 тысяч лет назад. У двух людей со светлой кожей не может родиться темнокожий малыш, если у них не было предков с темной кожей. И наоборот.

Цвет волос

Доминантные гены отвечают за темные оттенки, рецессивные – за светлые. Эти гены действуют на активность таких клеток, как меланоциты, которые вырабатывают меланин. Цвет волос напрямую зависит от количества эумеланина – чем его больше, тем темнее будет оттенок.

Если же будет наблюдаться наличие большого количества феомеланина, то волосы могут получить рыжий оттенок. Существует небольшая вероятность, что у темноволосых папы и мамы родиться светлый ребенок. А вот светловолосые родители практически не могут произвести на свет малыша с темными волосами. Для того чтобы ребенок родился рыжим, оба родителя должны иметь тот же цвет волос.

На что влияет место рождения ребенка. Смотреть фото На что влияет место рождения ребенка. Смотреть картинку На что влияет место рождения ребенка. Картинка про На что влияет место рождения ребенка. Фото На что влияет место рождения ребенка

Если наблюдать за большинством семей, можно прийти к тому, что существует некая закономерность – если родители высокие, то их дети тоже будут большого роста. На этот внешний признак также существенно влияют генетические факторы, однако научные исследования в этом направлении все еще продолжаются.

Рост ребенка зависит от множества других факторов. К ним относят правильное питание, среду воспитания, влияние внешней среды и пр.

Форма и размер ушной раковины – это полностью наследственный признак. У детей фактически не бывает оттопыренных ушей, если у их родителей уши маленького размера, и наоборот. В некоторых случаях это может восприниматься, как дефект, однако этот признак оказался доминантным. Если у родителей есть ямочка на щеках или нос с горбинкой, существует большая вероятность, что такая внешность передастся ребенку.

Почему чаще мальчики похожи на мам, а девочки – на пап?

Зачастую сын рождается похожим на мать, а дочка – на отца. Происходит это из-за того, что при зачатии мальчик получает Х-хромосому от матери и У-хромосому от отца. За внешние признаки отвечает именно Х-хромосома. Девочки получают от обеих родителей Х-хромосомы, поэтому у них есть одинаковая вероятность быть похожими, как на отца, так и на мать.

Источник

На что влияет место рождения ребенка. Смотреть фото На что влияет место рождения ребенка. Смотреть картинку На что влияет место рождения ребенка. Картинка про На что влияет место рождения ребенка. Фото На что влияет место рождения ребенка

В советское время проблем с указанием места рождения не было. В свидетельство вписывался город (село, поселок, деревня), район, область и республика. Например, если человек родился в Махачкале, то так и писалось: город Махачкала Дагестанской АССР.

В наши дни постоянно появляются какие-то новые правила. Особенно беспокоит вопрос о том, что писать о месте рождения ребенка, жителей столицы. То им обещают денежные дотации, если ребенок рожден только в Москве. То гарантируют, что место рождения малыша на финансовые «плюшки» не повлияет. Чтобы не было лишнего беспокойства, рассмотрим это более подробно.

Начнем с Москвы

Как отразится это на дальнейшей жизни семьи? Снимут ли с них положенные столичные выплаты за рождение малыша? Что указывать о месте рождения, какую информацию?

Начнем с того, что обмануть государство вряд ли получится. Если, конечно, у мамочки нет знакомого главного врача какого-нибудь столичного роддома. А раз нет, тогда придется получать свидетельство о рождении по справке, выданной в роддоме. В данной справке указано место рождения малыша. И если это город Мытищи, например, то никто не напишет при выдаче свидетельства о рождении, что дитя появилось на свет в Москве.

Но пугаться не надо. Никакой роли информация о рождении при получении финансовой помощи от государства не играет. Если родители прописаны в Москве, то ребенок хоть на Камчатке родится, а денежные «плюшки» его мама получит. А это значит, что место рождения сыночка или дочурки будет указано только в свидетельстве о рождении.

На что влияет место рождения ребенка. Смотреть фото На что влияет место рождения ребенка. Смотреть картинку На что влияет место рождения ребенка. Картинка про На что влияет место рождения ребенка. Фото На что влияет место рождения ребенка

Получаем паспорт

Мы разобрались с тем, что указывать в месте рождения при оформлении свидетельства о появлении на свет ребенка.

Приходим в паспортный стол, где милая женщина-сотрудник выдаст анкету для получения самого главного документа. Как заполнить анкету? Просто ответить на вопросы, напечатанные в данном листочке. Кстати, распечатать его можно и самостоятельно. Образцы находятся в свободном интернет-доступе.

На что влияет место рождения ребенка. Смотреть фото На что влияет место рождения ребенка. Смотреть картинку На что влияет место рождения ребенка. Картинка про На что влияет место рождения ребенка. Фото На что влияет место рождения ребенка

Что писать при получении загранпаспорта?

Мы разобрались с тем, что указывать о месте рождения при получении основного документа, удостоверяющего личность. Теперь речь пойдет о загранпаспорте.

На что влияет место рождения ребенка. Смотреть фото На что влияет место рождения ребенка. Смотреть картинку На что влияет место рождения ребенка. Картинка про На что влияет место рождения ребенка. Фото На что влияет место рождения ребенка

Как и при получении обычного паспорта, заполняя анкету на заграничный документ, люди до 1992 года в графе «Место рождения» указывают СССР и республики, входящие в состав страны Советов. Те, кто старше 26 лет, пишут, что они родились в России или указывают страну своего рождения.

Теперь мы знаем, как заполнить анкету на оформление загранпаспорта.

На что влияет место рождения ребенка. Смотреть фото На что влияет место рождения ребенка. Смотреть картинку На что влияет место рождения ребенка. Картинка про На что влияет место рождения ребенка. Фото На что влияет место рождения ребенка

При регистрации на порталах

На некоторых порталах, типа портала госуслуг, требуется заполнить анкету. И, конечно же, там есть обсуждемый нами вопрос.

Что указывать о месте рождения? А главное, как правильно это сделать?

После того как заполнили данные ячейки, переходим к дате и месту рождения. С датой все понятно. Это число, месяц и год. Вводим город, в котором появились на свет.

Этот тип заполнения подходит только для тех, кто родился в городе.

А что делать людям, рожденным в селе или в деревне? Выбирать особый способ заполнения. Выбираем страну, регион и вводим название места, где родились. Например, страна СССР, Пензенская область, Городищенский район, село Старые Турдаки.

На что влияет место рождения ребенка. Смотреть фото На что влияет место рождения ребенка. Смотреть картинку На что влияет место рождения ребенка. Картинка про На что влияет место рождения ребенка. Фото На что влияет место рождения ребенка

Домашние роды

Сейчас популярны домашние роды. Стоят они на порядок дороже, чем привычные, но многие мамочки выбирают именно их. Муж присутствует рядом, а больничные казенные стены не давят на психику. Да и вообще, дома спокойнее рожать.

Это все так, только справки не будет о месте рождения. Что указывать в этом случае? И можно ли это сделать?

Роженица имеет право указать абсолютно любой город. Но зачем что-то выдумывать? Честно пишем, что ребенок родился в Москве/Питере/селе Борисоглебском. Напомним, что место рождения не влияет ни на что.

Неправильно указан город

А если в паспорте, в строке «Место рождения», город указан с ошибкой, придется ли менять документ?

В случае если написанное в паспорте совпадает с тем, что указано в свидетельстве о рождении, то ничего менять не надо. Ошибка имелась в виду не в правописании, а в неправильном указании города. К примеру, человек родился в городе Одинцове, а ему написали в свидетельстве о рождении Люберцы. И то же самое в паспорте указали. Досадно, но проблемы нет.

Резюмируем

Выделим основные аспекты статьи:

На что влияет место рождения ребенка. Смотреть фото На что влияет место рождения ребенка. Смотреть картинку На что влияет место рождения ребенка. Картинка про На что влияет место рождения ребенка. Фото На что влияет место рождения ребенка

Заключение

Теперь наши читатели знают, что указывать о месте рождения. И как это правильно делать. Спокойны могут быть и родители-москвичи: никаких положенных им средств никто не отменит из-за того, что малыш появился на свет не в столичном роддоме.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *