На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом

§ 14. Что мы знаем о тексте

На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть картинку На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Картинка про На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом

На какие вопросы отвечают слова каждой группы? Что можно делать с текстом? Какие бывают тексты?

На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть картинку На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Картинка про На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом

65. Почему в каждой группе слов из предыдущей схемы поставлено многоточие? Составьте и запишите 2-3 словосочетания со словами каждой группы.

66. Прочитайте диалог учителя и учеников. Какие признаки текста называются?

На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть картинку На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Картинка про На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом

Итак, текст — это слово, которое мы часто слышим. Оно может сочетаться с большим количеством слов. Что вы помните о тексте?

На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть картинку На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Картинка про На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом

Мы уже знаем, что тексты бывают разными: повествование, описание, письмо, стихотворение, басня и другие. В каждом тексте раскрывается какая- то тема, и он подчинён основной мысли.

На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть картинку На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Картинка про На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом

Я помню, что мы учились озаглавливать текст и составлять к нему план. А ещё мы знаем, что в тексте есть части — абзацы, которые выделяются красной строкой. Но самое главное, что все предложения в тексте связаны между собой по смыслу.

На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть картинку На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Картинка про На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом

Есть и другие признаки текста, но об этом мы поговорим позже.

67. Сравните две записи. В какой из них предложения связаны по смыслу и служат для выражения развернутой мысли? Это и будет текстом. Как его можно озаглавить?

1. 1. Звёзды ещё сверкали остро и холодно.

2. Солнце светило ярко, и дети купались.

3. Для соревнования была подготовлена лыжня.

Источник

На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом?

На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом?

Какие бывают тексты?

На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть картинку На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Картинка про На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом

Типы текста : рассуждение, описание и повествование.

А 1 вопрос не поняла, какие слова?

На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть картинку На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Картинка про На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом

Какие бывают тексты я знаю текст описание текст рассуждение и текст повествования какие вопросы они задают?

Какие бывают тексты я знаю текст описание текст рассуждение и текст повествования какие вопросы они задают.

На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть картинку На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Картинка про На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом

Какие слова отвечают на вопросы кто что какой что делают что делал выпиши слова в три группы?

Какие слова отвечают на вопросы кто что какой что делают что делал выпиши слова в три группы.

На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть картинку На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Картинка про На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом

Что можно делать с текстом бывают тексты.

На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть картинку На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Картинка про На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом

Что такое страдательное причастие?

Что такое страдательное причастие?

На какие вопросы отвечает?

Как найти в тексте?

На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть картинку На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Картинка про На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом

Подчеркнуть глаголы выпиши в текст загадок слова отвечающие на вопросы Что делает что сделал?

Подчеркнуть глаголы выпиши в текст загадок слова отвечающие на вопросы Что делает что сделал.

На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть картинку На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Картинка про На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом

Какие бывают виды обстоятельств и на какие вопросы они отвечают?

Какие бывают виды обстоятельств и на какие вопросы они отвечают.

На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть картинку На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Картинка про На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом

На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть картинку На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Картинка про На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом

Какие типы текста бывают и что каждый обозначает?

Какие типы текста бывают и что каждый обозначает.

На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть картинку На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Картинка про На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом

Что делает что делают.

Какой какая какое какие.

На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть картинку На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Картинка про На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом

На какие вопросы отвечают слова каждой группы?

На какие вопросы отвечают слова каждой группы?

Что можно делать с текстом?

Какие бывают тексты?

На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть картинку На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Картинка про На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом

На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть картинку На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Картинка про На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом

На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть картинку На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Картинка про На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом

На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть картинку На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Картинка про На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом

Дуб видел поля, сонце свет он то восторга загаварил ‘Какая краса не уйду атсюда’.

На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть картинку На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Картинка про На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом

На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть картинку На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Картинка про На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом

Я живу в (квартире, доме). У нас большая квартира. У нас (2, 3, 4, 5) комнат. В моей комнате есть ( синие, красные, желтые и т. Д) обои, красивые занавески, шкаф в котором я храню свои вещи, и кровать. В маминой с папиной комнате есть тоже телев..

На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть картинку На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Картинка про На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом

На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть картинку На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Картинка про На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом

На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть картинку На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Картинка про На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом

На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть картинку На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Картинка про На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом

Наш русский язык прекрасен и без модных иностранных слов, без новопридуманных молодежных словечек. Только подумайте, сколько пришло в наш язык слов, которые его совсем не украшают, как, например, телевизионные слова реклам (Амбробене, Энфамил, Прокт..

Источник

На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть картинку На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Картинка про На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом

На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть картинку На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Картинка про На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом

Сыромятникова использовала необычный прием – картина в картине. Она изобразила мальчиков, которые рассматривают таинственное полотно неизвестного художника.

На картине мальчики робко заглядывают в окно. Там они случайно замечают интересную картину. Один из них пристально всматривается в изображение, а другой – с любопытством рассматривает саму комнату. Ребята, словно в рамке, находятся в оконном проеме. А за их спинами стройные березки, которые кажутся волшебными.

Но больше всего поражает необычный выбор красок. Художница использовала в основном светло-зеленый цвет, но никакого отторжения картина не вызывает. Наоборот, она притягивает своей душевностью, добротой и элегантной простотой. А при взгляде на простой деревянный пол эти впечатления только усиливаются.

Мне очень понравилась эта картина. Кажется, что в ней нет ничего выдающегося, но взгляд невольно останавливается на отдельных деталях: на удобном кресле, на оставленных красках и на ромашках. Эти предметы по отдельности не несут большой смысловой нагрузки, но вместе они передают торжество простоты над напыщенностью и вычурностью.

На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть картинку На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Картинка про На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом

Ответ:

Корень. В данном предложении слово “корень” имеет значение “подземная часть растения, служащая для укрепления его в почве и всасывания из нее воды и питательных веществ”. Многозначное, в предложении употреблено в прямом значении. Омонимов, синонимов, антонимов в данном значении не имеет. Исконно русское, общеупотребительное, входит в активный словарный запас. Употребляется во всех стилях речи.

Объяснение:

Схема лексического разбора

1. Лексическое значение слова в данном контексте.

2. Однозначное или многозначное.

3. В прямом или переносном значении употреблено.

4. Имеет ли омонимы.

7. Исконно русское или заимствованное.

9. Входит в активный или пассивный словарный запас.

10. В каком стиле речи преимущественно употребляется.

Образец лексического разбора

Источник

§ 14. Что мы знаем о тексте

На какие вопросы отвечают слова каждой группы? Что можно делать с текстом? какие бывают тексты?

На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Смотреть картинку На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Картинка про На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом. Фото На какие вопросы отвечают слова каждой группы что можно делать с текстом

65. Почему в каждой группе слов из предыдущей схемы поставлено многоточие? Составьте и запишите 2-3 словосочетание со словами каждой группы.

66. Прочитайте диалог учителя и учеников. Какие признаки текста называются?

Итак, текст — это слово, которое мы часто слышим. Оно может сочетаться с большим количеством слов. Что вы помните о тексте?

Мы уже знаем, что тексты бывают разными: по-вествование, описание, письмо, стихотворение, басня и другие. В каждом тексте раскрывается какая-то тема, и он подчинён основной мысли.

Я помню, что мы учились озаглавливать текст и составлять к нему план. А ещё мы знаем, что в тексте есть части — абзацы, которые выделяются красной строкой. Но самое главное, что все предложения в тексте связаны между собой по смыслу.

Есть и другие признаки текста, но об этом мы поговорим позже.

67. Сравните две записи. В какой из них предложения связаны по смыслу и служат для выражения развёрнутой мысли? Это и будет текстом. Как его можно озаглавить?

II.

    Звёзды ещё сверкали остро и холодно. Небо на востоке уже светлело. Деревья понемногу выступали из тьмы. Вдруг по вершинам их прошёлся сильный, свежий ветер. Лес сразу ожил, зашумел полнозвучно и звонко. Свистящим шёпотом перекликнулись между собой столетние сосны, и сухой иней с мягким шелестом полился с потревоженных ветвей.

Текст можно озаглавить.

68. В упражнении даны два небольших текста, не отделённых друг от друга. Докажите это. Озаглавьте тексты. Спишите их, начиная каждый текст с новой строки (с абзаца) и ставя в конце предложений нужные знаки.

Вечерело быстро сгущались сентябрьские сумерки на высоком небе робко проступали первые звёздочки деревья сливались в одну тёмную массу стояла тишина в тихий зимний день вхожу в лес на лыжах чистые сугробы лежат под деревьями над лесными тропинками согнулись под тяжестью снега стволы молодых берёз.

69. Почему данную ниже запись нельзя назвать текстом? Расставьте предложения, начиная со второго, так, чтобы получился связный текст. Запишите его. Если вы правильно выберете последовательность предложений, то у вас получится отрывок из «Повести о настоящем человеке» Б. Полевого.

Мотор осёкся и замолчал. Падая, самолёт задел верхушки сосен. Самолёт стремительно понёсся вниз. Но мгновением раньше Алексея вырвало из сиденья, подбросило в воздух, и, упав на широкоплечую вековую ель, он соскользнул в глубокий сугроб. Сломав несколько деревьев, машина развались на части. Это спасло ему жизнь.

70. Изложение. Какое из названий ярче отражает содержание текста: «Случай на охоте», «Как я однажды охотился» или «Хитрый заяц»? Укажите слова, близкие по значению к словам идти, смотреть, бегать, прятаться.

Напишите изложение от 3-го лица по данному ниже плану.

Раз со мною на охоте произошёл такой случай.

Отправился я на охоту за зайцами. Через час нашли мои собаки в лесу зайца и погнали. Я стал на дорожке и жду.

Гоняют зайца собаки по лесной вырубке, а заяц всё не выбегает. Куда же он девался? Подождал, подождал я и пошёл на полянку посмотреть, в чём дело. Гляжу: носятся мои собаки по кустам вокруг пней, нюхают землю, никак в заячьих следах не разберутся. Куда зайцу на поляне спрятаться?

Вышел я на середину полянки и сам ничего не пойму. Потом случайно глянул в сторону, да так и замер. В пяти шагах от меня, на верхушке высокого пня, притаился заяц, глазёнки так и впились в меня, будто просят: «Не выдавай меня собакам!»

Стыдно мне стало убивать зверька, сидящего в пяти шагах от меня. Опустил я ружьё, отозвал гончих. Пошли мы других зайцев искать, а этот трудный экзамен на хитрость сдал. Пускай живёт, зайчат уму-разуму учит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *