надер антар отис биография

У лифтов бурная история — история инноваций

Надер Антар, вице-президент и генеральный директор ОТИС по Восточной Европе и Центральной Азии — о том, зачем компания выпустила 31 000 вариантов дизайна новой линейки лифтов

Лифт — довольно старое изобретение. Никто точно не знает, кто и когда создал первый лифт. Точкой отсчета современной индустрии мы считаем 1854 год, когда Элайша Отис изобрел первый автоматический предохранительный тормоз — он не позволяет кабине лифта упасть в шахту в случае аварии. Так 167 лет назад начиналась история изобретений в лифтостроении.

Мы быстро развиваемся — это довольно творческая индустрия. Но мы должны обеспечить безопасность пассажиров — это первый и неизменный приоритет в нашей сфере. Жесткие протоколы безопасности ограничивают, и в то же время и помогают инновациям.

В 1899 году был создан первый лифт с электрическим приводом; в 1903 — первый безредукторный лифт — в его приводе нет частей, подверженных износу и трению, что позволило обойти ограничение по высоте здания; в 1931 году мы спроектировали двухпалубный лифт — это помогло увеличить скорость и нагрузку в высотных зданиях. Затем появляется первый автоматический лифт. До 1950 года в кабине лифта всегда находился специально обученный оператор, обычный пассажир не мог управлять электроприводом — это было опасно и для пассажира, и для оборудования. После изобретения автоматического лифта в 1950 году необходимость в таком человеке отпала. В 1979 мы изобрели лифт с компьютерной системой управления. Это был первый шаг к сегодняшнему «умному» лифту.

В 2000 году произошел большой прорыв в индустрии: ОТИС представила лифт на плоских полиуретановых ремнях. По сравнению с лифтом на металлических тросах, новая конструкция позволяет с помощью рекуперативного привода экономить до 75% электроэнергии, возвращать часть энергии обратно в сеть и использовать её для эксплуатации других систем здания. Такой лифт экологичнее: его жизненный цикл больше, ремни не требуют смазки, значит, меньше нефтепродуктов выбрасывается в атмосферу. Наконец, впервые в истории лифт смог обходиться без машинного помещения — для застройщиков и архитекторов это стало хорошей новостью, потому что позволило более творчески подходить к организации пространства в здании. Лифт, изобретенный в 2000 году — это лифт второго поколения, мы называем его GeN2. За 15 лет с момента его создания мы продали полмиллиона экземпляров во всем мире.

Как видите, у лифтостроения довольно бурная биография. И если мы где-то отстаем от прогресса на несколько лет, значит, это нужно для безопасности пассажиров.

Сегодня развитие лифтостроения определяется тремя глобальными трендами. Первый — это скорость урбанизации: по данным ООН, к 2050 году 70% населения Земли будет жить в городах (сейчас доля городского населения 55%). Чтобы вместить такое количество жителей, города будут расти в высоту — а значит, лифты должны становиться быстрее, выше и умнее.

Вторая большая тенденция — цифровизация, не сходящая с газетных полос. По данным международной консалтинговой компании IDC, к 2025 году в мире будет насчитываться 42 миллиарда подключенных к интернету устройств: сотовые телефоны, датчики освещения, датчик в вашем холодильнике и медицинский датчик в лифте — интернет вещей будет создавать 80 зеттабайт информации (1012 гигабайт). Сверхподключенность вкупе с мобильностью и урбанизацией потребуют огромных усилий по обработке полученных данных. Здесь не обойдется без искусственного интеллекта и машинного обучения, и наша сфера не исключение. Умный лифт сам предскажет поломки и осложнения, сервисные службы смогут заранее заказать запасные части — в конечном счете мы будем быстрее реагировать на любые осложнения. Уже сейчас существуют лифты с интеллектуальными системами мониторинга. А в ближайшем будущем лифт будет еще теснее интегрирован в экосистему здания. Представьте себе лифт, способный по мимике пассажира распознать, что тот нездоров, и автоматически вызвать врача.

Следуя трендам, ОТИС запустила кампанию по трансформации сервиса, в том числе и в России. В этом году мы закупили современное оборудование для наших механиков в Московском и Северо-Западном регионах. В следующем году это произойдет во всех филиалах в России.

Наконец третий определяющий тренд – спрос на персонализированный дизайн. Современному пассажиру для комфорта мало просто доехать до этажа. На первый план выходит представление о лифте как об органическом продолжении интерьера здания. Сегодня лифт — это помещение, имеющее для пассажира не только функциональный, но и эмоциональный смысл. В этом году мы, совместно со Studio F.A. Porsche, запустили в России новую линейку лифтовых кабин Ambiance. Наши дизайнеры вдохновлялись архитектурными тенденциями XX века: арт-деко, фэншуй, скандинавский и неоколониальный стили. В отделке — приглушенное освещение, минимализм и естественные материалы: камень, дерево и кожа. Причем заказчик может выбирать из более чем 160 параметров оформления кабины. Если посчитать все возможные уникальные комбинации — получится более 31 000 вариантов. Мы не знаем, переберут ли наши клиенты все сочетания, но рады дать им такую возможность. Линейку представили в июне этого года на всероссийской выставке лифтового оборудования на ВДНХ, а уже в сентябре запустили в производство. Процесс пошёл — количество проектов по индивидуальным заказам растет: первые лифты Ambiance уже устанавливаются в Москве и Петербурге. И мы первая компания, которая производит в России лифты с кастомизированным дизайном.

Но коль скоро лифт должен быть глубоко интегрирован в здание, то и думать об установке надо с первых шагов проектирования. Сегодня лифт — это центральная артерия здания — очень важно, чтобы застройщик изначально задумался о потоке пассажиров, которые будут в этом здании жить и работать. Если этого не сделать заранее, лифт, как это часто бывает, станет узким местом — и пассажирам придется ждать.

Конечно, у нас есть техническая возможность установить новый лифт и в существующее здание. Сегодня в России назрела проблема устаревания лифтов. Жизненный цикл лифтового оборудования в России по закону не должен превышать 25 лет, но в реальности замена идёт с задержкой. Муниципальные власти делают всё возможное, чтобы наверстать упущенное, и мы готовы быть партнером в этой работе — для этого у нас есть все необходимое: знания, оборудование и большой опыт работы в России.

Первый лифт OTIS был установлен в России еще в 1893 году в Зимнем дворце по указу царя Александра III. А наше первое российское предприятие было создано в 1915 году. Так что мы здесь давно и надолго. Наш завод в Санкт-Петербурге, одно из лучших предприятий ОТИС в мире, произвел с 1993 года более 69 000 лифтов. У нас очень высокий уровень локализации: все оборудование не просто собрано, а на 80% произведено в России. Только с 2000 года мы установили в России более 83 000 лифтов.

Лифты в Большом театре, в башне Око в Москва-Cити, 1300 лифтов на Олимпиаде в Сочи — это все наши большие проекты, которыми мы гордимся так же, как лифтами в Empire State Building, в башне Бурдж-Халифа в ОАЭ, Эйфелевой башне и статуей Христа Искупителя в Рио-де-Жанейро — да, мы любим небоскребы.

О компании

OTIS Elevator Company —основана в 1853 году в Нью-Йорке изобретателем Элайшей Отисом

Число установленных в мире лифтов, эскалаторов и движущихся дорожек превысило 2,5 миллиона

В подразделениях ОТИС занято более 68 тысяч человек

В России компании принадлежит два производства (лифтовый завод в Санкт-Петербурге и завод по производству лебедок в Щербинке, Московская область) и более 50 филиалов от Калининграда до Хабаровска.

Производственная мощность завода в Санкт-Петербурге составляет до 10 тысяч единиц в год

Источник

Развитие лифтового производства идет по пути инновационного и кастомизированного дизайна – Надер Антар

Вице-президент и генеральный директор компании ОТИС в Восточной Европе и Центральной Азии рассказал, что компания выпускает на рынок новый продукт, соответствующий этим тенденциям.

Москва. 27 июня. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Лифтовое производство в мире достигло такой степени технологичности, что путь развития инновационного и кастомизированного дизайна представляется наиболее перспективным. О том, какие продукты выпустит в соответствии с этими тенденциями компания ОТИС, рассказал в интервью «Интерфакс-Недвижимость» вице-президент и генеральный директор компании в Восточной Европе и Центральной Азии Надер Антар.

Расскажите, чем сейчас представлена компания ОТИС в России? Какие направления вашей деятельности считаются здесь самыми важными?

История нашей компании в России уходит своими корнями далеко в прошлое. Она началась в 1893 году, когда по заказу императора Александра III мы установили первый лифт в Зимнем дворце. В 1915 году в России уже появилось наше представительство, а в 1991 мы открыли первое совместное предприятие в области лифтового бизнеса в России. В настоящее время мы гордимся тем, что являемся единственной компанией с международными корнями в этой области, которая представлена по всей цепочке создания ценности продукта. Иными словами, мы производим полный цикл работ, начиная с разработки и установки, и заканчивая техническим обслуживанием лифтового оборудования. У нас порядка 50 представительств, которые сейчас действуют на территории России от Калининграда до Хабаровска. На территории всей страны в компании насчитывается порядка трех тысяч сотрудников. Также у нас есть две производственные площадки – в Санкт-Петербурге, где находится основное флагманское предприятие компании, и в Щербинке, где производятся лебедки.

Как вы оцениваете рынок лифтового оборудования в России? Насколько он зрелый?

Говоря о российском рынке, по меньшей мере, нужно сказать, что это стабильный рынок. Здесь наблюдается ряд ключевых тенденций, которые оказывают на него формирующее влияние. Прежде всего, в области строительства появилось новое законодательство, посвященное долевому строительству. Мы считаем, что закон о переходе на проектное финансирование переформатирует строительную отрасль в средней и долгосрочной перспективе. Изменения приведут к появлению надежных и ликвидных игроков на строительном рынке. Сложности могут возникнуть именно в ближнесрочной перспективе, с тем, как существующие игроки будут адаптироваться к изменившимся условиям среды. Сейчас мы следим за этим процессом. Мы наблюдаем, как строительные компании адаптируются к вступлению в силу этого закона и какие изменения они произведут.
Вторая ключевая тенденция, характерная для российского рынка, проявляется в необходимости замены уже установленного и изношенного к этому времени лифтового оборудования. Сейчас как на федеральном, так и на региональном уровне власти занимаются реализацией программ по замене изношенных лифтов. Компания ОТИС участвует в их реализации в ряде российских городов.
Еще одна глобальная тенденция, которая присуща не только российскому рынку, выражается в технологическом развитии и в повышении степени цифровизации. Эти технологические аспекты действительно меняют ландшафт нашей отрасли, они начинают определять наш подход к талантливым и способным сотрудникам и с точки зрения их привлечения, и с точки зрения их сохранения в периметре компании. Что касается удержания таких сотрудников, то у нас в компании есть ряд программ, направленных на решение этой задачи. Одна их таких программ – Академия управления, которая реализуется в России в течение трех лет, и в рамках которой мы сотрудничаем с одной из ведущих международных бизнес-школ. Эта программа предусматривает всестороннее обучение наших перспективных сотрудников, они проходят теоретические и практические курсы. Также у нас есть ряд программ для обучения нашего персонала, которые работают «в полях» и решают производственные задачи на всей территории страны. Я бы сказал, что именно работа с талантливыми сотрудниками является сейчас одной из основных точек приложения наших усилий.

Давайте вернемся к другому направлению вашей работы — производственному блоку. Как себя сейчас чувствуют ваши предприятия, и планируете ли вы дальнейшее развитие?

Я немного расскажу о нашем заводе в Санкт-Петербурге. Прежде всего, нужно отметить, что это производственное предприятие входит в тройку крупнейших, расположенных в Европе. Компания ОТИС рассматривает его как один из основных своих производственных активов. На этом заводе работает порядка 350 человек, здесь мы применяем новейшие производственные технологии и методики. В частности, мы используем методику бережливого производства, которая оптимизирует процессы и позволяет достигать высокого уровня качества продукции. В недавнем времени мощности нашего завода в Санкт-Петербурге были расширены, в течение семи лет нам удалось повысить мощность предприятия в три раза. Сейчас она составляет до 10 тысяч комплектов лифтового оборудования в год.
Есть еще один важный момент, связанный с работой этого предприятия. У завода сейчас есть порядка 150 поставщиков, которые в течение трех последних лет создали еще более 300 рабочих мест для того, чтобы справиться с нашими заказами. Уровень локализации нашей продуктовой линейки достигает, в зависимости от модели лифта, от 75 до 90%, в среднем она составляет 80%. С этой точки зрения, я могу с гордостью сказать, что мы являемся российским производителем. Также мы входим в состав Национального союза производителей лифтового оборудования.
Добавлю, что завод был запущен в середине 90-х годов. По состоянию на сегодняшний день мы произвели более 65 тысяч комплектов оборудования. Две трети из них были произведены за последние 7 лет, то есть за то время, когда компания инвестировала в расширение своего производства.

Планируете ли вы к выпуску инновационную продукцию?

В этом году наш завод запускает новый инновационный продукт, который выйдет под названием «Ambiance». Работая над ним совместно с «PORSCHE Studio», мы уделили больше внимания эстетике лифтового оборудования, немного по-другому посмотрели на лифт как таковой. Сейчас лифт является неотъемлемым структурным элементом здания и его дизайна. Поэтому мы хотим дать своим заказчиком, в число которых входят как строители, устанавливающие это оборудование, так и люди, которые им пользуются, широкую возможность выбора различного оформления лифтов. Эта широта выбора проявляется в интерьерах различного цвета, его отделки, сделан акцент на использование натуральных материалов. Если раньше нашим клиентам было доступно 12 вариантов отделок, то теперь им будет предложено порядка 160 вариантов.
Этот продукт был впервые официально представлен на российском рынке, его презентация состоялась на Международной выставке лифтов и подъемного оборудования «Russian Elevator Week».

Давайте поговорим о сервисном направлении компании, об обслуживании действующих лифтов.

Говоря о техническом обслуживании лифтов, нужно сказать, что эта сфера очень жестко регулируется различными техническими регламентами, в частности, их требования предписывают осмотр лифтового оборудования не реже одного раза в месяц. Вместе с этим, раз в год независимая инженерная компания должна проводить оценку состояния лифта. Компания ОТИС обеспечивает полное соответствие этим стандартам, ведь наша история на российском рынке насчитывает более 125 лет. Имея такой опыт, мы применяем еще более жесткие стандарты. В целом, работы по техническому обслуживанию занимают большую часть жизненного цикла лифтов, поэтому изменения в этой сфере влияют и на его продолжительность.

Какое направление в структуре работы компании важнее: производство и установка нового оборудования или его обслуживание?

У нас существует вертикально интегрированная отрасль, и нельзя сказать, что какое-то из направлений важнее. Я считаю, что они все важны. Процесс начинается с разработки и производства, являющихся основополагающими. Однако у компании может быть прекрасно спроектированный и качественно изготовленный лифт; но дальше его нужно установить, и если на этой стадии работы выполнены некачественно, то никаких преимуществ от хорошо сделанного продукта вы, к сожалению, не получите. После установки у нас наступает стадия технического обслуживания и ремонта — на нее приходится большая часть жизненного цикла лифта. Если работы на этой стадии выполняются некачественно, можно потерять преимущество. Поэтому каждая стадия по-своему значима, и на каждой из них необходимо применять высокие стандарты безопасности и качества.

Каким вы видите российский рынок в ближайшее время и в дальнейшей перспективе? Что изменится для вас?

Если говорить о состоянии рынка, то кризис 2014 года повлиял на спрос в коммерческом сегменте, и основной спрос приходится на жилой сектор, который и обеспечивает стабильность нашей отрасли. Мы с оптимизмом смотрим в будущее, потому что считаем, что рынок стабилен и будет сохранять свою стабильность. Не в последнюю очередь эта стабильность обеспечивается широкой программой по замене изношенного лифтового оборудования. Сейчас по этой программе устанавливается порядка 35% всех лифтов в стране.

Как считаете, в чем заключается рецепт успеха компании, как сохранить лидерские позиции?

Нужно сказать, что мы работаем на высоко конкурентном рынке. Если отвечать на ваш вопрос, то здесь есть два аспекта – во-первых, для того, чтобы сохранять лидерские позиции, нам нужно оставаться компанией полного цикла, в основе которого должны лежать качество и безопасность. Это те вещи, в которых недопустимы никакие компромиссы, потому что от качества и уровня безопасности зависит жизнь людей.
Второй аспект, который характерен не только для российского рынка, связан с технологическим развитием и цифровизацией. Мы стараемся взять на вооружение все преимущества, которые компании дает диджитализация; сейчас в нашей компании идет трансформация бизнеса с точки зрения внедрения концепции «умного лифта». Это будет полностью оборудованный лифт, оснащенный сенсорами и датчиками, работающими в режиме реального времени, и подключенный к интернету. Применение этих технологий позволит нашим инженерам и механикам следить за его состоянием в режиме реального времени, и не только устранять существующие проблемы, но и предотвращать их появление. Наблюдать за состоянием оборудования можно будет с мобильных устройств и гаджетов.
Эти технологии дадут возможность сделать лифт неотъемлемой частью других систем здания и подключить его к камерам наружного и внешнего видеонаблюдения, системам распознавания лиц, пожарной сигнализации и системе контроля доступа. Это даст много преимуществ пользователям, в числе которых будут высокая безопасность и новые удобства. «Умный лифт» – это еще один шаг к появлению «умных зданий» и в дальнейшем — «умных городов».

Когда эта технология будет доступна для массового жилья?

В настоящий момент мы как раз занимаемся внедрением этих технологий, у нас запущены тестовые проекты в разных городах мира. Российский рынок также не станет исключением, эта концепция будет внедрена и здесь. У нас уже есть ряд проектов, в рамках которых мы рассматриваем внедрение «умного лифта», но так или иначе этой концепции принадлежит будущее.

Источник

Легки на подъем

надер антар отис биография. Смотреть фото надер антар отис биография. Смотреть картинку надер антар отис биография. Картинка про надер антар отис биография. Фото надер антар отис биография надер антар отис биография. Смотреть фото надер антар отис биография. Смотреть картинку надер антар отис биография. Картинка про надер антар отис биография. Фото надер антар отис биография

В России ОТИС работает уже не один десяток лет. А правда ли, что первый заказ поступил от самого Александра III?

Расскажите о нем, пожалуйста. Что представляет из себя производство, каковы его мощности?

То есть большинство комплектующих и оборудования для лифтов производится в России? Насколько вообще для вас важна локализация производства?

От заводов перейдем к офисам, они у вас открываются по всей стране. Почему вы уделяете присутствию в регионах так много внимания?

Надер Антар: Сегодня у нас в России открыто более 50 офисов. Это действительно обширная сеть, которая охватывает страну от Калининграда на западе до Хабаровска на востоке. Эта работа, которая идет серьезными темпами, и мы будем эту сеть расширять и дальше. Неслучайно в эти проекты мы вкладываем инвестиции на постоянной основе.

В прошлом году наши новые подразделения появились в Санкт-Петербурге, Красноярске и Ярославле. При этом офис в Северной столице уже обслуживает более 1500 лифтов, и мы продолжаем наращивать сервисный портфель.

Кстати, о безопасности. Как вы подходите к этому вопросу и есть ли у вас какие-то собственные методики проверки уже введенной в эксплуатацию продукции?

Надер Антар: Для компании ОТИС нет ничего важнее безопасности. Это основа нашего бизнеса, мы всегда придерживались самых высоких стандартов в этом отношении. Безопасность была важна для нас с самого момента основания компании, более 165 лет назад. Ведь ловители, которые препятствуют падению кабины лифта в шахту при разрыве троса, впервые создал основатель нашей компании Элайша Отис.

В последнее время все чаще говорят о доступности зданий для маломобильных групп населения. Вы отмечаете для себя повышение спроса на такие продукты?

Надер Антар: По опыту могу сказать, что в принципе на любом рынке проблемы одинаковые. Но в первую очередь мы рассматриваем проблемы как возможности. Например, в тот или иной момент может возникать вопрос нехватки квалифицированных кадров. И для нас это не столько проблема, сколько повод сфокусироваться на подборе специалистов и их дальнейшем росте внутри компании. Мы считаем, что именно таланты становятся основным двигателем нашего успеха и развития, вот почему мы всегда поддерживаем их и создаем программы для обучения и развития персонала. Ну и, конечно, мы должны быть уверены, что компания является привлекательной для квалифицированных специалистов, что у нее есть достаточно возможно-стей, чтобы заинтересовывать этих людей.

Использование новых технологий позволит нам в режиме реального времени получать необходимую информацию по ключевым параметрам работы и использования лифтов. Вся информация об оборудовании и его состоянии будет приходить механикам, которые занимаются его техническим обслуживанием, на мобильные устрой-ства. Это своего рода опережающий подход в работе, который позволит достигнуть более высоких результатов. Ведь если мы будем знать о проблемах в режиме реального времени, то сможем исправить их более эффективным и быстрым способом.

А есть хотя бы примерная дата, когда можно будет ими воспользоваться?

Надер Антар: Введение инноваций требует, чтобы сам рынок и его участники были к ним готовы, поэтому пока рано говорить о каких-либо сроках.

Какие планы у компании в 2018 году? Чему будете уделять наибольшее внимание?

Сегодня каждый третий лифт в Санкт-Петербурге обслуживает именно ОТИС. Лифты компании установлены в Зимнем дворце и здании Главного штаба Эрмитажа, в Научно-исследовательском институте детских инфекций, в ряде гостиниц, бизнес-центров и жилых зданий.

Источник

Генеральный директор компании ОТИС в Восточной Европе и Центральной Азии Надер Антар: «Мы планируем дальнейшее развитие на российском рынке»

надер антар отис биография. Смотреть фото надер антар отис биография. Смотреть картинку надер антар отис биография. Картинка про надер антар отис биография. Фото надер антар отис биография

надер антар отис биография. Смотреть фото надер антар отис биография. Смотреть картинку надер антар отис биография. Картинка про надер антар отис биография. Фото надер антар отис биография

надер антар отис биография. Смотреть фото надер антар отис биография. Смотреть картинку надер антар отис биография. Картинка про надер антар отис биография. Фото надер антар отис биография

надер антар отис биография. Смотреть фото надер антар отис биография. Смотреть картинку надер антар отис биография. Картинка про надер антар отис биография. Фото надер антар отис биография

надер антар отис биография. Смотреть фото надер антар отис биография. Смотреть картинку надер антар отис биография. Картинка про надер антар отис биография. Фото надер антар отис биография

Interfax-Russia.ru — Пять альпинистов погибли при восхождении на гору Эльбрус в Кабардино-Балкарии. Возбуждено уголовное дело.

Interfax-Russia.ru — Август может стать провальным для отелей Кубани из-за ограничительных мер по коронавирусу. При этом внутренний турпоток в России все же может превысить «допандемийный» уровень.

надер антар отис биография. Смотреть фото надер антар отис биография. Смотреть картинку надер антар отис биография. Картинка про надер антар отис биография. Фото надер антар отис биография

Interfax-Russia.ru — Газ взорвался в Геленджике, один человек погиб и пять пострадали.

надер антар отис биография. Смотреть фото надер антар отис биография. Смотреть картинку надер антар отис биография. Картинка про надер антар отис биография. Фото надер антар отис биография

Interfax-Russia.ru — Туроператоры ждут аннулирования до 50% туров на Кубань после ужесточения правил посещения региона. Новых продаж практически нет.

надер антар отис биография. Смотреть фото надер антар отис биография. Смотреть картинку надер антар отис биография. Картинка про надер антар отис биография. Фото надер антар отис биография

надер антар отис биография. Смотреть фото надер антар отис биография. Смотреть картинку надер антар отис биография. Картинка про надер антар отис биография. Фото надер антар отис биография

Новости Юга и Северного Кавказа

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения «Интерфакса». Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий «Интерфакса».

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

Отправка сообщения об ошибке

Еще в июне 2017 года информация о возможном применении допинга одним из врачей спортивной школы была направлена в правоохранительные органы.

Сообщение
отправлено

Спасибо за помощь. Вы можете закрыть это окно, или оно будет автоматически закрыто через 10 секунд.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *