наградной лист учителя истории и обществознания
Характеристика на учителя истории и обществознания
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Отзыв о работе учителя
истории и обществознания
МКОУ «Заболотская основная школа»
Плаховой Ольге Михайловны
Плахова Ольга Михайловна в МБОУ «Заболотская основная школа» работает с 24.08.2015 года учителем истории и обществознания.
За время работы в школе показала себя хорошим специалистом. Занятия проводит на должном методическом уровне. Большое внимание в работе с учащимися уделяет их психологическим и индивидуальным особенностям. Активно использует элементы здоровьесберегающих технологий.
Плахова О.М. проводит большую внеклассную работу. Активное участие ученики Ольги Михайловны принимают в районных и областных конкурсах, где неоднократно занимают призовые места.
В 2015 году участвовала в районном конкурсе «Мы этой памяти верны»
Ольга Михайловна, учитель истории и обществознания
«Этих дней не смолкнет слава»
Ольга Михайловна, учитель истории и обществознания
В 2016 году участвовала в районном конкурсе «Мы этой памяти верны»
Ольга Михайловна, учитель истории и обществознания
Ольга Михайловна, учитель истории и обществознания
На краеведческих чтений, посвященных памяти А.Д.Юдина ученица Ольги Михайловны заняла 3 место.
Плахова О.М. являясь классным руководителем, она проводит целенаправленную работу по воспитанию обучающихся, формированию их культуры, приобщению к здоровому образу жизни.
Ольга Михайловна скромна, отзывчива, пользуется заслуженным уважением коллег, родителей, учащихся.
Ольга Михайловна инициативный, творческий работник, хорошо знает теоретический материал, отлично владеет методикой преподавания. Её уроки отличаются глубиной изложения, разнообразием форм и методов преподавания, дифференцированным подходом к разновозрастным группам учащихся, тонким пониманием детской психологии. Главное, к чему стремится учитель – привить ребятам глубокий интерес к истории, привить каждому школьнику навыки самостоятельной работы и мышления, умения анализа исторических фактов, поиска аргументов в дискуссиях. В результате продуманной системы работы, Ольга Михайловна дает учащимся глубокие и прочные знания, навыки мышления.
Ее уроки всегда получают высокую оценку коллег, так как отличаются творчеством, продуманностью, четкостью организации.
Высокий профессионализм, разносторонние знания, добросовестность и преданность делу Ольги Михайловны снискало ей заслуженное уважение среди коллег.
Наградной лист учителя истории и обществознания
Домрачева Юлия Валерьевна творчески трудится в педагогическом коллективе Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2» более 7 лет.
Она глубоко понимает цели и задачи современного образования, всегда опирается на передовые педагогические идеи, внедряя их в свою практику. Педагог всегда стремится организовать процесс обучения с учётом интеллектуальных возможностей, индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся. Каждое занятие учителя отличается чёткостью, строгим отбором материала, детальным планированием каждого этапа, форм работы.
Об эффективности методической системы Юлии Валерьевны свидетельствуют высокие учебные результаты её обучающихся за последние три с половиной года:
2010-2011 учебный год – Международная олимпиада по основам наук, дипломы II и III степеней; Всероссийский молодежный предметный чемпионат по обществознанию, I, II и III места в районе; Всероссийская дистанционная олимпиада эвристической направленности «Эврика», I место; Межрегиональный конкурс-викторина «Все работы хороши!», четыре победителя, четыре призера; муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по праву, III место;
2011-2012 учебный год – Международная олимпиада по основам наук, пять дипломов III степени; Всероссийский молодежный предметный чемпионат по обществознанию, II место в районе; Всероссийский дистанционный конкурс «Школьный кроссворд», II место в номинации «Электронный кроссворд»; региональный метапредметный конкурс кроссвордов «Все начинается с теории…», I место; муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по истории, призер;
2012-2013 учебный год – Международная олимпиада по основам наук, два диплома III степени; игровой конкурс по истории мировой художественной культуры «Золотое Руно»; четыре первых места в России; Всероссийская дистанционная викторина по истории «Отечественная война 1812 года», диплом I и II степени; III Всероссийская дистанционная олимпиада по истории для 9-11 классов, диплом III степени; IV Всероссийская дистанционная олимпиада по истории для 9-11 классов, диплом III степени; Всероссийская дистанционная викторина «400 лет Дому Романовых», три диплома II степени; Всероссийская дистанционная викторина по истории «1612: сила в единстве», два диплома II степени.
2013-2014 учебный год – Международная олимпиада по основам наук, три диплома I степени и два диплома II степени; Всероссийская викторина по истории «К 70-летию снятия блокады Ленинграда», диплом III степени; межрегиональный конкурс-игра для обучающихся 5-15 лет «Территория ЗОЖ», два первых и одно второе место; муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по истории, призер.
В рамках организации проектно-исследовательской деятельности обучающиеся Юлии Валерьевны подготовили и презентовали проект на районной исторической конференции, посвященной 70-летию Московской битвы (2011 год). Практико-образовательный проект с элементами исследования «Твой выбор!» получил Гран-при на региональной открытой научно-практической конференции «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки» (2014 год).
С 2010 года Юлия Валерьевна является куратором эксперимента «Инклюзивное образование» и проекта «Развитие дистанционного обучения детей-инвалидов». В 2011 году Домрачева Ю.В. обобщила опыт педагогической работы по теме «Инклюзивное образование – первые шаги навстречу» в рамках районной августовской конференции педагогических работников. По вопросам организации дистанционного обучения в 2013 году педагогом проведено два вебинара на платформе, предоставленной издательством «Дрофа» по темам: «Возможности использования авторского сайта в организации дистанционного обучения» и «Особенности организации дистанционного обучения детей-инвалидов: из опыта работы МАОУ «СОШ № 2».
С 2012 года ученики Юлии Валерьевны ежегодно принимают участие в областной олимпиаде среди школьников, обучающихся на дому с использованием дистанционных технологий, и занимают призовые места: II и III место в 2012 году, два I места и три II места в 2013 году, четыре I места и одно III место в 2014 году.
Талант и профессиональные достижения Юлии Валерьевны получили признание на различных уровнях. Юлия Валерьевна успешно участвует в профессиональных конкурсах:
Юлия Валерьевна стала победителем муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2010» и достойно представила Колпашевский район на региональном этапе конкурса.
В ноябре 2013 года по итогам конкурсного отбора она стала участником мероприятий «Академии преподавателей Google» в г. Новосибирске и получила статус сертифицированного преподавателя Google. Звание сертифицированного преподавателя Google является фактом признания компанией уровня компетенции педагога и является признаком высокого статуса учителя в сетевом образовательном сообществе.
По вопросам формирования интерактивной среды обучения с использованием современных педагогических технологий Юлия Валерьевна не раз выступала перед педагогами Колпашевского района: «Особенности организации дистанционного урока» (2013 год), «Облачные технологии» сервиса Google Docs в образовательном процессе» (2013 год), «Развитие информационной компетенции через организацию совместной работы учащихся с сервисом Google Docs на уроках истории» (2014 год). Ее статья по теме «Использование сервисов WEB 2.0 на уроках истории» опубликована на образовательном сайте ТГПУ «Педагогическая планета» в рамках участия во Всероссийской интернет-конференции «Новые образовательные технологии» (2014 год).
Методические материалы Домрачевой Ю.В. опубликованы в сборнике Томского областного института переподготовки и повышения квалификации работников образования «Областной фестиваль проблемно-эвристических уроков» (2008 год), в сборнике материалов Всероссийской научно-практической конференции «Новое качество образования в новых условиях» (2011 год), размещены на образовательных порталах «Школьная планета» и «Педагогическая планета», а также на персональной странице педагога на школьном сайте.
Юлия Валерьевна с 2009 года ежегодно является членом предметного жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по праву, с 2011 года – членом жюри муниципального этапа конкурса «Учитель года».
Домрачева Юлия Валерьевна находится в постоянном поиске новых средств и методик преподавания, поэтому её уроки вызывают повышенный интерес обучающихся. Профессиональная компетентность, увлеченность предметом, широкая эрудиция Юлии Валерьевны заслужили уважение и авторитет в коллективе учителей, обучающихся и родителей.
С сентября 2011 года Юлия Валерьевна успешно совмещает работу учителя с должностными обязанностями заместителя директора по учебной работе.
Домрачева Ю. В. является членом Ассоциации выпускников Томского государственного педагогического университета.
Высокое профессиональное мастерство и результаты ее обучающихся стабильно признаются высокими родительской общественностью, профессиональным сообществом, органами власти.
Домрачева Ю. В. награждена Почетной грамотой Управления образования Администрации Колпашевского района (2009 год), Почетной грамотой Главы Колпашевского района (2010 год), благодарственными письмами образовательного центра «Школьный университет» (2010, 2011, 2013 годы) и Департамента общего образования Томской области (2011 год), дипломами Центра развития одаренности (г. Пермь, 2012 год).
Директор школы О. Б. Анянова
Характеристика учителя «Наградной материал «
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Почетная грамота Министерства
( наименование знака отличия Министерства
1. Фамилия Л ошкарёва Имя Валентина_ Отчество Семёновна
2. Место работы, занимаемая должность Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 22» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан,
3. Пол жен. 4. Национальность русск
5. Дата рождения 10.10.1967г.
6. Место рождения г. Давлеканово Респ. Башкортостан
7. Образование высшее, Уфимский государственный педагогический институт
(полное наименование учебного заведения,
учитель русского языка и литературы 27.02.1995г. год
специальность по образованию, год окончания)
8. Ученая степень, ученое звание не имеет
9. Квалификационная категория (для преподавателей) высшая
10. Какими государственными и ведомственными (отраслевыми) наградами награжден (а), дата награждения не имеет
11. Стаж работы: общий 25 лет, в отрасли общего образования 38 лет
12. С таж работы в данном коллективе 17 лет
13. Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде
Лошкарева Валентина Семеновна работает в данной школе с 2001 года. Она учитель русского языка и литературы
высшей категории. За время работы зарекомендовала себя как добросовестный, ответственный, инициативный специалист. Методическая грамотность, вдумчивость, творческий подход к обучению и воспитанию школьников, заинтересованность в результате и качестве своего труда являются отличительными качествами этого педагога.
Ее ученики являлись призерами и участниками в Республиканских олимпиадах по русскому языку Иванов Ж. и Циркова Евгения), Лебедева Елизавета, являлась победителем Республиканского конкурса творческих работ с вручением диплома 2 степени. Неоднократно становились призерами олимпиады на Кубок Ю.А. Гагарина.
Призовые места в городском празднике- конкурсе, посвящённом Дню славянской письменности и культуры, в конкурсе чтецов « Весенняя рапсодия», «Живая классика» в городском литературно- творческом конкурсе, посвящённом Дню Республики Башкортостан «Цвети, мой Башкортостан»,
в конкурсе сочинений учащихся «Золотые россыпи», лучшие сочинения вошли в сборник, в конкурсе, посвящённом Году Республики Башкортостан и Году Учителя, в городском литературно-творческом «О городе здесь каждая строка…», в конкурсе исторических сочинений, в III Всероссийском конкурсе «Салют, победа!»
в Республиканском конкурсе сочинений, посвящённый Дню Республики Башкортостан и Году укрепления межнационального согласия в Республике Башкортостан « Пою мою Республику».
Характеристика педагога «Наградной лист к награждению почетной грамотой»
к награждению Почетной грамотой
Брянской областной Думы
к награждению Почетной грамотой
Брянской областной Думы
2. Должность, место работы: учитель, Муниципальное общеобразовательное
(точное наименование организации)
учреждение – Средняя общеобразовательная школа села Писаревка Унечского района Брянской области
4. Дата рождения: 07 октября 1966 года
(республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня)
6. Домашний адрес: Брянская область, город Унеча, улица Маяковского, дом 44;
паспорт 1511 965573, выдан отделение в гор.Унеча МОУФМС по Брянской области в гор.Стародуб
(паспортные данные, ИНН, пенсионное страховое удостоверение)
О2.11.2011 года, ИНН 323100440403, пенсионное страховое удостоверение
7.Образование: высшее, французский и немецкий языки,
(специальность по образованию, наименование учебного заведения, год окончания)
Брянский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт имени академика И.Г.Петровского, 1990 год
8.Ученая степень, ученое звание: не имеет
9. Благодарность Губернатора Брянской области или награды органов
местного самоуправления, дата награждения: Диплом победителя областного конкурса «Умный урок» в номинации «Преподавание предметов гуманитарного цикла», 2008 год,Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2012 год, Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2016 год,
10. Общий стаж работы: 26 лет
11. Стаж работы в отрасли: 26 лет
12. Стаж работы в данном коллективе: 26 лет
13. Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к
Глубокое знание предмета сочетается с педагогическим мастерством и всесторонней подготовкой к уроку. Уроки Чайко Елены Николаевны удивляют простотой приемов. Доступное и убедительное объяснение изучаемого материала, развитие у учащихся навыков самостоятельной работы сочетаются с благоприятной творческой атмосферой, доверием, доброжелательностью.
Учитель считает важным, чтобы ни один ученик не был обойден вниманием. Вот поэтому на своих уроках она использует личностно-ориентированный подход: и сильному и слабому ученику готовятся задания. Умеет вовремя заметить и поощрить успехи слабого, заставить работать в полную меру своих способностей сильного ученика. Елена Николаевна умело использует в своей работе новинки методики: проектирование учебного взаимодействия на основе учета личностных особенностей учащихся, создания для учащихся ситуации успеха, использует разнообразные формы общения: монолог, диалог, полилог. На уроках немецкого языка преобладают разные формы учебно–познавательной деятельности: фронтальные, парные, групповые, индивидуальные. Считая урок главной формой обучения, Елена Николаевна уделяет много внимания внеклассной работе по предмету. Путешествие по странам изучаемого языка, предметные недели, викторины и кружки, проводимые под ее руководством, вызывают всегда интерес у школьников и ее коллег. Чтобы находиться на гребне всех инновационных процессов в образовании учитель принимает активное участие в работе методических объединений в школе и в районе. Это выступления на районных семинарах по темам: «Интегрированные уроки немецкого и русского языка», «О новых правилах в немецкой орфографии», проведение открытых уроков для учителей района (раз в 3 года), директоров(2014г.), заместителей директоров(2015г)
Качество знаний ее учеников составляет от 60 до 75% при 100% успеваемости, которое сохраняется на протяжении последующих лет обучения при переходе в среднее звено.
Созданный ею кабинет, отличается в школе эстетическим оформлением, пополнен различным дидактическим, раздаточным и наглядным материалом.
Чайко Е.Н. как классный руководитель особое внимание уделяет патриотическому и нравственному воспитанию, приобщает учеников к общечеловеческим ценностям. Тесно сотрудничает с родителями, обсуждает проблемы семейного воспитания школьников.
Директор МОУ – СОШ с. Писаревка _________ Шевченко С.Н.
СВЕДЕНИЯ О ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
Ф.И.О. Чайко Елена Николаевна
Дата рождения: 07 октября1966 года
Паспорт № 1511 Серия 965573
Кем и когда выдан: отделение в гор.Унеча МОУФМС по Брянской области в гор.Стародуб ОУФМС России по Брянской области в г. Унеча, 02.11.2011 года
Индекс: 243300 адрес регистрации: Брянская область, г. Унеча,
улица Маяковского, дом 44
Чайко Елена Николаевна
(фамилия, имя, отчество)
Дата рождения: 07 октября 1966 года
Место рождения: Брянская область, Клинцовский район, поселок Мирный
Домашний адрес: Брянская область, г.Унеча, улица Маяковского, дом 44
Образование: высшее, французский и немецкий языки,
(специальность по образованию, наименование учебного заведения, год окончания)
Брянский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт имени академика И.Г.Петровского, 1990 год
Имеет ли государственные награды, звания: нет
Имеет ли Благодарность Губернатора Брянской области или награды органов местного самоуправления, дата награждения: : Диплом победителя областного конкурса «Умный урок» в номинации «Преподавание предметов гуманитарного цикла», 2008 год,Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2012 год, Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2016 год,
Является ли народным депутатом: нет
Был(а) ли за границей: нет
15.08.1990 год – по настоящее время
учитель немецкого языка
МОУ-СОШ с. Писаревка Унечского района Брянской области
Директор МОУ – СОШ с. Писаревка С.Н. Шевченко
учителя немецкого языка Муниципального общеобразовательного
учреждения – Средней общеобразовательной школы села Писаревка Унечского района Брянской области
Чайко Елены Николаевны
Глубокое знание предмета сочетается с педагогическим мастерством и всесторонней подготовкой к уроку. Уроки Чайко Елены Николаевны удивляют простотой приемов. Доступное и убедительное объяснение изучаемого материала, развитие у учащихся навыков самостоятельной работы сочетаются с благоприятной творческой атмосферой, доверием, доброжелательностью.
Учитель считает важным, чтобы ни один ученик не был обойден вниманием. Вот поэтому на своих уроках она использует личностно-ориентированный подход: и сильному и слабому ученику готовятся задания. Умеет вовремя заметить и поощрить успехи слабого, заставить работать в полную меру своих способностей сильного ученика. Елена Николаевна умело использует в своей работе новинки методики: проектирование учебного взаимодействия на основе учета личностных особенностей учащихся, создания для учащихся ситуации успеха, использует разнообразные формы общения: монолог, диалог, полилог. На уроках немецкого языка преобладают разные формы учебно–познавательной деятельности: фронтальные, парные, групповые, индивидуальные. Считая урок главной формой обучения, Елена Николаевна уделяет много внимания внеклассной работе по предмету. Путешествие по странам изучаемого языка, предметные недели, викторины и кружки, проводимые под ее руководством, вызывают всегда интерес у школьников и ее коллег. Чтобы находиться на гребне всех инновационных процессов в образовании учитель принимает активное участие в работе методических объединений в школе и в районе. Это выступления на районных семинарах по темам: «Интегрированные уроки немецкого и русского языка», «О новых правилах в немецкой орфографии», проведение открытых уроков для учителей района (раз в 3 года), директоров(2014г.), заместителей директоров(2015г)
Качество знаний ее учеников составляет от 60 до 75% при 100% успеваемости, которое сохраняется на протяжении последующих лет обучения при переходе в среднее звено.
Созданный ею кабинет, отличается в школе эстетическим оформлением, пополнен различным дидактическим, раздаточным и наглядным материалом.
Чайко Е.Н. как классный руководитель особое внимание уделяет патриотическому и нравственному воспитанию, приобщает учеников к общечеловеческим ценностям. Тесно сотрудничает с родителями, обсуждает проблемы семейного воспитания школьников.
Директор МОУ – СОШ с. Писаревка _________ Шевченко С.Н.
Характеристика-представление на учителя истории
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Характеристика-представление на учителя истории и
географии МОУ «Яндобинская сош» Аликовского района ЧР
ИЛЬИНУ ЛЮДМИЛУ МИХАЙЛОВНУ
Ильина Л.М.-1977года рождения, учитель географии, истории, КРК, имеет
высшее образование (окончила заочное отделение исторического
факультета ЧГПУ им. И.Я. Яковлева в 2005году), стаж
педагогической работы 9 лет, 2-квалификационная категория.
Ильина Л.М. работает в данной школе в качестве учителя с 1999 года. За эти годы сложился педагогический стиль, свой почерк в работе. Этот стиль проявляется в умении учителя создать на уроке в любом классе обстановку коллективного творчества, умело применять на уроках наглядность, дидактический и раздаточный материал и большое внимание уделяет индивидуальной работе с учащимися.
Уроки ее содержательны, логически стройны, отработаны, отличаются четкостью. На своих уроках Ильина Л.М. использует приемы и методы, которые способствуют развитию познавательной активности детей. Учитель в доступной форме ведет объяснение нового материала, по форме- это диалог с классом. Она учит детей рассуждать, обобщать изученное, выделять главное, поощряется любой ответ, любую активность мысли. Большое внимание уделяет при изучении нового материала самостоятельной деятельности учащихся.
Работая над проблемой «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории и географии, в своей работе Ильина Л.М. старается применять различные нетрадиционные формы ведения уроков: уроки-лекции, уроки-диспуты, уроки-семинары, уроки-путешествия, также использует игровые моменты. На каждом уроке осуществляется с историей Чувашской Республики. Это способствует воспитанию у учащихся патриотизма и глубокого интернационализма.
Проводя уроки-путешествия в 5-6 классах, она способствует выработке у учеников интереса к историческому прошлому; вырабатывает у школьников ценностное отношение к фактам, к историческим деятелям, знакомит учащихся с этическими нормами прошлого. Уроки 7-9 классов развивают у детей историческое мышление, готовят их к самостоятельному применению знаний и дальнейшему самообразованию. На своих уроках учитель выделяет следующие структурные элементы: постановка познавательной задачи, мотивация, отбор и последовательность изучения, применение способов и средств. На каждом уроке проводится словарная работа.
В своей работе Ильина Л.М. добивается разнообразия методических приемов в организации урока(повторение изученного материала, тестирование, опережающее задание, постановка вопросов для обсуждения, рекомендация литературы по теме для самостоятельного изучения, работа с документальными источниками, постановка вопросов и заданий для последующих обсуждений, понятийный диктант, подготовка докладов и сообщений). Большое внимание уделяется на уроке работе с картой, это способствует расширению умственного кругозора учащихся.
Учитывая возрастные особенности детей, Ильина Л.М. учит анализировать происходящие события в стране и за рубежом и делать выводы, это обобщает знания учащихся и способствует развитию творческого мышления, расширению умственного кругозора учащихся.
По характеру Ильина Л.М. человек уравновешенный, бесконфликтный. Активно участвует во всех общественных мероприятиях.
Замужем, вместе с мужем воспитывают двух сыновей.