напишите небольшой рассказ на тему мои земляки в истории нашей страны в рассказе необходимо указать

Напишите небольшой рассказ на тему мои земляки в истории нашей страны в рассказе необходимо указать

напишите небольшой рассказ на тему мои земляки в истории нашей страны в рассказе необходимо указать. Смотреть фото напишите небольшой рассказ на тему мои земляки в истории нашей страны в рассказе необходимо указать. Смотреть картинку напишите небольшой рассказ на тему мои земляки в истории нашей страны в рассказе необходимо указать. Картинка про напишите небольшой рассказ на тему мои земляки в истории нашей страны в рассказе необходимо указать. Фото напишите небольшой рассказ на тему мои земляки в истории нашей страны в рассказе необходимо указать

Напишите небольшой рассказ на тему «История нашей страны в названиях городов, сёл, деревень, улиц моего региона». В рассказе необходимо указать не менее двух названий и охарактеризовать связь этих названий с историческими событиями (деятельностью исторических личностей).

Для Санкт-Петербурга и Ленинградской области (подойдет практически для любого региона):

В моем регионе есть проспект Ленина. Он назван в честь Владимира Ильича Ленина, основателя и лидера партии большевиков. Ленин явился активным участником и ключевым организатором Октябрьской революции в России, после которой его партия пришла к власти, а он возглавил новое правительство. По проекту Ленина был создан СССР. Еще в моем регионе есть проспект Гагарина. Он носит название первого советского космонавта. Юрий Гагарин прошел сложнейшую подготовку и 12 апреля 1961 года совершил первый в мире полет в космос на корабле «Восток-1». После полета Юрий Гагарин совершил поездки во многие страны и внутри Советского Союза, благодаря чему интерес к космонавтике, авторитет СССР и советской науки достиг невероятных высот во всем мире.

Напишите небольшой рассказ на тему «Мои земляки в истории нашей страны». В рассказе необходимо указать не менее двух исторических деятелей, жизнь которых связана с вашим регионом, и охарактеризовать участие этих исторических деятелей в событиях и процессах истории нашей страны.

Подходит для Ленинградской области:

С историей города Гатчина Ленинградской области тесно связано имя Павла I, российского императора, который прожил много лет со своей семьей в Гатчинском дворце. Став императором он разработал и выпустил Манифест о трехдневной барщине, первый нормативный акт ограничивающий крепостной гнет в Российской империи. Другой исторической личностью связанной с Ленинградской областью был Зиновий Колобанов — командир советского тяжелого танка, который в бою под деревней Войсковицы лично подбил за один бой 22 танка противника. В дальнейшем он продолжил участие в боевых действиях Великой Отечественной войны был сильно ранен и вернулся в строй только к концу войны.

Источник

Напишите небольшой рассказ на тему мои земляки в истории нашей страны в рассказе необходимо указать

напишите небольшой рассказ на тему мои земляки в истории нашей страны в рассказе необходимо указать. Смотреть фото напишите небольшой рассказ на тему мои земляки в истории нашей страны в рассказе необходимо указать. Смотреть картинку напишите небольшой рассказ на тему мои земляки в истории нашей страны в рассказе необходимо указать. Картинка про напишите небольшой рассказ на тему мои земляки в истории нашей страны в рассказе необходимо указать. Фото напишите небольшой рассказ на тему мои земляки в истории нашей страны в рассказе необходимо указать

Напишите небольшой рассказ на тему «Мои земляки в истории нашей страны». В рассказе необходимо указать не менее двух исторических деятелей, жизнь которых связана с вашим регионом, и охарактеризовать участие этих исторических деятелей в событиях и процессах истории нашей страны.

Подходит для Ленинградской области:

С историей города Гатчина Ленинградской области тесно связано имя Павла I, российского императора, который прожил много лет со своей семьей в Гатчинском дворце. Став императором он разработал и выпустил Манифест о трехдневной барщине, первый нормативный акт ограничивающий крепостной гнет в Российской империи. Другой исторической личностью связанной с Ленинградской областью был Зиновий Колобанов — командир советского тяжелого танка, который в бою под деревней Войсковицы лично подбил за один бой 22 танка противника. В дальнейшем он продолжил участие в боевых действиях Великой Отечественной войны был сильно ранен и вернулся в строй только к концу войны.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
В ответе верно указаны только один-два исторических деятеля.

ИЛИ В ответе верно указаны один-два исторических деятеля, характеристика участия этих деятелей в событиях и процессах истории нашей страны дана неправильно.

ИЛИ Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания.

Источник

«Мои земляки в истории нашей страны».

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Вопросы по истории России, посвященные событиям на территории края, города или личностям, оказавшим влияние на исторические события, внесших вклад в историю страны или края, землякам. (Подготовка учащихся к ВПР)

Почему рассмотрение этого вопроса актуально? Согласно представлениям о формировании гармоничной личности, личности гражданина, патриота, данным вопросам необходимо уделять время на уроках истории, обществознания или на классных часах. Вопросы воспитания любви к Родине, чувства долга, ответственности по отношению к отчизне рассматриваются через примеры событий или личностей, связанных с историей города или края, следуя принципу от близкого к далекому, от понятного, родного до неизвестного, общего. Второй момент, это подготовка учащихся к данным вопросам в ВПР.

К примеру, в 2019 году в ВПР последний вопрос был таким:

5 класс: «Назовите один факт из истории Вашего региона, благодаря которому Ваш регион стал известен всей стране. Какое значение имеет этот исторический факт для истории Вашего региона, или нашей страны, или мира в целом?» 1

6 класс: «Назовите одного исторического деятеля, чья жизнь связана с Вашим регионом или населённым пунктом, достижениями которого по праву могут гордиться граждане нашей страны. Приведите факт из жизни и деятельности этого исторического деятеля, объясняющий причину его известности». 2

7 класс: «Напишите небольшой рассказ на тему «Мои земляки в истории нашей страны». В рассказе необходимо указать не менее двух исторических деятелей, жизнь которых связана с вашим регионом, и охарактеризовать участие этих исторических деятелей в событиях и процессах истории нашей страны». 3

В данной статье я приведу пример рассмотрения темы «Мои земляки в истории нашей страны».

1. Определение слова «земляк»:

2. Выбор сферы деятельности людей, о которых будем говорить.

3. Кто такой археолог?

Здесь в урок можно ввести прием театрализации: представить классу учащегося с атрибутами археолога (шляпа, кисточка, мастерок, рулетка…). Поговорить о том, чью профессию может представлять данный ученик и для чего служат те или иные орудия труда археологов (работа со слайдами).

В итоге беседы учащиеся должны выяснить, что:

Чем занимается археолог?

Археологи изучают культуру исчезнувших цивилизаций, ведут раскопки старинных городов, восстанавливают историю по пластам земли и останкам затонувших кораблей. В отличие от письменных свидетельств, вещественные источники не рассказывают напрямую о прошлом, они молчаливы. Сам по себе осколок посуды мало о чем говорит. Его надо рассматривать в контексте места, обстановки, глубины залегания, близлежащих предметов и пр.. Поэтому археологам приходится исследовать предметы прошлого в лабораториях, классифицировать и реставрировать их.

Часто археологи трудятся в музеях, где отвечают за сохранность находок и знакомят людей с результатами своей деятельности. Нередко, чтобы воссоздать картину прошлого и раскрыть тайны истории, им приходится работать над каким-нибудь археологическим памятником многие годы, иногда – в тяжелых погодных условиях, поэтому основными качествами археологов являются терпение, выносливость и отличная физическая подготовка.

Можно вспомнить самых известных археологов мира.

Генрих Шлиман – открытие легендарной Трои

Артур Эванс – открытие Кносского дворца на острове Крит

Марселино Санс де Саутуола – открытие наскальных рисунков в пещере Альтамира

Перейти к петербургским ученым, исходя из изучения темы «Древняя Ладога».

Кирпичников Анатолий Николаевич (родился в 1929 году)

Советский и российский археолог, историк архитектуры. Доктор исторических наук (1975), профессор (1991), заслуженный деятель науки Российской Федерации (1991). Член многих российских и зарубежных научных организаций. Почетный гражданин Ленинградской области (2013).

Анатолий Николаевич Кирпичников родился 25 июня 1929 г. в городе Ленинграде в семье интеллигентов: мать – врач, отец – инженер-строитель. Со школьных лет мечтал стать ученым, в войну пережил блокаду Ленинграда, в 1948 году поступил на исторический факультет Ленинградского университета на кафедру археологии, окончил его в 1953 году с отличием.

С 1974 г. по настоящее время – заведующий отделом славяно-финской археологии ЛОИА/ИИМК РАН. Начальник Псковской областной, Ленинградской областной, Новгородской архитектурно-археологической экспедиций.

Анатолий Николаевич Кирпичников – доктор исторических наук, профессор. Является автором свыше 450 работ, в том числе 16 монографий.

Самыми главными его работами можно считать по работы по вооружению, военному зодчеству, метательной и огнестрельной артиллерии, комплексу вооружения и военному искусству Руси IX-XV вв. Самое крупное открытие при изучении мечей и их клейм – выявление двух клейм с кириллицей, показавшее, что древнерусское военное ремесло не уступало европейскому. («Людота Коваль», меч из Фощеватой) 4

Сорокин Пётр Егорович (родился в 1962 году)

Родился 29 мая 1962 г. Окончил исторический факультет ЛГУ, кафедру археологии (1988). Кандидатская диссертация: «Водные пути и судостроение на Северо-Западе Руси в средневековье» (1994).

Научные интересы: средневековая археология Северо-Западной Руси и Северной Европы VIII-XVII вв., археология Санкт-Петербурга и Невского региона, средневековая фортификация, морская археология Балтийского региона. Специалист в области морской археологии Северной Руси и археологии Санкт-Петербурга.

С 1994 г. по настоящее время начальник Санкт-Петербургской археологической экспедиции СЗНИИ (раскопки в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, исследования в акваториях Финского залива и Ладожского озера). 5

Руководя раскопками в устье реки Охты, археологи во главе с Сорокиным сделали несколько крупных открытий. Были найдены первые стоянки людей в бассейне Невы периода позднего неолита и раннего металла (4-2 тысячелетие до н.э.), многочисленные рыболовные снасти и конструкции. Было открыто средневековое мысовое городище 13 века, не упомянутое ни в одних исторических документах! Обогатилась знаниями история крепости Ландскроны и города Ниен, крепости Ниеншанц. 6

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *