наринэ фатыхова карленовна биография

ФАТЫХОВА НАРИНЭ КАРЛЕНОВНА

Бизнесмен ФАТЫХОВА НАРИНЭ КАРЛЕНОВНА ИНН: 027815418300

Регистрация: Г. МОСКВА

РЕЕСТР ДИСКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ЛИЦ: Отсутствует

Предпринимательский рейтинг: МАЛО ДАННЫХ

По компаниям, которыми руководит или руководил ФАТЫХОВА НАРИНЭ КАРЛЕНОВНА не было выставленных претензий от партнёров и клиентов на 10.11.2021.

У Вас есть претензии к компаниям которыми руководит ФАТЫХОВА НАРИНЭ КАРЛЕНОВНА?

Выставьте публичную претензию на портале inJust.

По данным ФНС ФАТЫХОВА НАРИНЭ КАРЛЕНОВНА не является в настоящее время руководителем каких-либо юридических лиц.

По данным ФНС ФАТЫХОВА НАРИНЭ КАРЛЕНОВНА не был(а) ранее руководителем юридических лиц.

По данным ФНС в настоящее время ФАТЫХОВА НАРИНЭ КАРЛЕНОВНА не является учредителем или совладельцем юридических лиц.

По данным ФНС ФАТЫХОВА НАРИНЭ КАРЛЕНОВНА не был(а) ранее учредителем или совладельцем каких-либо юридических лиц.

Имеет регистрацию в качестве ИП/ГФКХ:

ОГРН 321774600128119 от 05.03.2021

ФАТЫХОВА НАРИНЭ КАРЛЕНОВНА не имеет по состоянию на 10.11.2021 аннулированных регистраций в качестве индивидуального предпринимателя или главы фермерского хозяйства по данным ФНС.

В этом отчёте вы можете проверить в каких компаниях является руководителем или учредителем ФАТЫХОВА НАРИНЭ КАРЛЕНОВНА, а так же был ли ФАТЫХОВА НАРИНЭ КАРЛЕНОВНА зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя или главы фермерского хозяйства. По мере появления данных о реальной хозяйственной деятельности связанных компаний, ФАТЫХОВА НАРИНЭ КАРЛЕНОВНА получит рейтинг как бизнесмен. Рейтинг бизнесмена может косвенно влиять на все связанные компании.
Все данные получены их открытых источников: федеральной налоговой службы, федеральной службы судебных приставов, электронного правосудия, реестра банкротств и реестра залогов. Администрация портала не несёт ответственность за ошибки содержащиеся в источнках данных.

Для использования всех возможностей портала необходимо перейти в личный кабинет. Вход возможен только с помощью ГосУслуг или ЭЦП (для ЮЛ).

Источник

Наринэ Фатыхова о значимости цифровизации бизнеса и клиентского сервиса в современных условиях

Распространение информационно-коммуникационных технологий в современном мире оказало определяющее влияние на дальнейшее развитие бизнеса.

Цифровые технологии сегодня внедрены в повседневную деятельность подавляющего большинства коммерческих организаций. Те компании, кто вовремя не озаботился диджитализацией бизнеса, вскоре стали испытывать серьезные неудобства в работе с клиентами и партнерами, приводящие к многочисленным убыткам. Сегодня значимость цифровизации бизнеса признается на государственном уровне. Так, разработана программа развития цифровой экономики в Российской Федерации до 2020 года.

Одним из важнейших направлений внедрения современных технологий в бизнес-практику является развитие цифрового клиентского сервиса. Еще несколько лет назад во взаимодействии компаний и клиентов преобладали традиционные способы, например, телефонные звонки или посещения офисов.

Сейчас ситуация кардинальным образом изменилась. Хотя телефонный звонок остается наиболее популярным средством связи с компанией, который, согласно исследованию Teleperformance CX Lab 2017, выбирает 55 % клиентов, растет популярность иных каналов связи. Цифровые каналы доступны в любое время и в другом месте. Поэтому четверть всех опрошенных клиентов общается по email. Растет популярность и востребованность мессенджеров для повседневного общения. Их удобство позволяет всегда быть на связи, но читать и отвечать на сообщения в оптимальное для себя время.

Если мессенджер удобен клиенту, то компании должны это понимать и учитывать при выстраивании стратегии взаимодействия с потребителем своих товаров и услуг. Сейчас под цифровизацией повседневной деятельности компании понимается два основных направления – интеграция цифровых технологий в работу компании и изменение процессов внутренней и внешней коммуникации.

Клиентский сервис относится к внешней коммуникации компании. Компании необходимо отслеживать весь путь клиента, осуществляя коммуникацию с ним и обеспечивая помощь на всех этапах взаимодействия с компанией. Качественный цифровой сервис позволяет не только сделать процесс общения с клиентами более эффективным, но и привлечь новых клиентов, заинтересованных в более удобных, чем у конкурентов, способах коммуникации. Соревнование между компаниями разворачивается в сфере цифровых технологий и подразумевает создание все более удобных для клиента способов коммуникации с компанией.

Развитие цифрового клиентского сервиса подразумевает реализацию принципа омниканальности (omni-channel), то есть слияния сразу нескольких каналов, позволяющих не только получать исчерпывающую информацию о клиенте, но и быть с ним всегда на связи. Как показывают результаты исследований, чем большее количество каналов связывает потребителя – клиента с компанией, тем больше вероятность того, что клиент станет постоянным и будет рекомендовать данную компанию другим потенциальным клиентам.

Очень большую роль играет в данном случае автоматизация поддержки клиента, что позволяет переключить сервис в режим едва ли не полного самообслуживания. То есть, цифровые технологии не только повышают качество взаимодействия компаний с клиентами, но и способствуют сокращению финансовых расходов компании на оплату традиционного сервиса – офисного помещения, многочисленного персонала и т.д. Многоканальность клиентского сервиса меняет и требования к сотруднику контактного центра, который теперь должен уметь оперативно доносить информацию до клиента по многочисленным каналам связи, используя все их преимущества.

Качественный клиентский сервис позволяет сформировать объемные базы данных, сохраняющие историю взаимодействия с каждым конкретным клиентом и позволяющие анализировать его запросы с последующим формированием предложения. Технологии Big Data открывают огромные перспективы для обновления стратегий продаж.

Трансформация клиентского сервиса способствует и масштабным изменениям парадигмы бизнеса. Сейчас современные компании стремятся к максимальной цифровизации именно для обеспечения комфортного обслуживания клиентов. Качество сервиса, его омниканальность становятся важнейшими конкурентными преимуществами, которые позволяют закрепить за собой определенный сегмент рынка и сформировать круг постоянных клиентов. Без возможности поддерживать непрерывное общение с компанией современный клиент просто не сможет до нее добраться, т.к. будет «перехвачен» другими, более активными в данном направлении конкурентами.

Наринэ Карленовна Фатыхова, директор по маркетингу Группы Чтпз

Источник

наринэ фатыхова карленовна биография. Смотреть фото наринэ фатыхова карленовна биография. Смотреть картинку наринэ фатыхова карленовна биография. Картинка про наринэ фатыхова карленовна биография. Фото наринэ фатыхова карленовна биография

Каждый год рынок e-commerce демонстрирует прирост, и сегодня уже ни у кого нет сомнений, что за ним будущее. Насколько трубная промышленность вовлечена в этот процесс?
Если говорить о российской промышленности, она только начинает осваивать онлайн-продажи. Это связано с тем, что промышленные гиганты всегда тпредпочитали работать с узким пулом постоянных клиентов, который представлен такими же крупными предприятиями. Но, как говорил известный экономист Александр Аузан, «каменный век закончился не потому, что закончились камни». В сегменте B2B можно и сегодня продавать «из офиса», но e-commerce дает новые возможности, которыми глупо было бы пренебрегать.
Интернет-магазин — это еще один эффективный канал взаимодействия с клиентом. Причем в отличие от оффлайн-каналов сделки на онлайн-площадке более прозрачные с точки зрения доступности информации, необходимой для принятия решения о покупке и оперативные. Клиент видит, на каком этапе находится транзакция и может быстро связаться с ответственным лицом. Я бы сказала, что e-commerce — одна из составляющих более глобального процесса – перехода к клиентоцентричной модели бизнеса.
Мир давно изменился, и сейчас абсолютно все предприятия вынуждены включиться в борьбу за клиента. Цифровые технологии диктуют новую реальность, потребитель получает более широкий выбор продуктов и услуг, ведь мало, кто готов сделать действительно уникальное предложение, которого на рынке еще нет. В этих условиях недостаточно просто выпускать качественные трубы — ключевым фактором успеха становится повышение уровня клиентского сервиса.
Крупные предприятия понимают это и становятся все более открытыми для контакта, включаются в интернет-среду, активнее используют цифровые технологии для изучения клиентского опыта.
Расскажите об успешных кейсах применения стратегии Customer Experience на отечественных промышленных предприятиях? Есть ли такие?
Если сравнивать с другими секторами рынка, например, банками или ритейлом, то тяжелая промышленность пока отстает в развитии этого направленияНе всегда топ-менеджеры крупнейших предприятий отрасли понимают, что энергию на поиск и формирование пула новых клиентов – «не гигантов» необходимо направлять уже сегодня. Именно они обеспечат стабильность концернам через 3-4 года.
Отвечая на эти вызовы, Группа ЧТПЗ объявила старт программы клиентоцентричной трансформации, которая предусматривает перезагрузку всех бизнес-процессов. В основе программы – стратегия Customer Experience. Компания запустила обновленный сайт, интернет-магазин, единый контактный центр для приема и обработки входящих сообщений. Проводятся исследования удовлетворенности потребителей NPS и CIS, идет работа над созданием карты пути клиента с перспективой дальнейшего поведенческого профилирования. Кроме того, ведется работа над картами взаимодействия клиентов с компанией CJM 2.0, которые включают непрерывный мониторинг на каждом этапе: знакомство с продукцией, принятие решения, оформление заказа, оплата и получение, повторные сделки. Современные цифровые технологии позволяют сделать этот путь прозрачным и отследить, на каких его этапах возникают трудности и препятствия.
Но важно понимать, что все эти нововведения существуют не сами по себе, а в качестве инструмента для создания сильной, строго организованной и клиентоцентричной модели предприятия. Для этого нужно изменить саму структуру компании, корпоративную среду, иначе заявленная трансформация останется формальностью.

Вы упомянули о цифровизации — какие именно технологии или цифровые инструменты используются для взаимодействия с клиентами, какую роль они играют в построении клиентоцентричной компании?
В сфере взаимодействия с клиентами цифровая революция выражается в виде перехода промышленных компаний от продаж «из офиса» к e-commerce. Кроме уже упомянутых интернет-магазинов появляются цифровые каналы коммуникации, и они постепенно должны дополнить собой телефонные звонки. Омниканальность сокращает число пропущенных обращений примерно до 0,1% и позволяет держать постоянную связь с клиентом. Есть мобильные приложения, которые помогают выбрать подходящий продукт, онлайн-калькуляторы для расчета стоимости, IT-решения для электронного документооборота и т.д.
При этом цифровизация позволяет не только улучшить качество сервиса «здесь и сейчас», но дает возможности для внедрения технологии Big Data — сбора, сегментации и анализа данных. Анализируя клиентский опыт, компания способна вовремя скорректировать стратегию продаж, проследить динамику спроса, увидеть «проседания» в работе тех или иных отделов. Это основа стратегии Customer Experience и тот костяк, на котором строится модель клиентоцентричной трансформации.
Что же мешает успешной, эффективной и «безболезненной» перезагрузке предприятий? Почему клиентоцентричная трансформация пока еще не стала всеобщей в промышленности?
Главный барьер в том, что это очень масштабный и дорогостоящий проект. Например, нельзя просто создать подразделение Customer Experience, чтобы его сотрудники занимались изучением клиентского опыта, внедряли новые решения, а в остальное предприятие будет работать по-старому. Такие начинания останутся «на бумаге» и никак не повлияют на лояльность клиентов. Для любых реальных изменений необходимо кросс-функциональное взаимодействие. Все это диктует необходимость реорганизации компании, которая требует усилий и активной поддержки со стороны руководства. Уверенна, что в будущем масштабные инвестиции в реализацию программы трансформации окупятся в виде снижения операционных затрат и повышения маржинальности всего бизнеса.
Очень важную роль в процессе трансформации играют коммуникации с сотрудниками и формирование новой корпоративной культуры. Понимание и принятие изменений коллективом – ключевой фактор успеха в любых начинаниях.
Конечно, решиться на перезагрузку компании и смену привычной бизнес-модели непросто. Но как на мировом, так и на российском рынке сегодня растет значимость неценовых факторов — нельзя снизить себестоимость без потери качества. Побеждает тот, кто предлагает клиенту лучший сервис. Поэтому, я уверенна, что клиентоцентричная трансформация неизбежна для всех отраслей.

Источник

Группа ЧТПЗ примет участие в конференции B2B eCommerce Conference

наринэ фатыхова карленовна биография. Смотреть фото наринэ фатыхова карленовна биография. Смотреть картинку наринэ фатыхова карленовна биография. Картинка про наринэ фатыхова карленовна биография. Фото наринэ фатыхова карленовна биография

16 апреля заместитель директора по маркетингу и коммуникациям Группы ЧТПЗ Наринэ Фатыхова выступит на конференции для директоров по электронной коммерции и B2B продажам крупнейших производителей и ритейлеров B2B eCommerce Conference в Москве. В рамках кейс-сессии «Управление потребительским опытом в B2B» топ-менеджер поделится опытом развития клиентского сервиса и он-лайн продаж в крупнейшей российской компании-производителе трубной продукции.

Осознание необходимости управления клиентским опытом во всех точках контакта с потребителем – новый подход для рынка B2B, особенно для крупных производственных предприятий. Работа по построению клиентоцентричных бизнес-процессов, созданию бесшовного пути прохождения заказа, внедрению омниканальности и е-commerce – новая реальность, в которой оказался в том числе и рынок B2B.

Группа ЧТПЗ одной их первых промышленных компаний начала программу клиентоцентричной трансформации – построение бизнес-модели, когда в основе всех процессов стоит человек: клиент, сотрудник, поставщик, партнер. В компании созданы подразделения, отвечающие за управление клиентским опытом и e-commerce, и в прошлом году были реализованы первые проекты.

В ноябре 2018 года Группа ЧТПЗ открыла интернет-магазин складского комплекса, где продукцию производства Челябинского трубопрокатного и Первоуральского новотрубного заводов можно купить «в один клик». Клиентам доступна информация по наличию и стоимости продукции на всех складах компании и возможность выбора способа доставки.

В декабре 2018 года запущен новый корпоративный сайт Группы ЧТПЗ (https://chelpipe.ru), где представлен весь ассортимент продукции: от труб до бурового оборудования и запчастей, а также сервисные услуги.

Кроме того, Наринэ Фатыхова примет участие в дискуссии об особенностях электронной коммерции в B2B-сегменте. Участники «круглого стола» обсудят, какие бизнес-задачи можно решить с помощью eCommerce, какой функционал критически важен для бизнес-покупателей, как перестроить логистику под онлайн-продажи и использовать возможности маркетплейсов для оптовых продаж.

Источник

Наринэ фатыхова карленовна биография

Публикация отзывов доступна представителям компаний или ИП. Регистрация займёт всего несколько секунд. Зарегистрироваться

Добавление в партнёры доступно представителям компаний или ИП. Регистрация займёт всего несколько секунд. Зарегистрироваться

Обмен сообщениями доступен представителям компаний или ИП. Регистрация займёт всего несколько секунд. Зарегистрироваться

Функционал доступен премиум-пользователям. Смотреть тарифыДемо-доступ

Большее количество правил автоматического поиска, доступно подписчикам с премиум-доступом. Смотреть тарифыДемо-доступ

У Вас размещено максимально доступное количество объявлений. Больше объявлений доступно премиум-подписчикам. Смотреть тарифы

Вы не можете оставить отзыв о своей компании

Оформить и оплатить подписку на новостные ленты ТАСС можно непосредственно на сайте tass-online.ru (см. раздел «Как сделать покупку») или обратившись к менеджерам Службы маркетинга и продаж ТАСС:

Вы покидаете страницу с результатами поиска.

Чтобы иметь возможность вернуться к результатам через некоторое время, рекомендуем Вам сохранить шаблон!

Сохранение невозможно, превышено максимальное количество шаблонов.

Удалите один или несколько шаблонов и повторите попытку.

Вы переходите в Информационную систему «ТАСС-Бизнес».

Пользователи, имеющие учетную запись на Портале Корпорации МСП, имеют бесплатный доступ к сервисам:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *