нарисуй своего персонажа челлендж тик ток
Рисунок ангела и демона по видео в тик токе
Привет. Недавно я наткнулась на интересный тик ток аккаунт. Там мне попалось видео где нужно нарисовать ангела или демона где любой пункт под цвет ваших обоев, цвет глаз это ваш любимый цвет и т.д. и решила попробовать нарисовать. Вот что у меня получилось.
:innocent: Ангел :innocent:
Больше всего времени я потратила на рисование волос.
Пол на выбор. Я нарисовала женского.
Цвет волос-цвет любимого свитера или другой тёплой одежды.
Цвет глаз- любимый цвет.
Если любите гулять, то сделайте кудряшки, если сидеть дома то прямые. Я же люблю сидеть дома.
Если вы снова, то нарисуйте большие крылья, а если жаворонок то маленькие.
Если ваше день рождение зимой или летом делайте белые крылья, а если весной или осенью- другого цвета. У меня крылья белые ведь я родилась летом.
Если не красили волосы то нарисуйте ленты, а если красили то цепочки. Я же не красила.
Я даже чтобы не запутаться выписала все на листочек.
У меня уродский и кривой подчерк, но это не важно.
[VBUI] :innocent: Пруфы ангела: :innocent:
:smiling_imp: Демон :smiling_imp:
Пол: на выбор. В моём случаи снова женский.
(Она могла стать женой Люцифера, но место жены уже занято. Поздно.)
Цвет волос- цвет стен в вашей комнате. Если есть узоры, то длинные, если не то нет. На моих нет узоров, но волосы не сильно короткие. Но да и ладно.
Я же говорю про демона можно шутить по-чёрному?
Рога по времени года. Зима-котроткие и простые. Весна- большие и закручиные. Лето-длинные и прямые, а осень как у барашка. Я же люблю лето поэтому они длинные как кое что у Рейчел.
Ой извините за прошлый и тупой юмор. Сделайте вид что я не чего не сказала.
Если есть домашняя скотина, ой животное то сделаете цветными. У меня есть кот (алилуя) поэтому рога у моей дамочки не чёрные как полоса в жизни Адель из теней Сэнтфора, а красные. Как глаза у Мими когда она узнала, что моя гг чпокается с Люцифером. Но это не важно.
Если есть братья или сестры добавьте головной убор. У меня есть только троюродные поэтому моя дамочка получит зимой менингит. Такие дела.
Если любите чай нарисуйте веснушки. Так стооп. А кто любит чай? Витя любит чай. Я если честно тоже.
Если кофе то сережки, если какао то татуировку. Если не можете выбрать то рисуйте всё сразу.
А если не что не нравится то нарисуйте цветок в волосах. Ну если выращиваете цветы то нарисуйте их в любом виде.
Челленджи в ТикТок. Что это и как работает? – подробности и примеры
Челленджи – один из основных форматов видеороликов в TikTok. Их суть заключается в повторении каких-либо цикличных, вирусных действий или движений.Челлендж ТикТок напоминает вызов блогера или бренда к пользователю. Автор показывает, как и что нужно сделать, а зрителю это нужно повторить. Необязательно один в один или правильно: ошибки тоже бывают забавными.
Благодаря им можно генерировать контент, который уже придуман пользователями – достаточно добавить что-то свое или удачно повторить сюжет. Простота реализации немало повлияла на популярность самой платформы.
«Вызовы» также нередко используются брендами в рекламе. Даннисимо, Lays, Юла и Coca-Cola уже попробовали подобный способ продвижения. Об эффективности пока информации мало, но однозначно этот канал наиболее успешный, если целевая аудитория – зумеры.
Челленджи в интерфейсе ничем не отличаются от других роликов, но их выдают явные признаки: они выглядят один в один, как уже ранее просмотренные ролики и имеют свой хэштег, трек, но основная задача автора – повторить определенные действия.
Как правило, в хэштеге челленджа непосредственно присутствует это слово, но не всегда, в хэштеге может использоваться только глагол действия, которое требуется совершить.
Например, » #творческийчеллендж » – с упоминанием формата и » #перетанцуйменя » с действием.
Челлендж можно найти в «Интересное». Вкладка находится в меню снизу – слева от главной страницы приложения. Помимо челленджей там же находится тренды платформы.
Челленджи создают сами пользователи, среди которых чаще всего блогеры, медийные личности и бренды.
Челлендж может быть коммерческим и любительским:
Для вызовов используются популярные или набирающие популярность песни, вирусные движения или действия и запоминающиеся хештеги.
Чем более популярен автор челленджа, тем больше вероятность его успеха. Если он челлендж коммерческий, к запуску привлекают блогеров. Которые сотрудничают с брендом. Это увеличивает охват на старте и привлекает большее число авторов для повторения контента.
Некоторые проекты продвигает администрация платформы через вкладку «Интересное», закрепляя их наверху в слайдере. В том числе в праздники и ради благотворительности TikTok создает собственные тематические вызовы. Нередко именно они становятся самыми популярными.
Требований от платформы нет и быть не может: люди сами создают тренды и челленджи, потому что они становятся таковыми благодаря их активности.
Именно этот фактор требует от автора начальной аудитории и, зачастую, немалой. Основные позиции в русскоязычном Тик Ток сейчас уже закрепляются, а значит время обратить внимание на количество подписчиков.
Для запуска собственного челленджа нужна креативная идея, хорошая музыка, запоминающийся хэштег и вирусные движения. Важно, чтобы все вместе взятое можно было легко повторить и запомнить. Чем проще выполнить действие (не важно, насколько удачно) – тем больше людей захотят его повторить.
Слишком длинные и сложные хэштеги не сохранятся в памяти зрителя, неудачная песня оттолкнет его. Простоту исполнения важно учитывать на каждом этапе, иначе на «трендовость» челленджа не стоит рассчитывать.
Посодействовать популярности челленджа можно заказав рекламу у блогеров и лидеров мнений. Это уместно, если цель проекта коммерческая или привлекает новых подписчиков в аккаунт. Если это не так, смысла мало – разработанный челлендж ничего не вернет, но сможет стать популярным.
Кстати, помимо увеличения узнаваемости этот инструмент помогает добиться максимальной вовлеченности аудитории.
Если говорить о реальных результатах запуска челленджей, можно выделить следующие успехи:
Справедливости ради заметем, что правило работает и с личными аккаунтами. Хотите получить максимально лояльных и активных подписчиков? Поучаствуйте в челлендже. Гарантировано увеличите число лайков и просмотров, наберете дополнительных фолловеров.
Если вы внимательно наблюдали за контентной динамикой социальных сетей, наверняка успели заметить, что ролики из TikTok плавно перекочевали на другие площадки (Instagram, VK, Twitter и т.д.). Тренды оттуда активно повторяются блогерами-миллионниками, а скачивания переваливают за пару миллиардов. Какой следует вывод? Сегодня аккаунт в TikTok необходим всем – и рядовым пользователям, и коммерческим брендам.
Когда вы создаете какой-то тренд, люди начинают снимать свои ролики, используя вашу звуковую дорожку. Это может быть какой-то трек, чей-то диалог или монолог. Как вариант, вы можете просто огласить условия челленджа.
🪐«Нарисуй своего персонажа демона»- челлендж из ТикТока/speedpaint
Челлендж Для ХУДОЖНИКОВ: Нарисуй своего ДЕМОНА😈🤘Подробнее
Рисуем демона. Тик Ток.Подробнее
Тренд для художника | 6-часть | эльф 🧝♂️Подробнее
Тренд для художника | 2-часть | ангел 😇Подробнее
Давайте нарисуем персонажа демона)))Подробнее
Рисуем демона. Тик ток.Подробнее
давайте нарисуем персонажа демона. раскрашиваем демона.Подробнее
| Давайте Нарисуем Персонажа Демона |Подробнее
тренд для художников нарисуй своего персонажа демонаПодробнее
Тренд для художника | 10-часть | призрак 👻Подробнее
Тренд для художника | 1-часть | демон 👿Подробнее
Тренд для художника | 5-часть | русалка 🧜♀️Подробнее
Персонаж демон ТИК ТОКПодробнее
Тренд для художника | 4-часть | нага🐍Подробнее
Лайфхак из тик тока рисуем своего демона/кто у тебя?Подробнее
давайте нарисуем персонажа демона)))))Подробнее
Руководство по челленджам в Тик Ток
Челлендж (вызов) – один из популярных форматов видеосообщества. С его помощью можно набрать базу подписчиков, увеличить активность ЦА и прорекламировать продукцию. А еще это лучший способ громко заявить о себе, выделиться на фоне конкурентов и разнообразить свой контент в ТикТок.
В сегодняшней статье вы узнаете об особенностях и пользе челленджей. Получите пошаговую инструкцию по созданию конвертирующего вызова.
Что нужно знать о челленджах
Суть челленджей в повторении определенных движений или действий, выбранных автором. Именно он показывает, что и как необходимо делать на камеру. Пользователям нужно повторить действия, причем можно добавить свою изюминку, внести юмор в контент.
Каждый челлендж имеет собственный трек и хештег, который указывают в описании к видео все участники. Тег получает свою страницу, где собран весь релевантный контент и высвечивается общее количество просмотров.
Вызовы в Тик Ток бывают любительскими и коммерческими. Первые используются для развлечения аудитории и никак не монетизируются. Коммерческие челленджи ориентированы на рост узнаваемости и доверия к бренду, совершение целевых действий.
Чем популярней автор вызова, тем больше шансов на успех. Поэтому для увеличения охвата на старте нередко привлекаются знаменитости и инфлюенсеры.
Челленджи часто используются для продвижения в соцсети популярными блогерами и известными компаниями: Coca-Cola, Danone, Colgate, Guess, Pepsi. Так, видеоролики с хештегом #SwagStepChallenge от Pepsi набрали 107 млрд просмотров.
Популярные челленджи находятся в разделе «Интересное». Конкретный вызов легко найти по хэштегу или ключевому слову в поиске.
Зачем нужны челленджи
С помощью челленджей можно привлечь внимание новой ЦА и увеличить активность имеющихся подписчиков. Кроме того, это эффективный способ повышения лояльности и доверия, роста продаж.
Вызовы в Тик Ток также нередко используются для популяризации используемых в них треков. Например, благодаря челленджу #yeehaw исполнитель Lil Nas X сделал свою песню «Old Town Road» вирусной и смог подписать контракт с лейблом Columbia Records.
Виды челленджей в ТикТок
В видеосообществе можно увидеть множество самых разных челленджей:
Пошаговая инструкция по запуску челленджа
Вывод
Челленджи являются актуальным для видеосообщества форматом. Они бывают любительскими и коммерческими. Первые нужны, чтобы разнообразить контент и привлечь внимание новой аудитории, вторые – для роста продаж, повышения лояльности к бренду.
Для максимального профита необходимо запускать челлендж с учетом трендов и особенностей ТикТок. При этом важно ориентироваться на поставленную задачу, выбрав тематическую идею или задействовав при съемке свой продукт. Раскрутить челлендж и значительно повысить охват можно, заказав рекламу у топовых тиктокеров.
Полезные статьи:
Обязательно ознакомьтесь с политикой компании ByteDance Ltd. и прочтите пользовательское соглашение TikTok перед практическим применением информации из данной статьи. Информация из данной статьи может не соответствовать или противоречить политике компании ByteDance Ltd. и/или пользовательскому соглашению TikTok.
Блог создан исключительно в информационных целях для популяризации социальной сети TikTok на добровольной основе. Блог не претендует на права официального сайта и других его производных. Все фото- и видеоматериалы взяты из открытых источников в сети Интернет. В случае возникновения каких-либо претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта.
Как запустить успешный челлендж в Тик Токе
Известно, чтобы быть популярным в Тик Ток (12+) нужно участвовать в челленджах. Но, как их это сделать, если ты новичок? Несколько простых правил помогут сделать видео быстро распространяемым, а аккаунт популярным.
Секрет создания успешного челленджа раскрыт!
Одни аккаунты блистают миллионами просмотров и лайков, на них подписаны пользователи со всего света. А другие могут рассчитывать на просмотры от друзей и родных? Почему только некоторые с легкостью создают быстро распространяемые ролики, которые подхватываются другими тиктокерами? Разберем, как сделать видео, которое точно попадет в топ.
Разбираемся в челленджах Тик Тока
Для пользователей этой социальной сети челленджи считаются синонимом успешности. В них участвуют все: звезды, спортсмены, блогеры. И, конечно, простые пользователи. Это отличный вариант тех, кто не знает, как раскрутить Тик Ток с нуля. Даже в том случае, когда собственных идей нет. Даже с одним подписчиком. Хотя в этом случае добиться успеха сложнее.
Например, студентка медицинского колледжа Катя очень любит петь. Вот только ее таланты никому не интересны. Участие в популярном челлендже может изменить ситуацию.
Сложности
Есть несколько проблем, с которыми сталкиваются начинающие тиктокеры при создании челленджа:
Впрочем, вряд ли создатель челленджа «Someone like you» задумывался об этом. Он просто отреагировал на завершение карьеры любимой певицы. Записал видео с мармеладными мишками, которое набрало более 1,4 миллиона лайков и запустило новую волну.
Lip-челлендж
Когда-то Тик Ток задумывался, как простой сервис для создания липсинков под музыку. Пользователи синхронизировали свою мимику с голосом популярного музыканта. Это весело и прикольно. И именно эта легкость позволила Тик Току выстрелить и стать не менее популярным чем другие социальные сети. Сегодня lip-челленджи тиктокеров звучат по всему миру.
Но, если вести аккаунт весело и просто, почему это удается не всем?
Как устроить челлендж
В Тик Токе, как и в любой другой социальной сети, популярной может стать абсолютно любая идея. Чаще всего, срабатывают ролики, во время которых играют раскрученные треки. И все-таки, студентка Катя не смогла раскрутиться. Почему?
Единого ответа нет. Отсмотрев огромное количество роликов, мы вывели несколько закономерностей, которые помогут в создании нового течения:
Есть довольно много сервисов предлагают свои услуги по накрутке подписчиков в Тик Ток. Так, свои услуги предлагает сервис ALL-SMM.
У каждого блогера свои идеи, которыми никто не поделится. Но выход из положения можно найти даже в таком случае, просто просмотрев несколько дней подряд топ. Наблюдайте, что делают блогеры, как они себя подают, какие идеи используют. И поверьте, вы найдете свою фишку.
Для кого использование челленджей обязательно
Музыкальные челленджи можно использовать по-разному:
Как найти идею?
Итак, как участвовать в действующем челлендже, известно. Но, как придумать свой, если в голове ни одной идеи, а ждать озарения не хочется?
Заключение
Осталось добавить только одно. Челлендж поможет быстрее раскрутиться, но не стоит забывать об остальном контенте. Качество каждого ролика должно быть идеальным, а отклик от аудитории максимальным. Набирайте подписчиков, просмотры, просите лайки. Чем больше откликов, тем выше популярность.