наша семидневная война персонажи
Наша семидневная война персонажи
Для этого аниме есть описание (1), но вы можете написать ещё одно.
|
Герои аниме |
|
|
| ||||||
|
|
|
все персонажи |
Информация о серии |
|
С миру по нитке, обо всём на свете и ни о чём вообще.
Сюжет начинается со страданий унылого японского школьника, который аж с шести лет, то есть с детского сада, не может признаться в любви первой красавице на деревне.
(Чувак, жениться на девственнице тебе точно не грозит).
Далее выясняется, что у этой девушки тоже как бы не всё гладко: её папа буквально на днях решил сменить одно депутатское кресло на другое, переехать в большой город и забрать с собой всю семью.
(Эх, Соне Мармеладовой бы такие проблемы).
И вот, значит, основательно повздорив с отцом, девушка в ярости хватает свою школьную сумку, случайно подвернувшегося рядом ояша и вместе с ним убегает из родительского дома навстречу, как он думал, «18 плюс».
(Ну, индюк тоже думал).
Собрав на своём пути ещё несколько таких же странных фриков, как и они сами, главные герои в конечном итоге приходят на какой-то старый и заброшенный завод. Там они внезапно встречают малолетнего воришку-оборванца, за которым гонятся… не монстры, не демоны, не призраки, а самые настоящие полицейские.
(А это, оказывается, ещё хуже)!
Впрочем, рояль – это весь фильм.
Во время его просмотра можно хорошо поржать, можно поспать, можно даже включить мозг и разглядеть в нём для себя какой-нибудь скрытый смысл…
Но лично я бы предпочёл что-нибудь более определённое по жанру: либо комедию, либо драму (а то в итоге опять получилось как-то ни то, ни сё… типа как в анекдоте: не смешно, но зато про звёзды).
+9 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Наша семидневная война персонажи
История начинается, когда Мамору обнаруживает, что его подруга детства, в которую он всегда был влюблен, переезжает в Токио из-за потребностей своего контролирующего отца. Он предлагает, чтобы они убежали на неделю, прежде чем она должна будет уйти, и она весело соглашается. Но вместо побега, о котором думает Мамору, Ая собирает своих друзей, и все они вместе разбивают лагерь на заброшенной фабрике. То, что было бы простым походом, превращается в войну против «гнилых взрослых», тогда они обнаруживают на фабрике нелегального тайского ребенка-иммигранта, который ищет своих родителей, отчаянно пытаясь избежать депортации.
Политическое преимущество этой истории очевидно из предпосылки, хотя фильм никогда не раскрывает нюансы проблем, которые он решает. Честно говоря, сатире не хватает остроты. Большинство властей изображены как мультяшные шуты и вообще некомпетентны, хотя это наименьшая из проблем фильма. В фильме гораздо больше внимания уделяется проблемам взаимоотношений между персонажами-подростками, чем социальным комментариям, что приводит к рассказу историй.
Самые большие недостатки фильма, кажется, происходят из его изменений от сценария, представленного в оригинальном романе Соды. Вместо целого класса мальчиков фильм фокусируется только на шести подростках. Актерский состав был, вероятно, сделан мелким, чтобы каждый персонаж мог получить больше внимания, но это не только разбавляет тему революции и коллективных действий, но и еще слишком много персонажей, чтобы фильм мог развиваться как личность. Причины, по которым все они решают разбить лагерь, в лучшем случае очень надуманны, потому что они даже не дружат друг с другом, когда начинается фильм. Есть один поворот в поздней игре, который бы поразил меня больше, если бы сами персонажи были написаны как нечто большее, чем широкие архетипы, но кроме этого, в этих персонажах нет ничего интересного.
Большая часть привлекательности фильма проистекает из неотъемлемого веселья в том, что война между взрослыми и подростками. Дети думают нестандартно, когда дело доходит до укомплектования форта, что порой приводит к довольно забавным и творческим стратегиям. Бывают моменты, когда он слишком склоняется к нелепости, и некоторые из их стратегий кажутся совершенно невозможными для реализации с логистической точки зрения, но именно в этих эпизодах фильм наиболее близок к установлению нарратива. Чего не хватает Семидневной войны из-за своей социальной критики, которую она компенсирует семейным развлечением. Точно так же визуальный стиль фильма не сильно выделяется, показывая неубедительный дизайн персонажей и анимацию, которую играют книги. На это никогда не бывает ужасно смотреть, но все это кажется очень безопасным.
Есть части «Семидневной войны», о которых я буду думать с любовью, и, если не сказать ничего другого, я по крайней мере оценю тезис. Редко можно увидеть аниме, изображающего иммигрантов из Юго-Восточной Азии, а также в какой-то момент есть поклон в поддержку ЛГБТ. Это не революционные вещи, и подростки слишком мягки и ручны, чтобы убедить мятежников против системы, но я думаю, что это отражает ту форму, которую подростковый бунт часто принимает в наши дни. Сообщения о разнообразии и принятии других, независимо от их идентичности, могут показаться скучными банальностями в контексте повествования этого фильма, но в наше время это серьезно лучше, чем ничего.
Наша семидневная война персонажи
С миру по нитке, обо всём на свете и ни о чём вообще.
Сюжет начинается со страданий унылого японского школьника, который аж с шести лет, то есть с детского сада, не может признаться в любви первой красавице на деревне.
(Чувак, жениться на девственнице тебе точно не грозит).
Далее выясняется, что у этой девушки тоже как бы не всё гладко: её папа буквально на днях решил сменить одно депутатское кресло на другое, переехать в большой город и забрать с собой всю семью.
(Эх, Соне Мармеладовой бы такие проблемы).
И вот, значит, основательно повздорив с отцом, девушка в ярости хватает свою школьную сумку, случайно подвернувшегося рядом ояша и вместе с ним убегает из родительского дома навстречу, как он думал, «18 плюс».
(Ну, индюк тоже думал).
Собрав на своём пути ещё несколько таких же странных фриков, как и они сами, главные герои в конечном итоге приходят на какой-то старый и заброшенный завод. Там они внезапно встречают малолетнего воришку-оборванца, за которым гонятся… не монстры, не демоны, не призраки, а самые настоящие полицейские.
(А это, оказывается, ещё хуже)!
Впрочем, рояль – это весь фильм.
Во время его просмотра можно хорошо поржать, можно поспать, можно даже включить мозг и разглядеть в нём для себя какой-нибудь скрытый смысл…
Но лично я бы предпочёл что-нибудь более определённое по жанру: либо комедию, либо драму (а то в итоге опять получилось как-то ни то, ни сё… типа как в анекдоте: не смешно, но зато про звёзды).
+9 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Наша семидневная война / Bokura no Nanokakan Sensou (2019) Фильм
Наша семидневная война
Действия переносятся в небольшой провинциальный городок. Здесь проживают тысячи подростков, жизнь которых редко привлекает всеобщее внимание. Подростки ведут типичную жизнь: гуляют, играют в игры и делают домашние задания. До определенного момента в городе поддерживался закон и порядок. Но однажды всё кардинально меняется.
Парень по имени Мамору, ничем не выделяющийся обычный школьник, тайно влюблён в свою подругу детства по имени Айя, дочь очень влиятельного человека. Айя жила напротив дома Мамору, поэтому он часто наблюдал за ней из окна. Но однажды случилось так, что Айя должна переехать жить в Токио, и с этим никак не желает мириться Мамору, ведь через семь дней у неё будет день рождения и именно тогда он сможет признаться в любви. Вот почему Мамору предлагает Айе сбежать на семь дней и встретить её день рождения вместе. Вот только глупенькая Айя не поняла чувств Мамору и притащила с собой кучу друзей и друзей друзей, таким образом набралось 6 человек, 3 мальчика и 3 девочки. Переждать семь дней они решили в одном заброшенном месте, вот только они совсем не ожидали, что в этом месте они будут не одни. Как оказалось здесь прятался от миграционных служб один ребёнок, отставший от своих родителей. Таким образом оказавшись в осадном положении, наши герои вынуждены защищать своего нового друга от злых взрослых. К чему может привести противостояние детей против взрослых?
«Наша семидневная война» — трейлер и подробности аниме про восстание детей
Сайт аниме-адаптации классического японского романа для детей «Наша семидневная война» (Bokura no Nanokakan Sensou) Осаму Соуды опубликовал трейлер, постер и новые подробности фильма. Теперь мы знаем, что над полнометражкой работает студия Ajia-do, а в японский прокат она выйдет в декабре.
Авторы
Эта детективная история с элементами социальной сатиры начинается за день до летних каникул, когда внезапно пропадают все мальчики из первого класса средней школы в центре Токио. Несчастный случай? Массовое похищение? На самом деле, мальчишки просто заперлись в здании заброшенной фабрики, находящемся у русла реки. Это «зона освобождения», откуда они при поддержке своих одноклассниц начинают революцию против мира взрослых.
Роман Соуды, ставший началом популярной серии, вышел в 1985 году и уже дважды был экранизирован — в 1988 и 1991 годах — в виде телефильмов с живыми актёрами.
Вступайте в наш паблик Вконтакте, добавляйтесь в Телеграме и Аське, подписывайтесь на Ютуб-канал, и вообще — не стесняйтесь следить за КГ в соцсетях и мессенджерах:
Понравился материал? Поделитесь с друзьями: