настоящая история древней руси
Тайны русских. Кто скрывает настоящую историю славян?
Кто основал европейские государства и почему славяне не одно тысячелетие враждуют с Западом.
История народа — это его самосознание, и мало кто столько пострадал от её переписывания, как славяне, и, в частности, русские. Ещё Михайло Ломоносов указывал на засилье в русской исторической науке немцев и безуспешно пытался бороться с этим. В результате историю русского народа сократили до тысячи лет, что веками позволяло европейцам относиться к славянам, как к варварам, которые ещё вчера «жили в лесу, молились колесу».
Труд «Происхождение славян и распространение их господства», вышедший в 1601 году из-под пера католического монаха-бенедиктинца Мауро Орбини, является редким исключением из правил. В нём собран богатейший материал по истории славянского мира, который открывает перед читателями древний пласт мира славянских народов.
О жизни монаха известно мало, согласно летописи монастыря на острове Млет в Хорватии, братья-бенедиктинцы любили его «за мудрость и усердие, за добрый нрав и любовь, за собранность и самодисциплину».
Фото © Public Domain
Его настоящее имя Мавро Орбинич. Он был сербом, родился в 1563 году на берегу Адриатики, в хорватском городе Дубровнике. В 15 лет надел монашескую рясу и посвятил себя служению, подвизаясь в монастыре на острове Млет, где позднее стал аббатом.
Взяться за перо его заставило бедственное положение славянских народов, многие из которых находились под ярмом захватчиков. Тогда под турецким игом стонали Болгария и Валахия, Хорватия и Сербия, Черногория и Герцеговина, Богемия, Босния и Македония. В поисках информации монах обшарил как библиотеки монастыря, так и личные хранения знатных граждан города и собрал материал из 330 исторических свидетельств, точно и последовательно выстраивая историю своих предков.
Не обошлось без финансовой поддержки родовитого серба Марина Бобальевича, который оплатил бенедиктинцу поездку в Италию, в герцогство Урбино, где в замке графов Делла Ровере хранилась библиотека, насчитывающая больше 840 древних фолиантов, написанных на латыни, греческом и еврейском языках.
Итальянцы отнеслись к стараниям Орбинича благосклонно: в конце XVI века римский папа Климент VIII надеялся вступить в союз с хорватами для освобождения Балкан и распространения влияния на православные народы.
Но на этом везение закончилось. Когда книга о происхождении славян была напечатана в Италии в 1605 году, её запретили уже через два года. По официальной версии, старательный монах включил в неё цитаты из книг авторов, примкнувших к Реформации, а значит, еретиков и врагов католичества. Возможно, была ещё одна причина — неофициальная: определённые силы, например представители западной ветви христианства, очень хотели, чтобы славянские народы не знали и не помнили своей истории.
Скрытая история славян
По Орбини, именно славяне были самым славным и воинственным народом Европы. Они происходили от сына Ноя Иафета, которому отец дал наказ: «Властвуй и защищай, как царь, и занимайся военным ремеслом, как воин». Родиной славян Орбини называл великую Скандинавию, правильно обозначая её как полуостров, куда потомки Иафета пришли из Азии. Первая же дата, встречающаяся в труде, — 1460 год до нашей эры — указывала на «исход» славян из Скандинавии и на две с половиной тысячи лет удлиняла историю славянских народов.
Из Скандинавии вышли два народа «одного племени» — готы и славяне. Они быстро заселили Сарматию и простёрли свою власть на Европу, часть Азии и Африки. К славянским племенам Орбинич относил венедов, антов, верлов, герулов, массагетов, гирров, скирров, сирбов, даков, эминхленов, пруссов, вандалов, бургундионов, готов, остготов и визиготов, гепидов, квадов, роксолан, русских (московитов), поляков, расов (рашан), сербов, боснийцев, хорватов, пятигорцев, полян, подолиев, виндов, чехов, болгар, поморов, силезцев, лужичан, кашубов, моравов, литовцев и богемцев. Даже финны, аварцы и черкасы, по его мнению, происходили от славян. Тысячелетиями славяне обладали огромными территориями.
В IV веке до нашей эры они дали отпор войскам Александра Македонского, убив две тысячи его воинов и военачальника Мендема, после чего прислали Александру послов. Иоганн Авентин указывает, что греки считали их «восточными германцами», историк Квинт Курций — скифами, но сами они называли себя — словонами. Они предупредили Александра о своей силе и рассказали, что населяют земли по северу вплоть до Фракии, с которой граничила Македония. Александр не поверил, вступил в бой и понёс потери.
Он был вынужден даровать могучему противнику документ — привилегию, позже найденную в библиотеке Константинополя. В нём признавалась доблесть и сила словон и даровалась навечно «вся область земли от северо-востока до крайних пределов Италии на юге; и никто, кроме вас, не смеет там пребывать, жить или поселяться. Если же найдутся те, кто там обоснуется, да будут они вашими рабами, а дети их — рабами ваших детей».
Кадр фильма «Легенда о Коловрате» / © Кинопоиск
Освоив Сарматию, славяне разделились на две части — одна заселила побережье Балтики, а другая — Дунай. В отличие от других народов Европы славяне никогда не были под властью Рима, а Рим предпочитал не связываться с ними, опасаясь агрессии, и даже вступал с ними в союз. Например, в 66 году до нашей эры консул Римской республики Гней Помпей в войне с царём Понта Митридатом VI Евпатором вступил в союз с князем роксолан Тазием. Митридат был разбит и бежал в Колхиду.
Историк Петр Суффрид Леовардийский писал, что до римского владычества Британией владели «великаны, именовавшиеся славянами».
Особую главу Орбинич посвящает русским. Название «Россия» он переводит как «рассеяние», указывающее на то, что русские «рассеялись» по своей стране «от Ледовитого океана до Средиземного моря. и от Большого моря до Балтийского океана». В отличие от современных историков, настаивающих на том, что древние славяне пришли из Восточной Европы, Орбинич пишет, что «они всегда жили в Европейской Сарматии, где и по сей день живут, значительно распространив своё господство».
Запрещённая в Европе книга попала в руки Петру I только через сто лет — её привёз в подарок российский дипломат — серб Савва Рагузинский-Владиславич. Император приказал перевести книгу на русский язык, и в 1722 году она была напечатана в сокращённом виде. Книга Орбини снова зажгла надежду в сердцах измождённых турецким игом славян: её увезли на Балканы, где на её основе афонский монах Паисий Хилендарский написал знаменитую «Славяно-болгарскую историю».
Труд Орбини был известен Ломоносову и Татищеву, который использовал отрывки из Орбини в работе над «Историей государства Российского». Однако позже труд монаха стал по какой-то непонятной причине игнорироваться историками. Возможно, это происходило, потому что большая часть источников, на которые опирался Орбини, была утрачена. Возможно, к исчезновению книг приложили руку паписты, уничтожавшие труды реформаторов. Фолианты библиотеки Урбинского герцогства тоже были прибраны к рукам Ватиканом: род герцогов пресёкся, их имущество отошло папе римскому. Больше труды, прославляющие историю славян, никто не видел.
Кадр фильма «Легенда о Коловрате» / © Кинопоиск
Между тем монах во многом был прав. Последние исследования основателя российской ДНК-генеалогии биохимика Анатолия Клёсова говорят о том, что по всей Европе встречаются захоронения древних славян. ДНК-генеалогия определяет их принадлежность к славянским племенам по определённым меткам, которые находятся на мужской Y-хромосоме. Эти метки передаются исключительно от отца к сыну и являются неоспоримым маркером происхождения. По ним большая часть Европы была 2,5 тысячи лет заселена славянами.
Затем славянские племена были вытеснены в Восточную Европу рядом ожесточенных военных конфликтов. Возможно, вражда между «просвещённой Европой» и славянскими народами имеет очень древний характер и идёт уже не одно тысячелетие.
Монах Орбини в своё время едва не пал её жертвой. После того как книгу запретили, он был вынужден вернуться в монастырь, где читал только молитвенники.
ТАЙНЫ РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ. Как вычислить настоящую историю Руси?
ПРЕДИСЛОВИЕ:
Всё, о чём пойдёт речь ниже, я довольно давно уже излагал, но при этом опирался на другие источники, преимущественно на легенды города Изборска. Сказание же (ссылку прислал один из моих друзей), публикую потому, что оно во многом подтверждает существующие по сей день, устные легенды, а кроме того, позволяет устранить вкравшиея ошибки. По всему выходит, что к Сказанию нужно относится как к летописи, а не как к легенде, а именно так к нему относится академическая наука, безуспешно разыскивющая уже 150 лет град Словенск на Ладоге.
Итак:
СКАЗАНИЕ О СЛОВЕНЕ И РУСЕ И ГОРОДЕ СЛОВЕНСКЕ
ИЗ ХРОНОГРАФА 1679 ГОДА
Мои комментарии будут выделены жирным курсивом. Это указания на очевидные факты, которых не замечает официальная наука.
В лето от сотворения света 2244, во второе же лето по потопе, по благословению Ноя праотца разделися вся вселенная (Здесь автор указывает нам на тот факт, что мы неверно понимаем теперь слово «вселенная». Это не дальний космос, это земли, вновь, или впервые заселяемые людьми.) на три части трем сыном его, Симу, Хаму и Афету. Низвержеся от нерадения Хам от благословения отца своего Ноя, зане упився вином. И потом истрезвися Ной от вина, и разуме, елико сотвори ему менший сын Хам, и рече: «Проклят буди Хам отрок и да будет раб братома своима». (Здесь и далее необходимо не упускать из виду тот факт, что летописец являлся христианином, и все события излагает исключительно в рамках «правильных» религиозных догм.)
И благослови Ное дву сынов своих, Сима и Афета, иже покрыта наготу отца своего, опак зряще, наготы же его не видеша. И благослови Сифа, сына Арфаксадова, да вселится в пределех Ханаановых. (Заметьте, речь идёт не о Палестине, а о территории современной России, что в очередной раз демонстрирует верность утверждения о том, что в Библию предки русских вошли под названием ханаанцы/хананеи.)
Афету же по благословению отца своего Ноя излиявшуся на западныя и на северныя страны даже и до полунощия. По мале же времени правнуцы Афетовы Скиф и Зардан отлучишася от братий своих и от рода своего от западных стран, и коснушася полуденных стран, и вселишася во Ексинопонте, и живяху тамо многа лета, и от сих породишася сынове и внуцы и умножишася зело, и прозвашася по имени прадеда своего Скифа Скифия Великая.
И бысть между ими распря и междоусобица и крамола многа и тесноты ради места. Начальницы же тогда родители их княжаху единого отца сынове пяточислении кровницы, им же имена:
1) Словен,
2) Рус,
3) Болгар,
4) Коман,
5) Истер.
И люба бысть сия речь Словенова и Русова всем людем, и вей яко единемы усты реша: «Благ совет князей наших и добра речь и угодна премудрых держателей». (А этот фрагмент, опять таки сильно напоминает библейскую скзку о том, как евреям обетовали некую землю. Кто у кого слизал, неясно, ибо, как уже было сказано, автор текста – убеждённый христианин. Но я склонен считать, что украли всё-таки евреи, когда сочиняли Библию. Ну сами подумайте, на кой леший евреям собственная страна? Как они тогда будут владеть другими народами, как им завещано Торой, если станут жить обособленно, в одной стране? Как только они соберутся на одной земле, само существование сионизма-иудаизма утратит всякий смысл.)
И старейший, Словен, с родом своим и со всеми, иже под рукою его, седе на реце, зовомей тогда Мутная, последи ж Волхов проименовася во имя старейшаго сына Словенова, Волхова зовома.
Начало Словенску граду, иже последи Новъград Великий проименовася. И поставиша град, и именоваша его по имени князя своего Словенеск Великий, той же ныне Новъград, от устия великаго езера Илмеря вниз по велицей реце, проименованием Волхов, полтора поприща.
И от того времени новопришельцы скифстии начаху именоватися словяне, и реку некую, во Илмер впадшую, прозваша во имя жены Словеновы Шелони. Во имя же меньшаго сына Словенова Волховца преименова оборотню протоку, иж течет из великие реки Волхова и паки обращается в него. Больший же сын оного князя Словена Волхв бесоугодник и чародей и лют в людех тогда бысть, и бесовскими ухищреньми мечты творя многи, и преобразуяся во образ лютаго зверя коркодила, и залегаше в той реце Волхове путь водный, и не поклоняющих же ся ему овых пожираше, овых же испроверзая и утопляя.
Наше же християнское истинное слово с неложным испытанием многоиспытне извести о сем окаяннем чародеи и Волхове, яко зле разбиен бысть и удавлен от бесов в реце Волхове и мечтаньми бесовскими окаянное тело несено бысть вверх по оной реце Волхову и извержено на брег противу волховнаго его градка, иде же ныне зовется Перыня. (Но если принять во внимание легенду о том, как деревянный идол Перуна плыл из Волхова вверх по течению, то можно обнаружить там ещё один Волхов…):
И со многим плачем тут от неверных погребен бысть окаянный с великою тризною поганскою, и могилу ссыпаша над ним велми высоку, яко же обычай есть поганым. И по трех убо днех окаяннаго того тризнища проседеся земля и пожре мерзкое тело коркодилово, и могила его просыпася с ним купно во дно адово, иже и доныне, яко ж поведают, знак ямы тоя не наполнися. (Не Киришское ли озеро это ныне?)
Другий же сын Словенов малый Волховец живяше со отцем своим во граде своем великом Словенцы. И родися Волховцу сын Жилотуг, и протока проименовася во имя его Жилотуг, в ней же той утопе еще детеск.
Другий же брат Словенов Рус вселися на месте некоем разстояннем Словенска Великаго, яко стадий 50 у соленого студенца, и созда град между двема рекама, и нарече его во имя свое Руса, иж и доныне именуется Руса Старая. Реку же ту сущую едину прозва во имя жены своея Порусии, другую ж реку имянова во имя дщери своея Полиста. И инии градки многи Словен и Рус поставиша.
И от того времени по имяном князей своих и градов их начахуся звати людие сии словяне и руси. От создания мира до потопа лет 2242, а от потопа до разделения язык 530 лет, а от разделения язык до начала создания Словенска Великаго, иже ныне Великий Новъград, 327 лет. И всех лет от сотворения света до начала словенскаго 3099 лет. (2410 г.д.н.р получается Новгороду Великому.)
Словен же и Рус живяху между собою в любви велице, и княжиша тамо, и завладеша многими странами тамошних краев. Такоже по них сынове их и внуцы княжаху по коленом своим и налезоша себе славы вечные и богатства многа мечем своим и луком. Обладаша же и северными странами, и по всему Поморию, даже и до предел Ледовитого моря, и окрест Желтовидных вод, и по великим рекам Печере и Выми, и за высокими и непроходимыми каменными горами во стране, рекома Скир, по велицей реце Обве, и до устия Беловодныя реки, ея же вода бела, яко млеко. (Молочная река – кисельные берега, или Беловодье, перечислен как реальный географический объект. Многие считают, что это Обь, но из текста ясно, что Обь это одно, а белая река – другое. Иртыш, или Белая река в Уфе?) Тамо бо берущи дорогою скорою звери, рекомаго дынка, сиречь соболь. Хождаху ж и на Египетъския страны воеваху, и многое храбрьство показующе во еллинских и варварских странах, велий страх от сих тогда належаше.
(С Египтом, вроде бы, ясно. Для некоторых следует уточнить, что эллинские земли, это Греция, а варварскими странами иногда называли страну Варварию, некогда единую, и занимавшую весь север Африки от Геракловых столбов до Палестины.)
Начальницы же в Словенех во время Александра царя Македонскаго. Начальнейшии же тогда во Словянех и Русех князи быша, им же суть имена: первый Великосан, вторый Асан, третий Авесхасан. Сии же бяху храбръством и мудростию многих превзошедше. Всея же вселенныя тогда самодержец бысть многосчастный Александр, сын Филиппа Македонскаго. О сих же вышереченных словенех и русех от всех стран жалостен слух и самому самодержцу во уши провозгреме. (Не сходится с официальной историей. Если Рус и Словен жили более 2000 лет до н.э., то как они могли пересечься во времени, если Македонский появился только в четвёртом веке до н.э.?)
Премудрый же самодержец и всесветлый царь нача розмышляти с подданными своими: «Что сотворити подобает с сыроядцы сими? Ратьми ли многими ополчитися и розбити сих и покорити в вечную работу? (Русский язык нужно знать! «работа» означает рабство.) Но неудобно сему быти никако ж зелнейшаго ради дальняго разстояния пуста и неудобпроходных морских вод и превысоких гор». Но обаче посылает к ним з дары многими и писание, всякими похвалами украшено и самого царя высокодержавною десницею златопернатыми писмены подписано. Писание же имяше образ сицев:
Послание Александра царя Македонскаго.
«Александр, царь царем и над цари бичь божий, презвитяжный рыцарь, всего света обладатель и всех, иж под солнцем, грозный повелитель, к покорным же мне милосердый пощадитель, к непокорным же яростный мечь, страх всего света, честнейший над честнейшими, в далекоразстоятельном и незнаемом крае вашем от нашего величества честь и мир и милость вам и по вас храбросердому народу словенскому, зацнейшему колену русскому великим князем и владцом от моря Варяжского и до моря Хвалимского, велебным и милым мне храбрственному Великосану, мудрому Асану, счастному Авехасану вечне поздравляю, яко самех вас лицем к лицу любезне целую, сердечно приемлю яко други по сердцу моему и нагреднейшии подданицы нашему величеству и сию милость даю вашему владычеству. Аще каковый народ вселится в пределех вашего княжества от моря Варяжскаго и даже до моря Хвалимского, да будут вам и потомку вашему подлежимы вечной работе, во иныя ж пределы отнюдь да не вступит нога ваша. Сие достохвалное дело замкнено сим нашим листом и подписано нашею цысарскою высокодержавною правицею и за природным нашим государьским златокованным гербом привешеным. Дано вашей честности в вечность в месте нашего дела в Великой Александрии изволением великих богов Марша и Юпитера, и богини Верверы, и Венуса месяца примоса начальнейшаго дня».
(Что же нам говорят историки о мирном договоре, заключённом между Македонским и русскими, которых он называет «сыроядцами», и явно опасается с ними воевать? Да ничего! Согласно традиционной истории, он в России не был, и воевал где то в Индии и Афганистане с Таркменской ССР.)
А припинье царские руки верх строк златопернатыми писмены написано сице: «Мы Александр, царь царем и над цари бичь, сын великих богов Юпитера и Венуса в небе, земский же Филиппа силнаго царя и Алимпиады царицы, нашею высокодержавною правицею утвердих вечне». Сии ж князи словено-рустии, иж таковыя высокия чести сподобишася от всего державнаго того самодержца прияти и сию пречестнейшую епистолию почитаху вельми и обесиша ю в божницы своей по правую страну идола Велеса и честно покланяхуся ей, и праздник честен творяху в началный день примоса месяца». (Первый месяц, первый день. Ясно, что македонский тоже счиал первым месяцем – март. А Первого марта славяне славили Евдокию, или иначе праздник назывался Овсень малый.)
Князь же Лалох язвен велми со оставшими возвратися во своя со многим богатством. Живяху же отнюд погании, яко скот, не имуще закона. О них же свидетельствует в хожении своем блаженный апостол Андрей Первозванный, яко отнюдь невегласи тогда поганы беша. В
Синдерех же тогда княжаху два брата, единому имя Диюлел, а другому Дидиядакх, невегласи боги их тогда нарицаху за то, иже пчелы им налезоша и борти верх древия устроиша. По мале ж времени прииде на землю Словенскую посланный праведный гнев божий, измроша людей без числа во всех градех и в весех, яко некому уже погребати мертвых. Оставшии же люди пустоты ради избегоша из градов в дальныя страны, овии на Белыя воды, иже ныне зовется Бело езеро, овии на езере Тинном, и нарекошася весь, инии же по иным странам и прозвашася различными проимяновании. Овии же паки на Дунав ко прежним родом своим, на старожитныя страны возвратишась. (Неизвестная эпидемия, которая привела к поистине великому переселению нардов.)
(А далее, очень интересно. Дважды земли Русов и Словен опустошались, и вновь заселялись. Но ничего не сказано о причинах. Может быть изначально было сказано? И причина – циклический потоп, связанный с изменением полюса Земли? А иначе, с чего вдруг «. и грады их раскопаша. Археологи уже тогда были?)
Первое запустение Словенску. А великий Словенеск и Руса опустеша до конца на многия лета, яко и дивиим зверем обитати и плодитися в них. По некоих же временех паки приидоша з Дунава словяне и подъяша скифи болгар с собою немало, и начаша паки грады оны Словенеск и Русу населяти. И приидоша же на них угры белыя, и повоеваша их до конца, и грады их раскопаша, и положиша Словенскую землю в конечное запустение.
Второе запустение Словенску. По мнозе же времени оного запустения слышаху скифские жителие про беглецы словенстии о земли праотец своих, яко лежит пуста и никим не брегома, и о сем зжалишаси вельми и начаша мыслити в себе, како б им наследити землю отец своих. И паки приидоша из Дуная множество их без числа, с ними же и скифы и болгары и иностранницы поидоша на землю Словенскую и Рускую, и седоша паки близ озера Илмеря и обновиша град на новом месте, от старого Словенска вниз по Волхову яко поприща и боле, и нарекоша Новград Великий.
И поставиша старейшину и князя от роду же своего именем Гостомысла. Тако же и Русу поставиша на старом месте, и ины грады многи обновиша. И разыдошася кииждо с родом своим по широте земли, и овии же седоша в полях и нарекошася поляне, сиречь поляки, овии полочане речки ради Полоты, овии мазовшане, овии жмутяня, инии же бужане по реце Бугу, овии дреговичи, овии кривичи, овии чюдь, инии меря, инии же древляне, и инии морава, серби, болгари сих же от роды, и инии же северы, и инии лопи, и инии жн мордва, и инии же мурама, инии же в различная именования прозвахуся.
Земля же Руская тогда сверже с себя ризы сетованныя и паки облечеся в порфиру и виссон и к тому уже не вдовствуя, ниже сетуя, но паки по сем же и дети разилоди и на многа лета опочивая пребывши с премудрым Гостомыслом. Егда ж сии во глубокую старость прииде и не могий уже разсуждати, ниже владети таковыми многочисленными народы, ниже утишити многомятежных междоусобных кровопролитий в роде своем, тогда убо он премудрый, седый умом и власы, призывает к себе вся властели руския, иж под ним, и рече к ним осклабленым лицем:
И седе Рюрик в Новеграде, а Синеус на Белеозере, а Струвор в Зборце. И по двою лету Синеус умре, потом же и Струвор, и бысть Рюрик единодержавен, над всею Рускою землею державствовал лет 17. Новгородцы же видевше Рюриково доброродство и мужественное его остроумие, пророчествоваху к себе, глаголюще:
«Разумейте, братие, яко непременно имамы быти под едином игом державнаго обладателя. От сего Рюрика и от рода его и не токмо упразднится им самовластие наше, но и раби им будем». Тогда Рюрик уби некоего храбра новгородца именем Вадима и иных многих новгородцев и советников его. Аще тогда и нечестиви бяху новгородцы, но обаче по пророчеству их, паче же благоволением божиим и доныне царствуют ими от Рюрикова семене благородное изращение. Яко же прежде в нечестии повиновася им и до блаженнаго Владимира, им же сподобишася познати сущаго Бога и просвещени быша святым крещением и сияют благочестием неподвижно и неотступно, веру христову держаще и непременно обладаеми Владимировыми благородными чады и внучаты в роды и роды.
Об истинной истории древней Руси
Занимаясь изучением истории родной страны, я имел возможность познакомиться с достаточным количеством материалов, которые в разных аспектах освещают далекое прошлое России.
В печатной литературе имеется большое количество трактовок зарождения и эволюции русского народа и появления первой государственности на русской земле.
Это естественный процесс, когда исследователи пытаются докопаться до истины. Значит, многих из них не устраивает существующее положение вещей в российской истории, значит, есть достаточно фактов, которые не укладываются в предлагаемую академической наукой версию истории государства Российского.
А что же такого предлагает наша наука? Ярчайшим образцом академической точки зрения на российскую историю является книга «История. Полный курс» (мультимедийный репетитор подготовки к ЕГЭ, издание 2013 г.).
Представляя данную книгу, я просто процитирую несколько отрывков из нее, которые позволят Вам читатель понять суть академической концепции истории России, которую предлагает наша наука. Я бы добавил, не только предлагает, но и отстаивает свою точку зрения всеми имеющимися у науки административными ресурсами.
Школьная версия история славян
«Древнейшая история славян содержит много ЗАГАДОК (выделено автором и далее), но с позиций современных историков сводится к следующему.
Сначала в III — середине II тыс. до н.э. НЕКАЯ праиндоевропейская общность из НЕЯСНЫХ районов вокруг Черного моря (возможно, с полуострова Малая Азия) переместилась в Европу».
И далее. «Существуют несколько версий историков по поводу места, где же именно сформировалась славянская общность (теории возникновения славян): первой была выдвинута Карпато-Дунайская теория (родина славян — район между Карпатами и Дунаем), в XX в. родилась и стала основной Висло-Одерская теория (славяне возникли севернее Карпат), затем академик Б. Рыбаков выдвинул компромиссную теорию, согласно которой славяне возникли ГДЕ-ТО в Восточной Европе — от Эльбы до Днепра. Наконец, существует версия, что прародиной славян было Восточное Причерноморье, а их предки — одна из ветвей скифов — скифы-пахари». И т.д.
К этому необходимо также добавить производимое в книге объяснение названия славян — «происходит от слов «слово» и «ведать», то есть означает людей, язык которых понятен, в отличие от «немцев» (как бы немых) — так славяне называли иностранцев». Согласитесь, все это очень интересно и даже занимательно.
Я исхожу из того, что у академической науки должны же быть силы и средства, чтобы разобраться и внести ясность и определенность в нашу историю. Судя по выше отмеченному, никакой ясности, и никакой определенности нет. Почему у науки нет, а у меня есть, хоть и не полная, но обширная информация о древнейшей истории русского народа. И свою концепцию Русской истории изложены в рукописи «О древнейшей истории России».
То, что я вам представил выше нельзя назвать наукой.
Славяне — кто это. Каково значение названия?
Где в слове СЛАВЯНЕ есть или просматривается значение «слово». Откуда можно сделать вывод о наличии в слове СЛАВЯНЕ значения «ведать». СЛАВЯНЕ — значит «славные». Это прямой и самый правильный посыл, который приходит на ум, и этому значению уже около 5 тысяч лет (если не больше). А вот почему «славные», с этим надо разбираться. Но у нас есть ответ на этот вопрос.
Там же в книге «История. Полный курс» объясняются ВЕРСИИ происхождения слова «Русь»: «:…либо от названия реки Рось — правого притока Днепра (данная версия предложена академиком Б. Рыбаковым, но сегодня считается устаревшей), либо от названия варягов (по летописи Нестора), либо от слова «roots», что означает «корабельные гребцы», которое затем преобразовалось в «ruotsi» (современная версия)».
И что самое страшное, этим всем забивают голову нашим детям, намеренно формируя у них комплекс неполноценности и зависимости от Запада.
В представленной книге далее отмечается. «Важнейший источник о событиях русской истории с древнейших времен до начала XII в. — первая русская летопись (древнейшая из сохранившихся) — «Повесть временных лет», первую редакцию которой создал монах Киево-Печорского монастыря Нестор приблизительно в 1113 г.». И на этом «документе» (почему в кавычках будет ясно чуть позже) академическая наука строит свою концепцию истории России.
Да есть много и других интереснейших документов, которые освещают нашу древнейшую историю. Но почему-то именно летопись Нестора у академиков главная.
Посмотрим, на что опираются в своем заблуждении историки. Основной посыл официальной науки таков. Русская княжеская династия зародилась в Новгороде.
Классическое представление о Рюрике
В 859 году северные славянские племена изгнали за море варяг-норманнов («северных людей»), выходцев из Скандинавии, которые незадолго до того навязали им уплату дани. Однако в Новгороде начинаются междоусобные войны. Чтобы прекратить кровопролитие, в 862 году по приглашению новгородцев пришёл «княжить» варяжский князь Рюрик. Норманнская дружина со своим предводителем явилась стабилизирующим фактором в борьбе за власть между боярскими родами».
На такую точку зрения мы выдвигаем здесь свои контраргументы, опровергающие догмы академической науки:
1.Русская княжеская династия зародилась задолго до появления Рюрика в Новгороде. Там правил до этого Гостомысл, который был 19-м (. ) по счету князем от известного князя Вандала (Вандаларий — 365 г. рождения)
2.Рюрик был внуком Гостомысла (сын средней дочери Гостомысла), а это значит, что Рюрик был русским по крови.
3.Никаких междоусобных войн в Новгороде не было. После смерти Гостомысла там сел на княжение старший его внук Вадим. А Рюрика приглашали всего лишь на княжение в Ладогу.
4.Дружина Рюрика была дестабилизирующим фактором на Руси, с помощью которой Рюрик и его родня захватила силой власть в Новгороде.
5.Ни одному здравомыслящему человеку не придет в голову пригласить на княжение человека незнакомого, не имеющего отношения к действующей династии князей, а уж тем более из каких-то там норманнов, которых только что выгнали из страны за море и которым ранее платили дань.
Все представленные аргументы будут раскрыты чуть позже. Но и этого достаточно для того, чтобы продемонстрировать — «важнейший источник» академической науки не соответствует по своему содержанию реальным событиям. К этому также можно пока кратко добавить, что Дир и Аскольд никакого отношения к Рюрику не имели, они не были варягами и тем более братьями, как нам преподносит наша историческая наука.
Что же собой представляет «Повесть временных лет»? Это, скорее всего, литературное произведение, а не хроника.
Центром внимания летописца Нестора является крещение Руси князем Владимиром из рода Рюриковичей. Все события до крещения готовят читателя к этой кульминации, все последующие — напоминают о ее важности. Русь как бы появляется из тьмы прошлого небытия незадолго до своего крещения.
Автор Повести и не стремился писать об истории древней Руси
Автора «Повести…» мало интересует дохристианское прошлое славян, хотя в его распоряжении тогда, за 1000 лет до нас, наверняка имелись исторические сведения, различные мифы и сказания, а возможно и рукописи, доставшиеся от языческой эпохи. Именно на таких материалах и сведениях, которые сохранились с тех времен, далее мы выстроим реальную история древнейшей Руси. Получается, что Нестор намеренно исказил история русского народа, а иными словами выполнял чей-то заказ.
Идем дальше. Раз в летописи говорится о событиях XII века, то автор жил не ранее. Но при этом встает вопрос: каким образом автор, живя в киевском монастыре в XII веке, мог знать то, что было в IX веке в Великом Новгороде, — при огромных трудностях тогдашних дорог и «безграмотности» всей страны?
Там говорится, что «древнейший из всех списков «Повести временных лет» — Радзивиловский — был изготовлен лишь в начале XVII века. Его страницы содержат следы грубой работы фальсификатора, вырвавшего один лист, вставившего лист о призвании варягов и подготовившего место для вставки потерянного «хронологического листа». И этот материал, кем-то сфабрикованный, принимается за источник знаний.
А для читателя еще более удивительным будет узнать при этом, что нашел этот список, т.е. предъявил всему миру, царь наш Петр Алексеевич, про которого в известных кругах давно ходили слухи, что царь-то «не настоящий». Я имею в виду момент «подмены» настоящего царя Петра, который уехал учиться в Голландию в сопровождении 20-ти (. ) дворянских детей, а возвратился оттуда только с одним Меньшиковым, в то время как все остальные либо умерли, либо исчезли в расцвете лет в Голландии. Интересно, не правда ли.
В своем исследовании С. Валянский и Д. Калюжный высветили еще один интересный факт в летописи, который касается половой зрелости наших предков.
Оказывается, по сравнению с другими княжескими династиями, например Германии и Англии, «наши князья в промежуток от X до XII века достигали половой зрелости только на тридцатом году своей жизни». Это настолько поздно в сравнении с другими династиями, что «поверить такой хронологии невозможно, а значит нельзя считать достоверными и летописи, живописующие деятельность представителей этих династий».
Странные недосказанности в Повести временных лет
Есть и другие немаловажные моменты, связанные с содержанием летописи. Например, в летописи Нестора не отмечены или были сдвинуты по времени сведения о кометах, затмениях луны и солнца. Также в летописи отсутствуют какие-либо сведения о Крестовых походах и, особенно об «освобождении Гроба Господня из рук неверных». «Какой монах не возликовал бы по этому поводу и не посвятил бы этому дню не одну, а многие страницы как радостному событию для всего христианского мира?»
Но если летописец не видел небесных затмений, происходивших на его глазах, и не знал о событиях, гремевших на весь мир при его жизни, то как же он мог знать что-нибудь о князе, призванном за 250 лет до него? Во всяком случае, так называемая «начальная летопись» переходит целиком на положение позднего апокрифа», т.е. сочинения, авторство которого не подтверждено и маловероятно. Вот такие вот дела.
Сошлемся также на мнение первого нашего историка В. Татищева. Он отмечал, что «все русские историки почитали за первейшего и главного писателя Нестора — летописца». Но В. Татищев не понимал, почему сам Нестор никаких древних авторов не упомянул, в том числе и об Иоакиме епископе.
В. Татищев был уверен, и по сказаниям это было видно, что древние истории письменные были, но до нас не дошли. Историк полагал однозначно, что задолго до Нестора были писатели, например, Иоаким новгородский. Но его история почему-то осталась безызвестной для Нестора.
И весьма несомненно, по- мнению В. Татищева, что Иоакимова история у польских авторов была (т.е. существовала), так как многие дела у Нестора не упоминались, а у северных (польских) авторов имелись. Также В.Татищев отмечал, что «все манускрипты, которые он имел, хоть и начало от Нестора имели, но в продолжении, ни один с другим точно не сходились, в одном то, в другом другое прибавлено или сокращено».
Е. Классен обстоятельно анализировал вопрос, на чем же основано убеждение о начале самостоятельности русского народа или о его государственности только со времен призвания Рюрика. На летописи Нестора или на заключении о его сказании Л. Шлецера.
Из летописи, считал сам автор, ясно и несомненно видно, что племена, призвавшие варягов, вели жизнь политическую, государственную, так как составляли уже союз, общину из 4 племен — Руси, Чуди, Славян, Кривичей, занимавших до 1 миллиона квадратных верст в северо-восточном углу Европы и имевших города — Новгород, Старую Ладогу, Старую Русу, Смоленск, Ростов, Полоцк, Белозерск, Изборск, Любечь, Псков, Вышгород, Переяславль.
Баварским географом было насчитано 148 (!) городов у восточных славян. У дикарей, полагал Е. Классен, и с ним мы согласны, на таком протяжении живущих, нельзя даже предполагать и взаимных отношений, а тем еще менее единства мыслей, что выразилось у Руси, Чуди, Славян и Кривичей относительно вызова к себе князей на престол.
И самое главное, дикари не имеют городов!
История Южной Руси в Повести временных лет Нестора
О Несторе упоминал также в своих исследованиях С. Лесной. Он отмечал, что «Нестор писал не столько историю Руси или южной Руси, сколько династии Рюрика. Как показывает сравнение с Иоакимовской и 3-й Новгородской летописями, Нестор совершенно намеренно сузил свою историю. Историю северной, т.е. Новгородской Руси он почти обошел молчанием.
Он был летописцем рюриковской династии, и в его задачи вовсе не входило описание других династий, поэтому он опустил и историю южной Руси, никакого отношения к рюриковской династии не имеющей. И самое главное, сведения о доолеговской Руси могли быть сохранены языческими жрецами или лицами, явно враждебно настроенными против христианства. Но именно монахи, подобные Нестору, уничтожали малейшие следы, напоминающие о язычестве».
А также: «Нестор умолчал об этом княжении (Гостомысла), лишь упомянув сам факт. И можно понять почему: он писал летопись южной, Киевской, Руси, и история северной его не интересовала. Это уводило его в сторону от задач, поставленных перед ним церковью.
Это видно из того, что первым князем на Руси он считал Олега. Рюрика русским князем он не считает, ибо Новгород тогда русским не назывался, а назывался словенским. Возможно, Нестор и вовсе не упомянул бы Рюрика, если бы не его сын Игорь: нельзя было не сказать, кто был его отцом».
Вот такое фактическое положение дел с нашей древней историей. Первоосновой нашей государственной истории по академической науке является «Повесть временных лет», которая, по сути, является сфальсифицированным документом — подделкой.
Закрепили такое положение дел с нашей историей далее иностранцы, призванные государями, для написания Российской истории. Мало того, что они не знали русский язык, так они открыто презирали все русское, ту страну, в которой они жили.
Ярчайшим примером может служить академик Л. Шлецер (1735 — 1809 гг.). Представим одно из шлецеровских «умозаключений» относительно древнейшей русской истории (речь идет о VII веке. ):
«Повсюду царствует ужасная пустота в средней и северной России. Нигде не видно ни малейшего следа городов, которые ныне украшают Россию. Нигде нет никакого достопамятного имени, которое бы духу историка представило превосходные картины прошедшего. Где теперь прекрасные поля восхищают око удивленного путешественника, там прежде сего были одни темные леса и топкие болота. Где теперь просвещенные люди соединились в мирные общества, там жили прежде сего дикие звери и полудикие люди».
Почему Нестор писал о Рюрике
Коротко подытожим сказанное. Нестор был идеологом рюриковских князей, воплотителем их интересов. Признать, что новгородские князья древнее Рюриковичей, что русская княжеская династия существовала задолго до Рюрика, — считалось недопустимым.
Это подрывало право Рюриковичей на первородную власть, а потому это беспощадно искоренялась. Вот почему в «Повести временных лет» нет ни слова о Словене и Русе, которые положили начало русской государственности на берегах Волхова.
Точно так же игнорирует Нестор и последнего князя дорюриковской династии — Гостомысла, лицо, абсолютно историческое и упоминаемое в других первоисточниках, не говоря уж о сведениях из устных народных преданий.
Вот поэтому «Повесть временных лет» никоим образом нельзя считать источником о нашей древности, и наша историческая наука обязана признать этот факт и в кротчайшие сроки создать реальную правдивую историю нашего государства. Это так нужно нашему обществу, это сильно поможет в нравственном воспитании нашей молодежи, не говоря уже о фундаментальном положении — не зная прошлого, не построишь будущее!
О фактах древнейшей русской истории и государственности у Русов подготовлены две рукописи: «О древнейшей истории России» и «История Русичей по Велесовой книге».
Там представлены убедительные доказательства о высокой культуре древних славян и наличие государственности у наших предков задолго до прихода Рюрика в Новгород. В данном исследовании предполагается продолжить работу в этом направлении, чтобы по фактическим данным представить вариант истории русского народа с древнейших времен.
В работе будем опираться в основном на летописные материалы, которые не имели широкого хождения и не воспринимаются академической наукой в качестве исторических источников. Среди них: «Сказание о Словене и Русе», «Велесова книга», «Будинский Изборник», «Родословная славяно-русского народа, его царей, старейшин и князей от прародителя Ноя до Великого князя Рюрика и князей Ростовских», «Сказы Захарихи» и другие.