навык дробящее друид wow как открыть
Опции темы
Отображение
В Общем:
Доступен расам : Ночные эльфы | Таурены
Показатели: мана : энергия | ярость (в зависимости от формы)
Доступные доспехи : тканые | кожаные
Оружие : кинжалы | булавы (одно- и двуручные)| посохи кастеты
Сильные стороны:
• Разнообразные формы животных, кошка\медведь\мункин\дерев� �\
• Быстрое перемещение по миру, за счет форм.
• Хорошие бафы как для себя так и для рейдов\пати.
• Хорошие заклинания\рес\хил\дпс\дд\т� �нк\тюлень\морж (как вы видите друид это незаменимая раса)
Слабые стороны:
• Вы можете одевать только легкие кожаные доспехи; Такие как латы\кульчуга вы не можете носить.
• Нет возможности использовать весь список способностей и заклинаний, находясь в одной из форм;
Предпочитаемые профессии :
• Снятие шкур | Кожевенное дело —создавайте доспехи своими руками.(желательно, создания вещей для себя и длч продажы)
• Травничество | Алхимия — готовьте лечебные и бафф-зелья.
• Горное дело | инженерия — разнообразьте и усовершенствуйте свои PvP-стратегии.
• Первая помощь — необходимый всем вторичный навык.
F.A.Q
Q: Что такое друид?
Друид это класс что способен адаптироваться к ситуации и исполнять роль нескольких основных – Воина, Разбойника, Жреца, Мага. Друид способен дополнить эти классы в команде а в некоторых случаях и заменить. Разумеется, друид несет лишь базовые навыки «родительских классов» и не предоставляет выбора специализации, для полноценной игры ими он не подходит. Друид это не гибрид-класс (см. Шаман, Паладин), поскольку не может исполнять несколько ролей одновременно, и исполняет каждую в отдельности лучше, чем гибрид. Так же Друид это особый гибридный класс.
Q: Как друид в раскачке?
Друида очень легко качать, в том смысле что он имеет много форм, кошка\медведь\мункин\ресто� � (если вы качаетесь в пати).
Q:Как он в пвп?
В пвп друиди очень сильны, в том смысле что они могут победить все классы, если им очень хорошо играть. Контрол для них тоже хорошо.
А.Какие же сокети друиду лучше?
Выносливость
Среднее количество хп у друида ферала около 35-40к хп, по мне ему выносливость надо только когда он идёт по инстам.
Что бы выжить.
Меткость
Меткость для друида надо только в инстах, при попадании в боса.
Устойчивость
Устойчивость для друида нужно только на арени или в пвп.
Сила атаки
Сила атаки для друида так же очень важна. При пвп, арена, инсты, чем больше Силы атаки, тем больше он критует.
Новичкам в WoW Classic бывает сложно выбрать класс, т.к. каждый из них имеет свои особенности. В этом случае лучше отдать предпочтение универсальному персонажу, который может наносить урон, танковать и лечить союзников. Чтобы понять, как качать такого бойца, достаточно прочитать гайд на Друида.
Что нужно учесть при прокачке Друида в WoW Classic
Перед началом игры нужно определиться с расой. Друид может быть Ночным эльфом или Тауреном. Прокачиваются они одинаково, разница только в приросте базовых характеристик. Для Ночных эльфов важна скорость атаки, поэтому они выделяются ловкостью.
Роль Друида зависит не только от прокачки, но и формы, которую он примет:
До 60-го уровня прокачать Друида несложно даже в одиночку. При этом персонаж, умеющий перевоплощаться, почти в любой роли востребован в данжах и рейдах. В таких походах этому классу почти нет равных, т.к. он не использует отхилы.
Сменяя облики, Друиды не прекращают бить мобов, тогда как другие бойцы вынуждены делать перерывы после каждой пачки.
Билд для прокачки
У Друидов есть 3 ветки прокачки. Каждый игрок может самостоятельно выбрать любую из них, однако новичкам рекомендуется отказаться от 1 и 3 пути, т.к. они являются самыми сложными.
Ферал Друид
Самым популярным является билд ДД-милишника. Прокачиваясь по 2 ветке, Друид может стать сильным дамагером, который самостоятельно справляется с пачками мобов. Таких персонажей охотно зовут в рейды и данжи, т.к. они способны временно подменять танков.
Чтобы стать Фералом, нужно прокачивать таланты:
Баланс Друид
Чтобы стать одним из самых сильных милишников в игре, нужно качать таланты:
Друид Исцеление
Персонаж, прокачанный по 3-й ветке, станет мощным саппортом с сильными лечащими скиллами. Такой билд позволяет хилить союзников на ходу. Это дает команде большое преимущество в рейдах. При этом заклинания распространяются на несколько целей, даже если те стоят на большом расстоянии друг от друга. Друид, прокачавший ветку Исцеления, хорошо выживает в сражениях, из-за чего на короткий срок может подменить танк.
Чтобы стать хиллером, который пройдет рейды и данжи без смертей союзников, нужно прокачивать:
Определенные способности
Для каждого билда у Друидов есть список умений, который должны быть прокачаны. Отсутствие любого из них может сделать персонажа бесполезным или слабым.
Для Ферал Друида
У ДД-милишника должны быть куплены скиллы:
Для Баланс Друида
Для 1-й ветки талантов обязательными являются способности:
Для Друида Исцеление
Большинство способностей хилера накладывают лечащие эффекты. Чтобы пройти рейд или данж, понадобятся:
Из атакующих способностей нужно прокачать лунный и солнечный огонь. Оба скилла действуют моментально.
Ротация Ферал Друида
Энергия
Для нанесения мощного урона по 1 цели:
«Тигриное неистовство»
«Свирепый укус»
После накопления комбозарядов нужно наносить завершающую атаку. Одной из самых мощных в игре является «Свирепый укус». Применив его после получения 5 очков серии, получится нанести удвоенный урон.
Если его активировать в правильный момент, т.к. минимум после 1 приема, можно обновить эффект «Разорвать».
Ротация Баланс Друида
Порядок применения скиллов у персонажа, прокачанного по 1-й ветке, зависит от количества целей и основного умения. Ротации одинаково подходят для данжей и рейдов.
Полезные заклинания
Для сражения с одиночным врагом понадобятся:
В бою со множеством противников обязательно активируйте «Звездопад». В начале боя прочитайте заклинания «Солнечный гнев». Поскольку прокаст занимает 3,5 секунды, нужно встать на безопасном расстоянии от врагов.
Ротация лекаря
Кулдауны
Чтобы исцеление всегда было наготове:
Расположение тренеров
В WoW Classic у Друидов есть 10 наставников. Они находятся в:
По умолчанию
Изначально бойцы могут носить:
Доступное для изучения
После прокачки соответствующих характеристик Друид может экипировать глефы. В бою пригодится оружие:
Экипировка для прокачки
Тип брони у Друидов не учитывается, поэтому выбирать экипировку нужно только по базовым характеристикам, ориентируясь на их прирост.
Приоритет характеристик
Главными значениями являются Сила и Дух. Они обеспечивают урон, позволяют ускоренно восстанавливать ХП. Благодаря такому приросту Друиду не требуются большие передышки между сражениями.
Кроме 2 основных характеристик, нужно повышать Ловкость и Выносливость. Без этих значений здоровья бойцу будет не хватать даже в сражениях со слабыми мобами.
Еще одной проблемой станет низкий шанс критической атаки, который зависит от ловкости.
Профессии для Друида
Обязательными являются «Кожевничество» и «Снятие шкур». Они позволяют создавать элитную экипировку, получить которую из мобов сложно. Друид, не изучивший эти профессии, может купить броню на аукционе, но ее стоимость часто бывает завышена.
Прокачка Друида в подземельях
Быстро достигнуть 60-го уровня можно, посещая данжи. В облике медведя для нанесения большого урона используйте «Размах». Однако активировать эту форму нужно только для временной замены танков, т.к. Друид на этой роли не так эффективен, как Паладины и Воины.
Проще всего проходить данжи в качестве ДД-милишника. Для этого понадобятся способности «Вожак стаи». Скилл «Оглушить» дает преимущество в бою с противниками, наносящими много урона. От облика кошки лучше отказаться: хотя эта форма больно бьет врагов, в данжах медвежьи АoЕ-атаки оказываются более полезными.
Классовые задания в WoW Classic
На 10-м уровне необходимо изучить «Телепортацию», чтобы переместиться в локацию «Лунная поляна». Здесь можно запустить первый классовый квест. После его выполнения откроется облик медведя. На 14-м уровне доступным становится скилл «Выведение яда», который открывается после выполнения обязательного задания.
Водный облик открывается позже. Чтобы принять эту форму, нужно пройти цепочку квестов на 16-м уровне.
Последние задания станут доступны ближе к концу игры. Так можно получить «Посох Лунной тени» и «Седую шкуру» на 60-м уровне.
Изменения в процессе выполнения заданий
Игру WoW Classic от BFA отличают:
Список выгодных локаций для прокачки
На некоторых территориях получить новый уровень можно быстрее.
Альянс
Прокачивать Друида можно в локациях:
Для апгрейда выполняйте задания и убивайте мобов в:
Оспариваемые локации
Быстро получить опыт можно в локациях:
Аддоны для прокачки Друида
Чтобы проще повышать уровень через выполнение квестов, скачайте Questie. Для прохождения рейдов и данжей понадобится аддон Deadly Boss Mods.
Дополнительные сумки
В игре World of Warcraft WoW Classic существует 3 типа рюкзаков, которые позволяют расширить инвентарь:
Маршруты для прокачки в WoW Classic
Обязательной локацией для повышения уровня Друида являются «Предгорья Хилсбрада». На этой территории есть квесты как для игроков Орды, так и для Альянса. На последних уровнях нужно посетить «Зимние ключи», где можно добыть «Сокровище Мау’ари».
Друид в WoW Burning Crusade Classic
Добро пожаловать в класс друида в WoW Burning Crusade Classic, созданный чтобы помочь вам понять класс и его особенность! На этой странице вы найдете краткий обзор класса Друид в Burning Crusade Classic WoW, который поможет вам познакомиться с этим классом.
Основы работы с классами друидов в Burning Crusade Classic
Жизнеспособность друидов в Burning Crusade Classic
Как всегда, вы всегда должны выбирать класс, который вам нравится, поэтому эти рекомендации являются просто отражением прогнозов наших авторов класса.
Друиды-танки получают высокие оценки за высокий запас здоровья и способность как поглощать, так и избегать повреждений. Они также генерируют наибольшую угрозу в секунду и DPS любой из трех спецификаций танков (Друид Страж, Паладин Защита, Воин Защита). Они особенно хорошо подходят для роли оффтанка, где уменьшение урона, генерация большой угрозы и высокий DPS являются решающими факторами успеха — хотя им не хватает некоторых инструментов AoE-угроз других танков.
Feral DPS Druids по-прежнему отстают от других классов DPS в ближнем бою примерно на 10% в Burning Crusade Classic, но это меньше 30% в Classic, так что, по крайней мере, это улучшение. Кошачьи друиды также не имеют защитных кулдаунов, которыми обладают другие бойцы ближнего боя. Это все еще забавная специализация для выполнения квестов, но Feral Druids должны подумать о дополнительном занятии в танковании, если они надеются регулярно попадать в подземелья и рейдовые группы.
Лучшая специализация друида для PvE
Из всех специализации друидов для группового контента танки в медведе будут пользоваться наибольшим спросом, хотя и Восстановление, и Баланс также имеют свое место в самых разных ситуациях. Кошкам будет сложно с поиском групп.
Лучшая специализация друидов для PvP
Друид Восстановления — один из лучших лекарей на аренах и полях сражений, и поэтому он может удивительно хорошо набрать Честь. Благодаря отличному управлению маной и множеству способов убежать (Смена формы излечивает многие недуги, связанные с контролем толпы), друидов-реставраторов сложно поймать в PvP.
Лучшая специализация друида для повышения уровня
Друиды баланса имеют наибольшую пропускную способность для различных стилей прокачки. Они превосходны как в одиночном, так и в групповом контенте, поэтому вы можете делать все, что у вас есть время и желание.
У фералов также хорошая пропускная способность; Используя гибридную спецификацию, вы можете переключаться между одиночным квестом в Cat и танкованием в подземельях в Bear.
Друиды восстановления борются с одиночным контентом, но это отличный выбор, если вы в первую очередь хотите повысить уровень в подземельях.
Специализации друидов
Классы в классическом WoW заработают в общей сложности 51 очко талантов, что позволит им брать таланты из нескольких деревьев, хотя большинство сборок обычно вкладывают большую часть своих очков в одно дерево, а берут только избранные бонусы в других. Таланты друидов универсальны, они дают несколько преимуществ другим деревьям, поощряют перекрестную специализацию, и есть несколько жизнеспособных комбинаций талантов, в зависимости от того, интересуется ли игрок PvE или PvP.
Зверь: Друиды могут принимать форму стойкого медведя или дикого кота, чтобы царапать и кусать своих врагов с близкого расстояния.
Восстановление: призвав силы природы, друиды могут быстро восстановить здоровье своих раненых союзников.
Уникальный классический вкус друидов
У друидов самый обширный список заклинаний, обеспечивающий множество личных и групповых преимуществ, а также возможность танковать, лечить, наносить урон в ближнем бою и атаковать с расстояния по мере необходимости.
Самая знаковая часть друида — это способность принимать различные специализированные формы. Каждая форма позволяет использовать разные способности, аналогичные стойкам воинов, а также использовать разные ресурсы, а Shapeshifting также удаляет эффекты Root и Polymorph, что затрудняет определение друидов в PvP.
Контроль толпы, баффы и служебные
Лучшие расы друидов
В отличие от других классов, друиды ограничены только одной расой каждой фракции.
Лучшие профессии для друидов
Как и в случае с большинством классов, доступно несколько вариантов, в зависимости от того, сколько времени и усилий вы хотите вложить и что вы планируете делать со своим персонажем.
Комплект уровня друида
Несмотря на то, что в Battle for Azeroth были отменены наборы уровней классов, они являются культовой частью классической идентичности в классическом WoW, предоставляя мощные бонусы наборов в дополнение к уникальному внешнему виду для конкретных классов. Эта традиция продолжается в Burning Crusade Classic. Вот два набора, один общий набор для дд, а другой специально для друидов восстановления:
Друид 3.3.5а гайд
Друид 3.3.5а гайд
автор Айти Пн Янв 02, 2012 2:24 pm
Итак, начнём. В этом патче выбор расы довольно скуден, так что долго сомневаться не придётся.
На низких уровнях друид сильно полагается на ману. Ему подвластна магия природы и арканы (тайная магия), а также заклинания исцеления. Изучаемый на 8м уровне гнев деревьев позволяет более эффективно сражаться с двумя-тремя противниками Спойлер:
Также, придётся выполнить цепочку квестов на получение водного облика (для ушастых и рогатых соответственно) на 16м уровне. А вот облик кошки и походный облик просто учатся у тренера. Подробнее о формах поговорим ниже.
Уровня до 20го лучше поберечь очки талантов, чтобы окончательно определиться с веткой. В любом случае, придётся использовать все способности в различных ситуациях, а одежда не будет давать больших уникальных преимуществ для кастера или бойца.
Зелёный знак (зелёная записка)
Глас природы
В процессе выполнения цепочки, изучаются способности:
Телепортация: Лунная Поляна
Облик медведя
Трепка
Рык
Спойлер:
Новый урок
Насколько помню, устранение яда уже не требует выполнения этой цепочки, но её можно сделать просто из интереса или ради репутации. Открывается цепочка на 14м уровне, у тренера в Дарнасе или Утёсе.
За выполнение цепочки можно получить, помимо опыта и монеток, забавный офф-хенд.
Необходимый урок
Помимо монеток и репутации, выполнение этой цепочки даёт пояс
Землепроходец Торва
В награду можно выбрать один из предметов:
броня для кота
броня для дерева
посох для совы
Мортис Шелест Крыла
Так называется первый квест из цепочки, за которую друидов любят и остальные классы. А именно, цепочки на Анзу, что становится доступной на 70м уровне. Раньше она давала облик стремительной птицы, сейчас же его можно изучить у тренера (впрочем, как и предыдущие цепочки ).
Хинт: при использовании способности, требующей обычный облик (например, исцеления), друид автоматически выйдет из облика зверя. Выход из облика зверя не запускает гкд, поэтому можно мгновенно применить, скажем, омоложение, или перейти из формы кошки в форму медведя. Однако, после принятия облика зверя, друид не может сразу применять способности и заклинания по причине гкд.
Хинт: при составлении макроса можно делать проверку, в каком облике находится друид в момент выполнения. Например, /use [stance: 1] Трепка; [stance: 3] Глубокая рана; Лунный огонь
Стоит помнить, что некоторые долговременные эффекты эффективны только пока друид находится в нужной форме. Например, порыв действует все 15 секунд, но добавляет скорости только кошке.
Рассмотрим каждую из форм чуть подробнее.
Походный облик, он же гепард. Бегает чуть медленнее первого ездового животного, зато применяется мгновенно и даже в бою. В отличие от аспекта охотника, друид в облике гепарда не теряет скорость при получении урона.
Медведям будут весьма кстати аксессуары, кольца и ожерелья, подходящие другим танкам. В частности, стоит упираться в выносливость и ловкость, однако рейтинг парирования, блокирования и блок щитом для друида бесполезен.
Раз уж речь зашла об одежде, нужно сразу обговорить возможные улучшения.
Последний раз редактировалось: Айти (Пн Янв 16, 2012 2:51 pm), всего редактировалось 8 раз(а)
Re: Друид 3.3.5а гайд
автор protobiont Пн Янв 02, 2012 3:48 pm
Re: Друид 3.3.5а гайд
автор scoO Пн Янв 02, 2012 4:09 pm
Re: Друид 3.3.5а гайд
автор Айти Вт Янв 03, 2012 1:30 am
Re: Друид 3.3.5а гайд
автор protobiont Вт Янв 03, 2012 4:39 am
Re: Друид 3.3.5а гайд
автор Fan Вт Янв 03, 2012 7:26 am
(Продолжение)
автор Айти Пн Янв 16, 2012 2:47 pm
Итак, будем смотреть на статы с позиции друида. То есть учитывая возможное влияние талантов в соответствующем спеке.
Вот мы и подошли к самому, на мой взгляд, важному. Поскольку у друида 4 рейдовых роли, и 3 пвп роли, разнообразие раскладок талантов просто впечатляет. Ротация абилок и спеллов также во многом будет зависеть от вкачанных талантов и ситуации.
Для начала поговорим о сове.
Несмотря на то, что танк, кот и пвп-ферал очень похожи талантами, эти небольшие отличия сильно влияют на поведение друида.
Такой билд я бы советовал для прокачки. Максимальное усиление статов и брони, дополнительная живучесть медведя, удобное переключение между формами, усиленное исцеление. Увечье станет основной атакующей абилкой, поэтому 3 таланта вложены в него. По этой же причине взята врождённая меткость, и я бы рекомендовал поставить символы увечья и разрывания.
В рейде у медведа особого выбора ротации нету.
Постоянно держать наготове трепку
Обновлять «растерзать» на последнем тике (при пуле и в случае сброса доты с босса, набирать стаки следует через 2 секунды, давая пройти одному тику. Это позволит генерировать аго быстрее)
Волшебный огонь по кд (это очень сильная способность для агронабора, и при появлении аддов именно волшебный огонь поможет спасти хилов, наравне с таунтом)
Увечье по кд
Если есть свободная секунда и лишнее агро, заполняем её размахом. Размах также единственная масс-абилка медведя на паках (не считая увечья в берсерке и символа трепки, который лучше не ставить)
Также стоит помнить, что дикая защита прокает при каждом критическом ударе медведя (а не по медведю, как написали кривые переводчики вовдаты), и чем чаще мишка бьёт, тем меньше урона он отхватит.
Основа для рейдов всегда одна и та же, опциональными являются таланты ободрение, семя жизни и дар матери-земли. Дереву удобно ставить символы стремительного омоложения, буйного роста и быстрого восстановления.
Навык дробящее друид wow как открыть
Вход на портал
Друид как класс в ВОВ
Друид (Druid) – один из самых исключительных классов в World of Warcraft. Начинать играть им решается далеко не каждый даже опытный пользователь. Обычно этот серьезный шаг совершают лишь те игроки, которые полностью осознают свою цель, ведь друид интересен тем, что способен выполнять практически любые функции в команде, чем и тяжелее становится его подготовка. Друида можно назвать почти универсальным персом, потому что его способности превосходят все грани ожидания игрока, но при этом сразу сталкиваешься с некоторыми сложностями.
Начнем прямо с начала создания персонажа, что повергнет в ужас многих даже опытных игроков. Самой распространенной расой за Альянс (Aliance) являются люди, соответственно, все отлично знают их первые квесты, позволяющие буквально за один час достигнуть 10 уровня, а для более опытных игроков и намного быстрее. Друидом же может быть только раса ночных эльфов (Night Elf), которая живет довольно обособленно на острове. Та же ситуация наблюдается и при игре за сторону Орды (Horde), где друидом может быть исключительно только таурен (Tauren). Это сразу показывает необходимость изучения новой территории, а значит, и новых заданий, затягивая время развития. В этой ситуации есть выход, которым пользуются многие, ведь любой достаточно развитый маг (Mage) имеет возможность открыть портал практически в любой город, поэтому можно перенести друида в центральный город людей (Stormwind) для развития там. Правда, все же лучше тренировать на «родной территории», потому что изучать новые способности придется все-таки именно там.
Все же, начав играть друидом, появляются новые сложности, которые выражаются в его многоликом развитии. Сначала, конечно, у Вас доступно минимальное количество навыков, но уже они смогут показать Вам, что он может стать и бойцом, и отличным кастером, и замечательным лекарем. В принципе, по этому объединению возможностей можно сказать, что друид может стать, скорее развлечением во время своего роста, чем трудом. Не придется серьезно думать о собственном здоровье, потому что можно в любой момент себя вылечить, но и приближение врага не будет таить столь серьезной опасности, есть возможность вступить и в рукопашный бой. Хотя, если Вы желаете получить замечательного персонажа, то лучше на начальном этапе продумать собственную стратегию развития, зависящую от качеств конечного героя. Если Вы хотите получить танка (мощного противостоящего персонажа с хорошей защитой), то нужно сразу осваивать эти навыки, чтобы владеть ими в совершенстве. Многие игроки для простоты развития развиваются по более простому пути, а затем просто подстраивают друида под нужную позицию, но это приведет к неприятным последствиям, выражаемым в незнании многих тонкостей, которые помогут быстро разработать оптимальную стратегию поведения. Нельзя просто пользоваться определенными навыками, нужно привыкнуть к ним, прочувствовать каждый шаг собственного героя. Друид становится очень опасным, если им уметь пользоваться, но любой неверный шаг ведет к неминуемому поражению.
Следующим открытием, сулящим многим игрокам сильное расстройство, является носимые друидом вещи. Он способен одеть на себя только тряпичную одежду (cloth) или кожаную (leather). Конечно, это сразу определит низкий уровень защиты, который многим сильно помогает при развитии. Не пугайтесь, на самых первых уровнях во многом помогут общие навыки, замедляющие врага или убивающие его на расстоянии, так что особенной защиты не потребуется. Как известно, первые уровни развития пролетают очень быстро, а уже на 10 уровне Вы получите отличную возможность узнать настоящую многогранность друида, как отдельно стоящего класса.
Основной особенностью друида, которая и позволила получить столь широкую разносторонность стали различные формы (shapeshift), то есть он имеет возможность превращаться в несколько животных, а также дерево. Они помогут Вам понять, что этот класс обладает просто колоссальным запасом возможностей, которые полностью раскрыть сможет далеко не каждый человек. Дело в том, что каждая из форм будет соответствовать определенной ветке талантов, но об этом мы поговорим несколько позже, а сейчас, пожалуй, вернемся к десятому уровню, который откроет перед нами новые возможности в развитии персонажа.
Форма друида:
Форма медведя и облик лютого медведя (Bear и Dear Bear Form)
На десятом уровне у каждого класса появляется возможность развития талантов, но у друида это не самое главное, ведь именно на этом уровне наш ночной эльф получает первое задание в короткой цепочке, после выполнения которой, появляется первая форма – медведь (Bear Form). Это будет первый шаг в неизведанный мир различных усилений и повышений статистики, которые полностью отметают необходимость серьезной брони. Давайте поближе познакомимся с нашим «мишкой». Сейчас мы поверхностно расскажем основные возможности, потому что Вы увидите далее истинную мощь. Уже после выполнения цепочки заданий медведь приобретет вместе с формой повышений брони носимых вещей на 180 процентов, это отличный показатель, который сможет защитить Вас в бою. Также в бою у медведя не теряются силы, ведь силы ближнего боя увеличивается на 30. Наконец, Ваш показатель выносливости (Stamina) вырастет на 25 процентов. На первый взгляд, не такие колоссальные возможности, но стоит учесть, что это произойдет уже на 10 уровне, который можно набрать в кратчайшие сроки. К тому же, эта форма не всегда будет такой, потому что в дальнейшем на 40 уровне появится «обновление», а именно облик лютого медведя (Dire Bear Form). Вот он настоящий медведь, который стал почти легендарным танком в дополнении Burning Crusader. Это определилось исключительно его показателями, которые необходимо рассмотреть наиболее подробно.
Во-первых, броня друида в форме лютого медведя увеличивается на 370 процентов. Замечательный показатель, который был несколько изменен при переходе в новое дополнение. В Burning Crusader мы видели, что броня увеличивается на 400 процентов, что давало большее количество. В результате, существовало лишь малое количество воинов или паладинов, которые были способны сравниться в своих показателях с формой лютого медведя того же уровня. Не имело значения, что эти два класса носят более совершенную одежду, потому что бонусный показатель скрывал все эти препятствия. Lich King несколько сгладил эту разницу, приведя в порядок соотношение количества игроков вышеперечисленных классов.
Во-вторых, атакующие способности в облике лютого медведя увеличиваются на 120. Отличный показатель, который не был затронут изменением версии. Обычно форму медведя рассматривают исключительно, как танкующего персонажа, но этот показатель лишний раз напоминает нам о том, что он будет опасен со всех сторон.
В-третьих, выносливость также увеличивается на 25 процентов, что дает Ва больший запас жизненных сил, необходимых для выживания.
Облик лютого медведя является практически идеальной защитной формой для любой ветки развития талантов, потому что она дает возможность выжить даже неразвитому персонажу. К тому же, получение обновленной формы медведя не требует выполнения каких-либо заданий, а изучается у классового тренера, что делает ее получение простейшим процессом.
Развиваясь далее, на 16 уровне начинается интереснейшая цепочка заданий, которые предоставляют друиду очередную форму. Эти квесты все исключительно связаны с водой, что совершенно не удивительно, потому что после их выполнения появляется водная форма (Aquatic Form). Это одно из самых оригинальных животных, которых можно встретить в Мире Варкрафта, ведь при переходе в нее друид становится тюленем. При этом он получает возможность дыхания под водой, а вместе с тем увеличение скорости передвижения в водной стихии на 50 процентов. Любой игрок знает, что передвижение в воде всегда связано с большими сложностями, ведь она замедляет персонажа, а также постоянно кончается воздух, заставляя лишний раз всплывать на поверхность.
Форма кошки (Cat Form)
Следующая форма появляется опять же у тренера, как только персонаж достигает 30 уровня. Это походный облик (Travel Form), которая выражается все в той же кошке, но эта кошка – это не атакующий персонаж. Как видно из названия, она рассчитана лишь на долгие путешествия, что отлично подтверждает изменение показателей друида. В данной форме его скорость передвижения увеличивается на 40 процентов. В таком виде отлично можно путешествовать по различным локациям, при любой опасности мгновенно превращаясь в боевую или защитную форму. В принципе на более высоких уровнях Вы, скорее всего, не будете ей пользоваться, но на данном этапе она важна.
Форма птицы и Форма стремительной птицы (Flight Form и Swift Flight Form)
Дальше мы вспомним о том, что в момент приближения к победному концу мы узнаем, что есть возможность не только передвижения по земле или воде, но и по воздуху, ведь на 70 уровне персонаж получает возможность приобрести себе летающее животное. Пространство полета ограничено, но все же это дает большие возможности для выполнения многочисленных заданий. Конечно, играя друидом, Вы можете купить себе грифона, но на самом деле в этом нет совершенно никакого смысла, ведь Ваш персонаж уже на 68 уровне оторвется от земли. Опять же у классового тренера появится новый навык, выраженный в облике птицы (Flight Form). Получается, что раньше всех взлетает именно друид, что обусловлено опять же его интереснейшими превращениями. Эта форма имеет обыкновенные качества первого флай маунта, а именно скорость ее передвижения увеличивается на 60 процентов. При этом Вы потратите собственные денежные средства всего лишь на изучение навыка, что не соразмеримо меньше с затратами остальных классов. Правда, каждый игрок мечтает о том, чтобы дальше увеличивать свои возможности полета, ведь второй флай маунт увеличивает скорость на 280 процентов, но эта мечта не всегда осуществляется, потому что его стоимость становится слишком высокой. Друид и здесь смог выделиться из общей массы, при достижении персонажем 70 уровня появляется цепочка заданий. Далеко не каждый даже опытный игрок готов выполнить ее полностью, ведь она состоит из 16 различных квестов, разбросанных по всем локациям. Потери времени будут просто колоссальными, но в результате друид приобретает новую форму – облик Стремительной птицы (Swift Flight Form). Вот она мечта всех игроков, эта летающая форма обладает увеличением скорости передвижения на 280 процентов, а за задания Вам дадут приличное количество денег. Получается, что друид совершенно не тратит деньги на птицу.
Многие неопытные игроки считают, что вышеперечисленные формы являются полным набором, который сопутствует друиду, но это можно сказать только лишь про тех персонажей, которые развивались по второй ветке талантов, Силы Зверя (Feral Combat). На самом деле существует две дополнительные формы, которые появляются одновременно с изучением талантов, что не позволяет нам представить Вам уровень их появления.
Облик лунного совуха (Moonkin Form) – это форма, которая появляется при развитии ветки талантов баланс. Она направлена исключительно на то, чтобы сделать Вашего друида настоящим кастером, то есть магом, который использует магию природы. Персонажи, атакующие противников на расстоянии, не так распространены в World of Warcraft, потому что существует лишь небольшое количество пользователей, которые готовы взяться за их развитие. Это сложный процесс, потому что выносливость у них мала, а значит, подпускать монстров в ближний бой нельзя. С друидом все по-другому, потому что при любой серьезной опасности он может воспользоваться любой другой формой, поэтому развитие балансера становится проще. Получить форму лунного совуха можно сразу после того, как появится 30 очков талантов в ветке баланса. В принципе, уровень может быть различным, потому что очки вкладываются не в эту ветку. Этот облик также придает бонус в 400 процентов к броне от вещей, но нет дополнительных бонусов к атаке в ближнем бою и выносливости. Эту форму невозможно приобрести, если развивать персонажа по любой другой ветке.
У друидов есть встроенные барные переключатели обликов. Есть двенадцать отличных Кнопок Действия для каждой формы кроме Походного, Водного, и Птицы. Это избавляет от необходимости многих макросов, основанных на форме. Так что, друиды, как воины которые имеют несколько стоек имеют несколько форм.
Природный захват и следовать.
#showtooltip Природный захват
/cast Природный захват
/следовать
У ленивых людей, которые используют /следовать, чтобы отойти от клавы в некоторых случаях (Молтен Кор, Альтерак, с кладбища), теперь есть новая возможность. Если Вы хотели бы присоединиться к этой элитной, но недооцененной толпе, а так же навести порядок в интерфейсе этот макрос для Вас.
Применить Озарение на себя непосредственно, не изменяя цель.
/cast [target=player] Озарение
Кастует Озарение на Вашего персонажа без смены цели.
Держать в корнях/Гнев деревьев
/focus [target=focus, exists, nodead] focus; [btn:2][] target
/cast [target=focus] Гнев деревьев
Много людей пользуется этой способностью сдерживания в pve или в pvp против разбойников и воинов. Вы запутываете в корни врага, которого хотите оставить на потом, затем, когда нужно перекастовать, нажимаете макрос, не меняя цели.
Бафы
/castsequence reset=target Знак дикой природы, Шипы
Кастует на себя Знак дикой природы и Шипы.
Лучшая форма для местности
#showtooltip
/cancelform
/dismount
/cast [modifier: Alt] Стремительный грозовой саблезуб; [swimming] Водный облик; [flyable,nocombat] Облик стремительной птицы; Походный облик
Форма, которую примет Ваш друид, определена проверками, в таком порядке:
Плавание? Стать морским львом.
Можно полететь? Стать птицей.
Доступен маунт? Сесть на маунта.
Если это все не юзается: стать гепардом или пантерой. (Если в бою PvP, powershift.) Если нет, замените «Облик стремительной птицы» на «Облик птицы», или «Стремительный грозовой сблезуб» на название вашего маунта.
Воскрешение с /s
#showtooltip
/say Воскрешаю %t
/cast [combat] Возрождение; Оживление
Если Вы находитесь в бою, он использует Возрождение (восстановление с 20-минутным кулдауном). Если Вы не находитесь в бою, Вы кастуете, Оживление, у которого нет кулдауна.
Лечение
/cast [target=mouseover,help,nodead][help][target=player] Целительное прикосновение
Лечит чара под указателем мыши, или если нет союзника, лечит дружественного выделенного моба, или если нет ни одного, лечит себя. Целительное прикосновение можно заменить любым хилспелом.
Жизнецвет/Омоложение
#showtooltip Жизнецвет
/castsequence [modifier:alt,target=player][target=mouseover, exists][] reset=7 Жизнецвет, Омоложение, Жизнецвет
Макрос может быть брошен на цель под мышью, цель, или alt-себя. Этот макрос объединяет в одну кнопку чередование Жизнецвета и Омоложения.
Клик в 1-ый раз: Жизнецвет1
в 2-ой раз: Омоложение
в 3-ий раз: Жизнецвет2(сброс последовательности каста)
в 4-ый раз: Жизнецвет3
Если Вы ждете 7 секунд макрос резетится, таким образом Вы можете начать процесс снова.
Жизнецвет на цель фокуса
#showtooltip Жизнецвет
/focus [target=focus,exists,nodead] focus; [harm] target
/cast [target=focustarget] Жизнецвет
Этот макрос полезен для быстрой реакции на дамаг рейда на боссах типа Aran, где цель убийства беспорядочно выбирает и наносит дамаг группе. Жмите макрос каждый раз, когда видите, что босс сменил цель. Если нет фокуса, кастует на себя.
Озвучивание возрождения
#showtooltip
/stopmacro [nohelp,nodead]
/y Ресаю %t
/cast Возрождение
Полезен для пати или рейдов, где больше одного друида, чтобы двоим не потратить кулдаун на Возрождение.
Хил на Anzu (квест на эпик флай форму)
#showtooltip Rejuvenation
/target [modifier:shift] Eagle Spirit; [modifier:ctrl] Falcon Spirit; [modifier:alt] Hawk Spirit; party1
/cast [modifier] Омоложение(Уровень 1); Омоложение
/targetlasttarget
Eagle Spirit, Falcon Spirit, Hawk Spirit нужно заменить на русские названия аддов. Shift – на первого, Ctrl – на второго, Alt – на третьего(Омоложение 1 уровня), без кнопки на цель(последнего уровня).
Ферал
Хил во время танкинга(не выходя из формы)
#showtooltip
/castsequence reset=60 Инстинкты выживания, Неистовое восстановление, Дубовая кожа
/use камень здоровья
/use Гигантский флакон с лечебным зельем
/use 13
Полезен, когда жизни почти нет и нельзя выйти из формы чтобы похилиться.
Волшебный огонь под облик
/cast [form:1/3] Волшебный огонь (зверь)(); Волшебный огонь
Волшебный огонь(зверь) без формы не кастуется, этот макрос объединяет их в 1 кнопку, взависимости от формы применяется нужный Волшебный огонь.
Звериная атака на фокус
/cancelaura [stance:2] Водный облик; [stance:3] Облик кошки; [stance:4] Походный облик; [mounted] Стремительный грозовой саблезуб
/focus [target=focus,noexists]
/cast [nostance] Облик лютого медведя
/cast [target=focus] Звериная атака – медведь
Превращает в медведя и как появляется ярость чарджится в моба. Хорошо для арены, так как за одно выделяет таргет в фокус.