навыки архивариуса в резюме
Профессия Архивариус: пример (образец) резюме
Архивариус — это, говоря современным языком, сотрудник архива. Его основная цель: правильная организация работы архива и документооборота в нем.
Образец (пример) готового резюме Архивариуса
ФИО: Резюменаторов Резюменатор Резюменаторович
Дата рождения: 00.00.0000
Номер телефона: +0(000)0000000
E-mail: info@resumenator.ru
Семейное положение: не женат
Гражданство: Россия
Опыт работы
05/20ХХ — 10/20ХХ
Организация: ОАО «ТЭК Мосэнерго»
Позиция: Ведущий специалист отдела документационного обеспечения
Должностные обязанности: Разработка номенклатуры дел; участие в создании инструкции по делопроизводству; участие в работе по созданию корпоративной системы электронного документооборота (модуль «Архив»), создание положений об экспертной комиссии и архиве; оказание методической помощи структурным подразделениям по вопросам архивирования документов; оформление дел свыше 10 лет и постоянного срока хранения; делопроизводство и работа в программе электронного документооборота «Флагман».
03/20ХХ — 01/20ХХ
Организация: ОАО «Атомэнергопроект»
Позиция: Заведующий архивом
Должностные обязанности: Прием документов на архивное хранение; создание учетных документов и научно-справочного аппарата к архивному фонду; учет, сохранность, размещение и картонирование документов; участие в разработке номенклатуры дел и организации экспертизы ценности документов; организация и исполнение запросов; оказание методической помощи структурным подразделениям в оформлении дел; составление описей и актов на документы, передаваемых в архив на хранение и уничтожение; составление планов-графиков приема дел в архив; участие в разработке и согласовании нормативных документов по вопросам делопроизводства и архивного дела
10/20ХХ — 01/20ХХ
Организация: ОАО «Чрезвычайная страховая компания»
Позиция: Архивариус
Должностные обязанности: Создание архива с «нуля»; разработка номенклатуры дел; создание учетных документов и научно-справочного аппарата к архивному фонду; оказание методической помощи структурным подразделениям в оформлении дел; исполнение запросов; разработка и согласование нормативных документов по вопросам делопроизводства и архивного дела
11/20ХХ — 01/20ХХ
Организация: ЗАО «Автотор» (Московское представительство)
Позиция: Инспектор по делопроизводству
Должностные обязанности: Делопроизводство; создание архива с «нуля»; разработка номенклатуры дел
Организация: ООО «Фас-Дизайн»
Позиция: Администратор офиса
Должностные обязанности: Делопроизводство; оформление и учет договоров; составление номенклатуры дел; решение организационных вопросов
03/20ХХ — 01/20ХХ
Организация: ООО «Пеликан Клуб»
Позиция: Оператор коммерческого отдела
Должностные обязанности: Осуществление продаж ассортимента продукции клиентам и прием заказов по телефону; выписка накладных и платежно-расчетных документов; решение спорных вопросов с клиентами; обзвон клиентов с целью организации инкассаций
03/20ХХ — 02/20ХХ
Организация: Мосгорархив (Московское объединение архивов)
Позиция: ведущий архивист
Должностные обязанности: заведующий архивохранилищем; осуществление проверки наличия и физического состояния дел; картонирование дел; подготовка документов к выдаче в читальный зал; реставрация документов; консультирование клиентов; исполнение социально-правовых, тематических и генеалогических запросов; делопроизводство
Образец правильного резюме на должность архивариуса
Среди соискателей на должность архивариуса работодатель отдаст предпочтение тому, кто в силах обеспечить грамотную организацию работы архива и документооборота в нем. Выбрать достойного кандидата поможет правильно составленное резюме архивариуса. Шаблон документа можно скачать ниже.
Пример резюме архивариуса
в среднем 5,00 (1 голосов)
Примеры резюме в смежных специализациях:
Общие рекомендации по заполнению
Главная цель резюме – заинтересовать рекрутера, описанными в нем деловыми качествами. При заполнении документа придерживайтесь информационного стиля. Фразы должны быть краткими и не содержать грамматических ошибок. Длинный рассказ о достоинствах кандидата на должность работодатель оставит без внимания. Оптимальный объем анкеты – одна заполненная страница формата А4.
Во вступительной части резюме указываются личные данные соискателя, место жительства и желаемый уровень зарплаты. Полный адрес не пишите, а лучше назовите ближайшую станцию метро или район.
Пример заполнения блока с персональной информацией:
Как заполнить информацию об опыте работы архивариуса
В данном разделе указываются сведения о последних двух-трех местах работы на должности архивариуса или делопроизводителя. Данные вносятся в обратном хронологическом порядке.
Блок должен содержать следующую информацию:
Не перечисляйте все обязанности из должностной инструкции. Достаточно выбрать и сжато описать ключевые направления.
Пример неправильного указания обязанности архивариуса для включения в резюме: |
---|
Электронная регистрация документации согласно журналу инвентарных номеров |
Образец заполнения блока об опыте работы:
В раздел достижения включаются личные разработки, которые принесли прибыль компании или помогли оптимизировать деятельность предприятия. Для описания обязанностей на предыдущем месте используйте 3-4 пункта.
Если нет опыта
Если отсутствует опыт трудовой деятельности, сделайте акцент на навыках, полученных во время обучения, данных о производственной практике, теме дипломной работы. В резюме архивариуса можно включить образец собственных разработок или идей по оптимизации процессов предприятия.
Образование в резюме архивариуса
В этот блок вносятся сведения об учебном заведении, где было получено профессиональное образование, год окончания учебы и приобретенная специальность.
В резюме на должность архивариуса информация о прохождении курсов повышения квалификации указывается в том случае, если курсы актуальны для данной профессии.
Знание иностранных языков позволит получить работу в компании, где документооборот ведется не только на русском языке.
В резюме укажите уровень владения языками:
Что архивариусу писать в резюме в разделе «навыки»
В этом блоке описываются главные умения по профессии. Они перечисляются в виде списка начиная с приоритетного. Каждый навык описывается одним-двумя словами.
1С. Делопроизводство | 1С. Документооборот |
MS Offiсe | Архивирование |
Номенклатура дел | Опись дел |
Списание | Утилизация |
Укажите 5-10 важных навыков. Для большей наглядности поставьте уровень владения.
Что писать в разделе «О себе»
В этот блок вносятся сведения, которые подчеркнут профессионализм кандидата на должность. Не пишите лишнюю информацию: работодателя не интересуют подробности семейной жизни соискателя или наличие грамот за добросовестную работу в банке. Рекрутер будет оценивать ваши деловые и личностные качества.
Архивариус в резюме о себе может рассказать так: «Ответственно отношусь к выполнению поставленных заданий. Дисциплинирована, соблюдаю субординацию. Знаю, как создать архив с нуля. Готова работать с большим объемом документов».
В разделе «личные качества» перечисляются показатели, которые характеризуют работника.
Аккуратность | Скрупулезность |
Усидчивость | Дисциплинированность |
Раздел «хобби» заполняется в том случае, если увлечение помогает развиваться профессиональным навыкам. Не пишите о занятиях спортом, коллекционировании марок или вязании.
Как заполнить контакты в резюме архивариуса
Для оперативной связи рекрутера с кандидатом на должность архивариуса в этом блоке заполняются номер телефона, адрес Email, Skype. Ссылку на страницу в социальной сети целесообразно указывать, если аккаунт отражает профессионализм соискателя.
Образец резюме делопроизводителя 👔 Как составить резюме на работу архивариуса, делопроизводителя
RESUMEONLINE.PRO
Профессиональный сайт для создания грамотной анкеты на работу, с советами экспертов, ценными рекомендациями по заполнению, готовыми образцами резюме и онлайн конструктором.
Образец бланка резюме на работу делопроизводителя, архивариуса — поможет составить грамотную анкету для трудоустройства на вакансии связанные с обработкой документации и документооборотом. В статье вы найдете примеры личных качеств, ключевых навыков, достижений и образец сопроводительного письма делопроизводителя.
Кто такой делопроизводитель
Обязанности делопроизводителя
Требования к делопроизводителю
🚩 Образец резюме на работу делопроизводителя
Правильное заполнение всех блоков — важный, но не единственный этап при составлении своего резюме. Существует много нюансов, которые влияют на эффективность вашей анкеты.
ГОТОВЫЙ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ
ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО
Делопроизводитель / Архивариус
г. Москва (готов к командировкам)
Желаемая ЗП от 40000, полная занятость
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Телефон: | +7 (495) 000-00-00 |
Почтовый ящик: | my@resume |
Гражданство: | Российская Федерация |
Образование: | Среднее специальное |
Дата рождения: | 7 января 1992 (26 лет) |
Семейное положение: | Не замужем (есть дети) |
ОПЫТ РАБОТЫ
январь 2018 — настоящее время (1 год)
ООО Спутник г. Москва
Секретарь делопроизводитель
Обязанности:
январь 2017 — декабрь 2017 (11 месяцев)
ОАО Океан г. Москва
Архивариус
Обязанности:
ОБРАЗОВАНИЕ
2017, очная форма
Государственный гуманитарный университет
Факультет: Документоведение и архивоведение
Специальность: Информационно-документационное обеспечение
КУРСЫ И ТРЕНИНГИ
2017, 3 месяца (1 год назад)
Курс повышения квалификации (Архивное дело)
Государственный социальный университет
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Иностранные языки:
Русский (родной), Английский (разговорный)
Компьютерные навыки:
Печать, сканирование, копирование документов, Интернет, Электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point.
Наличие водительских прав (категории): A, B, C, D
Ваши занятия в свободное время:
Читаю экономические новости и аналитические ресурсы, посещаю курсы французского языка, занимаюсь конным спортом и люблю рыбалку
Личные качества:
Грамотная речь, организаторские навыки, работа в команде, деловое общение, ориентация на результат, креативность, уравновешенность, активность, умение самостоятельно решать поставленные задачи.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Может ли вас кто-нибудь порекомендовать?
Укажите: Имя / Должность / Контакты
🚩 Как составить резюме делопроизводителя
Каждый человек, который ищет работу, должен уметь правильно составить резюме. В нем должны присутствовать все блоки, которые необходимы рекрутеру для оценки навыков кандидата. Прежде всего нужно указать должность, на которую вы претендуете и контакты, по которым с вами можно связаться.
Стоит подробно расписать опыт вашей работы: названия организаций и обязанности, которые там исполняли. Огромным плюсом будет наличие блока достижений с описанием профессиональных высот, которых вы добились. Также работодателю в большинстве случаев будет интересно узнать о вашем образовании и дополнительных курсах.
🚩 Профессиональные навыки делопроизводителя
Чтобы вы могли сделать эффективное резюме, мы составили список основных навыков, которыми должен обладать соискатель на должность делопроизводителя.
🚩 Личные качества делопроизводителя
Должность делопроизводителя предусматривает большую ответственность, ведь ошибки при работе с документами могут дорого стоить компании. К тому же, нужно обладать умением обрабатывать большие объемы информации и иметь хорошую память.
Зачастую делопроизводители исполняют работу секретаря в организации. В данном случае количество обязанностей значительно возрастает. Такому человеку, кроме профессиональных навыков в области документооборота, нужно еще уметь налаживать контакт с клиентами.
Так могут выглядеть личные качества в резюме на должность делопроизводителя:
🚩 Достижения делопроизводителя
При заполнении графы «достижения» всегда советуют приводить конкретные цифры, которые свидетельствуют об успехах соискателя на предыдущей должности. Но в случае с делопроизводителем ситуация обстоит иначе.
Оценить работу делопроизводителя в количественных показателях сложно. Если, к примеру, маркетолог может написать во сколько раз увеличились продажи за время его работы, то делопроизводителю здесь труднее. Вряд ли работодателю будет интересно знать сколько документов вы составили или отправили в архив.
Но это не значит, что об достижениях писать не нужно. В данном случае пишите то, что будет свидетельствовать о качестве вашей работы.
Например, это могут быть такие достижения:
🚩 Сопроводительное письмо делопроизводителя
Многие работодатели отдают предпочтения кандидатам, которые пишут сопроводительные письма. Почему это так? Оно показывает истинную заинтересованность в должности и дает представление о вашей личности.
Не существует единого образца для сопроводительного письма. Чем больше оно раскрывает вашу личность, тем лучше. Но всё же, для того, чтобы было легче сориентироваться, мы приведем пример:
Здравствуйте (напишите имя работодателя если известно)!
Меня зовут (впишите свое Имя и Фамилию).
Увидела у вас на сайте, в разделе «вакансии» информацию, что вы активно ищете делопроизводителя, поэтому решила поучаствовать в конкурсе. Я давно слежу за тем, как стремительно развивается ваш бренд и мечтала бы стать частью вашей команды.
Я уже работала делопроизводителем в организации, которая занималась продажей медицинского оборудования. Кроме непосредственной работы с документами, в мои обязанности входило консультирование иностранных клиентов компании. Знаю английский язык на уровне носителя, могу свободно писать на нем и общаться.
Всегда ответственно отношусь к поставленным задачам, я внимательная и организованная. На высоком уровнем владею большинством офисных программ, а также имела дело с документооборотом в электронном формате.
Пожалуйста, свяжитесь со мной по контактам:
Имя Фамилия
Телефон
Email
Ссылка на профиль в соц.сетях (по желанию)
🚩 Составить и скачать резюме онлайн
Отныне вы можете заполнить резюме не покидая нашего сайта, просто введите свои данные в соответствующие поля, выберите шаблон и скачайте составленное резюме на компьютер или телефон.
Профессиональный архивариус это призвание и образ жизни
Архивариусы обладают уникальными знаниями, они чрезвычайно внимательны даже к мельчайшим к деталям, бережны к документам и даже давно происшедшим событиям. Благодаря архивариусам жизнь во всём её разнообразии систематизируется, становится контролируемой, позволяет проанализировать любую ситуацию и сделать правильные выводы. Да, это непросто, и требует от тех, кто собирается посвятить жизнь обеспечению сохранности и эффективного использования документов и материалов, особых качеств.
Личностные качества настоящего архивариуса
Если вы организованны, усидчивы и педантично аккуратны, внимательны и дисциплинированны, а друзья отмечают вашу удивительную способность оставаться спокойным и уравновешенным даже в кризисных ситуациях, — архивная работа может стать делом вашей жизни. Но это не всё.
Вы должны:
И тогда можете быть уверены: у вас всё получится.
Профессиональные умения и необходимые навыки
И только в этом случае архивариус становится профессионалом — востребованным и успешным, он начинает получать удовольствие от своей работы и собственной значимости.
Только тогда профессия становится призванием
Профессиональный архивариус важен и нужен не только в государственном архиве или фонде, где хранятся документы — как текстовые, так и видео или аудио. Без него не обойтись на предприятии, в ведомстве или учреждении, где есть фонд хранения с большим документооборотом. Мы знаем со школы крылатую фразу Лобачевского о математике, которая «ум в порядок приводит». Можно с уверенностью сказать, что труд архивариусов помогает привести в порядок, проанализировать и систематизировать всё, что происходит в нашей жизни. Архивариусы всегда на страже порядка.
Навыки архивариуса в резюме
Должностная инструкция архивариуса (архивиста)
Фамилия И.О. ________________
_____________________ ____ г.
1.1. Архивариус (архивист) относится к категории технических специалистов.
1.2. Архивариус (архивист) назначается на должность и освобождается от нее приказом директора предприятия по представлению заведующего архивом.
1.3. Архивариус (архивист) подчиняется непосредственно заведующему архивом.
1.4. На время отсутствия архивариуса (архивиста) его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.
1.5. На должность архивариуса (архивиста) назначается лицо, имеющее начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальную подготовку по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.
1.6. Архивариус (архивист) руководствуется в своей деятельности:
— законодательными актами РФ
— Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании
— приказами и распоряжениями руководства
— положением об архиве
— настоящей должностной инструкцией.
2. Должностные обязанности архивариуса (архивиста)
Архивариус (архивист) выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Организует хранение и обеспечивает сохранность документов, поступивших в архив.
2.2. Принимает и регистрирует поступившие на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством.
2.3. Участвует в разработке номенклатуры дел, проверяет правильность их формирования и оформления при передаче в архив.
2.4. В соответствии с действующим законодательством шифрует единицы хранения, систематизирует и размещает дела, ведет их учет.
2.5. Подготавливает сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли.
2.6. Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск.
2.7. Участвует в работе по экспертизе научной и практической ценности архивных документов.
2.8. Следит за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности.
2.9. Контролирует соблюдение правил противопожарной защиты в помещении архива.
2.10. Выдает в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составляет необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготавливает данные для составления отчетности о работе архива.
2.11. Участвует в работе по экспертизе ценности архивных документов.
2.12. Принимает необходимые меры по использованию в работе современных технических средств.
Архивариус (архивист) имеет право:
Права архивариуса (архивиста):
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
3.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3.3. В пределах своей компетенции сообщать заведующему архивом обо всех недостатках в деятельности предприятия (структурных подразделений, отдельных работников), выявленных в процессе исполнения своих должностных прав и обязанностей и вносить предложения по их устранению.
3.4. Запрашивать лично или по поручению заведующего архивом от руководителей подразделений предприятия и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
3.5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении обязанностей и прав, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.
К списку должностных инструкций
Профессия архивариус (архивист)
Места работы
Архивариус востребован везде, где есть большой документооборот: в страховых и финансовых компаниях, банках, на государственных предприятиях.
История профессии
Обязанности архивариуса
Основные должностные обязанности архивариуса (архивиста):
Иногда функции архивариуса включают в себя:
Требования к архивариусу
Образец резюме архивариуса
Образование
Стать архивариусом может человек с высшим (можно даже неоконченным) образованием по специальности документоведение или архивное дело. Иногда необходимые умения можно получить на краткосрочных курсах (возможно даже бесплатно предоставляемых биржей труда).
Зарплата архивариуса
Заработная плата архивариуса варьируется от 20 до 70 тысяч рублей в месяц. На оплату труда влияет регион, объем обязанностей и прочие нюансы. Средняя зарплата архивариуса (архивиста) составляет 45 тысяч рублей в месяц.
Должностная инструкция архивариуса (архивиста)
Архивариус занят упорядочиванием и классификацией информации, которая нуждается в сохранении для нужд конкретного предприятия. На эту должность назначается человек, обладающий высоким уровнем внимания.
Образец должностной инструкции (обязанностей) архивиста (архивариуса)
Фамилия И.О. ________________
«________»_____________ ____ г.
1.1. Архивиста (архивариуса) относят к категории технических специалистов.
1.2. Архивиста (архивариуса) назначают на должность и освобождают от нее по представлению заведующего архивом по приказу директора предприятия.
1.3. Архивист (архивариус) непосредственно подчиняется заведующему архивом.
1.4. Во время отсутствия архивиста (архивариуса) его обязанности и права переходят к другому должностному лицу, о чем объявляют в приказе организации.
1.5. Назначается на должность архивиста (архивариуса) лицо, которое имеет профессиональное начальное образование без предъявления требований к стажу работы или полное общее среднее образование и подготовку по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.
1.6. Архивист (архивариус) руководствуется в собственной деятельности:
— данной должностной инструкцией
— законодательными актами Российской Федерации
— Правилами внутреннего трудового распорядка, Уставом компании, прочими нормативными актами компании
— распоряжениями и приказами начальства.
— положением об архиве
2. Должностные обязанности архивиста (архивариуса)
Архивариус (архивист) выполняет такие должностные обязанности:
2.1. Обеспечивает сохранность и организует хранение документов, которые поступили в архив.
2.2. Регистрирует и принимает документы, поступившие от структурных подразделений на хранение и законченные делопроизводством.
2.3. Принимает участие в создании номенклатуры дел, проверяет правильность их оформления и формирования при передаче в архив.
2.4. Соответственно с действующим законодательством размещает, систематизирует, ведет их учет дел, шифрует единицы хранения.
2.5. Подготавливает сводные описи единиц временного и постоянного сроков хранения и акты для передачи на государственное хранение документов, на уничтожение и списание материалов, у которых сроки хранения истекли.
2.6. Ведет работу по разработке справочного аппарата по документам, обеспечивает их быстрый и удобный поиск.
2.7. Принимает участие в работе по экспертизе практической и научной ценности архивных документов.
2.8. Следит за своевременностью восстановления и состоянием документов, соблюдением условий, которые нужны для обеспечения их сохранности, в помещениях архива.
2.9. Регулирует соблюдение в помещении архива правил противопожарной защиты.
2.10. Выдает соответственно с поступающими запросами архивные документы и копии, составляет справки, которые необходимы на основании сведений, которые имеются в архивных документах, подготавливает для составления отчетности данные о работе архива.
2.11. Принимает участие в экспертизе ценности архивных документов.
2.12. Принимает меры, которые необходимы по использованию современных технических средств в работе.
3. Архивист (архивариус) имеет право:
Права архивариуса (архивиста):
3.1. Ознакомляться с проектами решений начальства предприятия, которые касаются его деятельности.
3.2. Вносить предложения по улучшению работы, которая связана с обязанностями, которые предусмотрены настоящей инструкцией.
3.3. В границах компетенции сообщать заведующему архивом обо всех недостатках в деятельности отдельных работников, структурных подразделений, предприятия, которые выявлены в процессе исполнения должностных обязанностей и прав и вносить предложения, как их устранить.
3.4. Запрашивать по поручению заведующего архивом или лично от специалистов и руководителей подразделений предприятия документы и информацию, которые необходимы для исполнения его должностных обязанностей.
3.5. Требовать от начальства предприятия оказывать содействие в исполнении обязанностей и прав, предусмотренных данной должностной инструкцией.
4. Ответственность архивиста (архивариуса)
Архивист (архивариус) ответственен:
4.1. За неисполнение или некачественное исполнение должностных обязанностей, которые предусмотрены этой должностной инструкцией, — в границах, которые установлены трудовым ныне действующим законодательством РФ.
4.2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению конфиденциальной информации.
4.3. За нарушение внутренних правил трудовой дисциплины, трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности.
«Русфинанс банк», архив.
Обязанности: выемка, приобщение, выверка, сканирование, отправка документов банка.
МУК «Балаковская городская центральная библиотека».
Обязанности: информационное обеспечение читателей работа с книжным фондом, на компьютере.
ООО «Русская Торговая Компания».
Семейное положение: замужем
Цель: получить должность, связанную с административной работой, обеспечением документирования и организацией работы с документами, с работой на компьютере помощь руководителю.
Приоритетное направление: должность администратора, либо секретаря, делопроизводителя, архивариуса, оператора ПК.
Мотивация: стабильное финансовое положение наличие соц. пакета перспектива карьерного роста.
Компьютерные навыки и знания: уверенный пользователь. Программы: Microsoft Office Word, Excel, Power Point Fine Reader e-mail Internet.
Знание языков: английский (базовый).
Вредных привычек не имею.
Архивариус, резюме
Владение компьютером на уровне хорошего пользователя, работа с MS Office, офисными программами и техникой: сканер, Adobe Photoshop, ABBYY FineReader Professional Edition, Конвертаторы PDF-документов. Знание СПС Гарант. еще КонсультантПлюс, 1С:предприятие ЗУП. Кадры. Личные качества: Ответственность, целеустремленность, самостоятельность, грамотность, коммуникабельность.
Коммуникативные навыки, ответственность, инициативность, умение работать в команде, обучаемость, целеустремленность, активная жизненная позиция.
Целеустремленный‚ стрессоустойчивый‚ желание обучаться‚ коммуникабельный‚ доброжелательный‚ ответственный‚ стремление к карьерному росту, нацеленность на результат, энергичен, дисциплинирован.
Уверенно пользуюсь ПК (MS Word, Excel, Power Point, Access), СЭД, оргтехникой. Личные качества: коммуникабельна, ответственна, пунктуальна.
Быстрая обучаемость, аккуратность, ответственность, без вредных привычек, усидчивость, умение работать с офисной техникой.
Опыт работы бухгалтером до 2-х лет, помощником бухгалтера (архивные документы) 1 год, оператором ЭВМ (со стат. мед.документами) до 3-х лет, кассиром и оператором связи 5 лет (с ден. наличностью и ТМЦ), курьером 3 года. еще воспитателем 5 лет (Детский сад и Школа). Личные качества: без вредных привычек, аккуратность, ответственность.
Высокая работоспособность, умение работать с техническими средствами обучения, Компьютер (Word, Excel, Skype, эл.почта), скан, принтер, факс, интернет, исполнительность, ответственность, легко обучаемая.
Высокая работоспособность, умение работать с техническими средствами, Компьютер (Word, Excel, Skype, эл.почта, интернет), принтер, скан, исполнительность, ответственность, легко обучаемая.