навыки будущего для учителя настоящего курсы повышения квалификации

Российское образование ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Главные новости

Академия Минпросвещения России запускает цикл образовательных мероприятий

навыки будущего для учителя настоящего курсы повышения квалификации. Смотреть фото навыки будущего для учителя настоящего курсы повышения квалификации. Смотреть картинку навыки будущего для учителя настоящего курсы повышения квалификации. Картинка про навыки будущего для учителя настоящего курсы повышения квалификации. Фото навыки будущего для учителя настоящего курсы повышения квалификации

Академия Минпросвещения России проводит еженедельный вебинар «Учительская Академии». Каждый четверг в 16:00 по московскому времени ведущие специалисты Академии и эксперты ГИА рассказывают о том, какие новые возможности предоставляет учителям дистанционное обучение и как проводить уроки с применением цифровых технологий. Во время обучения учителя получают ответы на самые актуальные вопросы о новых способах организации уроков и восполнении пробелов, построении эффективного взаимодействия с учениками и родителями, рациональном использовании в своей работе разнообразных ресурсов.

Академией также организованы дискуссионные клубы в онлайн-формате, предоставляющие возможность работникам сферы образования обсудить новые идеи в кругу экспертов, а также получить обратную связь по реализуемым проектам. Очередное заседание «Дискуссионного клуба Академии» состоится 11 ноября 2020 года и будет посвящено теме «Эффективность работы учителя».

Также с 2 ноября по 11 декабря 2020 года пройдет программа повышения квалификации педагогических работников «Дистанционное (электронное) обучение в общеобразовательной организации». Данный курс направлен на совершенствование профессиональных компетенций в области дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. Во время прохождения программы слушатели разберут следующие темы:

– дистанционное обучение в системе образования Российской Федерации;

– технологии организации дистанционного (электронного) обучения в образовательной организации;

– мастерство педагога в реализации дистанционных (электронных) технологий на уроке.

Вместе с этим с 11 ноября 2020 года по 28 февраля 2021 стартует онлайн-программа повышения квалификации «Навыки будущего для учителя настоящего». Данный курс направлен на совершенствование надпрофессиональных компетенций учителей. Обучение пройдет в формате вебинар-интервью, что позволит спикерам и слушателям курса вместе поразмышлять о феномене будущего, образе и навыках будущего, особенностях обучения в цифровую эпоху, а также профессиональном профиле учителя, актуальном для обучения современного ученика.

Некоторые темы программы и авторы (спикеры) вебинаров:

– «Профессиональный профиль учителя будущего», Рачевский Ефим Лазаревич, директор школы № 548 «Царицыно», народный учитель России;

– «Феномен будущего», Реморенко Игорь Михайлович, ректор МГПУ, доктор педагогических наук, почетный работник общего образования РФ;

– «Медиаграмотность», Пахомов Владимир Маркович, научный сотрудник Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН, главный редактор портала «Грамота.ру», член Экспертного совета Тотального диктанта, кандидат филологических наук;

– «Обучение в цифровую эпоху», Черниговская Татьяна Владимировна, российский ученый в области нейронауки и психолингвистики, а также теории сознания, профессор, доктор биологических наук, доктор филологических наук, член-корреспондент РАО, заслуженный деятель высшего образования РФ и заслуженный деятель науки РФ;

– «Креативное мышление – основной навык XXI века», Динаев Алихан Мавладиевич, учитель обществознания и права, абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2018», народный учитель Чеченской Республики.

Источник

Навыки будущего для учителя настоящего курсы повышения квалификации

навыки будущего для учителя настоящего курсы повышения квалификации. Смотреть фото навыки будущего для учителя настоящего курсы повышения квалификации. Смотреть картинку навыки будущего для учителя настоящего курсы повышения квалификации. Картинка про навыки будущего для учителя настоящего курсы повышения квалификации. Фото навыки будущего для учителя настоящего курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации «Навыки будущего для учителя настоящего»

В программе курсовой подготовки вебинары от ведущих специалистов разных отраслей науки. О формировании навыков будущего слушателям курса расскажут:
Рачевский Ефим Лазаревич, директор Государственного автономного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 548 «Царицыно», Народный учитель России; Реморенко Игорь Михайлович, ректор Государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Московский городской педагогический университет», доктор педагогических наук, почетный работник общего образования, действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса; Черниговская Татьяна Владимировна, российский учёный в области нейронауки и психолингвистики, а также теории сознания; доктор биологических наук, доктор филологических наук, член-корреспондент РАО; Заслуженный деятель высшего образования и Заслуженный деятель науки РФ;
Пахомов Владимир Маркович, научный сотрудник Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН, главный редактор портала «Грамота.ру», председатель Филологического совета Тотального диктанта; Динаев Алихан Мавладиевич, учитель обществознания и права, абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России 2018», Народный учитель Чеченской Республики;

К участию в курсовой подготовке приглашаются руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений), педагогические работники общеобразовательных организаций.

Источник

Курсы повышения квалификации «Навыки будущего для учителя настоящего»

навыки будущего для учителя настоящего курсы повышения квалификации. Смотреть фото навыки будущего для учителя настоящего курсы повышения квалификации. Смотреть картинку навыки будущего для учителя настоящего курсы повышения квалификации. Картинка про навыки будущего для учителя настоящего курсы повышения квалификации. Фото навыки будущего для учителя настоящего курсы повышения квалификации

Уважаемые коллеги!

Начинается запись на программу повышения квалификации «Навыки будущего для учителя настоящего». Программа направлена на совершенствование надпрофессиональных компетенций учителей.

Некоторые темы программы и авторы (спикеры) вебинаров:

Категория слушателей:

руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений), педагогические работники общеобразовательных организаций.

Объем: 24 часа.

Форма реализации: заочная, с применением дистанционных образовательных технологий в цифровом образовательном пространстве Академии

Как записаться на курс: пройти регистрацию по ссылке. После авторизации в цифровом образовательном пространстве перейти по ссылке и ввести кодовое слово: Future

Консультационно-методическая поддержка слушателей:

электронная почта: [email protected]apkpro.ru «> [email protected]

телефон горячей линии: 8-800-200-91-85 (звонок бесплатный, время работы с 07.00 до 19.00 (МСК)).

Инструкция по регистрации.

Желаем успехов!

@edunvru #образованиенв #мауцронв #повышениеквалификации #курсыКПК

Источник

Академия Минпросвещения запускает программу повышения квалификации «Навыки будущего для учителя настоящего»

Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий проводит запись на программу повышения квалификации «Навыки будущего для учителя настоящего». Программа направлена на совершенствование надпрофессиональных компетенций учителей. Пройти обучение приглашаются руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений), педагогические работники общеобразовательных организаций.

Форма реализации: заочная, с применением дистанционных образовательных технологий в цифровом образовательном пространстве Академии Минпросвещения.

Вы можете пройти обучение в удобном для Вас режиме, но в указанные сроки.

Обучение бесплатное. Необходима регистрация.

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» является унитарной некоммерческой организацией, созданной для осуществления образовательных, научных и иных функций некоммерческого характера.

Основным предметом деятельности учреждения является оперативное (текущее) обеспечение реализации федеральных и ведомственных целевых программ в сфере образования, организация и проведение экспертиз в области научной и научно-технической деятельности.

Учреждением реализуются дополнительные профессиональные программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки педагогических кадров.

Учредитель: Министерство просвещения Российской Федерации

Источник

Учитель 2.0: семь правил прогрессивного преподавателя

навыки будущего для учителя настоящего курсы повышения квалификации. Смотреть фото навыки будущего для учителя настоящего курсы повышения квалификации. Смотреть картинку навыки будущего для учителя настоящего курсы повышения квалификации. Картинка про навыки будущего для учителя настоящего курсы повышения квалификации. Фото навыки будущего для учителя настоящего курсы повышения квалификации

Geek Teachers — образовательный проект, основная цель которого заключается в помощи учителям в освоении новых образовательных технологий и цифровых инструментов. Среди инициатив проекта — просветительские фестивали Geek Teachers Fest, курсы «Школа проектов» и «Школа спикеров», шоу «Кабинет на прокачку», а также мастер-классы о новых технологиях в образовании.

Когда пытаешься представить, как будет выглядеть типичный урок в школе будущего, воображение рисует шлемы виртуальной реальности, проекцию учителя в виде голограммы или роботов из серии фильмов «Звездные войны». Кажется, что учитель будущего будет в совершенстве знать, что такое Big Data, с легкостью управлять «умным» пространством и принимать звонки на наручные часы. Велик соблазн придать нашему учителю характерные черты самых смелых героев научной фантастики.

Но не стоит забывать, что главные качества учителя по-прежнему будут касаться человека и его способности ориентироваться в огромном информационном поле.

Ниже — семь правил, которых стоит придерживаться педагогам, чтобы уже сейчас идти в ногу со временем. Итак, учитель будущего…

1. Осознанно использует технологии

Технологии для него привычны и не вызывают страх. Он не испытывает стресс от того, что нужно переустановить систему на ноутбуке или его нужно очистить от компьютерных вирусов. Он знает, что такое облачные технологии и может их использовать в своей жизни — как рабочей, так и личной. Он знает, как устанавливать программы на телефоне и понимает, как с их помощью сделать собственную жизнь проще.

Учитель, который использует телефон только для WhatsApp и простых игр, не может критически высказываться в сторону Интернета и мобильных устройств на уроке. Здесь твердое правило: изучи, а потом критикуй.

2. Следит за здоровьем и находит время для отдыха

«Вышла на работу больная, чуть в обморок не упала. Дома поболеть не имею права, нужно тетради проверять, журнал заполнять, да еще и на комиссию по ЕГЭ успеть».

Представили типичного педагога, произносящего подобную фразу? Она не характерна для учителя будущего.

Если человек выходит больным на работу, это не значит, что он хорошо работает. Наоборот, он тратит свои физические и эмоциональные ресурсы, забывает о собственном здоровье, и, конечно, подвергает риску заражения детей и коллег.

Реально ли плодотворно и интересно вести уроки в состоянии острой нехватки сна или температуры под сорок градусов? Кажется, нет. Добиться хорошего состояния здоровья без соблюдения правильного баланса между работой и отдыхом невозможно.

Учитель будущего умеет отдыхать: за пределами школьных стен он проводит время с близкими, не забывает про семейные ужины, выбирается на пикник с друзьями, знает о новинках кинопроката и громких театральных премьерах.

Такой учитель помнит, что накопленная усталость приводит к выгоранию, и знает разные способы восстановления жизненных сил. Для кого-то этим способом окажется просмотр «вирусных» видео на Youtube, а для кого-то поход в пиццерию с друзьями, и здесь нельзя винить себя за прокрастинацию и пустую трату времени.

3. Увлекается чем-то, помимо работы

Из предыдущего пункта вытекает следующий: у педагога будущего есть хобби. В свободное время он печет торты или ходит в походы с палаткой, пишет художественные рассказы или играет в компьютерные игры. Любое из них помогает как развиваться, так и расслабляться и переключаться.

Освободить время для любимых занятий не так сложно, как кажется. Достаточно воспользоваться технологиями, облегчающими жизнь учителя. Например, использовать приложения для автоматической проверки контрольных или надиктовать голосовым сообщением ответ по работе.

Если учитель тратит меньше времени на рутину, у него остаются силы на разработку квестов и командных заданий, внедрение новых форматов уроков и домашних упражнений, развитие собственных навыков и компетенций.

Алексей Минченко, учитель географии

Помимо работы у меня есть несколько увлечений, к которым я пришел, в том числе, и когда уже стал учителем. И эти увлечения помогают заслужить авторитет у школьников. Например, много ли у вас знакомых учителей, которые занимаются сапсерфингом и готовы в декабре пройтись на доске по Неве?

Еще я люблю консольные игры: погружаясь в другой мир, можно испытать эмоции, которые не свойственны тебе в обычной жизни, построить свое государство или стать бандитом на Диком Западе.

Также в конце полугодия мы с классом устраиваем танцевальный марафон в Just dance (это интерактивная игра, где нужно повторять движения за танцором).

4. Развивает «гибкие навыки»

Учитель будущего понимает важность знания своего предмета, усидчивости и упорства. Но он должен также иметь навыки работы в команде и контролировать эмоции. Без общения в современном мире уже не обойтись, а работа в школе — это непрерывное общение: с учениками и родителями, коллегами и администрацией.

Хочешь получить новую должность? Тебе нужно произвести впечатление на работодателя. Для собственного проекта нужна команда? Без грамотной коммуникации даже лучшую идею ждет провал. Для получения гранта или другой материальной поддержки важно правильно и четко рассказать о своем замысле.

Кроме этого, учитель будущего:

5. Знает свои права

В школах часто встречается печальная практика — администрация просит учителя бесплатно поприсутствовать на ЕГЭ, провести мероприятие после окончания рабочего дня, выйти на работу в свой выходной или взять дополнительный кружок. Часто учитель не может уйти на больничный, уехать по семейным делам или даже взять отгул на один день из-за резкой смены рабочего графика или опасаясь осуждения коллег.

Такие ситуации могут происходить из-за того, что учителя не читают трудовые договоры, не знают свои права, не подвергают критическому осмыслению слова администрации.

Учитель будущего внимательно изучает всю документацию, защищает свои права — самостоятельно или при помощи юристов, критически мыслит и всегда подвергает сомнению любое авторитетное мнение. А еще он знает, где достать нужную информацию — будь то профильные группы в социальных сетях, онлайн-консультации или специализированные статьи.

6. Финансово грамотен

Педагог будущего понимает, насколько важна финансовая грамотность. Он критически подходит к ненужным банковским предложениям, не попадается на уловки мошенников, знает, куда уходят его деньги и как работают кредиты и ипотеки. Он понимает, что такое инвестирование и как выбирать выгодный кэшбек.

И, самое важное, он транслирует свои знания ученикам — объясняет, почему не стыдно говорить о деньгах, и на своем примере показывает, как обезопасить себя и свое имущество.

7. Знает, как заработать

Если размер зарплаты оставляет желать лучшего, учитель будущего находит альтернативные виды заработка. Разработка онлайн-курса, организация конференции, ведение собственного блога, написание статей, съемки лекций по компьютерной грамотности или создание научно-популярного кружка — вариантов могут быть десятки и сотни.

Учитель будущего не боится денег и понимает, что за сделанную работу не зазорно получить адекватное вознаграждение. Наш герой не верстает ночами чужие презентации, забывая о сне и надеясь на простое социальное одобрение. Он четко понимает, что тратит время собственного отдыха, и просит за него не только уважительного отношения, но и оплаты.

Тимур Гуев, учитель математики и информатики (Новая школа)

Человеку, который горит своим делом, крайне тяжело брать за него деньги, и это факт. Именно в связи с этим многие художники и артисты нанимают специальных людей, которые абсолютно беспристрастно продают талант и способности своих подопечных. Учителя таких возможностей, к сожалению, лишены.

Понимание того, что учитель может достойно зарабатывать, пришло ко мне не сразу. Потребовалось около пяти лет. Ты работаешь за «спасибо», и тебе кажется, что это норма. Ты не отказываешь знакомым и коллегам на просьбы.

Но в какой-то момент ты начинаешь понимать, что при таком подходе твое развитие останавливается, поскольку тебе не хватает ресурсов: времени, денег, отдыха, в конце концов. Ты начинаешь потихоньку перегорать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *