навыки для мага в тесо
Гайд на чародея (Sorcerer) в TESO
Класс чародей (Sorcerer) — мощный заклинатель в TESO, который в основном использует силу магии и заклинания для уничтожения или ослабления противников. Любой, кто любит использовать заклинания и в целом предпочитает стиль игры «мага», обязательно полюбит чародеев. Если вы хотите контролировать силы природы, заклинайте темных миньонов, чтобы делать вас ещё сильнее, и доминируйте в битве PvE или PvP, не забудьте внимательно посмотреть на этот захватывающий класс!
Ветки умении чародея
То же, что и с другими классами TESO, у чародеев есть доступ к трем классам навыков, каждый из которых предлагает уникальный набор заклинаний. Три набора умений — Темная Магия, Призыв Даэдра и Вызов Грозы, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны.
Темная Магия | Призыв Даэдра | Вызов Грозы | |
Урон | |||
Исцеление | |||
Танкование | |||
PvP | |||
Группа | |||
Стойкость |
[idea]Если вы хотите создать идеальную сборку класса Чародей, обязательно внимательно рассмотрите заклинания в каждой строке навыков ниже![/idea]
Тёмная магия
Темная магическая линия навыка в первую очередь ориентирована на управление, отбрасывание и уничтожение врагов эффективными методами. Различные дебаффы и контроль толпы (CC) в Тёмной магии помогут сохранить врагов на расстоянии, все время разрушая их здоровье. Взгляните на полный список заклинаний ниже.
Призыв Даэдра
Заклинания в этом дереве позволяют вам призывать полезных существ и прислужников, проклинать ваших врагов и использовать защитные заклинания. Недостатком призыва Даэдра является то, что вы в основном жертвуете своим собственным уроном и защитой, чтобы сделать ваших прислужников более мощными. Однако они могут наносить большой урон, поэтому эта линия навыков также хороша для прокачки.
Вызов Грозы
Вызов Грозы — основное наступательное дерево для чародеев, в основном состоящее из молниеносных заклинаний, полезных для боя PvE и PvP. Ниже приведен полный список всех доступных заклинаний в дереве Вызов Грозы, что должно помочь дать вам дополнительную информацию при планировании сборки Чародея.
Оружие
Броня
Выбор брони для подавляющего большинства чародеев — это, конечно, легкая броня. Регенерация магии и критические заклинания являются двумя наиболее важными статистическими показателями для большинства чародеев в The Elder Scrolls Online, которые обычно находятся в легкой броне. Большинство магических заклинаний — магии Посох разрушения, а Лёгкая броня обеспечивает именно бонусы, необходимые для нанесения урона.
Если вы предпочитаете экспериментировать с дубинкой или рукопашными боями, лучше всего использовать комбинацию средней и легкой брони 5 + 2.
Характеристики
Чародеи прокачивают большую часть своих атрибутов для увеличения своей магии, чтобы наложить множество заклинаний и способностей. Магия очень важна для Чародеев, которые используют Даэдрическое Призывание, поскольку призыв прислужников уменьшает ваше максимальное количество магии. Небольшое количество выносливости также очень полезно, особенно для Волшебников темной магии, поскольку способность Темного обмена может превратить ваш запас сил в здоровье и магию.
Кроме того, наличие большего здоровья полезно, так как оно обеспечивает большую стойкость вашему персонажу и также хорошо взаимодействует с пассивным заклинанием Blood Magic в Тёмной магии, которое восстанавливает процент вашего максимального здоровья каждый раз, когда вы наносите противнику Волшебное заклинание.
По большей части чародеи тратят очки атрибутов на магию, и некоторые в здоровье. Некоторые строения и линии навыков могут извлечь выгоду из большого здоровья, и даже выносливость может быть использована для использования с некоторыми заклинаниями. Урон от разрушения и классовых умении увеличиваются за счет увеличения пула магии, что делает его 100% выбором.
Рекомендуемые расы
Темные Эльфы, бретонцы и высшие эльфы являются одними из самых популярных для волшебников. Это лучший выбор из-за многочисленных бонусов от магических заклинаний. Расы никаким образом не ограничивает ваш выбор деревьев навыков или определенный стиль игры, поэтому просто выберите расу, которая, по вашему мнению, выглядит лучше всего.
Зачем играть за чародея?
Самые могущественные чародеи в The Elder Scrolls Online — это, несомненно, Sorcerer. В то время как другие классы имеют доступ к магическим заклинаниям (главным образом храмовники). Чародеи — короли магии с чрезвычайно сильными и разрушительными силами и изнурительными проклятиями с контролем толпы. Если путь мага — ваш предпочтительный стиль игры, то вы, конечно же, не пожалеете о выборе класса чародея.
Чародей, магия, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Пробуждающееся Пламя
Добро пожаловать! Хочу представить вашему вниманию Руководство по магическому Чародею для подземелий, арен и испытаний. Я буду стараться держать этот гайд актуальным и обновлять его с выходом дополнений к игре.
Что нового?
Классовые изменения
Шаровая молния : шаровая молния, призываемая этой способностью, теперь останавливает снаряды, летящие не в ближайшего союзника, а только в того, кто применяет способность. Кроме того, теперь шаровая молния поглощает не более 1 снаряда в секунду, а не 100, как раньше.
Перегрузка : применение обычных атак с этой суперспособностью и ее преобразованиями теперь выводит игрока из режима скрытности. Когда начинаешь метать во врагов огромные молнии, прятаться уже поздно.
Нижеперечисленные активные и пассивные способности игроков теперь будут увеличивать не один, а сразу несколько показателей.
Концентрация : теперь эта пассивная способность в равной степени увеличивает общее пробивание.
Талант : теперь эта пассивная способность в равной степени увеличивает показатели критического удара.
Изменение комплектов
Алмазная победа : этот набор теперь срабатывает в соответствии с описанием — при применении способности, а не от основных механик боя вроде обычных атак или прерывающих ударов.
Новый важный предмет
Классовые изменения
Шаровая молния : поглощение снарядов теперь действует так же, как у Стена заклятий и других способностей, которые поглощают или отражают атаки дальнего боя. Это изменение должно предотвратить случаи, когда способность поглощала те снаряды, которые не должна была поглощать.
Ярость магов : исправлена ошибка, из-за которой элементы этой способности и ее преобразований не менялись при повышении уровня. Теперь при каждом повышении уровня способности урон, наносимый одиночной цели, и урон от действующего по площади эффекта увеличивается на 3,3%.
Обновления пассивных эффектов доспехов
В дополнение к пассивным способностям, доступным за очки навыков, надетые на персонажа элементы доспехов теперь накладывают на него постоянные пассивные эффекты, влияющие на эффективность в бою. Эти эффекты отображаются в разделе доспешных навыков соответствующего меню и начинают действовать сразу же после открытия ветки способностей того или иного типа доспехов.
Бонусы легких доспехов:
Штрафы легких доспехов:
Концентрация : теперь эта пассивная способность увеличивает магическое пробивание на 469/939 за каждую надетую часть легких доспехов. Ранее она увеличивала его на 2442/4884 при ношении 5 или более частей.
Талант : теперь эта пассивная способность увеличивает крит. рейтинг заклинаний на 0,5/1% за каждую надетую часть легких доспехов. Ранее она увеличивала его на 5/10% при ношении 5 или более частей.
Защита от магии: прибавка к магической сопротивляемости за каждый уровень способности увеличена с 182/363 до 363/726.
Изменение основных характеристик
Добавление новых эффектов состояния
Магический урон с некоторой вероятностью может наложить эффект состояния «Перегрузка». Он наносит незначительный урон и накладывает эффект «Малое похищение магии» на 4 секунды.
Изменения значений бонусов к восстановлению ресурсов
Значение этих положительных эффектов уменьшено с 40% до 30%:
Значение этих положительных эффектов уменьшено с 20% до 15%:
Классовые изменения
Осколок кристалла : урон от этой способности и преобразования Обломки Кристалла уменьшен приблизительно на 2% и теперь соответствует стандарту способностей дальнего боя со временем применения.
Даэдрическое проклятие : исправлена ошибка, из-за которой применение этой способности и ее преобразований приводило к задержкам и дрожанию следующей анимации персонажа.
Перегрузка : исправлена ошибка, из-за которой урон от силовой атаки этой суперспособностью и ее преобразованиями в некоторых случаях считался периодическим.
В 28 дополнении для игры The Elder Scrolls online «Маркарт» нас ждёт множество различных изменений. Разберем те, которые наиболее важны магическим ДД и Чародею:
В нашем арсенале появился новый мифический предмет – Кольцо Бледного ордена.
С его помощью вы будете восстанавливать здоровье в размере 18% от нанесенного вами урона, но не более 2750 ед. Минусом же является, что на вас не действуют внешние источники лечения, например, от группы. Очень сильный инструмент на Аренах и в подземельях для четверых игроков.
Урон, наносимый обычными и средними атаками дальнего боя, уменьшен на 10%. Что снимет несколько тыщенок урона с топовых парсов.
Все «великие» и «малые» положительные и отрицательные эффекты были переработаны. Пройдемся по тем, которые наиболее важны для нас:
Как итог мы получаем серьезную прибавку к пробитию и без проблем можем отказаться в рейдах в боях с боссами от комплекта Рев Алкоша, что добавит стабильности урону вашей группы.
Это положительные эффекты, отвечающие за восстановление нашей магии. Результат изменений – даже не смотря на ослабления одного из эффектов, увеличенное восстановление ресурсов.
Все эти изменения влияют на урон вашего персонажа. Суммируя все вместе, в рейде мы получили неплохое увеличение урона.
Переработке подверглась ветка посохов разрушения, в частности умение Вcплеск. Каждая стихийная версия этой способности и ее преобразований получила новые функции.
Огненный Всплеск теперь наносит дополнительный урон горящим целям. Размер урона зависит от количества недостающего здоровья.
А Электрический Всплеск теперь наносит на 5% больше урона за каждого пораженного врага. Максимальное увеличение урона — 30%.
Стоит обратить внимание на эти изменения, при формировании ваших сборок на большие скопления монстров.
Также разработчики не забыли пройтись по некоторым наборам снаряжения:
Подведя итог всех изменений:
Сборки для испытаний (контент для 12и человек)
Здесь будут представлены универсальные сборки для прохождения испытаний для игроков, у которых уже есть доступ к комплектам из испытаний, без доступа и для совсем начинающих. Важно понимать, что под каждого босса в игре есть своя сборка, и только она даст 100% результат. Со временем вы поймете, что и где необходимо поменять для наилучшего результата, ну, а пока я рекомендую пользоваться сайтом Esologs. Выбирайте рейтинг по своему классу на каждого из боссов и проверяйте, при каких условиях люди выдают максимальные результаты.
Важное знание о пробитии
На ваш урон сильно влияет ваше значение пробития, то есть сколько брони вы игнорируете при нанесении урона. В контенте для 12-ти человек вам необходимо достигнуть значения в 18200. В таком случае вы игнорируете броню цели и наносите полный урон. Вам не нужно рассчитывать только на ваши силы. В достижении необходимых значений вам поможет ваша группа. По этому вопросу спрашивайте вашего рейд лидера. Вот так примерно выглядят способы достижения пробития:
Предмет | Комплект | Вес / Тип | Особенность | Зачарование |
Шлем | Слизебрюх | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Наплечники | Безумие Басей | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Нагрудник | Мантия Сирории | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Перчатки | Мантия Сирории | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Пояс | Мантия Сирории | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Штаны | Болотный килт гарпунера | Средний | Помощь богов | Макс. магия |
Ботинки | Безумие Басей | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Ожерелье | Безумие Басей | Бижутерия | Жажда крови | Сила заклинаний |
Кольцо | Безумие Басей | Бижутерия | Жажда крови | Сила заклинаний |
Кольцо | Безумие Басей | Бижутерия | Жажда крови | Сила заклинаний |
Оружие 1 | Мантия Сирории | Огонь | Точность | Огненное оружие |
Оружие 2 | Сокрушительная стена | Огонь | Насыщенность | Ядовитое оружие |
Предмет | Комплект | Вес / Тип | Особенность | Зачарование |
Шлем | Слизебрюх | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Наплечники | Безумие Басей | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Нагрудник | Безумие Басей | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Перчатки | Безумие Басей | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Пояс | Безумие Басей | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Штаны | Болотный килт гарпунера | Средний | Помощь богов | Макс. магия |
Ботинки | Безумие Басей | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Ожерелье | Медуза | Бижутерия | Жажда крови | Сила заклинаний |
Кольцо | Медуза | Бижутерия | Жажда крови | Сила заклинаний |
Кольцо | Медуза | Бижутерия | Жажда крови | Сила заклинаний |
Оружие 1 | Медуза | Огонь | Точность | Огненное оружие |
Оружие 2 | Сокрушительная стена | Огонь | Насыщенность | Ядовитое оружие |
Предмет | Комплект | Вес / Тип | Особенность | Зачарование |
Шлем | Слизебрюх | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Наплечники | Безумие Басей | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Нагрудник | Безумие Басей | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Перчатки | Безумие Басей | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Пояс | Безумие Басей | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Штаны | Болотный килт гарпунера | Средний | Помощь богов | Макс. магия |
Ботинки | Безумие Басей | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Ожерелье | Механическая точность | Бижутерия | Насыщенность | Сила заклинаний |
Кольцо | Механическая точность | Бижутерия | Насыщенность | Сила заклинаний |
Кольцо | Механическая точность | Бижутерия | Насыщенность | Сила заклинаний |
Оружие 1 | Механическая точность | Электричество | Точность | Огненное оружие |
Оружие 2 | Сокрушительная стена | Огонь | Насыщенность | Сила оружия |
Вариант сборки для уничтожения пачек монстров между боссами. Выбор особенности на бижутерии не сильно принципиален. Жажда крови и насыщенность очень близки по урону.
Предмет | Комплект | Вес / Тип | Особенность | Зачарование |
Шлем | Слизебрюх | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Наплечники | Материнская скорбь | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Нагрудник | Материнская скорбь | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Перчатки | Материнская скорбь | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Пояс | Материнская скорбь | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Штаны | Болотный килт гарпунера | Средний | Помощь богов | Макс. магия |
Ботинки | Материнская скорбь | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Ожерелье | Медуза | Бижутерия | Жажда крови | Сила заклинаний |
Кольцо | Медуза | Бижутерия | Жажда крови | Сила заклинаний |
Кольцо | Медуза | Бижутерия | Жажда крови | Сила заклинаний |
Оружие 1 | Медуза | Огонь | Точность | Огненное оружие |
Оружие 2 | Сокрушительная стена | Огонь | Насыщенность | Ядовитое оружие |
Предмет | Комплект | Вес / Тип | Особенность | Зачарование |
Шлем | Дар Магнуса | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Наплечники | Дар Магнуса | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Нагрудник | Закон Джулианоса | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Перчатки | Закон Джулианоса | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Пояс | Закон Джулианоса | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Штаны | Закон Джулианоса | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Ботинки | Закон Джулианоса | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Ожерелье | Механическая точность | Бижутерия | Насыщенность | Сила заклинаний |
Кольцо | Механическая точность | Бижутерия | Насыщенность | Сила заклинаний |
Кольцо | Механическая точность | Бижутерия | Насыщенность | Сила заклинаний |
Оружие 1 | Механическая точность | Огонь | Точность | Огненное оружие |
Оружие 2 | Дар Магнуса | Огонь | Насыщенность | Сила оружия |
Очень простая для получения сборка, но с очень большим выхлопом. Важно помнить, что Механическая точность срабатывает в момент нанесения урона с основной панели, и прок на 100% крита сработает, когда на цели уже будут все доты со второй панели.
Умения
2 питомца
Стандартная 2х петовая сборка:
1 питомец
Стандартная однопетовая сборка:
Без питомцев
Набор умений для сборки под треш
Сборка для подземелий и арен (контент для четырех человек)
Предмет | Комплект | Вес / Тип | Особенность | Зачарование |
Шлем | Балорг | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Наплечники | Балорг | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Нагрудник | Главный архитектор | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Перчатки | Главный архитектор | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Пояс | Главный архитектор | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Штаны | Главный архитектор | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Ботинки | Главный архитектор | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Ожерелье | Механическая точность | Бижутерия | Жажда крови | Сила заклинаний |
Кольцо | Механическая точность | Бижутерия | Жажда крови | Сила заклинаний |
Кольцо | Механическая точность | Бижутерия | Жажда крови | Сила заклинаний |
Оружие 1 | Механическая точность | Огонь | Точность | Огненное оружие |
Оружие 2 | Сокрушительная стена | Огонь | Насыщенность | Сила оружия |
Если у вас еще нет таких комплектов, используйте сборку «для начинающих» или «без доступа к испытаниям» из прошлого раздела.
Умения
Сборка для Вихревой Арены и Дебрей Ватешранов
Предмет | Комплект | Вес / Тип | Особенность | Зачарование |
Шлем | Слизебрюх | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Наплечники | Материнская скорбь | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Нагрудник | Преданность ложного бога | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Перчатки | Преданность ложного бога | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Пояс | Преданность ложного бога | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Штаны | Преданность ложного бога | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Ботинки | Преданность ложного бога | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Ожерелье | Материнская скорбь | Бижутерия | Жажда крови | Сила заклинаний |
Кольцо | Материнская скорбь | Бижутерия | Жажда крови | Сила заклинаний |
Кольцо | Кольцо Бледного ордена | Бижутерия | Жажда крови | Сила заклинаний |
Оружие 1 | Материнская скорбь | Огонь | Точность | Огненное оружие |
Оружие 2 | Сокрушительная стена | Огонь | Насыщенность | Сила оружия |
Умения
Очки героя
Красные и зеленые очки, как правило, распределяется под конкретные задачи, в целях снижения максимум урона в конкретном испытании или выполнения механик. В большинстве случаев я бы рекомендовал использовать стандартный набор, представленный ниже. Название звезд расположены в соответствии с порядком распределения ваших очков героя. К 1650 очкам героя вы прокачаете все что нужно для игры и уже очень редко будете использовать перераспределение. Прокачивайте далее то, что по вашему мнению может быть вам полезно в различных ситуациях.
720 очков героя | 1230 очков героя | 1650 очков героя |