навыки для резюме ассистента руководителя

Образец резюме помощника руководителя на работу

Образец резюме помощника руководителя поможет сформулировать информацию о своих навыках, достижениях, личных качествах и опыте работы соискателям вакансий ассистентов топ-менеджеров предприятий и организаций или их структурных подразделений.

Профессия помощника руководителя может подразумевать выполнение функций секретаря, администратора, ассистента руководителя. В круг должностных обязанностей специалиста входит решение различных административно-хозяйственных вопросов деятельности предприятия или организации.

навыки для резюме ассистента руководителя. Смотреть фото навыки для резюме ассистента руководителя. Смотреть картинку навыки для резюме ассистента руководителя. Картинка про навыки для резюме ассистента руководителя. Фото навыки для резюме ассистента руководителя

Пример резюме помощника руководителя

Город: Санкт-Петербург
Дата рождения: 15 июня 1993
Желаемая зарплата: от 80 000 рублей
Занятость: Полная занятость
График работы: Полный день

Курсы и тренинги
Сентябрь 2020 — Декабрь 2020
Специалист по документационному обеспечению управления организацией
Место проведения: Учебный центр «ФИНКОНТ»

Дополнительная информация
Водительские права:
Категория B

Иностранные языки:
Английский (Письменный)

О себе:
Помощник руководителя с опытом работы более 6 лет.

Должностные обязанности помощника руководителя для резюме

Набор должностных обязанностей во многом зависит от конкретного места работы. В небольших фирмах на помощника руководителя могут возлагаться и такие функции, как поиск сотрудников и проведение собеседований или отслеживание судебных дел предприятия. Чем крупнее компания, тем больше вероятности, что эту работу возьмёт на себя не ассистент директора, а отдел кадров и юридический отдел.

В общем случае в круг должностных обязанностей помощника входит планирование рабочего времени руководителя, организация встреч и мероприятий, делопроизводство, поиск информации и контроль выполнения распоряжений руководства. Среди распространённых функций можно упомянуть поддержание порядка в приёмной, взаимодействие с курьерскими и клининговыми службами, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение личных распоряжений руководителя.

навыки для резюме ассистента руководителя. Смотреть фото навыки для резюме ассистента руководителя. Смотреть картинку навыки для резюме ассистента руководителя. Картинка про навыки для резюме ассистента руководителя. Фото навыки для резюме ассистента руководителя

Примеры должностных обязанностей для резюме помощника руководителя:

Ключевые навыки помощника руководителя в резюме

Работа помощника руководителя не требует глубоких познаний фундаментальных наук и экономических дисциплин. Это не значит, что для этой должности не нужны никакие навыки, однако большинство необходимых знаний и умений легко приобрести уже во время работы.

В работе помощника руководителя, где часто приходится иметь дело с составлением документации, написанием писем и протоколированием встреч и совещаний, не помешают и навыки скоростного набора текста. Стоит упомянуть и уровень знания английского, если он выше B1, даже если наниматель не выдвигает никаких языковых требований. Знание основного языка международного общения (и европейских языков) — это и показатель общего развития, и маркер разносторонности интересов, и, пусть и несколько косвенное, указание на стремление к профессиональному росту и саморазвитию.

Примеры ключевых навыков для резюме помощника руководителя:

Достижения помощника руководителя в резюме

Достижения помощника руководителя далеко не всегда можно выразить языком цифр. Решение административно-хозяйственных вопросов не влияет напрямую ни на прибыльность предприятия, ни на оптимизацию налогов, ни на рост или снижение производства. Однако это не значит, что в работе ассистента топ-менеджера не может быть никаких достижений.

навыки для резюме ассистента руководителя. Смотреть фото навыки для резюме ассистента руководителя. Смотреть картинку навыки для резюме ассистента руководителя. Картинка про навыки для резюме ассистента руководителя. Фото навыки для резюме ассистента руководителя

Успехом можно посчитать освоение новых компьютерных программ, перевод документооборота (или части документооборота) в электронный вид, организацию работы офиса «с нуля», прохождение курсов повышения квалификации или приобретение новых навыков. В достижения стоит записать и исполнение функций, не входящих в типовой перечень должностных обязанностей помощника руководителя. Например, набор сотрудников и ведение кадрового делопроизводства, работу с судебными инстанциями и так далее.

Примеры достижений в резюме помощника руководителя:

Личные качества помощника руководителя для резюме

Помощнику руководителя приходится иметь дело как с документами, так и с людьми (сотрудниками компании, посетителями, представителями компаний-партнёров, курьерских и клининговых служб и так далее). То есть важное значение имеют качества, способствующие как более успешной коммуникации, так и ведению делопроизводства и решению административно-хозяйственных вопросов.

Примеры личных качеств в резюме помощника руководителя:

Источник

Составляем резюме для работы помощником руководителя: образец

Хороший ассистент руководителя должен уметь многое: подготавливать договора, письма, приказы, вести документооборот.

Умение составить хорошее резюме также попадает под его компетенцию. Удобочитаемая и логично оформленная анкета расскажет о профессиональной квалификации специалиста гораздо лучше сухого текста.

Резюме помощника руководителя, образец которого будет рассмотрен в этой статье, поможет презентовать соискателя с лучшей стороны.

Пример резюме помощника руководителя

навыки для резюме ассистента руководителя. Смотреть фото навыки для резюме ассистента руководителя. Смотреть картинку навыки для резюме ассистента руководителя. Картинка про навыки для резюме ассистента руководителя. Фото навыки для резюме ассистента руководителя

в среднем 5,00 (3 голосов)

навыки для резюме ассистента руководителя. Смотреть фото навыки для резюме ассистента руководителя. Смотреть картинку навыки для резюме ассистента руководителя. Картинка про навыки для резюме ассистента руководителя. Фото навыки для резюме ассистента руководителянавыки для резюме ассистента руководителя. Смотреть фото навыки для резюме ассистента руководителя. Смотреть картинку навыки для резюме ассистента руководителя. Картинка про навыки для резюме ассистента руководителя. Фото навыки для резюме ассистента руководителянавыки для резюме ассистента руководителя. Смотреть фото навыки для резюме ассистента руководителя. Смотреть картинку навыки для резюме ассистента руководителя. Картинка про навыки для резюме ассистента руководителя. Фото навыки для резюме ассистента руководителянавыки для резюме ассистента руководителя. Смотреть фото навыки для резюме ассистента руководителя. Смотреть картинку навыки для резюме ассистента руководителя. Картинка про навыки для резюме ассистента руководителя. Фото навыки для резюме ассистента руководителянавыки для резюме ассистента руководителя. Смотреть фото навыки для резюме ассистента руководителя. Смотреть картинку навыки для резюме ассистента руководителя. Картинка про навыки для резюме ассистента руководителя. Фото навыки для резюме ассистента руководителя

Примеры резюме в смежных специализациях:

Общие рекомендации

Руководители и HR-специалисты при большом потоке соискателей вынуждены сокращать время оценки каждого полученного резюме.

Для претендента на должность это означает, что заявка должна быть составлена таким образом, чтобы вся информация в ней была легкодоступна, не перегружена и в полной мере отражала его квалификацию.

Стандартная структура текста — блоки, расположенные в следующем порядке:

Наниматель часто оценивает внешний вид соискателя. Фотография кандидата должна быть в строгом деловом стиле, как в паспорте.

Любые личные фотографии из соцсетей или фото в полный рост могут быть неверно интерпретированы руководством и приведут к нежелательным последствиям.

Опыт работы

Зачастую наниматель определяет квалификацию кандидата только по этому блоку. Именно поэтому в шаблоне резюме ассистента руководителя такой раздел должен содержать самую актуальную информацию.

Следующие правила помогут увеличить шансы получить место в компании:

Образец заполнения блока «опыт работы»:

Смежными и близкими по функционалу должностями являются:

Что делать, если опыта работы еще нет

Если это первая работа в жизни претендента, необходимо максимально сосредоточиться на заполнении блока «Образование», продублировав всю информацию в графе «опыт». Помимо названия ВУЗа, факультета и профессии, указать:

Если соискатель ранее уже работал, но опыта в данной должности не имеет, необходимо указывать смежные обязанности и умения, которые могут быть применены в новой должности.

Образование

Знание иностранного языка является одним из ключевых навыков персонального ассистента.

При сравнении заявок с отсутствием языка и «начальными знаниями», преимущество получит последняя. При этом школьная программа английского языка вкупе с умением пользоваться онлайн переводчиком вполне попадает под определение «начальных знаний».

Безусловно, будущий работник не должен указывать заведомо ложную информацию в своей анкете, однако и скромничать тоже не стоит.

Образец заполнения раздела «Образование»:

Профессиональные навыки

Профессиональные навыки помогут будущему руководству составить представление о квалификации сотрудника. Не нужно указывать общую, не имеющую отношения к должности, информацию.

Чтобы правильно заполнить этот раздел, следует изучить объявление работодателя о вакансии, а также заявки других работников для схожих должностей. В том числе, идеи можно почерпнуть из представленного образца резюме секретаря помощника руководителя.

Профессия помощника руководителя в первую очередь требует от специалиста развитого навыка многозадачности и способности решать любые вопросы за минимальный промежуток времени. Не следует забывать и про организационные навыки – выполнение личных поручений шефа часто входит в должностные обязанности.

Пример ключевых навыков помощника руководителя:

MS OffiсeДеловая переписка
Высокая скорость печатиПланирование
Организация встречОрганизация командировок
Делопроизводство1C Документооборот
Управление проектамиВедение архива

Раздел «О Себе»

Раздел «о себе» существует не для того, чтобы описывать историю своей жизни или любовь к путешествиям.

Сюда необходимо записать умения и опыт, не вошедшие ни в один другой раздел. Указывая свои хобби и увлечения, кандидат должен иметь ввиду, что они должны так или иначе характеризовать его как специалиста.

У успешных ассистентов руководителя всегда есть рекомендации с предыдущих мест работы. Наниматель часто требует рекомендательные письма. Если такие имеются, следует об этом упомянуть именно в данном разделе. Если рекомендательного письма нет, но кандидат уверен, что может его получить, это нужно указать отдельно.

При этом необходимо быть осторожным и не брать на себя обязательств, которые впоследствии не будет возможности выполнить.

О себе – пример заполнения:

Пример условно разбит на три части:

Контакты

Помощник директора часто является вторым лицом компании или отдела. На его плечи могут ложиться представительские функции. Нередко приходится быть заместителем своего шефа. При оценке анкеты наниматель обращает внимание на детали, касающиеся представительской функции.

Заполняя блок «контакты», соискателю нужно иметь это ввиду и использовать только рабочие страницы соцсетей или мессенджеров, не содержащие личных фотографий и информации. Почтовый адрес и названия страниц не должны содержать жаргонных или нецензурных слов.

Источник

BOSSHUNT

навыки для резюме ассистента руководителя. Смотреть фото навыки для резюме ассистента руководителя. Смотреть картинку навыки для резюме ассистента руководителя. Картинка про навыки для резюме ассистента руководителя. Фото навыки для резюме ассистента руководителя

Каким должно быть резюме персонального ассистента в 2020 году?

Если вы не занимались активным поиском работы в последние пару лет, то ваши знания о форме, дизайне и контенте резюме уже неактуальны. Используйте рекомендации в этой статье для написания современного резюме для следующих позиций: бизнес-ассистент, персональный ассистент, помощник руководителя.

Содержание:

1. Подготовка

Перед тем, как приступить к созданию резюме изучите статью «Универсальный метод написания продающего резюме». В этой публикации вы познакомитесь с кейсом, который поможет собрать всю необходимую информацию для написания продающего резюме. Напомню, что продающее резюме создается под конкретную цель поиска, соответствует требованиям вакансий по аналогичным позициям и содержит определенный набор ключевых слов.

2. Цель поиска

Формулировка вашей цели поиска должна быть расположена в начале резюме. В случае, если вы хотите откликнуться на вакансию, название позиции которой отличается от вашей текущей должности, то измените ее на ту, что указана в вакансии.

Список позиций, для которых можно использовать примеры в этой статье:

3. Профиль должности

Профиль должности — это эталон идеального кандидата, который содержит перечень требований к знаниям, навыкам, квалификации кандидата, необходимых для успешного выполнения должностных обязанностей. Описание вакансии – краткая версия профиля должности, которая включает список обязательных требований для первичного отбора кандидатов по резюме.

навыки для резюме ассистента руководителя. Смотреть фото навыки для резюме ассистента руководителя. Смотреть картинку навыки для резюме ассистента руководителя. Картинка про навыки для резюме ассистента руководителя. Фото навыки для резюме ассистента руководителя

Персональный ассистент
Курирование нескольких блоков работ:
Тревел поддержка:

4. Обязанности

Ниже приведены списки обязанностей по позициям разного уровня. Это ключевые слова/словосочетания, по которым HR-менеджеры отбирают кандидатов по резюме. Выберите из предложенного перечня те, которые соответствуют вашему опыту и распределите их по вашим местам работы.

Административный координатор:

Административный ассистент:

Руководитель секретариата:

Персональный ассистент:

5. Примеры достижений

Основные точки притяжения в резюме – достижения. Приведите конкретные примеры того, чем вы занимались на своем текущем/предыдущем местах работы. Используйте предложенные ниже примеры как основу для создания собственных результатов. Они должны отражать основные KPIs вашей работы с учетом задач позиции на которую вы претендуете в настоящее время. Это могут быть результаты как в цифрах, так и без них.

Примеры результатов по KPIs в цифрах:

Не на каждой позиции результаты деятельности поддаются количественному измерению. В таком случае вам нужно будет представить результаты в качественном выражении. Это могут быть: успешные проекты, положительные отзывы, награды, дипломы, продвижение по карьерной лестнице.

Примеры достижений по KPIs без цифр:

Награды:

6. Ключевые навыки

Далее я привожу список навыков, которые требуются для успешного выполнения работы в вашей сфере. Выберите навыки, которыми вы владеете и включите их в свое резюме.

7. Профессиональные качества

Список личностных качеств, которые требуются для необходимого уровня исполнения должностных характеристик в профиле должности. Выберите качества, которыми вы обладаете и включите в свое резюме/сопроводительное письмо.

8. Примеры для раздела «О себе»

Раздел «О себе»- общее описание вашего профессионального бэкграунда. Он может быть оформлен в виде короткого абзаца из 1-4-х предложений или маркированного списка. Укажите те стороны вашей квалификации, которые являются неотъемлемыми компонентами вакансии, такие как направления деятельности, области специализации, ключевые компетенции, технические навыки, лицензии, сертификаты.
Далее я привожу примеры заполнения раздела «О себе», чтобы вы могли понять и наглядно представить, как это сделать правильно.

9. Примеры резюме «Персональный ассистент»

навыки для резюме ассистента руководителя. Смотреть фото навыки для резюме ассистента руководителя. Смотреть картинку навыки для резюме ассистента руководителя. Картинка про навыки для резюме ассистента руководителя. Фото навыки для резюме ассистента руководителя

навыки для резюме ассистента руководителя. Смотреть фото навыки для резюме ассистента руководителя. Смотреть картинку навыки для резюме ассистента руководителя. Картинка про навыки для резюме ассистента руководителя. Фото навыки для резюме ассистента руководителя

навыки для резюме ассистента руководителя. Смотреть фото навыки для резюме ассистента руководителя. Смотреть картинку навыки для резюме ассистента руководителя. Картинка про навыки для резюме ассистента руководителя. Фото навыки для резюме ассистента руководителя Материалы по данной теме:

Источник

Образец резюме помощника руководителя

Правила по составлению резюме

Помощник руководителя — иногда он именуется личным секретарем или ассистентом руководителя (менеджера) — это правая рука человека, возглавляющего организацию или какое-то направление деятельности, поэтому к претенденту на должность предъявляются серьезные требования. Порядок подготовки успешного резюме секретаря (помощника) руководителя следующий:

Оформляем резюме по блокам

Резюме — это структурированный документ, каждый его раздел посвящен отдельному вопросу презентации соискателя. Составляя резюме на должность помощника руководителя, необходимо позаботиться о том, чтобы его текст полностью соответствовал требованиям потенциального работодателя. Начиная с названия, которое должно дублировать название интересной вам вакансии. Часто к резюме на эту вакансию просят прикрепить фото. Как бы это ни звучало, но руководитель выбирает в том числе и по внешнему виду.

Персональная информация

Раздел «Персональная информация» посвящен личным данным соискателя:

Образование

На вакансию секретаря топ-менеджера компании часто требуется соискатель с высшим образованием: экономика, менеджмент, гуманитарные специальности. Но для некоторых достаточно и среднего специального в сочетании с опытом работы. Поэтому в резюме личного помощника руководителя в разделе «Образование» следует указывать не только дипломы об образовании, но и сертификаты о прохождении дополнительных курсов, мастер-классов, программ повышения квалификации. Указывать необходимо только те из них, которые соответствуют вакансии. Рассказывать о том, что соискатель имеет диплом мастера по маникюру, не нужно, если это отдельно не оговорено в требованиях.

Опыт работы

Раздел «Опыт работы» посвящен тому, где раньше трудился соискатель. Здесь необходимо указывать только тот опыт, который соответствует желаемой вакансии.

Описание опыта включает в себя подразделы, каждый из которых посвящен отдельному месту работы и включает в себя:

Прописывая должностные обязанности помощника руководителя для резюме в каждом из пунктов следует исходить из тех формулировок, которые приведены в описаниях понравившихся вакансий. Речь не идет о вранье: не следует писать того, чего не было, — обман вскроется если не на собеседовании, то в первые дни работы. Необходимо продумать, как подать собственный, реально имеющийся опыт, чтобы он соответствовал требованиям вакансий.

Поскольку следует учитывать необходимость оптимизации текста, как правило, ключевыми фразами для раздела с должностными обязанностями секретаря главы компании являются:

Ключевые навыки

Ключевые навыки — это конкретные умения, которыми располагает соискатель и которые необходимы для выполнения работы помощника. Перечисляются умения, необходимые для вакансии. Умения, с ней не связанные, упоминать не нужно.

Как правило, от соискателя требуются такие навыки:

Профессиональные качества

Профессиональные качества, которые указываются в резюме помощника менеджера, должны отражать его личностную готовность к выполнению обязанностей помощника. Среди важных качеств, которыми обладают помощники руководителей:

Дополнительные сведения

В разделе дополнительных сведениях указывается информация, которая не связана с должностью напрямую, но поможет глубже раскрыть характер, жизненную позицию соискателя. Например, семейное положение, наличие детей или наличие автомобильных прав.

Это не ключевой раздел резюме, перегружать его информацией не нужно.

Образец резюме помощника руководителя

навыки для резюме ассистента руководителя. Смотреть фото навыки для резюме ассистента руководителя. Смотреть картинку навыки для резюме ассистента руководителя. Картинка про навыки для резюме ассистента руководителя. Фото навыки для резюме ассистента руководителя

Иванова Ирина Ивановна

Желаемая должность: Личный помощник руководителя

Желаемый уровень дохода: от 100 000 рублей

Дата рождения: 30 января 1990

Проживание: г. Москва, м. «Сокол»

Готова к командировкам.

Телефон: +7 (123) 456-78-90

Образование:

2012 Уральский государственный юридический университет, г. Екатеринбург

Специальность: «Корпоративный менеджмент», высшее образование, диплом

Опыт работы:

09.2013–05.2019 — личный помощник руководителя — ООО «Мираж», г. Москва.

Сфера деятельности компании: event-агентство.

Провела оптимизацию работы с документами, что привело к уменьшению времени на их обработку в 1,5 раза.

08.2011–08.2013 — офис-менеджер — ООО «Первый работодатель», г. Екатеринбург

Сфера деятельности компании: отделочные и ремонтные работы.

Достижения: улучшила систему оповещения сотрудников о мероприятиях, что позволило проводить их оперативно и продуктивно.

Источник

Образец резюме помощника руководителя

навыки для резюме ассистента руководителя. Смотреть фото навыки для резюме ассистента руководителя. Смотреть картинку навыки для резюме ассистента руководителя. Картинка про навыки для резюме ассистента руководителя. Фото навыки для резюме ассистента руководителяПомощник руководителя – это его правая рука, человек, который занимается всеми организационными вопросами. Составить резюме для получения должности помощник руководителя совсем несложно. Вы должны иметь высшее образование (экономическое или гуманитарное, всё зависит от сферы деятельности компании), а если такого нету, то сможете компенсировать это наличием опыта работы в данной области.

Чтобы произвести впечатление своим резюме и получить шанс попасть на собеседование, вам обязательно нужно указать в резюме профессиональные навыки, такие как отличное знание ПК и офисной техники, умение грамотно составить календарь, организовать приём. Немаловажным также есть приятная внешность и грамотная речь, ведь вы станете лицом, которое всегда и во всём будет сопровождать руководителя, помогать в делах, поддерживать престиж компании.

Скачать образец резюме помощника руководителя:

Белоус Анна Вадимовна
(Anna Belous)

навыки для резюме ассистента руководителя. Смотреть фото навыки для резюме ассистента руководителя. Смотреть картинку навыки для резюме ассистента руководителя. Картинка про навыки для резюме ассистента руководителя. Фото навыки для резюме ассистента руководителяДата рождения: 26.02.1989
Город: Харьков
Моб. телефон: +3 (000) 000 00 00
E-mail: annabelous0000@gmail.com

Цель: Замещение должности помощника руководителя.

июль 2009 г. – август 2011 г. ООО «Бизнесс-индастриал» г. Харьков.
Функциональные обязанности:
— приём звонков;
— ведение входящей-исходящей корреспонденции;
— отправка писем по электронной почте;
— организация совещаний;
— встреча посетителей;
— организация работы приёмной;
— ведения календаря руководителя.

ноябрь 2011 г. – май 2014 г. ЧП «ТРЕЙД-ИНВЕСТ» г. Харьков
Функциональные обязанности:
— приём и распределение звонков;
— запись на приём;
— ведение личного календаря и расписание недели;
— выполнение поручений по набору и отправке документов;
— подготовка документации к совещаниям и конференциям;
— встреча посетителей;
— подготовка и организация мероприятий;
— организация командировок;
— поиск персонала различного уровня.

— Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, интернет, электронная почта, 1С;
— Навыки делового общения;
— Опыт организации мероприятий;
— Умение работать с офисной техникой;
— Умение грамотно организовать работу;
— Владение иностранными языками: английский и немецкий – базовый (разговорный, письменный);
— Грамотная устная и письменная речь.

Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, опрятность, приятная внешность, исполнительность, доброжелательность, дисциплина, самоорганизация, умение быстро принимать решения.

Семейное положение: не замужем.
Дети: нет.
Водительское удостоверение: есть.
Возможность командировок: да.
Возможность переехать в другой город: нет.
Готовность к ненормированному рабочему дню: да.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *