навыки для резюме помощник руководителя

Пример резюме помощника руководителя

Скачивание начнется через: секунд

Место проживания: г. Москва, (ближайшая станция метро)
Дата рождения: 01.19..г (…)
Семейное положение: Замужем, дети есть

07.20.. г. — Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, г. Кемерово
Факультет: Экономический
Специальность: Технология и организация общественного питания

07.20..г. — Высшая школа экономики и сервиса, г. Москва
Название курса: Секретарь-референт

Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;

Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;

Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков;

Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;

Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);

По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;

Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);

Выполнения других поручений непосредственно руководителя.

Систематизация входящей и исходящей документации;

Ежедневная отправка корреспонденции (курьеры, DHL, Почта России);

Прием и распределение телефонных звонков (Мини-АТС);

Составление приказов и их доведение до сотрудников;

Подготовка к проведению переговоров;

Выставление счетов и составление ежемесячных детализированных отчетов клиентам, организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка);

Планирование рабочего дня руководителя;

Организация рабочего места руководителя;

Объявление тендера на поставку офисной мебели, канцелярских принадлежностей и их последующий заказ.

Ведение документооборота до сдачи в архив;

Подготовка совещаний, протоколирование;

Контроль за исполнением протоколов, приказов, распоряжений руководителя;

Обеспечение жизнедеятельности офиса;

Подготовка договоров, счет-фактур, накладных;

Подбор организаций для реализации потребностей компании;

Работа со вспомогательным персоналом.

Английский язык: Базовый
Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Outlook)

Высокий уровень грамотности, хорошие коммуникативные лингвистические навыки.
Организованность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость.

Источник

Образец резюме помощника руководителя

Составление резюме за 5 минут! Впишите Ваши данные и выберите пункты из предложенных стандартных вариантов!

Цель:
— Цель поиска работы или название желаемой должности работы (например, претендую на должность секретаря, офис-менеджера, личного помощника руководителя и др..)
— Причина поиска работы: решение Учредителей о сворачивании проекта, достижение предельного профессионального уровня на последнем месте (отсутствие возможности роста), поиск новых возможностей для более выгодного и целесообразного применения своего опыта и навыков, поиск новых возможностей профессионального роста и развития, задержки в оплате труда и др.

Контактные данные:
— Ф.И.О.
— дату рождения / возраст
— место жительства
— семейное положение
— контактную информацию (номер телефона, e-mail) и др.

Рекомендуем разместить строгое фото, это повышает Ваши шансы быть приглашенным на встречу!

Ожидаемый уровень дохода:
Если вы знаете свою стоимость как специалиста, смело указывайте сумму (с 5-10% надбавкой), но если возникают сомнения относительно того, сколько вы стоите, можно определить это самостоятельно на специализированных сайтах, либо обратиться в рекрутинговое агентство, где вам дадут квалифицированный совет. По внутренней статистике сайта HeadHunter, уровень дохода является самым часто используемым критерием по поиску резюме в базе данных. Можно не указывать свои ожидания по зарплате, а озвучить их в телефонном интервью или на собеседовании

Дополнительное образование:
— Профессиональные курсы (непосредственно по будущей специальности)
— Повышение квалификации (специальные курсы, семинары, тренинги и т.д.)
— Компьютерные курсы
— Языковые курсы

Сведения о трудовой деятельности ( размещается в хронологическом порядке начиная с последнего места работы):

Функции (выбрать):

— Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
— Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
— Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
— Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
— По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.
— Организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания.

— Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня, регистрация участников);

— Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
— Осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений;
— Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
— Выполнение личных поручений руководителя
— Организация командировок и заказ чартерных полетов для руководителя как внутри страны, так и вне страны
— Ведение и контроль финансово-отчетных документов, распределение финансов по статьям расходов руководителя, выполнение функций кассира

Результат работы (выбрать варианты)

Достижения описываются в форме результата, в совершенном виде («сделал(а)», «достиг(ла)»), а не в процессуальной форме («занимался (лась)»). Например:

— оптимизация электронного документооборота;

— осуществление разработки распорядительной и нормативной документации в соответствии с поручениями руководства

— разработка тренинга для офис-менеджеров.

— Победа в мотивациях ___________________

— обеспечила спокойную работу руководителя в приоритетном направлении.

У Вас перерывы в работе? Причины перерыва в работе (выбрать):

Работа в компании без официального оформления, работа по гражданско-правовому договору (наличие соответствующего документа), рассматривалось достаточное количество предложений, но при этом во всех случаях были те или иные причины, которые не приводили к трудоустройству (например, большая удаленность места работы от места жительства/неудобно добираться; круг обязанностей не соответствовал заявленным в объявлении; непрозрачные условия оплаты труда; несоблюдение ТК и проч.), переквалификация (обучение), творческий отпуск, семейные обстоятельства

Владение ПК Word, Excel, PowerPoint, PhotoShop, 1С и т.д.

Уровень знания иностранного языка (выбрать):
Базовый, разговорный, свободное владение, знание технической терминологии и т.п.

Дополнительные сведения:
— сведения об общественной деятельности
— публикации, патенты
— членство в какой-либо профессиональной ассоциации
— публичные выступления
— наличие водительских прав и личного автомобиля
— загранпаспорт (для тех должностей, где это важно)
— готовность к командировкам и др.

Личностные качества (выбрать):
(Возможно перечислить шаблонные качества, либо отметить те, которые показывают вас как профессионала и подкрепить их доказательствами.)
— Высокая работоспособность и профессионализм,
— Умение отстаивать интересы компании.

-Умение согласованно работать в коллективе

— Умение сконцентрироваться на поставленной задаче для достижения

— Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, мобильность, организаторские способности.

-«Благодаря стрессоустойчивости удалось успешно решить возникшие проблемы в работе, требовавшие большой концентрации и коротких сроков исполнения»

— Усидчивость в работе, упорство и оптимизм, способность не опускать руки при неудаче

Источник

Образец резюме помощника руководителя

навыки для резюме помощник руководителя. Смотреть фото навыки для резюме помощник руководителя. Смотреть картинку навыки для резюме помощник руководителя. Картинка про навыки для резюме помощник руководителя. Фото навыки для резюме помощник руководителяПомощник руководителя – это его правая рука, человек, который занимается всеми организационными вопросами. Составить резюме для получения должности помощник руководителя совсем несложно. Вы должны иметь высшее образование (экономическое или гуманитарное, всё зависит от сферы деятельности компании), а если такого нету, то сможете компенсировать это наличием опыта работы в данной области.

Чтобы произвести впечатление своим резюме и получить шанс попасть на собеседование, вам обязательно нужно указать в резюме профессиональные навыки, такие как отличное знание ПК и офисной техники, умение грамотно составить календарь, организовать приём. Немаловажным также есть приятная внешность и грамотная речь, ведь вы станете лицом, которое всегда и во всём будет сопровождать руководителя, помогать в делах, поддерживать престиж компании.

Скачать образец резюме помощника руководителя:

Белоус Анна Вадимовна
(Anna Belous)

навыки для резюме помощник руководителя. Смотреть фото навыки для резюме помощник руководителя. Смотреть картинку навыки для резюме помощник руководителя. Картинка про навыки для резюме помощник руководителя. Фото навыки для резюме помощник руководителяДата рождения: 26.02.1989
Город: Харьков
Моб. телефон: +3 (000) 000 00 00
E-mail: annabelous0000@gmail.com

Цель: Замещение должности помощника руководителя.

июль 2009 г. – август 2011 г. ООО «Бизнесс-индастриал» г. Харьков.
Функциональные обязанности:
— приём звонков;
— ведение входящей-исходящей корреспонденции;
— отправка писем по электронной почте;
— организация совещаний;
— встреча посетителей;
— организация работы приёмной;
— ведения календаря руководителя.

ноябрь 2011 г. – май 2014 г. ЧП «ТРЕЙД-ИНВЕСТ» г. Харьков
Функциональные обязанности:
— приём и распределение звонков;
— запись на приём;
— ведение личного календаря и расписание недели;
— выполнение поручений по набору и отправке документов;
— подготовка документации к совещаниям и конференциям;
— встреча посетителей;
— подготовка и организация мероприятий;
— организация командировок;
— поиск персонала различного уровня.

— Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, интернет, электронная почта, 1С;
— Навыки делового общения;
— Опыт организации мероприятий;
— Умение работать с офисной техникой;
— Умение грамотно организовать работу;
— Владение иностранными языками: английский и немецкий – базовый (разговорный, письменный);
— Грамотная устная и письменная речь.

Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, опрятность, приятная внешность, исполнительность, доброжелательность, дисциплина, самоорганизация, умение быстро принимать решения.

Семейное положение: не замужем.
Дети: нет.
Водительское удостоверение: есть.
Возможность командировок: да.
Возможность переехать в другой город: нет.
Готовность к ненормированному рабочему дню: да.

Источник

Составляем резюме для работы помощником руководителя: образец

Хороший ассистент руководителя должен уметь многое: подготавливать договора, письма, приказы, вести документооборот.

Умение составить хорошее резюме также попадает под его компетенцию. Удобочитаемая и логично оформленная анкета расскажет о профессиональной квалификации специалиста гораздо лучше сухого текста.

Резюме помощника руководителя, образец которого будет рассмотрен в этой статье, поможет презентовать соискателя с лучшей стороны.

Пример резюме помощника руководителя

навыки для резюме помощник руководителя. Смотреть фото навыки для резюме помощник руководителя. Смотреть картинку навыки для резюме помощник руководителя. Картинка про навыки для резюме помощник руководителя. Фото навыки для резюме помощник руководителя

в среднем 5,00 (3 голосов)

навыки для резюме помощник руководителя. Смотреть фото навыки для резюме помощник руководителя. Смотреть картинку навыки для резюме помощник руководителя. Картинка про навыки для резюме помощник руководителя. Фото навыки для резюме помощник руководителянавыки для резюме помощник руководителя. Смотреть фото навыки для резюме помощник руководителя. Смотреть картинку навыки для резюме помощник руководителя. Картинка про навыки для резюме помощник руководителя. Фото навыки для резюме помощник руководителянавыки для резюме помощник руководителя. Смотреть фото навыки для резюме помощник руководителя. Смотреть картинку навыки для резюме помощник руководителя. Картинка про навыки для резюме помощник руководителя. Фото навыки для резюме помощник руководителянавыки для резюме помощник руководителя. Смотреть фото навыки для резюме помощник руководителя. Смотреть картинку навыки для резюме помощник руководителя. Картинка про навыки для резюме помощник руководителя. Фото навыки для резюме помощник руководителянавыки для резюме помощник руководителя. Смотреть фото навыки для резюме помощник руководителя. Смотреть картинку навыки для резюме помощник руководителя. Картинка про навыки для резюме помощник руководителя. Фото навыки для резюме помощник руководителя

Примеры резюме в смежных специализациях:

Общие рекомендации

Руководители и HR-специалисты при большом потоке соискателей вынуждены сокращать время оценки каждого полученного резюме.

Для претендента на должность это означает, что заявка должна быть составлена таким образом, чтобы вся информация в ней была легкодоступна, не перегружена и в полной мере отражала его квалификацию.

Стандартная структура текста — блоки, расположенные в следующем порядке:

Наниматель часто оценивает внешний вид соискателя. Фотография кандидата должна быть в строгом деловом стиле, как в паспорте.

Любые личные фотографии из соцсетей или фото в полный рост могут быть неверно интерпретированы руководством и приведут к нежелательным последствиям.

Опыт работы

Зачастую наниматель определяет квалификацию кандидата только по этому блоку. Именно поэтому в шаблоне резюме ассистента руководителя такой раздел должен содержать самую актуальную информацию.

Следующие правила помогут увеличить шансы получить место в компании:

Образец заполнения блока «опыт работы»:

Смежными и близкими по функционалу должностями являются:

Что делать, если опыта работы еще нет

Если это первая работа в жизни претендента, необходимо максимально сосредоточиться на заполнении блока «Образование», продублировав всю информацию в графе «опыт». Помимо названия ВУЗа, факультета и профессии, указать:

Если соискатель ранее уже работал, но опыта в данной должности не имеет, необходимо указывать смежные обязанности и умения, которые могут быть применены в новой должности.

Образование

Знание иностранного языка является одним из ключевых навыков персонального ассистента.

При сравнении заявок с отсутствием языка и «начальными знаниями», преимущество получит последняя. При этом школьная программа английского языка вкупе с умением пользоваться онлайн переводчиком вполне попадает под определение «начальных знаний».

Безусловно, будущий работник не должен указывать заведомо ложную информацию в своей анкете, однако и скромничать тоже не стоит.

Образец заполнения раздела «Образование»:

Профессиональные навыки

Профессиональные навыки помогут будущему руководству составить представление о квалификации сотрудника. Не нужно указывать общую, не имеющую отношения к должности, информацию.

Чтобы правильно заполнить этот раздел, следует изучить объявление работодателя о вакансии, а также заявки других работников для схожих должностей. В том числе, идеи можно почерпнуть из представленного образца резюме секретаря помощника руководителя.

Профессия помощника руководителя в первую очередь требует от специалиста развитого навыка многозадачности и способности решать любые вопросы за минимальный промежуток времени. Не следует забывать и про организационные навыки – выполнение личных поручений шефа часто входит в должностные обязанности.

Пример ключевых навыков помощника руководителя:

MS OffiсeДеловая переписка
Высокая скорость печатиПланирование
Организация встречОрганизация командировок
Делопроизводство1C Документооборот
Управление проектамиВедение архива

Раздел «О Себе»

Раздел «о себе» существует не для того, чтобы описывать историю своей жизни или любовь к путешествиям.

Сюда необходимо записать умения и опыт, не вошедшие ни в один другой раздел. Указывая свои хобби и увлечения, кандидат должен иметь ввиду, что они должны так или иначе характеризовать его как специалиста.

У успешных ассистентов руководителя всегда есть рекомендации с предыдущих мест работы. Наниматель часто требует рекомендательные письма. Если такие имеются, следует об этом упомянуть именно в данном разделе. Если рекомендательного письма нет, но кандидат уверен, что может его получить, это нужно указать отдельно.

При этом необходимо быть осторожным и не брать на себя обязательств, которые впоследствии не будет возможности выполнить.

О себе – пример заполнения:

Пример условно разбит на три части:

Контакты

Помощник директора часто является вторым лицом компании или отдела. На его плечи могут ложиться представительские функции. Нередко приходится быть заместителем своего шефа. При оценке анкеты наниматель обращает внимание на детали, касающиеся представительской функции.

Заполняя блок «контакты», соискателю нужно иметь это ввиду и использовать только рабочие страницы соцсетей или мессенджеров, не содержащие личных фотографий и информации. Почтовый адрес и названия страниц не должны содержать жаргонных или нецензурных слов.

Источник

Образец резюме помощника руководителя

Правила по составлению резюме

Помощник руководителя — иногда он именуется личным секретарем или ассистентом руководителя (менеджера) — это правая рука человека, возглавляющего организацию или какое-то направление деятельности, поэтому к претенденту на должность предъявляются серьезные требования. Порядок подготовки успешного резюме секретаря (помощника) руководителя следующий:

Оформляем резюме по блокам

Резюме — это структурированный документ, каждый его раздел посвящен отдельному вопросу презентации соискателя. Составляя резюме на должность помощника руководителя, необходимо позаботиться о том, чтобы его текст полностью соответствовал требованиям потенциального работодателя. Начиная с названия, которое должно дублировать название интересной вам вакансии. Часто к резюме на эту вакансию просят прикрепить фото. Как бы это ни звучало, но руководитель выбирает в том числе и по внешнему виду.

Персональная информация

Раздел «Персональная информация» посвящен личным данным соискателя:

Образование

На вакансию секретаря топ-менеджера компании часто требуется соискатель с высшим образованием: экономика, менеджмент, гуманитарные специальности. Но для некоторых достаточно и среднего специального в сочетании с опытом работы. Поэтому в резюме личного помощника руководителя в разделе «Образование» следует указывать не только дипломы об образовании, но и сертификаты о прохождении дополнительных курсов, мастер-классов, программ повышения квалификации. Указывать необходимо только те из них, которые соответствуют вакансии. Рассказывать о том, что соискатель имеет диплом мастера по маникюру, не нужно, если это отдельно не оговорено в требованиях.

Опыт работы

Раздел «Опыт работы» посвящен тому, где раньше трудился соискатель. Здесь необходимо указывать только тот опыт, который соответствует желаемой вакансии.

Описание опыта включает в себя подразделы, каждый из которых посвящен отдельному месту работы и включает в себя:

Прописывая должностные обязанности помощника руководителя для резюме в каждом из пунктов следует исходить из тех формулировок, которые приведены в описаниях понравившихся вакансий. Речь не идет о вранье: не следует писать того, чего не было, — обман вскроется если не на собеседовании, то в первые дни работы. Необходимо продумать, как подать собственный, реально имеющийся опыт, чтобы он соответствовал требованиям вакансий.

Поскольку следует учитывать необходимость оптимизации текста, как правило, ключевыми фразами для раздела с должностными обязанностями секретаря главы компании являются:

Ключевые навыки

Ключевые навыки — это конкретные умения, которыми располагает соискатель и которые необходимы для выполнения работы помощника. Перечисляются умения, необходимые для вакансии. Умения, с ней не связанные, упоминать не нужно.

Как правило, от соискателя требуются такие навыки:

Профессиональные качества

Профессиональные качества, которые указываются в резюме помощника менеджера, должны отражать его личностную готовность к выполнению обязанностей помощника. Среди важных качеств, которыми обладают помощники руководителей:

Дополнительные сведения

В разделе дополнительных сведениях указывается информация, которая не связана с должностью напрямую, но поможет глубже раскрыть характер, жизненную позицию соискателя. Например, семейное положение, наличие детей или наличие автомобильных прав.

Это не ключевой раздел резюме, перегружать его информацией не нужно.

Образец резюме помощника руководителя

навыки для резюме помощник руководителя. Смотреть фото навыки для резюме помощник руководителя. Смотреть картинку навыки для резюме помощник руководителя. Картинка про навыки для резюме помощник руководителя. Фото навыки для резюме помощник руководителя

Иванова Ирина Ивановна

Желаемая должность: Личный помощник руководителя

Желаемый уровень дохода: от 100 000 рублей

Дата рождения: 30 января 1990

Проживание: г. Москва, м. «Сокол»

Готова к командировкам.

Телефон: +7 (123) 456-78-90

Образование:

2012 Уральский государственный юридический университет, г. Екатеринбург

Специальность: «Корпоративный менеджмент», высшее образование, диплом

Опыт работы:

09.2013–05.2019 — личный помощник руководителя — ООО «Мираж», г. Москва.

Сфера деятельности компании: event-агентство.

Провела оптимизацию работы с документами, что привело к уменьшению времени на их обработку в 1,5 раза.

08.2011–08.2013 — офис-менеджер — ООО «Первый работодатель», г. Екатеринбург

Сфера деятельности компании: отделочные и ремонтные работы.

Достижения: улучшила систему оповещения сотрудников о мероприятиях, что позволило проводить их оперативно и продуктивно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *