навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти

Проверочная работа по биологии Психика и поведение человека. Высшая нервная деятельность 8 класс

Проверочная работа по биологии Психика и поведение человека. Высшая нервная деятельность 8 класс с ответами. Проверочная работа включает 10 заданий с выбором ответа.

1. Термин «высшая нервная деятельность» (ВНД) предложил

а) И.П. Павлов
б) И.М. Сеченов
в) А.А. Ухтомский
г) П.К. Анохин

2. Механизмы хранения и извлечения полученной информации называют

а) обучением
б) памятью
в) доминантой
г) амнезией

3. Безусловные рефлексы

а) индивидуальные
б) врождённые
в) не видоспецифичные
г) возникают на неспецифичный раздражитель

4. При выработке условного пищевого рефлекса у собаки пища

а) является условным раздражителем
б) является индифферентным раздражителем
в) является безусловным раздражителем
г) в зависимости от характера опыта может быть как условным, так и безусловным раздражителем

5. В процесс дрессировки собак для выполнения команд вовлекается поведенческий механизм

а) импринтинг
б) условный рефлекс
в) привыкание
г) повышение чувствительности

6. Зоопсихологам не удалось обучить шимпанзе членораздельной речи, так как у этих обезьян

а) иное расположение и строение гортани
б) недостаточно развит головной мозг
в) большие зубы
г) плохая память

7. Человек видит сновидения

а) во время засыпания
б) в фазе медленного сна
в) в фазе быстрого сна
г) независимо от фазы сна

8. Особенностью медленного сна человека является

а) урежение дыхания и пульса
б) учащение дыхания и пульса
в) быстрые движения глаз
г) сновидения

9. Существуют различные характеристики типов темперамента. Данный тип темперамента характеризуется, по Гиппократу, как «тип с преобладанием в организме крови», а по Павлову, как «сильный, уравновешенный, подвижный»

а) холерик
б) сангвиник
в) флегматик
г) меланхолик

10. Навыки езды на двухколёсном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти

а) образной
б) эмоциональной
в) двигательной
г) всех перечисленных видов

Ответы на проверочную работу по биологии Психика и поведение человека. Высшая нервная деятельность 8 класс
1-г
2-б
3-б
4-в
5-б
6-г
7-в
8-а
9-б
10-в

Источник

Проверочная работа по биологии «Психика и поведение человека». 8 класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Проверочная работа по биологии «Психика и поведение человека». 8 класс

А1. Впервые термин «высшая нервная деятельность» (ВНД) предложил

а) И.П. Павлов
б) И.М. Сеченов
в) А.А. Ухтомский
г) П.К. Анохин

А 2. Механизмы хранения и извлечения полученной информации называют

а) обучением
б) памятью
в) доминантой
г) амнезией

А 3. Безусловные рефлексы

а) индивидуальные
б) врождённые
в) не видоспецифичные
г) возникают на неспецифичный раздражитель

А 4. При выработке условного пищевого рефлекса у собаки пища

а) является условным раздражителем
б) является индифферентным раздражителем
в) является безусловным раздражителем
г) в зависимости от характера опыта может быть как условным, так и безусловным раздражителем

А 5. В процесс дрессировки собак для выполнения команд вовлекается поведенческий механизм

а) импринтинг
б) условный рефлекс
в) привыкание
г) повышение чувствительности

А 6. Зоопсихологам не удалось обучить шимпанзе членораздельной речи, так как у этих обезьян

а) иное расположение и строение гортани
б) недостаточно развит головной мозг
в) большие зубы
г) плохая память

А 7. Человек видит сновидения

а) во время засыпания
б) в фазе медленного сна
в) в фазе быстрого сна
г) независимо от фазы сна

А 8. Особенностью медленного сна человека является

а) редкое дыхание и пульс
б) учащение дыхания и пульса
в) быстрые движения глаз
г) сновидения

А 9. Существуют различные характеристики типов темперамента. Данный тип темперамента характеризуется, по Гиппократу, как «тип с преобладанием в организме крови», а по Павлову, как «сильный, уравновешенный, подвижный»

а) холерик
б) сангвиник
в) флегматик
г) меланхолик

А 10. Навыки езды на двухколёсном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти

а) образной
б) эмоциональной
в) двигательной
г) всех перечисленных видов

В 1. Соотнеси особенность организма человека и вид рефлекса.

А) Являются общевидовыми

Б) Имеются только у определённых особей вида

Источник

1) В процесс дрессировки собак для выполнения команд вовлекается поведенческий механизм
а) импринтинг
б) условный рефлекс
в) привыкание
г) повышение чувствительности
2) Навыки езды на двухколёсном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти
а) образной
б) эмоциональной
в) двигательной
г) всех перечисленных видов

навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть картинку навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Картинка про навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти

1-условный рефлекс
2-двигательной или же всех видов

навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть картинку навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Картинка про навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти

Знаешь, мы в школе делали некие «ПАЛЕТКИ», это такой квадратик 10на10 см. Там нужно вырезать квадратик 10 на 10 см ИЗ ОБЛОЖКИ и через каждый см нарисовать стрелочки, ну типо прошёл 1 см рисуешь линию, прошёл другой, ещё и тд. и так слева на право и с верху вниз.

По крайней мере мы так по быстрому в школе решаем))))

навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть картинку навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Картинка про навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти

Повзе по гілці невеличкий жучок. В нього округле тіло, опукле із боку спинки, вродлива забарвлення — червона, помаранчева, жовта, з «чорними крапинками-точками. Здається, що комаха покрито лаком, так яскраво воно блищить сонцем. Така забарвлення хіба що попереджає: «Не чіпай мене!» Цього жучка знають усі. Томськ називають «сонечко». Якщо обережно долучитися до нього, то комаха виділить з згинів ніжок краплю помаранчевої рідини — «молочка». Тому хоча й дали йому це назва. Ця рідина відлякує ворогів божої корівки. Божих корівок дуже багато. Вони розселилися на всій земній кулі. Тільки нашій країні живе понад 200 видів. Відрізняються вони забарвленням, числом крапин, способом життя. Дуже поширена сонечко із сьомої точками на спинці. Її і звуть — семиточечная. Більшість жуків-сонечок — хижаки. Харчуються вони тлями, червецами, листоблошками та інші комахами, повреждающими сільськогосподарські рослини. Жучки дуже ненажерливі. За день одна сонечко з’їдає від 50 до 200 попелицею. Цим вони приносять користь сільського господарства. Деяких жуків-сонечок навіть завозять інших країн, розмножують і випускають на поля й у сади. Родолия — найзнаменитіша з цих коровок-путешественниц. Завезенная з Австралії у багато країн, зокрема і до нас, вона допомагає боротися з небезпечними шкідниками мандаринових і чайних плантацій. Зимуют сонечка під каменями, низькими чагарниками, в опалих листі на узліссях лісу. На зиму жучки збираються до великих скупчення. Проте чи все сонечка корисні. Деякі у тому числі харчуються рослинами і шкодять посівам. У Середню Азію на посівах огірки, дині, гарбуза живе бахчевая сонечко. Під час цвітіння вона выедает зав’язі рослин, і вони дають мало плодів. Картофельная сонечко Далекому Сході пошкоджує картопля. Поспостерігайте влітку, хлопці, за цими цікавими комахами. І побачите садом на гілках смородини яскравих жучків, то уважно подивіться на молоді листки. Там завелася попелиця — маленьке зелене комаха. Вона смокче сік з рослин, послаблює їх. А сонечка допомагають нашим зеленим друзям позбутися небезпечного ворога.

Источник

1) В процесс дрессировки собак для выполнения команд вовлекается поведенческий механизм а) импринтинг б) условный рефлекс в) привыкание г) повышение чувствительности 2) Навыки езды на двухколёсном вел?

1) В процесс дрессировки собак для выполнения команд вовлекается поведенческий механизм а) импринтинг б) условный рефлекс в) привыкание г) повышение чувствительности 2) Навыки езды на двухколёсном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти а) образной б) эмоциональной в) двигательной г) всех перечисленных видов.

навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть картинку навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Картинка про навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти

навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть картинку навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Картинка про навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти

4. У собаки выработан условный рефлекс на слово «звонок»?

4. У собаки выработан условный рефлекс на слово «звонок».

Проявится ли условный рефлекс, если теперь дать в качестве условного сигнала настоящий звонок?

навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть картинку навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Картинка про навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти

Процесс непосредственного выполнения команды характерен для : 1)рабочий орган 2)чувствительный нейрон 3)нервный центр 4)двиг?

Процесс непосредственного выполнения команды характерен для : 1)рабочий орган 2)чувствительный нейрон 3)нервный центр 4)двиг.

навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть картинку навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Картинка про навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти

Механизм репродуктивной изоляции вида?

Механизм репродуктивной изоляции вида.

навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть картинку навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Картинка про навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти

Опишите механизм рефлекса у кишечнополостных?

Опишите механизм рефлекса у кишечнополостных.

навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть картинку навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Картинка про навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти

Неповторимое сочетание психологических черт личности?

Неповторимое сочетание психологических черт личности?

А)характер б)способности в)навыки г)условные рефлексы.

навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть картинку навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Картинка про навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти

Пример условного рефлекса?

Пример условного рефлекса.

(кроме собаки Павлова).

навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть картинку навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Картинка про навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти

Помогите Установить соответствие Вид рефлекса 1?

Помогите Установить соответствие Вид рефлекса 1.

Условный Характеристика а.

Формируется в процессе онтогенеза б.

Характерен для всех особей вида в.

Проявляется у отдельных особей г.

Сохраняется в течении всей жизни д.

Передается по наследству.

навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть картинку навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Картинка про навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти

СРОЧНОООО?

Каким образом вы будете вырабатывать у собаки условные рефлекс на команду сидеть.

Опишите ваши действия.

навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть картинку навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Картинка про навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти

Механизм процесса свёртывания крови?

Механизм процесса свёртывания крови.

навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть картинку навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Картинка про навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти

Каким образом вы будете вырабатывать у собаки условный рефлекс на команду сидеть?

Каким образом вы будете вырабатывать у собаки условный рефлекс на команду сидеть.

Опишите ваши действия.

навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть картинку навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Картинка про навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти

навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть картинку навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Картинка про навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти

Хвойные растения используются в медицине. В средневековье хвойные растения считались практически чудом, так, как только с помощью них знахарки и лекари лечили людей. Сейчас также хвойные растения используются в медицине, но чаще всего в прафилактич..

навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть картинку навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Картинка про навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти

навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть картинку навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Картинка про навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти

У последних более разнообразная и яркая окраска, чтоб привлечь насекомых.

навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть картинку навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Картинка про навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти

Ну смотри, есть размножени бесполовое, вегативное, половое. Благодаря этим процессам растения вастонавливают популяцию своего вида. В этом случае, этот процесс «Соцветия» он вырабатывался в течении многих лет.

навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть картинку навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Картинка про навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти

навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть картинку навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Картинка про навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти

навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть картинку навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Картинка про навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти

Наблюде́ние — описательный психологический исследовательский метод, заключающийся в целенаправленном и организованном восприятии и регистрации поведения изучаемого объекта. Наблюдение — организованное, целенаправленное, фиксируемое восприятие психич..

навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть картинку навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Картинка про навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти

навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть картинку навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Картинка про навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти

Источник

Технологическая карта обобщающего урока урока по теме «Психика и поведение человека.Высшая нервная деятельность»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей №7» г.о. Электросталь

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБОБЩАЮЩЕГО УРОКА НА ТЕМУ

«ПСИХИКА И ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА. ВЫСШАЯ НЕРВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Выполнила учитель биологии Вострухина М.Н.

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОБОБЩАЮЩЕГО УРОКА НА ТЕМУ «ПСИХИКА И ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА. ВЫСШАЯ НЕРВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Предметные-выбирают целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к здоровью своему и окружающих,

систематизируют представления о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях, выбирают целевые и

смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к здоровью своему и окружающих

Личностные-устанавливают связь между учебной деятельности и её мотивом (между результатом учения и тем, что побуждает

деятельность, ради чего она осуществляется

Метапредметные-умеют организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать в

группе, находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учётов интересов,формулировать,

аргументировать и отстаивать своё мнение

Личная значимость изучаемого для школьника

С помощью условных рефлексов человек приспосабливается к постоянно изменяющимся условиям жизни.

На смену возбуждения в нервной системе всегда приходит торможение-надо отдохнуть.

Нет ничего слаще сна.

Посеешь поступок – пожнёшь характер.

2.Актуализация знаний учащихся. Учебник стр.204

3.Обобщение материала. Работа в группах

1.Высшая нервная деятельность. Рефлексы

2.Память и обучение

3.Врождённое и приобретённое поведение

4.Сон и бодрствование

5.Особенности высшей нервной деятельности человека

4. Подведение итогов работы, выставление оценок

-Психологи считают, что каждые 7-10 лет надо менять работу и место жительства, чтобы менялся стереотип поведения. Что вы думаете по этому поводу?

— Почему хорошо что-то забывать?

-Чем отличается сон от смерти?

-Чем отличается нервная деятельность человека от нервной деятельности животных?

Формы организации учебной деятельности

Обобщающий урок. Работа в группах, диалог.

Приёмы деятельности учителя

Организация работы в группах, обсуждение выступлений, подготовка вывода

Организация деятельности учащихся

Используют имеющиеся знания, работают в группе с текстом учебника и другими источниками информации

Развитие умений учащихся

Оценивать информацию, отстаивать и аргументировать свою позицию

Основные понятия и термины урока

Основные: Биология. 8класс:учебник для общеобразоват. организаций под редакцией В.В.Пасечника-М.Просвещение,2017

Стр.222 Выводы по теме- подготовить рассказ, в тетрадях составить карту понятий по теме «Психика и поведение человека. Высшая нервная деятельность»

Записать в тетрадь личный результат работы на уроке («Закончи предложение…»)

ПРИЛОЖЕНИЯ
1.ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППАХ

1.Класс делится на группы по количеству параграфов в теме.

2.Каждая группа готовит :

-краткое содержание параграффа-3-5 предложений

-3-5 основных вопросов к тексту параграфа

3.Первая группа задаёт свои вопросы второй, вторая отвечает. Остальные группы оценивают правильность содержания, формулировку вопросов, ответы. Если вторая группа не смогла правильно ответить, первая даёт ответ на свой же вопрос.

4. Затем вторая задаёт свои вопросы третьей группе, и так по кругу.

5.Если группа не смогла задать вопросы (приготовила меньше, выделила второстепенный материал), учитель задаёт сам, а так же корректирует вопросы, ответы учащихся, оценивание другими группами проделанной работы

2.Таблица на доске (на экране) для подведения итогов работы групп.

3.Возможные группы вопросов:

§49. Высшая нервная деятельность. Рефлексы

1.Какие науки изучают работу мозга?

2.Какой учёный разработал учение о рефлекторном принципе деятельности организма?

3.Чем характеризуются безусловные рефлексы?

4.Дайте характеристику условным рефлексам.

5.Чем определяется выбор формы поведения животными или человеком?

§50. Память и обучение

1.Что лежит в основе процесса памяти?

2.Каково значение обучения в жизни человека?

3.Что лежит в основе кратковременной памяти?

4.По какому признаку классифицируют память на зрительную, слуховую, обонятельную…?

5.В чём выражаются расстройства памяти?

§51. Врождённое и приобретённое поведение

1.На основе чего построены врождённые программы поведения?

2.Перечислите. какие виды врождённых программ поведения вам известны?

3.Что такое запечатление?

4.Что является основой формирования программ приобретенного поведения?

5.Какой учёный занимался вопросами формирования программ приобретённого поведения?

§52. Сон и бодрствование

1.Чем характеризуется состояние бодрствования человека?

3.Какие периоды различают в полном цикле ночного сна человека?

4. Какие процессы происходят в организме человека во время сна?

5.Перечислите известные вам правила устранения бессонницы?

§53. Особенности высшей нервной деятельности человека

1.Почему базовые потребности человека должны быть обязательно удовлетворены?

2.От чего зависят вторичные потребности человека?

3.Какова роль речи в жизни человека?

4.Какие процессы лежат в основе сознания и мышления человека?

4.ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО ТЕМЕ

ТЕСТ на тему ВНД 1 вариант

Выберите правильный ответ из четырёх возможных и впишите его в матрицу ответов

1.Термин “высшая нервная деятельность ”(ВНД) предложил

А) И.П.Павлов В) А.А.Ухтомский

Б) И.М.Сеченов Г) П.К.Анохин

В ) не видоспецифичные

Г) возникают не неспецифичный раздражитель

3.В процессе дрессировки собак для выполнения команд вовлекается поведенческий механизм

А) импринтинг В) привыкание

Б) условный рефлекс Г) повышение чувствительности

4.Человек видит сновидения

А) во время засыпания В) в фазе быстрого сна

Б ) в фазе медленного сна Г)независимо от фазы сна

5.Существуют различные характеристики типов темперамента. Данный тип темперамента характеризуется, по Гиппократу, как “тип с преобладанием в организме крови”, а по Павлову, как “сильный, уравновешенный, подвижный”.

А) холерик В) флегматик

Б) сангвиник Г) меланхолик

ТЕСТ на тему ВНД 2 вариант

Выберите правильный ответ из четырёх возможных и впишите его в матрицу ответов

1.Механизмы хранения и извлечения полученной информации называют

А) обучением В) доминантой

Б) памятью Г) амнезией

2.При выработке условного пищевого рефлекса у собаки пища

А) является условным раздражителем

Б) является индифферентным раздражителем

В) является безусловным раздражителем

Г) в зависимости от характера опыта может быть как условным, так и безусловным раздражителем

3.Зоопсихологам не удалось обучить шимпанзе членораздельной речи, так как у этих обезьян

А) иное расположение и строение гортани

Б) недостаточно развит головной мозг

4.Особенностью медленного сна человека является

А) урежение дыхания и пульса

Б) учащение дыхания и пульса

В) быстрые движения глаз

5.Навыки езды на двухколёсном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти

А) образной В) двигательной

Б) эмоциональной Г) всех перечисленных видов

Предложить учащимся записать в тетрадях одно предложение с оценкой их деятельности на уроке из предложенных или сформулировать своё

1.Я почувствовал, что…

4.Своей работой сегодня я …, потому что…

7.Было трудно…, потому что…

8.Я выполнял задания…

10.Мне показалось важным…, потому что…

навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть картинку навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Картинка про навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть картинку навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Картинка про навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть картинку навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Картинка про навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти

Курс профессиональной переподготовки

Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации

навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть картинку навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Картинка про навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти

Номер материала: ДБ-1500208

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть картинку навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Картинка про навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти

навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть картинку навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Картинка про навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть картинку навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Картинка про навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть картинку навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Картинка про навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти

День преподавателя высшей школы будет отмечаться 19 ноября

Время чтения: 1 минута

навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть картинку навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Картинка про навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти

Студенты Хабаровского края перейдут на дистанционное обучение

Время чтения: 1 минута

навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть картинку навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Картинка про навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти

Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии

Время чтения: 0 минут

навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Смотреть картинку навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Картинка про навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти. Фото навыки езды на двухколесном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти

Москалькова предложила создать рекомендации подросткам по использованию соцсетей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *