навыки командира в world of warships для крейсера
Экипаж: навыки командира
Навыки командира повышают боевую эффективность корабля, улучшая некоторые его характеристики и добавляя новые возможности.
В данный момент командир становится доступен при достижении VII уровня послужного списка. Тогда же открывается и возможность изучить навыки командира.
Чтобы узнать уровень послужного списка своего корабля, находясь в Порту, откройте раздел «Профиль» и выберите пункт «Послужной список» в левой части экрана.
Для изучения новых навыков используется опыт, заработанный командиром. Зарабатывая определённое количество опыта, командир получает очки навыка, за которые и получает навыки командира.
На скриншоте ниже у командира есть 14 нераспределённых очков навыка (отображается под портретом командира).
Там же вы можете узнать, сколько опыта нужно для получения следующего очка навыка и сколько из этого количества вы уже набрали. К примеру, на скриншоте видно, что для получения следующего очка навыка вам нужно набрать 159 000 единиц опыта, из которых 139 001 единиц уже набрано.
Для получения каждого следующего очка навыка требуется намного больше опыта, чем требовалось для получения предыдущего.
Чтобы изучить навык:
Чтобы изучить навык любого уровня (кроме первого) необходимо, чтобы был изучен хотя бы один навык на предыдущем уровне для данного класса техники.
Навыки I уровня:
Для крейсеров:
Для линкоров:
Для эсминцев:
Для авианосцев:
Навыки II уровня:
Для линкоров:
Для эсминцев:
Для авианосцев:
Навыки III уровня:
Для крейсеров:
Для Линкоров:
Для эсминцев:
Для авианосцев:
Навыки IV уровня:
Вы можете перераспределить очки навыка, однако сделать это можно только за дублоны (игровую премиум валюту) или за элитный/свободный опыт. При перераспределении все изученные навыки вновь станут неизученными, а все израсходованные на изучение очки навыков вновь станут нераспределёнными и доступными к использованию.
Чтобы перераспределить навыки:
Чтобы ускорить получение очков навыков командира:
Командир корабля
Содержание
Общая информация
Как уже было сказано выше, он доступен только в случае достижения 7 уровня доступа. Доступ в раздел «Командир корабля» находится в Порту — для этого необходимо нажать на изображение командира.
Командира можно получить следующим образом:
Каждая страна в игре имеет собственных командиров, а также систему званий. Хотя существуют и двунациональные командиры — их можно использовать на кораблях нескольких стран. При это у большинства уникальных и особых командиров звания отсутствуют.
В ходе боев он получает отдельный вид опыта, за который, при достижении определенного количества, начисляются очки навыков.
И уже их можно потратить на приобретение навыков — особых умений, повышающих боевую эффективность корабля.
Помимо обычного опыта командира корабля также имеется элитный опыт — это опыт, получаемый командирами, достигших высшего звания.
Командиры, которые обладают особыми навыками или талантами, имеет иконку звезды рядом с именем — это уникальные и улучшенные командиры. Серебряную имеют улучшенную, золотую (а также золотой фон) — уникальные.
В бой можно выйти на корабле без командира. При этом опыт командира не будет начисляться на аккаунт.
Управление командиром корабля
При покупке корабля имеется возможность получить сразу и командира — по умолчанию ползунок «С командиром» стоит в крайнем правом положении (т.е. командир будет начислен на корабль автоматически).
Также в Порту, если на корабле нет командира, можно нажать кнопку «Назначить командира» — в нижней части экрана выбора командира есть кнопка «Рекрутировать»: появится меню «Подготовка командира». При этом, в отличии от автоматического назначения, здесь имеется возможность выбора имени командира и его изображения. Для этого необходимо нажать соответствующую кнопку.
В обоих случаях назначения нового командира можно изменить его начальный уровень, который определяет и количество доступных очков навыков:
Если же командиры на аккаунте имеются, после нажатия кнопки «Заменить командира» (или кнопки «Назначить командира») появится соответствующее меню, где можно выбрать или командира из Резерва, или с другого корабля.
При назначении командира с другого корабля требуется переобучение с тремя возможными вариантами:
Количество очков навыков | Количество опыта, необходимое для переобучения командира с одного корабля бесплатно |
---|---|
0 | 0 |
1 | 500 |
2 | 750 |
3 | 1000 |
4 | 1750 |
5 | 2500 |
6 | 3750 |
7 | 5000 |
8 | 7500 |
9 | 10000 |
10 | 12500 |
11 | 15000 |
12 | 20000 |
13 | 25000 |
14 | 37500 |
15 | 50000 |
16 | 62500 |
17 | 75000 |
18 | 87500 |
19 | 125000 |
20 | 200000 |
21 | 300000 |
При пересадке командира с любого корабля на премиумный в вышеуказанном нет необходимости — его навыки будут работать со 100% эффективностью.
При назначении нового, предыдущий автоматически направляется в «Резерв» — хотя стоит учитывать, что по умолчанию там только четыре места: для увеличения необходима оплата в виде дублонов.
Но можно и вообще избавиться от ненужного, с точки зрения игрока, командира: для этого существует «Демобилизация». На её отмену даётся 60 минут (для предотвращения ошибочных выборов этого действия).
При этом имеется возможность не потерять опыт командира, если он имеется — можно перевести его в элитный в зависимости от количества:
При продаже корабля можно или направить командира в «Резерв», или демобилизовать — для выбора необходимо нажать кнопку в виде стрелки. При отсутствии в «Резерве» мест, в случае выбора этого варианта, игроку будет показано соответствующее предупреждение.
Очки навыков можно перераспределить за дублоны или элитный опыт командиров корабля.
Принципы прокачки
За каждый бой командир получает опыт, который вычисляется по следующей формуле:
Всего предусмотрено 22 уровня прокачки. Командир 1-го уровня не имеет очков навыков, но за каждый уровень, начиная со 2-го, командир получает одно очко навыка. На 22-ом уровне таких очков будет 21 — это максимальное возможное количество.
Очки можно потратить на изучение навыков. Их стоимость равна уровню в матрице навыков — их всего 4.
Навыки последующего уровня можно изучать только после изучения хотя бы одного навыка предыдущего уровня. Например, любой навык третьего уровня можно изучить только после изучения хотя бы одного навыка второго уровня.
Очки навыков могут быть перераспределены за элитный опыт (для этого надо нажать на значок «+» шкалы очков навыков под изображением командира) — стоимость зависит от количества доступных или потраченных очков. В случае его нехватки будет использован свободный.
Важно! При любом из этих вариантов максимальный уровень командира не меняется и максимальное количество очков остаётся равным 22.
Навыки командира
Навыки командира корабля — особые изучаемые умения, повышающие боевую эффективность корабля. В матрице навыков командира корабля на текущий момент представлено 96 навыков (по 24 на каждый класс), каждый из который имеет стоимость в очках в соответствии со своим уровнем. При этом среди них имеются специальные — с активируемыми эффектами: для этого необходимо выполнить ряд условий.
Необходимый опыт для получения нового уровня командира
Уровень командира | Очков умений на этом уровне | Опыта до следующего уровня | Всего нужно опыта для получения этого уровня |
---|---|---|---|
1 | 0 | 1500 | 0 |
2 | 1 | 2500 | 1500 |
3 | 2 | 4000 | 4000 |
4 | 3 | 6000 | 8000 |
5 | 4 | 9000 | 14000 |
6 | 5 | 14000 | 23000 |
7 | 6 | 21000 | 37000 |
8 | 7 | 30000 | 58000 |
9 | 8 | 41000 | 88000 |
10 | 9 | 54000 | 129000 |
11 | 10 | 69000 | 183000 |
12 | 11 | 87000 | 252000 |
13 | 12 | 108000 | 339000 |
14 | 13 | 132000 | 447000 |
15 | 14 | 159000 | 579000 |
16 | 15 | 189000 | 738000 |
17 | 16 | 222000 | 927000 |
18 | 17 | 259000 | 1149000 |
19 | 18 | 300000 | 1408000 |
20 | 19 | 500000 | 1708000 |
21 | 20 | 700000 | 2208000 |
22 | 21 | — | 2908000 |
Таланты и персонализация
Ими обладает только ряд уникальных командиров — при этом они не являются навыками в прямом смысле слова, т.к. они не требуют изучения, но может потребоваться выполнение специальных условий, чтобы таланты или персонализация включились.
Они отображаются слева от матрицы основных навыков.
Таланты — это уже изученные специальные навыки, которые активируются при получения достижений или выполнения какого-либо условия на один бой.
Персонализация — это различные декоративные элементы, которые можно использовать для выделения своего корабля в бою.
Их можно отключить, если игрок не хочет их использовать.
Звания
Командиру корабля доступно 11 званий, изменение которых происходит при получении очков навыков, при этом может происходить и смена внешнего вида командира — добавляются ордена или знаки различия. Наивысшие звания изменяются в зависимости от игровой нации — Адмирал флота (Россия/СССР), Fleet Admiral (США), Gensui (Япония) и т.д.
Звания разбиты на 3 группы, в зависимости от которых изображения командира корабля изменяется. Погоны или петлицы также изменяются при смене группы званий.
Элитный опыт
Это особый опыт, который не привязан к конкретному командиру. Его получение зависит от числа очков навыков:
Информация о его количестве находится в правом верхнем углу раздела.
Элитный опыт можно потратить на:
Специальные командиры
Особые командиры
Они также отличаются внешним видом от стандартных капитанов, но могут еще обладать специальной озвучкой. Их уже можно сажать на прокачиваемые или премиумные корабли.
Особых командиров можно получить следующим образом:
При этом некоторые из них вначале могут быть использованы в качестве специальных, но потом они становятся доступны для получения каким-либо образом.
Уникальные командиры
У них часть навыков работает иначе, чем у стандартных или особых. Также данные командиры обладают талантами или персонализациями. Получить таких капитанов можно только выполнив специальные боевые задачи, пройдя кампанию, полностью собрав определённую коллекцию или купив в адмиралтействе.
Улучшенные командиры
Они похожи на уникальных, но не имеют талантов и персонализаций.
История изменений
См. также
Видео
Как работают навыки командира корабля?
На 7-м уровне послужного списка вы получаете доступ к развитию навыков командира корабля. Навыки различаются для разных типов и уровней кораблей. С рекомендациями по использованию навыков вы можете ознакомиться на игровом портале.
Получая опыт в бою, командир корабля повышает свой уровень. За каждый новый уровень командир получает очки умений, которые вы можете распределить по своему усмотрению, настроив корабль под свой стиль игры. Максимальное количество навыков командира ограничено 21.
При получении очередного уровня командир получает 1 очко умений, которое можно потратить на приобретение навыка. Очки умений доступны для всех классов кораблей. При трате очков умений на изучение навыков для линкоров, у вас не будет уменьшаться количество очков навыков для других классов кораблей. Покупка навыков ограничена уровнем навыков: чтобы приобрести навык любого уровня, необходимо, чтобы был приобретён хотя бы один навык предыдущего уровня для данного класса кораблей.
Распределение навыков командира возможно только если данный командир назначен на корабль. При этом вы сможете распределить навыки только для того класса кораблей, на котором находится командир.
В игре присутствует система рекомендаций навыков в зависимости от выбранного корабля. Система подсвечивает рекомендованные навыки жёлтым треугольником в правом нижнем углу иконки навыка.
Особые и уникальные командиры имеют улучшенные версии навыков, которые эффективнее стандартных. Такие навыки помечены звездой.
Если навык неэффективен для определенного корабля (Например: «Торпедист» для крейсеров, у которых нет торпед), он будет перечёркнут и помечен как неэффективный.
Сбросить навыки можно как за дублоны, так и за элитный опыт командиров. Затратив определённую сумму, вы можете сбросить навыки и распределить их заново.
Сброс навыков также происходит только для того класса кораблей, на котором находится командир. Для сброса навыков на других классах кораблей потребуется назначить командира на нужный класс корабля.
Командир может служить только на корабле своей нации (за исключением некоторых уникальных командиров).
При пересадке командира на другой исследуемый корабль той же нации он должен пройти переподготовку. Переподготовку можно пройти бесплатно (с необходимостью накопления определённого количества опыта) или за дублоны/элитный опыт.
Командиров можно пересаживать на премиум/особые корабли той же нации без переобучения.
При бесплатной переподготовке навыки командира перестают работать до завершения переподготовки.
Для завершения переподготовки требуется накопить определённое количество опыта командира или добавить элитный опыт. При переподготовке за дублоны эффективность навыков сохраняется в полном объёме.
Если у Вас не хватает командиров, вы можете рекрутировать необходимое количество. При рекрутировании вы можете выбрать один из трёх вариантов подготовки командира:
Гайд по навыкам командира в World of WarShips и прокачке
Целью настоящей статьи является расширение кругозора игроков и обучение правильному выбору навыков командира в World of Warships (играть бесплатно!) В статье представлена общая информация по навыкам командира, обзор навыков, а также варианты прокачки командиров кораблей разных классов: линкоров, крейсеров, эсминцев и авианосцев. Наслаждайтесь!
Общие сведения
Очко навыка выдаётся командиру всякий раз, когда тот повышает свой уровень. Максимальный уровень командира в игре World of Warships равен 20, т.е. полностью прокачав командира вы сможете распределить 19 очков навыков.
Уровень командира | Очков умений на этом уровне | Опыта до следующего уровня | Всего нужно опыта для получения этого уровня |
1 | 0 | 1 500 | 0 |
2 | 1 | 2 500 | 1 500 |
3 | 2 | 4 000 | 4 000 |
4 | 3 | 6 000 | 8 000 |
5 | 4 | 9 000 | 14 000 |
6 | 5 | 14 000 | 23 000 |
7 | 6 | 21 000 | 37000 |
8 | 7 | 30 000 | 58 000 |
9 | 8 | 41 000 | 88 000 |
10 | 9 | 54 000 | 129 000 |
11 | 10 | 69 000 | 183 000 |
12 | 11 | 87 000 | 252 000 |
13 | 12 | 108 000 | 339 000 |
14 | 14 | 132 000 | 447 000 |
15 | 14 | 159 000 | 579 000 |
16 | 15 | 189 000 | 738 000 |
17 | 16 | 222 000 | 927 000 |
18 | 17 | 259 000 | 1 149 000 |
19 | 18 | 300 000 | 1 408 000 |
20 | 19 | 0 | 1 708 000 |
Стоимость навыка варьируется от уровня навыка. Так, для выбора навыка 1 уровня вам потребуется 1 очко навыка, а для выбора навыка 4 уровня – 4 очка навыков. Выбор навыка на предыдущем уровне разблокирует возможность выбора навыка на следующем. Т.е. имея 2 очка навыков, выбрать навык 2 уровня, не выбрав ни одного навыка 1 уровня, в WoWS нельзя.
Стратегия прокачки командиров для большинства кораблей такова: последовательно выбираем навыки с 1 до 4 уровня (для этого нужно накопить 10 очков навыков), после чего добираем недостающие навыки.
Теперь, обладая этой минимальной информацией, давайте рассмотрим навыки по отдельности.
Обзор навыков командира в World of Warships
Небольшое пояснение
Навыки 1 уровня
|
Навык Приоритетная цель является основным навыком для командиров практически всех кораблей, а именно для всех линкоров, крейсеров и большинства эсминцев, за исключением разве что торпедных эсминцев с отличной маскировкой, для которых Приоритетная цель действительно бесполезна. Зная, сколько противников держат ваш корабль «на мушке», даже при наличии минимального опыта игры в World of Warships, вы сможете безошибочно выбрать линию поведения в бою.
|
Навык Профилактика даёт 30% шанс «уворота» модуля при попадании. То есть даёт шанс не получить повреждения модуля при попадании в модуль (очки прочности при попадании по кораблю при этом в любом случае спишутся). Учитывая, что на эсминцах модули совершенно «хрустальные» и критуются буквально с первого попадания, ценность этого модуля 1 уровня для эсминцев просто невозможно переоценить. Но для артиллерийских эсминцев всё равно полезнее брать Приоритетную цель.
|
Навык Мастер-заряжающий позволяет быстро перезарядить орудия, чтобы подобрать лучший тип снаряда для атаки. Используется, когда вражеский крейсер начинает манёвр, чтобы успеть зарядить бронебойные снаряды и нанести максимальный урон в цитадель.
Не имеет смысла брать на корабли с плохой баллистикой, очень быстрой и очень медленной перезярядкой, то есть на эсминцы, лёгкие крейсеры с 6 дюймовыми орудиями (например, на советские 152 мм) и все линкоры, за исключением, возможно, Шарнхорста с его 283 мм скорострелками. Совершенно бессмысленен на кораблях с одним типом снаряда (например, на кораблях 1 уровня и британских лёгких крейсерах).
Грубо говоря, навык Мастер-заряжающий имеет смысл брать на корабли, время перезарядки которых больше 11 секунд и меньше 18 секунд.
|
Навык Мастер предполётного обслуживания можно считать одним из основных для командиров авианосцев на 1 уровне. Командиры кораблей других классов не получат от него никаких преимуществ.
|
Учитывая обилие полезных навыков в World of Warships, навык Пункт наведения катапультных самолётов является практически бесполезным. Катапультные истребители всё так же плохо сбивают вражеские самолёты, а дополнительный самолёт-корректировщик лишь повышает живучесть корректировщика во время авианалётов.
|
|
Навык Артиллерийская тревога можно считать второстепенным для линкоров и крейсеров от V уровня и выше, играющих от дистанции. Позволяет игроку начать манёвр уклонения по факту загорания индикатора, сохраняя очки прочности. Не рекомендуется брать на корабли, которые играются на ближней дистанции, например, на низкоуровневые и британские крейсеры.
|
Навык Маневр уклонения можно считать одним из основных для командиров авианосцев на 1 уровне. Командиры кораблей других классов не получат от него никаких преимуществ.
Навыки 2 уровня
|
Навык Повышенная готовность можно считать второстепенным для всех командиров, но особенно полезен он будет на ЛК и КР. Однако независимо от класса корабля, на котором служит ваш командир, на втором уровне есть более приоритетные навыки.
|
Навык Мастер на все руки можно считать второстепенным для всех командиров, но особенно полезен он будет на кораблях, где установлено большое количество полезного снаряжения. В основном это корабли высоких уровней.
|
Как правило Мастера-наводчика обычно берут на линкоры, тяжёлые крейсеры и многие советские эсминцы, башни которых не успевают за циркуляцией корабля. Навык Мастер-наводчик позволяет слегка повысить комфортность игры на этих кораблях.
|
Навык Ускорение торпед позволяет увеличить скорость хода торпед за счёт снижения дальности хода. Бесполезен на большинстве кораблей в World of Warships, однако в теории его можно брать командирам кораблей, дальность хода торпед на которых намного превышает дальность засвета корабля. Например, некоторым японским эсминцам.
|
Навык Мастер дымовой завесы позволяет ставить дымы увеличенного радиуса. В теории он полезен на британских крейсеров и премиумном советском крейсере VIII уровня Михаил Кутузов. На практике польза от таких дымов невелика. Кроме того, всегда найдутся более полезные навыки.
|
Основной навык для командиров авианосцев. Командиры кораблей других классов не получат от него никаких преимуществ.
|
Навык Отчаянный увеличивает огневую мощь по мере уменьшения очков прочности вашего корабля (до 20%), а потому является одним из самых полезных навыков в World of Warships. Влияет на скорость перезарядки ГК, ПМК и ТА.
Некоторые, особенно низкоуровневые крейсеры, обладают в игре совершенно хрустальными модулями. На них лучше в качестве основного навыка брать Из последних сил. Проверяется это экспериментально, если в течение нескольких боёв на корабле вам не закритовали рули или двигатель, можно смело брать Отчаянного.
|
|
|
Навык Мастер борьбы за живучесть является абсолютно необходимым навыком для командиров эсминцев, участвующих в ранговых боях (РБ) и желающих отыгрывать роль противоэсминца. Также будет полезен командирам всех высокоуровневых эсминцев в случайных боях. Не даёт заметного преимущества кораблям других классов и низкоуровневым эсминцам.
|
Навык Эксперт торпедного вооружения часто берётся как основной навык 3 уровня командирам эсминцев, использующих торпеды в качестве основного вооружения (а это японские эсминцы и отдельные эсминцы других наций). Хорошо сочетается с навыком Отчаянный, позволяющим ещё больше снизить время перезарядки ТА.
|
Основной навык для командиров авианосцев. Командиры кораблей других классов не получат от него никаких преимуществ.
|
Навык Базовая огневая подготовка стоит взять при заточке корабля в ПМК или ПВО. Учитывая, что у нас буквально несколько кораблей в игре имеет смысл затачивать в ПМК, и что далеко не в каждом бою на высоких уровнях есть авианосцы (на момент написания настоящего гайда), Базовая огневая подготовка является не самым полезным навыком в игре, а потому относится к разряду второстепенных.
|
Навык Суперинтендант имеет смысл брать на корабли с большим количеством (более 2 шт.) полезного (!) расходуемого (!) снаряжения. Так, брать Суперинтенданта на все линкоры без исключения только ради дополнительной Ремонтной команды по меньшей мере смешно. Хотя бы потому, что до неё ещё нужно дожить, а для этого неплохо бы взять другие, более полезные навыки.
|
|
Навык Бдительность является одним из полезнейших навыков. Его имеет смысл брать на все корабли, исключая, пожалуй, только авианосцы. Из-за особенностей реализации увеличивает дистанцию засвета торпед при активации гидроакустического поиска, так что будет полезен даже командирам кораблей с ГАП.
Навыки 4 уровня
|
Также следует помнить, что для активации ПМК после взятия навыка Ручное управление огнём ПМК нужно обязательно выбрать вражеский корабль вручную. Пока корабль не выбран, ПМК считается выключенным и не работает вообще!
|
Навык Противопожарная подготовка имеет смысл брать на все линкоры, причём первым. За счёт уменьшения количества возможных очагов пожара в центральной части корабля (где расположены все надстройки) с 2 до 1 Противопожарная подготовка значительно снижает урон, получаемый от пожаров. Снижение вероятности возникновения пожара также является приятным бонусом.
|
Видеогайд по навыку Инерционный взрыватель ОФ-снарядов
|
Основной навык для командиров авианосцев. Командиры кораблей других классов не получат от него никаких преимуществ.
|
Навык Усиленная огневая подготовка является основным навыком для кораблей с ГК до 139 мм и хорошей баллистикой, то есть для советских эсминцев со 130 мм пушками. Также является одним из основных навыков при затачивании кораблей в ПВО.
|
Навык Ручное управление огнём ПВО подойдёт командирам всех кораблей с хорошим ПВО, позволяет увеличить количество сбиваемых самолётов в разы. Но только в том случае, если на корабле установлено много крупнокалиберных (калибром выше 85 мм) орудий ПВО.
Здесь также следует помнить, что не все орудия ПВО обладают одинаковой живучестью. Как правило чем больше калибр зенитных орудий, тем они более живучи. Решая, брать навык Ручное управление ПВО, или нет, помните, что к концу боя у вас могут остаться только крупнокалиберные зенитные орудия и именно этот навык будет давать максимальное преимущество.
|
Навык Радиопеленгация указывает примерное направление к ближайшему вражескому кораблю. Полезен для торпедных эсминцев, не могущих дать отпор вражеским эсминцам в артиллерийской дуэли. В этом плане особенно полезен японским эсминцам со снаряжением, ускоряющим перезарядку торпед (берётся вместо дымов), ведь в этом случае корабль не может даже спрятаться в дымы. Полезен для артиллерийских эсминцев в ранговых боях для охоты за торпедными эсминцами. Малополезен всем остальным кораблям и во всех остальных ситуациях.
|
Навык Мастер маскировки является основным навыком для командиров торпедных (японских, немецких) и малозаметных артиллерийских (американских) эсминцев. Малополезен для советских эсминцев. Среднеполезен для крейсеров (позволяет ближе подходить на открытой воде к вражеским кораблям без засвета, пропадать из засвета на малых дистанциях). Полезен даже для линкоров, однако зачастую им можно подобрать более полезные навыки.
Прокачка командиров на кораблях разных классов в WoWS
Навыки командира линкора
Первые 10 очков навыков распределяются элементарно. На третьем уровне можно вместо Бдительности взять Суперинтенданта.
Обратите внимание, я рекомендую брать навык Противопожарная подготовка командирам всех линкоров без исключения!
Очень неплохим вариантом является выбор навыка Мастер маскировки на высокоуровневые линкоры. Он позволяет без засвета выходить на позиции (не получая фокус команды противника в начале боя), и пропадать из засвета уже на средней для линкора дистанции.
Навыки командира крейсера
Навыки командира эсминца
Навыки командира авианосца
Прокачивайте профильные навыки командира авианосца 🙂
Заключение и сборник видеогайдов
В заключение хочется отметить, что вы можете быть не согласны с автором настоящей статьи. И что ваш набор навыков, каким бы упоротым он не был, может быть намного лучше. Лично для вас.
Кроме того, в гайде в основном рассмотрены основные принципы распределения навыков, за исключением редких случаев, когда предложены готовые билды для совершенно конкретных кораблей (и режимов боёв).
При выборе навыков для низкоуровневых кораблей (до IV уровня включительно) можно смело использовать приведённые в гайде универсальные заготовки до 10 очков навыков. Вряд ли вы прокачаете командира больше. Также можно пересаживать и переобучать командира на корабли более высокого уровня, но тогда Капитан Очевидность подсказывает, что планировать прокачку командира нужно на тот корабль, на который вы его собираетесь пересадить.
Я также рекомендую к просмотру нижеследующие видеогайды от ведущих вододелов по игре World of Warships:
Целью настоящей статьи является расширение кругозора игроков и обучение правильному выбору навыков командира в World of Warships версии 0.6.0 или более поздней. В статье представлена общая информация по навыкам командира, обзор навыков, а также варианты прокачки командиров кораблей разных классов: линкоров, крейсеров, эсминцев и авианосцев. Наслаждайтесь!
- навыки колдунья black desert
- навыки командира в world of warships для линкора