навыки маркетолога для резюме
Пример резюме на должность маркетолога
Используя пример резюме маркетолога, претендент на должность сможет составить уникальную анкету, которая обязательно вызовет интерес у работодателя. Соискатель может воспользоваться нашим шаблоном на сайте, вставить в него личную информацию, а затем скачать готовое резюме и отправить электронной почтой работодателю.
Пример резюме маркетолога
в среднем 5,00 (6 голосов)
Примеры резюме в смежных специализациях:
Человеку, находящемуся в поиске новой работы, придется научиться презентовать свои навыки и профессиональные умения. Чтобы наниматель выбрал вашу анкету, необходимо указать в документе только те данные, которые будут максимально соответствовать заявленным требованиям.
Общие рекомендации
В резюме маркетолога вносят данные, которые ожидает видеть работодатель. С точки зрения руководителя предприятия, маркетолог это человек, который умеет успешно рекламировать товар и обладает необходимыми профессиональными навыками. Перед заполнением анкеты нужно изучить данные из описания вакансии, обычно наниматель подробно описывает должностные обязанности, которые будут возложены на специалиста.
Каждая запись, сделанная в резюме, должна соответствовать реальности и документально подтверждаться данными из трудовой книжки, сертификатами и дипломом.
Увеличит шансы на получение желаемой должности хорошая фотография. Выражение лица должно быть доброжелательным и серьезным. Маркетолог, это аналитик, имеющий креативный тип мышления, имидж свободного художника ему не подходит.
Опыт работы в резюме маркетолога
Этот блок вызывает наибольший интерес у нанимателя. Информацию о предыдущих рабочих местах вносят в обратной последовательности, начиная с последнего. Обязательно указывают название предприятия, наименование занимаемой должности.
Если соискатель работал по договору в должности маркетолог удаленно, резюме можно заполнить на основании трудового контракта, подтверждающего круг выполняемых обязанностей. В раздел можно вписать обязанности, которые были возложены на предыдущем месте, и добавить виды деятельности, которые описаны в вакансии. Делать это можно только в том случае, когда претендент на должность реально владеет указанными нанимателем умениями, но прежде они были не востребованы.
Читая резюме маркетолога, работодатель должен сделать вывод, что соискатель готов приступить к работе и ему не требуется обучение.
Когда в вакансии нет описания должностных обязанностей, можно просмотреть несколько аналогичных предложений, сделать анализ, составить список исходя из обобщенной информации.
Пример одного из опытов работы
В представленном на нашей странице шаблоне блок, посвященный опыту работы, разбит на подразделы. Образец создан так, чтобы любой соискатель смог понять, как им пользоваться. Каждый подраздел подписан и адаптирован под определенный вид информации.
Первыми вписываются даты начала и окончания работы на последнем рабочем месте, затем вносят в отведенные графы названия предприятия и занимаемой должности. После этого обязательно перечисляют основные обязанности и компетенции, которые выполнялись на прежней работе.
Резюме маркетолога
Устроиться на работу можно, заполнив специальное резюме маркетолога. В нем помимо должностных обязанностей и полученного образования, которые присутствуют в стандартной презентации при устройстве на работу, указываются сертификаты и прохождение курсов. Навыки важны для работодателя, как и профессионализм.
Должностные обязанности
В обязанности могут входить разные действия в зависимости от специализации самого предприятия. Работа предполагается как в одиночку, так и в составе команды аналитиков.
К основным относят:
● формирование бюджет и менеджмент;
● знание методов изучения рынка, применение их на практике;
● прогнозирование потребности клиента в продаваемых позициях;
● знания особенностей и характеристик продаваемой продукции.
Нужно устанавливать связь с рынком через рекламу, стимулировать клиентов на покупку, оценивать развитие в дальнейшем, подготавливать новые и интересные предложения по созданию стиля предприятия или отдельной линейки продуктов.
На вакансию чаще требуется специалист, окончивший ВУЗ и получивший соответствующую специальность. Бонусом будет знание основ инноватики, менеджмента, социологии, туристического сектора.
Примеры достижений
В оформление резюме маркетолога входит перечень достижений с прошлых работ или оконченных проектов. Они разные, например:
● экономия на предприятии;
● повышение производительности (указываем нижние и верхние границы);
Важно отразить в резюме маркетолога успехи в соответствии с результатами вашего уровня. Чем выше была занимаемая должность на предыдущем месте работы, тем крупнее результат.
Сертификаты и курсы
Для умения совершенствовать бизнес сотрудник должен постоянно самообразовываться. А сертификаты с конференций, симпозиумов и курсов помогают работодателю понять, что делал соискатель.
При подборе курса, разработанного отдельным автором, и указания его в списке резюме на должность маркетолога, нужно обращать внимание на факторы:
● количество платных материалов, предложенных автором;
● компетенция автора курса (предварительно проверьте портфолио);
● контроль за домашними заданиями.
Навыки
Перед указанием в резюме маркетолога перечня умений, ознакомьтесь с выдвигаемыми работодателем требованиями. Стандартные навыки такие:
● трезвая оценка рынка;
● умение пользоваться открытыми источниками информации;
● обучаемость на курсах и собственном опыте;
● владение компьютером и планшетом, работа на iOS и Андроиде, владение офисной техникой;
● составление аналитической отчетности.
Отображать нужно только навыки, которые относятся к вакансии. В резюме на должность маркетолога не стоит указывать привычки и курсы, не относящиеся к этой профессии.
Каждая сделанная запись должна соответствовать реальности. Также увеличит шансы получить должность ваше фото. Выражение лица на нем должно быть приятным и серьезным. При чтении резюме маркетолога можно сделать вывод о том, что человек готов приступить к работе в короткие сроки и ему не нужно обучение.
Пример резюме маркетолога
Решейкин Александр Александрович
Должность: Маркетолог
Желаемая зарплата: 80 000 рублей
Электронная почта: me@rezume.me
Телефон: +7(495)127-71-24
Готовность к командировкам: Да
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Личная информация
Город проживания: Москва
Переезд: Возможен
Гражданство: Россия
Дата рождения: 22.11.1990 (29 лет)
Пол: Мужской
Семейное положение: Женат
Есть дети: Да
Образование
Учебное заведение: Московский маркетинговый университет
Год окончания: 2014
Факультет: Маркетинга
Специальность: Маркетолог
Форма обучения: Очная
Опыт работы
Организация: ООО «Наша реклама»
Должность: Маркетолог
Период работы: c 12.2015 по настоящее время (4 года и 8 месяцев)
Должностные обязанности и достижения: 1. Участие в разработке новой продукции
2. Сбор информации и подготовка аналитических отчётов
3. Мониторинг активности конкурентов
4. Маркетинговые исследования
5. Разработка мероприятий связанных с продвижением
Языки: Английский, Немецкий, Итальянский
Дополнительная информация: Личные качества:
— быстрое принятие решений‚
— нацеленность на результат‚
— способность работать в команде‚
Пример грамотного оформления резюме интернет-маркетолога
Интернет-маркетолог – специалист, который отвечает за продвижение бизнеса в Сети. В сфере интернета это одна из самых востребованных профессий. Освоить ее может каждый желающий. А если вы уже обладаете нужными знаниями, навыками и опытом, но не знаете, как правильно преподнести свою кандидатуру работодателю, мы поможем вам в этом. С помощью примеров и шаблонов, представленных в статье, вы сможете грамотно составить резюме интернет маркетолога, которое гарантированно получит ожидаемый отклик.
Пример резюме интернет-маркетолога
в среднем 5,00 (2 голосов)
Примеры резюме в смежных специализациях:
Общие рекомендации по составлению резюме
Резюме – простой и эффективный способ самопрезентации при поиске работы. Изучив анкету, рекрутер или прямой работодатель должен получить полное представление о личности и профессиональных качествах соискателя. Поэтому заполняют резюме полезной, правдивой и актуальной информацией. Допускается простая письменная или печатная форма. Но вне зависимости от выбранного формата, стоит придерживаться нескольких правил:
Для привлечения внимания работодателя используйте фото. Резюме с фотографией выделяются из общей массы и рассматриваются в приоритетном порядке.
Опыт работы в резюме интернет-маркетолога
Работодателя интересует, где прежде трудился соискатель, сколько времени занимал должность и какие обязанности выполнял. Для интернет-маркетолога эти сведения особенно актуальны, так как на отдельных интернет-проектах и площадках специалисты могут выполнять разные функции. Поэтому при заполнении анкеты укажите:
Последнему пункту уделите повышенное внимание, скрупулезно перечисляя функции, которые выполняли.
Навыки маркетолога, которые должны быть в резюме
Елена Бондаренко
Главный редактор блога Freelancehunt
Елена Бондаренко
Маркетолог — часто специалист широкого профиля на современном рынке труда. Чтобы оставаться востребованным в своей профессии, нужно постоянно совершенствовать навыки и расширять компетенции в этой сфере. Как правило, в арсенале у маркетолога есть универсальный набор скилов, который позволяет ему быть в тренде. Рассмотрим, какие навыки должны быть прописаны в резюме менеджера по маркетингу, чтобы работодатель сразу обратил на него внимание.
Профессиональные навыки хорошего маркетолога
Для большинства работодателей не важно, есть ли у маркетолога профильное образование. Полученными знаниями нужно еще уметь пользоваться. Гораздо важнее, есть ли у него успешный опыт решения задач, аналогичных существующим в компании, и практический опыт в схожей сфере бизнеса. И еще один момент, который может стать решающим фактором при приеме на работу, — это тенденция к постоянному самообучению в профессии. Сейчас, когда развитие технологий происходит с невероятной скоростью, получение новых навыков и умений становится нормой для хорошего специалиста.
Посмотрим, какие профессиональные навыки нужны маркетологу:
Маркетолог может как знать все эти инструменты и руководить отделом маркетинга, так и быть узким специалистом в одной нише (например, email-маркетолог, SMM, контент-маркетолог).
Цели, которых в итоге должен уметь достичь маркетолог:
Наличие в портфолио соответствующих кейсов очень способствует в получении работы в престижной компании.
7 ключевых soft skills маркетолога
В резюме специалиста по маркетингу не последнюю роль играют мягкие навыки, которые дополняют профессиональные скилы. Для успешной работы такому сотруднику, пожалуй, важнее всего уметь коммуницировать с людьми, вести переговоры, быстро адаптироваться к новым условиям работы. Также ценится умение находить нестандартные подходы к решению задач и постоянно использовать творческий потенциал.
Какие soft skills маркетолога хотят видеть в резюме в первую очередь:
Маркетолог — это человек, для которого в равной степени свойственно аналитическое и творческое мышление. Поэтому необходимо уделять внимание развитию обоих этих направлений. При составлении резюме максимально подчеркивайте свои сильные стороны и подкрепляйте их примерами из кейсов. Добавление любого нового инструмента или навыка прибавляет вашему резюме веса в глазах работодателей.
Вакансия маркетолог: как правильно составить резюме
Грамотно составленное резюме — это уже половина успеха при поиске работы. HR менеджеры складывают первое впечатление о вас, полагаясь на то, что вы напишете о ваших навыках и достижениях. Давайте разберемся, как правильно составить резюме маркетолога, чтобы получить работу мечты.
Определите свой уровень в профессии
Профессия маркетолога подразумевает достаточно длинную карьерную лестницу. В зависимости от ваших навыков и амбиций, укажите корректную должность в названии резюме. Это могут быть:
Также обратите внимание на название вакансии, на которую вы хотите откликнуться. Карьерные консультанты советуют полностью дублировать название вакансии в название должности в вашем резюме — так HR сразу увидят релевантные отклики в личном кабинете.
Укажите направление
Маркетолог — довольно-таки обширная профессия. Особенно на современном рынке труда — маркетологами могут называть и SMM-менеджеров, и аналитиков, и руководителей группы редакторов. Изучите вакансию, которая вас заинтересовала и заодно определитесь, какое именно направление в маркетинге для вас интереснее всего.
В зависимости от выбранного направления, переходите к описаниям навыков. Если необходимых достижений и опыта работы у вас нет — советуем выбрать начальный уровень в этом направлении маркетинга.
Не забудьте про образование
Несмотря на разнообразие дополнительных профильных курсов, работодатели все равно обращают внимание на ваше образование. Обязательно укажите учреждение и специальность, которую вы изучали. Здесь важно написать о среднем специальном и высшем образовании — указывать среднюю школу необязательно. Обратите внимание — бакалавриат считается неоконченным высшим образованием — к оконченному относится только магистратура и все, что выше нее.
Пропишите достижения
А теперь переходим к самому интересному — к хвастовству! А если быть серьезным — то к описанию того, чего вы достигли в профессии маркетолога и какой опыт можете предложить потенциальному работодателю.
Карьерные консультанты советуют отойти от привычных перечислений из разряда: был администратором группы Вконтакте, работал с блогерами или отлично владею Excel. Показывать свои навыки лучше всего через конкретные достижения. Например:
HR любят факты и конкретику. Не стесняйтесь полностью расписать свои заслуги, которые помогли предыдущему работодателю. Отталкивайтесь от выбранного направления и описания вакансии. Если потенциальный работодатель ищет маркетолога-аналитика, вряд ли его впечатлит достижение “написал более 56 текстов для блога рекламного агентства”.
Обязательно расскажите о себе
Способность рассказать о себе в свободной форме — важный навык для рекламного направления в принципе. Не стесняйтесь расписать свои хобби, увлечения и достижения. В описании можно рассказать о любви к тимбилдингу или к литературе. Все-таки с работодателем нужно сойтись не только в профессиональной среде, но и в личном плане. И мы сейчас говорим совсем не о семейных узах и предпочтениях в еде — просто выйдите на более узкий контакт с потенциальным коллегой. Через рассказ о себе работодатель также оценивает ваш стиль письма, логическое и критическое мышление и коммуникабельность.
Укажите пройденные курсы
Здесь также важно ориентироваться на профессиональное направление и описание вакансии. Безусловно, полезно указывать все пройденные курсы, но работодатель обратит внимание именно на те, которые подходят под его вакансию. Постарайтесь максимально точно описать, как назывался курс, в каком учреждении вы его проходили и сколько времени заняло дополнительное образование. Если у вас есть дипломы и сертификаты, подтверждающие прохождение курсов — обязательно загрузите их в своем личном кабинете.
Пропишите конкретные навыки и владение программами
Профессия маркетолога подразумевает знания различных программ: начиная от аналитики и заканчивая планнерами. Пропишите, чем и на каком уровне вы владеете. К полезным для маркетолога программам и навыкам можно отнести:
Конечно, чем больше полезных программ вы знаете — тем лучше. Но советуем ограничиться именно теми, которые будут наиболее актуальны для выбранного вами направления.
Что еще важно
Мы разобрались с самыми главными составляющими хорошего резюме маркетолога, но есть еще несколько важных факторов, влияющих на мнение рекрутера:
Профессия маркетолога — это хороший старт для начинающих специалистов и отличное направление для уже опытных профессионалов. Надеемся, вам пригодятся наши советы по составлению резюме. Удачи в поисках работы!