навыки маркетолога для резюме

Пример резюме на должность маркетолога

Используя пример резюме маркетолога, претендент на должность сможет составить уникальную анкету, которая обязательно вызовет интерес у работодателя. Соискатель может воспользоваться нашим шаблоном на сайте, вставить в него личную информацию, а затем скачать готовое резюме и отправить электронной почтой работодателю.

Пример резюме маркетолога

навыки маркетолога для резюме. Смотреть фото навыки маркетолога для резюме. Смотреть картинку навыки маркетолога для резюме. Картинка про навыки маркетолога для резюме. Фото навыки маркетолога для резюме

в среднем 5,00 (6 голосов)

навыки маркетолога для резюме. Смотреть фото навыки маркетолога для резюме. Смотреть картинку навыки маркетолога для резюме. Картинка про навыки маркетолога для резюме. Фото навыки маркетолога для резюменавыки маркетолога для резюме. Смотреть фото навыки маркетолога для резюме. Смотреть картинку навыки маркетолога для резюме. Картинка про навыки маркетолога для резюме. Фото навыки маркетолога для резюменавыки маркетолога для резюме. Смотреть фото навыки маркетолога для резюме. Смотреть картинку навыки маркетолога для резюме. Картинка про навыки маркетолога для резюме. Фото навыки маркетолога для резюменавыки маркетолога для резюме. Смотреть фото навыки маркетолога для резюме. Смотреть картинку навыки маркетолога для резюме. Картинка про навыки маркетолога для резюме. Фото навыки маркетолога для резюменавыки маркетолога для резюме. Смотреть фото навыки маркетолога для резюме. Смотреть картинку навыки маркетолога для резюме. Картинка про навыки маркетолога для резюме. Фото навыки маркетолога для резюме

Примеры резюме в смежных специализациях:

Человеку, находящемуся в поиске новой работы, придется научиться презентовать свои навыки и профессиональные умения. Чтобы наниматель выбрал вашу анкету, необходимо указать в документе только те данные, которые будут максимально соответствовать заявленным требованиям.

Общие рекомендации

В резюме маркетолога вносят данные, которые ожидает видеть работодатель. С точки зрения руководителя предприятия, маркетолог это человек, который умеет успешно рекламировать товар и обладает необходимыми профессиональными навыками. Перед заполнением анкеты нужно изучить данные из описания вакансии, обычно наниматель подробно описывает должностные обязанности, которые будут возложены на специалиста.

Каждая запись, сделанная в резюме, должна соответствовать реальности и документально подтверждаться данными из трудовой книжки, сертификатами и дипломом.

Увеличит шансы на получение желаемой должности хорошая фотография. Выражение лица должно быть доброжелательным и серьезным. Маркетолог, это аналитик, имеющий креативный тип мышления, имидж свободного художника ему не подходит.

Опыт работы в резюме маркетолога

Этот блок вызывает наибольший интерес у нанимателя. Информацию о предыдущих рабочих местах вносят в обратной последовательности, начиная с последнего. Обязательно указывают название предприятия, наименование занимаемой должности.

Если соискатель работал по договору в должности маркетолог удаленно, резюме можно заполнить на основании трудового контракта, подтверждающего круг выполняемых обязанностей. В раздел можно вписать обязанности, которые были возложены на предыдущем месте, и добавить виды деятельности, которые описаны в вакансии. Делать это можно только в том случае, когда претендент на должность реально владеет указанными нанимателем умениями, но прежде они были не востребованы.

Читая резюме маркетолога, работодатель должен сделать вывод, что соискатель готов приступить к работе и ему не требуется обучение.

Когда в вакансии нет описания должностных обязанностей, можно просмотреть несколько аналогичных предложений, сделать анализ, составить список исходя из обобщенной информации.

Пример одного из опытов работы

В представленном на нашей странице шаблоне блок, посвященный опыту работы, разбит на подразделы. Образец создан так, чтобы любой соискатель смог понять, как им пользоваться. Каждый подраздел подписан и адаптирован под определенный вид информации.

Первыми вписываются даты начала и окончания работы на последнем рабочем месте, затем вносят в отведенные графы названия предприятия и занимаемой должности. После этого обязательно перечисляют основные обязанности и компетенции, которые выполнялись на прежней работе.

Источник

Резюме маркетолога

Устроиться на работу можно, заполнив специальное резюме маркетолога. В нем помимо должностных обязанностей и полученного образования, которые присутствуют в стандартной презентации при устройстве на работу, указываются сертификаты и прохождение курсов. Навыки важны для работодателя, как и профессионализм.

навыки маркетолога для резюме. Смотреть фото навыки маркетолога для резюме. Смотреть картинку навыки маркетолога для резюме. Картинка про навыки маркетолога для резюме. Фото навыки маркетолога для резюме

Должностные обязанности

В обязанности могут входить разные действия в зависимости от специализации самого предприятия. Работа предполагается как в одиночку, так и в составе команды аналитиков.

К основным относят:

● формирование бюджет и менеджмент;

● знание методов изучения рынка, применение их на практике;

● прогнозирование потребности клиента в продаваемых позициях;

● знания особенностей и характеристик продаваемой продукции.

Нужно устанавливать связь с рынком через рекламу, стимулировать клиентов на покупку, оценивать развитие в дальнейшем, подготавливать новые и интересные предложения по созданию стиля предприятия или отдельной линейки продуктов.

На вакансию чаще требуется специалист, окончивший ВУЗ и получивший соответствующую специальность. Бонусом будет знание основ инноватики, менеджмента, социологии, туристического сектора.

Примеры достижений

В оформление резюме маркетолога входит перечень достижений с прошлых работ или оконченных проектов. Они разные, например:

● экономия на предприятии;

● повышение производительности (указываем нижние и верхние границы);

Важно отразить в резюме маркетолога успехи в соответствии с результатами вашего уровня. Чем выше была занимаемая должность на предыдущем месте работы, тем крупнее результат.

Сертификаты и курсы

Для умения совершенствовать бизнес сотрудник должен постоянно самообразовываться. А сертификаты с конференций, симпозиумов и курсов помогают работодателю понять, что делал соискатель.

При подборе курса, разработанного отдельным автором, и указания его в списке резюме на должность маркетолога, нужно обращать внимание на факторы:

● количество платных материалов, предложенных автором;

● компетенция автора курса (предварительно проверьте портфолио);

● контроль за домашними заданиями.

Навыки

Перед указанием в резюме маркетолога перечня умений, ознакомьтесь с выдвигаемыми работодателем требованиями. Стандартные навыки такие:

● трезвая оценка рынка;

● умение пользоваться открытыми источниками информации;

● обучаемость на курсах и собственном опыте;

● владение компьютером и планшетом, работа на iOS и Андроиде, владение офисной техникой;

● составление аналитической отчетности.

Отображать нужно только навыки, которые относятся к вакансии. В резюме на должность маркетолога не стоит указывать привычки и курсы, не относящиеся к этой профессии.

Каждая сделанная запись должна соответствовать реальности. Также увеличит шансы получить должность ваше фото. Выражение лица на нем должно быть приятным и серьезным. При чтении резюме маркетолога можно сделать вывод о том, что человек готов приступить к работе в короткие сроки и ему не нужно обучение.

Пример резюме маркетолога

Решейкин Александр Александрович

Должность: Маркетолог

Желаемая зарплата: 80 000 рублей

Электронная почта: me@rezume.me

Телефон: +7(495)127-71-24

Готовность к командировкам: Да

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Личная информация

Город проживания: Москва

Переезд: Возможен

Гражданство: Россия

Дата рождения: 22.11.1990 (29 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Женат

Есть дети: Да

Образование

Учебное заведение: Московский маркетинговый университет

Год окончания: 2014

Факультет: Маркетинга

Специальность: Маркетолог

Форма обучения: Очная

Опыт работы

Организация: ООО «Наша реклама»

Должность: Маркетолог

Период работы: c 12.2015 по настоящее время (4 года и 8 месяцев)

Должностные обязанности и достижения: 1. Участие в разработке новой продукции

2. Сбор информации и подготовка аналитических отчётов

3. Мониторинг активности конкурентов

4. Маркетинговые исследования

5. Разработка мероприятий связанных с продвижением

Языки: Английский, Немецкий, Итальянский

Дополнительная информация: Личные качества:

быстрое принятие решений‚

нацеленность на результат‚

способность работать в команде‚

Источник

Пример грамотного оформления резюме интернет-маркетолога

Интернет-маркетолог – специалист, который отвечает за продвижение бизнеса в Сети. В сфере интернета это одна из самых востребованных профессий. Освоить ее может каждый желающий. А если вы уже обладаете нужными знаниями, навыками и опытом, но не знаете, как правильно преподнести свою кандидатуру работодателю, мы поможем вам в этом. С помощью примеров и шаблонов, представленных в статье, вы сможете грамотно составить резюме интернет маркетолога, которое гарантированно получит ожидаемый отклик.

Пример резюме интернет-маркетолога

навыки маркетолога для резюме. Смотреть фото навыки маркетолога для резюме. Смотреть картинку навыки маркетолога для резюме. Картинка про навыки маркетолога для резюме. Фото навыки маркетолога для резюме

в среднем 5,00 (2 голосов)

навыки маркетолога для резюме. Смотреть фото навыки маркетолога для резюме. Смотреть картинку навыки маркетолога для резюме. Картинка про навыки маркетолога для резюме. Фото навыки маркетолога для резюменавыки маркетолога для резюме. Смотреть фото навыки маркетолога для резюме. Смотреть картинку навыки маркетолога для резюме. Картинка про навыки маркетолога для резюме. Фото навыки маркетолога для резюменавыки маркетолога для резюме. Смотреть фото навыки маркетолога для резюме. Смотреть картинку навыки маркетолога для резюме. Картинка про навыки маркетолога для резюме. Фото навыки маркетолога для резюменавыки маркетолога для резюме. Смотреть фото навыки маркетолога для резюме. Смотреть картинку навыки маркетолога для резюме. Картинка про навыки маркетолога для резюме. Фото навыки маркетолога для резюменавыки маркетолога для резюме. Смотреть фото навыки маркетолога для резюме. Смотреть картинку навыки маркетолога для резюме. Картинка про навыки маркетолога для резюме. Фото навыки маркетолога для резюме

Примеры резюме в смежных специализациях:

Общие рекомендации по составлению резюме

Резюме – простой и эффективный способ самопрезентации при поиске работы. Изучив анкету, рекрутер или прямой работодатель должен получить полное представление о личности и профессиональных качествах соискателя. Поэтому заполняют резюме полезной, правдивой и актуальной информацией. Допускается простая письменная или печатная форма. Но вне зависимости от выбранного формата, стоит придерживаться нескольких правил:

Для привлечения внимания работодателя используйте фото. Резюме с фотографией выделяются из общей массы и рассматриваются в приоритетном порядке.

Опыт работы в резюме интернет-маркетолога

Работодателя интересует, где прежде трудился соискатель, сколько времени занимал должность и какие обязанности выполнял. Для интернет-маркетолога эти сведения особенно актуальны, так как на отдельных интернет-проектах и площадках специалисты могут выполнять разные функции. Поэтому при заполнении анкеты укажите:

Последнему пункту уделите повышенное внимание, скрупулезно перечисляя функции, которые выполняли.

Источник

Навыки маркетолога, которые должны быть в резюме

навыки маркетолога для резюме. Смотреть фото навыки маркетолога для резюме. Смотреть картинку навыки маркетолога для резюме. Картинка про навыки маркетолога для резюме. Фото навыки маркетолога для резюме

Елена Бондаренко

Главный редактор блога Freelancehunt

навыки маркетолога для резюме. Смотреть фото навыки маркетолога для резюме. Смотреть картинку навыки маркетолога для резюме. Картинка про навыки маркетолога для резюме. Фото навыки маркетолога для резюме

Елена Бондаренко

навыки маркетолога для резюме. Смотреть фото навыки маркетолога для резюме. Смотреть картинку навыки маркетолога для резюме. Картинка про навыки маркетолога для резюме. Фото навыки маркетолога для резюме

Маркетолог — часто специалист широкого профиля на современном рынке труда. Чтобы оставаться востребованным в своей профессии, нужно постоянно совершенствовать навыки и расширять компетенции в этой сфере. Как правило, в арсенале у маркетолога есть универсальный набор скилов, который позволяет ему быть в тренде. Рассмотрим, какие навыки должны быть прописаны в резюме менеджера по маркетингу, чтобы работодатель сразу обратил на него внимание.

Профессиональные навыки хорошего маркетолога

Для большинства работодателей не важно, есть ли у маркетолога профильное образование. Полученными знаниями нужно еще уметь пользоваться. Гораздо важнее, есть ли у него успешный опыт решения задач, аналогичных существующим в компании, и практический опыт в схожей сфере бизнеса. И еще один момент, который может стать решающим фактором при приеме на работу, — это тенденция к постоянному самообучению в профессии. Сейчас, когда развитие технологий происходит с невероятной скоростью, получение новых навыков и умений становится нормой для хорошего специалиста.

Посмотрим, какие профессиональные навыки нужны маркетологу:

Маркетолог может как знать все эти инструменты и руководить отделом маркетинга, так и быть узким специалистом в одной нише (например, email-маркетолог, SMM, контент-маркетолог).

Цели, которых в итоге должен уметь достичь маркетолог:

Наличие в портфолио соответствующих кейсов очень способствует в получении работы в престижной компании.

7 ключевых soft skills маркетолога

В резюме специалиста по маркетингу не последнюю роль играют мягкие навыки, которые дополняют профессиональные скилы. Для успешной работы такому сотруднику, пожалуй, важнее всего уметь коммуницировать с людьми, вести переговоры, быстро адаптироваться к новым условиям работы. Также ценится умение находить нестандартные подходы к решению задач и постоянно использовать творческий потенциал.

Какие soft skills маркетолога хотят видеть в резюме в первую очередь:

Маркетолог — это человек, для которого в равной степени свойственно аналитическое и творческое мышление. Поэтому необходимо уделять внимание развитию обоих этих направлений. При составлении резюме максимально подчеркивайте свои сильные стороны и подкрепляйте их примерами из кейсов. Добавление любого нового инструмента или навыка прибавляет вашему резюме веса в глазах работодателей.

Источник

Вакансия маркетолог: как правильно составить резюме

Грамотно составленное резюме — это уже половина успеха при поиске работы. HR менеджеры складывают первое впечатление о вас, полагаясь на то, что вы напишете о ваших навыках и достижениях. Давайте разберемся, как правильно составить резюме маркетолога, чтобы получить работу мечты.

Определите свой уровень в профессии

Профессия маркетолога подразумевает достаточно длинную карьерную лестницу. В зависимости от ваших навыков и амбиций, укажите корректную должность в названии резюме. Это могут быть:

Также обратите внимание на название вакансии, на которую вы хотите откликнуться. Карьерные консультанты советуют полностью дублировать название вакансии в название должности в вашем резюме — так HR сразу увидят релевантные отклики в личном кабинете.

Укажите направление

Маркетолог — довольно-таки обширная профессия. Особенно на современном рынке труда — маркетологами могут называть и SMM-менеджеров, и аналитиков, и руководителей группы редакторов. Изучите вакансию, которая вас заинтересовала и заодно определитесь, какое именно направление в маркетинге для вас интереснее всего.

В зависимости от выбранного направления, переходите к описаниям навыков. Если необходимых достижений и опыта работы у вас нет — советуем выбрать начальный уровень в этом направлении маркетинга.

Не забудьте про образование

Несмотря на разнообразие дополнительных профильных курсов, работодатели все равно обращают внимание на ваше образование. Обязательно укажите учреждение и специальность, которую вы изучали. Здесь важно написать о среднем специальном и высшем образовании — указывать среднюю школу необязательно. Обратите внимание — бакалавриат считается неоконченным высшим образованием — к оконченному относится только магистратура и все, что выше нее.

Пропишите достижения

А теперь переходим к самому интересному — к хвастовству! А если быть серьезным — то к описанию того, чего вы достигли в профессии маркетолога и какой опыт можете предложить потенциальному работодателю.

Карьерные консультанты советуют отойти от привычных перечислений из разряда: был администратором группы Вконтакте, работал с блогерами или отлично владею Excel. Показывать свои навыки лучше всего через конкретные достижения. Например:

HR любят факты и конкретику. Не стесняйтесь полностью расписать свои заслуги, которые помогли предыдущему работодателю. Отталкивайтесь от выбранного направления и описания вакансии. Если потенциальный работодатель ищет маркетолога-аналитика, вряд ли его впечатлит достижение “написал более 56 текстов для блога рекламного агентства”.

Обязательно расскажите о себе

Способность рассказать о себе в свободной форме — важный навык для рекламного направления в принципе. Не стесняйтесь расписать свои хобби, увлечения и достижения. В описании можно рассказать о любви к тимбилдингу или к литературе. Все-таки с работодателем нужно сойтись не только в профессиональной среде, но и в личном плане. И мы сейчас говорим совсем не о семейных узах и предпочтениях в еде — просто выйдите на более узкий контакт с потенциальным коллегой. Через рассказ о себе работодатель также оценивает ваш стиль письма, логическое и критическое мышление и коммуникабельность.

Укажите пройденные курсы

Здесь также важно ориентироваться на профессиональное направление и описание вакансии. Безусловно, полезно указывать все пройденные курсы, но работодатель обратит внимание именно на те, которые подходят под его вакансию. Постарайтесь максимально точно описать, как назывался курс, в каком учреждении вы его проходили и сколько времени заняло дополнительное образование. Если у вас есть дипломы и сертификаты, подтверждающие прохождение курсов — обязательно загрузите их в своем личном кабинете.

Пропишите конкретные навыки и владение программами

Профессия маркетолога подразумевает знания различных программ: начиная от аналитики и заканчивая планнерами. Пропишите, чем и на каком уровне вы владеете. К полезным для маркетолога программам и навыкам можно отнести:

Конечно, чем больше полезных программ вы знаете — тем лучше. Но советуем ограничиться именно теми, которые будут наиболее актуальны для выбранного вами направления.

Что еще важно

Мы разобрались с самыми главными составляющими хорошего резюме маркетолога, но есть еще несколько важных факторов, влияющих на мнение рекрутера:

Профессия маркетолога — это хороший старт для начинающих специалистов и отличное направление для уже опытных профессионалов. Надеемся, вам пригодятся наши советы по составлению резюме. Удачи в поисках работы!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *