навыки межличностного общения что это
Что такое навыки межличностного общения? Обзор и что вам нужно знать
Общение происходит намеренно и непреднамеренно между двумя или более людьми, которые знают о присутствии друг друга в одном и том же месте. Наличие хороших навыков межличностного общения посредством правильного вербального и невербального поведения поможет наладить общение и отношения между разными сторонами.
Не произнося ни слова, ваша личность, намерения и эмоциональные состояния могут быть переданы другим через вашу одежду, выражение лица, сигналы или позу. Следовательно, очень важно уделять внимание улучшению своих коммуникативных навыков.
В этой статье вы узнаете больше о навыках межличностного общения и узнаете о навыках межличностного общения с особым акцентом на примерах навыков межличностного общения.
Содержание
Что такое навыки межличностного общения
Уровень ваших навыков межличностного общения измеряется тем, как вы можете эффективно передавать сообщения другим людям, не будучи неправильно понятыми или истолкованными.
Какие навыки межличностного общения мне нужны, чтобы добиться успеха?
В целом, наличие отличных навыков межличностного общения даст вам преимущество перед другими во многих аспектах, включая ваше рабочее место, ваших коллег, ваших клиентов и т. Д.
Многие коммуникативные навыки определяются как межличностные, и они зависят от того, где вы их используете. Семьи связаны, когда они могут бескорыстно взаимодействовать друг с другом, дружба укрепляется хорошими навыками межличностного общения, работодатели стремятся нанять кандидата с отличными навыками межличностного общения, а клиенты общаются с продавцами, которые могут отлично с ними взаимодействовать.
Чтобы преуспеть в хороших навыках межличностного общения, есть несколько примеров навыков межличностного общения, которые вам необходимо знать и улучшать:
1. Активное слушание
Это способность удерживать себя от прерывания разговора.
Активные слушатели уделяют оратору пристальное внимание. Вместо того, чтобы обдумывать свой ответ, они показывают говорящему, что слушают и интересуются предметом обсуждения, даже если для этого нужно убрать мобильные устройства и ноутбуки.
Вы также проясняете понимание, задавая вопросы и делая пояснения, не прерывая и не перенаправляя беседу. И в конце разговора вы даете честный и вежливый ответ.
2. Язык тела.
Если вы можете понимать и интерпретировать язык тела, вы сможете уловить негативные чувства и невысказанные слова других.
3. Вербальное общение
Это один из многих примеров навыков межличностного общения. он включает использование слов для распространения сообщения посредством устной или письменной речи. Он часто используется для предоставления недостающей информации и прояснения недоразумений. В некоторых случаях использование сильных слов намного полезнее действий, особенно при исправлении ошибки.
Чтобы общаться в интерактивном режиме посредством вербального общения, направьте свою речь к аудитории, убедитесь, что то, что вы говорите, соответствует вашему голосу и языку тела, говорите уверенно и с энтузиазмом, размышляйте над тем, что сказал кто-то другой, перефразируя и резюмируя.
4. Уверенность
Напористость помогает вам нести ответственность за себя и свои действия, не обвиняя других. Вы даете людям понять, что вы чувствуете, слушаете, что говорят другие люди, и сочувствуете им, говорите с соответствующей громкостью, поддерживаете хороший зрительный контакт и избегаете преувеличений.
5. Навыки ведения переговоров
Это предполагает хорошо подготовленное обсуждение, направленное на достижение соглашения. это включает в себя избегание зла, демонстрацию терпения, сохранение целостности, избегание манипулятивных тактик и угроз, сосредоточение в первую очередь на проблеме, упрощение проблем, отказ от слабых решений и поиск решений, основанных на интересах.
6. Сопереживание
Сочувствие, то есть осознание эмоций и чувств других людей, является одним из примеров внутриличностных навыков, необходимых для эффективного общения. Это обязательство, которое включает в себя погружение в точку зрения другого человека, чтобы понять ситуацию с его точки зрения.
Это связь между собой и другими, вы сможете понять, что люди чувствуют, чтобы донести до них свои мысли и идеи, а также вы сможете понять их, когда они общаются.
7. откровенность
Вы должны не только разговаривать с людьми, имеющими сходное с вашим мнением, но также слышать мнения людей, придерживающихся другого мнения, и проявлять интерес к тому, что они говорят, чтобы понять их образ мышления.
Открытость показывает положительное отношение к обучению. это показывает, что вы готовы учиться у других, даже если вы не согласны, и люди наверняка будут любить и уважать вас за это. Нельзя упускать из виду важность навыков межличностного общения в открытости: чтобы быть лучшим в том, что вы делаете, вы должны сдерживать свое эго и сосредоточиться на фактических требованиях.
8. Разрешение конфликта
Разрешение конфликта между двумя или более людьми для поиска мирного решения разногласий является одним из важных навыков межличностного общения, необходимых для эффективного общения.
Важность межличностных навыков в разрешении конфликтов помогает вам понять основные проблемы и активно слушать, чтобы найти решения для разногласий. Скорее всего, в какой-то момент вам придется разрешить финансовый, личный, эмоциональный или политический конфликт либо внутри ваших друзей, семьи, группы сверстников, либо даже на рабочем месте. Итак, когда возникает этот спор, лучше всего вести переговоры, чтобы урегулировать спор.
9. Навыки принятия решений и решения проблем.
Чтобы иметь возможность принимать решения и решать проблемы, вы должны уметь идентифицировать проблемы, исследовать все доступные решения, решать, какое решение внедрить, внедрять решение и анализировать результат.
10. Работа в команде
Работа в команде включает в себя множество других навыков межличностного общения, таких как гибкость, активное слушание, общение и ответственность. Чтобы достичь общей цели в бизнесе или конкретном проекте, люди должны уметь хорошо работать вместе для достижения этой цели. Чтобы добиться успеха в командной работе, члены команды должны доверять друг другу и эффективно выполнять свои обязанности.
Что нужно знать о важности навыков межличностного общения
Важность навыков межличностного общения очевидна в вашей личной и профессиональной жизни, когда вам необходимо общаться и работать с отдельными людьми и группами людей. Люди с сильными навыками межличностного общения, как правило, понимают друзей, семью, клиентов и коллег, чтобы построить прочные отношения.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Четыре принципа общения: Неизбежный, сложный, необратимый, контекстный
Отсутствие хороших навыков межличностного общения приводит к недопониманию, неэффективности и недовольству.
На межличностное общение влияют четыре основных фактора: ситуационные факторы, культурные факторы, физические факторы, факторы развития.
Режимы общения: Интерпретативный режим общения, Межличностный режим общения, Презентационный режим общения.
Заключение
Межличностное общение похоже на любой другой мягкий навык, которому можно научиться и овладеть. Если вы обладаете хорошими навыками межличностного общения, вас будут рассматривать как понимающих и завоюете любовь и уважение общества.
Как развивать навыки межличностного общения
Навыки межличностного общения — это навыки, которые мы регулярно используем для общения с другими людьми. Мы не рождаемся с ними, но мы развиваем их по мере нашего развития. Начиная с первых дней, родители учат нас хорошим манерам поведения и вежливому общению. Мы с раннего возраста учимся как нужно вести себя в обществе, взаимодействуя с нашими друзьями на игровых площадках, в школе, а затем на наших рабочих местах. Весь этот опыт, родители и наше окружение — формируют то, кем мы являемся.
Основные причины развивать навыки межличностного общения
Если вы оглянитесь назад и вспомните различные конфликтные ситуации, которые с вами возникали. То вы вспомните, что это, как правило, происходило из-за вашего неумения слушать, либо из-за нехватки навыков общения. А если вы посмотрите на круг своих друзей, на членов семьи или коллег, то вы легко сможете определить людей с хорошо развитыми навыками межличностного общения. Люди с такими навыками — это, как правило, уверенные в себе люди. И благодаря уверенному общению, они умеют хорошо строить как личные, так и рабочие отношения. Люди с развитыми межличностными навыками более успешны во многих аспектах жизни, благодаря тому, что они имеют желание обучаться и получать новые знания.
Настало время честно взглянуть на то, как вы общаетесь с другими людьми. Насколько хорошо вы умеете слушать? Насколько сильное вы имеете желание понять вашего собеседника? Благодаря сосредоточению на межличностных навыках общения, вы сможете лучше коммуницировать с людьми, и станете лучшим слушателем. Вы поймете то, что вам нужно научиться управлять своими мыслями и думать, прежде чем говорить. Возможно, вам нужно научиться вести переговоры, чтобы добиться повышения по работе, и достигнуть желаемых результатов.
Подумайте обо всех ваших прошлых взаимодействиях с людьми и определите, какие области нуждаются в улучшении. Все навыки межличностного общения можно развивать и улучшать. Ниже перечислены некоторые из наиболее распространенных навыков, а так же практические советы, чтобы начать двигаться в правильном направлении.
Способы развить навыки межличностного общения
1. Умение слушать
Внимательно слушать — это не только слышать собеседника, но и поддерживать разговор с ним. Каждый из нас хочет быть услышанным, поэтому важно, чтобы вы слушали, что говорит человек, и относились к нему с уважением. Эффективное общение заключается в словах, которые мы используем, в тоне нашего голоса и в невербальных подсказках, такие как язык тела. Да, вам нужно слушать слова, которые говорит человек, но очень часто именно невербальные части сообщения более важны для понимания собеседника.
Чтобы действительно быть открытыми для слушания, вам нужно сосредоточиться на человеке и на том, что он говорит. Вам нужно замолкнуть и слушать. Не просто кивать головой, а действительно слушать. Сосредоточьтесь на другом человеке и обращайте внимание на то, что он говорит. И не начинайте говорить, пока человек не выразит свои мысли. Обратите внимание на тон, который он использует, а также на невербальные части общения, такие как расположение рук и выражение лица.
2. Тщательно подбирайте слова
Будьте максимально понятны и конкретны в своих выражениях. Подумайте о том, что вы хотите сказать, а не просто «вываливайте» первое, что приходит в голову. Избегайте жаргонных, расистских и сексистских терминов, которые могут оскорбить другого человека. И не забывайте учитывать культурные нормы. Сосредоточьтесь на том, что вы действительно хотите сказать. Говорите четко и целенаправленно. Давайте другому человеку возможность высказать свое мнение, задать вопросы и получить разъяснения. И помните, что только практика вашего «словесного ремесла» поможет избежать недоразумений.
Практикуйте также ясность в письменных сообщениях. Без визуальных подсказок и тона голоса, письменное общение может показаться неуклюжим, и может приводить к недоразумениям и обидам. Поэтому не стоить заострять свое внимание на письменное общение. Даже быстрый телефонный звонок может помочь устранить возможные недоразумения. Хотя телефон не позволяет использовать словесные подсказки, такие как язык тела. Но он, по крайней мере, позволяет добавить тон голоса.
3. Расслабьтесь и глубоко дышите
При общении с мало знакомыми людьми, мы склоны нервничать, чувствуем себя неловко и говорим быстрее. Наш тон голоса так же изменяется, потому что мышцы лица, горла и челюсти напряжены. Напряженность так же может проявляться при невербальном общении, поэтому старайтесь держать ваши руки опущенными и не скрещивайте их. Попробуйте улыбнуться, сделайте глубокий вдох и выдох, кивайте головой, и поддерживайте зрительный контакт с человеком. Старайтесь не нервничать и не переживать, с вами ничего плохого не произойдет.
4. Ищите разъяснения
Для того, чтобы развить навыки межличностного общения, вы должны не стесняться просить разъяснений. Даже если у вас действительно отточенные навыки слушания, только говорящий — это единственный человек, кто сможет подтвердить насколько хорошо вы его поняли. Что вам нужно сделать в данной ситуации? Это задавать разъясняющие вопросы. Не просто перефразируйте сказанное, а задавайте вопросы для разъяснения. Вы только подумайте, сколько недоразумений мы сможем избежать, если будем развивать в себе этот навык.
5. Практика и улучшение
Навыки межличностного общения требуют практики. Поэтому обдумывайте ваши предыдущие разговоры и взаимодействия с людьми. Станьте внимательным наблюдателем за своим собственным поведением. Извлекайте уроки, как из хороших взаимодействий, так и не очень. Подумайте, что вы сказали или сделали не так? Над чем вам нужно еще работать? Сосредоточьтесь на том, что необходимо для построения и поддержания здоровых отношений. Практикуйте уважение к личности вашего собеседника, и давайте людям такое внимание, которые вы хотите, чтобы они дали вам. Помогите вашему собеседнику почувствовать себя значимым, и покажите то, что вы действительно интересуетесь ним. Вы будете поражены результатами, которых достигнете в своих отношениях, будь-то на работе, дома, либо в малознакомой для вас ситуации.
Как развить навыки ведения переговоров
Обязательно сохраняйте взаимное уважение. Всегда подходите к любым переговорам с обоюдной выгодой. Убедитесь, что другой человек хорошо понимает, что он может получить от общения с вами, и конечно не забывайте об собственных выгодах. Старайтесь быть более открытыми и больше слушать чем говорить. Если для вас сделали что-то хорошее, проявите благодарность и ответьте взаимностью. Не будьте пассивными при общении или агрессивными, но вы можете быть немного настойчивыми. Записывайте все ключевые моменты вашего разговора. Следите за сигналами языка тела вашего собеседника. Ну и конечно же, заранее готовьтесь к вашим переговорам. Запишите все, что вам нужно сказать, чтобы во время беседы вы были уверенны в себе, и ваши переговоры закончились удачно.
Важные навыки межличностного общения, которые ценят работодатели
Когда работодатели нанимают, навыки межличностного общения являются одним из главных критериев, используемых для оценки кандидатов. Независимо от того, какую работу вы выполняете, важно уметь хорошо ладить с коллегами, менеджерами, клиентами и продавцами.
Сильные межличностные навыки необходимы для достижения успеха на современном рабочем месте.
Что такое межличностные навыки?
Многие профессии требуют постоянного, если не постоянного, взаимодействия с другими людьми. Это верно даже для рабочих мест, которые, кажется, предпочитают интровертных личностей и независимые стили работы. Например, даже если вы инженер-программист, писатель или статистик, вам все равно нужно иметь возможность общаться и сотрудничать со своей командой.
Важно подчеркнуть свои навыки межличностного общения в сопроводительном письме и резюме, а затем подкрепить эти претензии своим поведением во время собеседования.
Даже если вы преуспели в технических аспектах своей работы, если вы работаете с бедствием, ваше присутствие в офисе не будет хорошо воспринято.
Типы межличностных навыков
связь
Управление конфликтами
Независимо от того, являетесь ли вы менеджером или сотрудником, вам, скорее всего, придется разрешать конфликты на каком-то этапе вашей работы. Это может включать решение проблемы между двумя сотрудниками, между вами и коллегой или между клиентом и вашей компанией. Вам необходимо уметь слушать обе стороны и использовать творческое решение проблем, чтобы прийти к решению.
сопереживание
Быть хорошим менеджером, сотрудником или коллегой — это способность понимать и проявлять сочувствие к другим. Например, если клиент или коллега звонит с жалобой, вам нужно будет внимательно выслушать проблемы этого человека и выразить сочувствие к его проблеме. Сочувствие является важным навыком, который поможет вам ладить со всеми на рабочем месте.
руководство
Даже если вы не менеджер, важно иметь некоторый лидерский опыт и способности. Лидерство требует способности мотивировать и поощрять других и помогать команде в достижении успеха.
прослушивание
Слушание — это навык, который идет рука об руку с хорошим общением. Хотя вам нужно уметь выражать свои собственные идеи, вы также должны вдумчиво выслушивать идеи других. Это поможет вашим клиентам, работодателям, коллегам и сотрудникам чувствовать себя уважаемыми и ценными.
Переговоры
Переговоры — важный навык для многих позиций. В зависимости от конкретной работы это может включать в себя создание официальных соглашений (или контрактов) между клиентами или помощь коллегам в решении проблемы и определении решения. Чтобы быть хорошим переговорщиком, вы должны уметь слушать других, использовать творческое решение проблем и достигать результата, который удовлетворяет всех.
Положительный настрой
Работодатели хотят нанимать сотрудников, которые делают офис ярче. Они хотят людей с дружелюбным, позитивным поведением. Это не означает, что вы должны быть самым социальным человеком в офисе, но вы должны быть готовы развить какую-то позитивную связь со своими коллегами.
Работа в команде
Даже если ваша работа подразумевает много самостоятельной работы, вы все равно должны иметь возможность сотрудничать с другими. Командная работа включает в себя целый ряд уже упомянутых навыков: вам необходимо уметь слушать других, сообщать о своих собственных целях, мотивировать свою команду и разрешать любые возникающие конфликты.
Больше межличностных навыков
Вот полный список навыков межличностного общения, которые можно использовать в резюме, сопроводительных письмах и собеседованиях.
Продемонстрируйте свои навыки межличностного общения
Сопоставьте свою квалификацию с работой. Просмотрите описание работы и составьте список характеристик, которые нужны работодателю. Затем сопоставьте вашу квалификацию с работой, установив связь между их требованиями и вашими навыками и способностями.
Моя способность мотивировать людей, которыми я управляю, демонстрируется в том, насколько последовательно я соблюдаю и соблюдаю установленные сроки, не сжигая мою команду.
Мои лидерские качества помогли моей команде поднять продажи на 10 процентов в прошлом квартале, несмотря на то, что многие из нас были новичками в отделе.
Как сделать так, чтобы ваши навыки выделялись
ШОУ «НЕ ГОВОРИ»: ПРОВОДИТЕ ли вы собеседование на новую работу или ищите повышение по службе, обязательно используйте свои навыки межличностного общения, чтобы произвести хорошее впечатление.
Совершенствуйте свои навыки: если ваши навыки нуждаются в улучшении или ваша уверенность может быть повышена, есть онлайн и оффлайн курсы и семинары, которые вы можете пройти.
БУДЬТЕ ДОБРЫ: один из лучших способов показать, что вы обладаете сильными навыками межличностного общения, — это сохранять спокойствие и вежливость даже в стрессовых ситуациях.
Навыки межличностного общения
Опубликовано 19.06.2021 · Обновлено 19.06.2021
Что такое Навыки межличностного общения?
Межличностные навыки – это поведение и тактика, которые человек использует для эффективного взаимодействия с другими. В деловом мире этот термин относится к способности сотрудника хорошо работать с другими. Межличностные навыки варьируются от общения и слушания до отношения и манеры поведения.
Ключевые моменты
Понимание навыков межличностного общения
Межличностные навыки часто называют социальным интеллектом. Они зависят от чтения сигналов, которые посылают другие, и их точной интерпретации, чтобы сформировать ответ.
У каждого свой стиль и стиль межличностного общения, но некоторые из них более успешны, чем другие. Хотя навыки межличностного общения могут частично основываться на личности и инстинктах, они также могут развиваться.
Хотя навыки межличностного общения можно развить, их нельзя выучить только по учебнику. Они приходят к некоторым людям естественным образом, в то время как другим приходится работать над их развитием, и это часто достигается путем постоянного взаимодействия с другими людьми.
Во многих организациях сотрудников с сильными навыками межличностного общения ценят за приятное поведение и позитивный настрой, ориентированный на поиск решений. Эти сотрудники рассматриваются как командные игроки, которые хорошо работают с другими для достижения цели. Говоря более человеческим языком, всем нравится находиться рядом с ними, и это никогда не повредит.
Навыки межличностного общения тесно связаны со знанием социальных ожиданий и обычаев, независимо от того, усвоены они или приобретены. Люди с сильнейшими навыками межличностного общения на ходу корректируют свою тактику и общение в зависимости от реакции других.
Навыки межличностного общения в поиске работы
Краткая справка
Сильные навыки межличностного общения являются предпосылкой для многих профессиональных должностей и успешной карьеры.
Навыки межличностного общения на рабочем месте
Сильные межличностные навыки, такие как ведение переговоров, решение проблем и обмен знаниями, являются основными требованиями для многих рабочих мест. Другие навыки считаются важными квалификациями для всех сотрудников, в том числе:
Плохие навыки межличностного общения могут быть в ущерб. Даже если сотрудник может правильно и хорошо выполнять свою работу, плохие навыки межличностного общения могут быть фактором, ограничивающим его рост в фирме, а также удержанием должности. Люди хотят работать с людьми, которые им нравятся и чья личность улучшает их рабочий день. Хорошие навыки межличностного общения только помогают.
Улучшение навыков межличностного общения
Навыки межличностного общения лучше всего оттачиваются на практике. Выражение признательности членам команды и вспомогательному персоналу, проявление сочувствия, быстрое урегулирование споров и сдерживание проявления гнева – все это хорошие упражнения.
Активное слушание можно практиковать, повторяя комментарий говорящего, чтобы убедиться, что происходит настоящее общение. Кроме того, люди могут демонстрировать активное слушание, давая хорошо продуманный и соответствующий ответ.
Важность навыков межличностного общения в 2021 году | Этика рабочего пространства
Нет никаких сомнений в том, что навыки межличностного общения составляют основу успеха в повседневной жизни. Люди с сильными навыками взаимоотношений будут работать с другими как формально, так и неформально. Важность межличностных навыков включает вашу способность эффективно общаться с другими людьми, будь то семья, друзья, партнеры, клиенты или покупатели.
Обладая отличными навыками межличностного общения, у вас будут более тесные связи дома и на работе. Вы также можете улучшить свои способности к отношениям, узнав больше о том, как вы общаетесь с людьми, и практикуя их.
В этой статье рассказывается о важности навыков межличностного общения, о том, как они развиваются и используются. В нем объясняются конкретные профессии, которые могут вызвать большие навыки взаимоотношений. Наконец, в нем рассматривается, как можно улучшить свои таланты в отношениях.
Содержание Спрятать
Что такое навыки межличностного общения?
Какими навыками межличностного общения я должен обладать на рабочем месте?
Руководители по всему миру все больше осознают важность этих навыков межличностного общения, и около 77% из них заявляют, что тонкие навыки так же важны, как и тяжелые навыки.
Их может быть труднее определить, поскольку они важны для продвижения по службе, личного развития и корпоративного успеха.
Ниже приведены 10 навыков межличностного общения, которые руководители предприятий считают важными для баланса рабочего места.
В чем важность навыков межличностного общения?
Бесспорно, важны навыки межличностного общения. Ниже приведены способы, которыми ваше рабочее место может извлечь выгоду из этих навыков межличностного общения.
№1. Поощряет четкое общение
Эти навыки помогают налаживать связи между сотрудниками и укрепляют общий обмен способностями, данными и идеями. Они также способствуют взаимному уважению и открытости идеям и критике друг друга.
Когда вы понимаете, как эффективно общаться, ваши коллеги на работе лучше справляются с ситуациями и становятся более продуктивными.
№2. Обеспечивает постоянную обратную связь
Для правильного выполнения работы вам понадобится открытая и продуктивная обратная связь. Непрерывное общение между работодателем и сотрудником называется обратной связью.
Рабочие могут запрашивать отзывы для выполнения своих задач. Получение такой обратной связи имеет решающее значение для успешного выполнения заданий.
Руководители также должны информировать сотрудников об их успехах в работе и о том, когда им следует внести существенные коррективы. Несмотря на это, они дают обратную связь только тогда, когда задача выполнена, и это является ошибкой.
Это нарушает обратную связь и может отрицательно сказаться на производительности труда.
№3. Повышает отзывчивость сотрудников
Ваши коллеги будут воспринимать друг друга как более приятные, если у них хорошие навыки межличностного общения. Легче завязать прочные отношения с кем-то, кого вы считаете близким и приятным.
Таким образом, работа с командой опытных коммуникаторов повышает приверженность и повышает уровень эффективности среди коллег.
№4. Повышает удовлетворенность клиентов
Поймите, что не только ваши продавцы могут извлечь выгоду из сильных навыков межличностного общения на рабочем месте. Ваши клиенты будут более довольны, если ваши представители будут осторожны.
Навыки межличностного общения играют важную роль в формировании крепких и приятных отношений с клиентурой.
№5. Помогает в развитии как личных, так и профессиональных отношений
Возможно, наиболее важным преимуществом является то, что они помогают в установлении и поддержании значимых дружеских отношений. Это включает в себя такие вещи, как постоянство, искренность, завершенность и сострадание.
Однако они не только помогают в формировании личных отношений на рабочем месте, но также помогают поддерживать эти связи в рамках профессиональных границ.
№6. Делает эффективных лидеров
Хотя все ваши сотрудники должны обладать сильными навыками межличностного общения, они важны для пионеров.
Обоснованием этого является то, что хороший пионер должен четко передавать, создавать отношения и укреплять доверие. Без этих возможностей их команда будет бесполезна и почти наверняка потерпит неудачу в долгосрочной перспективе.
Отсутствие навыков межличностного общения на рабочем месте
Они не делятся своим голосом и не сообщают о своих потребностях, желаниях и заботах.
Это может быть большой проблемой, особенно в глобальных организациях с рассредоточенным и разрозненным персоналом. Если представители не встречаются лицом к лицу, они всегда должны иметь возможность связаться со своими коллегами за считанные секунды.
Менеджеры и внутренние коммуникаторы должны иметь возможность передавать персонализированные, соответствующие и своевременные сообщения всей организации, чтобы повысить приверженность через внутренний контент.
Как мне развить свои навыки межличностного общения?
Навыки межличностного общения являются основой успешных профессиональных и социальных отношений, а также развития многих других талантов.
В результате стоит потратить время на приобретение прочных навыков межличностного общения.
Лучше всего улучшать и совершенствовать свои навыки межличностного общения поэтапно, начиная с самого фундаментального, но важного:
№1. Определите области, которые вы можете улучшить
Однако важно получать обратную связь от других, поскольку можно создать «слепые пятна» в отношении самого себя.
№2. Сконцентрируйтесь на своих основных коммуникативных способностях
Некоторые даже не зря говорят, что у вас два уха и один рот, и поэтому вам следует слушать вдвое чаще, чем говорить!
№3. Повысьте свои продвинутые навыки общения
Когда вы освоите свои базовые навыки слушания, вербального и невербального общения, вы можете перейти к более сложным темам, чтобы повысить эффективность своей речи.
Связь редко бывает безупречной, и она может пойти на спад по многим причинам. По мере того, как вы становитесь более осведомленными, вы также уменьшаете риск неэффективного межличностного общения и неправильных представлений.
№4. Загляните внутрь себя
Если вас что-то беспокоит, у вас меньше шансов правильно общаться. В результате критически важно научиться распознавать в себе стресс, управлять им и снижать его.
Эффективное общение также требует способности быть напористым, не становясь тихим или конфронтационным.
№5. Подумайте, чему вы научились, и как вы можете улучшить
Вы могли бы найти полезным вести дневник или учебную тетрадь и писать в них, например, раз в неделю.
Заключение
Чтобы улучшить свои навыки межличностного общения для повышения эффективности на рабочем месте, вы можете прочитать эту статью и воспользоваться предоставленными советами. Кроме того, есть курсы, которые повысят вашу уверенность.