навыки некромантов герои 5

Существа Некрополиса

В дополнении Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East было добавлено альтернативные апгрейды существ для данной фракции.

Существа 1-ого уровня

Здание для найма
Погост.

Описание
Вооруженные луком и стрелами, костяные лучники наносят по врагу удары издалека. Высокая инициатива позволяет им бить первыми, но их слабые скелеты могут выдержать только слабые удары, после чего разваливаются.

Здание для найма
Кладбище (улучшение Погоста).

Описание
Эти элитные бойцы легкой пехоты вооружены мощными щитами и опасными булавами и вполне способны переломить ход любой битвы в свою пользу. Костяные воители не боятся смерти, ведь они давно уже смотрят ей в лицо.

Здание для найма
Кладбище (улучшение Погоста).

навыки некромантов герои 5. Смотреть фото навыки некромантов герои 5. Смотреть картинку навыки некромантов герои 5. Картинка про навыки некромантов герои 5. Фото навыки некромантов герои 5
Костяные воины
Нападение – 1Боевой дух – 0
Защита – 2Удача – 0
Урон – 1-1Скорость – 5
Ед. жизни – 4Инициатива – 10
Дальность – нет
навыки некромантов герои 5. Смотреть фото навыки некромантов герои 5. Смотреть картинку навыки некромантов герои 5. Картинка про навыки некромантов герои 5. Фото навыки некромантов герои 5
Костяные лучники
Нападение – 1Боевой дух – 0
Защита – 2Удача – 0
Урон – 1-2Скорость – 4
Ед. жизни – 5Инициатива – 10
Дальность – пол.
навыки некромантов герои 5. Смотреть фото навыки некромантов герои 5. Смотреть картинку навыки некромантов герои 5. Картинка про навыки некромантов герои 5. Фото навыки некромантов герои 5
Костяные воители
Нападение – 2Боевой дух – 0
Защита – 6Удача – 0
Урон – 1-3Скорость – 5
Ед. жизни – 5Инициатива – 10
Дальность – нет

Существа 2-ого уровня

Здание для найма
Склеп.

Здание для найма
Проклятый склеп (улучшение Склепа).

Здание для найма
Проклятый склеп (улучшение Склепа).

навыки некромантов герои 5. Смотреть фото навыки некромантов герои 5. Смотреть картинку навыки некромантов герои 5. Картинка про навыки некромантов герои 5. Фото навыки некромантов герои 5
Зомби
Нападение – 1Боевой дух – 0
Защита – 2Удача – 0
Урон – 1-2Скорость – 4
Ед. жизни – 17Инициатива – 6
Дальность – нет
навыки некромантов герои 5. Смотреть фото навыки некромантов герои 5. Смотреть картинку навыки некромантов герои 5. Картинка про навыки некромантов герои 5. Фото навыки некромантов герои 5
Чумные зомби
Нападение – 2Боевой дух – 0
Защита – 2Удача – 0
Урон – 2-3Скорость – 4
Ед. жизни – 17Инициатива – 7
Дальность – нет
навыки некромантов герои 5. Смотреть фото навыки некромантов герои 5. Смотреть картинку навыки некромантов герои 5. Картинка про навыки некромантов герои 5. Фото навыки некромантов герои 5
Гниющие зомби
Нападение – 2Боевой дух – 0
Защита – 3Удача – 0
Урон – 1-3Скорость – 4
Ед. жизни – 19Инициатива – 7
Дальность – нет

Существа 3-его уровня

Описание
Привидения – это неутомимые духи, обречённые вечно служить некроманту, поработившему их. У призраков нет тел, поэтому их сложно поразить.

Здание для найма
Разрушенная башня.

Здание для найма
Башня духов (улучшение Разрушенной башни).

Описание
Призраки – это неутомимые духи, вынужденные служить некроманту, поработившему их. У призраков нет тел, поэтому их сложно поразить. Своим леденящим касанием эти духи могут забрать у противника всю ману и за счёт неё восстановится.

Здание для найма
Башня духов (улучшение Разрушенной башни).

навыки некромантов герои 5. Смотреть фото навыки некромантов герои 5. Смотреть картинку навыки некромантов герои 5. Картинка про навыки некромантов герои 5. Фото навыки некромантов герои 5
Привидения
Нападение – 4Боевой дух – 0
Защита – 4Удача – 0
Урон – 2-4Скорость – 5
Ед. жизни – 16Инициатива – 10
Дальность – нет
навыки некромантов герои 5. Смотреть фото навыки некромантов герои 5. Смотреть картинку навыки некромантов герои 5. Картинка про навыки некромантов герои 5. Фото навыки некромантов герои 5
Призраки
Нападение – 6Боевой дух – 0
Защита – 5Удача – 0
Урон – 2-6Скорость – 6
Ед. жизни – 20Инициатива – 9
Дальность – нет
навыки некромантов герои 5. Смотреть фото навыки некромантов герои 5. Смотреть картинку навыки некромантов герои 5. Картинка про навыки некромантов герои 5. Фото навыки некромантов герои 5
Духи
Нападение – 4Боевой дух – 0
Защита – 4Удача – 0
Урон – 2-6Скорость – 5
Ед. жизни – 19Инициатива – 10
Дальность – нет

Существа 4-ого уровня

Здание для найма
Особняк вампиров.

Описание
Некоторые некроманты, ищущие силы за гранью смерти, становятся высшими вампирами. Любой урон, наносимый вампирами по существам из плоти и крови, подпитывает их собственные бессмертные вечно молодые тела. Никто не может отбить их удары, а благодаря умению мгновенно перемещаться никто не способен предвидеть, откуда вампиры будут атаковать.

Здание для найма
Поместье вампиров (улучшение Особняка вампиров).

Описание
Никогда нельзя смотреть князьям вампиров в глаза. Но, увы, не все помнят эту простую истину. Те, кто по неразумию нарушит это правило, рискуют потерять себя в долгом сне и подпасть под полную власть вампира.

Здание для найма
Поместье вампиров (улучшение Особняка вампиров).

навыки некромантов герои 5. Смотреть фото навыки некромантов герои 5. Смотреть картинку навыки некромантов герои 5. Картинка про навыки некромантов герои 5. Фото навыки некромантов герои 5
Вампиры
Нападение – 6Боевой дух – 0
Защита – 6Удача – 0
Урон – 5-10Скорость – 6
Ед. жизни – 30Инициатива – 11
Дальность – нет
навыки некромантов герои 5. Смотреть фото навыки некромантов герои 5. Смотреть картинку навыки некромантов герои 5. Картинка про навыки некромантов герои 5. Фото навыки некромантов герои 5
Высшие вампиры
Нападение – 9Боевой дух – 0
Защита – 9Удача – 0
Урон – 7-11Скорость – 7
Ед. жизни – 35Инициатива – 11
Дальность – нет
навыки некромантов герои 5. Смотреть фото навыки некромантов герои 5. Смотреть картинку навыки некромантов герои 5. Картинка про навыки некромантов герои 5. Фото навыки некромантов герои 5
Князья вампиров
Нападение – 9Боевой дух – 0
Защита – 9Удача – 0
Урон – 5-13Скорость – 8
Ед. жизни – 40Инициатива – 11
Дальность – нет

Существа 5-ого уровня

Описание
Личи – это могущественные маги нежити, источающие ненависть ко всему живому. Это они разносят по землям чуму, и они же создают ужасные смертоносные облака, чтобы поразить своих врагов.

Здание для найма
Усыпальница.

Описание
Архиличи – это могущественные маги нежити, ненавидящие всё живое. Они могут вызывать смертоносное облако или насылать проклятия и ослабляющие заклинания на всю армию противника.

Здание для найма
Мавзолей (улучшение Усыпальницы).

Описание
В своём посмертии искуснейшие из некромантов удостаиваются чести стать высшими личами, элитными бойцами армии Эриша.

Здание для найма
Мавзолей (улучшение Усыпальницы).

навыки некромантов герои 5. Смотреть фото навыки некромантов герои 5. Смотреть картинку навыки некромантов герои 5. Картинка про навыки некромантов герои 5. Фото навыки некромантов герои 5
Личи
Нападение – 15Боевой дух – 0
Защита – 15Удача – 0
Урон – 12-17Скорость – 3
Ед. жизни – 50Инициатива – 10
Дальность – пол.
навыки некромантов герои 5. Смотреть фото навыки некромантов герои 5. Смотреть картинку навыки некромантов герои 5. Картинка про навыки некромантов герои 5. Фото навыки некромантов герои 5
Архиличи
Нападение – 19Боевой дух – 0
Защита – 19Удача – 0
Урон – 16-20Скорость – 3
Ед. жизни – 55Инициатива – 10
Дальность – пол.
навыки некромантов герои 5. Смотреть фото навыки некромантов герои 5. Смотреть картинку навыки некромантов герои 5. Картинка про навыки некромантов герои 5. Фото навыки некромантов герои 5
Высшие личи
Нападение – 21Боевой дух – 0
Защита – 19Удача – 0
Урон – 17-21Скорость – 4
Ед. жизни – 55Инициатива – 10
Дальность – пол.

Существа 6-ого уровня

Описание
Умертвия – это души, томимые жаждой мести всему живому.

Здание для найма
Покинутый замок.

Здание для найма
Покинутый собор (улучшение Покинутый замок).

Описание
Баньши вселяют страх в сердца всех живых существ, стоит тем услышать их крик – и они падают замертво. А на поле боя боньши собирают обильный урожай жизней своими ржавыми серпами.

Здание для найма
Покинутый собор (улучшение Покинутый замок).

навыки некромантов герои 5. Смотреть фото навыки некромантов герои 5. Смотреть картинку навыки некромантов герои 5. Картинка про навыки некромантов герои 5. Фото навыки некромантов герои 5
Умертвия
Нападение – 24Боевой дух – 0
Защита – 22Удача – 0
Урон – 20-25Скорость – 6
Ед. жизни – 95Инициатива – 11
Дальность – нет
навыки некромантов герои 5. Смотреть фото навыки некромантов герои 5. Смотреть картинку навыки некромантов герои 5. Картинка про навыки некромантов герои 5. Фото навыки некромантов герои 5
Вестники смерти
Нападение – 26Боевой дух – 0
Защита – 24Удача – 0
Урон – 25-30Скорость – 6
Ед. жизни – 100Инициатива – 11
Дальность – нет
навыки некромантов герои 5. Смотреть фото навыки некромантов герои 5. Смотреть картинку навыки некромантов герои 5. Картинка про навыки некромантов герои 5. Фото навыки некромантов герои 5
Баньши
Нападение – 23Боевой дух – 0
Защита – 23Удача – 0
Урон – 22-27Скорость – 6
Ед. жизни – 110Инициатива – 11
Дальность – нет

Существа 7-ого уровня

Описание
Драконы, украденные из своих могил вынуждены служить некромантам. Они состоят из костей мертвых драконов. В землях некромантов драконы не обитают, поэтому за костями драконов некромантам приходится отправляться в долгие странствия.

Здание для найма
Кладбище драконов.

Описание
На тело призрачного дракона пошли кости не одного вида драконов. Чтобы создать такую жуткую тварь, пришлось взять кости всех обычных драконов, соединить между собой особым образом в единый скелет и затем в получившееся вдохнуть нежизнь, пожертвовав душу высокопоставленного некроманта.

Здание для найма
Гробница драконов (улучшение Кладбища драконов).

Описание
Среди бездонных топей, таящих под собой древние кладбища, укрытый млечно-белым одеялом тумана, лежит астральный дракон. Его нелегко заметить в ядовитых болотных испарениях, а тот, кто увидит астрального дракона, вряд ли сможет потом об этом рассказать.

Здание для найма
Гробница драконов (улучшение Кладбища драконов).

Источник

Некромант (класс героя, HoMM V)

навыки некромантов герои 5. Смотреть фото навыки некромантов герои 5. Смотреть картинку навыки некромантов герои 5. Картинка про навыки некромантов герои 5. Фото навыки некромантов герои 5

Некромант на поле боя

Содержание

Описание [ ]

Некроманты отделились от магов. Они изучают магию смерти, чтобы достигнуть вечности. Некроманты умеют управлять духами умерших (призраки) и поднимать мертвых из их могил (скелеты, зомби).

Уникальный расовый навык [ ]

Существует 4 уровня развития навыка.

навыки некромантов герои 5. Смотреть фото навыки некромантов герои 5. Смотреть картинку навыки некромантов герои 5. Картинка про навыки некромантов герои 5. Фото навыки некромантов герои 5 Основы некромантии

Позволяет поднимать 20% павших вражеских существ из плоти и крови, делая из них нежить. Увеличивает количество тёмной энергии.

навыки некромантов герои 5. Смотреть фото навыки некромантов герои 5. Смотреть картинку навыки некромантов герои 5. Картинка про навыки некромантов герои 5. Фото навыки некромантов герои 5 Развитая некромантия

Позволяет поднимать 30% павших вражеских существ из плоти и крови, делая из них нежить. Увеличивает количество тёмной энергии.

навыки некромантов герои 5. Смотреть фото навыки некромантов герои 5. Смотреть картинку навыки некромантов герои 5. Картинка про навыки некромантов герои 5. Фото навыки некромантов герои 5 Искусная некромантия

Позволяет поднимать 40% павших вражеских существ из плоти и крови, делая из них нежить. Увеличивает количество тёмной энергии.

навыки некромантов герои 5. Смотреть фото навыки некромантов герои 5. Смотреть картинку навыки некромантов герои 5. Картинка про навыки некромантов герои 5. Фото навыки некромантов герои 5 Совершенная некромантия

Позволяет поднимать 50% павших вражеских существ из плоти и крови, делая из них нежить. Увеличивает количество тёмной энергии.

Особые умения [ ]

Некромант получает способность поднимать после боя один из своих отрядов нежити. Способность восстанавливает 7 + 5*Уровень единиц жизни, воскрешая погибших существ в одном из отрядов героя. Выбор производится среди отрядов, в которых может быть воскрешено хотя бы одно существо.

Это боевое умение связывает души некроманта и существ до конца сражения. Если связанное существо получает урон, некромант насыщается страданиями существа, и его запас маны увеличивается.
Может быть связано только одно существо. Восстанавливается 1 мана за каждые 75 единиц нанесённого урона, округление вверх. Герой тратит только половину своего хода на активацию этого умения.

Источник

Тактика за некромантов

С самых первых выпусков серии и до наших дней замок некромантов подвергается всевозможным модернизациям. Даже в рамках пятых героев, изменения приняли глобальный и необратимый характер, что заставило приверженцев Некрополиса разрабатывать новые тактики и стратегии развития своих героев и городов. Чего стоит одно только нововведение Темной Энергии!? В нынешней версии столь кардинальных изменений не произошло, однако, все равно приходится чутко реагировать на новшества. Но, обо всем по порядку.

Наши рекомендации адресованы достаточно опытным героеманам, но и начинающим осваивать премудрости Героев игрокам, они будут, думается, небезынтересны и полезны.

Начнем, пожалуй, с самого главного и сложного вопроса – определения верховного главнокомандующего. Важно не только научиться правильно выбирать героя, но и развивать самым целесообразным образом. В первый день первой недели в наличии у нас стартовый герой, и еще один имеется в таверне (рассчитывать на везение, когда там можно нанять аж двух некромантов не будем). Рассмотрим повнимательнее восьмерку кандидатов:

Дейдра, «Баньши». Потенциал этой героини огромен, но, к большому сожалению, так до конца и не раскрыт. Так уж получилось, что с момента выхода Heroes V (v1.0) и до нынешней версии 3.1, словно злой рок витает над ней. Дело в том, что ее специальность не работает так, как должно быть – с ростом уровней героя «Крик Баньши» не усиливается, да и со сборным артефактом «Объятия Смерти» нет кумулятивного эффекта. Несмотря на все это на дуэльном сервере она весьма популярна, да и на глобальной карте ей найдется достойное применение.

Золтан, «Черный список».Один из моих любимейших героев – благодаря своей универсальности его можно использовать против всех рас (и против варваров в том числе, хотя, именно их боевые кличи Золтану заблокировать не под силу).

Каспар, «Бальзамировщик». Начинающим некромантам мы рекомендуем именно его – палатка первой помощи поможет существенно снизить потери и, тем самым, сохранить боеспособность армии. Опытные игроки также неравнодушны к нему – в их умелых руках он до сих пор остается непревзойденным спринтером набора уровней.

Лукреция, «Принцесса вампиров». Неплохо подойдет для противостояния с магическими расами – как-никак у нее прямой путь к «Контрзаклинанию».

Надир, «Ловец душ».Признаюсь – к нему я также испытываю немалые симпатии не только из-за уникальной специальности, но и из-за стартовых навыков: основ магий Призыва и Тьмы. Быстро, как и Влад, получает «Огненных воинов».

Орсон, «Повелитель зомби». Заслуженно входит в великолепную пятерку спринтеров и, как и Золтан, в достаточной степени универсален.

Равэнна, «Пожиратель душ».Звучит весьма зловеще, на самом же деле она никого не пожирает, а всего лишь, благодаря своей специальности, одновременно с «Ослаблением» снижает и защиту жертвы. Эффект сравним с действием «Разрушающего Луча» и на высоких уровнях превосходит его, как в качественном, так и в количественном показателях. Наличие же в стартовых навыках основ магии Хаоса отнюдь ничего не портит – по нашему глубокому убеждению при спокойном и грамотном развитии разрушительные заклинания некроманта наносят вполне сопоставимый урон. Нужно отметить тот факт, что специально для Равэнны разработчиками был создан интереснейший одиночный сценарий «Остров для одного», однако большинство игроков до сих пор недооценивают истинные возможности этой героини.

Поговорим теперь о второй школе магии. Обычно некроманты используют родную традиционную связку Призыв+Тьма. Нередки и случаи развития только одного направления, а освободившееся место заполняют «боевыми» навыками. Несмотря на популярность такого способа, считаем, что это слишком рискованно – противнику тогда будет значительно легче подготовить контрмагию, да и нам в процессе игры необходимо иметь более полный арсенал заклинаний и умений.

Магия Тьмы. Из первичных умений по популярности на первом месте, безусловно, «Повелитель Разума», дающий возможность применять массовые варианты заклинаний «Замедление» и «Рассеянность». Кроме того, открывается возможность для получения «Печати Тьмы» и «Слабости Тьмы» (полезный набор против героев, которые сами не прочь взять на вооружение темную магию). Но полезность «Повелителя Проклятий» и «Повелителя Боли» трудно переоценить, тем более, что последнее умение увеличивает на 4 единицы параметр колдовства нашего героя при сотворении заклинания «Нечестивое Слово». Упомянем, что через них тянется еще одна ниточка к суперумению – «Темное Восполнение», возвращающее нам потраченную впустую ману при отражении наших заклинаний. «Проклятые Земли», несмотря на сравнительно незначительный урон (3 единицы урона за каждый уровень героя), весьма неприятны для врага, делающего ставку на использование фантомов бойцов рукопашного боя, да и с войск варвара нелишним будет сбивать ярость. Также и против наскоков чернокнижников с горстками ловчих это будет неплохим подспорьем.

Магия Света. Кажется абсурдным, но и эта магия при определенных обстоятельствах имеет свои преимущества. Начнем издалека. Выше мы уже упоминали о процентном распределении параметров при повышениях уровня героя. В большинстве случаев показатель атаки у некромантов крайне низок – тут-то и приходит на помощь светлая магия. На искусном уровне заклинание «Карающий Удар» повышает этот показатель на 12 пунктов – такое не всегда удается сделать и при помощи хороших артефактов (которые еще надо раздобыть)! Но многие до сих пор недооценивают и другое замечательное заклинание – «Божественная Сила». Это низкоуровневое заклинание очень часто встречается в играх, но применяется в основном «светлыми» расами. Парадокс состоит в том, что некромантам оно дает максимальный эффект. Судите сами – на искусном уровне урон наших существ становится максимальным и результаты сопоставимы с артефактом «Ожерелье Кровавого Когтя» и умением «Боевое Безумие» из «Нападения». Теперь рассмотрим умения. «Гнев Праведный» дает возможность накладывать «Ускорение» и «Карающий Удар» на всех союзных существ (если противник-эльф имеет в своей армии светлых единорогов, то не удивляйтесь, если и они тоже, «за компанию», получат наше благословление, поэтому здесь необходима определенная осторожность; впрочем, есть способ обратить и это в свою пользу посредством подчинения или берсерка); кроме того, имеется после этого развилка к «Тайнам Света» и «Штормовому Ветру» – последнее умение великолепно зарекомендовало себя против все тех же эльфов, да и в целом будет неплохим приобретением (облегчает борьбу с драконами, ярлами и т.д.). «Дарующий Благословление» дает всеобщую «Божественную Силу» и, кроме того, теперь «Снятие Чар» действует на участке площадью 4х4 (если у противника имеется плащ Сандро, то это практически единственный способ (так как «Антимагии» в родной гильдии не будет стопроцентно, а на глобальной карте не всегда она попадается) избавиться от рассеянности или подчинения, наложенных на наши войска ). «Дарующего Защиту» мы оставили напоследок, так как и это умение открывает немало позитивных возможностей. Если Ваш противник – гном (или маг, использующий стихию огня), то самое пристальное внимание нужно уделить «Защите от Огня». Если предполагаем его уклон в сторону светлой магии, то можно призадуматься над взятием «Печати Света». Ну и против темной магии практически обязательно к взятию умение «Вечный Свет» – большая вероятность, что наши ускорения и благословления ему не удастся перебить замедлением и ослаблением. Упомянем и умение «Сумерки» (прибавка к колдовству +3 при расчете наших светлых и темных заклинаний) – для него нужно лишь наличие основ магии Света и расовое умение «Крик Баньши» (которое у Дейдры уже со старта).

В «Нападении» выбор умений гораздо скромнее: кроме уже упоминавшейся в связи с «Готовностью» «Тактики» имеем «Стрельбу» и «Боевое Безумие». «Стрельба» увеличивает наносимый нашими стрелками урон на 20% и открывает путь к «Огненным Стрелам», которые (на наш взгляд) можно с успехом заменить «Огненной Яростью» (в ветке Хаоса) или же «Холодной Сталью», которые, в отличие от «Огненных Стрел», дают прибавку к урону в размере 10% всем отрядам (в том числе и баллисте). «Боевое Безумие» увеличивает значения максимального и минимального урона на 1 и в сочетании с артефактом «Ожерелье Кровавого Когтя» дает ощутимый результат, который особенно заметен на больших армиях низкоуровневых существ. Кроме того, открывается возможность для получения «Волшебства Скорости» (аналогу «Прочности Камня»), добавляющего в нашу магическую книгу «Ускорение» и способность накладывать его на всех на развитом уровне. Отметим еще, что при сотворении этих заклинаний (полученных в ветках «Нападение» и «Защита») наш герой тратит лишь половину своей инициативы и следующий свой ход совершит быстрее обычного.

В «Удаче» выбор умений еще скуднее – для главного героя наиболее подходящими являются «Магическое Сопротивление» (увеличивает шанс на отклонение вражеской магии) и «Смертельная Неудача» (но для этого необходимо иметь «Крик Баньши»). При использовании скелетов-воителей и князей вампиров, обязательно нужна «Солдатская Удача», тогда практически каждым своим ходом наши существа будут оглушать и слепить врага. «Удача в Пути», а так же идущие от нее «Трофеи» и «Покровительство Асхи» подойдут лишь второстепенным героям.

Брать или не брать «Управление Машинами»? Если для Каспара этот вопрос решен уже заранее, и остается лишь определиться с дальнейшим развитием, то для остальных здесь уже более сложный выбор. Тут многое будет зависеть от конкретного противника. Против гномов в долгой игре можем порекомендовать взять умение «Сотрясение Земли», которое не только пополняет нашу книгу новым заклинанием «Землетрясение», но и при сотворении последнего наносит дополнительный урон всем существам, находящимся внутри города. Кроме того, умение «Хозяин Земли» дает прибавку в 4 единицы при расчете колдовства для этого дополнительного урона. Можно еще усилить осадные орудия, взяв «Катапульту» и после этого – «Серный Дождь» (что-то вроде аналога «Скорострельной Баллисты»). Тогда гномам не удастся долго отсиживаться за своими магическими скрепами. Брать «Баллисту» и «Скорострельную Баллисту» мы не рекомендуем, так как для расчета ее урона используется сумма параметров атаки и знания, а она из всех рас самая низкая как раз у некромантов, поэтому и баллиста наша самая маломощная. Впрочем, бывают и исключения (если есть возможность подтянуть отстающие параметры). «Первая Помощь» исключительно эффективна в исполнении Каспара, так как за каждый его уровень сила палатки вырастает на 5 единиц. То же касается и «Чумной Палатки», с той лишь разницей, что она не исцеляет, а наносит урон живой силе противника.

И последний по счету (но не по важности!) навык – «Логистика». На очень многих картах она способна, по сути, предрешить исход игры. В самом деле, с ее помощью наш герой быстрее передвигается по глобальной карте и, следовательно, проводит больше сражений. Это, в свою очередь, приводит к более быстрому получению новых уровней. Кроме того, немаловажен фактор и опережения не только в развитии, но и в действиях (кому не доводилось испытывать разочарование, когда прорвавшись к утопии мы с горечью убеждались, что она уже пуста и там до нас побывали?). Поэтому и пользуются популярностью умения «Поиск Пути» с последующим «Путем Войны». «Поступь Смерти» также может пригодиться при штурме замка врага, особенно, если он взял умение «Штормовой Ветер». Есть еще небесполезное умение – «Острый Ум» (для него необходимо предварительно взять «Разведку» и «Разгадку Тайного» из ветки «Образования»), который даёт почти стопроцентную гарантию, что наш герой в начале сражения свой ход сделает первым (актуально при отражении набегов хитранщиков). «Бесшумный Преследователь» (также берущийся через «Разведку») придется очень кстати при игре на шаблонах и просто незнакомых картах – увеличение радиуса обзора на 12 клеток дорогого стоит. На морских картах может пригодиться «Мародерство» (получаемое через «Разведку» и «Поиск Пути») – тогда при посадке и сходе с кораблей герои не теряют оставшихся пунктов передвижения. Жаль, что «Мародерство» нельзя при этом получить вместе с «Навигацией», увеличивающей число очков движения по воде.

Теперь, после небольшого ознакомительного вступления, настало время поговорить об экономической составляющей нашей игры, ведь даже самый сильный и искусный маг совершенно беспомощен без армии. Чаще всего приходится начинать с городом, имеющим первый уровень развития, поэтому рассмотрим несколько примерных схем строительства при игре на «ветеране». В первый день возводится Таверна и покупается еще один герой-некромант и третий герой, чаще всего не имеющий отношения к Некрополису, но нам нужны его войска (иногда случается, что там находятся оба родных героя – но рассматривать его мы будем в таком же контексте, как и в варианте с третьим не родным героем, так как все равно функции у них одинаковые) и, кроме того, он осуществляет разведку и подбор ресурсов. Перераспределяем войска таким образом, что один идет захватывать лесопилку со всеми наличными зомби – а второй направляется к руднику со скелетами. На второй-третий день строим Погост и Кладбище, после этого улучшаем скелетов до воителей (либо лучников), с которыми уже можно пробовать нападать на более сильных нейтралов. Первоочередной целью для захвата на первой неделе являются внешние жилища, поэтому желательно успешно решить эту задачу. На 4-й и 5-й дни строим Гильдию Магов 1-го уровня и Склеп. В субботу к нашим постройкам добавляется Ратуша, а в воскресенье – Костяной Столп, так как на следующей неделе он добавит в нашу копилку 150 очков Темной Энергии. На второй неделе возможна некоторая развилка: мы должны определиться, к чему дальше стремиться – либо иметь в начале третьей недели Капитолий и, тем самым, решить финансовые проблемы, либо Замок. Тут многое зависит от карты – если на ней много сундуков, золота, костров, ненужных нам артефактов, то вопрос однозначно решается в пользу увеличения приростов существ, и тогда мы строим Форт, Разрушенную Башню, Особняк Вампиров, Усыпальницу, Цитадель, Замок, а для возведения Покинутого Замка нам не хватает одного дня. А если мы уверены в своих финансовых возможностях, то в шестой день на первой неделе вместо Ратуши сооружаем Форт и тогда на второй неделе в субботу день строится Храм Нижнего Мира и в воскресенье – Покинутый Замок. Нужно отметить, что помимо финансовой западни здесь играющего подстерегает и ресурсная – для всех этих жилищ требуется большое количество древесины и особенно – руды. Разумеется, и без серы и ртути тоже далеко не уедешь, но, захватив как можно раньше соответствующие ресурсодобывающие предприятия, эта проблема отчасти решаема, а вот с простыми камнями и дровами можно и не рассчитать своих возможностей. Для облегчения подсчетов следует иметь в виду следующее: для постройки по вышеперечисленной схеме (Замок + жилища 1-6 уровней с временным отказом от Ратуши) нам потребуется 65 мер древесины, 80 мер руды, 20 мер ртути, 12 мер серы и по 2 меры кристаллов и самоцветов, а также 30000 золотых монет. Отнимем это от имеющихся со старта ресурсов и то, что получим за 13 игровых дней (46 мер древесины и руды и 26000 золота). Учтем и покупку двух героев и улучшение скелетов (еще приблизительно 5000 золота). В итоге нам надо раздобыть 9000 золота, 19 мер древесины, 34 меры руды, 10 мер ртути и 2 меры серы. И это еще без учета возможной докупки в начале второй недели войск и нового героя. Чтобы покрыть такой огромный ресурсодефицит, нужно четко представлять себе возможности карты – на некоторых такое количество ресурсов не соберешь и за три недели. Поэтому весьма популярна и другая схема развития столицы – возведение только одного высокоуровневого жилища (вампиров или личей или умертвий). Тогда остаются деньги и на покупку существ и на дальнейшее строительство. Есть и традиционная схема – первым делом отстраиваются здания, осуществляющие приток денежных средств: Ратуша, Магистрат и Капитолий, но отдача от вложенных в них средств наступает не сразу, и если ожидаются решающие сражения на сравнительно ранних этапах, то такая схема – верный путь к поражению. Не могу не упомянуть еще об одной достаточно рискованной в стратегическом смысле схеме – строительству на второй неделе Гильдии Магов 5-го уровня. Разумеется, делается это тогда, когда герой быстро получает искусные навыки в магии Тьмы, Призыва и, быть может, Хаоса. Расчет здесь строится на тактику блиц-крига с финальными сражениями на третьей неделе, иначе (если игра затягивается) нарушение нормального цикла строительства обязательно аукнется. Очень важный вопрос и по Кладбищу Драконов. Здесь еще более жесткая привязка к карте и ее возможностям: например, на «Мастере дискуссий» имеет большой смысл воздвигнуть это строение (вместе с Надгробием Дракона), так как там помимо второго родного замка есть еще и внешнее жилище 7-го уровня. А вот на «Хватай и беги» (входящей в набор стандартных карт) мы еще ни в одной игре не встретили это сооружение…

Вот и подошло к концу наше путешествие в экономику Некрономикона и автор искренне надеется, что число поклонников мира, порядка и вечной красоты прибавится.

Выражаю огромную признательность Алексею Левенцу и Дмитрию Дмитриеву, более известным в геройских кругах как King Arthas и Mdance – без их деятельного участия данная статья вряд ли увидела бы свет.

Редкое зрелище – северное сияние! Некроманты, как и чернокнижники, любят использовать тактику «хитранов». Однако, против эльфов это крайне опасное предприятие – можно нарваться на «Заклятый заколдованный ливень», против которого не помогает даже «Битва до последнего».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

навыки некромантов герои 5. Смотреть фото навыки некромантов герои 5. Смотреть картинку навыки некромантов герои 5. Картинка про навыки некромантов герои 5. Фото навыки некромантов герои 5
Костяные драконы
Нападение – 27Боевой дух – 0
Защита – 28Удача – 0
Урон – 15-30Скорость – 6
Ед. жизни – 150Инициатива – 11
Дальность – нет
навыки некромантов герои 5. Смотреть фото навыки некромантов герои 5. Смотреть картинку навыки некромантов герои 5. Картинка про навыки некромантов герои 5. Фото навыки некромантов герои 5
Призрачные драконы
Нападение – 30Боевой дух – 0
Защита – 28Удача – 0
Урон – 25-35Скорость – 7
Ед. жизни – 160Инициатива – 11
Дальность – нет
навыки некромантов герои 5. Смотреть фото навыки некромантов герои 5. Смотреть картинку навыки некромантов герои 5. Картинка про навыки некромантов герои 5. Фото навыки некромантов герои 5
Астральные драконы